Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Геноцид с человеческим лицом

Ирина  Медведева, Русское обозрение

08.07.2003

Когда штатный водитель Останкино на большой скорости вез ее в студию самого крупного российского телецентра, она догадывалась, что там будут подставы, но что ТАКИЕ подставы! Оставалось уповать только на молитвы духовника и его благословение дать бой. Самое страшное, что в этом бою вроде бы нет явного врага, никто не стреляет, не раздается взрывов. Почти незаметно идет эта война - за души. В СМИ ее называют: информационная война...

* * *

Сегодня принято говорить о низкой общественной активности русских православных людей. Есть те, кто опустил руки и ждет завтра конца света. Есть те, кто хочет послужить возрождению России, но не знают, как пробиться к невоцерковленным соотечественникам. Есть и те, кто откровенно маскируются под православных. Но толковых, активных и богобоязненных специалистов в каждой области немало. Их, как правило, знают многие. К ним обращаются за помощью и советом.

Ирина Яковлевна Медведева - известный специалист по детской и подростковой психологии. К ней проявляют интерес телевизионщики. Постоянно приглашают на передачи. В очередной раз пригласили на НТВ. Она хотела отказаться, поскольку к НТВ отношение определенное... Но тема чрезвычайно актуальная: нужно ли в школах секс-просветительство? Она понимала, что выступить против растления детей необходимо. Друзья тоже советовали: "Ирина Яковлевна, нужно! Если не Вы, то кто еще выступит против!" К тому же "телеканал пообещал", в студии будут ее коллеги, имеющие сходную позицию. Еще, "энтевешники" посулили, что зрителями в студии будут только взрослые.

Работали телеобманщики профессионально, просчитано все было до мелочей. Единомышленников Медведевой в студию не позвали. Она оказалась в одиночестве. Но зато пригласили целую обойму специалистов, яростно поддерживающих секс-просвет. Например, сексопатолога, владельца секс-шопов и пип-шоу по всей России и СНГ. Этот "барон порномафии", Сергей Огарков, лечившийся когда-то в психиатрической клинике с диагнозом "прилюдный онанизм и навязчивые сексуальные фантазии"(!), теперь должен был убедить и зрителей в студии и всю аудиторию страны в несостоятельности "концепций" Ирины Медведевой. А манипулировать ему было легко: зрителями в студию пригласили практически одну молодежь, которая в силу возраста вряд ли могла иметь продуманную позицию по обсуждаемой теме. Да и молодежь была отобрана посредством специального анкетирования. Гигантская телемашина по массовой манипуляции сознанием была готова к бою.

В это время не знавшую ничего этого Ирину Медведеву вез в Останкино штатный водитель телецентра. Вдруг водитель с недоверием спросил: "Вы будете выступать в ток-шоу? И какова тема?" Узнав тему, водитель недоброжелательно бросил: "И Вы, конечно, за то, чтобы малым детям рассказывали все про секс!?" Отрицательный ответ Ирины Яковлевны его настолько удивил, что он в сердцах воскликнул: "Значит Вы за нас!" И тут же прибавил: "Со всех сторон с этим сексом! Нормальным людям надоело это все! Теперь еще и детей... Что же делать?" Отвечать на вопрос водителя психологу пришлось всю оставшуюся дорогу. Многим было бы интересно оказаться в эту минуту рядом и услышать ответы Ирины Яковлевны. У нас есть возможность поговорить с ней напрямую.

В. Москвин: В каждой семье, где есть дети. Рано или поздно встает вопрос о том, как с детьми начать разговор о вопросах пола, потому что дети эти вопросы рано или поздно зададут. Существует две точки зрения. Одни считают, что эти вопросы не должны обсуждаться, дети и так сами все узнают. Другие же считают наоборот, детям надо дать максимум информации по этому вопросу. Как следует решать эту проблему, на Ваш взгляд?
И. Я. Медведева: Я конечно не могу сказать, что такой проблемы не существует вовсе. Но мне кажется, ее масштаб в последние годы сильно преувеличивается некоторыми сексуально озабоченными взрослыми. Думаю, что когда ребенок интересуется вопросами пола (а он этим интересуется в разном объеме в разное время своей жизни) тогда ему и надо отвечать, причем в как можно более общей и условной форме.
В. Москвин: Вопросы эти задаются тогда, когда ребенок совершенно целомудрен, и конечно дети задают их в совершенной своей чистоте. А родители в такой же (подобной деткой) чистоте как правило ответить не могут. И возникают такие мифологемы: "аист" и "капуста", "тебя в магазине купили". Хорошо ли это?
И. Я. Медведева: Очень хорошо! Я как детский психолог скажу, что это очень верно. Это веками говорится - и про "аиста" и про "капусту". Думаю, что довольно давно стали говорить и про магазин. Очень верно. И знаете, никому из взрослых людей это не повредило. Как мы видим, человеческий род продолжается уже не первое и даже не второе тысячелетие. Плод обязательно должен быть запретным до времени, чтобы потом, когда ребенок вырастет, этот плод был сладким. Тогда род продолжается. Если этот плод перестает быть запретным, а следовательно сладким, то человек, так уж он устроен, ищет другие запретные плоды. Не поэтому ли на Западе так много гомосексуалистов? Это другой запретный плод. Впрочем, он тоже уже не запретный. Поэтому когда семь лет назад я попала в Германию на всемирный конгресс по социальной психиатрии, и европейские и американские ученые говорили о том, что проблема номер один современного западного мира - это сексуальное сожительство взрослых и детей. Вот какой запретный плод сегодня сладок людям Запада. Так что если этот плод перестанет быть запретным, а следовательно сладким... ну что ж, тогда ждите поиска других. Именно Скандинавия и в частности Швеция первая восприняла сексуальное просвещение в школе. Прямо где-то после 68-го года. Вот была так называемая сексуальная революция в Европе, и Скандинавия стала прямо пионером сексуального просвещения.
Я еще хочу сказать интересную вещь, что Стокгольм - столица Швеции - три года назад на Всемирном конгрессе семей в Праге был назван первым пост-семейным городом в мире, потому что там 70% жителей никогда не имели, не имеют и не хотят иметь семью и детей.
В. Москвин: Скажите, этот сокровенный, интимный, умный разговор о вопросах пола возможен вне семьи, он может быть неким уроком, школьным, публичным выступлением?
И. Я. Медведева: Я думаю, что нет, конечно. Это никогда не может быть прилюдно. Посмотрите, в культурном русском языке не существует ни одного слова для обозначения физической стороны любви... Что значит, когда в таком богатейшем языке, как русский, нет культурных слов для обозначения плотской любви? Это значит, что культура строго секретит саму тему. А на каком языке говорить? Есть мат и есть гинекологическая латынь. Ну, наши секс-просветители домашние, российские, они конечно говорят, что гинекологическая латынь - это самое оно. Но представьте себе, что ребенку говорят "пенис", "фаллос", "оргазм", "эрогенные зоны". Это вообще конец света. Я бы даже сказала, что нужно трижды подумать, что гаже, вредней для психики: мат, который ребенок воспринимает как откровенную непристойность или "культурное" просвещение на гинекологической латыни. Я считаю, что второе гаже.
В. Москвин: Мы часто слышим: "Плохо, если ребенок об этом узнает в подворотне". Но если в подворотне, то это будет нести свой отталкивающий момент. Поэтому мне кажется, что даже подворотня в какой-то степени есть сохранение того, чему даже название сегодня совсем забыли: целомудрия.
И. Я. Медведева: Совершенно верно. Зачем пугать подворотней? Почему некоторые оправдывают сексуальное просвещение тем, что, мол, иначе дети узнают "про это" из подворотни. Подворотня, как сказал бы культуролог - это неотъемлемая часть подростковой субкультуры. Проходит подростковый возраст, вместе с ним проходит подворотня, и уже юноша по ночам вздыхает о любимой девушке, стихи пишет, гуляет под ее окнами, сходит с ума. И представляет ее себе неземным, бесплотным существом. Но если он в семь-восемь, в двенадцать лет видел учебное пособие с половыми органами в разрезе, учил на эту тему параграф, отвечал у доски... Представляете, приходит учительница в очках, в нарядной блузе, развешивает эти пособия, они открывают учебник... И я кстати, хочу сказать, что и картинки в этих учебных пособиях намного непристойнее, чем фотографии в порножурналах. Это просто смещение черного и белого. Полное смешение черного и белого! Пол и потолок меняются местами! Потому что одно дело порнографический журнал, который мальчишки смотрят под партой и, опять же, знают, что это непристойность. А другое дело, когда в учебнике. Учебник для детей - эталон. Эталонная информация. И когда там это все в характерной манере учебника, так серьезно, мужчина лежит на женщине, и даже какими-то пунктирными линиями показывается проникновение мужчины в женщину... Я видела всю эту мерзопакость. Между прочим, когда мы с моей коллегой Т.Л.Шишовой в Германии читали студентами Гамбургского университета, они с нами как-то разоткровенничались после лекции. И я помню, как один очаровательный, похожий на героев Томаса Манна, каких-то благородных кровей юноша сказал: "Какие вы в России счастливые, вы знаете, что такое любовь. Мы тоже это знаем, но только по классической литературе. Мы очень хотим полюбить, но не можем, потому что получили сексуальное образование в школе и когда видим девушку, вспоминаем, что нам говорили про эрогенные зоны и про то, как устроены фаллопиевы трубы".
В. Москвин: Проблема очень знакома. В начале 90-тых годов родители были в полном ужасе, когда их дети вернулись из школы. Скажем, ученики первого класса показали своим родителям красивенький буклетик под названием "Мой друг презерватив".
И. Я. Медведева: Как сейчас помню, это было в середине 90-тых.
В. Москвин : А откуда такие буклетики появляется в наших школах? Откуда эти программы появились, откуда эти учебники? Кто их издает? Кто и зачем растлевает детей?
И. Я. Медведева: Да, детей растлевают. И это очень страшно. Я как детский психолог могу сказать - происходит ядерный взрыв в психике детей. Иначе не назовешь. Но для тех, кто это делает, растление и провокация психического шока - как бы побочные продукты. Задача другая: снижение рождаемости. Это такой, я бы сказала, геноцид с цивилизованным лицом.
В. Москвин: А как зовут это "человеческое лицо"?
И. Я. Медведева: Его зовут Международная федерация планирования семьи. А на нашей почве существует филиал, который называется Российская ассоциация планирования семьи. Ну конечно, у этой организации очень много спонсоров, помощников. Скажем, такой важный спонсор, как Фонд народонаселения Организации объединенных наций. Он представлен и у нас в стране, и в других странах, в которых существуют центры планирования семьи. Так же очень помогает ЮНЕСКО в уничтожении населения. Хорошо помогает ЮНИСЕФ. Хорошо помогает Фонд Рокфеллера, Фонд Форда, Фонд Маккартуров, с успехом работающих на нашей территории. Бывают какие-то парадоксальные спонсоры. Например, английский принц Филипп, который возглавляет Фонд защиты диких животных. И все о нем говорят как о замечательном человеке: ему так жалко носорогов, ему так жалко леопардов, он так заботится об экологии. Но давайте спросим себя, кто больше всего нарушает экологию? Конечно, люди! Чем меньше будет людей, тем чище будет воздух, вода, трава...
В. Москвин: ...и будет больше диких животных...
И. Я. Медведева: Конечно. Так что принц Филипп теснейшим образом связан с Международной федерацией планирования семьи. И таких, на первый взгляд неожиданных связей очень много.
В. Москвин : Я знаю, что в Москве были такие "пилотные" школы, в которых программы РАПСа (Российской Ассоциации Планирования Семьи) просто внедрялись через личные отношения с директорами этих школ. А есть у Вас, как у детского психолога-специалиста, данные о горьких плодах такого просвещения в России?
И. Я. Медведева: Конечно, и очень много. Вы упомянули о пилотных школах в Москве. В одной из них школ учился сын моей подруги-психолога. И он был единственным в классе, кто не заполнил омерзительную секс-просветовскую анкету. Я не могу вслух повторить ни одного вопроса, который был задан детям. А этот мальчик, поскольку он воспитан хорошей мамой, он не стал заполнять анкету. И именно благодаря тому, что он ее не заполнил, а следовательно не сдал, он вынес ее из класса. Другие дети сдали, и все шито-крыто. Родители понятия не имели, о чем спрашивали их детей. А этот мальчик пришел домой и швырнул матери анкету в лицо, представляете? Он был в таком жутком состоянии... Сказал: "Вот, до чего вы, взрослые, докатились!" И у него, как у человека тонкого, были очень тяжелые психические последствия, даже после одной такой незаполненной анкеты.

СПРАВКА: Последние три года в государственных школах России под разными названиями стали вводить сведения сексологии и контрацепции. Кроме того, зачастую по инициативе школы дети посещают разного рода занятия, семинары и уроки в так называемых медико-педагогических школах и центрах планирования семьи. Цель преподавания во всех случаях одна: манипулирование психикой ребенка. Перевод его внимания с высших духовных ценностей на низшие плотские удовольствия, их культивирование. Когда человек рассматривается лишь как биологическая единица. Внимание детей, акцентируется исключительно на вопросах секса, грубо попирается стыдливость. При этом осмеивается целомудрие, семья. Будущие дети представляются как ненужная, тягостная обуза. Детям рассказывают страшные вещи. Пример: "Основными формами половой жизни человека являются экстрагенитальные, платоническая любовь, танцы, гейшизм, генитальные, суррогатные формы полового акта, вестибулярный, бедренный половой акт, анальный, орогенитальные контакты, сексуальные действия с животными". На каждую тему в школе выделено по часу, а то и по два. На Западе ситуация не лучше. В Сан-Франциско, например, где большой процент гомосексуалистов, сексуальные "меньшинства" добились того, что им разрешили в школах преподносить какую-то свою особую программу сексуального просвещения. В класс к семилетним приходят "специалисты" и говорят: "Вам не стоит беспокоиться, если у вас будет сексуальный контакт с вашим же полом, может быть даже с партнером более взрослым..." Т.е. практически преподаются основы гомосексуализма. Ребенок-то об этом вообще не думает. А если ему начинают об этом говорить, то у него, конечно же, могут спровоцировать желание попробовать. Получается не просвещение, а откровенная пропаганда.

И. Я. Медведева: Сегодня секс-просветители научились маскироваться, поскольку есть уже какая-то реакция церкви, ученых-экспертов, общественности, родителей. И теперь это называется "Основы здорового образа жизни", "Уроки здоровья", "Гигиена", "Валеология", "Программа "Изменения"", "Лекции о СПИДе". И родители думают: как хорошо! Им ведь внушили, что дети сейчас все рождаются больными. Вот здорово, что их будут учить "здоровому образу жизни", а следовательно оздоровлять, учить, как стать здоровыми.
В. Москвин: Только в это "оздоровление" входит пропаганда мастурбации, изучение действия контрацептивов всевозможных. Мне известно, что в одной из петербургских школ был очень громкий скандал, который вылился потом в судебный процесс, когда детям в качестве учебного пособия показывали голландский мультфильм о том, как заниматься, простите, онанизмом. Родители тогда, слава Богу проснулись, хотя прошло достаточно времени, и подали в суд. Было бы важно понять, а чем мы можем себя защитить, насколько мы вправе протестовать, какие у нас есть юридические возможности не допустить экспериментов над нашими детьми, над нашим народом.
И. Я. Медведева: Вы можете мне поверить, что это не менее страшно, чем крысиный яд. Вот родители должны себе представить, что детей могут на таких вот уроках "здоровья" накормить крысиным ядом. Когда речь идет о спасении ребенка, родители просто обязаны его защитить, да и других детей тоже. А для этого они должны знать: если в школе что-то вводится экспериментальным порядком, об этом школа должна оповестить всех родителей. Причем, им не просто должны сказать, что с завтрашнего дня или с послезавтрашнего вводятся "Уроки здорового образа жизни". Каждому из них должны показать программу, и от каждого должны получить не устное согласие, а письменное. И если хоть один родитель в классе не согласен - ему не имеют права сказать; "Пускай ваш ребенок гуляет в коридоре в это время". Ничего подобного! У нас пока еще образование государственное. И у родителей сейчас как раз больше прав, чем было раньше. Если директор школы заявляет, что он, несмотря на протесты родителей, не хочет отменять этот экспериментальный урок, у родителей есть все основания подать в суд. Не на учителя, а на директора школы. Потому что учитель тоже подчиненное существо.
В. Москвин: В православной гимназии однажды на уроке закона Божия все ученики седьмого класса принесли с собой журнал "Cool". Оказалось, они не знали, что это за журнал, им его бесплатно в метро раздавала какая-то добрая тетя.
И. Я. Медведева: Очень наивны чаяния и надежды православных людей, что они своих детей вырастят в золотой клетке. И что они должны только как следует присматривать за своими детьми. Не усмотришь! Это повсюду и везде. А сколько к психологу обращаются родителей тех девочек и мальчиков (но особенно почему-то девочки психически страдают), которые читают журнал "Cool" и ему подобные издания. Вот приведу Вам один пример. Приходит мама с девочкой 12-ти лет и говорит: "Не понимаю, что с ней произошло? Она такая была хорошая девочка. У нас такая хорошая семья. Она себя вдруг начала вести как профессиональная проститутка. Мы не знаем, что с нашим ребенком, мы не знаем, как ее укротить, и вообще что с ней делать, она уже кандидат в колонию и все это случилось как-то стремительно и на ровном месте". Я спрашиваю и то и это. И вроде не нахожу никаких "улик". Вдруг мне приходит в голову спросить: "Скажите, а ваша девочка не читает в последнее время журнал "Cool"?" Мама с гордостью отвечает: "Конечно! Это же журнал для девочек-подростков. Она его покупает раз в неделю, я ей сама даю деньги на него". "А Вы туда заглядывали?" Она в недоумении отвечает: "А зачем заглядывать в детский журнал? Что, наши родители заглядывали в журнал "Мурзилка", "Пионер" или даже в "Юность"?" Я говорю: "Ну Вы загляните, потом мы, может быть, вернемся к разговору, почему Ваша девочка стала себя так вести". На следующий день она пришла заплаканная: "Вы знаете, я этот журнал сожгла прямо у себя во дворе, все номера, что нашла". Я говорю: "Все сжечь невозможно, они на каждом лотке".
В. Москвин: Журналы "Cool" и "Cool Girl" - молодежные проекты Издательского дома Бурда в России, рассчитанные на подростков одиннадцати-пятнадцати лет. В народе эти журналы называют "мусорными". Прочел - выбросил. Тираж "Cool" около миллиона экземпляров. Раскупают быстро. Хотя содержание старого номера от нового почти не отличишь. Те, кто читал его пару лет назад, с трудом вспоминают о чем он. ""Cool Girl" - журнал для настоящих девчонок", так гласит реклама. А сама редакционная политика предельно ясна. В 14 лет надо владеть искусством макияжа, носить одежду не с Черкизовского рынка и иметь цель - стать фотомоделью. Трудно, но достижимо. Любовь в "Cool Girl" тема отдельная. Среднестатистическая читательница как правило безответно влюблена или не может разобраться, кого любит больше. Или родители против ее молодого человека. Или все вместе. Самый простой выход - бежать за советом к сексологу. Родители в ужасе. Цитата из журнала: "Тебя как мартовскую кошку все время тянет на улицу". Это журнал, который чрезвычайно безответственно подходит к своей редакционной политике. Потому что детям внушаются вещи не сопоставимые и с минимальным уровнем культуры. Что нам делать? Мы сегодня живет в таком мире, где эта информация доступнее любой другой. Страшно включить телевизор. Страшно проехаться в общественном транспорте, всюду непристойная реклама. Кругом все отравлено.
И. Я. Медведева: Я призываю все контролировать. И школьные новации, и детские журналы, и детские передачи по телевизору, и даже, представьте себе, детские мультфильмы. Ну, я уж не говорю о том, что у нас всех есть возможность позвонить депутату государственной и городской думы. Ведь депутаты (теоретически) представляют наши интересы. Т.е., как говорят дети, "бузу надо поднимать". Если мы не хотим сдавать своих детей. Вообще, предательство - страшный грех. Но уж предательство своего ребенка - это последнее дело.

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Водитель привез психолога Ирину Медведеву в Останкино и, войдя в студию, она обнаружила, что сражаться против секс-просвета ей придется одной. Начали шоу с атаки на зрителя вестью о ранней акселерации детей. Затем представили девушку, забеременевшую и в 16 лет вышедшую замуж. Показали ее маму, "просветившую" ребенка в 6 лет. Показали и "барона порнобизнеса" (назвав, правда, "сексопатологом")... Машина работала как по маслу. Г-жу Медведеву представили как "защитницу светлых чувств". Медведева сказала: "Вы меня представили как-то несерьезно. Я защищаю детей от растления!" Ведущая (негритянка Ханга) сразу же напустилась на нее: "Но ведь государство одобрило школьный секс-просвет!" Г-жа Медведева спокойно возразила: "Значит это преступное государство!" Ханга побледнела, стала бежевой и от неожиданности запнулась. А Ирина Яковлевна не дала ей опомниться: "И то, что вы говорили про раннюю акселерацию - неправда! Я как специалист могу сказать вам, что среди детей сегодня акселератов крайне мало. Более того, многие дети вообще бояться взрослеть..."
Слаженный механизм "ток-шоу"-облучения масс давал непростительный для НТВ сбой. Г-жа Медведеву запланировали как экспонат отживающей эпохи "репрессивного" воспитания. Но из этого ничего не вышло. Медведева как профессионал, была на высоте. Режиссеры тут же стали перебивать ее всевозможными сюжетами и заставками... Все эти перебивки вылетали как кашель из горла подавившегося дракона. В атаку был пущен сексопатолог (он же порнобарон): "Мне жаль детей, учащихся в православных школах и гимназиях, что не получат необходимый стандарт..." Медведева тут же парировала: "А ко мне наоборот, приходят даже неверующие мамы и спрашивают, как бы отдать наших детей в православную школу, чтобы защитить от раннего растления!" Барон порномафии, борясь за будущих клиентов своего бизнеса, не сдавался: "Мы строим либерально-демократическое государство. Нам не нужна эклектика из коммунистического или клирикально-церковного прошлого России!" "Нам не нужна"... За народ высказался.

А один из того самого народа, штатный водитель телецентра Останкино, оказывается, смотрел всю передачу и упросил начальство дать именно ему повезти отважную защитницу детей обратно домой. Всю дорогу он горячо благодарил ее за выступление. Рассказывал, как сам он, будучи юношей, мог часами бродить в парке с девушкой и быть безумно счастливым от одной только мечты о будущей встрече. Смогут ли познать такое счастье сегодняшние "просвещенные" подростки? Это зависит и от нас с Вами, дорогой читатель. Готовы ли мы вступить в бой с растлителями, чтобы жертв от их "просвещения" (которых, увы, уже немало) больше не было?



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Наверх

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме