Информационные войны (правильнее и проще сказать: "Вест-войны") не бывают без борьбы языков и языковых войн. Языки - это среда бытования вестей, известий, весточек, повесток, вестников, буревестников, вещания, извещений и других форм представления данных. Язык - это вестник всего, что важно для жизни, много- стороннего общения и безопасности взаимодействия определённой общности людей. Нет среды бытования для вестей и средств связи в ней- нет и вестей, нет и уверенности в безопасности людей.
Почему во время обычных войн прежде всего уничтожают людей? Потому что от них исходят замыслы, действия, разные средства связи, приказы и планы ведения военных замыслов и действий. Нет человека - нет проблем. Нет известий, нет идей, нет планов - нет войны. Человек вместе с его языком и определённой осведомлённости составляет геном любой войны. Человек является целью поражения в любой войне только потому, что он владеет знаниями и сведениями и на их основе умениями.
Если научиться стирать и искажать в голове противника знания и информацию, то его можно и не бояться и не убивать. На это как раз и направлены информационные войны. Без знаний, вест-умений, языка и информации враг не страшен. Цель любой вест-войны - уничтожение или искажение информации и средств связи противника. Язык тоже - средство связи. Уничтожить язык и другие средства связи быстро и целиком очень сложно. Поэтому относительно языка реализуются программы его искажений: понятий, грамматики, словообразования, словаря, и проводится лукавая фейковая политика.
Англичане одни из первых в мире начали вести и ведут вест-войны и научили этому и американцев. На совести англичан «информ-кровь» и прах десятков языков. Первыми жертвами агрессии английского языка и английской языковой политики стали языки их соседей - кельтов: корнуэльский язык, гэлльский, мэнский, бриттский и валийский языки. Англоязычными варварами также было уничтожено и обескровлено много языков американских индейцев, языки коренных народностей Австралии, языки народов Гренландии и языки некоторых других островных народов. Сейчас янки с помощью английской мовы постепенно умерщвляют местные языки на Аляске, предварительно их обескровливая. Обескровленные языки - это такие, число носителей которых не выходят за пределы нескольких десятков человек. Носители языка - это и есть его кровь.
Мало того, английский язык с азартом, если и не убивает пока тела некоторых других языков, то существенно деформирует и обескровливают их «плоть» как в Европе, так и других частях света. К их числу на Британских островах относится ирландский и шотландский языки. Этим, в частности, и объясняются весьма натянутые отношения Лондона с Шотландией и Северной Ирландией, военные столкновения между ними и желания выйти той и другой из Британского королевства. Похожие отношения начинают складываться у Англии и с другими европейскими языками, среди них: русский, украинский, шведский, исландский языки.
Меня нисколько не удивит, если в ближайшее время какой-нибудь Терез Джонсон в британском парламенте ни «спикнет» (пикнет) о том, что указанное число кельтских языков в Британии уничтожили ещё в 5-6 веке агенты Москвы.
США при активном участии Англии уже 3-й десяток лет обескровливает и разрушает системно и старательно УССР: экономически, юридически, культурно-исторически и лингво-духовно. Сегодняшняя укро-мова уже изрядно напичкана американизмами,"панонизмами", тюркизмами и англицизмами с добавкой германизмов. Теперь активисты из США и Англии взялись за культурный и языковой стержень Киевской культуры, за её духовную сердцевину - Православие! Но Господь поругаем не бывает. Его за доллары не купишь!
Все эти тюркские "майданы", англосаксонские "фейки" в эфире, цветные выступления против русского языка, Киевской Руси и Православной русской Церкви готовились и проводились, готовятся и проводятся за англо-саксонские "печеньки", "коврижки" и "зелёные фантики".
Язык суть логос и геном народа, сосредоточие народного самосознания и культуры. Убивая и разрушая духовную основу народной культуры и языка, они одновременно убивают, разрушают и уменьшают число носителей данной культуры и языка, обескровливают его. На примере печальной истории УССР это очень хорошо заметно: численность населения в современной Укрии по сравнению с УССР уменьшилась в два раза, если не больше ?!
Мало того, Англия, по согласованию с США, взялась и за разрушение ЕС, первый необходимый шаг она вот-вот сделает - выйдет из ЕС. Дальше мало не покажется. Франция хорошо знает свою соседку и напарницу по 30-летней и 100-летней войне. Она уже давно перекрыла широкий вход во французский язык английской мове. На войне, как на войне, и Франции с Германией предстоит показать английскому языку поворот от ворот ЕС; скорей всего в ЕС будет 2 или 3 рабочих языка. Наиболее удобным во всех отношениях для "англосаксонски осиротевшей" Европы, полагаю, может быть испанский язык. Во всяком случае чувство европейского достоинства и желание сохранить остаток ЕС должны подтолкнуть беспардонно брошенную "старушку" именно к такому языковому шагу. Никто никого никогда не будет уважать, если он сам себя не уважает. Это "золотое правило" уважения должны хорошо усвоить и в ЕС, и в бывшей УССР, и в России (особенно в либеральной среде).
Основные англосаксонские направления и приёмы по убиению, деформации и устранению суверенных языков таковы: замена национальных кинофильмов, литературных произведений, авторов и песен - своими англо-саксончиками, замена мелодий на ритмы, возможно большее внедрение английских слов в словари суверенных языков, исключение других языков из числа признанных международными, цветные революции, разрушение духовности непослушных народов и языков (языковые санкции), разрушение международного права и этических правил, внедрение идей глобализма в жизнь, отношения, войны и революции.
Не только оружие и военная сила одного народа опасны другому. Тайные покушения глобалистов, прельстить умы «вредных народов», очаровать сердца их, поколебать в них любовь к земле своей и гордость к имени своему есть средство, надёжней мечей и пушек. Средство сие медленно действует, но суть эффективно в своём коварстве; раньше или позже, но всегда цели своей достигнет. Мало- помалу оно налагает нравственные узы, дабы потом наложить и настоящие цепи, зная, что пленник в оковах может разорвать их, но пленник умом и сердцем остаётся навсегда пленником. Если какой народ различными путями дойдёт до того, чтобы сделаться во всём подражателем другого народа, так, чтобы, прельстясь блеском мнимых превосходств, не возлюбит ни страны своей, ни обычаев, ни языка, ни одежды, ни пищи, ни воздуха, и так, чтобы всё казалось у себя не хорошо, а у другого лучше; то впадёт он в достойное жалости унижение. Такой народ не смеет быть свободным сувереном, он рабствует, он носит оковы, и оковы тем более крепкие, чем более рабствующий не гнушается ими, но почитает их своим украшением.
Современным англосаксам не надо задавать себе на своем языке Гамлетовский нравственный вопрос: «Быть или не быть другим языкам и народам?» Они, не отягощая себя нравственностью и особо не рассуждая, отправляют не нужные им народы и языки в небытие. Им кажется, что эти другие языки и народы не достойны их глобальной кочевой цивилизации. Некоторые черты этой кочевой цивилизации сейчас отрабатываются в ЕС, на Украине и на Ближнем Востоке. Об этой «кочевой цивилизации» миру поведал ещё 25 лет назад Ж. Атали.
Поучительно вспомнить учиненные англосаксами расстрелы и расправы над сипаями, Пакистано-Индийские войны и войны Индии с Бангладеш, спровоцированные ими.
Вспомним также опиумную войну, развязанную Англией против Китая, в которой погибло несколько миллионов китайцев. В Первой мировой войне, при активном участие американского капитала, погибло уже 15-20 миллионов европейцев и представителей Британских колоний. Во Второй мировой войне погибло уже около 50 миллионов человек при более широкой географии губительных столкновений. Глобализация - налицо, результаты - ужасны. Чем англоязычная глобализация будет более масштабной, тем больше мировая культура потеряет самобытных культур и языков к уже безвозвратно потерянным: древне-египетскому, шумерскому, скифским языкам, половецкому, сарматскому, древнеарийскому, бриттскому, мэнскому и корнуэльскому.
2. Re: Отношение Англии и английского языка к посторонним языкам и народам
1. Re: Отношение Англии и английского языка к посторонним языкам и народам