itemscope itemtype="http://schema.org/Article">

Права, отстаиваемые гомосексуалистами, есть не что иное, как право на порок

Новости Москвы  Гей-парад в Москве 
0
182
Время на чтение 7 минут
Отказ от нравственной оценки сути гомосексуализма чреват биологическим уничтожением общества - такое мнение в интервью порталу "Интерфакс-Религия" высказала Ирина Силуянова, доктор философских наук, заведующая кафедрой биомедицинской этики Российского государственного медицинского университета, заместитель сопредседателя церковно-общественного совета по биоэтике при Московском патриархате.

- Согласны ли Вы с заявлением патриарха Алексия о том, что проведение гей-парада в Москве и организация ему подобных мероприятий равнозначны самоубийству для общества?

- Безусловно, то, что сказал патриарх, абсолютно верно. Данное самоубийство проявляется в нравственном разложении общества, потере четких координат, способности различать порок и добродетель. Как известно, и отдельный человек, и общество в целом способны биологически существовать до тех пор, пока данная способность к различению добродетели и порока им не утрачена. Ее потеря означает шаг по направлению к самоуничтожению.

Я бы хотела сразу подчеркнуть: проблема освобождения сексуальности - а проведение акций типа гей-парадов является признаком именно процесса освобождения сексуальности - не может рассматриваться только как медицинская проблема. Да, сексуальность - это одна из физиологических систем жизнеобеспечения человека, но, в отличие, скажем, от пищеварения, она непосредственно вплетена в моральные отношения практически любого общества. От связи между моралью и сексуальностью в значительной степени зависит как нравственное, психическое, физиологическое здоровье человека, так и благополучие культуры в целом. Между прочим, Зигмунд Фрейд, на которого так любят ссылаться сегодня либералы при оправдании проявлений сексуального инстинкта, полагал, что общество не знает более страшной угрозы для своей культуры, чем высвобождение сексуальных влечений. Так вот, мораль всегда стояла на страже этого высвобождения, выполняя определенную функцию в системе саморегуляции культуры. Об этом свидетельствует весь многовековой опыт человечества.

- Но ведь представители секс-меньшинств заявляют о том, что пытаются защитить собственные права...

- Постановка вопроса относительно прав человека в данном случае, на мой взгляд, абсолютно некорректна. В перечне основных прав человека отсутствует право на порок и нравственное преступление. А права, отстаиваемые гомосексуалистами, есть не что иное, как право на порок, на образ жизни, преступный с точки зрения нравственности. С точки зрения классического этического знания мораль прежде всего выполняет функцию защиты человеческой жизни. Поэтому если мы переступаем эти нравственные правила, необходимо отдавать себе отчет, что мы встаем на путь уничтожения отдельного человека, который не может жить в условиях преступного общества, когда нарушаются элементарные законы человеческой нравственности.

- Как специалист по биоэтике какое определение Вы могли бы дать: гомосексуализм - это все-таки болезнь или грех?

- Надо об этом абсолютно четко говорить, не закрывая на это глаза, так же, как мы не можем закрывать глаза, если видим людей с травмами, дефектами. Все равно как при виде слепого человека мы стали бы отрицать его слепоту и убеждать всех, что он совершенно здоров. Нужно называть вещи своими именами. Конечно, это нравственный порок. До 1980 года гомосексуализм рассматривался как психопатология на сексуальной почве, и многие психиатры и медики в настоящее время отстаивают именно такое его понимание.

Вообще два вида гомосексуализма: так называемый активный, или врожденный, и пассивный, или приобретенный, - выделяют практически все исследователи. Так вот, людей с врожденным гомосексуализмом - 3% от общего числа. Все, что свыше этих трех процентов, - "вторичный" гомосексуализм, который распространяется как "инфекция". Если такое поведение психологически воспринимается как норма (в результате культурных веяний, либеральных установок), оно как бы запечатлевается в физиологии человека, и этот порок распространяется молниеносно.

Следует добавить, что опасность распространения гомосексуализма заключается не только в моральной деградации и гибели личности, но и, как неизбежное следствие, в физической гибели человека. Гомосексуализм "заразен", инфекционен по своей сути. Он не может существовать, не распространяясь. Среди сторонников однополых связей абсолютное большинство приобретает такой стереотип сексуального поведения потому, что гомосексуализм стал их первым сексуальным опытом. Широко известно, что для молодого человека первый сексуальный опыт с точки зрения нейрофизиологии и психофизиологии оказывается формирующим и закладывает половое поведение в дальнейшем. Нормальный юноша уже не может от него освободиться - и гомосексуализм распространяется, как инфекция. Если при родах принимающий врач сильно нажмет на позвоночник, это может привести к детскому церебральному параличу. Так же и тут - след остается на всю оставшуюся жизнь.

Раньше, когда гомосексуализм считался патологией, он лечился, люди понимали, что это их недостаток и отклонение от нормы. Человек старался преодолеть этот порок, работал над собой, что, собственно, соответствует сущности медицины, призванной излечивать болезни, особенно связанные с психикой человека.

- Почему же, в таком случае, сегодня все больше медиков отказываются признавать гомосексуализм патологией?

- Все дело в том, что в медицине, как и в обществе, происходят свои либеральные процессы. Медицина непосредственно зависима от ценностно-мировоззренческих принципов, которые господствуют в обществе, она тесными нитями связана с тем, как человек понимает себя и другого. И современная тенденция легализации гомосексуализма является примером переплетения медицинских и социальных проблем. Когда в 1993 году вступил в силу десятый пересмотр Международной классификации болезней, в нем впервые за все время существования этих пересмотров гомосексуализм был выведен из категории "болезни" и определен как "сексуальная ориентация". И сразу же вслед за этим, в том же году, вносятся изменения в 121-ю статью Уголовного кодекса РФ, откуда впервые, вопреки многовековой традиции, исчезает положение об уголовной ответственности за мужеложство. Хотя еще за три года до этого Уголовный кодекс относил гомосексуализм к "преступлениям против жизни, здоровья и достоинства личности", а медики квалифицировали его "как наиболее распространенное половое извращение".

Вообще в течение многих веков гомосексуализм воспринимался как половое извращение, не являясь предметом медицинского анализа. И лишь в первой половине XIX века распространяется отношение к гомосексуализму не как к форме полового пресыщения, а как к патологическому явлению.

Между прочим, у Фрейда инверсивность гомосексуализма не вызывала сомнений, и "клинический портрет гомосексуализма" до сих пор не могут ему простить многие современные сексуальные либералы.

- Известны ли Вам исторические примеры, когда легализация гомосексуализма оказывалась губительной для общества?

- Один из самых мощных примеров - это гибель античной культуры, в частности, из-за отсутствия четких спасительных критериев разделения порока и добродетели в сфере сексуальных взаимоотношений. Это пример, когда моральное неразличение порока и добродетели привело к физической гибели цивилизации. Своеобразие античной культуры заключалось, помимо прочего, в "наивности разврата", когда половой элемент проник во все сферы жизни. Существует полно свидетельств половой извращенности, царившей в ту эпоху.

Как прекрасно сказал Честертон, "когда пол перестает быть слугой, он мгновенно становится деспотом". И, по его же словам, христианство явилось в мир, чтобы исцелить его, и лечило единственно возможным способом - аскезой. Можно вообще утверждать, что формирование христианской культуры стало первой сексуальной революцией, приведшей к кардинальной переоценке проблемы сексуальности человека.

Библейская традиция веками вырабатывала устойчиво-отрицательное отношение к "страдальцам пола" в противоположность языческой культуре. "Исключительность", получавшая в язычестве религиозную окраску, в христианской культуре приобретала форму социально-морального изгойства.

Решительное отвержение гомосексуализма Библией всем известно, вспомним ту же книгу Левит, где за данные отношения приговором человеку выносится смертное наказание. Апостол Павел в послании к римлянам называет однополые отношения "непотребством", а людей, их совершающих, оценивает как "исполненных всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы" (Рим. 1, 27-31).

Что касается транссексуализма, на это явление, конечно, издревле обращали внимание и выносили ему оценку. Русский философ Розанов называл транссексуализм "физической содомией" и видел в нем физиологическое основание религиозной экзальтации, встречающейся и в язычестве, и в таких религиозных сектах, как хлыстовство, скопчество.

В древних культурах именно транссексуализм в значительной степени определял возникновение ряда религиозно-мистических культов, таких, например, как поклонение Молоху, "жрецы" которого культивировали обряд кастрации. Этот обряд вполне можно объяснить как свидетельство "неодолимого физиологического и психического отвращения" к собственному полу, и само оскопление как "торжество" освобождения от него.

- Какими средствами можно было бы бороться с распространением гомосексуализма?

- Сегодня необходимо просто массовое проведение информационных кампаний, просветительских акций, социальной рекламы как пути к тому, чтобы общество адекватно это воспринимало. Другого пути нет. Ну, допустим, все приняли снятие уголовного ограничения на гомосексуальные отношения, с этим согласились. Но если и дальше отступать, если вслед за уголовным запретом мы позволим себе снять еще и нравственное понимание сути этого сексуального поведения, то можно ожидать того, что общество уже в скором времени биологически уничтожит само себя.

С распространением моды на гомосексуализм неразрывно связана еще одна проблема - ВИЧ. Сегодня число людей, зараженных СПИДом, растет катастрофическими темпами, а мы при этом еще и снимаем всякие ограничения с основной группы, являющейся носителем этой инфекции. Это же просто безумие! С одной стороны, перед нами опасность, накатывающая, как волна, но с другой - мы убираем преграды перед этой волной, которая разрушит все на своем пути.

На Западе все это делается, бесспорно, руками тех людей, которые сами являются носителями этого порока. Естественно, они стремятся легализовать свою порочность как норму. Но здоровое общество должно иметь в себе силы противостоять этому - прежде всего, твердым убеждением и заявлением необходимости называть вещи своими именами. Что порок есть порок, и в добродетель ему не превратиться никогда.

Отношение к гомосексуализму в европейской культуре деформировалось от восприятия его как извращения до видения в нем нормы. Процесс этот, разумеется, сопровождался отрицанием ценностей традиционной морали. Но при этом нельзя же забывать о людях, для которых традиционная мораль - не отвлеченная идея и не пустой звук! И в их миропонимании гомосексуализм - это олицетворение противоестественности, оно приводит человечество как вид и на уровне рождаемости, и на уровне моральном просто к деградации. И для сторонников традиционной морали "стержневая группа" гомосексуалистов, те самые 3%, не ограниченные ни юридически, ни морально, являются опасностью и постоянным фактором риска совращения детей и молодежи.

http://www.interfax-religion.ru/?act=interview&div=85
Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Ирина Силуянова
«У женщины нет права на аборт»
Священный Синод принял документ «О неприкосновенности жизни человека с момента зачатия»
28.12.2023
Сколько он спас человеческих жизней!
Памяти протоиерея Максима Обухова
26.04.2023
Адепты ЭКО используют дьявольский механизм
О причинах массового одобрения в обществе репродуктивных технологий
23.04.2023
«Любая манипуляция на генетическом уровне содержит в себе неизведанные риски»
Александр Бастрыкин поручил подготовить законодательные предложения о геномной регистрации трудовых мигрантов в связи с ростом совершаемых ими преступлений
05.11.2021
Возможны различные негативные последствия
В свете вживления датчиков больным онкологией следует законодательно урегулировать применение новых достижений в соответствии с морально-нравственными ценностями общества
02.12.2020
Все статьи Ирина Силуянова
Новости Москвы
День памяти князя Петра Горчакова
Сегодня мы также вспоминаем сенатора кн. Ю.А.Долгорукова, министра В.Н.Ламсдорфа, художника В.И.Сурикова, конструктора А.Д.Швецова и маршала Л.А.Говорова
19.03.2024
«Фонд противостоит разрушающим сознание граждан деструктивным процессам»
К 35-летию Международного Фонда славянской письменности и культуры
16.03.2024
В нём было много красок
На смерть Александра Ширвиндта
16.03.2024
Все статьи темы
Гей-парад в Москве
Все статьи темы
Последние комментарии