Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Сирапука-шоу

Егор  Холмогоров, Правая.Ru

13.04.2006

Храм Спаса-на-Крови стоит на священном месте, где рука цареубийцы оборвала жизнь императора Александра Освободителя. Пролитие монаршей крови отрезвило Россию, а величественный храм в русском стиле стал символом памяти и скорби. Однако, в современной России нашлись те, кто решился осквернить святое для каждого русского место танцами, смахивающими на колдовские и ритуальные, да еще и с нечистой политической подоплекой.

Храм Спаса-на-Крови стоит на священном месте, где рука цареубийцы оборвала жизнь императора Александра Освободителя. Пролитие монаршей крови отрезвило Россию, а величественный храм в русском стиле стал символом памяти и скорби. Даже большевики, ненавидевшие все, что напоминало о монархии, а тем более - об отвращении русских к преступлениям революционеров, все же не решились тронуть Храм, он так и возвышался в центре города, прекрасно видный с Невского проспекта.

Но tempora mutantur, и в современной России нашлись те, кто решился осквернить святое для каждого русского место танцами, смахивающими на колдовские и ритуальные, да еще и с нечистой политической подоплекой. Не имея законного разрешения, но, вполне полагаясь на то, что они "в законе", петербургские "НАШИ" вместе с некоей организацией "Африканское единство" устроили несанкционированное сборище у храма, посвященное, как утверждалось, памяти убитого неизвестным 7 апреля гражданина Сенегала.

Собралась, точнее, была подвезена на автобусах, трехтысячная толпа, значительную часть которой составляли персоны, лица которых были раскрашены наполовину в белый, наполовину в черный цвет. Эту боевую раскраску применили, почему-то, только представители завербованной в "Наши" русской молодежи, в то время как темнокожие участники сохранили свой естественный цвет лица. А мероприятие началось, как и полагалось, видимо, перед храмом с некоего ритуального действа - языческой пляски с портретом убитого, и изображением самого процесса убийства в том виде, как его живописуют СМИ. То есть с убийцей - коварным "русским фашистом", оставляющим на месте преступления ружье со свастикой и надписью то ли "секонхенд", то ли "сексшоп", точно уже не помню.

Поглумившись, таким образом, над святым местом для всех русских (и едва ли что-то значащим для пресловутых "русских фашистов"), участники действа развернули актуальные политические лозунги. Наиболее "соответствовали" времени, месту и чувствам жителей города, проведшего в нацистской блокаде 900 дней и ночей, следующие шедевры: "Была ли победа над фашизмом 9 мая 1945 года?", "Санкт-Петербург - столица фашизма?".

Насколько уместно называть "столицей фашизма" город, потерявший в борьбе с фашистами 632 тысячи человек, "наши" африканские друзья не задумались, или, по своей неосведомленности, просто были не в курсе, что "Санкт-Петербург" и "Ленинград" один и тот же город. А потому лозунг "Питер - кладбище для иностранцев?" верен только наполовину: сам город стал кладбищем для погибших русских, а вот кладбищем для нескольких десятков тысяч иностранцев, пришедших его завоевывать, стали пригороды.

После того, как вслед за памятью о русской монархии и русскими святынями гости всласть поиздевались и над памятью о священной Войне, они перешли к активным действиям. Несанкционированное, но почему-то не пресеченное милицией шествие (где уж тут надеяться, что найдут настоящего убийцу, если власти не могут даже прекратить массовые беспорядки) отправилось по Невскому проспекту. И уже там разгоряченные танцем африканцы начали избивать прохожих - особенно досталось пожилому петербуржцу, который, видимо, не выдержав циничных текстов на плакатах, начал выкрикивать претензии в адрес распоясавшихся несанкционированных демонстрантов.

Таким образом, начавшийся с издевательств над русскими черно-белый марш закончился прямым насилием над жителями Северной Столицы.

Тем самым, петербуржцы могли убедиться в справедливости ранее раздавшихся угроз со стороны представителей "африканской общины", заявлявшей на своих плакатах, что "Фашисты разбудили Черную Пантеру". Если кто не в курсе: "Черные Пантеры" - это негритянская, афрорасистская террористическая организация, представители которой в США осуществляли систематический террор против полицейских и рядовых белых американцев. Просуществовали эти банды убийц до тех пор, пока большую их часть попросту не отстреляли, как бешеных собак. Однако в Советском Союзе "Черными Пантерами" принято было восхищаться как борцами с расизмом. Анджела Дэвис, связанная с ними, вообще превратилась на какой-то момент в "секс-символ". Так что предостережение "наших" африканцев с этой точки зрения выглядит зловеще: как бы выходки 11 апреля - глумление над святыней и насилие над пожилым петербуржцем - не стали началом "Черной Пантеры"-2, первой ласточкой чёрного террора в российской действительности.

Понятно, что беснующиеся и кощунствующие африканцы на улицах Северной Пальмиры - только наемные марионетки куда более влиятельных политических сил. Понятно, что "Наши", вынуждающие русских парней раскрашиваться, как это делают представители секс-меньшинств - это умирающая, никому не нужная организация, отчаянно пытающаяся напомнить спонсору, что зачем-то еще нужна. Понятно и то, что сама шумная кампания в масс-медиа против "фашизма" - это всего лишь последний вздох антинационализма, бывшего официальной идеологией РФ 15 лет. Теперь он уже полностью потерял и былой респект, и связь с реальностью. Последняя агония, последние рефлекторные выбросы особенно мучительны и, как мы видим, внешне отвратительны.

Но все-таки показательно, что на роль жертв были выбраны не азербайджанцы или чеченцы, не таджики или китайцы, а именно негры. Именно на роль жертв. В случае с "антифашистской" кампанией мы имеем классический пример "медиауправления" событиями.

Сперва людям рассказывают о том, чего они не делают на самом деле, но по логике манипуляторов должны делать (а именно - громить, убивать, расправляться с людьми другого цвета кожи). Потом люди верят в то, что они это действительно делают, способны сделать, и будут делать, а потому подыскивают подходящее оправдание своим мнимым действиям. Наступает момент, когда и в самом деле с помощью "зомбоящика" начинают раскручиваться случаи избиения иностранцев. Потому, следуя нехитрой, но изощренной логике, по всей России может прокатиться настоящая волна избиений темнокожих.

Причем, после бесчинств у храма, глумливых плакатов и драк на Невском, никто или почти никто, не скажет, что это "зря" и не "поделом", - реакция на русофобию в обществе, несмотря на то, что вам скажут социологи, по-прежнему острая. А уж каких умилительных плакатов со знаками вопроса можно наделать в противовес тем, что продемонстрировали африканцы: "Деколонизация в 1960-х была не нужна?", "Саванна - кладбище для павианов?" и, наконец, "Африка - цидатель нацизма и людоедства?" - ведь именно в Африке был поставлен черным расистом Иди Амином последний в истории памятник Адольфу Гитлеру, и именно Африка подарила новейшей истории императора-людоеда Бокассу? В общем, негров можно оскорблять временами вполне заслуженно.

Однако, получается слишком "по западному". Ведь именно там антиафриканский расизм еще недавно был вполне почтенной идеологией и социальной практикой. "Травить негров" - это, на определенном уровне, почти "общечеловеческая ценность", использование которой в России оставит, однако, без внимания другие, более, по классификации наших кукловодов, ценные и толерантные этносы и социальные группы. Те, с которыми у России и русских куда больше противоречий и проблем, чем с залетными черными фламинго.

В свое время советский поэт Михаил Светлов любил шутливо спрашивать об особенностях русского менталитета:

- Я понимаю, почему русские так не любят евреев, но почему, объясните, они так любят негров?

Фраза, сегодня, после безобразных антифаршей, теряющая свой смысл и значение. Растем над собой... Точнее нас "растут". И всё-то - у нас становится как... в Америке...

http://www.pravaya.ru/dailynews/7368



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Наверх

 

Другие статьи этого автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме