Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Призыв избирателя в США

Washington ProFile

22.09.2007

Совместное исследование Принстонского и Мичиганского университетов показало, что лучший способ привлечения молодых американцев на избирательные участки - рассылка SMS- сообщений.

Это исследование обусловлено следующими обстоятельствами: несмотря на все усилия политиков, американские избиратели все реже и реже посещают избирательные участки. На протяжении последних десятилетий в общенациональных выборах участвуют не более шести из каждых десяти избирателей. Впрочем, уровень реальный явки определить достаточно непросто. Традиционно уровень явки рассчитывается на основании примерного подсчета количества американцев, имеющих право голоса и их сравнения с количеством сознательных избирателей. Однако в последние десятилетия перепись населения в США проводится, в среднем, раз в 10 лет, следовательно, данные о точном количестве взрослых жителей США весьма приблизительны. Оценить количество избирателей на основе иных форм статистики весьма сложно, поскольку многие жители США не являются гражданами страны, а население Америки весьма мобильно и часто меняет место обитания. В 2002 году Конгресс США принял Закон "Помоги Америке голосовать", который обязал избирательные комиссии штатов создать централизованные базы данных избирателей. Тем не менее, выводы, сделанные и на основании этой информации, также не вполне корректны, поскольку избиратели могут попасть в списки лишь после регистрации, которая осуществляется исключительно по их личному желанию.

Таким образом, по одним оценкам (например, Бюро переписи населения США) явка американцев на избирательные участки постоянно снижается примерно с середины 1960-х годов, по другим (например, Центра исследований американского электората) - она остается практически неизменной с начала 1970-х. Впрочем, известно, что на президентских выборах явка традиционно выше, чем на выборах в Конгресс. На протяжении последних трех десятилетий в президентских выборах участвуют, в среднем, 55.3% избирателей, в "промежуточных" выборах - когда выбирают часть конгрессменов, сенаторов и губернаторов - 39.4%.

Нынешнее исследование показало, что на SMS- сообщения, рассылаемые на мобильные телефоны молодых избирателей, оказывают наибольший мобилизационный эффект. Они побуждают проголосовать 4-5% адресатов, стоимость одного привлеченного голоса составляет $1.56. Обзвон избирателей дает схожие результаты (4-5%), но каждый голос обходится намного дороже - $20. Более эффективен обход агитаторами домов и квартир американцев: они, в среднем, уговаривают проголосовать 7-9% посещенных избирателей, цена одного голоса достигает $30. Еще дороже расклейка плакатов и афиш ($32 за голос), однако она намного менее эффективна (на призыв реагируют чуть более 1% избирателей). Самым дорогим средством агитации является прямая почтовая рассылка ("мусорная почта") - $67 за голос, ее эффективность наиболее низка - всего лишь 0.6%.



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Наверх

 

Другие статьи этого автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме