itemscope itemtype="http://schema.org/Article">

Когда Зигфрид вернётся. Окончание

"Третий Рейх и Третий Рим" - так называется новая серия видеофильмов Юрия ВОРОБЬЕВСКОГО. Литературную версию одного из фрагментов этой работы мы предлагаем вашему вниманию

0
141
Время на чтение 5 минут
Начало

Время правления Гитлера некоторые исследователи называют временем господства театра над реальностью. Современный исследователь пишет: "Быстрый взлёт Адольфа Гитлера напоминал театральную карьеру: он начал как вагнерианский герой и благодаря убедительности и энергии смог превратить в свою публику весь народ...".

В те годы Антонио Грамши выдвинул идею, что революции на самом деле происходят "не по Марксу", побеждает не "передовой класс", а тот, кто добивается культурного доминирования. В том числе и за счёт разрушения старых символов. Грамши пристально изучал в частности "войну символов" эпохи реформации. Заметим: её результатом была вспышка насилия, унёсшего две трети населения Германии... Гитлер, кстати, с самого начала своей карьеры собственноручно рисовал эскизы партийных знаков и эмблем. Главное - свастика должна была вытеснить крест. И знак Вотана, руна "зиг" - пронзить неоязыческой молнией небо над Германией.

С.Г. Кара-Мурза отмечает: "Грамши в теории гегемонии уделял большое место театру, особенно театру Луиджи Пиранделло, который немало способствовал приходу к власти фашистов в Италии. Сам Пиранделло тоже понимал эту роль театра. Он писал, что Муссолини - "истинный человек театра, который выступает как драматург и актёр на главной роли в Театре Веков"".

Знаменитый розенкрейцер Ян Коменский считал, что мир подобен комедии, в которой забавляется Премудрость Божия, и актёры в этом театре - люди разных стран.

Но разве Господь может забавляться? Если мир и является театром, то режиссёр в нём кто-то иной...

"Мизансцены" в истории тех лет Германии следовали одна за другой: горел рейхстаг, Гитлер занимал кабинет рейхсканцлера - будто трон в Монсальвате; после смерти Гинденбурга армия, партия, женщины, весь народ приносили клятву верности уже не Отчизне, а лично Гитлеру, как воцарившемуся вагнерианскому театральному герою.

В Германии как бы шло представление одной большой оперы Вагнера. Страна отбирала золото у "гномов". Ковала для Зигфрида стальной меч. Скоро, скоро он будет обращён против красного дракона - "большевицкой" страны Советов.

Рамки сцены раздвигались, в неё уже входили города, которые следовало подвергнуть коренной перестройке. Гитлер превратил съезды партии, эти "нюрнбергские произведения искусства", в торжество идей Вагнера. Великий фильм Лени Рифеншталь "Триумф воли", снятый в Нюрнберге в 1934 году, стал подлинным документом той эпохи.

Новые ритуалы появлялись и повторялись на этой сцене из года в год. И они были призваны превратить миф в реальность. В своё время - театрализованные "убийства" в масонских ложах чучела французского короля закончились казнью Людовика XVI. Многовековое избиение иудеями бутафорского Амана в праздник Пурим должно не только и ныне напоминать о минувшем, но и привести в конце истории человечества иудеев к чаемому мировому владычеству. Подобной цели служили и оперы Вагнера. Реконструированная, точнее, придуманная им легенда на глазах у всего мира материализовалась в историю ХХ столетия.

Вагнер был не только композитором, но и мыслителем, литератором, обладавшим богатым воображением. Основные вехи западноевропейской истории он сделал продолжением древних германских преданий. Вся эта фантасмагория получила название "Нибелунги". Вагнеровский цикл стал далеко не только смысловой основой знаменитой тетралогии опер.

Вот из недр земли, а точнее, из фантазии Вагнера выползают мифические нибелунги. Это духи ночи и смерти. Они - усердные работники: беспрестанно собирают скрытые сокровища, льют украшения и куют оружие. А вот на сцене - злобный гном Альберих. Он похищает золото Рейна и, выковав из него кольцо власти, подчиняет Нибелунгов себе. Лишь только боги во главе с Вотаном могут одолеть Альбериха. Они отнимают кольцо, и гном проклинает всякого, кто будет владеть им. С тех пор сокровища хранит дракон. Победив чудовище, ими завладевает герой Зигфрид. Однако и он гибнет от предательского удара одного из потомков Альбериха, не смирившихся с утратой могущества.

Возвращение неограниченной власти Зигфрида - мечта наследников нибелунгов или франков. К ним Вагнер относил Карла Великого, которого папа Римский провозгласил императором (хотя единственным законным императором христианского мира был в то время басилевс Византии). Среди наследников, по Вагнеру, и Фридрих Барбаросса, отправившийся в Палестину в крестовый поход добывать Гроб Господень и Чашу Грааля.

Какой красивый сюжет для гордыни Запада! И многообещающий! Что он сулит? Конечно, мировое господство.

Не замечательная музыка Вагнера, а его удивительная мысль стала главным заклинанием. Отец Павел Флоренский писал о магии искусства так: "Чем напряжённее желание, чем непосредственнее сознание, тем ближе друг к другу мысль, слово и дело. В экстазе магического творчества, в упоении миротворческою властью нет границы между ними. Одно есть другое. Огненной лавой течёт из уст заклинание и, ударяясь о вещи, плавит их и отливает в новые формы, даваемые кудесником. Активность художника - это нечто совсем, совсем иное, нежели обычное, пассивное восприятие мира... Слово мага - это не есть "только слово", "дым и звук пустой"... Нет! Оно державно и мощно".

И вот прозвучало: "Шарлемань" (Карл Великий). "Огненная лава" затвердела в броню танковой дивизии СС, получившей имя императора. Ещё один наследник нибелунгов - Барбаросса! Так наименовали самоубийственный план нападения на СССР. Не забыт был и Один (он же Вотан)! Мифический воитель поднял своё магическое копьё Гунгнир и в очередной раз бросил его на Восток. "Дранг нах остен"! Именем германского бога войны была названа операция по взятию Москвы.

Итак, наследство нибелунгов - это всемирная империя. Но, если уж мы пользуемся мифологией Вагнера, наследство это проклятое. Многие стремились к глобальной власти. Ближайшим предшественником Гитлера был Наполеон. (Фюрер настолько почитал его, что даже умереть хотел в один день с ним - 5 мая).

Но каждый раз попытки создания "всемирной империи" наталкивались на одну и ту же силу. О ней, об этой силе, практически одновременно с Вагнером, свидетельствовал Фёдор Тютчев. Он писал, что Наполеон до самого своего поражения так и не понял: именно Россия была его истинным противником - борьба между ним и ею была борьбой между законной Империей и коронованной революцией... "Что такое история Запада, начавшаяся с Карла Великого и завершающаяся на наших глазах? Это история узурпированной империи. Папа, восстав против Вселенской церкви, узурпировал права Империи, которые поделили, как добычу, с т. н. императором Запада... Наполеон ознаменовал последнюю, отчаянную попытку Запада создать себе местную власть; попытка эта провалилась, ибо невозможно было извлечь власть из революционного принципа".

Эта попытка Буонапарте оказалась не последней. Грянула очередная революция в Европе - на этот раз национал-социалистическая. Она также вскоре - задрапировалась в псевдоимперский хитон. И также встретила на своём пути неодолимую преграду. Нет, не страну коммунистического атеизма. Незримая, прикровенная Империя, Третий Рим, стояла на пути стальной армады. "Нотунг! Нотунг!" - заклинал свой непобедимый меч вагнерианский Зигфрид. Но ангелы, незримо стоявшие у престолов разрушенных храмов России, молились о ней. Не меч, а Всесильного Бога Небесного вечно славят они.

Слуха простых русских людей коснулись здешние, материальные звуки. Во время войны вновь была разрешена к исполнению увертюра Петра Ильича Чайковского "1812 год". И этот "музыкальный ответ" Вагнеру живо напомнил нашим предкам о русской воинской силе и том, кому она на самом деле противостоит. Во время нашествия "двунадесяти языков" воззвания Священного Синода гласили: "Наполеон... грозит потрясением Православной Греко-Российской Церкви,...к вящему посрамлению Церкви Христовой задумал восстановить синедрион, объявить себя мессией, собрать евреев и вести их на окончательное искоренение всякой христианской веры". Может быть, члены Синода преувеличивали мистическое значение агрессора? Но вот что пишет о нём Еврейская энциклопедия: "Наполеон... заявил, что прибыл в Палестину для восстановления Иерусалима и Иудеи.., обещая евреям восстановление Иерусалимского храма во всём его блеске... Наполеон приобретает необыкновенную популярность среди евреев всех стран... Его победоносные войска повсюду сбрасывали железные оковы с еврейского народа, Наполеон Бонапарт приносил евреям равенство и свободу" (т. 11. с. 513-516). И нельзя ведь сказать, что император любил евреев. Он просто использовал их и их чаяния. Также поступит и некий "потомок Альбериха", который в конце времён на три с половиной года получит "кольцо нибелунгов". Тот, кого иудеи ждут как машиаха. Корни идеи "глобализма" происходят ведь от этого талмудического "архетипа". Символично, что величайший сионист Теодор Герцль также обожал Вагнера.

Нет, в мире всё будет не так, как спланировал закулисный режиссёр. Не трагическими звуками гибнущей Валгаллы, доносящимися из оркестровой ямы, завершится история. Мы услышим другие, победные звуки трубы Архангела Михаила.

http://www.russdom.ru/2007/200708i/20070832.shtml
Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Юрий Воробьевский
Суперкомпьютер World One спрогнозировал гибель человечества к 2050 году
Цивилизация потомков Каина была направлена именно на технический прогресс
14.11.2022
ЦифраNET «Тайные истоки нацизма». «Глубинное
государство», «Подземная сотня». хтоническое божество украинства.
20.05.2022
«Тайноведение разгоняет тьму наваждений»
Интервью Юрия Воробьевского
26.12.2020
Все статьи Юрий Воробьевский
Последние комментарии
«Такого маршала я не знаю!»
Новый комментарий от Р.Б.Павел
28.03.2024 18:10
«Не плачь, палач», или Ритуальный сатанизм
Новый комментарий от Валерий
28.03.2024 16:24
В чём смысл этой бойни?
Новый комментарий от АБС
28.03.2024 16:13
Нож в спину воюющей России
Новый комментарий от учитель
28.03.2024 15:51
К 25-летию смерти Ф. Чуева
Новый комментарий от Владимир Николаев
28.03.2024 15:44
«Уйти от этих вопросов не получится»
Новый комментарий от Александр Уфаев
28.03.2024 15:40