Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Католичество – христианство без Христа

Татьяна  Грачева, Сегодня.Ru

10.04.2010

Куда мы идем? Каким будет предел всех нынешних потрясений? Я имею в виду не только войны, атомные или экологические бедствия, сколько внешнюю и внутреннюю для Церкви революцию, отступничество, овладевшее умами целых народов, которые некогда были католическими, и даже проникшее в церковную иерархию вплоть до самой ее вершины.

Рим словно поразила слепота, Рим вечный оказался принужден к безмолвию, обездвижен другим Римом – либеральным Римом, который пытается занять его место. Источники божественной благодати и веры иссякают, и вены Церкви повсюду распространяют смертоносный яд натурализма.


Архиепископ Марсель Лефевр
«Они предали Его. От либерализма
к отступничеству»

Архиепископ Аверкий (Таушев) пишет: «Из многочисленных святоотеческих предсказаний еще первых веков христианства мы знаем, что большинство христиан последнего времени, угасших духом, безпечных и теплохладных, не узнают антихриста, когда он придет, и охотно поклонятся ему, как своему духовному вождю, господину и повелителю. А он вначале лицемерно проявит себя, как величайший ревнитель и покровитель всякого добра и даже христианства, но только без Христа и для многих, ревнующих о каноническом строе Церкви и о церковной дисциплине, особенно о послушании и подчинении церковным властям, явится строгим канонистом, сурово карающим всех, кто не захочет ему повиноваться и его почитать, опираясь на букву церковных канонов».

Папа Бенедикт XVI продолжил дело своего предшественника по строительству нового мирового порядка. 7 апреля 2009 года он призвал к созданию «мирового органа политической власти» для руководства глобальной экономикой. Папа сказал буквально следующее: «Существует крайняя необходимость в настоящем мировом органе политической власти», чьей задачей было бы «управлять глобальной экономикой, чтобы оживить экономики, пораженные кризисом». «Нужно, чтобы этот орган власти был всемирно признан и наделен эффективной властью по обеспечению безопасности для всех».

Это обращение папы было опубликовано накануне встречи Большой восьмерки в Италии, той самой, где уже демонстрировалась мировая валюта, которая должна стать одной из главных опор будущей системы мирового
правительства. Фактически к его созданию и призывал Бенедикт XVI.
Слова папы – это не только фразы, сказанные по случаю. За ними стоит целая идеология отхода от христианских догматов, явившаяся результатом глубоких изменений в католицизме, которые привели к Великой апостасии. Об этих драматических признаках отступничества написал архиепископ Марсель Лефевр (1905-1991) в книге «Они предали Его. От либерализма к отступничеству» (СПб, 2007). Марсель Лефевр выступил против нововведений Второго Ватиканского cобора (1962-1965), следствием которых и стал процесс Великой апостасии.

Второй Ватиканский cобор произвел революцию в Католической Церкви. Он ввел новое богословие, которое стало исходить из концепции антропоцентризма.

Христианская религиозная доктрина строится на теоцентризме: Бог – в центре всего, «человек от Бога и для Бога». Но вот Второй cобор провозглашает «чудовищную доктрину» – антропоцентризм: человек – в центре всего. Собор объявил не Бога, а человека «центром и вершиной всего на земле», «принципом и концом всех установлений». Человек – в центре, а Бог рядом с ним, при нем, ему в услужение. Антропоцентризм означает утилитарный подход к Богу. Постулат «все для Бога» был заменен лозунгом «все для человека».

В антропоцентризме заключена человеческая гордыня. Гордыня не может иметь границ. Это непрерывное движение в бездну падения. И потому антропоцентризм очень подвижен, он меняется вместе с неизбежным нарастанием человеческой гордыни. И постепенно в душу людей внедряется формула: «человек – в центре всего, он – самодостаточен». Но тогда – зачем ему Бог? А дальше появляется формула «Человек без Бога». Но и это еще не предел. Враг рода человеческого подбрасывает как можно больше дров в костер человеческой гордыни вместе с мыслями: «Ты – такой самодостаточный, что сам можешь придумать, создать себе религию, которая не обременяла бы тебя, как та, которая у тебя была. Смотри, сколько вокруг всяких религий и культов. Смешай их, возьми из их вероучения то, что тебя устраивает, то, что оправдывает твои грехи, твои мерзкие поступки, зачем тебе эти муки совести. Ты сам сотворишь идеальную для тебя религию и будешь жить в мире и безопасности. Этот пьянящий коктейль называется экуменизмом. Добавляй в него все новые и новые компоненты и пей его как можно чаще. Посмотришь, какой будет эффект».

Эффект не замедлит себя ждать, потому что экуменизм еще не дно бездны под названием антропоцентризм. Дальше в сознании как бы сама собой, но
откуда-то извне (душа, опьяненная гордыней, теряет чувствительность), появляется так ласкающая гордыню мысль: «Ну, какая же это религия без бога? Ты был настолько самодостаточен, что смог придумать для себя
религию. Но ты – не только самодостаточен. Ты – велик. Докажи свое величие, и создай себе бога, выбери его для себя, проголосуй за него, как ты голосуешь за президентов. Я через демократию приучил тебя к голосованию политическому для того, чтобы ты, привыкнув к нему, не нашел ничего удивительного и необычного в голосовании духовном. Я тебе и кандидатуру подброшу. Ничего, что она одна. Ты же в течение многих лет убедился, что выборы носят абсолютно формальный характер. Это абсолютизм в яркой демократической карамельке. Выборы – это спектакль местного масштаба, где тебе позволяют принять участие в массовке. Но сейчас твоя роль значительно возрастет. Ты будешь участвовать в массовке глобального масштаба. Ты будешь выбирать для себя бога,который и станет одновременно твоим президентом. Нам нужно твое добровольное согласие. Да ты не волнуйся о последствиях. Мы тебя в течение многих лет демократии приучили, что твой голос, отданный на выборах политического президента, был пустой формальностью без всяких последствий. Демократические ритуалы в политике нужны нам были для того, чтобы подготовить тебя к «выборам» в религии. К послушному принятию тех кандидатур, которые тебе предложат сильные мира сего, и к добровольному голосованию за тех, кто будет потом защищать не твои, а их интересы. Здесь те же самые ритуалы и та же самая добровольность, на которых ты выдрессирован и к которым ты приучен. Здесь даже проще. Не нужно думать, кого выбирать. Здесь – кандидат один. Это твой будущий бог. Отдай за него твой голос. Нам нужно, чтобы ты сделал это добровольно.Ты – рядовой человек все время стремился возвыситься. Твоя гордыня постоянно не давала тебе покоя. Теперь у тебя есть шанс доказать свое «величие» на выборах не какого-то президента, а самого бога».

Антропоцентризм – это антихристианство. Его следствиями являются атеизм (отрицание Бога), политеизм (свойственное сетевому мироустройству язычество, многобожие) и, наконец, антитеизм (борьба против Бога и приведение к власти антихриста).
Антропоцентризм повлечет страшную нестабильность в мире. Почему? Да потому, что антропоцентризм замешан на гордыне человеческой, восставшей против Бога. Разжигание этой гордыни в людях неизбежно породит рост притязаний в странах и народах, столкновение разных гордынь на почве зависти, конкуренции, самомнения и высокомерия. Весь этот костер в душе обязательно выльется в костер войн, в разрушающий государственность этносепаратизм и гражданские войны, в революцию, которая охватит
весь мир. Антропоцентризм – это и есть революция. А первым революционером был известно кто – дьявол, восставший против Бога.
Мир в результате антропоцентризма будет погружен в хаос бесконечных
войн и бедствий, так называемый управляемый хаос, что даст основания силам зла, которые все это запланировали, предложить изнуренному, ослепшему человечеству, новый мировой порядок во главе с глобальным правителем.

Анализ опасности антропоцентризма в религиозном учении вообще и в католичестве в частности, приведен для того, чтобы мы, «учась на ошибках других», не допустили этой трагедии у себя, прежде всего через сближение РПЦ с Ватиканом, поддавшись прокатолическим настроениям и устремлениям. До тех пор, пока мы будем хранить веру Православную и бороться против зла, корабль Святой Руси будет плыть, хранимый Богом, несмотря на все бури и штормы вокруг. Чем больше будет в нашем народе людей православных, чем сильнее будет их вера, тем дальше сможем отодвинуть наступление страшных времен, о которых мечтает супостат, и так будем спасать себя, а заодно и все несмышленое человечество.

Осознание колоссальной трагедии всего происходящего в мире, анализ этих событий и течений не должны приводить нас в пессимизм и отчаяние от того, что силы зла неуклонно побеждают и реализуют свои планы в глобальном масштабе. Понимание всей глубины драматичности современной ситуации нам нужно для того, чтобы прийти к выводу, что медлить нельзя, что нужно собрать все силы, что нам нужна самая настоящая духовная мобилизация в масштабах всей Руси. Без этой духовной мобилизации нельзя победить на фронтах войны духа. Потому что главные, самые ожесточенные и самые кровопролитные бои ведет против нас супостат на полях сражений именно этой войны. Он думает, что, увидев то, какие он одержал уже победы, сколько стран и религий он покорил, увидев то, как беспощадно уничтожает он тех одиночек, которые осмелились выступить против него, мы испугаемся и сдадимся. Он думает, что мы утратим надежду. Но победоносная история России как история войн за веру и подвиги наших предков в них учит нас понимать, за что мы воюем, что мы защищаем и за что мы готовы отдать жизнь в этих войнах. Это и есть наше главное оружие – родное Православие.Оно учит нас таким теплым и спасительным чувствам – вере, надежде и любви. Вот, что спасало нас всегда, спасет и сейчас. Вот, что должно быть начертано на знамени нашей будущей Победы. Безнадежность – это удел трусов, капитулянтов и рабов супостата. Надежда в Боге – это судьба героев-победителей, это судьба нашего народа, всем сердцем своим устремленного к Богу и уповающего на Него. Надежда в Боге – это судьба Святой Руси, под водительством Христа уверенно идущей сквозь века, сквозь все бури и испытания курсом Победы.

Теоцентризм во Христе– это Победа, антропоцентризм – это неминуемое поражение и, как следствие, самое страшное – духовное рабство.

Католическое руководство после Второго Ватиканского собора вступило на этот, второй путь, путь антропоцентризма, путь погибели. Дальше начинаются конкретные шаги по исправлению вероучения. Из Писания выбираются произвольно слова и поступки Христа, говорящие лишь
о Его человеческой природе. В «Обязательных основах», одобренных в 1969 году, рекомендуется исключить всякую ссылку на «космические чудеса» (утишение бури, умножение хлебов), а также упоминание об ангелах, о бесноватых, о сатане, о вечном огне.

Апостол Петр призывает нас: «Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища кого поглотить; противостойте ему твердою верою» (1 Пет. 5, 8). А здесь звучит прямо противоположный призыв – забыть об опасности зла и его существовании. Но тогда человек перестает «трезвиться и бодрствовать» и становится легкой добычей рыкающего льва, который поглощает свою жертву.

Диавол – наш самый опасный противник и, по словам апостола, противостоять ему можно твердою верою. Но если нет диавола, то и оружия твердой веры не надо. Так получается.

В новом католицизме чудесное объясняется с человеческой стороны, что низводит Спасителя до уровня некоего экстрасенса: «Иисус исцелял больных, но это не обязательно означает чудеса в том смысле, в каком мы
часто об этом слышим. Некоторые люди имеют природный дар исцеления. Не был ли Иисус одним из них?».
Но по этой логике получается, что любой экстрасенс, совершающий чудеса, может быть приравнен к Богу и может на основании совершения этих чудес объявить себя Богом. Но ведь это же схема действий антихриста. Его приход будет сопровождаться чудесами. «Восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных» (Мф. 24, 24-25).

Подчеркивание человечности Христа с умалением Его божественности осуществляется с тем же заблуждением, с каким когда-то ариане стремились «сделать христианство более доступным для язычников». Эта формула доминирования человеческого над божественнымпротиворечит христианским догматам. В ней не Бог принимает образ человека, чтобы Своим примером и Своей жертвой спасти человечество, а человек может объявить себя богом, как это сделает в свое время антихрист. Но эта же формула заложена и в догмат о Папе Римском. Ведь его считают наместником Бога на земле. Но если один человек может быть наместником Бога на земле, то точно так же может стать им и другой. Так в сознание людей закладывается в принципе возможность превращения человеческого в божественное. Догмат о папе, таким образом, это матрица антихриста и подготовка его прихода.

Происходит удивительная вещь – сближение и даже сращивание современного иудаизма и современного католицизма. Современный, созданный хазарами иудаизм сформирован на основе отступничества от Христа в процессе субъективных толкований Ветхого Завета.
Современный католицизм сформирован на основе отступничества от Христа в процессе субъективных толкований, но уже Нового Завета. Более того, и те и другие использовали один и тот же аргумент. Приступая к дехристианизации Ветхого Завета, иудеи говорили, что его интерпретация нужна для того, чтобы сделать его доступным для рядовых людей. Приступив к дехристианизации Нового Завета, католики, вслед за еретиками-арианами, тоже говорят, что его интерпретация нужна для того, чтобы сделать его доступным для язычников. Не случайно ересь арианства cвятой Антоний Великий назвал последней предтечей антихриста.

В предисловии к книге архиепископа Лефевра «Они предали Его» говорится о том, что в некоторых католических приходах родителям не советуют помещать распятие в детской, чтобы не травмировать детей. Предлагается заменить его «изображением собаки как символа верности», – изображением, которое они, повзрослев, найдут в катехизисе, где не будет ни слова о распятом Христе.

Французские католические богословы даже меняют слова основных христианских молитв. Например, в молитве Господней при крещении вместо «Да будет воля Твоя» предлагается текст «Да будет воля Твоя праздником». Так формируется «богословие упразднения креста в обход страданий».

«Упраздняя крест», современный католицизм не только отказывается от его несения («Кто не берет креста своего и следует за Мной, тот не достоин Меня» (Мф. 10, 38), но и отказывается от Воскресения («Без Голгофы, нет
и Воскресения»). Это означает отказ от спасения в жизни вечной.

Обход страданий прямо противоречит христианству, примеру, который явил нам Христос в своей земной жизни. Ведь стояние в вере, борьба со злом, неизбежно сопряжены с самопожертвованием и страданиями. Через них мы обретаем возможность спасения: «Претерпевший же до конца спасется» (Мф. 24,13). Обход страданий, таким образом, по сути, означает отказ от веры и ее защиты.

Есть еще одно примечательное «нововведение» в католичестве. Новый Завет начинают рассматривать в координатах фрейдизма. Считают, что язык Христа, говорящего о своем Отце, не может быть приемлем для людей, знакомых с Фрейдом, так как слово «сын» предполагает брачные отношения, а Бог – дух. Поэтому, говоря о Боге, следует говорить об источнике жизни и не употреблять слово «Отец».

Что называется «приехали». Они хотят угодить Фрейду, а не Богу. Новое католичество рассматривает Новый Завет с точки зрения фрейдизма. При этом приоритет отдается последнему. Все правильно и логично. Там, где
человеческое доминирует над божественным, там плотское, физическое, материальное неизбежно начинает доминировать над духовным. Дальше кубарем в бездну греха и прямо в ад. Именно на такой путь толкает своих адептов современный католицизм. «Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их» (Мф. 13,15).

Отказ от употребления слова «Отец» в новом католицизме следует понимать как отказ от понятия «Троицы». Святые отцы писали, что понятие ипостаси «Отец» в христианстве выше, чем понятие «Бог», потому что «Отец» включен в понятие «Троицы» и через Него это понятие можно раскрыть и усвоить. Понятие «Бог» может употребляться во множественном числе. Иисус в ответ на обвинения иудеев сказал, приведя слова из псалма 81 стих 6: «Не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?» (Ин. 10,34). И полный текст звучит: «Я сказал: вы – боги, и сыны Всевышнего – все вы». То есть, Отец Всевышний – только один. Вышесказанное поясняет, что понятие «Отец» выше понятия «Бог».

Отказ от первого понятия имеет далеко идущие духовные, политические и социальные последствия. Это означает еще и отказ от парадигмы вертикальной иерархичности с Отцом на вершине в угоду горизонтальной, разлагающей все сети. Сознание, на котором строится православная вера, православная монархическая государственность и православная семья, является иерархическим. Наверху Отец Небесный – глава Отечества небесного, дальше помазанник Божий – государь во главе Отечества земного и еще ниже в иерархии отец семьи как малой Церкви. Нижние подчиняются Высшему и несут перед Ним ответственность. Убери понятие «Отец» – уйдет понятие иерархии и разрушится в человеке духовный стержень, на котором держится вера, традиционное государство и семья. Но ведь именно они и есть главные преграды на пути строительства Глобального каганата, а потому и являются главными мишенями, подлежащими тотальному уничтожению. Выходит новое католичество действует в этом направлении, уничтожая большую иерархию и насаждая сеть, где нет вертикали, а есть горизонталь с ее язычеством, космополитизмом и заменой семьи на безответственное партнерство.

Отказ от понятия «Отец» – это и отказ от тесно связанного с ним понятия «Отечество». Это переход от патриотического сознания к космополитическому, как необходимому условию отказа от национальной государственности и строительства Глобального каганата.

Попытка пересмотра основных догматов христианства является «негативной Христологией, идущей от земли. Бог размывается в человечестве. Это страшное размывание границ света и тьмы». Добавим, что это еще и попытка заменить свет тьмою.

В 1975 году, через 10 лет после Второго Ватиканского собора, Лефевр констатирует: «Папы (Иоанн XXIII и Павел VI) поддержали эти нововведения, и либеральные идеи широко проникли в Собор… Можно видеть, насколько либералы противостоят Господу нашему Иисусу Христу и Его Церкви».

Эти антихристианские изменения в католическом вероучении сопровождаются антихристовым экуменизмом. «Экуменизм – не есть миссия Церкви, – говорит Лефевр, – Церковь не должна быть экуменической, она должна быть миссионерской. Миссионерская церковь имеет целью обращение к истинной вере. Экуменическая – найти то, что есть истинного в заблуждениях и остаться на этом уровне. Это означает отрицание истины Церкви. Согласно экуменизму, у Церкви нет больше врагов. Те, кто пребывает в заблуждении – братья. Потому нет больше необходимости сражаться с ложью.
Уже практически никого и ничто не осуждают, не отвергают сомнительного учения, не отмечают еретиков раскаленным железом бесчестия. Стадо овец Христовых предается волкам-расхитителям». Так пишет Лефевр в другой своей книге «Они прокляли Его».

Иоанн Павел II в своих проповедях неоднократно призывал к экуменизму,к объединению всех религий. Это было одной из его главных задач. Он посещал места отправления религиозных культов многих религий и совершал совместные молитвы с представителями нехристианских конфессий. Он молился в лютеранской церкви. Он был первым папой, который в 1986 году посетил синагогу и установил дипломатические отношения между Израилем и Ватиканом. Джованни Каприль – известный хроникер Ватикана написал тогда: «Это было поистине историческим событием. Первый и единственный визит в жизни Церкви и еврейского сообщества со времен святого Петра».
Иоанн-Павел II встречался с колдунами и шаманами и даже принимал участие в их ритуалах в лесу в Того. В 1986 году Иоанн-Павел II совершил в Италии объединенную молитву за мир совместно с лидерами 12 религий, включая иудеев, буддистов, унитариев (это секта, не принимающая один из основных догматов христианства – догмат Троицы), последователей зороастризма, синтоизма, индуизма, языческих культов Африки и Америки. Там были также протестанты и, даже, православные. Все они молились за мир с Далай Ламой и поставили статую Будды на алтарь. Папа Иоанн-Павел II заявил тогда, что все они молятся одному и тому же Богус одной и той же целью, и что их духовная энергия принесет новый климат мира.

При Иоанне-Павле II был создан Папский совет по межрелигиозному диалогу. Папа полагал, что общие устремления к миру сотрут религиозные различия. Он говорил, что придет день и будет объединенная вера (то есть, иначе говоря, вера антихриста. – Авт.) и что люди будут все религии исповедовать вместе. Он пропагандировал такой подход, при котором все церкви, религии, организации и индивиды пошли бы на то, чтобы поступиться ключевыми принципами своих религий во имя мира и безопасности. Вспомним в связи с этим слова апостола Павла: «Ибо, когда будут говорить: «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут» (1Фес. 5, 3).

Профессор МДА А.И. Осипов дает такие пояснения к этим словам: «Мира и безопасности человечество ищет всю свою историю. Апостол же говорит о времени, когда эта цель будет достигнута (с образованием одного государства на земле с единым правительством и единым Царем вселенной). Тогда внезапно наступит гибель человечества…
Также очевидно, что в сознании всех людей утвердится идея тождественности по существу всех религий (есть только одна религия, а все существующие – лишь ее различные модификации). Эта «единая религия будущего», о которой писал современный православный подвижник в Америке иеромонах Серафим Роуз († 1982), сохранит, возможно, по форме прежнюю многоконфессиональность. Однако, по существу, это будет уже идеология, поскольку в ней произойдет катастрофическая подмена искания Царства Небесного и правды его жаждой царства земного и всех наслаждений его, подмена духовных целей мирскими, языческими, так что все усилия этой религии (т. е. всех религий, включая и христианские) будут направлены на достижение только земных благ… При антихристе произойдет объединение всех государств мира в одно, во главе с ним как Царем вселенной. «И дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем» (Откр.13, 7). Без сомнения, он будет торжественно помазан на царство главами всех церквей и религий. Это «помазание», наряду с «чудесами», станет для язычествующих христиан одним из самых убедительных аргументов того, что этот Царь мира и есть пришедший Христос. «И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни» (Откр.13, 8).

5 июня 1988 года на пресс-конференции, посвященной его разрыву с Римом, Марсель Лефевр сказал: «Папа, смешавший все религии, – это позор».

Следуя логике Лефевра, широко обсуждаемые планы сближения Русской Православной Церкви и Церкви Католической тоже можно назвать «нечестивым и богохульным проектом», ибо он символически поставит «знак равенства между истиной и заблуждением» и включит РПЦ в реализуемые ныне Ватиканом антихристовы планы.

http://www.segodnia.ru/index.php?pgid=2&partid=41&newsid=11295




РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Наверх

 

Другие статьи этого автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме