Воскрешатели Руси

Ольге Павленко, в недавнем прошлом практикующему целителю и экстрасенсу с многолетним стажем (см. "Православную газету для простых людей" " 3, 4 2003 г. и книгу "Искушения наших дней", подготовленную к выпуску издательством "Даниловский благовестник"), случилось известное видение. Может, правда случилось, и она, крепко покаявшись, действительно удостоилась откровения Божия. (Тут надо быть осторожным, ведь прельстятся и избранные). Пока эксперты гадали, что же сие значит, а официальная Церковь молчала, смекалистый Александр Головков видение Ольги решил улучшить - украсить некими безымянными "св. девами", изделиями из цветных металлов на нитках и черненькими фигурками внизу. Фантазию товарищу полковнику удовлетворили и "нарисовали" (как написано в их книжице с акафистом). С тех пор иконотворец колесит по России с воплощенной фантазией и ее уменьшенной заляпанной грязью копией на капоте. Кстати, если это для них икона _ то почему на капоте? А если не икона, то что? Гастроли "чуда" многим известны, но лучше самому один раз увидеть. А лучше несколько раз, чтобы не ошибиться в оценке (хотя, если честно, еще лучше - это не видеть вообще).

Трудности многодневного пешего крестного хода специфические: люди разные и новые, обстоятельства сложные и постоянно меняющиеся. Во Славу Божию и ради людей православных он готовится месяцами и проходит непросто, словно рейд по тылам (к примеру, два раза пришлось менять почти тысячекилометровый маршрут, согласовывать так, чтобы удалось пройти пешком по территории "красных" губерний). Сознательная или нет провокация какого-нибудь суперпатриота может быть использована как повод ищущим повода (2 Кор. 11, 12). Так уже бывало. Для обеспечения порядка с учетом опыта были специально разработаны письменные правила, благословленные митрополитом Иувеналием, из которых главное: "Все делается только с разрешения руководителя и благословения духовника". Но правила хороши для людей православных, элементарно дисциплинированных.

В Курске, на площади перед Ильинским храмом, в то время, когда участники крестного хода были на литургии, этот вроде бы полковник (с почему-то ядреными "дембельскими" генеральскими звездами на погонах), несмотря на прямой запрет митрополита Иувеналия и в нарушение правил (что для настоящего полковника странно), устроил базарный митинг с продажей картинок, собственноручным елеепомазанием, песнопениями и сбором средств на нужды крестного хода (к которому он не имеет отношения). Врал, что ему этот "шабаш" разрешили. Мы попросили его не мешать, не торговать и не вводить в заблуждение людей. Лишь спустя время со скандальцем и с полученной выручкой предприниматель был удален.

Одиозная фигура "воскрешателя" появилась через полтора месяца нашего нелегкого пути именно в день прихода в Нижегородскую епархию. В Воскресенске священнику в моем присутствии деятель опять легко врал, что в Курске "ничего такого" не было. В этой епархии, как и во многих других, спекулируя на идее возрождения, используя ударное название и любовь к Богородице, методично окучивают засланные ряженые казачки наш по определению доверчивый православный люд. Господь воздаст за искушение малых сих, за то, что вместо твердой и глубокой веры шабашники взращивают язычество, идолопоклонство и одержимость. Стыдно было наблюдать на празднике в Дивееве балаган, организованный прохиндеями, когда фанатичные коллекционеры чудес "утюжили" носилками с этой "иконой" жителей палаточного лагеря, а "группа поддержки" из экзальтированных дам яростно зазывала "приложиться и приобщиться", понося немногих, кто уклонялся от этой повинности. Искренне жаль всех, попавшихся на эту матерую провокацию "околоправославных мавроди", замешанную на дешевых фокусах, призывах "бей жидов" и лозунгах типа "даешь воскрешение досрочно".

А поскольку различных имитаторов, шарлатанов и торговцев талисманами становится все больше, вонмем апостолу: "Блюдите убо, како опасно ходите... яко дни лукави суть" (Еф. 5, 15_16).

От редакции:
В дополнение к сказанному сообщаем, что на День памяти святителя Николая (19.12.03) сей "полковник бактериологических служб" Александр, приехав к дому, где проживает старец Рафаил (Берестов) с братией, и получив отказ во встрече с отцом Рафаилом, поскольку батюшки не было в доме, повел себя крайне вызывающе. Когда отцы вошли внутрь дома, он, забыв элементарные правила поведения, и то, что это не его частный дом, а скит, перелез через забор и хотел пройти внутрь. Его, конечно, не пустили, потому что, по-русски говоря, "в чужой монастырь со своим уставом не входят", а тем более не влезают. Высказав ряд угроз в отношении братии, сей "полковник" удалился в сопровождении некоего "царя", которого он, как выяснилось, привез к старцу "на благословение".

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Введите комментарий
Андрей Бардиж:
Пока ходят крестные хода, войны не будет
Доклад на XXIV Международных Рождественских образовательных чтениях, 26 января 2016 г.
31.01.2016
«В который раз убеждаемся в объединяющей силе пешего крестного хода»
Андрей Бардиж о продолжающемся молитвенном шествии по маршруту «Севастополь-Керчь-Смоленск»
25.06.2015
«Наше шествие – это попытка пройти вдоль границ с Украиной с молитвой о мире»
Организатор многодневного пешего Крестного хода Севастополь-Керчь-Смоленск Андрей Бардиж о трудностях и испытаниях в нелегком пути
03.06.2015
Духовная оборона Отечества
Обращение организатора всероссийского Крестного хода, посвященного 70-летию Великой Победы и 1000-летию со дня преставления св. равноап. Великого Князя Владимира, Андрея Бардижа
01.04.2015
Все статьи автора
"религия"
Все статьи темы