Рас-сказочка первая
Согласно устоявшимся либеральным воззрениям, в России две беды: дураки и дороги. Эти две беды при внимательном рассмотрении упрямо переходят в одну беду, либерально-дурацкое нехристианское мышление и воззрение на события повседневной жизни. Стараясь максимально освободиться, и прежде всего, освободиться от нравственности и приличия в поведении, либералы всё больше запутываются в собственной глупости, попугайстве, цеевропстве, разврате, вступают в противоречия с логикой и уголовным правом.Посмотрим на дороги, которые они предлагали и предлагают России:
Дорога перестройки и развала страны;
Дорога лжи, лукавства, свободного от совести рынка; дорога санкций;
Дорога торжества великих идей «глобализма» и «англосаксонских фейков»;
Дорога цветастых революций, майдана и террора;
Дорога приватизации и жульничества, дорога финансовых пирамид;
Дорога в НАТО и ЕС;
Дорога в трансгендерство, разврат и педофилию.
Эх, дороги: пыль да туман,
Холода, тревоги и сплошной обман.
Не ходите с дураками
Вы широкими путями.
Либеральные пути
Только в ад и широки.
О либеральных дорогах и путеводителях можно очень много говорить и много приводить красноречивых примеров. Укажу лишь один из последних - это действия либералов на их привычных дорогах в событиях вокруг Екатерининского храма в Екатеринбурге и непристойное поведение там либерального актива, вплоть до вандализма. У либералов на их либеральных дорогах уже давно установлены свои кондовые авторитетные вехи-ориентиры, среди них либералочка -Терезочка Мэй, бабуся Хилари, несколько заморских хромых уток, авторитет в законе З. Бжезинский, майданутый бывший пара-президент Укрии, прибалтийские факиры-рыночники на час. Их всех объединяет абсолютная приверженность либеральным дорогам, как и по команде припадочная русофобия и бжеза. Законодателем русофобской моды в Атлантическом мире с польско-высокомерным акцентом можно считать Збигнев-згиня Бжезинского. Для краткости заданную им моду на пол-перезрелую чёрнушную русофобию можно обозначить обобщающим словцом «бжеза».
Перечисленных выше почитателей либеральных дорог и бжезы, а также и их предшественников и учеников в России и в её близи: Пашу Пестеля, Гесю Гельфман, Лейбу Троцкого, Яшу Свердлова, Минея Губельмана, Шею Голощёкина, Борю Ёлкина, Толю Мерседеса, Лерри Новодворскую, Иру Тарквемаду, Хермана Коха, Мариам Гайдурку, Мишико Саакаенко, Петю Парашвили, всех, достойных духа и буквы Згиня Бжезинского, можно именовать как «бжезофреники». Они своими деяниями лишний раз подтверждают, что канонический либерализм - это насильственные и большие жертвы во имя свободы обмана, англосаксонских фейков, демонстраций, революций, провокаций, прихоти, комфорта, власти, денег и разврата. В то время как каноническое христианство - это добровольная жертва во имя любви и будущего!
Характерной особенностью либералов, как и многих богатых дельцов и пресыщенных богатством людей, является перманентная внутренняя неудовлетворённость и недовольство. Отчего бы, кажется, людям богатым, известным, публичным не быть довольными жизнью? Все удобства для жизни и в их жизни есть, а они часто очень недовольны - недовольнее нас, недовольнее даже самых бедных из нас. Недовольство становится почти всеобщей среди них болезнью. Им постоянно мало, они часто стреляются; стараются, обойди друг друга на кривой кобыле. Это они теперь называют «кривотивностью». Всё это оттого, что у них душа недовольна, она ими не любима; они не дают ей пищи духовной, они не ищут Царствия Божия, заботятся не об оправдании своем перед Богом, а о базарной выгоде. Без заботы о душе никогда ничем никто доволен не будет. И вместо заботы о душе они будут иметь постоянную заботу о депрессантах.
Именно неугомонность, одержимость игроманией, постоянная потребность комбинировать, внутренняя тревога, не соответствие их душ замыслу Божию - эти их качества убирают нравственный раздел между либералами и их дорогами, снаряжают либералов на дорогу борьбы, обмана, дисгармонии и на тропу кровавых разборок и разрушений, часто до основания, до взаимоубийства и самоубийства. Так либералы и их дороги становятся одной сущностью разрушения. Либерализм и христианство суть явления не совместимые меж собой, вследствие чего на Западе всё чаще горят, закрываются и продаются христианские храмы. И всё большее число пресыщенных западных душ будет всё явственнее чувствовать глубокую неудовлетворённость, недовольство и тревогу, всё более забывая Бога.
В России сейчас особо важно понять, что либерал, если и приходит в Православную Церковь в России, Белоруссии или на Украине, то он, даже помимо своей воли, будет внутри неё стараться разрушать то, что ему по силам; проявлять присущую его духу «кривотивность». Либералы, объединившись, будут сеять расколы между приходами, церквами, противиться строительству православных храмов и разрушать их, противиться церковно-славянскому языку, путать церковную лексику и понятия.
Завершу же своё повествование таким диалогом:
Один другому говорит: «Многие в России находят две беды: дураки и дороги, хотя и перечисляют большее число неприятностей: Толя Мерседес, Парашенко, бандеровцы, дороги и либералы».
Другой отвечает: « Так как же две? Получается 6: Толя, Мерседес, Парашенко, дороги, бандеровцы и либералы».
Первый уточняет: «Толя Мерседес, Парашенко, бандеровцы и либералы - это одна, наведённая западными нехристями, беда. Её можно конкретизировать и большим числом явлений и имён».
Непридуманная история
Рас-сказочка вторая
Я со своими знакомыми стоял на остановке. Навстречу нам через дорогу шли трое весьма представительных, особенно в средне-передней части туловища, мужиков. На вид они были, если и не кавказских кровей, то представителями Передней Азии.
Один их них достал пачку сигарет, они быстро закурили, и он бросил пачку на дорогу.
Моя приятельница сделала ему замечание: «Ну, что не можешь мусор донести четыре метра до урны?» Он любезно улыбнулся, подошёл к нам и с акцентом спросил: « А ви што коренные жьители этого города?» Мы ответили: « Да».
«Дай руку», - по-восточному ласково сказал он. Мы не стали противиться. Моей приятельнице он руку даже поцеловал. Потом, неожиданно для нас, добавил: «А я и мои дрюзья, вообще-то, наполовину еевррреи!»
Что он хотел сказать нам этим публичным и общественно острым в либеральные времена заявлением, для нас - загадка до сих пор. То ли он хотел сказать, что они хоть и не коренные жители этого замечательного города, но зато - полуевреи.
То ли наоборот: Ну, знаете, мы - наполовину евреи, пережили, знаете, холокост, руки, знаете, наполовину дрожат, из них то и дело наполовину, а то и целиком, вываливаются коробки, фантики и жвачка; нас необходимо хотя бы наполовину пожалеть и полупростить.
В качестве третьей версии можно предположить и такое: раз мы - наполовину евреи, нам наполовину всё можно.
Я же озвучил для него четвертую версию, сказав ему: «Смотрите, не становитесь полными, у вас к этому есть предрасположение, а то город рискует стать ещё грязнее».
Он явно этого не ожидал, посмотрел на меня удивлённо и несколько растерянно. Я ему улыбнулся. Он молча повернулся и они пошли прочь. Сколько мы могли их видеть, они ничего больше на дорогу не бросали.