Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Метафизический взгляд на характер и природу социальных революций

Иван  Леонов, Русская народная линия

Конкурс «Революция в России: есть ли предпосылки, реальны ли угрозы» / 14.06.2017


Сочинение на конкурс «Революция в России: есть ли предпосылки, реальны ли угрозы» …

 

Год 2017 - мистическая дата. Прошло сто лет с тех событий, которые изменили весь ход истории нашей страны.

 Сегодня вновь, как и тогда в 1917 году, растёт ощущение, что Россия, да и весь мир опять стоят на пороге коренных глобальных перемен и испытаний.  

Как и в начале века ХХ Россия вновь стоит  на распутье, так и не определившись по какому пути ей идти - либо с Западом, потерявшим ориентиры в своих нравственных ценностях, либо своим путём, который пока не проглядывается. И если она не найдёт дальнейший вектор движения, прежде всего духовный, то весь мир и подавно его ей не  укажет.  

Непрерывная череда спровоцированных извне локальных и региональных конфликтов, которые по инерции называются «революциями», и, круг которых всё теснее  сжимается вокруг России, актуализируют осмысление уроков вековой давности. Поэтому анализ революционных потрясений 1917 года и последующих за ними событий, должен рассматриваться под углом зрения тревожных ожиданий очередного переустройства мира, которое может стать решающим для всего человечества.

Ценность изучения Истории заключается, прежде всего, в уроках, которые преподаёт Бог людям, ибо эти уроки побуждают задуматься о путях промысла Божия. Нам ещё предстоит по-новому понять значение столетней годовщины роковых Февраля и Октября 1917 года  и, связанного с ними ещё одного  знакового события в контексте священной истории - столетия чудесного обретения иконы Божией Матери «Державная».

Для понимания генезиса и природы первопричин всех смут и революций, потребуется метафизический взгляд  на историю, дабы понять, что за духовные силы стоят за этим, которые толкают человечество идти по пути зла. Революции всегда были внешним проявлением внутреннего растления народа - величайшим злом,  бунтом против Бога и человека как образа Божия. 

Не бывает хороших и плохих революционеров, как не бывает хороших и плохих террористов, которые готовят революционные потрясения.

В 1917 году были, разумеется, и острые социальные противоречия, (а где их не было),  и внешние факторы, и безумная идея превратить «войну империалистическую в войну гражданскую», и падение монархии, и начало страшной междоусобицы.  Много чего было, но то - следствия, а не причины, некоторые из которых зародились ещё в XVII веке, когда произошёл так называемый церковный раскол - национальная трагедия, потрясшая  русское  общество и государство. Корни 1917 года почти 300 лет подспудно произрастали из далёкого XVII века.    

Трагедию церковного раскола затмила по своим последствиям Февральская  буржуазно-демократическая революция. По историческим меркам это был «мгновенный» государственный переворот, который за несколько дней одним росчерком пера ликвидировал монархию как форму государственного правления, что на целый век раскололо ВСЁ российское общество, но уже на непостижимом промыслительном уровне.

Духовные цели свержения монархии

Было ли отречение от престола Государя Императора Николая II  добровольным, вынужденным или сфальсифицированным никак  не влияет на исторический вывод, что «Манифест царя об отречении от престола» оказался бомбой, заложенной под фундамент тысячелетнего государства, с разрушением всех основ государственной и общественной жизни.

Поэтому вопрос об отречении требует ответа, и ответами может оказаться совокупность духовных косвенных улик, которые перевешивают в глазах верующих юридические аргументы тех, кто  намеренно разрушил государство.

Для Царя, Помазанника Божия, отречение от престола (добровольное или принудительное),  означало бы отречение от Христа, отвержение воли Божией,  отказ от Православной Церкви, официальным главой которой он был согласно Акту о престолонаследии 1797 г.

Не следует забывать, что царь Николай II был глубоко верующим человеком!  Будь иначе, он не настоял бы в 1903 году вопреки мнению иерархов на прославлении преподобного Серафима Саровского, дерзновенно начертав резолюцию: «Немедленно прославить».

Совершенно очевидно, что по настоящему православный Царь скорее принял бы смерть, чем отверг  таинство помазания святым миром, т.е. Святым Духом  на царское служение. Вспомним, что Павел I по этой же причине не подписал отречение от престола, хотя знал, что за это его убьют. В богослужебном чине коронации и миропомазания на царство император получал Божие благословение не только как глава государства. В молитвах этого чина говорилось, что Государь Российской Империи  ставится главой и над народом Божьим, т.е. над Церковью.

Наконец, стоит сказать, что ныне благоуханное мироточение широко почитаемой чудотворной иконы царя-мученика Николая II  в одном из московских храмов, чему и я неоднократно был свидетелем, подтверждает святость Государя Императора. Мироточение иконы царя-мученика означает, что теперь Помазаннику Божию дарована благодать самому помазывать миром исстрадавшуюся Россию. Это знак особого благоволения Божия своему святому угоднику и народу Божиему.

Факт отречения Государя в марте 1917 года  имел огромные духовные последствия на мировоззрение последующих поколений. Он на целый век закрепил в сознании десакрализацию таинства  миропомазания на царствие и поставил под сомнение Богоустановленность монархического правления. Но самое главное - отречение стало юридическим аргументом для союзников  в пользу признания законности режима Керенского, а в дальнейшем и режима большевиков.

Если различные политические партии и социальные группы общества, продвигавшие революционный процесс, были заинтересованы в свержении власти российского самодержца, соблазнившись светской идеей Французской революции - Свободы, Равенства и Братства, то духовенство, в первую очередь «епископская партия», желавшая восстановление патриаршества, была  заинтересована  в «десакрализации» царской власти в пользу верховенства церкви над властью государственной. По тому времени - императорской, а, следовательно, Синод в не меньшей степени был заинтересован в ликвидации монархии. Искушение властью - увы -  самое сильное и  непреодолимое искушение.

Члены Синода Российской Православной Церкви  стремились обосновать идею, что между монархией и какой-либо формой народовластия нет никаких отличий: «Всякая власть - от Бога». Поэтому Синод призвал русский народ присягнуть масонскому временному правительству, то есть признать легитимность ликвидации православной монархии.

 

 Как восприняла падение монархии Церковь в лице высших иерархов  в 1917 году - хорошо известно: «Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую Родину счастьем и  славой на ея новом пути». Немногие угадали  за «счастьем и славой  на новом пути» величайшую победу таинственного Интернационала и её роковых последствий для всего мира.

Краткая хроника событий

К часу дня 2 марта 1917 года все пять главнокомандующих фронтами и генерал Алексеев, начальник штаба при Государе, по запросу генерала Рузского,  главнокомандующего Северным фронтом, в нарушение присяги, единодушно высказались за отречение государя от престола. Таким образом, в разгар  I Мировой войны (Великой Отечественной, как она тогда называлась), и накануне её победоносного завершения, Государь Император Верховный Главнокомандующий Армией, был изолирован от армии, народа и всего мира. Именно в тот день он записал в дневнике: «Кругом измена и  трусость, и обман».

В этот же день 2 марта в газетах заранее появилось информационное сообщение об отречении царя с передачей права наследования великому князю Михаилу Александровичу, (который на следующий день - 3 марта обнародовал  акт о намерении принять верховную власть только после того, как на Учредительном собрании выразится уже не Божия, а «народная воля» относительно окончательной формы правления в стране).  

В тот роковой день военно-политического переворота - 2 марта произошло самое знаменательное (!) событие 1917 года - была чудесным образом обретена икона Божией Матери «Державная». Кто учил логику,  знает, что нет никакой связи между причиной и следствием одного явления  с совпадением какого-либо иного явления - таков железный закон логики, «Но чудо есть чудо, и чудо есть Бог.// Когда мы в смятеньи, тогда средь  разброда// Оно настигает мгновенно, врасплох». Удивительно точные слова о явлении чуда нашёл советский поэт.

Чудо обретения иконы «Державная» означало, что в момент величайшего  падения(!) православного народа Царица Небесная приняла на себя преемство власти державы Российской. Пресвятая Богородица сама теперь становилась духовной Самодержицей нашей страны и охранительницей Престола для будущего Помазанника Божия. Её образ являлся также залогом прощения русского народа, который через страдания, кровь, муки и слёзы должен искупить позорное деяние и прийти к покаянию.

3 марта было объявлено о сформировании Временного Правительства.  Эта дата 3 марта обозначила конец 300-летней династии Романовых. Примечательное  совпадение(!?): именно 3 марта 1613 года был избран Земским Собором на царство Михаил Фёдорович, первый из династии Романовых.

4 марта в газетах были опубликованы тексты обоих Манифестов - об отречении Николая II и об отречении Михаила Александровича. (Причины такого  решения брата царя, как и его смерть в ночь с 12 на 13 июня от рук большевиков в Перми  - тема отдельного разговора). Оба текста Манифеста приведены в книге Шульгина «Дни». «По всему городу» - пишет он - «клеили плакаты: «Николай отрёкся в пользу Михаила. Михаил отрёкся в пользу народа». Теперь народ сам стал хозяином своей судьбы. Как пелось в популярной частушке: «Бога нет, царя не надо, мы на кочке проживём».

Под давлением Петроградского совета рабочих и солдатских депутатов Временное правительство 7 марта принимает постановление об аресте «отрекшегося императора Николая II с супругой». Незадолго до этого «супругу» императора арестовывает лично командующий войсками Петроградского военного округа генерал Лавр Корнилов.

8 марта генерал Михаил Алексеев, начальник Генштаба при государе императоре,   сообщает царю, что тот «может считать себя как бы арестованным».

9 марта «как бы арестованный» Государь Император Николай II был сопровождён  «под эскортом» в Царское Село, уже как «полковник Романов», где сразу заключается под домашний арест вместе с семьёй.

С 9 марта император Николай II, императрица и их дети официально находятся под арестом в Александровском дворце Царского села. Не менее примечательно, что именно 9  марта  Временное правительство было без проволочек признано правительством США.  С этого дня Николай II стал обычным гражданином Романовым.

14 августа Временное правительство, замаскировав спецпоезд под «Японскую  миссию Красного Креста», без огласки и под охраной вывозит Николая II с семьёй  из Царского Села в Тобольск.

Последствия отречения  Николая II

Февральская революция оказалась грандиозной цивилизационной катастрофой с глобальными  последствиями. Развалив за 8 месяцев всё, что можно развалить: воюющую армию, финансы, экономику, силы правопорядка, органы государственного управления, Временное правительство в довершении всего выпустило на  свободу всех осуждённых - политических и уголовных «жертв самодержавия» во имя Свободы, Равенства и Братства, после чего начались предсказуемые повальные грабежи и разрушительный хаос. «Запирайте етажи, нынче будут грабежи!  Отмыкайте погреба - гуляет нынче голытьба!», - писал А. Блок в поэме «Двенадцать». Осуществив  развал страны  под лозунгом «Долой самодержавие», Временное буржуазно-демократическое правительство, состоящее из масонов (Либеральный проект), подготовило почву для Октябрьского переворота (Красный проект), что  неизбежно привело к кровавой и жестокой  смуте.

К тому же ранее, 1 марта 1917 г., в день изоляции царя от армии, народа и всего мира, Петроградский Совет рабочих и солдатских депутатов (Совдеп) издал "Приказ № 1" о демократизации армии, то есть  об отмене воинской дисциплины и «унизительной» власти офицеров. Это был конец армии. В результате около 10 миллионов человек с оружием в руках превратились в вооружённый сброд. После этого в стране не оказалось силы, которая бы остановила  неуправляемый хаос и кровавую смуту.

 Таким образом, в 1917 году столкнулись лицом к лицу две хорошо вооружённые  непримиримые социально-политические крайности. Российскому обществу яростное  противостояние двух взаимоисключающих проектов - Февральского и Октябрьского переворотов хватило с лихвой, чтобы разразилась жестокая братоубийственная бойня на радость врагам Отечества, под глумливый хохот из преисподней.

Традиционно-консервативный альтернативный проект - третий  эволюционный путь модернизации общества без миллионных жертв, без ГУЛАГов, без коллективизации и «чрезвычаек» на повестке дня вообще не стоял. Чтобы впредь не возвращаться к нему, большевики  в ночь с 16 на 17 июля 1918 года совершили ритуальное убийство православного царя вместе со всей его семьёй и слугами. Их мученическая смерть символизировала для «посвящённых» конец Православной Монархии и тысячелетней России. Таким образом, была поставлена точка в изначальном тайном сатанинском проекте: монархия и Российская Империи были ликвидированы и созданы предпосылки для начала массовых гонений на Церковь - духовную основу и скрепу общества. После чего новая власть стала открыто богоборческой, что сопровождалось яростным осквернением и разграблением храмов, поруганием святынь, лютыми, ничем не оправданными казнями и страданиями за Христа сонма новомучеников  и исповедников российских, не только иерархов, священства, монашествующих, но и простых верующих. Целью немыслимых гонений было уничтожение Церкви Христовой, создания богоборческого общества - основы будущей антихристианской цивилизации,  которую мы с изумлением  наблюдаем сегодня на Западе.

Только,  когда нет в принципе ни священства, ни царства, может начаться великий губительный для человечества проект, который называется строительство Вавилонской Башни - дерзкий вызов человечества Богу. Современный глобализм -  последняя попытка реконструкции всемирной Вавилонской башни-2.

Мистическое совпадение: 17 июля в день убиения всей царской семьи православная церковь отмечает день памяти Благоверного Великого князя киевского Андрея Боголюбского, который установил единовластие на Руси и стоял у истоков московского централизованного государства.

Мученическая смерть последнего самодержца российского Николая II мистически повторяет мученическую смерть Святого благоверного великого князя Андрея Боголюбского. Оба они стали невинными жертвами «предательства, трусости и обмана» в результате заговора царедворцев. Важно понять, что мотивами убийц первого и последнего из российских царей, руководили не идеологические причины,  даже не корыстные побуждения, а глубоко духовные, которые вдохновлялись тёмными инфернальными силами.

С именем Святого Андрея Боголюбского, первого «единодержавного великого  князя всея земли Русской», как пишет летопись, связан один из самых любимых на нашей земле праздников,  которого нет ни на ла­тин­ском За­па­де, ни на гре­че­ском Во­сто­ке,  - Празд­ника По­кро­ва Пре­свя­той Бо­го­ро­ди­цы, как знака имен­но рус­ско­го Пра­во­сла­вия, который бли­зок для нас осо­бым вы­ра­же­ни­ем на­деж­ды на за­ступ­ни­че­ство и ми­ло­сер­дие Бо­жи­ей Ма­те­ри. Первый храм, построенный на Руси в честь Покрова Пресвятой Богородицы, который остаётся жемчужиной православного зодчества, Святой князь Андрей возвёл на  Нерли, в благодарность за помощь чудотворной иконы Божией Матери, называемой Владимирская, для которой  он построил  в 1189 году главный храм во всей Русской земле - белокаменный Успен­ский со­бор во Владимире, по об­ра­зу чу­дес­но­го ки­ев­ско­го хра­ма. 

С именем последнего царя Николая II связан праздник явления иконы «Божией Матери «Державная» - благодатного знамения, что заступничество Царицы Небесной по-прежнему, что бы ни происходило, охраняет многострадальную Русь Пресвятым своим омофором.

В мою задачу не входит доказывать, что все «случайные совпадения», о которых говорилось выше, не случайны. Просто они  есть, и их нельзя не заметить. К князю Андрею «единодержавному великому князю всея земли Русской» и Императору Российскому Николаю II - первому и последнему из российских государей-мучеников  можно отнести слова апостола своим ученикам: «Вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него» (Флп. 1:29).  Мученики за Христа - наши небесные заступники. По Серафиму Саровскому Кровь мучеников - семя Церкви. Именно мученики Христовы  движут священную историю в  соответствии с волей Божией. Прославление в лике святых Андрея Боголюбского и Николая II означает, что судьба России и её народа продолжает по-прежнему решаться на небесах,  и не революционеры - ниспровергатели всех основ, всех божественных и земных законов - определяют суть происходящих событий.                    

Гражданская война - зеркало всех революций

История - страшная книга, но это не повод вычеркнуть из неё страницы о  пятилетнем  распинании России, самой кровопролитной гражданской войне в мировой истории,  унёсшей 11,5 млн. жизней.  Искалеченных в этой войне вообще никто не считал, число изгнанников и вынужденных эмигрантов, уходивших за кордон и затем рассеянных по белу свету, одному Богу известно.

Светлая мечта о  построении земного рая  занимала людей с незапамятных  времён, однако оборотная сторона её всегда темна, кровава и ужасна. Тогда отсутствие всех нравственных ограничений становится неизбежной, даже необходимой нормой. «Кто не с нами, тот против нас», - вот принцип всех участников всех революций и всех гражданских войн с их попранием  нравственных норм, террором и потоками крови - принцип, который не позволял никому, оказаться в стороне от «классовой борьбы».  Природа любой гражданской войны всегда инфернальна. 

Жестокая  междоусобица на огромном пространстве от Балтики до Тихого океана велась  не только между двумя  непримиримыми силами - белыми и красными. Размытый критерий врага приводил внутри каждого враждующего лагеря к острым противоречиям, которые, то подспудно тлели, то разгорались до открытого вооружённого противостояния. Кроме того, шла ещё война населения за независимость своей земли с интервентами - бывшими союзниками и противниками в мировой войне. Поэтому сторон затяжного конфликта было больше, чем принято думать.

Исступлённое самоистребление народа в 1917 году с его отрицательной селекцией повязало  каиновым грехом братоубийства всё российское общество от левых до правых, от  рабочих и крестьян до правящей элиты, включая офицерский корпус царской армии. То была немыслимая по своей жестокости и кипению страстей война всех против всех в точном  соответствии со страшным пророчеством Евангелия: «Предаст же брат брата на смерть, и отец - детей; и восстанут дети на родителей и умертвят их» (Мф. 10:21. Мк. 13, 12.)

  В такой войне не бывает и не может быть победителей. Есть одни жертвы как неотвратимая  расплата за каинов грех братоубийства, который не прощается лишь одним покаянием, над чем мучительно размышлял ещё Достоевский. Просто одного покаяния не достаточно. Грех Каина можно искупить только  страданием. За  пролитые реки крови, каждому  и правому, и виноватому, всему нашему народу, суждено было  испить чашу горя, ужаса, горечи чудовищных потерь, страшных разочарований, развала Российской Империи и разорения страны.

Известный проповедник и  богослов прот. Александр Шаргунов так объясняет это  на языке Православия: «Все катастрофы, страх и уныние народов, их гибель, войны, революции, разделения, болезни, страдания, смерть - Суд Божий, «оброки греха», как говорил апостол Павел (Рим. 6:23»).

По грехам и мука. Наибольшее число мучеников, превысившее число мучеников первых веков христианства, было на нашей земле в окаянном ХХ веке, как и небывалое массовое отступничество, которое попустил Господь для нашего вразумления.

 Через пять кровавых лет, разоривших страну, проигравших в гражданской  войне ждали Соловки, а позже в эту воронку, как часто водится в Истории, затянуло и многих победителей - «комиссаров в пыльных шлемах» и не только комиссаров. Из истории известно, что революция часто пожирает своих детей, так что Россия не внесла ничего нового в эту кровавую закономерность. Бунтовщики, мятежники, разрушители и революционеры - орудия тёмной  духовной  силы - начинают, не желая делиться властью, сначала демонизировать, а потом пожирать друг друга, под ухмылки дьявола. Любая революция - зло, а любое зло порождает горшее зло.

Каков же оказался итог этого 70-летнего социального эксперимента - Великой революции, которая, как нас учили - «локомотив истории»?

В результате идейного и морального вырождения наследников победителей (тогдашней продажной партократии) это закончилось развалом СССР -«геополитической катастрофой»  по определению В.В.Путина  -   и привело к тому, что 25 миллионов русских людей в одночасье, неожиданно для себя, стали иностранцами на земле своих предков и гражданами зачастую враждебных России государств со статусом национальных меньшинств, а то и граждан второго сорта. Число, лишившихся Родины оказалось сопоставимым с населением средней европейской страны. Сегодня русские - самый многочисленный разделённый народ в мире. К тому же Россия потеряла огромные территории, освоенные нашими предками тяжким трудом и ратными подвигами за последние 500 лет. Четвертовали Россию немилосердно. Духовный закон воздаяния (Божия кара) - неотвратимое возмездие. Об этом жёстко сказано Святителем  Тихоном Задонским: «Грех без казни не бывает».

Кто контролирует историю, тот контролирует настоящее и будущее

Полярные оценки Гражданской войны и её отдельных страниц вот уже целое столетие продолжают раскалывать общество. Наличие противоположных оценок, в результате размытых критериев добра и зла,  - признак духовного разложения общества, следствие нераскаянных грехов, а всякий нераскаянный грех - отвержение Бога.

Разногласия в прошлом сохраняются по сию пору. Припев известного марша, противоречащий законам природы: «Есть у Революции начало, нет у Революции конца» - единственное, что до сих пор сближает идейных наследников, как либерального Февраля, так и Красного Октября. Их разногласия заключаются в  непримиримой оценке лишь  ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ коренных социальных и экономических изменений, но не средств достижения этих целей - Революции с её гражданской войной, и каждая сторона считает революционные потрясения неизбежными, оправданными и по-своему справедливыми. Для них перманентная революция - локомотив исторического «прогресса», который удаляясь от Бога, несётся в духовную  бездну.  Потому так важно не превратить осмысление  национальной катастрофы начала ХХ века ТОЛЬКО в борьбу идеологических интерпретаций, так недолго докатиться и до соблазна реванша.

Когда либералы, которые, в действительности, являются проводниками глобальных интересов врагов России со всех экранов призывают народ каяться не в грехах - Революции, цареубийстве, гонений на Церковь, а требуют от русского народа покаяться за расплату, понесённую за каинов грех братоубийства, « оброк греха», это значит, что нас призывают снова  идти путём «окаянства» - оправдания революции  и безумного отвержения суда Божия. Чему удивляться - в этом суть духа Каина, носители которого - разрушители, революционеры, ниспровергатели всех божественных и земных законов, глашатаи Свободы от всего, прежде всего от Бога.  

Восстановление контекста - наиглавнейшая  задача осмысления любого явления, тем более - явления духовного. Сможешь восстановить контекст - приблизишься к пониманию  глубинного смысла  событий и, как хотелось  Б.Пастернаку  во всём «дойти до самой сути». Дойдёшь -  «до сущности прошедших дней, //  до их причины, // до оснований, до корней, до сердцевины», если не игнорировать духовную подоплёку всех переворотов. Тогда у нас появляется хотя бы шанс постигнуть суть явлений. 

Характерно и показательно, что все гражданские войны сопровождались яростным отвержением Бога, поруганием святынь и массовым беснованием с симптомами  безумия, что неудивительно - первым бунтарём был сам дьявол, главный вдохновитель всех смут и революций. Дьявол  никого не принуждает,  ибо бессилен, поэтому столь злобен в своём бессилии. А человеку кажется, что он поступает по своей воле, но - увы! - это лишь очарование сатанинским обольщением и искушением.

По Достоевскому, «если Бога нет - тогда всё позволено!». В результате в обществе наступает нравственный распад,  и человек охотно  превращается в  лютого зверя или беса. Как известно из Истории, во время революционных потрясений во  Франции, в Мексике,  в России, в Испании, в Камбодже Богоборчество носило характер страшной эпидемии. Зло обладает непостижимо притягательной силой. Ибо зло рождается не вовне, а в сердце  человека. 

Достоевский, утверждая, что не «одним лишь влиянием внешних условий» рождается или устраняется зло человека, подчёркивает, что «зло таится в человеке глубже, чем предполагают обычно». Важно осознать, что каинов грех братоубийства принимается человеком добровольно,  с его согласия.  Ибо  Бог создал человека свободным. Свобода воли  - высший дар Бога. Самое трудное, но и самое ценное в жизни, как человек распорядится этим даром, и что выберет  - Свет или тьму, добро или зло, свободу от греха или свободу жить во грехе.  Можно стремиться к самой высокой цели, и при этом бесконечно падать в бездну, считая это стремительным взлётом к лучезарным вершинам Свободы, Справедливости и  Гуманизма.    

Апостасия - примета нашего времени

После падения «тоталитарного коммунизма» с его заманчивой идеей «от каждого - по способностям,  каждому - по потребностям»  и «еврокоммунизма  с человеческим лицом» - с его «отказом от догм, разворотом к свободе, демократии и плюрализму», на Западе произошёл очередной крутой разворот. Искусственно реанимируется  интерес к философии Ницше, который писал: «Мораль - отрицательный инстинкт, противоречащий жизни. Надо разрушить мораль, чтобы освободить жизнь» - знакомая лексика со времён парижской сексуальной революции 68 года прошлого века.   

 Философия Ницше, которая всё более востребована,  не способна объединить людей для общей цели,  она только разрушает человеческие связи, сея разделения и вражду. Для кумира Гитлера Ницше Бог умер. На смену Богу грядёт сверхчеловек, которому всё возможно и все будут  ему подвластны. «Сверхчеловек, - писал он, - должен смотреть на человека так же, как и человек смотрит на животное,  то есть с презрением».  Православные знают,  как  будет называться, смотрящий на ВСЕХ с презрением, «человек греха, сын погибели». (2Фес.2:3,4), для которого человечество  - ничто.

Спустя 100 лет после двух кровавых революций 1917 г., похоже, сбывается пророчество, приписываемое Александру Блоку о развилке исторических путей нашей  многострадальной Родины: «В будущем я вижу две России: Россию Америку и Россию Православную». В этом противопоставлении мировоззрений постхристианского Запада и православной России очевидна не только несовместимость культурно-исторических типов, но так же - несовместимость  духовно-нравственная,  которая даже в нынешнем своем весьма плачевном состоянии всё еще представляет собой некую моральную силу, вызывающую у глобалистов чувства ненависти и страха. Для России в этих несовместимых  противопоставлениях заложены семена нового раскола, посеянные врагом человека в его сердце.

Куда качнётся для России историческая чаша весов, зависит не от общепланетарных проектов, какими бы они ни были, а от морально-нравственного состояния нашего общества. Не устоит православная Россия в духовном противоборстве с цивилизацией, в которой по Достоевскому «всё позволено», отречётся от своего промыслительного предназначения и весь мир погибнет в пламени глобального Содома. Это не фигура речи, а жестокая  реальность. Зрелища новых зол, бесчисленных, немыслимых ещё несколько десятилетий назад, шаг за шагом последовательно закрепляются в законодательстве отдельных стран, в международном  праве и, самое ужасное, что в общественном сознании современной цивилизации победу одерживают низменные инстинкты, которые уже мало кого  ужасают.

С 2001 года однополые браки, в той или иной форме легализованы уже в 47(!) странах. «Секс» без детей - аборты и дети «без секса» - суррогатное материнство, ЭКО, клонирование, и прочие биомедицинские технологии, становятся  обыденной нормой. Окна Овертона открывают всё новые и новые горизонты толерантности (т.е. терпимости к греху). Раскрученная реклама фетальной терапии, смены пола и прочей социально-духовной «инженерии», вплоть до «правозащитных запросов» на расширение прав человека: на послеродовые аборты (до 5 лет), легализацию педофилии, инцеста, зоофилии, некрофилии, которые  свободно и  развязно обсуждаются в западных СМИ, уже не вызывают ни ужаса, ни активного сопротивления. В масштабах истории человечества  это абсолютно немыслимые  явления за столь короткий срок! Всё это не что иное, как проверка  общества на нравственную прочность, на готовность духовной капитуляции перед мировыми силами зла. Когда зло, то есть грех, становится нормой - добро и добродетель исчезают как понятия. Это путь к государственному сатанизму. Путь, приближающий конец Истории.

Торжество идеологии вседозволенности поощряет и склоняет общество жить, повинуясь не внутренним или внешним ограничениям,  а только по влечению своих желаний, по своему естеству, даже если оно противоестественно.

Это - намеренная и целенаправленная ампутация норм нравственности и морали через деформацию массового сознания с помощью СМИ, образования, массовой культуры, рекламы, соцсетей и т.д., приводит к  расчеловечению человека.  Вопрос, «есть ли Бог», уже не стоит, впору ставить вопрос, а есть ли человек по образу и подобию Божиему?

Навязчивое разрушение традиционных морально-нравственных ценностей (Божиих заповедей) - прямой путь к расколу, затем к неизбежной атомизации общества и, наконец, к его  самоликвидации, о чём говорит Евангелие: «Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий  дом, разделившийся сам в себе, не устоит» (Мф. 12, 25).

События, расколовшие Украину, подтверждают эту истину. Уроки гражданской войны столетней давности не пошли впрок нашей малороссийской кровной родне. Из истории известно, что русских покорить невозможно, их можно только или уничтожить, или соблазнив ложными ценностями, направить по пути физического и духовного самоуничтожения.

Приходится горько изумляться, с какой готовностью граждане Украины пошли по второму пути, который назвали «Революцией Достоинства» с её причудливой идеологией «Москаляку - на гиляку» («Русских - на ножи!») и «Україна - понад усе!» («Украина превыше всего!»). Но это - лишь дымовая завеса для отвода глаз, как и не безобидная для психики  демонстрация  «национального единства» скачущих  хлопцив и дивчин без царя в голове, которые слажено орали, дробя каблук: «Хто не скаче, той москаль». Разрекламированное по всем новостным телеканалам беснование с подпрыгиванием - успешная обкатка отработанных со времён Кашпировского технологий внушения массового психоза, - служило для отвлечения внимания от главного. На этом фоне происходило разрушение государственных институтов и формировалось колониальное закабаление - экономическое, финансовое, информационное, политическое, духовное  и как следствие, Украину превратили в  плацдарм и орудие для уничтожения уникальной русской цивилизации, в оплот антироссийских сил.

 Развязанная революция Достоинства имеет духовную подоплёку - это война сил  добра и зла.

Реальность такова, что открытая ненависть алчных бесоподобных мародёров, захвативших на Украине вооружённым путём власть, направлена, прежде всего, против православия и Русского Мира. За этой иррациональной ненавистью, замешенной на крови, в которой украинцы убивают друг друга не за украинские, а за чужие интересы, с надеждой и нетерпением следят антихристианские и русофобские вдохновители украинской смуты по обе стороны Атлантики, иезуиты  из Ватикана  и  злокозненные мудрецы талмуда с их каббалистическими  планами создания нового мирового порядка. Все они упорно и открыто строят последнюю в Истории незримую вавилонскую башню глобализма для формирования наднациональных структур управления миром. А Россия и православие - последние препятствия для реализации этих замыслов.

 Природа Революции Достоинства - демоническая, ей уготована роль вязанки хвороста для инфернального костра, в котором  каиниты - дьявольское семя - чают спалить православие и Русский Мир.

Одновременно будут предприняты попытки расколоть Русскую Православную Церковь изнутри - духовную скрепу общества, столп и утверждение Истины, а потом начнутся изощрённые гонения на враждующих друг с другом православных. Признаки церковного разделения на либералов и консерваторов, как и информационная «антиклерикальная кампания против церковного мракобесия» становятся  всё  очевидней и всё зловещей.

Тень «революции сатанинского духа» с её неизбежными последствиями продолжает накрывать Россию, как «тень люциферова крыла» из пророческой поэмы А.Блока «Возмездие» начала ХХ века.

Чтобы  провести работу над историческими ошибками и сделать надлежащие выводы, необходимо, поднявшись над своим временем, обратить «с трезвением и рассудительностью» ретроспективный взгляд  на своё трагическое  прошлое, без знания которого нет будущего,  памятуя, что  кого История ничему не учит, того сурово  наказывает, ибо Бог долго терпит, да больно бьёт.  

Русский народ - субъект мировой истории, наша задача понять, что произошло с нашим народом в прошлом веке, ничего не забывая, ничего не замалчивая и ничего не искажая. В противном случае пикник на обочине постзападной постхрстианской цивилизации гедонизма, неуёмного сребролюбия, «свободы  для каждого» и прав человека скоро приведёт человечество, включая Россию, к концу Истории.

 

***

Иван Сергеевич Леонов родился  4 ноября 1942 г.  в Хабаровске.

Переводчик итальянского и английского языков. Аналитик отдела научно-технической информации КБ Туполева (Зам. Начальника отдела). Публицист. Около 10 лет публикуется на Русской Народной Линии.

 


РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев 0

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме