itemscope itemtype="http://schema.org/Article">

О событиях в Кондопоге

Кондопога 
0
225
Время на чтение 3 минуты
В ночь с 31 августа на 1 сентября в карельском городе Кондопоге произошли трагические события, в ходе которых погибли два человека и десятки получили ранения во время столкновения с отрядами милиции. Российские СМИ уже успели окрестить эту трагедию "Кавказскими погромами в Кандопоге". Первые полосы российских газет и форумы многих Интернет порталов пестрят разнообразными мнениями по поводу происходящего в Карелии. Не претендуя на истину в последней инстанции, мы также хотели бы высказать своё мнение по поводу этих событий.

Это конфликт бедных и богатых. Бедные всегда не свободны, а богатые всегда имеют возможность видоизменять формат своей несвободы в сторону избавления от обязанностей и некоторых условностей. Местное карело-русское население в силу истории несвободно нравственно, физически, политически и религиозно. Пришедшие же инородцы, оторванные от родовой этики и не сдерживаемые религиозно (они не религиозны в полной мере, ведь они употребляют спиртное) и национально, имея в своём уме приобретённую с молоком бабушки пострелигиозную-традиционную - ненависть к кафирам (нелюдям), свободны в своём отношении к русским хозяевам земли - бедным и временно несвободным.

Традиция ислама (из которой вышли кондопогские кавказцы) не имеет в себе родства с христианством, в делах отношения к слабым людям. Слабый человек в исламе защищен, но он есть никто. Слабый же кафир - никто в минус второй степени, обязательный объект для эксплуатации (животное) и защищается только как необходимое имущество. Напомним, что христианам нужно любить врагов и многократно прощать обидчиков, а у кавказцев эти требования обязательны только иногда и то по отношению к сугубым родственникам, братьям по крови и по вере. Исходные данные очень разные. Таковая свобода головы и рук позволяет инородцам, уже постмусульманам, легко зарабатывать деньги, где угодно и на чём угодно, не углубляясь в проблемы этики, выгодно паразитировать на околохристианских комплексах постсоветского общества. Государство же наше, опасаясь своего развала, играет с окраинами в поддавки, молчаливо делегирует националам возможность безнаказанно иметь в рукаве второго козырного туза. Что усугубляет проблему и дополнительно ополчает на неё русских.

Один чеченский предприниматель рассказывал мне лет семь назад, как перед началом первого чеченского конфликта, он с организованной группой снимал баснословные суммы в российских банках по поддельным авизо, предварительно войдя в сговор с дирекциями банков. Наша беседа была случайной, проходила вне российского правового поля. Он говорил мне об этом, как о чём-то супергероическом, называя российских чиновников педерастами, с которыми только так и стоит себя вести. Инородцы богаты свободой и благодаря ей, а русские бедны несвободой тоже благодаря ей. В смысле обозначенной темы, мнение православных отцов, сегодня таково: "Русские бедны потому, что они послушны". Послушны, а значит, не свободны. Бывает несвобода на пользу, а бывает несвобода в погибель, так вот у нас, всё относится к несвободе в погибель, за исключением религиозности. Русские, впахивая на своей земле, остаются бедными, а инородцы, занимаясь перепродажей труда русских на русской земле, становятся богачами.

Сытый голодного не разумеет, а голодный называет сытого виноватым уже по причине самого голода, плюс весь негатив, который голодный, видит ежедневно, у дома сытого, он (голодный) наполняет эту внутрижелудочную революционную ситуацию особым ( почти духовным) смыслом. А так как народец в Карелии пока мало религиозен, то религиозность - это важнейшая и полезнейшая несвобода от совести, в нём, логично, отсутствует и на сдерживание русского национализма влияет мало. То есть, русские послушны не в ту степь. Их лечить необходимо.

Большинство наших собратьев является бессловесной толпой трусливых рабов. С рабами мы не чего не изменим. Труд рабов не эффективен. Рабы сильны только во множестве, и то если имеют над собой надзирателя. Надзиратели, как правило, буйные неудачники, не нашедшие себе приложения в свободе. О них ещё В.С. Высоцкий пел: "Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков". Поэтому, всё, что делают рабы под руководством буйных, тяготеет к скорому деструктивному финалу (начиная от дрянных верхонок и заканчивая русским бунтом - бессмысленным и беспощадным). Положение вещей в Кондопоге закономерно и будет повторяться по всей России в момент естественного и искусственного приложения буйных товарищей, к основной массе русских рабов.

Чтобы изменить тенденцию, необходимо научить заплёванную всеми русскую нацию чувствовать себя свободной в условиях любой степени несвободы, а это возможно только тогда, когда тебе от груди матери привили истину, что бояться (как Отца) нужно только Бога, а всё остальное преходяще и совершенно не достойно этого высокого чувства. Назад в традиционную религиозность! Начнём с главного, а всё остальное приложится по ходу событий. Шаг назад, два шага вперёд и ещё шагать вперёд и шагать, шагать и шагать!

Руководитель миссионерского отдела протоиерей Вячеслав Пушкарев

http://eparhia.irk.ru/news/fullnews.php?id=212

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Протоиерей Вячеслав Пушкарев
Патриот бывает только от Патрио
О формулировке национальной идеи России
20.05.2023
Зачем России нужно казачество?
Все могут уйти, но казаки останутся умирать за Бога, справедливость, народ Божий
13.04.2023
О современном патриотическом
воспитании в России
22.02.2023
Все статьи Протоиерей Вячеслав Пушкарев
Кондопога
«Сам по себе проект тяжелый»
Работы по восстановлению церкви в Кондопоге могут начаться в 2020 году; между тем, Русский Север в ближайшие 10 лет может потерять 43% деревянных храмов и часовен
16.11.2019
Чемодановка-2
Новая поножовщина, теперь в Кемеровской области
28.08.2019
«Нулевая толерантность»
Что делать, когда в России русских убивают этнические банды
05.06.2019
Специалисты обследовали остатки Успенской церкви в Кондопоге
В результате работ в нижнем объеме подклета алтаря обнаружена срубная конструкция более древнего пятистенного алтаря на валунном фундаменте
06.10.2018
Все статьи темы
Последние комментарии