Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Создатель истребителей

Юрий  Авдеев, Красная звезда

26.04.2006

Сегодня заместителю генерального директора - генерального конструктора, директору Инженерного центра "ОКБ им. А.И. Микояна" Владимиру БАРКОВСКОМУ исполняется 50 лет

Можно сказать, Владимир Иванович - наш, армейский, человек: в 1979 году после окончания факультета самолетовертолетостроения Московского авиационного института им. С. Орджоникидзе он был направлен... на службу в Вооруженные Силы. После того как снял армейскую форму, полностью посвятил себя созданию самолетов. С 1981 года работал в ОКБ Сухого в отделе проектов инженером-конструктором. Через шесть лет стал начальником бригады проектов. В этот период в бригаде были созданы и реализованы проекты модификаций знаменитого Су-27, Су-27М, Су-30, Су-30МКИ, истребители Су-35, Су-37 и корабельный - Су-33, а также пассажирский самолет С-80 и другие проекты.
В. Барковский принимал участие в проведении ряда новых исследований конструктивно-аэродинамических схем самолета Су-27, в том числе с 1982 года и аэродинамической компоновки "интегральный триплан". Он стал одним из соавторов изобретения "самолет-истребитель с передним горизонтальным оперением".
С 1997 года Владимир Иванович руководил управлением научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок в фирме "Сухой". Тогда велись активные работы по модификации Су-30МКИ. Спустя год работу по этому проекту он продолжил в качестве заместителя директора программы Су-30МКИ Иркутского авиационно-производственного объединения. Проект был успешным, а Индия закупила лицензию на его производство.
В марте 1999 года В. Барковский был назначен первым заместителем генерального конструктора, директором Инженерного центра "ОКБ им. А.И. Микояна", где разрабатываются перспективные модификации самолетов семейства МиГ-29 - новейшая версия МиГ-29СМТ, МиГ-29УБТ, новый облик МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М1/М2 (MRCA). Помимо этого ведутся работы по программам модернизации самолетов МиГ-23, МиГ-25, МиГ-27 и МиГ-31.
29 февраля 2000 года совершил первый вылет опытно-экспериментальный самолет МиГ-1.44, ставший первой отечественной разработкой истребителя 5-го поколения. Под руководством В. Барковского впервые в России реализована новая версия учебно-тренировочного самолета МиГ-АТ с российским оборудованием и цифровой системой управления.
Сегодня Владимир Иванович Барковский проводит большую работу по формированию новой структуры Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" и ее интеграции в современную оборонную промышленность России.

http://www.redstar.ru/2006/04/26_04/1_02.html



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Наверх

 

Другие статьи этого автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме