Глядя на Президента России, чиновники рангом ниже тоже стали посещать православные храмы, отстаивать православные службы и старательно креститься. Но так ли искренни бывшие и ныне здравствующие атеисты в своих побуждениях к вере Христовой?
Думается, что это не так. Только отсутствием религиозных убеждений и элементарных знаний в области религиоведения можно объяснить успешную государственную регистрацию в Нижегородской области тоталитарных сект саентологов, мормонов, "Свидетелей Иеговы", "Богородичного центра", "Белого братства" и других.
В Нижнем Новгороде свободно и активно-наступательно действуют различные религиозные организации. Хорошо финансируемые, они закупают залы, приглашают с концертами дорогостоящих артистов, рок-коллективы, на фоне которых проповедуют свои взгляды, распространяют литературу, нередко прикрываясь благими намерениями борьбы с пьянством и наркоманией.
Протестантская организация "Часовня на Голгофе" свила свое гнездо на Автозаводе, протестантская община "Дом горшечника" обосновалась в Сормове, "Источник жизни" осваивает Нижегородский район Нижнего Новгорода, "Нижегородское Славянское Единение Славянской Веры" обосновалось на Щелоковском хуторе, с большим размахом работает Христианский культурный центр адвентистов седьмого дня, вербуя все новых и новых нижегородцев, приобщая их к чуждой нам, россиянам, идеологии и культуре.
Верхом цинизма является разрешение строительства на территории Нижнего Новгорода в районе Печер католического женского монастыря. Нужно быть абсолютно слепым, глухим и до крайности беспринципным, чтобы открыть дверь в центр православия, в четвертый удел Богородицы - землю Нижегородскую нашим исконным противникам, не единожды пытавшимся крестом и мечом, хитростью и лестью подчинить себе Русскую Православную Церковь.
Свои истинные цели Ватикан не скрывает. Кардинал И.Рацигер в своем письме по разъяснению позиции Ватикана "Нота о выражении "Церкви-сестры" от 30.06.2000 года пишет, что католическая церковь не может в диалоге с Православными Церквами называться "Церковью-сестрой", но является "матерью и наставницей".
В феврале 2000 года Ватикан уже создал в России четыре епископата. При попустительстве власть имущих он пытается внедриться в исконно-исторические центры православия, в центральные области России.
В Нижнем Новгороде работают и старообрядческие храмы, и мусульманские мечети, и синагога, и буддистский храм, действует и католическая церковь на ул. Студеной, где каждый проживающий в городе и области католик может получить духовное окормление. Но так ли много в нашем городе католиков? Нет. Их единицы. Для кого же тогда строится монастрыь, тем более женский?
Не трудно догадаться, что монастырь станет форпостом, а впоследствии и центром католицизма в Поволжье. Этого допустить нельзя!
Если такое свершится и монастырь будет возведен, десятки поколений наших предков проклянут нас, ибо Нижний Новгород не единожды за свою историю вставал на защиту земли Русской и Русской Православной Церкви.
Нижегородцы! Не дадим свершиться исторической несправедливости! Защитим русское православие!
Нижегородские писатели, члены союза писателей России:
Председатель правления В.Шамшурин, заместители председателя В.Жильцов и В.Сдобняков; Э.Бочкова, А.Высоцкий, протоиерей В.Гофман, И.Дементьева, В.Карпенко, П.Климешов, И.Кузьмичев, С.Леонтьева, В.Николаев, А.Плотников, В.Половинкин, К.Проймин, О.Рябов, Б.Селезнев, А.Тюкаев, Н.Симонов, В.Федоров, А.Фигарев, Е.Эрастов и другие.
"Православное слово", N 3 (256), февраль 2004 г.