Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Крестный путь исповедничества

Русское Небо

03.03.2004

Если нам организоваться для немедленного решения задач Русской власти, где будем собираться? Откуда, с каких полей, из какого региона двинем свои полки на Москву, чтобы свергнуть поганое иго? Этот вопрос сегодня является одним из самых ключевых в рядах радикально настроенных патриотов Православной России.

Кому Церковь не Мать - тому Бог не Отец. Поэтому, чтобы ответить на поставленный вопрос, нужно хорошо видеть ситуацию внутри Русской Православной Церкви. Последние события по сближению и возможному официальному объединению Московского Патриархата РПЦ и Русской Православной Церкви Заграницей без глубокого и всестороннего решения проблемы раскола и несмотря на явные новые разделения внутри обеих церквей именно на почве "сергианства" для всякого искушЈнного наблюдателя не вызывают сомнений, что весь этот шум - не больше, чем следующий акт в российском спектакле экуменического театра.

В то время, когда закулисные мародЈры насильственным образом отстранили от должности митрополита Виталия, они убили сразу двух зайцев. Во-первых, одним махом были обнажены перед всем мiром недостатки слабеющей, но ещЈ живой РПЦЗ, благодаря усилиям которой и мы с вами, дорогие братья и сЈстры, не погибли от безпамятства и наконец прославили своего Царя - Мученика Николая II Александровича. А во-вторых, сам Первоиерарх был очень дЈшево разменен на всемiрном церковном позорище экуменизма. Народ, как всегда промолчал.

Рыба гниЈт с головы, а народ - начиная с иерархических верхушек, и только потом тлен затрагивает широкие слои населения. Поэтому нет ничего удивительного в том, что простые и не знатные, но не равнодушные люди ещЈ мечутся и ищут выхода из создавшегося положения в то время, когда церковное священноначалие и представители светских властей уже давно пустыми глазницами молчаливо взирают поверх голов тоже безмолвствующего русского народа.

Да, это продолжается уже слишком долго. Но сказано, что Русь чудом возродится, воскреснет из мЈртвых. Значит, обычная поговорка о затишии перед бурей остаЈтся справедливой и в наши дни.

Что происходит? Ни в чЈм духовно не изменившиеся начальники и мiроправители тьмы века сего вдруг легализовали Русскую Церковь, - и обезверившиеся, но инстинктивно ищущие спасения люди бросились в храмы за поддержкой и помощью. За последний десяток лет провозглашЈнной "свободы совести" были рукоположены в священный сан прямо из народа десятки тысяч уверовавших в Бога и крестившихся советских граждан. Если просто так, без причины ничего не бывает, то выходит, кому-то это было выгодно? Кому и зачем?

Все, кто помнит с самого начала эту странную метаморфозу в церковной политике Российского государства, являются живыми свидетелями одного, очень интересного процесса. Через рукоположения прошли все достигшие совершеннолетия (вопреки канонам, не позволяющим принимать сан до 25-летнего возраста) душевно и физически здоровые (и не очень здоровые) лица мужского пола, желающие изменить свою мiрскую работу на служение церкви. То есть, фактически, священниками и священномонахами стали все, кто этого захотел.

А вскоре оказалось, что наиболее упорные, не идущие на компромисс с совестью ревнители православного благочестия отправились по этапу в ссылки, за штат, в запрет, тогда как наиболее сговорчивые либеральные батюшки "без царя в голове" начали своЈ молниеносное восхождение вверх по служебной лестнице, поощряемые наградами и подарками от различных властных структур и ведомств безбожного государства. И уже через несколько лет "перестройки" по-прежнему безмолвствующий народ был свидетелем окончательной картины этого "духовного возрождения" в России: с амвонов новеньких золочЈных церквей и с учительских кафедр, с экранов телевизоров и со страниц епархиальных газет на людей обрушился поток каббалистической, псевдоправославной лжи. Начали всплывать имена каких-то евреев, каких-то незнакомых и сомнительных учЈных, православная вера была объявлена помощницей на потребу дня, водительницей в новый, счастливый мiр - рай на земле. Церкви стали катастрофически заполняться евреями, а из среды батюшек "чудесным образом" исчезли русские.

Какую роль во всЈм этом "преображении" Русской Православной Церкви играли архиереи? Они-то, чай, не из народа, не вчера крещЈные? Лучшим ответом на этот вопрос, на мой взгляд, прозвучало весьма символическое правительственное сообщение в конце 2002 г. "В Российской академии государственной службы при президенте РФ (РАГС) 11 ноября открылись курсы повышения квалификации руководства Русской православной церкви" (ИТАР-ТАСС).

Ведь не в воскресной школе епископы и митрополиты получили своЈ образование? Духовная семинария и Духовная Академия - это вам не начальный ликбез. Но господин Президент решил, что плохо работают попы, пусть подучатся на курсах повышения квалификации при бывшем КГБ! И поехали епископы повышать свою "квалификацию"... Нетрудно догадаться, чему их там обучали, какие новые и необходимые качества и навыки прививали. А в свете этих событий становится понятным и то обстоятельство, почему в по-прежнему атеистическом государстве РФ был упразднЈн кабинет уполномоченных по делам религий. Нет сомнений, эту не последнюю в государственной политике роль сегодня выполняют специально и тщательно подготовленные архиерейские кадры.

В своЈ время, прозревая будущее, священноначальники Кирилл (Смирнов), митрополит Казанский и Иосиф (Петровых), митрополит Петроградский оба высказали одну и ту же точку зрения: администрация новой "Церкви" попросту стала секретным отделом идеологических работников "партии". А ныне (добавим от себя) - достойных своего преемства демократических правителей России, услужливых исполнителей воли "мiрового пролетариата" - всемiрного иудейского правительства. Помните доклад Святейшего на встрече с раввинами в нью-йоркской синагоге: "Мы едины с иудеяи..."?

Итак, "процесс пошЈл", споткнувшееся было еврейское управление в России вошло в новое качество и набрало силу. Через Церковь сегодня свободно отфильтровываются все православные элементы российского населения, берутся "на карандаш", обрабатываются, подвергаются всЈ той же, сто лет знакомой пропаганде и агитации: в политику не лезь, будь смиренным исполнителем начальственной воли независимо от стыда и совести, радуйся, что на тебя откуда-то сверху валится благодать и молчи, а то получишь! И всЈ это уже под видом церковной проповеди, а это запутывает и окончательно сбивает с толку незадачливых искателей правды.

Однако многих вдумчивых и честных людей возмущает такое положение дел. Люди пытаются организовать свои приходы-общины во главе со своими любимыми батюшками-духовниками. Реакция всегда одна и та же: епархиальное начальство подвергает таких батюшек шельмованию, травле и ссылкам в отдалЈнные приходы, наиболее активных участников акций неповиновения отлучают от причастия, во главу общины ставят какого-нибудь золотозубого протоиерея или голубого игумена, - и вот, где ещЈ недавно бурлила маленькая, но живая православная община, водворяется мрачная тишина и атмосфера всеобщего недоверия и затравленности, всюду рыщут епархиальные подсадные утки и свои доморощенные "стукачи".

Засветившимся в "религиозном экстремизме" батюшкам не дают осесть, а безпрерывно гоняют с прихода на приход, вызывая в священнических семьях физическую и духовную усталость, нищету, недоверие к пастве. Люди не успевают познакомиться поближе с такими батюшками и получить от них духовную пользу. Зато самые безпринципные натуры из священноначалия быстро пробиваются в протоиереи и архимандриты, получают должности ректоров и преподавателей в духовных училищах, ездят на симпозиумы и конференции, широко участвуют в общественной жизни и почти никогда не переводятся на другие приходы пока сами не захотят перевестись повыше.

Обычные замороченные люди о всех этих хитросплетениях, разумеется, даже не догадываются. Покупаясь на сладкие речи какого-нибудь "святого отца", они безоглядно доверяются ему, и день за днЈм, из года в год получают порции своего политпросвещения под видом духовного окормления. Как правило, с такими чадами безполезно разговаривать, это просто зомбированные, искалеченные души, не желающие слышать ни о чЈм, кроме благодати.

Представленная мной схема, конечно, не абсолютна, я дал только общую картину происходящих в нынешней Церкви событий. Понятно, что есть и исключения из правил. Наиболее ярким примером исключения является исповедничество почившего о Господе в 1995 году митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычева). Несмотря на то, что ко времени своей активной проповеди он занимал вторую, после Москвы, кафедру, его, как видно, не очень-то жаловали в Патриархии и в Синоде. Патриарх Московский и всея Руси Алексий II неоднократно оправдывался перед властями, обещая как-нибудь урезонить владыку-патриота.

Широко известен случай, когда Патриарха "вызвали на ковЈр" в редакцию еврейской "Литературной газеты", и какая-то жидовка довольно нагло и развязно потребовала от Святейшего ответа, доколе митрополит Иоанн не прекратит свои черносотенные выступления, называя проповеди почтенного православного иерарха проявлением русского фашизма в "ихней" стране. Патриарх только оправдывался и обещал обязательно исправить положение.

И действительно, положение вскоре было "исправлено". Когда после убедительных обращений мэра Санкт-Петербурга А. Собчака к митрополиту Иоанну с требованием замолчать, Владыки вдруг не стало, а люди начали поговаривать, что его отравили, стало ясно, что скорее всего люди говорят правду. Тем более, существует секретное распоряжение Патриарха о запрещении внутрицерковного использования книг Владыки. Но если мы попытаемся понять, за что же убили исповедника православной веры, то с удивлением увидим, что убили его не за "терроризм" или "религиозный экстремизм", а всего лишь за то, что Владыка проповедывал любовь к Православному Отечеству и посмел проявить патриотизм в отношении к Русской истории (Владыка имел учЈную степень доктора церковной истории) вопреки общепринятой государственно проводимой политике "отсталости" и "мрака", якобы царящих в России всегда.

Итого его общественная проповедь звучала всего около трЈх лет, может, чуть больше... А что скажем об остальном?! В общем, за разглагольствованием о религиозной свободе и духовном возрождении России сегодня скрывается самый злостный антиправославный иудейский экстремизм. И всЈ же православные в меру своих сил и с Божьей помощью стараются сохранить священный огнь Православия в родной стране. Среди них и епископы, и священники, и мiряне. Но их крестный путь исповедничества проходит в безпрестанных и тяжЈлых гонениях.

В условиях религиозного террора православные патриоты продают свои квартиры и домишки и нехитрый скарб и вслед за гонимыми батюшками тоже куда-нибудь едут, чтобы где-то там на новой земле замкнуться в себе и жить подобно беженцам, которых отвергло цивилизованное общество, но не отверг Бог... Вот тут-то и начинается та хитрая оказия, которая несЈт соблазнившихся переселенцев во мглу неизвестности загадочно-притягательного общинного строя "отдельно избранной" православной деревни (или монастыря), как будто в этой деревне (монастыре) власть другая или законы не писаны...

Тяга к общинному строю у православных не случайна, а закономерна. Именно так начинала Церковь Христова свой вселенский путь, скрываясь по катакомбам, переходя из селения в селение, из города в город, из страны в страну. Общинный мир катакомб заложил надЈжный фундамент церковного самосохранения в христианской психологии на многие века вплоть до Второго пришествия.

Сохранение нации при создании общин заложено в генах православных русских, проявляется на уровне подсознания, инстинктивно, и поэтому неискоренимо никакими новейшими магическими технологиями. С возрождения русских общин начался духовный подъЈм Древней Руси из рабского состояния татаро-монгольского ига. Давайте вспомним: татары никогда специально не преследовали чужую веру так, как это делают иудеи, и если церковь или монастырь им ничем не мешали, они не вмешивались в церковные дела, относясь к неизвестному им Богу с мистическим страхом. Святому благоверному Великому князю Александру Невскому удалось вытребовать в Орде ханский документ, удостоверяющий русских князей на право применять крайние меры к татарским чиновникам, чинившим обиду "русскому" Богу. Когда этот документ получил огласку среди измученных татарскими набегами русских крестьян, они начали стягиваться под юридическую собственность монастырей на свободных от гнЈта новгородских землях и создавать новые, продвигаясь на север на церковном корабле знаменитых монастырских вотчин. Таких крестьян трогать было нельзя: Божие имущество! Мало-помалу, с Божьей помощью, грех феодальной раздробленности на Руси был изжит, люди научились понимать боль ближнего своего и сдерживать личные обиды ради общерусского, царского дела. И Господь Бог простил Русский народ.

По всей видимости, нечто подобное происходит в нынешние времена безпощадного жидовского ига. В отличие от татар, еврейское племя с первых же дней своего владычества в России лишило Русский народ головы, уничтожив, по возможности, всех представителей знати начиная с благочестивейшего Царя и Августейшей семьи. Затем оккупанты с яростью набросились на Православную Церковь, терзая еЈ и в безумии своЈм страстно ожидая кончины Того, Кто уже не умрЈт никогда, потому что однажды воскрес.

Но Божие наказание и на этот раз возымело действие: русский народ начал медленно приходить в себя от тяжЈлого отравления вином индивидуализма. Что же? Надо объединяться. Однако у дьявола, которого не зря называют обезьяной Бога, есть свой "общежительный устав". Пока мы тяжело раскачиваемся и думаем, что бы предпринять для возвращения России к самодержавной форме государственного управления, мiр сей давным-давно на всех парах стремится к глобальному всесмесительству под единую главу всемiрного царя-антихриста.

Настанет время и, согласно стараниям экуменических сил, все Русские Церкви (Московский Патриархат, Зарубежная и Старого обряда) без покаяния сольются в единую формальную церковную организацию, которая перестанет быть "отделЈнной от государства" и вместе с другими глобальными структурами составит массу объединЈнных, но не раскаявшихся в своих заблуждениях людей, по-прежнему опустошЈнных и одиноких в своЈм неестественном смешении. Так будет удобнее новому мiровому порядку.

Совсем иную картину будут представлять на этом печальном фоне катакомбные общины - и у нас в России, и за рубежом. Все вместе они составят, как раньше и всегда, духовное тело Христово хотя физически разобщЈнных, но действительно единых во Христе людей. За это они, естественно, будут подвергаться усиленному давлению мiрового правительства и официальной Церкви, совместно уготовляющих путь новому "христу".

Вот вам причина нынешних гонений на верующих православных по любому, даже ничтожному случаю чисто внешнего политического характера. Так были изгнаны из Серафимо-Дивеевского женского монастыря сразу 20 сестЈр за отказ участвовать во всемiрной переписи населения по инициативе США. Так выдавили из Спасо-Преображенского Валаамского монастыря обоих Старцев-иеросхимонахов, осмелившихся высказать своЈ мнение об экуменизме. И заметьте, их изгнали не безбожные власти, а свои же церковные администраторы. Разве это не знамение времени? Что ж, братья и сЈстры, какое счастье, какое такое спокойствие вы хотите обрести в своей избранной православной деревне, подобно всем другим деревням неизбежно находящейся в ведении озлобленного жидовствующего государства? Вы правильно решили, что спасти свою святую веру и Церковь мы можем сегодня только в общине, отделЈнной от убийственной политики глобализма. Но местные власти не дадут вам спокойно жить! В результате слабые из вас сникнут и станут потихоньку усваивать и правильно понимать "политику партии", как-нибудь помаленьку приспосабливаться. А сильные, если останутся, начнут долгие и безполезные конфликты-разборки со своими духовно ослабевшими братьями и сЈстрами на потеху подлым иудеям.

Так что же нам делать? Отдаться в руки врагов Божиих и пассивно ожидать смерти прежде воскресения обещанной Святыми Отцами самодержавной Руси? "Ну, как же, - вяло возражают некоторые сдавшиеся христиане, - вот и Святитель Игнатий Брянчанинов говорил: не дерзай своей немощной рукой остановить попущенное Богом отступление, а устранись, сохранись от него сам, и этого с тебя достаточно". Однако почему-то забывают, что Владыка сказал эти слова применительно ко времени антихристова правления его царЈм на земле над всеми странами. Сказал для того, чтобы обратить наше внимание на пока ещЈ данную нам возможность сопротивляться. Потом поздно будет. Но сегодня-то ещЈ не поздно! Сам Владыка Игнатий отнюдь не устранялся от борьбы с апостасией, если верить его жизнеописанию. Если мы добровольно сдадим позиции врагу (Божии позиции! Божьему врагу!), то как же самодержавная Русь на конце времЈн? Как же великие пророчества Батюшки Серафима Саровского? Православные, очнитесь! Возьмите в руки оружие священной православной войны!

Говорю: священной, освободительной войны, а не гражданской, не погромной. Иудейские власти Российской Федерации очень хотели бы, если не погрести нас заживо, то хотя бы стравить друг с другом в пылу гражданской свары. Посмотрите, с каким запалом пишутся статьи против заселения темнокожими нацменами русских территорий, а выпуск этих статей никто не останавливает своей властной рукой. Никто не устраивает показательных судебных процессов по закрытию какой-нибудь газеты за статью против чеченцев или азербайджанцев. А если Сергея Александровича Нилуса опубликовать - вот визгу-то!

Ничего удивительного. Подумайте сами: кто, какие "пастухи" загоняют чЈрные стада в Россию? Да, да, это опять они, "богоизбранные сверхчеловеки" совершают мiровую геополитику, творят катаклизмы. Вот почему поднимать оружие надо не на чЈрных, а только и исключительно против иудейской власти. Ликвидируем жидовщину - чЈрные сами уберутся из холодной России. В отличие от бездомных транснациональных евреев, у них есть свой тЈплый любимый дом.

Если же поддадимся на провокацию и начнЈм разбираться с чЈрными, это будет только на руку евреям. Устроив очередную бойню, сами они опять отсидятся по своим руководящим постам и кабинетам, чтобы затем снова вылезти на свет Божий и продолжить свой вечный гвалт о "холокосте" и "русском фашизме". Бить надо одних иудеев, причЈм прежде всего тех, от которых зависит российская политика. Хотя и мелкая дрянь тоже достаточно зла может принести, если не остановить вовремя.

Как же их бить, когда у них сегодня вся власть, армия, деньги? А как ведЈтся партизанская война в оккупационных условиях? Провели короткую военную операцию - и рассыпались. Никто не заставляет нас лезть на рожон. Однако устраивать "тЈмную" масонам на их личных курортах и в ночных клубах могут даже подростки. Вспомните Молодую гвардию! Разве плохой пример? Странно, что мне, священнику, приходится писать такие очевидные вещи, словно в России больше нет людей, кому положено этим заниматься по своей профессии и прямой обязанности перед Богом и Родиной.

Но тогда наших ребят будут хватать и заталкивать за решЈтку? Да, будут, потому что и сейчас уже заталкивают. Но обидно, когда садят ни за что, только за то, что русский, за то, что раб, без права защиты своей жизни и достоинства. Или уже не обидно? Привыкли...

Нет, братья и сЈстры, давайте всЈ же будем бороться. Одними только крестными ходами и письмами протеста политику нам не изменить. Есть люди, которые человеческого языка не понимают, а физическую силу понимают очень хорошо. Иудеи с их звериной Каббалой как раз из тех. И если мы создаЈм общины, то пусть община будет не фактом поругания русского народа в местах резерваций, а накоплением духовной и физической силы для нашей грядущей победы. Не зоной осЈдлости в незнакомой местности пассивных и усталых диссидентов, а крепчающей в напастях катакомбной церковью, сознательно воспитывающей новых русских витязей на своей родине, где каждый кустик знаком. Не надо никуда уезжать, будьте там, где вы есть, потому что дома и стены помогают.

При этом нужно помнить, что организаций сегодня создавать нельзя, но нужно действовать организованно: один за всех и все за одного. Каждый на своЈм месте, но все вместе будем делать одно Русское дело: бойцы - бить врага, священник - освящать оружие, журналист - воспевать славу русского оружия, повар - варить кашу для наших бойцов и читать только те газеты, где воспевается русское оружие. Ведь Господь наказывает нас за индивидуализм, за то, что сегодня опять каждая мышка в своей норке.

Больше не надо партий, не надо отдельных от народа элитных орденов и организаций. При тотальной слежке это не поможет. Нужно научиться друг друга не угрызать, не "наводить татар" на соседа своего. Нам необходимо всем вместе победить поганых властьимущих евреев - только их одних, а без них потом между собой сами разберЈмся. И будет мир. И будут другие газеты. И бойцы сдадут в арсенал своЈ оружие. В общем, всЈ как всегда.

Сегодня в России нет такого места, откуда можно было бы повести свои полки на Москву. Понаедут наЈмники и изобьют своих же отцов и детей. Хватило нам и 93-го года!

Теперь начнЈм бить врага по всей России сразу. А милиция со временем поймЈт, кто прав, и присоединится к нам. Мы на своей родной земле живЈм, еЈ, родимую, защищаем и освобождаем от нечисти согласно пророчествам Святых Отцов.

19 февраля 2004 г.



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Наверх

 

Другие статьи этого автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме