"Сатана там правит бал"

0
118
Время на чтение 4 минуты
Музыка - самый интимный и непосредственный вид искусства, который особо близко связан с сокровенным миром человеческих эмоций, переживаний и страстей. Если слово это линии и контуры рисунка, то музыка - его цвета.

Древние отцы и учителя Церкви утвердили каноны церковного пения, создали музыкальную идиому для богослужения, где место музыкальных инструментов занимают человеческие голоса. Музыка - великая гармонизирующая сила; она способна созидать, но также способна разрушать. Языческие празднества сопровождались музыкой, которая приводила людей в состоянии неистовства и исступления.

Музыка имеет свой язык. Народ, участвующий в языческих празднествах и вакханалиях, был опьянён не столько вином, сколько экстатической музыкой. Жрецы Ваала, Изиды и Дионисия танцевали и плясали под пронзительные диссонирующие звуки флейт и барабанов, и доводили себя до состояния демонического визионерства. Это был прорыв в духовный мир, только в мир тьмы, в мир невидимых змей и чудовищ. Платон, в своем произведении "Законы", писал о том, что музыка может разрушить государство. Преемником языческих культовых оргий теперь стала рок-музыка.

В 20-ом веке появилось новая религия "церковь сатаны", вернее, она существовала с давних времен, но теперь, выйдя из подполья, как змеи из подземелья, она громко заявила о своих притязаниях и правах на мировое господство, на уничтожение христианства - своего исконного противника, и на поклонение сатане как богу. В области нравственности появились новые учения, которые призывают уничтожить все представления и понятия о морали, и обрести свободу в самом диком сатанинском разврате, чтобы люди, испытав все глубины греха и зла, сделались бы подобием сатаны. Именно сатана теперь становится символом свободы.

В искусстве этот древний каинизм проявил себя в рок-музыке, тяжелом металлизме, поп-искусстве, одним словом, в культе уродства, убийств и демонизма. Почему современная молодежь тянется к рок-музыке? Потому что в ней она находит удовлетворение своим страстям. От уродства мира она бежит в безумие сатанизма, из сумерек, нависших над землей, - в бездонную тьму.

Что представляют собой звуки рок-музыки, о чем повествуют они людям, о ком идёт рассказ, заключенный в дикой какофонии? - О демоне, которого Христос назвал "древним убийцей". Рок музыка - это музыка смерти, разрушений, взрывов, горящих зданий, летящих на землю осколок, разрываемых на части человеческих тел; это картина диавольского апокалипсиса, это то - что хотел бы сделать диавол с миром, если была бы дана ему власть. Что еще содержится в звуках рок-музыки? - Циничный секс, само дыхание мерзкой страсти, извращенный психизм, который хочет подавить дух и убить его, как вакханки - Орфея. В рок-музыке зафиксированы переживания всех видов разврата и, поэтому, концерты рока часто оканчиваются психическими эпидемиями, которые охватывают всю аудиторию, это те же вакханалии древних язычников, только в более уродливом виде.

Некоторые говорят о каком то хорошем и дурном роке, но это все равно, что говорить о магии: хорошей - белой и дурной - черной. И та и другая служит сатане. Нам говорят, что в некоторых группах рока поются песни о Христе, но я предпочитал бы атеистическое насилие над Церковью и отрицание Христа, чем видеть Христа в роли суперзвезды рока, или пляшущего хиппи, с гитарой в руках.

То, что не смогли сделать атеисты, - опошлить образ Христа, - делают поклонники "христианского рока". Теперь некоторые священнослужители и теологи хотят воцерковить рок - музыку, чтобы вместе с ним воцерковить рок-любителей, не понимая, что этим самым православную церковь превращают в рок-церковь. Эта неразборчивая всеядность, погоня за арифметическим числом прихожан, и миссионерским эффектом, может обернуться секуляризацией самого православного духа и приспособленчеством к вкусам и запросам современного, во многом языческого мира. Когда-то мы с удивлением читали о карнавальных мессах, о джазах, которые играют в протестантских молельнях, о танцевальных площадках, устраиваемых в католических храмах. А теперь, оказывается, что этот шабаш может стать близким в будущем и для нас. Один священномонах заявляет о том, что рок-музыка не мешает Иисусовой молитве. Как хрипы и судорожные визги рока можно сочетать с именем Иисуса Христа трудно даже представить. Напомню его высокопреподобию о секте адамитов, которые молились нагими, и утверждали, что это не только не мешает, но и помогает горячей молитве, а одежда, напротив, возбуждает страсти и препятствует схождению благодати.

Некий священнослужитель заявил: "Я занимаюсь роком уже много лет и не чувствую от этого никакого вреда". Человек чувствует вред, когда теряет благодать, а привычный грех обычно перестает беспокоить совесть. Блудник тоже говорит: "Я не чувствую никакого вреда от блуда, я не делаю никому ничего плохого". Есть методы буддийского тантризма - сосредоточенно рассматривать сексуальные картины и, при этом, контролировать свои страсти. Не такое ли тантрическое целомудрие предлагают нам защитники и популяризаторы рок-музыки?

В Ветхом Завете в обязанности священника входило отделять священное от несвященного, а здесь хотят смешать священное с сатанинским. Другой священнослужитель нарисовал идеалистическую картину: оказывается хиппи и рок-музыканты, чаще всего, становятся священниками и монахами. Он хочет представить движение хиппи и рок-концерты как переходную ступень от бездуховности современного мира к Православию. Но он забывает о том, что наркомания и разврат, а не молитва, были главным содержанием жизни хиппи. Если есть люди, пришедшие в церковь из этого болота - из мира тьмы и безумия, то мы только рады этому. Но чтобы из болота придти в храм надо вымыть свою одежду: храм с болотом не совместим. Первый вошел в царство небесное покаявшийся разбойник. Святой Иоанн Златоуст говорит о нём, что если бы он остался живым, то стал бы подвижником. Разбойник спасся, но это не значит, что разбой - протест против мещанства и путь к Церкви. Если некоторые хиппи пришли в церковь, то, Слава Богу, но сравните их число с теми, кто нашли общую могилу от наркотиков, кто изломал и искалечил жизнь себе и другим; это будут единицы, в сравнении с тысячами. Человек, занимающийся роком, это наш близкий, попавший в беду; он должен быть предметом наших забот, - и одна душа величайшая драгоценность в очах Божьих. Но он должен прийти в Церковь, порвав с роком и в корне изменить свою жизнь, а тут ему проповедуют, что рок и христианство вполне совместимы, намекая даже на то, что они восполняют друг друга.

Некоторые священники, для того, чтобы привлечь к церкви любителей рок-музыки, ложно говорят о христианской основе рока и, тем самым предлагают своим подопечным какое-то компромиссное христианство: ходи в храм на молитву, а затем отдавайся на концертах рока своим страстям - одно не мешает другому; можешь вечером участвовать в музыкальной вакханалии, а утром - побыть на обедне и причаститься. Православная Церковь не должна перенять методы ордена иезуитов и армии спасения.

Некоторые договариваются до того, что якобы рок был протестом против советской тирании. Но это ложь: рок начался в таких странах, где не было тирании; он появился как протест против лоскутьев и клочков нравственности, которые еще оставались в постхристианском мире.

Любители рока вовсе не задумываются над социальными и политическими проблемами. Они стремятся к одному: искусственно гипертрофировать свои страсти, демонизировать свою душу, и в этом богоборстве и сатаноуподоблении обрести свою мнимую свободу.

http://karelin-r.ru/newstrs/100/1.html
Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Архимандрит Рафаил (Карелин)
Введение во храм Пресвятой Богородицы
О символике христианского храма
03.12.2022
Тайна Матильды
Архимандрит Рафаил (Карелин) считает, что фильм Алексея Учителя является продолжением Екатеринбургского злодеяния
22.08.2017
Все статьи Архимандрит Рафаил (Карелин)
Последние комментарии
Правда Православия и ложь «христианских» либералов
Новый комментарий от Сергей
25.04.2024 11:35
История России на духовно-политической карте
Новый комментарий от РомКа
25.04.2024 10:37
«Царь Феодор Иоаннович – последний Рюрикович на русском престоле»
Новый комментарий от Русский Сталинист
25.04.2024 10:20
О чём говорят американские конспирологи
Новый комментарий от Павел Тихомиров
25.04.2024 09:36
Леваки назвали великого русского философа Ильина фашистом
Новый комментарий от Александр Васькин, русский священник, офицер Советской Армии
25.04.2024 07:41