Закрытие неба России - в наших интересах

Бывший СССР  Новости Москвы  Русофобия 
0
879
Время на чтение 5 минут

В свете последних событий, связанных с беспрецедентной эскалацией международных отношений, наша страна упускает уникальную возможность нанести сокрушительный политико-экономический удар по недругам - закрыть своё воздушное пространство. Рассмотрим подробнее данную ситуацию.

Россию продолжают испытывать на прочность

В течение последних 26 лет Российская Федерация, ради поддержания хрупкого мира продолжает воздерживаться от более решительной внешней политики, опасаясь агрессивного окрика со стороны Вашингтона и Брюсселя, Лондона и Токио. Ситуация в мире ухудшается день ото дня, и России необходимо показать силу наших ответных мер, устроив финансово-экономический коллапс иностранных авиакомпаний!

Помимо ряда ответных экономических санкций введённых нашей страной ещё в 2014-2017 годах, Россия не только имеет полное право, но и обязана закрыть своё небо, так как Запад устраивает всё новые провокации и идёт на конфликт против нас, открыто нарушая нормы международного права. Если европейские и американские супостаты так любят деньги - что же, пора нанести им если не нокаутирующий удар, то хотя бы нокдаун, который будет весьма болезненным.

В данной статье ставится цель показать, почему Россия должна защитить свои интересы в области авиации и политики; какие потери понесут американские и европейские авиаперевозчики и почему в этой сложной обстановке нашей стране медлить нельзя.

Российские авиакоридоры должны быть на замке

В настоящее время американские и европейские авиакомпании при транзитных рейсах в азиатские страны платят за пролёты над российской территорией; при этом оплачиваются маршруты, которые проходят по транссибирской воздушной магистрали. Для иностранных авиаперевозчиков это выгодно, так как позволяет сократить время перелётов в Азию, а также экономит десятки тысяч долларов за рейсы.

При этом необходимо отметить, что долгие годы небо над Советским Союзом было закрыто для самолётов других государств. Причём иностранные авиакомпании предлагали «Аэрофлоту» плату за использование трасс, но получали отказ. И не напрасно: западные лайнеры эпизодически целенаправленно нарушали воздушное пространство СССР с целью сбора данных об организации наших систем ПВО.

После развала Советского Союза Запад, наконец, получил новые авиационные коридоры. При этом от 80 до 90% денежных поступлений от европейских и азиатских авиакомпаний получает «Аэрофлот», остальные деньги идут другим российским перевозчикам. Цена за авиационные транзиты до сих пор является коммерческой тайной, однако, по оценкам экспертов, речь идёт о 300 млн. долларов в год.

Как уже было сказано, осуществляя транснациональные авиаперевозки над российской территорией, западные авиакомпании существенно экономят не только время, но и финансы (так, прямой рейс Лондон-Сеул обходится, в среднем, от 895 до 1130 долларов в одну сторону в зимний сезон, время полёта составляет 10 часов 55 минут). Однако в случае введения нашей страной ответных санкций иностранные авиаперевозчики неизбежно введут обходные маршруты, например, через некоторые страны Ближнего Востока и Индию, что, разумеется, удлинит время полётов.

Но и это ещё не всё. Во-первых, учитывая интересы России в Арктике, западным лайнерам теоретически придётся летать над Северным полюсом, что обойдётся Евросоюзу в копеечку, во-вторых - над Ближним Востоком сейчас летать также мало кто станет: события, происходящие сегодня в Йемене, Ираке и Сирии, также пугают иностранцев. Получается, что европейским и американским лайнерам придётся брать обходные курсы южнее, чуть ли не до Северной Африки. А это - ещё большее подорожание себестоимости авиаперевозок, как минимум на 35-65%. При таком положении дел, учитывая трудности с топливными секторами экономики, меркантильных европейцев и американцев ждёт серьёзный финансово-экономический кризис.

Кроме того, необходимо учитывать и то обстоятельство, что США уже сами давно выступают за отмену договора об открытом небе. Так, ещё в августе прошлого года в газете «Washington Post» была приведена прямая речь критиков упомянутого договора. При этом глава Разведывательного управления министерства обороны США, генерал-лейтенант Винсент Стюарт заявлял, что «Россия извлекает выгоду из полётов над территорией США». По его словам, «Москва получает невероятные основополагающие разведданные по ключевым военным объектам НАТО, а это выливается в итоговое "значительное преимущество" России». В целом, статья «Washington Post», как и другие аналогичные, выходившие ранее - это ни что иное, как кампания за отмену договора об открытом небе [1].

Таким образом, «натовцев» до сих пор пугают возможности российских самолётов Ту-154М и Ту-214ОН, способных, по некоторым данным, просканировать даже подземную инфраструктуру стран Альянса. Выходит, что словесные заявления Запада о «прозрачности его намерений» - неприкрытая ложь.

Авиация и геополитика: что дальше?

В случае введения Россией бесполётного режима над нашей территорией для недругов будет вырисовываться очень серьёзная ситуация. Рассмотрим подробнее главные последствия таких санкций.

  • Прибыль западных авиакомпаний, учитывая введение новых обходных авиамаршрутов, упадёт, как минимум, на 45-75%, что поставит вопрос о срочных поставках керосина. Это, в свою очередь, приведёт к подорожанию стоимости авиабилетов и чартерных рейсов, что для европейцев и «янки» накладно;
  • Произойдёт ощутимое сокращение товарооборота стран Европы и Северной Америки с остальным миром, а это нашей стране на руку. Как говорится, свято место пусто не бывает; при этом Россия отчасти займёт освободившиеся торгово-экономические ниши [2];
  • В странах Европейского Союза резко усилится социально-политический кризис (так, некоторые европейские страны уже сомневаются в эффективности санкций в отношении России); вследствие этого произойдёт рост влияния оппозиционных сепаратистских сил, выступающих за создание самостоятельных государств, тем самым у них возрастут шансы на приход к власти;
  • Неизбежно пострадают финансовые активы австралийских, японских и южнокорейских авиакомпаний, которые также, по существу, подчиняются диктату Запада;
  • Ещё один существенный момент: где гарантии, что пролетающие транзитом западные гражданские авиалайнеры не оснащены разведывательной аппаратурой? В данном случае встаёт закономерный вопрос - почему наше небо должно быть открытым, словно проходной двор? Это красноречиво показывают инциденты, произошедшие с южнокорейскими лайнерами (так, 20 апреля 1978 года над Карелией силами ПВО СССР был подбит «Боинг-707»; кроме того, в ночь на 1 сентября 1983 года над Сахалином советским перехватчиком Су-15ТМ был сбит южнокорейский «Боинг-747»). При этом мало кто знает, что ещё в 1992 году один из авторитетных южнокорейских журналов опубликовал статью, в которой содержались признания капитана рейса KE007 Чона Бёнина авиакомпании «Korean Air Lines» в связях с ЦРУ.

Таким образом, учитывая растущую агрессивность НАТО, Россия должна использовать уникальную возможность не только ударить по экономике Запада, но и показать свою значимость на мировой арене. В разы возрастёт безопасность внутрироссийских авиаперевозок. Конечно, Российская Федерация потеряет некоторую прибыль от зарубежных транзитов, но ответные меры и престиж страны куда важнее. Поэтому, хотим мы этого или нет, но жёсткие меры против Запада необходимы.

Источники информации:

1.https://politikus.ru/events/97713-zakryt-nebo-nato-hochet-spryatatsya-ot-rossiyskih-samoletov-razvedchikov.html

2.http://ruskline.ru/analitika/2014/09/20/zakryt_rossijskoe_nebo_dlya_zapadnyh_aviakompanij/

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

5. Re: Закрытие неба России - в наших интересах

Рассмотрим подробнее главные последствия таких санкций. (с) Давайте рассмотрим. Последствие первое: Аэрофлот и Ко сдохнут. Последствие второе: коридоры проложат в пространстве конкурирующих с нами, отдаляющих от нас или откровенно недружелюбных стран (Китай, Грузия, Казахстан, Украина). Последствие третье: полеты над Россией - это о малое от полетов внутри Европы, трансатлантических, внутриамериканских, а также внутри ЮВА-шных полетов. Кого пугать-то собрались? :) Произойдёт ощутимое сокращение товарооборота стран Европы и Северной Америки с остальным миром (с) Сказочный бред. Авиаперевозки - это мизер по сравнению с морскими. Кого пугать-то собрались? Я уж молчу про то, что самолеты из США в Китай летают не через Россию в принципе. И из Франции в бывшие колонии тоже не через Россию. В странах Европейского Союза резко усилится социально-политический кризис (с) Ага, ага. Сейчас 600-млн. Европа якобы(!) загибается от 1.25 млн мигрантов-беженцев. А в 145-млн. РФ, по разным оценкам, от 5 до 15 (возьмем для простоты 10) млн мигрантов - как трудовых, так и беженцев, а также откровенно криминальных элементов. Ну разорится там пара лоукостеров. Ну выделит правительство Германии Люфтганзе субсидии миллионов на 50. Дальше-то что? Кого пугать-то собрались? В разы возрастёт безопасность внутрироссийских авиаперевозок. (с) С чего вдруг? Самолеты резко станут новыми? Квалификация пилотов вырастет? зы.1 комментарий - это какой-то стандартный флуд на тему 15 статьи конституции. Не надоело десятилетиями мусолить одно и то же?
рудовский / 14.01.2018, 20:32

4. Re: Закрытие неба России - в наших интересах

То есть автор предлагает нагнетать. Не торопитесь войну. От неё, похоже, и так не уйти. Цените мирное время.
Андрей Карпов / 14.01.2018, 19:16
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Олег Усик
ВВС НАТО
Кровавые преступления империализма
27.04.2021
Ядовитые плоды русофобии
Информационная война
08.04.2021
Под пятой НАТО
ВВС Черногории
01.03.2020
В тисках кризиса
ВВС Аргентины
08.01.2020
Трагедия российского леса
Назрели и перезрели вопросы, касающиеся сохранения лесного фонда России
25.11.2019
Все статьи Олег Усик
Бывший СССР
День памяти дипломата кн. А.А.Безбородко
Сегодня мы также вспоминаем дипломата путешественника И.И.Лепехина, художника В.Л.Боровиковского, историка литературы Л.Н.Майкова, генерала П.И.Батова, писателя С.П.Залыгина и реставратора А.П.Грекова
19.04.2024
Заметки из бывшей Северной Фиваиды
Контора артели «Новый путь», чайхана, «наливайка» – всё это на месте святынь
18.04.2024
Борьба за Русский мир на западе и уничтожение его на востоке
Как сохранить Россию, укрепить Государственность и Церковь, необходимо обсуждать на всенародном уровне
18.04.2024
Высока у подвига цена
К 90-летию учреждения звания Героя Советского Союза
17.04.2024
День памяти М.В. Ломоносова
Сегодня мы также вспоминаем актера Ф.Г.Волкова, мореплавателя В.Я.Чичагова, художников Д.Г.Левицкого и А.Я.Головина, филолога Д.Н.Ушакова, танкистов С.В.Хохрякова и С.Ф.Шутова, писателя Б.Н.Ширяева и Патриарха Алексия I
17.04.2024
Все статьи темы
Новости Москвы
Все статьи темы
Русофобия
Все статьи темы
Последние комментарии
Катастрофа высшего образования на Западе
Новый комментарий от Павел Тихомиров
19.04.2024 09:55
Крокус Сити: уроки и выводы
Новый комментарий от Валерий Медведь
19.04.2024 07:12
В сострадании и помощи простым людям ей не было равных
Новый комментарий от Владимир Николаев
19.04.2024 06:40
Жизнь и деяния Никиты Кукурузника
Новый комментарий от Владимир Николаев
19.04.2024 06:11