Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Кровавая подготовка к "священной войне"

Эльке  Виндиш, InoPressa.ru

05.02.2005


Радикализация народов Северного Кавказа: целые селения объявляют русским "джихад", светские институты не действуют …

Даже у привычных ко всему москвичей недавние предупреждения о террористической опасности вызвали дрожь: российские службы безопасности сообщали, что исламистские экстремисты в ближайшие дни планируют крупные теракты в Москве и Санкт-Петербурге.

Страх нельзя назвать беспричинным: угрозы чеченских сепаратистов перенести войну с их территории на другие регионы чрезвычайно серьезны, и это доказывает положение на Северном Кавказе. В середине января исламисты дали бой российским войскам в двух городах Дагестана, а на прошлой неделе - в Нальчике, столице республики Кабардино-Балкария, в до сих пор относительно спокойном северо-западном регионе Кавказа.

Семь бойцов, среди них - три женщины, одна из которых русская, принявшая ислам, забаррикадировались в жилом доме. Справились с ними только через два дня - и, как и в предшествующих случаях, с использованием тяжелого вооружения, не достигнув при этом основной цели: ликвидации организации "Ярмук", группы крайне хладнокровных бойцов, которые все больше загоняют Москву на Северном Кавказе в угол.

"Ярмук" входит в число крупнейших северокавказских "джамаатов" - в переводе это слово означает "община". Российские средства массовой информации в большинстве случаев принижают это понятие - частично по неосведомленности, частично осознанно - до "боевиков". Однако они являются лишь вершиной айсберга и вооруженной рукой следующего феномена: в настоящее время целые деревни целиком или в своем большинстве склоняются к фундаменталистским течениям ислама. Там правит шариат, исламское право. Светские институты больше не действуют, а власть принадлежит имаму, духовному лидеру общины, который, как правило, также выполняет обязанности судьи. Во времена джихада, "священной войны", он уступает некоторые свои полномочия амиру, военному командиру, которому в многонаселенных деревнях подчиняются сотни бойцов.

Джамааты поддерживают тесные контакты с чеченскими сепаратистами, в лагерях которых проходят военную подготовку бойцы из других кавказских регионов. Меж тем многие джамааты уже имеют собственные лагеря. На системе джамаатов уже базировалось клерикальное государство имама Шамиля, который в середине XIX века на короткое время отвоевал у царя некоторые области Северного Кавказа.

Стертые с лица земли Советами, они снова сформировались в середине 90-х годов после начала чеченской войны. Сначала в Дагестане, традиционном оплоте ислама на Северном Кавказе, потом на северо-западе региона, прежде всего в Кабардино-Балкарии. Не в последнюю очередь это случилось потому, что с начала президентства Путина обучение и телепередачи на национальных языках сократились до минимума.

Итак, массы ищут убежища в исламе и обычно попадают в руки к воинствующим шейхам, так как просвещенный толерантный ислам приватизировали Москва и региональные администрации.

"Двери джихада, - предупреждал незадолго до своей смерти вождь "Ярмука" Атаев, - широко открыты". Они закроются только тогда, когда "оккупированные русскими агрессорами земли будут принадлежать нашим народам".

Die press



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Наверх

 

Другие статьи этого автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме