Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Помните о роли СССР

Сергей  Куличкин, Русское Воскресение

03.05.2008


Любите нашу Победу …

Под таким заголовком вышла в одной из самых влиятельных газет Великобритании статья об итогах и уроках второй мировой войны. Позиция Запада по этому вопросу давно, еще со времен знаменитой фултоновской речи Черчилля известна. С тех самых пор западному обывателю весьма успешно внушают мысль, что решающую роль в победе над фашизмом и японским милитаризмом играли западные демократии. Советско-германского и советско-японского фронтов как бы не существовало, или они существовали на периферийном участке мировой трагедии. Всемерно раздувались победы союзников в Северной Африке, Италии, Франции, на Тихом океане, в Юго-Восточной Азии и лишь вскользь упоминались, а то и совсем умалчивались поистине планетарные события и сражения, свершавшиеся на советско-германском фронте. Достаточно сказать, что сражение под Эль-Аламейном долгое время считали сопоставимым с великой битвой на Волге под Сталинградом. За все время противостояния в холодной войне на Западе вышел единственный более - менее правдоподобный документальный сериал "Неизвестная война", да и тот при содействии советских документалистов. Удивительно, но до сих пор многие обыватели в Америке считают, что во второй мировой войне США воевали против немцев и русских.

Но вот, как утверждают нынешние политики и их подпевалы, холодная война закончилась. С проклятым коммунизмом покончено навсегда. Теперь то уж Запад должен был бы возлюбить новую демократическую Россию. Ан, нет. Сначала, когда вдохновляемая и направляемая вечно поддатым Ельциным демократическая камарилья бросилась обогащаться, распродавая страну оптом и в розницу, вроде бы возлюбил. Но скоро, набившие мошну новые властители России очухались, быстро сообразили, что западная любовь больно бьет не только по многострадальному народу, на народ им наплевать, а и по их карману, по будущему их отпрысков и некоторым образом ощетинились. Тут же нашелся, вернее, был назначен, спаситель России, к которому немедленно перебежала несметная туча прихлебателей, засунув в известное место весь свой демократизм и либерализм.

Глазам, ушам не поверишь, но он затоковали такое, чего и от красно - коричневых не всегда услышишь. Они, а кто же еще, спасители России, благодетели, радетели за многажды обманутый народ российский. Радеют, не забывая о себе. Один в списке первых миллиардеров мира, у другого жена первая миллиардерша страны, третий совсем немного не дотянул до первых. И все они - бизнесмены, чиновники, депутаты давно потеряли понятие о стоимости буханки хлеба, размерах своей официальной заработной платы. Опекаемый ими народ с удивлением, и то лишь из криминальной хроники узнает, что у живущего на одну зарплату власть имущего украли ценностей на миллионы, наверно, накопленные с зарплаты. У всех без исключения дети, родные и близкие прибывают в банкирах, владельцах скважин, пароходов, самолетов. Конечно, дети за отцов и отцы за детей не отвечают. Отцы "бьются" за каждую копейку для малоимущих, пенсии прибавляют аж на сто рублев, ходят в храмы Божьи, а как нынче без этого, и обещают, обещают, обещают. А цены все растут, а производства все стоят. За все светлые демократические годы не придумали и не произвели ни одного нового завода, самолета, парохода, да что там - иголки новой не придумали. Не разведали и не пробурили ни одной новой скважины. Все еще живут советскими наработками, по-маниловски мечтая о нанотехнологиях, иновационной экономике. Знакомая песня. Мы уже жили при коммунизме, каждый уже имел собственную квартиру, или хотя бы собственную "Волгу". Вот и партию создали, которая практически сразу превратилась в жалкое подобие КПСС. Противно было смотреть на закосневших душой и телом членов Политбюро, на пленумы, съезды, с обязательным одобрямсом. Еще противнее наблюдать за нынешними партийными игрищами, за постоянными отчетами о росте экономики, зарплаты, благосостояния и т.д. Только цены на все это благосостояние, как на московскую недвижимость, запредельны. Более бесстыдной власти на Руси, по-моему, не было. Заметьте, не кровавой, а бесстыдной. Без стыда и совести, без справедливости. А ведь справедливость на Руси всегда почиталась выше закона, ибо законы до сего времени остаются у нас несправедливыми. Ну, это к слову.

Разобравшись с собственным обывателем, "начав борьбу" с главным ныне врагом - бюрократией, врагом невидимым, ибо бороться с самим собой можно только по нанайски, наша власть и элита, наконец, вступились и за честь России. Слава Богу! Правда, пока только хмурим бровки, да похлопываем ладошкой, как бы говоря: "Ужо, мы вас!". Ну и это уже кое-что.

Запад же был поражен, ошеломлен очередным "коварством" России. Вот и появился новый предлог предъявить уже привычные требования к русским. Ибо борьба с коммунизмом была лишь удобным прикрытием многовековой, давно обкатанной и опробованной антироссийской политики. Но сейчас - то, как обидно! Вроде бы уже практически расчленили Россию, втянули ее в мировой финансовый порядок, опоясали ее кольцом стран, во главе которых поставили агрессивных русофобов. Унизили донельзя. И надо же, русские опять о себе что-то возомнили. А ведь они еще не покаялись за свое коммунистическое прошлое. И ни кому на Западе нет дела до того, что мы за это прошлое заплатили такую цену, которую им и представить невозможно. Нет, кайтесь как Германия. Тогда, может быть, дорастете до настоящей демократии со свободой прессы, правами человека, общечеловеческими ценностями. Как тут в этом случае не вернуться к итогам второй мировой войны и не постараться в очередной раз в глазах мировой общественности развенчать русских. Правда стратегию и тактику придется изменить. И изменили.

Для начала, в стройные ряды ревизоров итогов войны поставили так называемые молодые восточно-европейские демократии, начиная с вечно обижаемой но спесивой Польши и кончая крошечными, но крайне озлобленными, бывшими советскими прибалтийскими республиками. Туда же затягивают и братскую, именно братскую, ныне затурканную политиками всех мастей, ридну Украйну. Все эти, так называемые новые демократии считают Советский Союз исчадием ада, Красную Армию не освободительницей, а агрессором и оккупантом. Оно и понятно. Ведь практически все новые демократии воевали на стороне гитлеровцев и руки их ныне воспеваемых героев по локти в крови не только красноармейцев, но и мирных обывателей, стариков, женщин, детей. Причем, не только русских. Запад это не смущает. Помалкивают политики, общественные организации, включая еврейские, общечеловеки всех мастей. Тут главное развенчать русских, неважно какими руками. Надо заметить и то, что восточно-европейские народы, в своем большинстве, и сами хотели поучаствовать в коммунистическом эксперименте.

Каждый, отмечаемый пока еще всем миром, День Победы вызывает целую волну публикаций в западных СМИ, призывающих пересмотреть роль русских в главной войне 20-го века, пересмотреть итоги войны, а значит и сложившийся по этим итогам миропорядок. Не стал исключением и нынешний год. Да и какое может быть исключение, если русские как раз в этом году опять бряцают оружием, выводят на Красную площадь танки и ракетные установки. При нынешнем открытом информационном поле невозможно тупо убеждать своего обывателя в решающей роли западных демократий в достижении победы. Современный мыслящий человек без труда получит достоверную информацию, сопоставит факты, цифры. Поэтому западные СМИ, наконец, признали решающий вклад в победу над фашизмом Советского Союза и Красной Армии, правда, с некоторым но. Да, русские воевали лучше всех, победили заслуженно, вот только оказались большими преступниками, чем гитлеровцы, и принесли в Европу мир и порядок хуже гитлеровского. Сталин ни чем не лучше Гитлера, а Красная Армия - зловещих легионов СС.

Приведу лишь несколько наиболее характерных высказываний.

Норман Дэвис в английской газете "Гардиан" пишет: "Британии уже нельзя отводить центральную роль. В список преступников наряду со странами "Оси" необходимо занести и СССР, но он же сыграл и главную роль в победе над врагом. Что касается западных союзников, то их вклад был скромнее, однако они делали все, что могли, и заслуженно оказались в рядах победителей. Американцы же вступили в войну слишком поздно и слишком малыми силами, чтобы сыграть в ней решающую роль.... Решающую роль в разгроме Третьего рейха сыграли не силы либеральной демократии, а другая тирания, виновная в массовых убийствах...".

Представленный выдающимся военным историком Макс Гастингс в "Дэйли Майл" развивает этот тезис, показывая, что творили русские в одном из занятых ими районах Германии: " Едва ли хоть один гражданский избежал смерти от русских солдат. Женщин распинали на дверях сараев и перевернутых телегах, или, изнасиловав, давили гусеницами танков. Их детей тоже зверски убили. Сорок французских военнопленных, работавших на окрестных хуторах, предполагаемые освободители расстреляли. Та же судьба постигла и признанных немецких коммунистов. Действия красноармейцев не были проявлением бессмысленной жестокости - это был методический садизм, не уступающий действиям самих нацистов". Выдающийся военный историк даже не удосужился познакомиться с документами, которые относят эти факты к провокациям эсэсовцев, и продолжает пугать обывателя жуткими сценами. "Возле большого постоялого двора находился сарай; к каждой из двух его дверей была в позе распятой прибита гвоздями голая женщина...Женщин насиловали прямо в родильных отделениях больниц. Один врач вспоминает их отчаянные крики "Пристрелите меня! Пристрелите меня!", - но мучители выбирали для своих жертв медленную смерть... Каждого встречного мужчину они убивали, а каждую женщину - насиловали". Тема изнасилований освещается особенно рьяно и подробно. Чего только стоят заголовки, например, в "Дейли Телеграф" - "Войска Красной Армии изнасиловали даже русских женщин, которых они освобождали из лагерей", или в газете "Гардиан" - "Они изнасиловали всех немок в возрасте от 8 до 80 лет". До этого вряд ли додумался бы и сам общепризнанный провокатор Геббельс. В последнее время, как грибы после дождя, стали появляться многочисленные жертвы изнасилований со своими воспоминаниями, которые более напоминают порнографические рассказики. Ну не стыд ли и срам? Я уже не раз писал, как и во всякой войне, факты насилия имели место и в нашей армии. Но не до такой же степени. Нельзя забывать и жесточайшего приказа Сталина, требовавшего самого строго наказания виновных. А сталинские приказы, в отличие от нынешних указов, постановлений, выполнялись неукоснительно. И, повторяю, таких случаев было совсем немного. Об этом могу заявить со всей ответственностью, ибо в свое время в архивах прочитал огромное число донесений политический и особых отделов по поводу поведения наших войск на освобожденной территории.

Но главное, на что делают упор западные СМИ, это все-таки политический аспект проблемы. Тот же Норман Дэвис неустанно твердит: "Перед историками стоит непростая задача. Они должны найти способ объективного освещения второй мировой войны - этого сложного явления, в ходе которого объединенные силы западной демократии и сталинской тирании восторжествовали над странами "Оси". Они должны отдать должное решающему вкладу СССР в разгром Германии на поле боя. В то же время они должны сказать: триумф Сталина не имел ничего общего с торжеством свободы и справедливости, и, по западным меркам, общий итог войны лишь отчасти можно назвать удовлетворительным". Вот она главная мысль. Англичанину вторит француз Лоран Жоффрен: "Сталин, подобно Гитлеру, виновен в массовом истреблении, которое осуществлялось не по расистским принципам, а по социальным и национальным.... Вина за многочисленные военные преступления в этой тотальной войне ложится на Красную Армию". - Дожили. Остается только руками развести.

Новым в западной пропаганде является и атака СМИ на своих признанных кумиров Черчилля и Рузвельта не только за то, что они посмели вступить в союз с "кровавым диктатором Сталиным", но и за то, что восхваляли его, как великого государственного деятеля и полководца современности. Думается, эта тема найдет свое дальнейшее развитие. Да, еще какое.

Я сознательно не привожу цитаты из СМИ восточно-европейских и прибалтийских "демократий". В них, злоба и вранье превосходят всякие мыслимые границы хоть какой-то объективности.

Особенно же удручают не западные журналисты, политологи, историки. Мы и не к такому привыкли. Печалят наши доморощенные подголоски демократии. Тут и Василий Гроссман, Елена Бонэр, и, конечно, первое демократическое перо России писатель Виктор Ерофеев. Вот, что он вещает в интервью газете "Нью Йорк Таймс": "Просвещенная Россия считает, что мы победители не благодаря Сталину, а вопреки ему. Она ненавидит его за террор, за неспособность подготовиться к войне, за то, что он использовал солдат как "пушечное мясо", да и за многое другое. Просвещенная Россия рассматривает сталинский тоталитаризм и гитлеровский режим как две стороны одной медали". К просвещенной России он естественно относит себя и, слава Богу, немногочисленных себе подобных. Остальная, многочисленная Россия - быдло. И пусть бы он плел что угодно своим западным единомышленникам - демократия ведь. Но по какому праву этот откровенный русофоб не вылезает с телевизионного экрана, где на государственном канале, подчеркиваю это, да еще канале "Культура", учит нас правильной идеологии, правильной культуре. Почему налогоплательщик, в основе своей из непросвещенной России, должен еженедельно, а то по два раза в неделю выслушивать чуждые его морали и миропониманию нравоучения плохого писателя Ерофеева и его покровителя главного культуролога страны Швыдкого? Откуда эта неприкасаемость того же Швыдкого, давно имеющего определенную репутацию среди порядочных людей, в том числе и близких ему по духу либералов? Это уже не печаль, а настоящая тревога. Власть, так называемая элита, бюрократия прямо-таки упиваются своей любовью к России, россиянам, а литература, искусство практически всех жанров продолжают пропагандировать чуждые нашему народу, государству ценности. Никто не призывает взять культуру под жесткий контроль. Но почему власть не слышит хотя бы писателя Валентина Распутина, а отдает культуру полностью на откуп Швыдкому и ему подобным, вкладывая в это государственные, народные деньги? Тем более, на свою культуру деньги они всегда раздобудут и у западных единомышленников и у наших в основном либеральных толстосумов. Зачем эту швыдковскую культуру рекламировать изо дня в день на всех общероссийских каналах, во всех влиятельных газетах, на всех экранах и театральных подмостках? Почему же вы, господа у власти, токуя о патриотизме, заигрывая с ветеранами войны, клянясь памятью погибших в Великой Отечественной войне, равнодушно взираете на то, как деятели культуры каждодневно сводят на нет ваши же клятвы и обещания. Вас слушают не многие, а телевизор смотрят все. Хотите примеры? Пожалуйста.

Я уже писал о волне нахлынувших на российского обывателя документальных и художественных сериалах, несущих так называемую новую, настоящую правду о войне. Длиннющий документальный сериал Правдюка "Вторая мировая война, Русская версия", художественные сериалы "Московская сага", "Штрафбат", "Курсанты", "Сволочи", "Диверсанты", "Первый после Бога", "Последний бронепоезд" и т.д., т.д. Все эти "шедевры" современного кинематографа назойливо рекламируются еще до выхода на экраны, как главное мерило новой правды о войне. Старшее поколение в основе своей такую правду на дух не принимает, но кто сейчас слушает старшее поколение? Мы же не китайцы или японцы какие-то. Участников войны, на себе испытавших, что же это была за война, можно будет скоро пересчитать по пальцам, а молодежь с удовольствием "хавает" навязываемую им новую правду. Еще бы, такая реклама. Помните непомерно разрекламированный сериал "Ликвидация". Его тут же поставили на один уровень, а то и выше любимого народом "Место встречи изменить нельзя". Король оказался голым. Народ, как говориться проглотил "Ликвидацию", но, без всякого сомнения, смотреть ее повторы год за годом вряд ли будет. А все потому, что единственная правда в этом сериале - ликвидация маршалом Жуковым одесского бандитского беспредела, да и она выведена на периферию сюжета. Главная же тема поиски неуловимого немецкого агента и восстание какого-то мифического антисоветского подполья в Одессе - полная ерунда. Вдумайтесь только восстание в послевоенной Одессе, какие-то лесные братья. Там и лесов нет за тысячи верст в округе. А широко разрекламированный главный герой на протяжении нескольких недель только и делал, что хамил всем подряд, хмурил бровки, щеголял одесским жаргоном, и не совершил сотой доли того, чем прославил одесский уголовный розыск настоящий Давид Гоцман. Но вернемся к сериалам о войне. Они рекламируются еще настойчивее и масштабнее, что заставляет сомневаться в чисто коммерческих целях этих кампаний. Тем более, выпускать их стараются к самому ныне великому празднику россиян - Дню. Победы.

В этом году мы получили очередной "шедевр" - сериал "Апостол", который нынешние идеологи от культуры, еще до показа, сразу поставили в один ряд со знаменитым сериалом "Семнадцать мгновений весны". Знакомый прием, не правда ли? Авторы "Апостола" считают, что их картина ближе к уровню другого советского сериала "Щит и Меч". Можно еще вспомнить и сериал "Сатурн почти не виден". Нет слов, сюжеты сходны, основываются на противостоянии гитлеровской разведки "Абвер" и советской контрразведки, с забросом нашего агента в одну из школ "Абвера". Но только сходны. Что бы не говорили нынешние критики, сколько бы не поносили "совковых" писателей Кожевникова и Ардаматского, как бы не ругали советскую цензуру, а рекламируемый ими "Апостол" и близко нельзя поставить рядом с теми старыми сериалами. Я уж не говорю о телефильмах "Семнадцать мгновений весны" или "Вариант Омега", в которых блестящие актерские работы Вячеслава Тихонова и Олега Даля полностью соответствовали добротным профессиональным сценариям и режиссуре. "Апостол" не спасают и прекрасные актерские работы Евгения Миронова, Николая Фоменко и Юрия Назарова. К актерам претензий нет. Они играют хорошо, старясь вытянуть весьма слабый материал. Что делать, других сценариев нет уже много лет, а жить то надо. Вот и пытаются сделать из дерьма конфетку. Конфетка получается, но понятно какая. И, прежде всего потому, что сценарий построен, напичкан таким количеством невозможных, невероятных событий, поступков, персонажей, что за ними теряются те крохи настоящего. Именно это настоящее, плюс, блестящая игра актеров и дают успех любому произведению искусства, любовь зрителей.

Авторы "Апостола" в одном из интервью согласились с тем, что многие события фильма неправдоподобны. Но, тут же прибегают к любимой отговорке творцов современных шедевров, апеллируя к художественному вымыслу, авторскому видению и т.д. Даже Лев Толстой, де, грешил с исторической правдой. Грешил, но не настолько же. Потому что самым внимательным образом прорабатывал все имеющиеся источники, а не только Интернет, на который ссылается один из авторов "Апостола". Потому что не стеснялся консультироваться с множеством узких специалистов, очевидцами и участниками описываемых им событий. Сейчас это считается дурным тоном, да и денег жалко на эти консультации. Все и так сами с усами. Справедливости ради следует заметить, что и многих нынешних консультантов надо самих консультировать. Ну, да ладно. Приведу для примера лишь несколько ляпов из нашего сериала, ибо только для перечисления всех не хватит места в одной рецензии.

Например. Невозможно в несколько недель сделать из интеллигентного учителя матерого уголовника, вора в законе. Для этого нужны годы и годы. Кстати, авторы сами с этим согласны. Невозможно даже представить, чтобы рецидивист, у которого это написано на лбу, пробрался в годы войны на секретный военный завод, вскрыл сейф и выкрал секретнейшие документы новейшего бомбардировщика. Да и немцы не поручили бы такое задание агенту бывшему уголовнику. Еще более фантастична история захвата спецвагона тем же медвежатником со товарищи. А как он раненый, да еще с полумертвым подельником выбрался на полном ходу из поезда авторы вообще умолчали. Это напоминает фильмы о Джеймсе Бонде. Но там все подается с юмором, а здесь вполне серьезно. Невозможно представить, чтобы после длительной подготовки куратор отправлял на ответственное задание агента, который ненавидит куратора, советскую разведку, да всю советскую власть, который даже не подал ему руки. Такого просто не может быть в принципе. Тем более, использовать его в темную. Спросите любого профессионала. Спасение жизни репрессированных жены и ребенка весьма надуманный аргумент. А ведь на этом построен весь сюжет. Да и зачем понадобились их репрессировать. На самом деле им, наоборот, создали бы самые комфортные условия. Не менее фантастична встреча героя Фоменко с невестой в лагере. Такого просто не могло быть никогда. Как и встреч героя Миронова с отцом, который не понятно на каких основаниях разъезжает от Берлина до Парижа, достает любые документы. Впрочем, после посещения отцом разведшколы и истории с гречишными блинами становится совершенно очевидно - пресловутый Гельдрих и есть отец Апостола, и вся эта история - четко спланированная операция разведки НКВД. Остается только вопрос, зачем советской разведке надо было городить такой огород для убийства какого-то Гельдриха. Он не Гитлер, не Геринг, ни Канарис, ни всесильный шеф СД Гейдрих, которого, кстати, чешские диверсанты убило просто и без затей. А уж роль "Абвера" вообще свелась к содействию советской разведке. А чего стоят сцены контактов главного героя со связниками, или сцены "разврата" героев в берлинском отпуске, на фоне нацистских знамен, которые авторы насовали куда только можно, разве что не в сортир. Я уж не говорю об эротических сценах с воспылавшей любовью к уголовнику немкой - офицером "Абвера", натурализм которых буквально скалькирован из знаменитого голливудского фильма "Однажды в Америке". Ну, не смешно ли смотреть, как удовлетворенная нимфоманка оставляет любовника и едва не сталкивается в дверях с идущим к нему на связь самим московским куратором. С какого резона целому капитану НКВД( армейскому подполковнику, -С. К.) самому пробираться в логово врага. Впрочем, он не пробирается, а с необыкновенной легкостью, без ведома начальства перемещается из советского тыла в немецкий и наоборот. В конце концов, переместиться в застенки НКВД, и, вообще явит себя скрытым антисоветчиком. Ну а уж его подопечный объявит войну и немцам и большевикам, пытаясь выручить из сталинских застенков жену с приемным сыном. А тут еще отец - предатель и подонок. Фантастика. Авторов, как говорил знаменитый персонаж романа Ильфа и Петрова, "понесло". Сериал быстро скатился к уровню "Диверсантов", где главных героев в конце фильма в белых штанах, наверно тоже по Ильфу и Петрову, отправили на белом пароходе прямо в Бразилию. Или в Аргентину? Все, примеров более чем достаточно

Я бы не стал подробно говорить об очередном "шедевре" нашего кино, точнее об очередной халтуре, если бы не одно но. Авторы объясняют свою работу желанием уйти от лакированной, отцензуированной - так выразился один из создателей фильма, советской кинопродукции, желанием показать настоящую правду о войне. Но, даже при поверхностном анализе легко заметить, что вся их правда легко вписывается в общую тенденцию нынешнего заданного просвещенными русскими, (помните Виктора Ерофеева - С.К.) толкования тематики Великой Отечественной войны. Обратите внимание. Во всех так называемых правдивых сериалах, а других сейчас не снимают, главный положительный герой непременно или бывший узник ГУЛАГА или потенциальный кандидат на отсидку. Во всех без исключения фильмах присутствует злобный, зачастую патологический садист из НКВД, особого отдела, или СМЕРША. В сюжетах обязательно противостояние главного положительного героя с проклятыми особистами. Причем, этому уделяется основное внимание, даже в ущерб собственно самой военной теме, боевым эпизодам сражения с гитлеровцами. Остальные герои фильмов или откровенные подонки, приспособленцы, или затурканные советской властью, тем же НКВД ничтожные обыватели в погонах. Обязательно наличие эротических сцен. Неважно где, и в какой обстановке. В прифронтовой полосе, на передовой, в немецком тылу, в затишье и под огнем, бомбежкой. Как же - основной инстинкт. Непременно энкавэдешник соблазняет или насилует, а главный герой спасает и совокупляется по любви. Голова идет кругом. Так вот кто, оказывается, по настоящему, геройски и самоотверженно воевал с гитлеровцами. Получается, только бывшие узники сталинских лагерей, или скрытые антисоветчики. Они же и являлись порядочными людьми. Остальные - или подонки, или презренные совки. Что касается, например, летчиков Гастелло, Покрышкина, Кожедуба, артиллериста Петрова, моряка Никонова, пехотинцев Павлова, Неустроева, панфиловцев, партизан Заслонова и Чекалина, разведчиков Кузнецова и Колосова, тысяч, миллионов бойцов с комсомольскими и партийными билетами, беспартийных солдат и командиров, для которых была одна родина - Советский Союз, а не какая-то мифическая демократическая Россия, то все эти истинные герои - продукт коммунистической пропаганды. Дожили, прости Господи!

Одна из газетных статей по поводу серила "Апостол" называется: "ГУЛАГ" против "Абвера". Если верить новой правде о войне, можно всю Великую Отечественную войну переименовать в войну ГУЛАГА против фашизма. Именно этого и добиваются в своей политической, идеологической стратегии наши заклятые друзья с Запада. Именно такие кинофильмы и сериалы показывают, что в цивилизованную в Европу весной 1945 года пришли не освободители, а дикая орда садистов и насильников, в рядах которых порядочными людьми оставались только бывшие узники сталинских лагерей и скрытые антисоветчики. Вот и верь тому, что в современной России никакой пятой колонны нет.

И все-таки не оставляет надежда на милость Божью. Не допустит Господь нового поругания земли русской, многострадального народа русского. Есть надежда на то, что наша молодежь все-таки разберется, где правда, а где ложь. Есть надежда, что наши политики начнут отстаивать интересы Родины, защищать ее историческое прошлое со всеми трагедиями, поражениями и победами. Есть надежда на то, что авторы, отстаивающие наши традиционные ценности, прорвутся, наконец, на экраны кинотеатров и телевизоров и мы увидим по-настоящему новую правду о великой войне. Ту, которую несли большие мастера культуры Бондарчук, Ростоцкий, Лиознова, Шукшин, Довженко... По-моему, полноценный военный парад Победы с демонстрацией военной техники такие надежды тоже укрепляет.

http://www.voskres.ru/army/publicist/kulitshkin.htm



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Наверх

 

Другие статьи этого автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме