Наказ Запада белорусским идеологам: научить младенцев в роддомах кричать: «Русские идут. Живе Беларусь!»

Часть 1

Бывший СССР 
0
746
Время на чтение 9 минут

В 2014 году исполнилось двадцать лет пребывания А.Г.Лукашенко на посту президента Республики Беларусь.

Мы, православные христиане Беларуси, предлагаем подвести итоги прошедших двадцати лет. Также хотим мы поговорить о нашем будущем.

Все понимают, что для того, чтобы не допустить ошибок в этом будущем, надо учесть все ошибки из прошлого.

Работа над ошибками.... Учителя в школе настойчиво объясняли нам, что это надо делать после каждой контрольной сейчас, и потом - на протяжении всей своей жизни.

Книга-летопись «Витебская Голгофа», написанная православными христианами г. Витебска и изданная в 2012 году Смоленским издательством «Смядынь», как раз и является такой работой над ошибками. ( В 2013 году была переиздана повторно).

В 1994 году белорусский народ отдал свои голоса за Александра Лукашенко. Почему?

Ответ прост. Все другие кандидаты на пост президента намеревались взяться за перевоспитание белорусов. Глава БНФ Зенон Позняк открыто заявил, что мы, белорусы, не на той мове говорим, и вера у нас не та. Верховный Совет Белоруссии принимает решение о запрете русского языка.

Мы на себе испытали, как эти люди стали буквально резать по живому. Вот с этим белорусский народ согласиться не мог, и в результате президентом Белоруссии становится А.Г.Лукашенко.

Первые годы для Беларуси были трудными. Казна пуста, предприятия убыточны, средняя зарплата по стране двадцать долларов. Но даже, несмотря на то, что после распада СССР россияне и белорусы оказались в разных государствах, они сумели сохранить единство.

Белорусы это видели, и поэтому были уверены, что вместе с россиянами сумеют преодолеть любые сложности. Так оно и оказалось. Сейчас мы чувствуем себя намного увереннее, хотя и приходится Беларуси периодически обращаться к Российской Федерации за кредитами.

И все бы хорошо, но есть одно но. У православных христиан Беларуси есть серьезные опасения насчет того, что через десять лет вынуждены будут россияне в сердцах сказать: «Пригрели мы на своей груди змею».

Сейчас у нас есть основания бить во все колокола, потому что на наших глазах идет воспитание нового поколения белорусов в духе отрицания единения русского и белорусского народов. Чуть ли не с пеленок белорусские идеологи убеждают наших детей, что время наибольшего расцвета мы, белорусы, достигли во время пребывания в составе Великого княжества Литовского, а значит, наше будущее там, на Западе.

Мы, православные христиане, понимаем, что это большая беда для Беларуси. За шесть веков литовско-польского владычества мы на себе испытали все ужасы пребывания в таком «высокоразвитом государстве», и поэтому не хотим такой участи для своих детей.

Сейчас на Украине, на границе с Россией, роют траншею и строят стену. Недавно Госдеп заявил, что вложил в демократию на Украине пять миллиардов долларов. Плоды налицо. У наших украинских соседей хаос и реки крови. Вдобавок - противостояние Европы и России. Обе стороны несут потери - пока экономические. А вот США получают дивиденды и вкладывают их в демократию уже у нас, в Беларуси.

Тут надо сказать, что Украина и Беларусь в понимании США - это пешки. Используя их, Госдеп хочет поставить на дыбы всю Европу от Ламанша до Уральских гор. Там, за океаном, помнят, как им удалось разбогатеть и стать мировой державой за годы второй мировой войны.

Сейчас, благодаря рассудительности белорусского народа, нам удается сохранить спокойствие в стране, но не нравится это Госдепу. И поэтому не удивительно, что объектами пристального внимания для США в Беларуси стали ученые, и в - первую очередь - историки.

С большим энтузиазмом подключились к воспитательной работе с молодым поколением ревизионисты Института истории Беларуси. Стали учить ученые - резонеры белорусских детей, что наша история начинается не с Древнерусского государства, в котором наши предки смогли достичь высокого уровня развития и стали проповедовать Православную Веру, а с литовских племен.

Для чего эта ложь? Сейчас мы спрашиваем: «Куда делись четыре столетия нашей истории?» Наши предки, живущие в конце первого тысячелетия на территории современной Беларуси, были непосредственными участниками крещения Киевской Руси. Как могли белорусские ученые вычеркнуть из жизни нашего народа столь величайшее событие?

Мы знаем, что литовские племена даже в XII - XIII веках поклонялись огню и приносили идолам человеческие жертвоприношения. Так во время правления литовского князя Ольгерда языческие жрецы подвергли жестоким пыткам трех православных святых Иоанна, Антония, Евстафия и предали их мученической смерти. И сделали они это в священной роще.

А в Полоцке за 200 лет до этих трагических событий уже стоял Софийский собор, постоянно пополнялась библиотека при соборе. Преподобной Ефросинией Полоцкой была построена Свято - Преображенская церковь - вершина Полоцкой архитектурной школы.

В 1187 году мощи преподобной Ефросинии Полоцкой были перевезены из Иерусалима в Киево - Печерскую Лавру. Это событие является свидетельством единства Киева и Полоцка. Но в это единство никак не вписывается священная роща литовцев с их языческими идолами и человеческими жертвоприношениями.

Огромная пропасть разделяла предков белорусов и балтские племена в те времена, но сейчас белорусские ученые пытаются доказать этническое единство белорусского и литовского народов. Делается это для того, чтобы убедить белорусов, что они больше балты, чем славяне, а значит, не имеют ничего общего с русским народом.

Новоиспеченные «лысенки» изобретают теорию балтского субстрата. Утверждают они, что именно балтский субстрат явился тем фундаментом, на котором и произошло этническое формирование белорусов. Но если наши народы родственны, то почему тогда в XIII веке предки белорусов и литовские племена оказались на разных ступенях развития? - задаем мы вопрос. Почему один ребенок получился умным, а второй - не очень?

Ну, а если серьезно, то видим мы уродливые плоды националистической исторической школы, которая, используя школярский подход к изучению истории, претендует на главную роль в белорусской национальной историографии. Сейчас поведение белорусских ученых очень похоже на поведение обезьяны, нашедшей боевую гранату.

Попытки белорусских историков искусственно вырастить «арийскую нацию» являются для Беларуси очень опасными. В начале прошлого века в Третьем рейхе также начались эксперименты с нациями и закончились они Нюрнбергским процессом.

Изображая этнические процессы в примитивно-упрощенном виде, белорусские горе-историки умышленно не хотят принимать во внимание, что время зарождения Древнерусской цивилизации характеризуется интенсивными миграционными перемещениями многих племен. Это было Великое переселение народов и происходило оно на огромной территории.

Одни народы становились многочисленными, другие исчезали с исторической сцены. И говоря простым языком, это был огромный котел, в котором все бурлило. Утверждать, что белорусы и литовцы варились в своем отдельном котле - это преднамеренно искажать историю. Не было никакого отдельного котла.

Не надо искусственно изобретать супернацию. У предков белорусов был свой путь, а литовские племена пошли по другой дороге. Но находились эти пути и дороги по соседству, и поэтому вынуждены были славяне и балты портить жизнь друг другу и создавать трудности. Этого не следует отрицать.

Так польский историк XVI века Стрыйковский сообщал, что правнук Владимира Мономаха князь Роман Великий впрягал пленных литовцев в плуги и заставлял их раскорчевывать лесные участки. От тех пор осталась поговорка: « Роман, Роман! Худым живешь, литвою орешь».

Мы не будем идеализировать прошлое. Тут остается только безобидно пошутить, что таким образом славяне пытались повысить уровень развития балтов. Не будут же белорусские историки отрицать, что земледелие по сравнению с разбоем является более прогрессивным занятием. Подтверждает это в своих трудах историк С.Соловьев, разъясняя, что Роман Мстиславович заставлял литовцев заниматься не разбоем, а земледелием.

К сожалению, Киевская Русь оказалась по многим причинам не готовой противостоять нашествию монголо-татар. Была она разрушена и залита кровью. Этим и воспользовались литовские племена. Бросились они опустошать русскую землю. Полоцкое княжество было отторгнуто от русской цивилизации. Такая же участь постигла и жителей Смоленска. Надо заметить, что литовцы ничем не отличались от монголо-татар, а по своей жестокости даже превосходили их.

Польский историк XV века Ян Длугош давал самую нелицеприятную оценку этому балтскому народу: «Дух этого племени спесивый, мятежный, нечестный, дерзкий, лживый и скаредный». (Длугош Ян. Грюнвальдская битва.- М.- Л., 1962.- С. 15.)

А не этой ли оценкой объясняется агрессивное отношение к лицам другой национальности, проживающим в Прибалтике в наше время? Почему там сейчас, как и во времена Третьего рейха, выделили так называемую группу «неграждан» со всеми вытекающими отсюда последствиями?

А по поводу заявления об этническом единстве белорусского и прибалтийских народов надо сказать, что все-таки мы разные и отличаемся по характеру. Все, кто побывал в нашей стране, знают, что белорусы спокойный, рассудительный и гостеприимный народ.

Теперь пусть каждый нас задаст себе вопрос: достоин ли уважения тот народ, который принимает веру завоевателя и отказывается от своей? Достоин ли он уважения, если отказывается от своих нравственных ценностей, от своей культуры и забывает своих отцов? И если этот народ так поступает, то он перестает быть народом и растворяется в своем завоевателе. Неужели каждый из нас не понимает, что это страшный конец для любого народа?

Но именно этого добиваются белорусские идеологи и историки, доказывая подрастающему поколению белорусов, что в XIII веке литовские племена помогли нашим предкам слезть с деревьев и позволили им называться литвинами.

Пытаются это доказать и наши «свядомые» во время своих шествий с портретами С.Бандеры и Р.Шухевича. Организаторы марша с помощью известной речевки «Русские идут» заводят колонну. В ответ демонстранты бьют себя кулаками в грудь и грозно кричат: «Мы - литвины. Живе Беларусь».

Нет. Белорусский народ никогда не согласится со своими идеологами. Тысячу лет назад наши предки назывались русскими и приняли Православную Веру. В 1500 году, когда народ Белой Руси находился под Литовско-польским владычеством, латинский каноник из Кракова писал:

«Из всех народов, носящих имя христиан, но отдаленных от Римской церкви, нет ни одного, который был бы так непоколебим в защите своего схизматического заблуж­дения, как народ русский. По упорству в своей схизме русские не верят никакой предлагаемой им истине, не принимают никакого убеждения и всегда противоречат; убегают от ученых католиков, ненавидят их учение, отвращаются от их наставлений. Признают только самих себя истинными последователями апостолов и Первобытной Церкви и все анафематствования против них из Рима считают вечным для себя благословением». (Исторический очерк церковной унии. Протоиерей Кон­стантин Зноско. Минск, 2004).

Вот так наши предки, даже находясь под иностранным игом, хранили Православную Веру и оставались русскими. Признавали это и завоеватели. Раздраженные слова польского каноника это убедительно доказывают. Мы всегда были русскими, и даже сейчас, когда нас официально называют белорусами, мы остаемся быть русскими.

Многие города Древней Руси, находясь под властью литовских князей, польских и даже шведских королей, сохраняли свои русские названия. Польский историк Ян Длугош писал, что в 1409 году польский король Ягайло встретился с великим литовским князем Витовтом в Бресте-Русском. Оттуда направились они в Каменец-Русский, а затем на охоту в Беловеж. Позже эти города были переименованы в Брест-Литовский и Каменец-Литовский.

Да, есть такая тенденция у завоевателей менять названия покоренных городов, но негоже нам, православным христианам Беларуси, уподобляться хамелеону и тут же отказываться от русских корней.

Так почему у белорусов хотят отобрать русскую национальность? Переименование Западной Руси на Белую Русь, и даже образование нового государства Республика Беларусь, не могут быть причинами для этого.

Сейчас мы вынуждены сделать неутешительные выводы:

1. Белорусские ученые объявили крестовый поход против Истории.

2. В Белорусской Академии Наук и в Институте истории НАН Беларуси происходит подмена научных исследований резонерством.

3. У белорусского народа украли четыреста лет его истории.

Адольф Гитлер в свое время говорил: «Мы тогда победим Россию, когда украинцы и белорусы поверят, что они не русские».

Украинцы в это уже поверили. Очередь за белорусами. Белорусские историки лезут из кожи вон, выполняя наказ фюрера и заказ Госдепа. Госдеп долларов не жалеет.

Предвидя, что белорусские историки будут упорно стоять на своем, - не так-то легко отказаться от госдеповских пирожков, - мы зададим еще один вопрос. На каком языке мы, белорусы, думаем? На французском, немецком, а может, на белорусском?

Нет. Каждый из нас думает на русском. Автор возьмет на себя смелость заявить, что и белорусский президент думает на русском. Да, выступая перед народом, президент иногда может какую-то часть своей речи произнести на белорусском языке. Но не более того. И если вдруг белорусский президент в общении с народом перейдет на белорусскую мову, то белорусы вынуждены будут очень сильно задуматься... Сейчас, когда наши идеологи расписали Минское метро латиницей, ничего кроме раздражения у народа это не вызвало.

Надо сказать, что даже хохлы на Украине во время боевых действий против Новороссии общаются между собой на русском языке. Почему? Да потому что во время опасности, пользуясь русским языком, можно быстрее принять правильное решение. И ругаются хохлы на поле боя по-русски. А как общаются те же хохлы в Интернете? Ответ тот же: на русском. И наши «свядомые», демонстративно говорящие на белорусской мове, в минуту опасности тут же переходят на русский.

Сейчас белорусский народ обращается к своим идеологам с очень простыми словами: «Перестаньте лукавить». Русские, белорусы, украинцы вышли из одной колыбели - Киевской Руси, и от этого никуда не деться. Да, сейчас хохлы роют траншею на границе с москалями, но придет время и все станет на свои места. Поймут украинцы, белорусы, русские, что мы народы-братья, и только вместе мы сможем выжить в этом мире. Поймут, что мы были русскими 1000 лет назад, русскими мы останемся и сейчас.

Надо заметить, что на Западе этого очень боятся.

Анатолий Тимофеевич Шлыков, автор книги «Витебская Голгофа»

E-mail: letopis2010@tut.by

Продолжение следует

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Анатолий Шлыков
Беларусь: мы на фронте
Пришла пора чистить конюшни
21.01.2022
Беларусь: мышеловка для детей и капкан для президента
О провокационной деятельности Национального исторического музея Белоруссии
13.03.2021
Беларусь: мы на фронте
Послание Всебелорусскому народному собранию
13.02.2021
Гетто для польских королей и белорусского президента
Белорусы не допустят передачи президентских полномочий парламенту, правительству и министрам
27.01.2021
Белорусы бьют в набат
Почему в последнее время политики всё чаще и чаще заводят речь о создании на территории России белорусской пророссийски настроенной оппозиции?
18.01.2021
Все статьи Анатолий Шлыков
Бывший СССР
Великий перелом
Полемические заметки о Сталине и советском прошлом
23.04.2024
История капитализма в России. Куда идем?
Генезис русского буржуазного человека
23.04.2024
Югославия-Сербия-Россия: исторические взаимосвязи не подвластны времени…
Состоялась презентация книги известного российского исследователя Балкан Елены Бондаревой «Александр I Карагеоргиевич – православный король Югославии»
23.04.2024
День памяти графа А.П. Бестужева-Рюмина
Также сегодня мы вспоминаем шахматиста А.Д.Петрова, монархиста А.К.Щекина, юриста П.И.Новгородцева, физика П.П.Лазарева, летчицу Е.И.Носаль и ученого В.П.Вологдина
23.04.2024
«Светильник, который продолжает светить всем»
В Санкт-Петербурге прошла конференция «Священномученик Вениамин и сподвижники»
22.04.2024
Все статьи темы
Последние комментарии