Ас-Садр за Ирак во главе с талибами

Если мученичество должно быть, то на кладбище в Неджефе хоронят других "шахидов". Он уже выбрал себе место получше: внутри усыпальницы Имама Али, первого пророка и четвертого халифа. Ас-Садр укрывается здесь уже неделю и отсюда руководит обороной священного города. Он обратился к своим сторонникам: "Продолжайте сражаться с оккупантами, даже если я умру как мученик или если меня схватят. Если бог захочет, победителями будете вы".
Тотальная война Муктады ас-Садра, еще несколько месяцев назад никому неизвестного шиитского священника, на которого старшие священнослужители смотрели свысока по причине его затянувшейся учебы, и относились к нему с пониманием как к сироте, сыну известного аятоллы Мухаммеда Садика ас-Садра, убитого по приказу Саддама. Война молодого ас-Садра стала войной, которая по его словам, не предполагает иного исхода: "Я враг Америки, и Америка мой враг до самого последнего дня".

И этот день приближается, будет ли он лидером или мучеником. Муктада понял это на прошлой неделе, когда старый аятолла ас-Систани покинул Неджеф под предлогом проведения кардиологического исследования в Лондоне. Он предоставил свободу действий американцам, но и ему, мятежному имаму: теперь он может, наконец, призывать к восстанию и решать, чьими разногласиями воспользоваться. Изгнанный из Кербелы, Муктада все поставил на карту в Неджефе. Он рассчитывает на поддержку миллиона сторонников и готовит захват Багдада.

В столице уже циркулируют патрули его "Силы по защите добродетели и пресечению греха": они должны требовать соблюдения радикальных исламских традиций, как в Иране или Афганистане при талибах. И здесь Муктада ведет себя как хозяин: американцы ввели в Неджефе комендантский час? "Мы объявляем свой комендантский час на улицах Багдада с 13:00". Его осаждают в Неджефе? "Я подниму народ, и он выкурит вас из ваших домов в Багдаде!" Последняя угроза, переданная через его преданного соратника Асаада из Басры, связана с южными нефтепроводами: я умру в Неджефе, но вы останетесь с горящими скважинами.

Американцы решили закончить партию. Они приняли это решение 2 августа, когда окружили его дом в квартале Аль-Захра и предприняли попытку его арестовать. А Муктада тогда решил доиграть эту партию до конца: он знает, что потерял многих симпатизирующих, например, в Иране, где его сочли слишком молодым и плохо управляемым, и прикрываясь щитом священного города, узурпированного "кафиром", неверным Бушем, он все же верит в солидарность шиитов.

На его стороне некоторое число добровольцев из Ирана, возможно, ему оказывают помощь какие-то шпионы, он находит желающих стать мучениками даже в Европе. Однако, его газета, которая была закрыта, но потом вновь открыта, не является рупором иракских шиитов. И его благотворительные организации находят поддержку среди многочисленных обездоленных, но не среди буржуазии, которая наблюдает, чем дело кончится. "Если я умру или если меня захватят в плен", - говорит он: в любом случае, он уже вошел в историю.

стр No
Если мученичество должно быть, то на кладбище в Неджефе хоронят других "шахидов". Он уже выбрал себе место получше: внутри усыпальницы Имама Али, первого пророка и четвертого халифа. Ас-Садр укрывается здесь уже неделю и отсюда руководит обороной священного города. Он обратился к своим сторонникам: "Продолжайте сражаться с оккупантами, даже если я умру как мученик или если меня схватят. Если бог захочет, победителями будете вы".
Тотальная война Муктады ас-Садра, еще несколько месяцев назад никому неизвестного шиитского священника, на которого старшие священнослужители смотрели свысока по причине его затянувшейся учебы, и относились к нему с пониманием как к сироте, сыну известного аятоллы Мухаммеда Садика ас-Садра, убитого по приказу Саддама. Война молодого ас-Садра стала войной, которая по его словам, не предполагает иного исхода: "Я враг Америки, и Америка мой враг до самого последнего дня".

И этот день приближается, будет ли он лидером или мучеником. Муктада понял это на прошлой неделе, когда старый аятолла ас-Систани покинул Неджеф под предлогом проведения кардиологического исследования в Лондоне. Он предоставил свободу действий американцам, но и ему, мятежному имаму: теперь он может, наконец, призывать к восстанию и решать, чьими разногласиями воспользоваться. Изгнанный из Кербелы, Муктада все поставил на карту в Неджефе. Он рассчитывает на поддержку миллиона сторонников и готовит захват Багдада.

В столице уже циркулируют патрули его "Силы по защите добродетели и пресечению греха": они должны требовать соблюдения радикальных исламских традиций, как в Иране или Афганистане при талибах. И здесь Муктада ведет себя как хозяин: американцы ввели в Неджефе комендантский час? "Мы объявляем свой комендантский час на улицах Багдада с 13:00". Его осаждают в Неджефе? "Я подниму народ, и он выкурит вас из ваших домов в Багдаде!" Последняя угроза, переданная через его преданного соратника Асаада из Басры, связана с южными нефтепроводами: я умру в Неджефе, но вы останетесь с горящими скважинами.

Американцы решили закончить партию. Они приняли это решение 2 августа, когда окружили его дом в квартале Аль-Захра и предприняли попытку его арестовать. А Муктада тогда решил доиграть эту партию до конца: он знает, что потерял многих симпатизирующих, например, в Иране, где его сочли слишком молодым и плохо управляемым, и прикрываясь щитом священного города, узурпированного "кафиром", неверным Бушем, он все же верит в солидарность шиитов.

На его стороне некоторое число добровольцев из Ирана, возможно, ему оказывают помощь какие-то шпионы, он находит желающих стать мучениками даже в Европе. Однако, его газета, которая была закрыта, но потом вновь открыта, не является рупором иракских шиитов. И его благотворительные организации находят поддержку среди многочисленных обездоленных, но не среди буржуазии, которая наблюдает, чем дело кончится. "Если я умру или если меня захватят в плен", - говорит он: в любом случае, он уже вошел в историю.

Если мученичество должно быть, то на кладбище в Неджефе хоронят других "шахидов". Он уже выбрал себе место получше: внутри усыпальницы Имама Али, первого пророка и четвертого халифа. Ас-Садр укрывается здесь уже неделю и отсюда руководит обороной священного города. Он обратился к своим сторонникам: "Продолжайте сражаться с оккупантами, даже если я умру как мученик или если меня схватят. Если бог захочет, победителями будете вы".
Тотальная война Муктады ас-Садра, еще несколько месяцев назад никому неизвестного шиитского священника, на которого старшие священнослужители смотрели свысока по причине его затянувшейся учебы, и относились к нему с пониманием как к сироте, сыну известного аятоллы Мухаммеда Садика ас-Садра, убитого по приказу Саддама. Война молодого ас-Садра стала войной, которая по его словам, не предполагает иного исхода: "Я враг Америки, и Америка мой враг до самого последнего дня".

И этот день приближается, будет ли он лидером или мучеником. Муктада понял это на прошлой неделе, когда старый аятолла ас-Систани покинул Неджеф под предлогом проведения кардиологического исследования в Лондоне. Он предоставил свободу действий американцам, но и ему, мятежному имаму: теперь он может, наконец, призывать к восстанию и решать, чьими разногласиями воспользоваться. Изгнанный из Кербелы, Муктада все поставил на карту в Неджефе. Он рассчитывает на поддержку миллиона сторонников и готовит захват Багдада.

В столице уже циркулируют патрули его "Силы по защите добродетели и пресечению греха": они должны требовать соблюдения радикальных исламских традиций, как в Иране или Афганистане при талибах. И здесь Муктада ведет себя как хозяин: американцы ввели в Неджефе комендантский час? "Мы объявляем свой комендантский час на улицах Багдада с 13:00". Его осаждают в Неджефе? "Я подниму народ, и он выкурит вас из ваших домов в Багдаде!" Последняя угроза, переданная через его преданного соратника Асаада из Басры, связана с южными нефтепроводами: я умру в Неджефе, но вы останетесь с горящими скважинами.

Американцы решили закончить партию. Они приняли это решение 2 августа, когда окружили его дом в квартале Аль-Захра и предприняли попытку его арестовать. А Муктада тогда решил доиграть эту партию до конца: он знает, что потерял многих симпатизирующих, например, в Иране, где его сочли слишком молодым и плохо управляемым, и прикрываясь щитом священного города, узурпированного "кафиром", неверным Бушем, он все же верит в солидарность шиитов.

На его стороне некоторое число добровольцев из Ирана, возможно, ему оказывают помощь какие-то шпионы, он находит желающих стать мучениками даже в Европе. Однако, его газета, которая была закрыта, но потом вновь открыта, не является рупором иракских шиитов. И его благотворительные организации находят поддержку среди многочисленных обездоленных, но не среди буржуазии, которая наблюдает, чем дело кончится. "Если я умру или если меня захватят в плен", - говорит он: в любом случае, он уже вошел в историю.

Если мученичество должно быть, то на кладбище в Неджефе хоронят других "шахидов". Он уже выбрал себе место получше: внутри усыпальницы Имама Али, первого пророка и четвертого халифа. Ас-Садр укрывается здесь уже неделю и отсюда руководит обороной священного города. Он обратился к своим сторонникам: "Продолжайте сражаться с оккупантами, даже если я умру как мученик или если меня схватят. Если бог захочет, победителями будете вы".
Тотальная война Муктады ас-Садра, еще несколько месяцев назад никому неизвестного шиитского священника, на которого старшие священнослужители смотрели свысока по причине его затянувшейся учебы, и относились к нему с пониманием как к сироте, сыну известного аятоллы Мухаммеда Садика ас-Садра, убитого по приказу Саддама. Война молодого ас-Садра стала войной, которая по его словам, не предполагает иного исхода: "Я враг Америки, и Америка мой враг до самого последнего дня".

И этот день приближается, будет ли он лидером или мучеником. Муктада понял это на прошлой неделе, когда старый аятолла ас-Систани покинул Неджеф под предлогом проведения кардиологического исследования в Лондоне. Он предоставил свободу действий американцам, но и ему, мятежному имаму: теперь он может, наконец, призывать к восстанию и решать, чьими разногласиями воспользоваться. Изгнанный из Кербелы, Муктада все поставил на карту в Неджефе. Он рассчитывает на поддержку миллиона сторонников и готовит захват Багдада.

В столице уже циркулируют патрули его "Силы по защите добродетели и пресечению греха": они должны требовать соблюдения радикальных исламских традиций, как в Иране или Афганистане при талибах. И здесь Муктада ведет себя как хозяин: американцы ввели в Неджефе комендантский час? "Мы объявляем свой комендантский час на улицах Багдада с 13:00". Его осаждают в Неджефе? "Я подниму народ, и он выкурит вас из ваших домов в Багдаде!" Последняя угроза, переданная через его преданного соратника Асаада из Басры, связана с южными нефтепроводами: я умру в Неджефе, но вы останетесь с горящими скважинами.

Американцы решили закончить партию. Они приняли это решение 2 августа, когда окружили его дом в квартале Аль-Захра и предприняли попытку его арестовать. А Муктада тогда решил доиграть эту партию до конца: он знает, что потерял многих симпатизирующих, например, в Иране, где его сочли слишком молодым и плохо управляемым, и прикрываясь щитом священного города, узурпированного "кафиром", неверным Бушем, он все же верит в солидарность шиитов.

На его стороне некоторое число добровольцев из Ирана, возможно, ему оказывают помощь какие-то шпионы, он находит желающих стать мучениками даже в Европе. Однако, его газета, которая была закрыта, но потом вновь открыта, не является рупором иракских шиитов. И его благотворительные организации находят поддержку среди многочисленных обездоленных, но не среди буржуазии, которая наблюдает, чем дело кончится. "Если я умру или если меня захватят в плен", - говорит он: в любом случае, он уже вошел в историю.

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Введите комментарий
Франческо Баттистини:
Все статьи автора
"политика"
Полупризнанные
Объявив о независимости, косовские албанцы не вывели из равновесия Балканы и отношения России с Западом
03.03.2008
Легенда о патриоте
Алексея Денисова сожгли на Вечном огне ни за что
03.03.2008
Грузия войдет в НАТО без Южной Осетии и Абхазии
В Цхинвали считают, что Тбилиси срывает переговорный процесс с самопровозглашенными республиками по рекомендации Евросоюза
03.03.2008
Чем Косово и Эритрея лучше Карабаха?
Постсоветские непризнанные республики намерены добиваться суверенитета без согласия метрополии
03.03.2008
"Россия для русских": pro et contra
Правые и националисты конца XIX - начала XX вв. о лозунге "русского Возрождения"
24.12.2007
Все статьи темы