Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

"Мы, между прочим, и о народе не забываем!"

Валерий  Джавадов, Газета.GZT.Ru

09.07.2004


Власти Белгорода вспомнили о Боге …

Развеять последние сомнения горожан в наличии божьего промысла намерена городская администрация Белгорода. Отныне одну из центральных улиц города украшает огромный информационно-рекламный щит с надписью "Бог есть". С помощью этого билборда чиновники надеются "вернуть на грешную землю оторвавшихся от действительности горожан". "Никому еще не мешало лишний раз вспомнить о Боге", - уверен директор муниципального учреждения "Городская недвижимость" Юрий Пашков.

Появление в начале июля на проспекте Богдана Хмельницкого в Белгороде билборда с надписью 'Бог есть' на фоне золотых церковных куполов вызвало недоумение горожан. 'Эти умники еще бы написали, что 'воздух есть' или 'Волга впадает в Каспийское море', - смеялись одни, удивляясь, зачем понадобилось рекламировать Всевышнего и сообщать о его существовании. Другие терялись в догадках, кому вообще могла прийти в голову такая недешевая затея - ведь по самым скромным подсчетам одно лишь изготовление подобного щита стоит не менее 200 долларов. Да еще и за размещение его в хорошем месте рекламодателю надо выложить от 200 до 500 долларов в месяц.

'Инициаторы не мы, - заявили ГАЗЕТЕ в Белгородской и Старооскольской епархии. - Мы готовимся к празднованию 250-летия со дня рождения Серафима Саровского, и если бы и размещали какие-то материалы, то только связанные с этим знаменательным событием. Что же касается самого факта появления такого щита, то в этом нет ничего предосудительного. О Господе нашем никогда нельзя забывать, он должен жить в душе каждого верующего'.

Ни бизнесмены, ни социальные работники в принадлежности к заказу рекламного щита не признались. И лишь в муниципальном учреждении 'Городская недвижимость' рассказали, что заказчиком напоминания о существовании Бога является горадминистрация. 'Это просто социальная реклама. Идея у нас появилась после обмена опытом с представителями других городов России, - рассказал начальник отдела рекламы учреждения Иван Васькин. - В некоторых городах что-то подобное уже пытались делать, но мы увидели эту социальную рекламу по-своему'. Причем, как выяснилось, поскольку подобная реклама относится к разряду социальной, городские власти не потратили на нее ни копейки.

'По закону рекламщики должны отдавать пять процентов своих заказов под социальную рекламу, вот мы и решили этим воспользоваться, - пояснил ГАЗЕТЕ директор 'Городской недвижимости' Юрий Пашков. - Почему вспомнили о Боге? А что здесь плохого? Мы, между прочим, и о народе не забываем. Вы знаете, у нас в области люди живут получше, чем во многих других регионах. Но некоторые, чем больше получают, тем сильнее отрываются от действительности и хотят все и сразу'. Именно таким 'оторвавшимся', по словам Пашкова, и адресован рекламный слоган, призванный лишний раз напомнить о душе и о Всевышнем. Представитель рекламной фирмы-изготовителя, пожелавший остаться неназванным, рассказал ГАЗЕТЕ, что заказ, сделанный горадминистрацией, относится к таким предложениям, от которых невозможно отказаться. 'Социальная реклама придумана не нами, поэтому, в общем-то, нам все равно, какой текст будет значиться на билборде', - признался он.

Кстати, это уже не первое напоминание о Боге, сделанное власть имущими Белгорода простым горожанам. Еще в феврале по инициативе губернатора области Евгения Савченко, озабоченного тем, что журналисты и чиновники не умеют себя вести в богоугодных заведениях, в обладминистрации был разработан и разослан в местные СМИ циркуляр под названием 'О правилах поведения и общения в православном храме'. Теперь представители власти и журналисты знают, как одеваться при походе в церковь, как обращаться к батюшке и даже как пользоваться в храмах мобильной связью.

Кроме того, в июне мэр Белгорода Василий Потрясаев подписал постановление о переименовании центральных улиц и площадей города. Их названия теперь не станут напоминать обывателям о Ленине, коммунизме и революции - улицам будут даны названия, возвращающие белгородцев к православным истокам: Соборная площадь, Свято-Троицкий бульвар, улица Преображенская.

7 июля 2004 г.



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Наверх

 

Другие статьи этого автора

 

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме