Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Прыгающие через костер

Михаил  Макаров, Столетие.Ru

25.09.2006


Мифический фашизм на фоне реального бандитизма …

Еще в начале года газета "Ведомости" поместила небольшую заметку под названием "Незаслуженный упрек". Ее автор сообщила: "Люди в России не любят насилие и избегают агрессии. Мне уже случалось приводить цифры опросов: антисемитов не любят в разы больше народу, чем евреев; разжигателей национальной розни боятся больше, чем приезжих и инородцев".

Казалось бы, о какой угрозе фашизма после таких социологических измерений может идти речь? Тем более, что другие исследования показали: в "большой" или "очень большой" степени в России интересуются политикой лишь 9% молодых людей. Подрастающее поколение далеко и от "альтернативной" молодежной политики любого толка.

...Припоминается телерепортаж: в дебрях то ли Центральной Африки, то ли Юго-Восточной Азии полуголые люди с воодушевлением прыгают через высокое пламя костра. Таким способом они защищаются от злых духов.

Рядовые прыгуны, очевидно, верят в то, что, прыгая сквозь огонь, они сопротивляются влиянию нехороших сил. Но иначе смотрит на это племенной вождь, глава местной администрации, верховный жрец, шаман - или кто там еще? Без разницы. Для него ритуальные прыжки - действенная форма контроля за поведением подвластных ему членов общины, проверка их на лояльность, готовность пойти под его началом в поход на соседей.

Естественно, племенные администраторы о своих думах подчиненным не сообщают. Они знают: сохранение глубокого различия между тем, о чем власть вслух говорит, и тем, о чем она момент думает - важнейший принцип успешного управления.

Если по сути, то демократия от монархии имеет одно коренное отличие. При монархии в стране разжигается, образно говоря, один костер, а при демократии разводить ритуальные костры разрешается каждому, у кого есть деньги на покупку дров. Правда, и тогда остается задача - собрать вокруг себя охотников попрыгать.

В этом плане очень показательна кампания по борьбе с проявлением антисемитизма, национальной розни, ксенофобии, фашизма.

...Примерно в те же дни, что и всем известная трагедия в Санкт-Петербурге, приключилась беда с моими сестрами, которые доживали свой век в отдаленном селе. Одну из них, инвалида детства, зверски избили и бросили в подвал. Она пролежала там в беспамятстве так долго, что оказалась искусанной крысами.

Бандита, совершившего нападение, искать долго не пришлось. Старшая из сестер, всю жизнь проработавшая учительницей в местной школе, сразу назвала имя предполагаемого преступника, кстати, давно известного милиции. Однако сразу арестовывать его почему-то не стали.

Тогда он среди белого дня пришел во двор к своей бывшей учительнице и ножом, которым та, сидя на крыльце, резала яблоки, буквально перепилил ей горло.

Что может более красноречиво проиллюстрировать факт полной беззащитности стариков, живущих в деревне? Однако заинтересовать этим фактом "независимую" прессу мне долго не удавалось. В конце концов, прямо-таки чудом, попал на ТВЦ. Там я кратко и озвучил известные мне факты. И что же? Какой была на них реакция? Полное безразличие.

Но проблема куда серьезнее.

Глава сельской администрации рассказывал: "Как-то заехал к нам губернатор области. В окружении свиты пошел по сельской улице. Я попробовал, было к нему приблизиться. Но те, кто стоял поближе, так меня оттеснили, вовек не забуду".

А послушать высокопоставленному чиновнику было что. В окрестных деревнях бушуют пожары, заметающие следы бандитских нападений на одиноких пенсионеров. Конечно, каждое такое происшествие протоколируется милицией. Но делается это по типовой схеме: гнали самогон, напились, сгорели. Спрашиваю: проводится ли судебная экспертиза? Мой собеседник отвечает: "Она требуется. Но куда вести труп? И на чем? За чей счет? У погибших в загашнике нет ни шиша. Чтобы обрядить покойника, ходим по соседям, собираем тряпье, кто что даст"...

Но каково приходится тем, кто пока еще жив?

...Прошлым летом довелось провести несколько дней у родственников на даче. Все это время их сосед возводил поблизости мощнейшие фундаменты под стены кирпично-бетонного забора, достигающие местами пяти-шести метров высоты. Это крепостное сооружение, напоминающее феодальный средневековый замок, может долго защищать владельца усадьбы от долговременной осады... Но кого он так боится? Неужто фашистов-экстремистов?.. А может, своих коллег по воровскому промыслу, то бишь, по бизнесу?

На сооружении забора трудились молчаливые мужики в возрасте от 20 до 40 лет. Скорее всего, узбеки. Говорю предположительно, потому что работяги упорно отмалчивались. Да и то сказать: им было не до разговоров. Рабочий день тут длился от рассвета до заката, без перекуров. А жили "узбеки" в железном ящике, поставленном так, чтобы было незаметно. Еду им подвозили какие-то торопливые люди. От своего места обитания нелегалы если и отходили, то не дальше, чем на несколько метров.

А что местные жители? Как относятся к пришельцам? Плохо относятся. Пришлые лишили их возможности подработать на тех же стройках. Вдобавок нелегалы явно сбивают расценки.

...Новоявленный феодал присоединил к уже имевшемуся у него немаленькому участку еще один кусок земли. Вместе с хоть и грунтовой, но мало-мальски проезжей дорогой. В результате несколько домов в деревне остались без сообщения с внешним миром. Местная администрация беспомощно разводит руками: земля, мол, вместе с дорогой оформлена в частную собственность. Резонный вопрос: зачем вы общую дорогу в частную собственность продали? - остается без ответа.

Самодурство "хозяев жизни" может быть ограничено лишь после того, как деревенские аборигены сообща с приезжими проявят готовность защищать свои интересы. Тогда феодалам никакие стены не помогут. Но власть старается не допустить подобного развития событий. И тут ей и феодалам на помощь приходит миф о русских фашистах. Успеху маневра способствует социальный инфантилизм, доставшейся нам от советских времен. Как его преодолеть? Этот вопрос ждет ответа от лидеров многочисленных партий уже не первое десятилетие. Но те молчат. Между тем, известно: простой человек, находящейся в неведении относительно того, что нужно делать, становится неспособным к сопротивлению шаманским внушениям. Дезориентированный, он уже не спрашивает, зачем ему надо "прыгать через костер".

Чтобы увидеть, кто и как пользуются царящей в головах "разрухой", достаточно прочитать статью Е.Гайдара "Веймарский синдром". Чтобы скрыть свои истинные намерения, автор жонглирует словом "империя". Изначально он его наделяет принятым со времен Ленина негативным смыслом и подразумевает под этим термином государство, претендующее на мировую гегемонию. Однако слово "империя" используется для того, чтобы подменить им совсем иное понятие - национальное достоинство. Если трюк раскрыть, то истинный смысл статьи проявляется моментально.

По сведениям директора Института переходного периода, до трети населения России исповедует идею восстановления "империи" (читай: национального достоинства). Этих людей Гайдар называет нацистами и считает, что от них исходит главная опасность.

Так чем же опасны многочисленные (по Гайдару) русские фашисты? На данный вопрос доктор наук предпочитает отвечать нарочито туманно: "Эксплуатация постимперского синдрома - эффективный способ получить политическую поддержку".

Расправившись, таким образом, с достоинством страны, автор переходит к осуждению расчетов на восстановление в нынешней России достоинства отдельного человека.

В чем оно состоит? Вот, например, ограбленный бандитами человек. Его достоинство вправе требовать наказания грабителей и возврата украденного. Государство, уважающее достоинство граждан, обязано совершить акт правосудия.

Доктор наук решительно на согласен с такой трактовкой обязанностей власти. А тех, кто ему пытается возразить, он называет, конечно же, нацистами: "Слова тех, кто сегодня обещает восстановить вклады, обесценившееся во время финансовой катастрофы Советского Союза, дословно повторяют геббельсовскую риторику начала 30-х. Немногие знают, что важнейшим экономическим лозунгом нацистов было обещание восстановить вклады".

Впрочем, доктор наук не против подвергнуть самокритике и себя. Но за что? А вот: "Мы полагали, что преодоление трансформационной рецессии (каков стиль! Сразу видно ученого человека! - М.Ф.) начало экономического роста (интересно, откуда он взялся? - М.Ф) повышение реальных доходов населения (какого именно? - М.Ф.) позволят заместить несбыточные мечты о восстановлении империи прозаичными заботами о собственном благосостоянии". И добавляет: "Здесь мы ошибались".

Что же получается? Чем выше "реальные доходы" людей, тем сильнее у них тяга к "восстановлению вкладов"?..

Можно сколь угодно долго вчитываться в текст, но от того, что там написано, все равно никуда не скроешься. Автор статьи действительно верит, что: "не до имперского величия" людям бывает лишь тогда, когда не ясно, "хватит ли денег, чтобы прокормить семью". А когда появляется уверенность, что "хватит", они становятся нацистами.

Как же автор предлагает затормозить разрастание нацистской заразы? Неужели с помощью целеустремленной организации властью массового голода? Логика рассуждений доктора наук приводит именно к такому выводу. Однако этого мало. Необходимо еще и обнищание духовное. Реформатор твердой рукой указывает путь, ведущей к намеченной цели.

Заходит он издалека. С пересмотра плачевных для Германии итогов Первой мировой. Строго критикует немецких социал-демократов за то, что они не смогли или не захотели открыть правду об истинных причинах поражения Германии. В силу этой ошибки немцы поверили нацистской пропаганде, утверждавшей, что к поражению привела "предательская работа тех, кто на протяжении десятилетий работал над уничтожением политических и моральных установлений и сил немецкой нации".

На самом деле, считает Гайдар, беда кайзеровской Германии состояла в том, что никакой предательской работы в ней не велось. На это, кстати, указывал и Ленин, призывавший европейских социал-демократов бороться за поражение своих правительств. Немецкие "товарищи" к его призывам, как известно, не прислушались. Потому, убежден Гайдар, "когда в октябре-ноябре (речь идет о Германии 1918 года - М.Ф.) крушение немецкой военной машины стало очевидным, а капитуляция неизбежной, общество было к этому не готово".. В Германии, считает доктор наук, все пошло бы иначе, последуй немецкие социал-демократы за Лениным и начни они подрывать свою воюющую страну изнутри.

Скажите, бред? Но ведь под статьей стоит подпись не пациента клиники имени доктора Кащенко. Почему же он не опасается публиковать подобное под своим именем? Да потому, скорее всего, что его до коленной дрожи доводит тот факт, что все большее количество людей приходят к простой и ясной мысли: они убеждены в необходимости возрождать былое величие России, спокойно и последовательно...

http://stoletie.ru/tayna/060922122352.html



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Наверх

 

Другие статьи этого автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме