26 февраля ЗАО ?Валль-СНГ" разместило на своих рекламных щитах в г. Москве непристойную рекламу журнала для мужчин GQ Джи Кью. Эти действия являются продолжением политики развращения жителей Москвы со стороны фирмы ?Валль". Так, 23 октября 2001 фирма ?Валль" разместила на своих рекламных щитах в г. Москве непристойную рекламу журнала Fit for Fun. 24 сентября 2001 г. фирма ?Валль" разместила на своих рекламных щитах в г. Москве непристойную рекламу журнала для мужчин GQ Джи Кью. 27 сентября Общественный Комитет направил протест против действий фирмы ?Валль" в ТУ ММО МАП.
ТУ ММО МАП усмотрело признаки нарушения статьи Закона о Рекламе в рекламных плакатах журнала для мужчин GQ Джи Кью. 19 октября в ответном письме на обращение Общественного Комитета ТУ ММО МАП сообщает, что ?рекламодателю направлено предупредительное письмо о демонтаже указанных рекламных плакатов".
Год назад, в марте 2001 года, Комитет также успешно протестовал против действий ?Валль-СНГ", которая разместила рекламу журнала для мужчин GQ Джи Кью. На наше Обращение в Правительство Москвы поступил официальный ответ из Управления по делам наружной рекламы. В нем Первый зам. начальника Управления Павел Шмидт сообщает, что, по заключению антимонопольного комитета, который усмотрел признаки нарушения ст. 8 Федерального закона О рекламе, руководству ЗАО Валль Сити-Дизайн было направлено уведомление о демонтаже рекламных плакатов журнала Джи Кью 2 .
Пресс-служба ОК ?За нравственное возрождение Отечества"