Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

«Тридцать три коровы - свежая строка...»

Эдуард  Скобелев, Русский вестник

13.08.2010


О новых планах тотальной фальсификации истории народов …

Мнение белорусского писателя

На наших глазах предпринимаются интенсивные попытки нового глобального одурачивания народов. Не позволить людям адекватно понимать историческую действительность, подсунуть вместо истины ее очередные муляжи - неужели мы не понимаем, куда все это ведет?

Ведь только в условиях полной слепоты можно заставить миллионы людей маршировать в сторону пропасти, края которой будут подорваны в час «Х»...

Из всей массы пропагандистских публикаций последнего года наибольшее мое внимание привлекла книга А. Синельникова «Крах империи евреев» (ЭКСМО, Москва, 2009).

На первый взгляд, обычная оккультистская стряпня, заурядный сионистский сумбур, но внимательное чтение приоткрывает замысел мирового порядка.

«Используя новейшие компьютерные методики сравнительного анализа, астрономические датировки древних зодиаков и некоторые другие методы, можно воссоздавать правильные контуры прошлого, разительно отличающегося от того, чему нас учили в школе.

Применяя принцип «обоснованного сомненья», мы переводим все «подозреваемые» письменные сочинения из разряда документальных свидетельств в категорию легендарной литературы, и, в свою очередь, «литературные» источники ставим в один ряд с историческими. С помощью сравнительного компьютерного анализа восстанавливаем истинные события, если достаточно сложный сюжет повторяется в разных источниках более определенного количества раз. Создание подлинной, а не выдуманной истории практически только начато». (стр.5)

Примитивнейший, но зловещий мошеннический трюк - обратить тысячелетний мусор фальсификаций в главный исторический документ!

Не раз и не два, передыхая от нагромождения нелепостей, думаешь, что это все самовзбадривание отдельного человека, по каким-то личным причинам потесненного в стан человеконенавистников и ярых националистов, но текст в самом конце почти 400-страничного опуса не оставляет сомнений: это провозглашение серьезного «проекта», поддерживаемого сетью весьма специфических организаций России, и не только России.

«В заключение хотелось бы выразить глубокую признательность тем, кто вместе со мной собирал и осмысливал материал для этой книги. Это и целые организации, и отдельные люди, посвятившие свою жизнь разгадкам тайн общества. Всем им огромное спасибо. Я мог выразить свою благодарность индивидуально, но думаю, список займет столько же страниц, что и сама книга».

Ни один тщеславный автор без необходимости не торопится признать, что использовал материалы и мысли десятков, а то и сотен соавторов. В данном случае признательность носит ритуальный характер и хорошо объясняет зигзаги в повествовании книги и ее компилятивную стилистику.

Итак, А. Синельников, скорее всего, изображает нынешнюю оценку исторических событий неким сообществом, что подкрепляется изложением стратегических концепций и технологических подходов, которые не могут быть плодом размышлений одиночки, но которые, естественно, не спасают книгу от многочисленных химерических и даже забавных в своей мессианской одержимости пассажей.

Фактически книга утверждает, что евреи полностью контролировали все (или главные) финансовые потоки в «цивилизованных» странах Средневековья, будто бы исполняя повсеместно роль государственных служащих, создававших и развивавших «мировую золотую паутину со стальными нитями», собиравших налоги, предоставлявших кредиты (современные «иностранные инвесторы»!), чеканивших золотые и серебряные монеты, решавших важнейшие вопросы войны и мира и т.д.

Будто бы евреи провели в Средние века и «коллективизацию», содействуя «посадке племен на землю», и «индустриализацию», обучив местные кадры разным ремеслам. Они же усердно помогали, «в целях консолидации мировой империи» (?), утверждению культа Христа.

И вот потом, позднее, якобы из-за эгоизма касты духовенства и касты «кормителей» (нобилитета рангом пониже императоров, а также головки самоуправляющихся городов) пошли процессы децентрализации, создания национальных государств с их «парадом суверенитетов».

«Еврейская каста» управителей, осознав, что императорам уже не поможешь, пошла за мелкими вождями новых государств, а те, «использовав евреев», пробросили их, поставив империю на грань кризиса.

Но «каста евреев», отступив, «ушла в подполье» и действовала уже больше через подставных лиц; все финансовые и прочие личные деловые связи сохранились, и еврейство ко времени Реформации и Ренессанса вновь получило все шансы на управление миром...

Можно себе представить, что станет измышлять автор, когда доберется в очередном своем опусе до «холокоста», Второй мировой войны, послевоенного мира и горбачевской «перестройки»...

Впрочем, это все легко предсказать, вникая в то, что он относит к разным периодам Средневековья, но что так прозрачно уже проглядывает в той истории, в которой мы жили и живем.

Повествуя о евреях, А. Синельников ухитряется сделать ряд «крупных открытий» по истории Руси, Польши и других стран. Это понятно, потому что сами народы этих стран «очень плохо понимают» свою действительность и природу. Вслед за другими еврейскими авторами он сомневается, нация ли это, русские? Или что?..

Автор любого оболванивающего опуса, рассчитывая ошеломить читателя, использует обычно прием обильного цитирования, приводя неизвестные для себя и будто бы сенсационные для других сведения (обыкновение самонадеянных людей, действующих не аргументацией, а «самозахватом» истины), производит на сведущего читателя, конечно же, опереточное впечатление.

Но в данной книге встречаются и позиции, где автор, безусловно, прав. Из всей писанины Синельникова мощно выпирает то реальное обстоятельство, на которое указывали и многие другие авторы, но которых за это подвергали всевозможным нападкам, - что евреи всегда играли одной командой, постоянно прибедняясь и покупая для себя бесконтрольное, по существу, положение, - под предлогом своей «особой религии», которая как будто и сконструирована исключительно для того, чтобы служить целям успеха внешней экспансии.

Даже рассеяние, - нисколько в этом не сомневаюсь, - выбрано было вполне сознательно и с далеким прицелом. Еврейские «морейне» видели, что каждодневное обеспечение жизни собственного государства сопряжено с огромными трудностями: это и проблемы власти, вечная грызня за то, кто встанет выше, это борьба с криминалом, социальные проблемы с их расходами, это прожорливая, но малоэффективная армия, короче, это совсем не гелэхтер.

Гораздо прибыльнее и спокойнее поступать по принципу кукушки, бросающей свои яйца в гнезда глупых от доверчивости птиц, - пусть высиживают и выкармливают чужой приплод.

Ведь и сегодня, несмотря на весь театральный трезвон о возвращении, в Нью-Йорке проживает больше евреев, чем во всем Израиле. В Аргентине их недавно было 702 тысячи. Из них 700 тысяч делало свой коллективный бизнес в столице Буэнос-Айресе.

А посмотрите на Израиль! Ни единого следа рекламируемой на все корки «еврейской мудрости»: тот же мордобой за доступ к финансовому телу, та же грязь в верхах (взятки, разврат, бесчестность), та же бюрократия повсюду...

А культура? Особенно не слышно. Даже эстрада не та. Не то, что в России или США, где можно на кого-то опираться, создавая шумную рекламу за счет «своих», помогающих маскировать халтуру и примитив.

На чужой территории, как явствует из книги Синельникова, все евреи становятся тотчас «заодно», это главное условие успешности их общего положения, прокормления и обогащения. Сразу есть в изобилии на ком наживаться, кого по дешевке покупать. И аудитория, чтобы слушать актерский скулеж об антисемитизме и бредни о непризнанности «гениального еврейского ума».

Есть еще один важный фактор, о котором чаще всего умалчивают. Еврей, как следует из книги Синельникова, - всегда и во всем посредник. Он «почему-то» не хочет рисковать, создавая что-либо самостоятельно и оригинально, но прекрасно приспособился выступать оценщиком и экспертом чужого, повсеместно кучкуясь в монополистические междусобойчики. Это касается не только сферы управления и пропаганды, но также художественной литературы, музыки, театра, кино и т.п.

Где-то я рассказывал, приводя конкретные фамилии, как еврейская группа в Союзе писателей СССР приватизировала «золотую жилу» - в ее руки попадали все воспоминания седых участников войны, среди которых было много талантливых людей с удивительными судьбами. Им обещали опубликовать рукописи в альманахах. Их рукописи вряд ли вообще сохранились: на их основе были скомпилированы и сляпаны десятки поделок, которые позднее, когда удалось освистать основной поток великой советской, прежде всего, русской литературы (ой, это же «деревенщики» = «патриоты» = «националисты и шовинисты» = «ксенофобы» = «фашисты»), были объявлены «великим еврейском вкладом». «Где она, ваша русская литература? - восклицало жулье, растаскивая все виды всенародной собственности после переворота. - Ее нет, русской литературы, а это все - наши еврейские авторы, печатавшиеся под псевдонимами!..»

Такую же, в общем, давно отлаженную тактику использует и автор опуса «Крах империи евреев».

С подозрительным упорством он повторяет, что евреи в средние века «научили народы» сельскому хозяйству, затем ремеслам, затем торговле, но поскольку великодушно предоставляли поле деятельности «ученикам», то «единственное, что оставалось» учителям, - заняться торговлей деньгами.

Вот бы спросить автора в глаза: а что же он умолчал о «великодушии» в эпоху Древнего Рима, существовавшего 1,5 тысяч лет (это не 80 лет советской Хазарии, правда, возобновившейся на почве фарисейского «либерализма», вновь превратившего каждого человека в простую функцию денежного оборота)?

А умолчал по той причине, что уже во времена Рима было с достаточной полнотой выяснено, что вносит ростовщическое еврейство в общественный прогресс. Тут можно вспомнить десятки актов императорской власти, ограничивавших процент ссудного капитала, посредством которого был экономически подорван элитный класс римского общества, так что Тиберий, преемник Августа Великого, к годам правления которого не случайно подверстали трогательную историю о «царе всех народов», «великом еврейском проповеднике», был вынужден выслать из Рима более 20 тыс. евреев на заболоченную в те времена Сицилию, откуда они быстро разбежались, перед тем «заказав» до десятка покушений на жизнь «римского Сталина».

Андрей Зиновьевич Синельников, - и за это ему спасибо, - признает существование тандема - ордена тамплиеров с еврейской руководящей головкой, крупнейших держателей денег того времени.

Не будем пока разбирать весьма важный вопрос, каким образом евреи внедрились в орден, но результатом явилось создание всемирной сети масонских лож как технологического способа использования чужой пробивной силы для своих планов всемирной экспансии.

Вот тут бы Синельникову и рассказать чистосердечно, что такое по сути «крестовые походы», но саморазоблачение не входит в задачу пропагандистского сочинения.

Между тем «крестовые походы» - это весьма примитивная, но прибыльная технология по ограблению цивилизованного мира того времени, проводившегося (негласно) под соусом укрепления «стадной религиозности» и ослабления общей социальной напряженности.

Известен весьма низкий авторитет пап того времени, как и то, что всевозможные дельцы уже тогда использовали их священный сан для отмывания весьма несвятых деяний.

Что такое «крестовый поход» 50-100 тысячной толпы, возглавляемой сотней-другой рыцарей правящих монархов? Это колоссальный заказ на «инвестиции», - лошадей, повозки, фураж, провиант, оружие, постой, корабли и т.п. Все это могло быть (и было!) вовсе не того качества, о котором сговаривались, но в карманы перетекали огромные средства. Это все делали не производители, а посредники, которые во все века снимали и ныне снимают главную пенку.

Орден тамплиеров, судя по тем материалам, которые известны, получал от 25 до 40% всех прибылей. И, разумеется, перепадало главному компаньону, который предоставил первоначальные деньги и помог раскрутить маховик, обраставший массой преступлений всякого рода. Тут были и разбойники, и маркитанты, и «странствующие лекари», и профессиональные работорговцы...

Для еврейства того времени смычка с орденом, прикрытая мистическими одеждами оккультизма, была гораздо более важна, чем в последующем организация мятежа в английских колониях и образование масонских США, где с самого начала евреи заняли господствующие позиции, - факт неопровержимый.

К 14 веку орден тамплиеров держал на финансовой игле все ведущие правящие дома Европы, и вызов этому ордену посмел бросить только мужественный французский король Филипп 4 Красивый, казнивший верхушку ордена, за что его закулиса ненавидит до сих пор.

Но, спрашивается, может ли предосудительная мистификация повторяться вечно?

Масонские вожди знают, что не может, поэтому доступ в масонские ложи открывают только тем «избранникам», которые утратили естественные качества личности, - сексуальным извращенцам, известным и малоизвестным лицам, страдающим патологической амбицией самозначения, духовной несамостоятельностью и т.п.

И однако же крах ловкой, продуманной, но все же искусственной машинерии неизбежен, потому что первейшее и главнейшее в жизни - знание человеком правды о своем существовании. И эта правда должна быть определена самим человеком на основании всего того, что ему известно. Именно поэтому все лживые построения непременно обрушатся. Я мог бы даже предсказать, в какой момент, но это тайна, которую нельзя давать в руки тех, кто, боюсь, наслаждается кровью и слезами униженных и оскорбленных.

«Крах империи евреев» - это в основном пересказ чужого, объявление доказанным того, что изначально абсурдно и не подлежит никакому профессиональному спору, но более всего - прямая фальсификация.

Автор действует как закоренелый «экстрасенс»: чтобы убедить слушателя в своей приверженности истине, он не перестает молоть чепуху о чужих ошибках, путая боб с горохом. Так, он намекает на умственное помешательство русских князей, чеканивших золотоордынскую монету с произвольным указанием года, умалчивая о том, что князья выполняли в данном случае только функции денежной стабилизации ввиду колоссального изъятия из обращения золотых и серебряных монет ростовщиками.

При этом автор постоянно ссылается на публикации такого же, родственного научного уровня и такой же хлипкой, но хлесткой идейной направленности, считая, что тем самым его «тюзис» доказан.

Охмуряя читателя, автор до назойливости подробно рассказывает об известном и малозначительном, но лишь вскользь касается вещей принципиальных, да и то в одном и том же духе: «итак, мы теперь знаем, что...»

Хотя мы этого не знаем и, скорее всего, никогда знать не будем.

Но так или иначе, автор, наконец, добредает до темы, которая его больше всего тревожит: отчего люди и в Средние века «ненавидели евреев», и в новейшие их не жалуют, достаточно вспомнить о сравнительно недавних опросах публики в Европейском союзе: огромное число респондентов указало в качестве главной именно на «еврейскую опасность».

«Еврейская каста» (выражение Синельникова), которая (через масонов особенно) заправляет всеми делами в Евросоюзе, тут же принялась выкручивать европейцам руки, принуждая их конституционно закреплять пропагандистский миф о холокосте. Еще древние, высмеивая идиотизм - решать вопросы истины путем голосования - предлагали проголосовать за то, чтобы всех ослов превратить в лошадей...

Никто даже не пожелал вникать в суть творимого беззакония: многие послушные парламенты одобрили юридические акты об уголовной ответственности за непризнание холокоста.

И что же, этим насильственным и унизительным актом сняли всеобщую озабоченность «еврейской опасностью»? Думаю, совсем наоборот, и созданный прецедент недвусмысленно говорит о том, каким образом в создаваемом глобалистском государстве будут решаться все вопросы «личных свобод и прав человека».

А. Синельников признает, что «антисемитизма» как такового вообще не существует, он возникает только там, где появляются и действуют скопления евреев.

Но почему?

Еврейский ум, кажется, не в состоянии ответить на этот вопрос. Синельников цитирует десятки еврейских «исследователей» и сам пытается что-то сказать по этому поводу, но - всё невразумительное и пустое.

Идеология превосходства не позволяет понимать простую человеческую реакцию на ущемление чужих интересов, когда конструируются химерические построения, в которых реальные люди представлены уже условными символами, носителями какого-то первоприродного зла.

Вот еврейские «объяснения» антисемитизма (в произвольном порядке):

1. оспоривание нравственной миссии евреев как «учителей человечества»;

2. зависть к евреям, вызванная тем, что евреи «лучше живут»;

3. незнание того, как хороши евреи...

Удивительно, но ни один из еврейских аналитиков так и не постарался прямо ответить на простые вопросы, порождаемые ежедневной действительностью:

1. Почему евреи всегда требуют для себя исключительных прав, добиваются их противозаконными методами, а затем используют для своего коллективного обогащения и закабаления неевреев?

2. Почему там, где появляются евреи, меняется характер государства, идет распад нравов, усиливаются противоречия и споры, происходит кризис национальной культуры?

3. Почему евреи так нетерпимы к талантливым людям иной нации, почему их шельмуют, дискриминируют и губят?

4. Почему евреи так настойчиво пытаются овладеть и овладевают чужой национальной властью, не подпуская при этом иноземцев и близко к системе регулирования своих дел?

5. Почему евреи фальсифицируют историю, культуру и религию других народов?

6. Почему в своих спорах с другими они никогда не говорят о правах противоположной стороны, но всячески унижают ее, приписывая невежество, нецивилизованность и дикость?..

Почему, почему, почему?.. Понятно, конечно, себе нравится и гусь, и скорпион, и черепаха. Но ведь мы люди, основное свойство которых - чувствовать человеческое, сопереживать чужим проблемам.

Однако суперэгоизм это исключает.

Тот же А. Синельников не слышит противоположной стороны. Он вообще как бы ничего не знает о народах, которые своим потом и кровью добывали те горы серебра и золота, которые шли на подкуп высоких чиновников и на разбухание золотого Паука, ткущего гибельную паутину везде, где возможна жертва.

Отзываясь неуважительно о народной массе и слое нобилитета, не поддерживающего политическую линию еврейства, он пишет о том, что тогдашний простой люд и течения времени не понимал, и природой не умел любоваться, и религию воспринимал без мистических «загогулин»...

При таком высокомерии, естественно, не понять причин недовольства евреями именно как безжалостными себешниками, избегавшими обычных тягот повседневной жизни.

Между тем основная масса народа всегда и повсюду преотлично осознавала, что есть добро и зло, справедливость и несправедливость, ярмо и долг, устанавливаемый традицией предков и верой. Эти люди ни вчера, ни сегодня не готовы вести дискуссий о «притеснениях евреев», потому что они терпимы, когда их не задевают, и хотели бы жить, как некогда их отцы или деды, - без золотой паутины и навязчивого Паука, уплачивая только тот минимум налогов, который позволяет государству поддерживать обороноспособность и соблюдение справедливых законов.

Простым людям не понять, почему нацио-нальное государство осуждается «еврейской кастой», если она не управляет этим государством, и почему в божественном, т.е. справедливом мире должны быть «избранные» только на том основании, что сумели ловко обобрать других.

Полное отсутствие социального и нравственного слуха толкает А. Синельникова к восхвалению «вклада еврейской касты» безотносительно к тому, каковы были его последствия:

«Одновременно с появлением национального государства развивается и его экономика. Придворными факторами такого развития стали евреи-финансисты. Их так и называли: «придворными факторами», или просто евреями. В средние века «придворный фактор» и «придворный еврей» обозначало одно и то же... Известные евреи-финансисты, как, например, Оппенгеймер и Вертгеймер из Вены, с гордостью называли себя «евреями императорского двора».

Деятельность этих придворных финансистов всегда была направлена на процветание двора, придворной знати, государства и влиятельных государственных чиновников. Взаимосвязь между двором, государством и придворными евреями покоилась на разветвленной сети личных отношений, но не представляла собой ни государственную, ни экономическую систему. Это были личные отношения, которые выделили конкретного придворного финансиста из общей массы еврейской касты и придали ему тем самым особое место не только при дворе, но и среди еврейской общины.

С началом возникновения отдельных государств евреи постепенно из императорских слуг превращались в слуг князей и королей, и только в начале 19 века становятся представителями иудейской веры. Однако массовым явлением, институтом финансовое дело было только тогда, когда евреи были полностью подчинены центральной власти. Из всей массы этой финансовой касты выделялись придворные финансовые магнаты. Во все века князья, знать, духовенство и даже целые города были должниками у евреев (подчеркнуто от начала и до конца статьи мною. - Э.С.).

Прежде всего, они владели торговлей драгоценным металлом, приобретали ювелирные изделия, украшения, которые закладывали им солдаты. Эти же солдаты отважно защищали гетто от грабежей. Евреи, как общность, представляли собой значительный экономический корпус, который князья вынуждены были использовать в своей новой политике, надеясь получить при помощи богатых евреев экономическую независимость от Великой Империи.

Меркантильная экономическая и налоговая политика постоянно поддерживала и подпитывала придворных финансистов. Без евреев-поставщиков не обходилась ни одна так называемая «освободительная война». Валленштейн был бы немыслим как организатор без постоянных поставок своего императорского придворного еврея Якоба Бассеви фон Тройенберга. Вся военная история Австрии времен абсолютизма стала возможной только благодаря организаторским способностям представителей семей Оппенгеймеров, Вертгеймеров, Вецларов фон Планкенштерн, Арнштайнеров и Экселесов. В таких государствах, как Пруссия и Австрия, число подобных предпринимателей было достаточно велико, в то время как в одном из главных южных государств Германии, в Баварии, поначалу их сознательно отстраняли и стали привлекать лишь во время войны с Испанией.

Все вопросы снабжения Баварии продовольствием находились в руках единственного поставщика - придворного банкира Арона Элиаса Зелигмана из Лаймена в Пфальце. Евреи в первую очередь заботились о поставках продуктов питания, так как они обеспечивали торговлю товарами за пределами государства. Они, кроме того, пользовались исключительным правом на продажу серебра, поэтому монетными дворами владели те же евреи - поставщики серебра.

И внешняя политика поддерживала придворных евреев. Каждое вновь создающееся государство стремилось приобрести новые земли, чтобы расширить свою страну, повысить ее ранг. Добиваясь при этом, прежде всего, определенных субсидий от крупных держав, за деньги нанимали войска. Но суровые, холодные интересы политики и государства постоянно требовали денег, и придворные финансисты должны были доставать их.

Таким образом, во всех важных внешнеполитических событиях придворные финансисты принимали участие, прямо или косвенно: в дипломатических миссиях, при повышении в должности, при приобретении корон для королей и головных уборов князей, в финансировании войн, продавая и покупая земли, передавая субсидии.

Будучи монетчиками, придворные финансисты легко проникали в государственный аппарат и выполняли широкий круг служебных обязанностей. В качестве интендантов и тайных военных советников, поставщиков войск они в мирное и военное время держали в своих руках аппарат снабжения, что особенно проявилось во время наполеоновских походов и освободительных войн.

Евреи были также придворными певцами, придворными художниками, придворными артистами. В «черных кабинетах» удостоенный доверия еврей должен был подделывать печати на открытых письмах. Прав писатель Александр Захер-Мазох, сказавший о еврее того времени: «Нет никого, кем бы он не мог быть».

Именно касте евреев-финансистов обязаны мы крахом Империи и появлением всех государств Европы» (стр. 288-290).

Надо объяснить, откуда у евреев взялись такие кучи денег среди бедных народов, и является «гипотеза» (выдаваемая за факт), что евреи привязали праздношатающееся население к земле и обучили его земледелию, а затем обучили «туземцев» ремеслам.

Факты же говорят о том, что «еврейская каста», найдя могущественных покровителей в лице жадных монашеских орденов, основные свои богатства получила в период т.н. «крестовых походов» (их было более сотни, начиная с 1097 года), грабительского предприятия, позволившего собрать все золото и серебро Европы и отнять несметные сокровища восточных деспотий.

Обогатился на «крестовых походах» прежде всего тот, кто стоял у истоков их организации, кто имел подходы к папской власти. Венценосным предводителям, формально искавшим славу «во имя Христа», а также отпущения своих грехов, нужны были кредиты, чтобы запустить организацию того или иного похода. Но их торгашеская начинка постоянно расширялась.

Очень быстро был сформирован абсурдный, но «маркетинговый» миф о том, что завоевать «гроб Господень» способны только безгрешные дети.

Человечество не знает и никогда не узнает, сколько тысяч несчастных подростков было вывезено на невольничьи рынки Северной Африки. Тысячи и тысячи их погибли от голода, холода, болезней и во время крушения кораблей, битком набитых «живым товаром».

У нас нет оснований вслед за махровыми сионистами обвинять в преступлениях всех инакомыслящих. Известно однако, что волны т.н. «антисемитизма» возникли именно под сокрушительными ураганами голода, эпидемий и растущего одичания именно во времена «крестовых походов».

Именно в эти времена задолженность всех европейских царствующих домов становится столь удушающей, что король Франции Филипп решается на ликвидацию в своей стране ордена тамплиеров и вслед за этим изгоняет всех евреев.

Как бы в ответ возникает то тут, то там страшный голод, в 1347-1349 гг. происходит эпидемия черной чумы, которая унесла, как считают историки, более 25 млн. человек, и повторялась затем еще и еще - вплоть до начала 15 века.

Самое время и место выразить сочувствие пострадавшим. Но вместо этого мы видим злорадство и насмешки, цель которых, может быть, и та - чтобы вызвать т.н. «антисемитизм» и в клубах его ядовитого дыма сокрыть многие преступления.

«Самоизоляция тоже немаловажный фактор. В самих гетто натиск болезни был сдержан по периметру стен. Там это не была эпидемия в полном смысле слова. Да плюс знания в медицине, да плюс использование антибиотиков, да плюс чистота и знание дезинфекции...

Вот это-то и породило ненависть толпы. Как же так, все мрут, как мухи, а эти сидят себе за стенами, падаль не едят, по кабакам не шляются и не дохнут? Эти - точно враги. Может, они и не подсыпают толченое стекло в масло трудовому пролетариату, но уж точно, все знают, что еврейские мудрецы и старейшины смотались то ли в Иерусалим, то ли в Стамбул, то ли вообще на гору Арарат и привезли мешочки с ядом, которым травят колодцы... Вот откуда родилось это обобщающее - Народ.

Народ попробовал бунтовать, буде спор на грабеж и мятежи, и решил жирных барашков - евреев потрясти за мошну. Не получилось - прижучили...» (стр. 88).

Ну и как вы думаете, способен ли «мэтр» Синельников объяснить «корни антисемитизма»? Полагаю, что это никогда и не входило в его замыслы.

И вообще, на какую «среду» могут рассчитывать люди, считающие все, что еще не принадлежит им, «агрессивной средой»?

Другое дело - сами евреи. О, они совершенны и несут всем просветление и радость. А. Синельников пишет: «Евреи быстро адаптировались к общественной ситуации, в которую попадали. Сказывался навык работы в любых условиях и заложенные в седерах (школах) и университетах знания и правила поведения в агрессивной среде.

Обычно они старались только сохранять то, что социологи и антропологи называют «основами личности». Евреи остаются в лоне имперской веры, в центре своего мироздания, из которого ничто не способно их вырвать. Создается как бы система в недрах бывшей Великой Империи, ушедшая в глубокое подполье. Это экономическая система, основанная на внутрикастовых отношениях и почти родственных связях.

В рушащейся Великой Империи рождается империя евреев, пока еще ничем не выдавая своего рождения. Рождается финансовая империя мирового уровня, охватившая все страны, взросшие на руинах Великой Империи. Еврейская империя обладает столь выраженными особенностями, что ее даже не всегда признают существующей. Тем не менее ей присущи все те черты, которые мы могли бы отметить у всех других цивилизаций, родившихся в период Реформации. Эта невидимая империя живет по своим законам развития: распространяется, оказывает влияние, подвергается чужому влиянию или противостоит и сопротивляется ему. Верно, что у нее нет местных корней или у нее слабые корни, что она не вписывается в жесткие, раз и навсегда установленные географические рамки. Именно в этом заключается ее самое оригинальное свойство, и далеко не единственное отличие от всех остальных наций, рожденных в то же время.

Как мы уже упоминали в своем расследовании, по всей территории, где действовал государственный имперский аппарат, еврейские общины составляли почти неразрывную государственную сеть, некий, по меткому выражению Леона Полякова, «конфессиональный этнос», «миллет» как говорят турки, «меллах» на языке Северной Африки. То же самое сложилось в Португалии и в Леванте. В Польше вообще к началу Нового времени образовалось нечто вроде еврейского государства.

Но даже там, где их было мало по численности, евреи, как ячейки всеобщей сети, соединялись в единую паутину благодаря общему универсальному образованию, вере, непрестанным путешествиям купцов, раввинов, даже нищих, благодаря непрерывной торговой, дружеской и семейной переписке, наконец, благодаря книгам. Эти многочисленные контакты объясняют удивительную целостность всемирной кастовой сети...

Они были неоднородны в расовом отношении, что подтверждают все научные исследования последнего времени. Их закрытые общины, почти колонии, были подвержены биологическому влиянию стран и народов, где евреи находились на протяжении многих лет. Еврейские кварталы никогда не были закрыты для окружающего мира и, напротив, часто широко распахивали перед ним свои двери, рекрутируя в свои ряды самых смышленых, оборотистых, шустрых и хитрых.

Впрочем, могли ли обойтись они без смешения крови на протяжении стольких лет, иногда в отрыве от своей касты? Они не всегда и не везде населяли отдельный квартал, гетто. Мы еще раз напомним, что понятие это происходит от названия квартала, выделенного для евреев в Венеции, где когда-то заливали - gettarono
на венецианском диалекте - чугун в литейные формы для отливки пушек, проще говоря, в районе оружейного завода, лучшем квартале города...

В Португалии евреи смешались со знатью в большей степени, чем с простым народом, в Турции даже имели собственных рабов, в Венгрии... и так далее.

В силу этих причин евреи оставались невольным связующим звеном вновь образующихся государств, империй и союзов. Сами того не желая, они все равно, невзирая на границы и разногласия между ними, оставались посредниками, передающими на Запад достижения восточной мысли и науки, выступая в качестве философов, математиков, врачей и космографов. Они были в числе первых энтузиастов типографского дела; первой книгой, изданной в Португалии, было Пятикнижие, отпечатанное в Фару тщанием Самюэля Гакона. Изгнанные из западных провинций, они открыли типографии в Турции...

Вокруг еврейских общин сложилась некая инфраструктура. Сами они повсюду выступают в роли финансистов, поставщиков продовольствия, купцов, ростовщиков, держателей ломбардов, лекарей, ремесленников, портных, ткачей, кузнецов... Иногда очень бедных, ссужающих мелочь под залог. Но рядом, бок о бок с ними, трудятся подмастерья и ученики, приказчики и капитаны кораблей, слуги и рабы. Получилось так, что даже самые скромные ростовщики составляли своего рода привилегированный класс в этих замкнутых кассовых (так в оригинале. - Э.С.) сообществах.

Все это происходило не только в больших, вставших на ноги городах. Их услуги в деревне и небольших городках, служивших им питательной почвой, пользовались еще большим спросом. Наряду с заимодавцами на короткий срок и ростовщиками местечек существовали и крупные евреи-финансисты, которых иногда, конечно, высылали, а потом возвращали, но нужда, в которых была всегда. Это такие семьи, как Шимениш, Калдейра, Эвора...

Несмотря на новые времена и давление на евреев со всех сторон, они продолжали оставаться организаторами различных нововведений. Например, Мигель Родригес или, вернее, Родрига, предложил Венеции устроить пристань в Спалато. Мы можем представить себе их могущество, глядя на Самюеля Абраванеля и его богатое семейство, которое годами ссужало Неаполитанского короля деньгами и занималось торговлей сахаром с Мадейры, ярмарками Ланчано и сделками с хлебом. Или вот необыкновенная карьера португальской еврейской семьи Мендеиш и их племянника Жуана Мингиша по прозвищу Иоанн Микас, Хуан Микас. Этот еврей, подобие Фуггера в Стамбуле, мечтал стать «царем Иудейским» и основать государство на Святой Земле, сделаться «кипрским королем» и многое другое. В отличие от своего германского прототипа, он не был казнен и не был разорен, а назначен самим султаном герцогом Наксоса. Его деловые связи распространились на всю Османскую империю. К тому же он был не один, за ним стояла каста. Белон дю Ман говорил по поводу евреев: «Они настолько контролируют товарный рынок Турции, что богатства и доходы турок находятся у них в руках, потому что они назначают самую высокую цену при сборе налогов, берут на откуп габеллы (налоги на соль), портовый сбор и другие поступления турок...»

Процитируем еще раз Зомбарта: «Израиль поднимался над Европой как солнце, и куда падал его свет, там брезжила новая жизнь, а когда оно заходило, все цветы увядали». Просто евреи умели приспосабливаться к меняющейся экономической и географической конъюнктуре. Если они и были «солнцем», то надо уточнить, что им управляли с земли. Понятие «экономическая система» подразумевает наличие множества признаков, в том числе единой системы подсчетов, применение технических приемов, особенно в финансово-кредитной сфере. Евреи ввели в оборот такие вещи, как суфтайя (заемные письма) и сах (чек, Каирская Гениза), то есть апробировали и привили базовый финансовый инструмент.

Кроме того, экономическая система как система предполагает существование сети верительных связей, необходимых опорных пунктов по всему миру. Сама по себе некая общая сеть еще не гарантирует успеха банков, бирж и других финансово-кредитных структур, но знаменует собой начало великой эпохи, подготовленной созданием сети корреспондентов и агентов. Такая сеть имелась на протяжении столетий у еврейских общин. Это была выдержавшая все испытания кастовая сеть. Она образовала разветвленную торговую структуру на мировом уровне, представленную повсеместно» (стр. 366-369).

Любой паразит в живой природе использует анестезию как способ торжества над жертвой: комар впрыскивает слюну, чтобы не ощущался укус, клещ выпускает специальный яд, позволяющий ему без помех проникать под кожу.

Увы, люди, несущие паразитарные идеи и содействующие паразитарности, используют в принципе те же приемы, - они анестезируют жертву при помощи лжи, демонстрируя будто бы совершенно иные цели.

А. Синельников, восторгаясь «империей евреев», пытается представить их действия позитивными, в высшей степени полезными для исторического процесса: «Если представить в виде хронологической таблицы перечень притеснений, высылок, гонений и насильственных обращений в христианство, которые составляют мартиролог еврейской истории, то мы с удивлением увидим, что между этими жестокими преследованиями и колебаниями экономической конъюнктуры существует тесная связь. Гонения всегда находятся в зависимости от экономического климата и сопровождают его ухудшение...

Объектом нашего расследования стала каста евреев, каста служащих экономической системы Великой Империи, штатные государственные работники финансово-кредитного аппарата. Чиновники.

Появление этих служащих ознаменовало собой появление в структуре империи четвертой составляющей. Наряду с воинской службой, служением богам и созданием необходимых условий жизни появилась экономика империи. Это была революция не только социальная, но и политическая. О ней подробно написано в книге «Средневековая империя евреев». В данной же книге мы рассмотрели вопрос о том, как, приобщившись к власти и получив в руки долю публичных прав, каста евреев решилась на перехват власти на местах.

Например, согласно данным Х. Гельцера, из 48 великих визирей Османской империи 5 принадлежали непосредственно к турецкому племени, из остальных один - черкес, происхождение 10 неизвестно, 6 греков, 11 албанцев или югославов, один итальянец, один армянин и один грузин. Это все племенная принадлежность. По профессиональному признаку они все были евреи» (стр. 370-371).

Разумеется, А. Синельников расхваливает «дальновидность турок». Но мы-то хорошо знаем, что именно из-за этой «дальновидности» в начале ХХ века в Османской державе произошел переворот, и к диктаторской власти пришел еврейский клан, о чем сохранились исторические источники. Именно этот клан и организовал т.н. «армяно-турецкую резню». Геноцид был спровоцирован прежде всего по мотивам финансовых выгод, а также для отработки действий после свержения самодержавия в России. Главным движущим лицом и в Турции, и в России был Парвус (Гельфанд).

Всякая ложь зовет на помощь мистификацию. Понятно, что к мистификации должен был прибегнуть и А. Синельников. Извращая суть дела, он пишет: «Цивилизация того времени, цивилизация средневековья, резко отличалась от цивилизации, в которой мы с вами существуем. В основном потому, что мы существуем с вами в цивилизации рационалистической, практической, приземленной, а та была мистической, эзотерической.

Вся схема и практика той цивилизации и того общества были основаны на аллегории и символах. Долг каждого исследователя того времени - научиться интерпретировать и понимать их, дабы использовать потом заложенный в них смысл для осознания действий тех людей и объяснения этого окружающим. Только так и можно постичь смысл всей системы, существовавшей в то далекое время. Если это не удается, исследователь так и будет пребывать во тьме (к чему намеренно предрасполагает сама система символов) и не сможет понять подлинное значение и секреты не только документов той поры, но и действий средневекового общества» (стр.291).

Такого взлета массовых суеверий и мистицизма, как в конце 20 и начале 21 века, мы не наблюдали никогда. Хазарские методы кровавого террора правящей верхушки в СССР привели к перерождению власти, а затем к перевороту, вскрыли тотальную агрессию оккультизма, который ныне определяет идеологическое и политическое развитие всего мира.

Мистицизм и оккультизм - это параллельные системы жульнической промывки мозгов, фокусническая демонстрация будто бы возможной позитивной связи с потусторонним миром и силами, управляющими этим миром.

Мистицизм и оккультизм создали не евреи, но именно они сделали их истоком своих религиозных калькуляций, основанных якобы на тайном сговоре между Богом и евреями.

И тем важнее для нас признание А. Синельникова, что еврейство с самого начала своей мессианской агрессии опиралось на обольщенные и охмуренные силы католических монастырей и орденов.

Скорее всего, А. Синельников также промолчал бы на эту тему, но его задача - показать значительность и влияние евреев - просто предполагала фальсификацию и гиперболизацию положения.

Он пишет о вполне скалькулированном проникновении в неиудейскую среду с целью создания мировой финансовой сети («золотой паутины»).

«Массовая прослойка низших представителей данной касты («Славящих Яхве» в противовес эллинам - «Славящим Элохима»)... была отряжена для создания и организации вновь зарождающейся системы... Монашеские ордена - ессеи и назареи - выступили как идеологи создания... структуры сети, а бенедиктинцы и бернардинцы (цистерцианцы) составили костяк новой секты» (стр.17).

Высасывая из пальца «аргументацию», автор утверждает в угоду своим химерам: «Да, было единое экономическое пространство (это после-то погубления Римской империи, на заре Средних веков, когда вообще практически все народы впали в анабиоз, прекратив деятельные связи. - прим. Э.С.). Да, в Империи, говорящей на одном языке, исповедующей одну Веру и живущей по единым законам, было кастовое разделение. Три основные касты правили в ней: воинов - людей на коне, духовенства - людей в сутанах и кормильцев - людей в короне. К определенному времени из состава всех трех основных каст начали формироваться более мелкие касты (гильдии, цеха, союзы), но одна из них, в силу своей специфики, стала наиболее сильной. Это каста мытарей, финансистов Империи - евреев... Именно она и соткала золотую паутину экономической сети, опутавшей все страны» (стр. 40).

Жаль, очень жаль, - и в этом наша национальная трагедия, - что российские бояре считают чтение и познание прерогативой начальной школы и вуза и практически никак не пополняют свой скудный багаж. Они хорошо слышат театральные вопли об антисемитизме, усиленные динамиками скрытного лобби, но не слышат - за стенами своих приказов, - искренних рыданий обманутых, обобранных, осмеянных, униженных и репрессированных из нееврейского народа.

Этим «боярам» я бы настоятельно посоветовал внимательно ознакомиться с опусом А. Синельникова, который не на голом месте строит свои фантастические бредни о мировой власти евреев как в прошлом, так и в совсем уже близком будущем. А надерганные им факты и фактики говорят о том, что страшное засилье евреев, их политический, финансовый и информационный гнет давно уже принял размах невиданной доселе гегемонии.

А. Синельников - большой умелец бить пропагандистскую чечетку, мастер художественного свиста. Довериться ему, значит, признать, что уже в Средние века все было в руках евреев, так что если они все снова заберут в свои руки, это будет только «хазар», что означает «возвращение» (!).

Пара фрагментов, свидетельствующих об уровне «анализа»:

стр. 210: «Нам важно то, что евреи в Польше появились еще до появления в ней короля...»

стр. 211: «Через Вроцлав и Калиш проходил «пушной путь» на Русь и в Хазарию и «янтарный путь» - к Балтийскому морю. Евреи держали в своих руках эту торговлю и могли, естественно, расселяться в узловых пунктах на ее пути. Вот это похоже на правду, притом вполне соответствует нашей версии. Они здесь просто обязаны были иметь пушные и янтарные таможни...»

стр. 213: «Название Полин (Польша) произошло от двух слов на иврите - «полин». Когда евреи уходили на восток от преследований Черной Смерти, с неба упала записка (ну, ты скажи! - Э.С.) с этими двумя словами - «полин», что означает «здесь живи». И евреи поселились на этих землях, дав им название - Польша...»

Практически вся книженция - в таком же юмористическом духе. Все самые маститые люди, стоит их поскрести ногтем, выявляют себя как евреи. Ну а евреи, понятное дело, заняты возведением Всеобщего Прогресса - через меняльные конторы, банки и чеканку неполноценных денег из золота и серебра... Но главное их достоинство (об этом скороговоркой), что каждый из них «оказался полезен своим землякам».

Диву даешься, с какой беспардонностью иные авторы создают абсурдные построения в целях успешной идеологической агрессии и достижения политического превосходства.

Общеизвестно, что законные торговые операции после падения Римской империи столетия были либо невозможны, либо сопряжены с риском, на который евреи, как известно, не решались даже при соблазнах высокой прибыльности.

Другое дело - размен денег и ростовщичество, которым они занимались и в римские времена, питая почти животную ненависть к властям, лишь на руинах сообразившим, что неограниченная лихва разрушает все государственные устои.

Ростовщики сделали вывод и в дикой Европе нашли подходы к более сговорчивому нобилитету, тем более, что они вползали туда под незримым покровительством насажденных или вновь насаждаемых масонских домов, которые и вчера, и сегодня, и завтра будут создавать для них самый благоприятный фон.

Увы, исторические уроки остались для народов неизвестны, и пережитые страдания не послужили им на пользу.

Понимая, что главное в ростовщичестве - способность брать за горло должников, «каста» делала внешне эффектный жест кажущегося полного повиновения: сама (или ее посредники) предлагала королю, герцогу и т.п.: «Возьмите нас под свою руку, считайте нас своим (королевским, герцогским) имуществом, дайте юридическое право заниматься разменом и продажей денег в рост, а мы за это будем уплачивать ренту и в остальном будем жить по своим еврейским законам».

Деньги предлагались немалые, но, конечно, несоизмеримые с наклевывающейся прибылью.

И что же? И в Англии, и во Франции и в других странах подкупленная власть за гроши уступала свои суверенные права, защищая еврейское имущество и самих евреев.

Все это не могло не приводить к систематическому росту грабежей со стороны ростовщиков. Даже А. Синельников вынужден приводить факты («доказывая» нужные ему позиции), что евреев периодически изгоняли из страны, тем более, что оказывалось, что золотой паутиной охватывались целые регионы страны (Парижское имущество, якобы принадлежащее королю, в какой-то период на 40% перешло в руки евреев).

В «правовом» обществе торгашей деньги имеют способность замазывать самые скандальные дела. Через 10-15 лет после изгнания «заинтересованные» доказывали, что королевская казна пуста, потому что «нет евреев».

А попытки королей побудить «касту» «честно трудиться и торговать» (слова английского короля) повисали в воздухе.

И вот «исследователь» Синельников обосновывает «тюзис» о том, что еврейские финансисты, будучи частью государственной машины (?), исполняли важнейшее дело экономического развития стран, предоставляя им «честно заработанный» капитал для торговых и промышленных инвестиций (?). Якобы эта роль была всемирной в масштабах всемирного государства. Разумеется, он даже не упоминает о процессах обнищания и пролетаризации сотен тысяч семей, погибших от неосторожного, а чаще вынужденного гешефта с мошенниками, бравшими в залог все имущество должника.

В сочинениях подобного рода авторы работают исключительно на цели пропаганды, стараясь не проговориться о своих подлинных замыслах. Тем не менее, когда речь идет о произвольных конструкциях, скрепляемых своей и заемной слюной, проговорки о подлинных устремлениях почти неизбежны.

Читаем на стр. 190 (так начинается «подводка» к чудовищному измышлению о том, что и генуэзцы в Крыму были... евреями и вообще даже в те поры, когда Мамай сидел в Крыму, продолжала существовать Хазария, и будто это было еврейское государство, хотя, как известно, евреи просто захватили обманом, подкупом и насилием власть над этнически чуждым им народам, как пользуются они, по моему убеждению, такой властью в современных США или Эрэфии): «Основой питательной среды этой третьей силы, главным обстоятельством, позволившим преодолеть многовековое табу на их участие во властных структурах Имперского масштаба, было ослабление идеологии, смена базовых принципов веры. В период безверия легко отбросить любые запреты, считавшиеся незыблемыми до этого».

Это все верно. Но ни один еврейский автор не проронил ни слова на эту важнейшую для понимания сути всех процессов тему, пока осуществлялся неохазарский переворот, известный ныне как «перестройка»!

Более того, и руководящие «марксисты-ленинцы» упорно не замечали реальных процессов силового перехвата власти в условиях потери всех прежних идеологических ориентиров, - оболванивание не обошло и их, поскольку прежде всего на них и было рассчитано и, собственно, на их глупости и держалось.

Так чего мы стоим как самостоятельная нация? Или нас уже полностью задушили и отравили изнутри?.. А. Синельников трубит о том, что по всему югу России развевались масонские стяги тамплиеров, а подручные советских «марксистов-ленинцев» (хазар. - Ред.) упорно не признавали даже существования масонства и душили мужественных авторов-разоблачителей...

Не подлежит сомнению вздорный и агрессивно сионистский характер фальсификаций А.Синельникова. Но мы были бы пустыми прожектерами, как и наши предшественники, если бы не видели одновременно, сколь реальна скрытая машинерия, продвигавшая «касту» ко все большей финансовой и тем самым политической и идеологической власти.

Лично я специально не изучал этого вопроса и не проверял достоверность приведенных фактов, но они поражают воображение.

Фуггеры, предшественники Ротшильдов и Рокфеллеров, фактически манипулировали королем Испании и императором Франции Карлом 5. Наивные и ограниченные немецкие курфюрсты заявили Карлу 5 во время коронации в Аахене в 1520 году: «Помни, этот трон дан тебе не по праву рождения и не по наследству, а волей князей и курфюрстов Германии».

Они не знали, что были зомбированы и совращены Якобом Фуггером, выложившим 544 тыс. флоринов для покупки голосов немецких князей. И этот самый Я. Фуггер, в свою очередь, напомнил Карлу 5: «Ясно, как день, что без моей помощи вы, Ваше Величество, не могли бы получить императорскую римскую корону».

Разумеется, Фуггер десятикратно «отбил» свои расходы, получив откупы с громадных территорий, право на разработку лучших серебряных рудников и чеканку монет. Не лишним будет отметить, и это важнейший момент в технологии мировой экспансии «касты», что Фуггеры под видом покровительства искусствам и наукам скупили и сосредоточили в еврейских руках, как пишет Синельников, «все книжные раритеты..., а главное все «исторические тексты древностей», доступные их длинным рукам» (стр. 268).

Так это или не так, никто не скажет, но этот наглый пассаж - предпосылка для появления в скором времени «исторических документов», от которых еще затошнит весь мир...

Мы допустили бы принципиальную ошибку, просто высмеяв потуги А. Синельникова. Он делает свое дело глобальной фальсификации весьма ловко.

Чего стоит только название опуса «Крах империи евреев»?

С книгой такого содержания желают ознакомиться и евреи (почему крах, какой крах?), и их критики (в чем же суть краха, если агрессия продолжается?).

И те и другие при этом «проглатывают» главное - бутафорское сооружение о сплошном засилье евреев и их агентуры - мистическую басню о руководящей и направляющей роли «империи евреев».

Казуистика кроется в том, что если была «империя», то - независимо от того, как сложилась ее историческая судьба - евреи имеют моральное право добиваться ее восстановления, чем в последующем, как нетрудно предсказать, и будет обосновываться «право» евреев на гегемонию в глобальном гробу - государстве, которое уже наполовину сколочено; осталось только гвоздями присобачить крышку.

Создавая новую версию всемирного исторического процесса, используя подготовленные фальшивки по камуфлирующим проблемам, А. Синельников поневоле проговаривается, - озабоченный тем, чтобы не рассыпалась вся постройка.

Да (и это правда), еврейские ростовщики, используя «попутчиков» (тамплиеров и другие ордена, а затем разросшегося спрута масонских домов) пытались овладеть имперской властью и впервые после истерических атак в эпоху Римской империи им это ныне в значительной степени удалось, чем и объясняется появление столь строптивого и вызывающего «исследования».

Ничем не ограниченный грабеж еврейским капиталом, сопровождаемый естественной ненавистью ограбленных, А. Синельников выдает за «установившееся благо всеобщего процветания», за которое надо сказать большое спасибо «фактору»...

В подтверждение он приводит анекдотичные слова некоего «хрониста»: «Простые люди редко имели на обед и ужин менее четырех блюд. Они ели каши и мясо, яйца, сыр и молоко и на завтрак, и в десять утра, а в четыре дня у них опять была легкая закуска» (стр. 125).

Объясните мне, что понимал этот «хронист» под «простыми людьми»? Ведь «простые люди» и по сей день не едят по четыре блюда, как якобы ели их далекие предки...

Впрочем, что ж тут удивляться? А. Синельников собрал в своем опусе почти все россказни, если в них есть хоть какое-то упоминание о желанном «факторе». Оказывается, Польша, к примеру, обязана евреям и своим наименованием, и своими королями. То же самое - в отношении иных стран и народов, так что поневоле вспоминается известный анекдот о том, как некий человек на заявление иноземца о том, что найденный у них в земле провод может означать, что и прежде был телеграф, отвечает: «А у нас в земле не найдено никакого провода, и это, наверняка, означает, что наши предки пользовались беспроволочным телеграфом...»

Крайнюю вздорность всей книги подтверждает и сама ее стилистика. После серии выдумок вдруг объявляется: «Думаю, мы достаточно полно показали, что перед штурмом, перед новым наступлением на экономическом фронте, каста финансистов-евреев была отведена на переформирование к границам метрополии. Это, кстати, и спасло ее от дыхания Черной Смерти и карательных мечей карательных отрядов».

Просто удивительная современная стратегия!

«Что объединяло этих героев (в представлении А. Синельникова это герои. - Э.С.) экономического фронта Великой Империи?.. Их объединяла неуемная жажда власти... Каста евреев-финансистов стояла практически у всех «сундуков с деньгами». Стояла рядом с властью. Кажется, вот она, власть, рядом - только руку протяни. И протягивали... и получали по рукам. И тогда родилась мысль: «Пусть маленькая власть, но моя! Эта мысль разъедала как ржа, не давала спать спокойно...» (стр. 271).

И каков же итог? Евреи, которые будто бы «служили Империи», на деле шли к захвату всех рулей управления, «приняли известное ныне всем решение» об уничтожении «Великой Империи», а затем и всех великих государств.

Это одно из главных решений мирового масонства. И это уже не миф, а жуткая реальность: масоны повсюду стали вредить любой имперской власти, не пропускавшей в верхние эшелоны элиты ростовщиков и брадобреев.

Среди людей, совершивших измену английской короне и переворот, подписавших акт о «независимости американских колоний», было более 50 масонов высшей степени посвящения. Это были все верные слуги «фактора».

Потом последует черед монархии Турции, Австро-Венгрии, России... Все это будет выдано за объективный ход истории...

«Герои экономического фронта» («каста евреев») всегда поддерживали сепаратизм и раскол, т.е. децентрализацию во всех ее формах, полагая, что «куски» поменьше уже наверняка проскользнут в финансовую глотку.

Но вот незадача: «парад суверенитетов» вызвал процессы развития национальных государств, которые сразу же приняли финансовую агрессию чужаков в штыки.

Естественно, это было объявлено «антисемитизмом» и «ксенофобией», явная чушь, которой по сей день зомбируют порядочных людей, - они-то ведь совершенно не обязаны стелиться перед теми, кто их ненавидит.

«Еврейская каста» тотчас выступила против национальных государств, проповедуя «интернационализм» и «космополитизм» как самые прогрессивные «устремления всего культурного человечества», которые продвинут мир к лучшему. Разумеется, под водительством мессианских еврейских доктрин. Золотые потоки устремились в политические партии, посредством которых «каста» намеревалась взять кругом политическую власть.

И брали, когда удавалось охмурить общественность посредством пропаганды, подкупив или уничтожив физически главных противников. В России, например, убили царя-освободителя Александра Второго, понимая, что при нем «революционного кризиса» не создать. Убили позднее и Николая Второго, чтобы свалить все беды на него одного, как потом свалили все свои преступления на убитого Иосифа Сталина. А вот в борьбе с Гитлером в Германии им пришлось уступить, хотя противостояние было кровавым и отчаянным, - до сих пор средний читатель ничего не знает об этой драматической странице германской истории.

Исследуя причины дистанцирования почти всех народов от сионистской агрессии, А. Синельников как будто встает на почву реализма. «В чем обвиняют евреев? И на чем замешана нелюбовь к ним как к виду? Не будем называть это затасканным словом антисемитизм. По двум причинам. Во-первых, оно затаскано, во-вторых, оно не отвечает самой генетике этой нелюбви» (стр. 273).

Это все трюкачество! В новой парадигме фальсификации, по всей видимости, исчезнет слово антисемитизм: многие евреи уже полагают, что таким образом не столько клеймят врага, сколько создают единую платформу для его контрдействий, ибо «антисемитизм» уже сегодня воспринимается общественностью как крик о правде, не выгодной для «касты», тогда как нынешняя стратегия - это не только нейтрализация национальных государств, нашпиговывание их «новой» (глобалистской) философией «политкорректности» и «терпимости», но и разрушение всех традиционных национальных связей, - полная атомизация общества, т.е. беззащитность и беспомощность любого индивида в чуждом ему «интернациональном» гомоне туристов, бизнесменов, инвесторов и дилеров-киллеров...

В обществах, где нет солидарной этнической взаимопомощи, уже бессмысленно сопротивление, тем более, что теперь вместо постоянного ора о «позоре антисемитизма» будут, скорее всего, говорить о безосновательности основных «причин сопротивления» глобалистскому господству, настаивая на:

1. расширенном «правовом понимании» терроризма;

2. полном изъятии оружия у трудящихся всех национальных государств;

3. важности сохранения еврейского нацио-нального единства при взрыве и разрушении системы национальных связей других народов;

4. справедливости претензий евреев на абсолютное руководство всем человечеством на его пути к «голубым (бело-голубым?) далям его «счастливого будущего»;

5. еврейской богоизбранности и оправданности «заговора» с Богом против всех гоев;

6. выгодах для всех особого положения евреев, якобы вытекающего из иудаизма. «Это более высокое качество жизни выражается в ряде аспектов. Приведем лишь некоторые из них: евреи почти всегда были лучше образованы; семейная жизнь евреев обычно гораздо более прочна; евреи всегда помогали друг другу значительно больше, чем из нееврейские соседи помогали друг другу; и для евреев всегда было много менее характерным напиваться пьяными, бить жен, бросать детей и т.п.» (стр. 278).

Закабаляемые народы не смогут наладить полноценную национальную (в т.ч. семейную и производственную) жизнь далеко не в последнюю очередь из-за перманентной нехватки элементарных жизненных средств, пропаганды «ублюдочности» и «неполноценности аборигенов», создания социальных предпосылок, ведущих к наплевательскому отношению к личной судьбе каждого и судьбе вроде бы национального государства, где происходит «объективно естественное падение нравов, рост алкоголизма, наркомании и преступных наклонностей»...

Такое положение должно побуждать наших национальных политиков, публицистов, педагогов и всех прочих к немедленной мобилизации и мощному противодействию погублению нации, к активной защите нашей национальной культуры и культа славы наших наиболее талантливых деятелей во всех сферах. Но что мы видим на самом деле?..

Зловещий опус А. Синельникова внедряет представления о том, что понятия государства и суверенитета заполняют лишь «пустоту понятия нации», что «принцип, согласно которому «нации» и культурно однородные группы имеют право на самоопределение, становится антидемократичным».

Разумеется, речь при этом идет только о неевреях.

То будущее, которое всему миру сулит глобализация (а это глобальный проект, осуществляемый помимо воли и желаний народов при помощи манипуляций мировыми валютами, кредитов покорным и кукиша непокорным), настолько устрашающа, что А. Синельников спешит поскорее увести в тень этот главный вопрос, цитируя сочувственно автора, «прогнозирующего», что проигравшей стороной в новом мировом порядке будут национальные государства, а выигравшей - «различные виды человеческой деятельности - и светлые, и темные» (стр. 284).

Можно смело утверждать, что степень эксплуатации труда еще более возрастет, производство основной мировой валюты будет еще более монополизировано, что «санация территорий» при помощи управляемых финансовых кризисов станет обыденным явлением, цены на жизнь еще более упадут, а на существование возрастут, богатство еще выше поднимется над нищетой, объектом массовой купли-продажи станут все части человеческого тела, будут процветать гомосексуализм и низкопробный разврат, пороки сформируют в каждом регионе классы бомжей, которых будут кастрировать или отстреливать, как бездомных собак.

Никто из современников не поверит, если я скажу, что это и будет «прогресс» в соответствии с установками денежной касты, то самое «счастье», которое она измышляет для других. Так что делайте выводы. Пока не поздно.

Каста кичится своею «образованностью и культурой». На мой взгляд, это абсолютно беспочвенные самооценки.

Образованность и культура предполагают, помимо образцового выполнения профессиональных обязанностей в соответствии с существующими законами, уважение любого другого народа, строжайшую воздержанность от каких-либо поучений и навязывания программ «осчастливливания».

Я, например, все, что пишу, адресую белорусам, русским, максимум - славянам, единокровным братьям. Я не назидаю, не учу еврейство, как ему поступать в своей нынешней стране, чему верить и что отвергать. Но кто-то приучил «касту» постоянно зомбировать и программировать не только беззаботных от усталости в подлой среде существования русских, но и все мировое сообщество.

Был у меня в давние времена однокашник из «касты», который однажды по поводу сложной математической теоремы выразился так: «Знать-то я не знаю, но объяснить могу»...

Да не надо объяснять то, что вам не известно. Украшайте свою страну полезными новациями во всех сферах, и вам, возможно, станут подражать другие народы. Зачем же превращать в подопытных кроликов тех, кто должен иметь те же права?

Возмущает и оскорбляет то, с какой наглостью изо дня в день контролируемое «кастой» телевидение России показывает «русских пьяниц» и «русских проституток», приучая к мысли, что так и должно быть и не может быть иначе.

Будет иначе! Подлинное равенство придет, и тогда мы будем показывать подонков из «касты», каких нам злорадно показывают сегодня из русских. Не только унижая русских, но и провоцируя негативное отношение к русским среди многочисленных нерусских народов России. Пока это почему-то не считается разжиганием национальной вражды. Но час придет - будет считаться...

Соглашаясь с тем, что питательную среду вирус сепаратизма «нашел в касте евреев», А. Синельников невольно приоткрывает зловещие ухищрения касты ради собственных шкурных интересов: «Евреи искали для хозяйственных и дипломатических постов лояльных исполнителей своей политики, то есть лиц, целиком зависящих от их милости, которые не были бы в состоянии опираться на те или иные сословия или касты в государстве» (стр. 285).

Да, так и было, они подрубали все национальные корни в государствах, губя этническую и политическую солидарность в умело поджигаемых бытовых ссорах и драках. Еще бы, если «во все века князья, знать, духовенство и даже целые города были должниками у евреев»! (стр. 289).

Продолжение следует

http://www.rv.ru/content.php3?id=8612




РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Наверх

 

Другие статьи этого автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме