Предложение Папы о общем праздновании Пасхи

Пирей 25 июня 2015г.

0
319
Время на чтение 5 минут

Развитие событий в экуменическом падении происходит с невероятной молниеносностью. Предпринимаемые усилия в направлении нарушения священных канонов набирают полную силу. Еретики предлагают способы разрушения и демонтажа, а некоторые наши собственные клирики облеченные в великую схиму, к сожалению, это обсуждают! Новая «бомба» взорвалась благодаря архиересиарху Ватикана Папе Франциску I, из-за его предложения установить общий день празднования Пасхи для всех христиан, еретиков и православных. Это предложение Папы стало предметом широкого публичного обсуждения и породило многочисленные комментарии. Еретик, захвативший древнейшую и славнейшую патриархию Запада, предлагает «бросить в мусорное ведро с отбросами» Священный Канон I Вселенского собора (325 года по Р.Х.), который вполне ясно и конкретно определяет время празднования Пасхи, великого Праздника Праздников. И это священное правило не подлежит никакому пересмотру и изменению и корректированию сообразно с особыми и специальными предложениями.

Согласно информации, данной на портале «Αγιορειτικό Βήμα» Его Всесвятейшество Вселенский Патриарх г-н Варфоломей дал журналисту г-ну Andrea Tornielli для газеты «LA STAMPA» интервью, в котором г-н Варфоломей среди прочего прокомментировал и энциклику папы Франциска I об окружающей среде. Но кроме последнего вопроса г-Tornielli откровенно затронул и вопрос об общем праздновании Пасхи. Итальянский журналист задал Патриарху следующий вопрос: «Г-н Франциск вновь сделал предложение о согласии относительно фиксированного дня празднования Пасхи. Согласны ли вы с этим предложением?» И Его Святейшество Вселенский Патриарх ответил: «Православная Церковь обсуждает возможность для празднования единого дня праздника Пасхи, Праздника Праздников, не больше не меньше на протяжении полувека. На самом деле, в рамках подготовки к Великому и Всеправославному собору, который будет проходит в следующем году в Константинополе, Всеправославный, обсуждались различные варианты на научном и литургическом уровнях о приемлемости такого празднования. Тем не менее, в последние годы, особенно после распада Железного Занавеса, некоторые важные аспекты в жизни некоторых национальных церквей, к сожалению, заставляют противиться этой идее изменения Пасхалии. Нет никаких сомнений в том, что некое согласие относительно общего определения об установлении единой даты празднования Пасхи несет в себе некое преимущество, в особенности для христиан, которые живут в Америке, в Западной Европе и Океании. Но независимо от того, согласны ли вы или нет с этим предложением, оно должно подлежать обсуждению всех Православных Церквей для того, чтобы не возникла опасность для единства Православия в мире».

Вышеизложенные заявления г-на Варфоломея являются вполне ясными и откровенными. Для данного изменения он видит, прежде всего, преимущества, выгоды «для христиан, которые живут в Америке, Западной Европе и Океании». Конечно, он даже и не задумался над тем, чтобы наставить и вразумить папу, дабы он вернулся в богодухновенному решению I Вселенского собора, которому следовала на протяжении многих столетий до своего падения первенствующая патриархия Древнего Рима-Запада. Он даже не проявил озабоченность в отношении попирания авторитета I Вселенского Собора, который богодухновенно определил на все времена время празднования этого великого Праздника. То, что его беспокоит, так это «сопротивление» «некоторых национальных церквей», которые пребывают верными решению I Вселенского Собора! Откровеннен был и г-н Варфоломей в отношении «возможности для празднования единого дня праздника Пасхи...в рамках подготовки Великого и священного Собора, Всеправославного, который будет проходить в следующем году в Константинополе». Другими словами, одной из тем в повестки дня 2016 Всеправославного Собора, для чего представится случай, будет и вопрос об изменении Пасхалии, поскольку как высказался патриарх «ранее обсуждались различные варианты на научном и литургическом уровнях о приемлемости такого празднования».

Вспомним о том историческом факте, что вопрос о праздновании Пасхи вызвал в Древней Церкви серьезные споры. До созыва Первого Вселенского собора христиане Малой Азии, так называемые "Четыредесятники" праздновали Пасху в 14 день еврейского месяца нисан, хотя на Западе и в других областях и странах Востока Пасха праздновалась в другие дни. Уже с середины второго века предпринимались усилия для достижения единообразия во всех поместных церквах. Вопрос о совместном праздновании Пасхи обсуждался в Риме в 155 году нашей эры епископом Поликарпом Смирнским и Римским епископом Аникитой с тем, чтобы достичь согласия по данному вопросу. Первый Вселенский собор положил конец спорам, и было достигнуто соглашение по поводу общего празднования Пасхи на Востоке и на Западе. Но в 16 столетии римо-католики при Римском папе Григории XIII, когда они приступил к исправлению календаря, одновременно задели и изменили Пасхальный Канон и тем самым встали в противоречие решениям I Вселенского собора. Данному вопросу следующее: что « Святой Собор не возражает против того, что по Григорианскому календарю не может последовательно определяться всесвятой Воскресный день для праздника Пасхи». Полностью согласный с папскими заявлениями Вселенский Патриарх Афинагор предлагает в качестве общего празднования Пасхи Второе воскресение месяца апреля.. Тем не менее, ни I Вселенский собор, ни 1-е правило Антиохийского собора (341г. По Р. Х), который затрагивает данный вопрос, ни Отцы Церкви ничего не говорят о «всесвятом Воскресенье» для празднования Пасхи.

Вышеизложенные заявления г-на Варфоломея, совершенно чуждые решениям I Вселенского собора конечно же не удовлетворяют народ Божий, пусть даже и они будут утверждены соборно на грядущем созываемом в 2016 году Всеправославном соборе, который будет отвергнут как лжесобор. Однако верующий народ Божий ждет и голос иерархов Церкви по данному, весьма важному вопросу. Он ожидает услышать вероисповедное свидетельство верности и преданности нашей Православной традиции по крайнем мере от иерархов, которые до сих пор давали письменные указания и распоряжения о том, что они единодушно пребудут твердыми и неизменными в отношении того, что нам передали наши святые Отцы как многоценного вклада. Наше спасительное Православие и Предание наше не «управляемо» административно, и не полагалось ни кем на стол переговоров.

Εκ του Γραφείου επί των Αιρέσεων και των Παραθρησκειών

Из Ведомства по вопросам о Ересях и Деструктивных религиозных организаций при Пирейской митрополии

http://aktines.blogspot.ru//2015/06/blog-post_816.html

© перевод выполнен интернет-содружеством «Православный Апологет» 2015год.

http://apologet.spb.ru/ru/2159.html

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Последние комментарии
О чём говорят американские конспирологи
Новый комментарий от Павел Тихомиров
25.04.2024 07:39
Потерянное время
Новый комментарий от Дмитрий_белорус
25.04.2024 01:01
«Регионы должны укрупняться»
Новый комментарий от учитель
24.04.2024 22:24
Леваки назвали великого русского философа Ильина фашистом
Новый комментарий от Константин В.
24.04.2024 21:35
Вакцинация небезопасна для детей
Новый комментарий от Ленчик
24.04.2024 21:07