itemscope itemtype="http://schema.org/Article">

Воззвание к народам России: "За духовную безопасность народов России"

Бывший СССР  Новости Москвы 
0
466
Время на чтение 12 минут

«Россия - священная наша держава,

Россия - любимая наша страна.

<...>

Одна ты на свете! Одна ты такая-

Хранимая Богом родная земля!

<...>»

Выдержки из Государственного Гимна

Российской Федерации

Мы, граждане и представители народов России, члены общественных организаций, центров информирования о деструктивных культах (сектах), журналисты, юристы и служители созидательных традиционных религиозных направлений, а также сторонники любых созидательных мировоззрений и всех позитивных и здоровых социальных сообществ, объединяемся в общественное движение «За духовную безопасность народов России» (далее - Движение). Целью деятельности данного Движения является: оказание конкретной помощи государственным, общественным и иным организациям в координации патриотических сил общества в их усилиях по противодействию деструктивным культам (сектам); содействие государству в сохранении единства Родины, позитивных традиционных духовных и нравственных устоев общества.

Мы ОБРАЩАЕМСЯ

ко всем гражданам России, людям разных национальностей, убеждений, мировоззрений и вероисповеданий:

если хотите вместе с нами противодействовать экспансии чужеродных зарубежных и доморощенных деструктивных культов, а также их распространению, готовы поделиться своими знаниями, опытом борьбы с этим злом, то

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

к общественному движению «За духовную безопасность народов России», призванному защищать накопленные нашими предками позитивные духовные, культурные, моральные, нравственные и иные ценности.

Мы рассматриваем как духовно созидательные любые духовные действия, главной целью которых является создание, развитие и улучшение позитивных (положительных) явлений и процессов в человеке (личности), семье, обществе, государстве и природе, установление гармоничного взаимодействия объективных противоположностей.

Мы уверены, что созидательная традиционная религия - это такая социально- и культуро-образующая религия, которая веками вносит заметный и устойчивый позитивный вклад в историю, государственность, традиции, культуру, язык и самосознание народа. Для Российской Федерации созидательная религия - та, которая: издавна сроднилась с исконно населяющими ее территорию народами; постоянно проявляет патриотизм и человеколюбие; стремится к свободе, а не к анархии и беспределу.

Мы считаем деструктивной всякую духовность, которая направлена на нарушение, ослабление, разрушение или уничтожение чего-либо созидательного, на усиление негативных (отрицательных) явлений и процессов в человеке (личности), семье, обществе, государстве и природе, на отрицание традиционности, на конфликтную борьбу объективных противоположностей, на противоестественность и противозаконность.

В свою очередь мы определяем деструктивными те культы, которые разрушительны по отношению к естественному гармоническому состоянию человека (личности): духовному, психическому и физическому (внутренняя деструктивность), а также к созидательным традициям и нормам, сложившимся созидательным социальным структурам, культуре, порядку и обществу в целом (внешняя деструктивность). Обычно подобные культы навязывают человеку ряд иллюзий: иллюзию свободы, иллюзию знания и иллюзию удовольствия; иллюзию власти и иллюзию сверхспособностей, иллюзию слияния с природой; влекут к нарушению законов: естественных, социальных, нравственных, духовных.

Под сектами мы понимаем такие объединения, организации, группы людей, которые замкнулись в своих культовых интересах, не совпадающих с созидательными потребностями общества, или безразличных, или противоречащих им. Мы солидарны с определением сект, данным Комиссией по расследованию сект Национальной ассамблеи Франции: «группы, опознаваемые по их манипуляциям, направленным на духовно-психологическую дестабилизацию их адептов с целью добиться от них безусловного подчинения, уменьшения критического восприятия, отказа от объективно обоснованных рекомендаций (этических, духовных, научных, гражданских, общеобразовательных), и представляющие опасность для свободы личности, здоровья, образования, созидательных социальных институтов. Эти группы используют философскую, религиозную, медицинскую или иную маскировку, чтобы скрыть свои цели достижения власти, влияния и эксплуатации адептов». Также в официальном государственном документе «Методическое разъяснение для государственных служащих Французской Республики относительно деструктивных религиозных сект (Межминистерская комиссия по контролю и противодействию сектантским отклонениям)» даны подробные конкретные указания для действий против сект. Подобные документы являются для нас образцом.

По нашему мнению, к деструктивным объединениям (деструктивным сектам, культам) необходимо относить любое объединение (как религиозное, так и иное), имеющее следующие признаки:

1. Самовольно трактует и фальсифицирует объективные духовные и нравственные законы.

2. Разрушает гармоничное и цельное духовное и психическое состояние личности, а также созидательные традиции и культуру, социальные нормы и общество в целом.

3. Практикует контроль сознания - психическое насилие над сознанием, поведением и жизнью других личностей для формирования и поддержания у них состояния неестественной и противозаконной зависимости.

4. Стремится через преданных ей и зависимых от нее адептов к незаконной власти и обогащению.

Для эффективного противодействия деструктивным культам в нашей стране жизненно необходима общегосударственная система духовной безопасности, состоящая из трех гармоничных направлений. Это:

- поддержание таких отношений между субъектами общественной жизни, которые обеспечивают благоприятные условия для созидательной духовной жизни и здорового духовного развития;

- обеспечение защищенности жизненно важных духовных интересов и потребностей личности, семьи, общества и государства;

- формирование способности человека (личности), семьи, общества и государства сохранять и развивать позитивные, созидательные формы духовности.

Специалисты определяют духовную безопасность как «составляющую национальной безопасности, выраженную в качественном уровне национального самосознания, отражающую традиции жизнеустройства общества, его культуры и истории, а также уровень морально-политического единства общества. Духовная безопасность связана с нравственностью и патриотизмом и может содействовать государственной безопасности, выражая ее, в частности, в поддержке народом внутренней и внешней политики правительства, в доверии к власти. Трагедия народов и государств, как правило, начинается с разрушения их духовности, с внедрения в сознание народа чуждых идей, ценностей и неприемлемых способов их достижения. Поэтому обеспечение духовной безопасности является приоритетной задачей, так как она выражает моральный дух нации, ее способность ставить и решать исторические задачи».

В Стратегии национальной безопасности Российской Федерации от 31.12.2015 года пишется, что «Стратегическими целями обеспечения национальной безопасности в области повышения качества жизни российских граждан являются развитие человеческого потенциала, удовлетворение ... духовных потребностей граждан... Угрозами национальной безопасности ... являются размывание традиционных российских духовно-нравственных ценностей и ослабление единства многонационального народа Российской Федерации путем внешней культурной и информационной экспансии. ... Укреплению национальной безопасности способствует создание системы духовно-нравственного и патриотического воспитания граждан, внедрение принципов духовно-нравственного развития в систему образования, молодежную и национальную политику...».

По данной проблеме в Доктрине информационной безопасности Российской Федерации от 09.09.2000 № Пр-1895 указывается: «Обеспечение информационной безопасности Российской Федерации в сфере духовной жизни имеет целью защиту конституционных прав и свобод человека и гражданина, связанных с развитием, формированием и поведением личности, свободой массового информирования, использования культурного, духовно-нравственного наследия, исторических традиций и норм общественной жизни, с сохранением культурного достояния всех народов России, реализацией конституционных ограничений прав и свобод человека и гражданина в интересах сохранения и укрепления нравственных ценностей общества, традиций патриотизма и гуманизма, здоровья граждан, культурного и научного потенциала Российской Федерации, обеспечения обороноспособности и безопасности государства. Наибольшую опасность в сфере духовной жизни представляют следующие угрозы информационной безопасности Российской Федерации: возможность нарушения общественной стабильности, нанесение вреда здоровью и жизни граждан вследствие деятельности религиозных объединений, проповедующих религиозный фундаментализм, а также тоталитарных религиозных сект; Основными направлениями обеспечения информационной безопасности Российской Федерации в сфере духовной жизни являются: противодействие негативному влиянию иностранных религиозных организаций и миссионеров».

Сегодня укрепление духовной безопасности России должно перейти от теоретических размышлений и подготовительных планов к конкретным и скоординированным действиям всех государственных и общественных институтов. Секты разрушают государственную систему - создают свое «Государство в Государстве» - живут по своим правилам и установлениям. Они не только не приносят пользы, но и представляют явную угрозу семье, обществу и государству. Пользуясь пробелами в законодательстве, злоупотребляя правами и свободами, секты ведут противоправную деятельность в больницах, школах, ВУЗах, исподтишка внедряя свои доктрины в образовательные программы. Секты ведут пропаганду на улицах, площадях, в парках городов. Предлагают непроверенные, порой опасные псевдомедицинские услуги, препараты, разного рода психологические тренинги, обманным путем изымают имущество граждан, повсеместно нарушают общепризнанные права и свободы людей. Цели их деятельности - ограбление людей, нажива, борьба с патриотами, а результат - разрушение семей, извращение духовных и нравственных ценностей, разрушение физического и психического здоровья граждан, отрицание патриотизма и Родины. Деструктивность сект заключается в применении ими противоправных, преступных технологий - таких как зомбирование, программирование, «промывка мозгов» - что превращает каждого человека, попавшего под такое воздействие, в послушного раба. Деградируют сознание, поведение человека, его ценностные установки; его жизнь подвергается разрушению. Подобных людей можно использовать как марионеток во всякого рода преступных деяниях (примером тому является запрещенная в РФ организация ИГИЛ (ДАИШ) и другие аналогичные структуры).

Однако сбор и систематизация сведений о состоянии духовной безопасности в России чрезвычайно затруднены. Реальное положение дел высвечивается лишь громкими скандалами и трагедиями. До настоящего времени в стране нет единой системы государственного мониторинга в этой области, позволяющей государству контролировать, учитывать и предотвращать вредные последствия деятельности сект. Мы намереваемся создавать систему общественного мониторинга деятельности сект и связанных с ними событий.

ОБЪЕДИНЕННЫМИ усилиями участников Движения и его сторонников мы предлагаем обществу и государству незамедлительно сформировать комплексную систему мер по противодействию сектам, по разработке нормативно-правовых актов в данной области.

Признавая и поддерживая право каждого на свободу совести, вероисповедания, слова, считаем, что государство обязано бороться со злоупотреблениями этими правами и свободами. Государство может и должно ограничить право на социальные проявления свободы совести и свободы вероисповедания, в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, морали, здоровья, прав и законных интересов человека и гражданина. Долг же каждого гражданина - не быть безучастным свидетелем нарушения прав другого.

Повсеместно используемые сектами противоправные методы вовлечения новых адептов связаны с воздействием на сознание людей, фактическим принуждением их к выбору навязываемого религиозного направления, чем грубо нарушается право граждан на свободу совести, свободу выбора своей религиозности и вероисповедания. Применение незаконных методов психологического и религиозного воздействия в дальнейшей деятельности адептов позволяет контролировать их сознание, задает обусловленные нормы поведения, мышления, эмоционального отношения и получения информации.

Считаем, что в системе национальной безопасности России должна действовать система духовной безопасности, неотъемлемо включающая в себя и религиозные составляющие. Негативный пример ее отсутствия - дестабилизация ситуации на Украине и в ряде иных стран, в которой деструктивные религиозные культы сыграли одну из ключевых ролей. Через деструктивные религиозные организации проходит значительный оборот наркотиков, циркулирующих в России; эти организации активно проникают в сферу реабилитации наркозависимых и помощи их родственникам. Несомненную религиозную мотивацию имеют такие явления, как гитлеровский фашизм, массовые склонения к самоубийству (особенно молодежи), извращениями радикализму через сети Интернет, многие серийные преступления и др.

Решительные меры по укреплению религиозного компонента духовной безопасности в том или ином виде предпринимают практически все страны мира. Особенно заметно это в ранжировании религиозных объединений, действующих на их территории, например, выделяются группы социально-значимых религиозных организаций, для которых объявляется режим наибольшего благоприятствования прав, льгот и преференций. В частности - практически во всех Европейских, Латино-американских и Азиатских странах. Исключением являются лишь Россия и некоторые бывшие республики СССР. Проведение такой политики преференций в любой стране потребовало создания соответствующих общегосударственных структур и юридических норм. В зарубежных странах, таких как Австрия, Великобритания, Германия, Испания, Италия, США, Франция и Швеция, правовые отношения государства и религиозных организаций более развиты, чем в России.

Системное укрепление духовной безопасности человека, семьи, общества и государства необходимо. Это не ущемляет свободу совести человека, а, наоборот, через просветительские научные программы воспитания, обучения и образования населения, применения соответствующих правовых механизмов, способствует свободному и осознанному выбору своей духовной позиции. Предлагаемые меры направлены на совершенствование правового регулирования правоотношений в области прав человека и гражданина на свободу совести и свободу вероисповедания.

Мы призываем к свободе от деструктивных культов.

Мы призываем к свободе созидательной духовности.

Мы призываем к свободе от сект.

Мы призываем к свободе созидательных традиций.

В первоочередном плане в сфере духовной безопасности мы собираемся решать несколько задач и уже начали это осуществлять:

1. Создание активного информационного поля для доведения широкому кругу населения информации о тактике, методах, формах и последствиях деятельности деструктивных культов (сект).

2. Организация социологических мониторингов общественного мнения, проведение репрезентативных опросов населения и экспертов в области духовной безопасности.

3. Развертывание соответствующего информационного просвещения чиновников на всех административных уровнях.

4. Организация соответствующей активной разъяснительно-обучающей работы с сотрудниками оперативных и следственных органов, прокуратуры и юстиции, с судьями, а также с руководителями местных, региональных и федеральных органов внутренних дел.

5. Создание собственных юридических групп для защиты от сектозащитников (особенно имеющих зарубежную поддержку).

6. Официальное определение термина «секта» в отечественном законодательстве.

7. Активное создание организаций для защиты пострадавших от сект. Например, проект «Скорой молодёжной помощи».

8. Постановка вопроса на государственном уровне о подготовке соответствующих специалистов религиоведов, теологов, юристов, сектоведов.

МЫ ПРИСТУПИЛИ, В РАМКАХ НАШЕГО ДВИЖЕНИЯ, ЗАКОННЫМИ МЕТОДАМИ, К ПОЭТАПНОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ СИЛ СПЕЦИАЛИСТОВ И ЭКСПЕРТОВ для формулирования, конкретизации означенных мер и последующего их предложения государственным органам власти с целью дальнейшей реализации.

МЫ НАЧАЛИ СОТРУДНИЧЕСТВО С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ ВЛАСТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КОНСОЛИДАЦИИ ОБЩЕСТВА И ПОВЫШЕНИЮ ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НАРОДОВ РОССИИ, В СОЗДАНИИ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ЗАПРЕТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗРУШИТЕЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. А ТАКЖЕ НАМЕРЕНЫ УЧАСТВОВАТЬ В РАЗРАБОТКЕ ПРАВОВЫХ АКТОВ (ВКЛЮЧАЯ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ), ИМЕЮЩИХ ОТНОШЕНИЕ К ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Общественное движение «За духовную безопасность народов России»

Ответственный исполнитель Воззвания - протоиерей Андрей Хвыля-Олинтер,

кандидат юридических наук;

115035, Москва, Черниговский переулок, дом 9/13, стр.2, МФСПиК

mailto:bezop.duhownaia@yandex.ru

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

2. Re: Воззвание к народам России: "За духовную безопасность народов России"

А о каком сплочении и созидания единства в духовных сферах Вы говорите, если речь идет не только о православном вероисповедании? Поддерживать ереси? Безусловно, необходимо создавать систему отслеживания деструктивных сект, бороться с манипуляциями по изменению сознания и духовной сферы человека, особенно подростков и молодежи, ввести в образовательные школьные и вузовские учебные программы уроки по деструктивным сектам и возможным способам манипулирования человека, организовать по этой теме «родительский всеобуч». Выявлять и освещать в СМИ случаи воровства, использования служебных полномочий в корыстных целях в подобных организациях, отслеживать и закрывать вредные сайты. Создать, наконец, реально действующие экспертные комиссии из общественности (особенно православной) по отслеживанию вредной информации и создать, юридически прописав реальные механизмы «рычаги воздействия» по запрету «духовно вредной информации» на экранах, в СМИ, (а не просто маркировать от «плюс 7 - 12 лет -18 »). Для начала создать в самой РПЦ такой отдел, программу для богословский вузов по подготовке сектоведов и др. Наладить работу хотя бы в центрах по работе с наркозависимыми с такими пациентами, сотрудничая с наркологами и подростковыми психологами и их центрами. Когда эта система обкатается. Будут православные специалисты сектоведы, то можно начинать с их помощью просвещать и гос. чиновников. А то может получиться по поговорке: хотели как лучше, а получилось – как всегда». Разве у нас нет отрицательного опыта как в церковной, так и в светской правоприменительной практике? Достаточно вспомнить благие намерения ввести курс православного обучения в школе и что на «выходе» мы получили? Светскую этику и изучение мировых религий светскими преподавателями, а не православными педагогами, как это планировалось раньше. И если уж в предсоборных критских документах преследовать и объявлять по – сути сектантами «отколовшихся» от численного большинства (голосующих) и имеющих свое мнение по ряду обсуждаемых церковных вопросов, то представьте, как сложно будет не православной (но «позитивно настроенной») общественности с государственными чиновниками, имеющими различные мировоззренческие установки сориентироваться в «духовной дееспособности»? В международных, как и в российских законах нет определение сект. Напротив, Судебной Палатой при президенте в 1998 г даже не рекомендуется термин секта, дабы «не оскорбить верующих». Мы видим, что светская власть в лице чиновников, если те не являются православными христианами (как скажем депутат Милонов) действительно не разбирается в религиозных вопросах, что истинно и духовно полезно, а что – нет. Ваше предлагаемое определение: « Под сектами мы понимаем такие объединения, организации, группы людей, которые замкнулись в своих культовых интересах, не совпадающих с созидательными потребностями общества, или безразличных, или противоречащих им». Под это определение легко подвести и устои монашеской общины, даже приходской, если сфера жизненных интересов не совпадает с большинством в «мире сем». Ибо статистике только 5 % верующих православных от общего числа называющих себя таковыми, (а это - более 70 % от общего числа российских граждан) регулярно причащаются, читают Евангелие и разбираются в вероучительных законах. ( С другой стороны народ Божий в своей массе хранит и чтит православную традицию и может быть менее подвержен изменениям, чем «верхушка»). Но что мы можем сказать о других традиционных религиях и всем обществе в целом? Часто органам власти считают, что «созидательная работа» на благо общества различных религиозных организаций может определяться какими то показателями, скажем если раньше пил, а сейчас не пьет, то это хорошо. Так, у сект пятидесятников и др. работа с пьяницами по оставлению пьянства ведется успешно. Действительно, если судить по тому только , что человек бросает пить – то это «да», но если смотреть на его духовное трезвение, то оно подвергается еще более изощренному искушению и часто потом человек попадает в духовную зависимость и поврежденность от этих же сект. Критерии духовного здравия лежат в духовной плоскости и их определяет Господь. Неверующему не понять этих критериев. Вместо этого они начинают искать ««сторонников любых созидательных мировоззрений» вне Его. А результатом может быть, скажем, создание Манифеста нового мировоззрения http://maxpark.com/community/235/content/702133.
Cветлана / 10.07.2016, 19:58

1. «Мнение от лица православной общественности по поводу Воззвания к народам России: &quot;За духовную безопасность народов России.&quot;

К проблеме создания государственно – общественной структуры по контролю и защите «духовной безопасности» личности, общества, государства нужно относиться очень осторожно. Проблема «духовной безопасности» есть и стоит остро, но кто ее должен определять? В предложенном к всеобщему рассмотрению «Воззвании» говорится о том, что «граждане и представители народов России, члены общественных организаций, центров информирования о деструктивных культах (сектах), журналисты, юристы и служители созидательных традиционных религиозных направлений, а также сторонники любых созидательных мировоззрений и все позитивные и здоровые социальные сообщества» объединяются в общественное движение «За духовную безопасность народов России». Но духовные проблемы лежит в духовной плоскости, а мы видим, что раздается призыв ко всем светским государственным структурам и обществу в целом, имеющим разные мировоззренческие позиции и установки. Призывают всех желающих принять участие в «РАЗРАБОТКЕ ПРАВОВЫХ АКТОВ (ВКЛЮЧАЯ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ), ИМЕЮЩИХ ОТНОШЕНИЕ К ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РФ». Предлагается ввести новые термины в законодательную базу, закрепить, к примеру, понятие «секта», «духовная безопасность» и др. (пока нет таких аналогов в мире). Разработать нормативную базу и ввести репрессивный аппарат в действие для тех, кто не соответствует «норме» по мнению «контролеров» и чиновников трех ветвей государственной власти с различными мировоззренческими взглядами. Автор этого документа сам долгое время служил в военном ведомстве в чине полконника, (а так же являлся разработчиком математического, инфологического и правового обеспечения автоматизированных информационных систем различного назначения, кроме этого является так же сотрудником Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества Московского Патриархата), поэтому не может не знать, что подавляющее большинство служащих этих ведомств считают себя атеистами. Как же они смогут различить духовную опасность, если в духовной сфере они не разбираются? Вы что же и правда думаете, что неверующий чиновник по законодательно закрепленным определениям и на основе юридических предписаний сможет определить духовные искажения? А не будет ли по поговорке: хотели как лучше, а получилось – как всегда? Автор пишет: «МЫ ПРИСТУПИЛИ, В РАМКАХ НАШЕГО ДВИЖЕНИЯ, ЗАКОННЫМИ МЕТОДАМИ, К ПОЭТАПНОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ СИЛ СПЕЦИАЛИСТОВ И ЭКСПЕРТОВ для формулирования, конкретизации означенных мер и последующего их предложения государственным органам власти с целью дальнейшей реализации». А кто эти специалисты и эксперты, какой они веры? «С точки зрения православия созидательная духовность - это стремление жить в Духе Святом, то есть по заповедям Божиим» - говорится в работе о «традиционных российских созидательных религиях», написанной Комиссией по духовной безопасности Экспертного совета при полномочном представителе Президента РФ в Центральном федеральном округе, PRIVATE, института социально‑политических исследований РАН (куда входит уважаемый автор «Воззвания»). Далее, в коллективной работе той Комиссии озвучиваются критерии духовной нормы, как: «Общественно-правовое сознание, преданность Отчизне, порядочность и активность в социальной жизни, в частности, в бизнесе, уважение к власти» - универсальны во всех странах…Различные религии имеют неодинаковые, часто противоположные, взгляды на право, государственность, власть, экономику, нравственность и иные основополагающие категории. Таким образом, вся социальная жизнь и культура в значительной степени зависят от того, какие вероучения и как реально влияют на общество и его институты, на отдельные личности...каждый государственный служащий и его ближайшее окружение обязательно имеют какую-либо свою личную позицию (отнюдь не нейтральную) в отношении веры и религий». Далее в тексте сетуется на то, что: «Действительно, с чем только ни приходится смиряться ради бытового и социального покоя, гармоничного общественного единства равноправных граждан в светском государстве, ради созидательного служения Отечеству». Дается определение « духовной безопасности через призму политологических интересов», как: «1) способность личности, общества и государства сохранять и развивать позитивную созидательную духовность; 2) состояние защищенности жизненно важных духовных интересов и потребностей личности, общества и государства; 3) систему отношений между субъектами общественной жизни, которая обеспечивает благоприятные условия для духовной жизни и духовного развития». Так же говориться о том, что: «правовой механизм регулирования духовных процессов (?) недоработан до необходимого для практики состояния: не хватает соответствующих специалистов, инструкций, методик, положений и т.п. в ведомствах и учреждениях. Особенно это касается правоохранительной, воспитательной и образовательной сфер». Суждение чиновников и граждан с различными мировоззренческими установками внесет еще более сумятицу в определение духовной безопасности, а подведение юридической базы позволит манипулировать в этой тонкой сфере.
Cветлана / 10.07.2016, 19:47
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Бывший СССР
Кто виноват и что делать русским?
Нынешняя власть в развитии страны не заинтересована
29.03.2024
День памяти композитора М.П.Мусоргского
Сегодня мы также вспоминаем лидера киевских монархистов В.Э.Розмитальского и митрополита Мефодия (Герасимова), микробиолога Д.Ф.Гамалею, библиотековеда Д.Д.Иванова, летчика-истребителя Г.В.Зимина и писателя генерала А.В.Пыльцына
29.03.2024
Европа - марионетки запада, Евросоюз
развалится как СССР
28.03.2024
«Такого маршала я не знаю!»
Как Хрущёв пытался стать Маршалом Советского Союза
28.03.2024
«Когда на Песах и Пасху проливается кровь, самое время строить Храм»
Что сейчас происходит на и под Храмовой горой?
28.03.2024
Все статьи темы
Новости Москвы
Ликвидация пятой колонны будет проходить в ходе Большой войны?
О теракте в Красногорске и положении в стране
28.03.2024
Хатынь двадцать первого века
России нужен уголовный кодекс военного времени
28.03.2024
«Уйти от этих вопросов не получится»
Об ошибках в миграционной политике
28.03.2024
«Мы должны осознать важность каждого человека, который призван Богом к жизни»
В Москве прошла IV научно-практическая конференция «Ценность каждого»
27.03.2024
Все статьи темы
Последние комментарии
«Такого маршала я не знаю!»
Новый комментарий от Владимир Николаев
29.03.2024 07:07
«Не только кощунственный, но и антигосударственный акт»
Новый комментарий от Александр Волков
29.03.2024 06:47
О красных и белых
Новый комментарий от Потомок подданных Императора Николая II
29.03.2024 00:26
Пикник на обочине Москвы
Новый комментарий от Vladislav
29.03.2024 00:17
Если всерьёз об Эдмунде Шклярском и о «Пикнике»
Новый комментарий от С. Югов
28.03.2024 23:30
«Не плачь, палач», или Ритуальный сатанизм
Новый комментарий от Калужанин
28.03.2024 22:04
Молчать нельзя осаживать
Новый комментарий от Александр Тимофеев
28.03.2024 21:09