Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Жертва во имя Любви

Валерий  Архипов, Русская народная линия

17.07.2014


17 июля - день убиения Царской семьи …

Чтобы понять события февраля-марта семнадцатого года и последовавшую за ними екатеринбургскую Царскую Голгофу, необходимо воспользоваться единственной реальной «машиной времени», которой является Священное Писание, и переместится к тому моменту, когда самого времени еще не было.

  

Не отрекаются любя.

Ведь жизнь кончается не завтра.

Поэтесса Вероника Тушнова

 

 На символическом языке - языке, на котором говорит Церковь, первый человек-»адам» - это образ, то есть первая икона последнего Адама - Христа (1 Кор.15:45), тогда как райская «жена» (Быт.2:22) - это первая икона Церкви, многократно упоминаемая в Священном Писании, Апокалипсисе и в церковном Предании.

Жена Праотца Адама, ставшая «матерью всех живущих» (Быт. 3:20), по слову Свв. Отцов, прообразовала собой Пресвятую Деву Марию[1], Которая Сама является образом апокалиптической Жены-Церкви, рождающей Богомладенца (Отк.12:4), Которому суждено «стереть главу змиеву» в конце человеческой Истории, в канун брачного пира Невесты и небесного Жениха-Агнца.

Любовь Адама родилась в момент узнавания им своей жены, открытия в ней самого себя, своего божественного образа и подобия, когда Адам радостно изрек: «это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа» (Быт.2:23). В чине акта творения супружеской любви, муж и жена составляют совокупного, целостного «человека», созданного Творцом уже по Своему «образу и подобию» (Быт.1:27).

Бог есть Любовь (1 Ин.4:8), которая обладает как женскими свойствами любви материнской, так и мужскими - любви отеческой: «Кому Церковь не Мать, тому Бог - не Отец». В земной «миниатюре» эта полнота любви осуществляется в семье - в «малой церкви» - образе Первообраза Церкви небесной, которая есть Богочеловеческий организм (1 Кор.12:27), «последний Адам» (1 Кор.15:45). Главой этого Тела является воплотившийся Христос, Который есть образ Отца: «Видевший Меня видел Отца» (Ин.14:9).

Во образ небесного Тела, главой земной человеческой семьи является жена, тогда как глава жены - ее муж (1 Кор.11:3). Подобная иерархия чинов относится и к земной Церкви Христовой, и к большой «семье народов» - к христианскому Царству, власть над которыми от Бога Отца передается Его живой Иконе - Сыну Божию, а через Христа - делегируется земному Помазаннику-Христу[2], что и осуществляется в Таинстве Венчания Царя на Царство.

Законность брака («брак» производное от слова «брать») первых людей установлена Самим Богом-Словом: «плодитесь и размножайтесь» (Быт.1:22).

 

Однако, райская гармония была разрушена в результате заговора - некоего особого магического словесного воздействия, привлекшего внимание жены показавшимся ей дьяволом в образе змия. Это событие - первое в истории применение информационного оружия лжи.

Жена, «прельстившись, впала в преступление» (1 Тим.2:14), по аскетической терминологии - впала в дьявольскую прелесть, в результате чего изменилась сама и изменила своему мужу, вступив в противозаконный и противоестественный союз с дьяволом[3], совершила первое в истории человечества прелюбодеяние - смертный грех, разрушивший брачный союз супругов. Вместо обещанной дьяволом свободы, жена стала пленницей греха и смерти. Смерть вошла в жену, в саму ее плоть, и через жену - в мчеловека (Быт.1:27). Тогда как сам Адам в момент ее грехопадения оставался всё тем же безгрешным, каким и был сотворен изначально: по образу и подобию Бога.

 

Давайте представим себе ситуацию, в которой оказался наш Праотец. Перед ним стоит согрешившая, изменившаяся, но по-прежнему любимая жена, самый близкий человек: «кость от костей и плоть от плоти». Сила его любви была такова, что несмотря на ее измену, он все равно узнает ее, не отрекается от нее и не делает вид, что ничего не произошло! После грехопадения жены Адам еще не растерял своего боговидения и богообщения, следовательно, он точно знал, что ее состояние уже ничто человеческое исцелить не может: она уже «умерла смертью» (Быт. 2:17), хотя телесно и стояла перед ним живая. Жена согрешила - но любил он только ее, а не какую-то другую - другой и не было! То есть для Адама человека ближе и родней - «одна плоть» (Быт. 2:24) - не существовало.

Что же делать, как спасти любимую, безценную и единственную?

Выход оставался только один - исполнить высшую заповедь любви: пожертвовать собственной жизнью. Ибо весь закон любви «в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя» (Гал.5:14) и «нет больше той любви, если кто душу свою положит за други своя» (Ин.15:13).

Из рук возлюбленной жены, той, которая его только что предала, изменила ему и трусливо обманула, предложив запретный плод, он добровольно, не сомневаясь в правильности своего выбора и не противясь случившемуся, покорно вкусил протянутый ему горький плод смерти.

Грехопадением Адама власть над мiром, в котором и над которым он только что законно царствовал, перешла в руки дьявола. С этого момента эту звериную образину и следует считать князем мiра сего (Ин.12:31; Ин.14:30; Ин.16:11).

Более того, Адам и своих будущих детей принес в жертву этой божественной любви - всю свою Семью - земную «малую церковь», которая на сегодняшний день составляет никак не меньше нескольких миллиардов человек - живых, усопших и еще не родившихся. Но, как это ни жестоко может нам показаться, именно отказ от земного могущества, самоумаление и самопожертвование Адама было единственно верным решением, результатом которого стало спасительное Рождество Второго Адама (1 Кор.15:45) - Христа Бога, во всем такого же Человека, как и сам Адам, как и мы все - «во всем, кроме греха» (Евр.4:15). Этот поступок первого земного Царя явился залогом и причиной будущего спасения Человечества, причиной победы Жены-Церкви - Евы-Жизни: зло и по сей день в мiре постоянно растет и множится, но не зло в конце времен победит, а Любовь, и только - Любовь окончательно сотрет «главу змиеву»!

 

Возникает вопрос: можно ли осуждать Адама и называть его в высшей степени поступок актом «отречения» от законного брака, трусостью и проявлением слабоволия, если после этого поступка райская гармония была разрушена, а власть над мiром перешла в руки космократора-человекоубийцы и его подручных - «красных дьяволят», раскрасневшихся то ли от геенского огня, то ли от проливаемой человеческой крови?

Адам не согрешил так, как согрешила его жена, хотя и вкусил вслед за ней запретный плод. Его грехопадение как изменение богоподобной природы человека заключалось в сочетании - нет, не с дьяволом, как это совершила жена, а с самой женой. Он не нарушил таинство райского брака, не нарушил супружескую верность: он только подтвердил их своей готовностью пойти на смерть, пожертвовать собственной жизнью ради спасения жены, ради будущего искупления человечества от греха. Но даже это бракосочетание Адама, как первый земной человеческий брак, а не тот, изначально божественный, райский, мы не можем рассматривать с «бытовой» позиции, к которой нас приучил производственно-технический термин «брака» как чего-то ущербного и непригодного к дальнейшему использованию. Несомненно, что в словах Первоевангелия, в словах Суда Божия для Адама и жены (именно не над ними, а для), заключалась главная цель земной человеческой Истории - открывшийся источник Времени, истекающий из Вечности в вечность, и смысл церковной жизни в Таинстве Брака: обетование о рождении Христа-Спасителя, путеводной «звезды» (Отк.22:16) человечества от земного к Жизни вечной.

 

Если Бог не творил зла (что несомненно!), может ли Любовь стать причиной и поводом к вечной смерти, привести человека к погибели? Лишить людей права на Воскресение для вечной жизни? Вопрос риторический. В спасительных путях Промысла Божия исторический путь земной Вселенской Церкви называется делом Домостроительства, и никак не связан с актом чьего бы то ни было «отречения». Именно после произнесения Божественных глаголов о будущем Рождестве Искупителя, Адам не «назвал», как перед этим животных и саму жену (Быт.2:23), а впервые «нарек имя» жене - Жизнь (Быт. 3:20). Кстати, это имя жены только единожды встречается в дореволюционных изданиях Библии на церковнославянском языке, во всех остальных случаях дается традиционный греческий перевод «Ева». И если до грехопадения первая чета были равнодушны друг с другом, то есть равны в своих помыслах, желаниях, чаяниях, в конце концов - в правах и обязанностях, то после наречения женщины вся власть над ней предана мужчине, независимо от того, нравится это феминисткам или нет: дать имя - действие сакрального характера, обозначающее источник власти над нарекаемым.

Именно Ева-Жизнь родила от Адама прообраз грядущего Мессии -Авеля; именно Ева родила «сынов божиих» (Быт.6:2,4) - потомков Сифа. Именно она есть образ Девы Марии, родившей Сына Божия, которая Сама есть образ апокалиптической Жены-Церкви, накануне Второго Пришествия силою Святого Духа смертельно поражающей дьявола в его самое уязвимое место - «в голову».

 

Райские события, о которых мы говорили выше, имеют непосредственное отношение к земной жизни Второго Адама - Христа-Помазанника.

Прообразом Церкви Христа - Нового Израиля, как известно, является Израиль ветхозаветный (1 Кор.10:11)[4], в лице первосвященников, книжников и фарисеев предавший своего земного законного Царя на Крестную смерть. Христос - «Царь иудейский» (Мтф. 2:2, 27:11, Ин.19:21) никогда не отрицал Своего царского достоинства (Ин.18:37), но, в создавшейся ситуации, когда кругом была измена и трусость, обман и предательство даже среди тех, кто клялся в верности до смерти, как, например, Апостол Петр (Мтф. 26:75), Он прямо указал на Первоисточник Своего земного могущества, на его небесный Первообраз: «Царство Мое не от мiра сего; если бы от мiра сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям, но ныне Царство Мое не отсюда» (Ин. 18:36). Словами «но ныне», то есть теперь, после свершившегося предательства синодалов и ареста, Христос указывает, что Он умаляет Свое земное служение, упраздняясь от него, и по небесной духовной лествице восходит на служение более высокое - на Небесный Престол Любви - на Престол Голгофы.

 

Но такое же прообразовательное отношение и райские, и голгофские события имеют и к подвигу Святого Царя страстотерпца Николая II.

Он реально мог бы задавить на корню всю революционную демократическую сволочь в ближайшем окружении, в том числе - и в среде предателей-первосвященников. Однако, и Христос мог призвать сонм ангелов на борьбу со Своими земными врагами (Мтф.26:53), мог и Сам возглавить эту войну, и благословить Апостолов на правое дело. Но Он поступил не по человеческим меркам, не по законам властей мiра сего, а по законам божественной Любви, не всегда удобопонятным нам, грешникам, пытающимся нашим скудным умом объяснить, оправдать, а иногда и по-хамски осудить поступок Государя, его «отречение» от Царства, от Церкви, от народа Нового Израиля. Мы даже забываем подчас о Явлении Богоматери 2-го марта, придавая этому событию вселенского масштаба относительно обыденное обретение еще одной чудотворной иконы, забывая, что этот образ совсем не случайно называется образом Богоматери «Державной», написанный и названный так задолго до событий 1917 года, то есть явленный промыслительно!

Сегодня многие, даже и среди некоторых первосвященников, по-саддукейски не верят в грядущее Воскресение России, подменяя его индифферентным термином якобы уже свершившегося «возрождения», в подтверждение указывая перстом на количество открывшихся храмов и золоченых куполов.

Но! Вопрос нашего Воскресения - это даже не «вопрос», это - близ грядущая реальность!

Давайте посмотрим на «украинские» события этого года, начавшиеся на третий - воскресный, кстати - день после празднования иконы Богоматери «Державной», возвращением Крыма в границы сакрального пространства Святой Руси, в день памяти крымского Святителя Луки (Войно-Ясенецкого). Что это как не знамение обетованного и чаемого Воскресения Царской России?

Произошло ли это «само собой», случайно? Но случайностей в Истории не бывает, все устрояется Промыслом Божьим. Однако без человеческого участия, без вежливых людей и Вождя, хладнокровного расчета, трезвого ума, железной воли и веры в высшую Правду, Крым не вернулся бы на свое законное историческое место в России. Другого Лидера в начавшемся процессе Воскресения на сегодняшний день просто нет, и, независимо от того, нравится кому-то личность выбранного Президента России, или не нравится - это не имеет принципиального значения! Важно то, что Владимир Владимирович сделал свой выбор: «На мiру и смерть красна

 

Более подробное и аргументированное обоснование вышеприведенных размышлений, таинственных исторических параллелей, как и утверждения того, что в Раю было положено начало первому в истории человечества мiровому заговору, который не закончился и в наши дни, это - отдельная, достаточно объемная тема, сокращенные главы из которой, вполне вероятно, будут опубликована на «Русской народной линии» в будущем. Но и в этой публикации, хотя бы кратко, но необходимо привести некоторые параллели из жизни Русской Православной Церкви-Царства и Ее Главы - земного Христа.

Методология мiрового заговора, которым начинаются все революционные перевороты, за тысячелетия не изменилась. Это - широко озвученная ложь, клевета, обещание материальных благ и призрачной свободы для обезумевшего человеческого сообщества, которое после этих магический воздействий превращается в обезумевшую безликую и истеричную толпу - массу, являющую, в конце концов, чужое, нечеловеческое, звериное рыло[5] (наглядный пример - киевский майдан).

В Российской Империи этот заговор совершался и совершенствовался не одно столетие. Один из витков этой перманентной мiровой революции замкнулся в феврале-октябре 1917 года и завершился Царской Голгофой.

Акт предательского прелюбодеяния, совершенного земной «церковью»[6] в лице ее иерархов-первосвященников, и Российским «царством» в лице высших государственных чинов - сановников, генералитета и даже представителей Царской Фамилии - факт неопровержимый: Христова Царская Церковь и Самодержавное Царство Государя оказались не от мiра сего. А вот имел ли место факт так называемого «отречения», который подложно приписывается Царю, а подчас вменяется Ему в вину как первопричина всех кровавых событий, последовавших за государственным переворотом? Мог ли Помазанник «отречься» от боговенчанной Жены? Предал ли он Ее и Свое служение Богу? Изменил ли кому-либо из тех, кто реально изменил земному Христу?

Его непротивление революционным событиям и вменяемое в вину «малодушие и бездействия» - это внешнее действие отрешения от земных дел. Царь удалился от беззакония изменников, трусов и обманщиков, чтобы не стать соучастником этих беззаконий. По завету Царя Давида Он не пошел на совет нечестивых, не отправился в Петроград «разруливать ситуацию» с псевдопатриотами, не предпринял жестких и жестоких мер по отношению к откровенным предателям. В противном случае Ему пришлось бы договариваться с трусами и обманщиками, принять участие в их управляемом хаосе, то есть стать соучастником заговора!

По-хамски ложно и трусливо обвинять полковника, получившего звание генерала, в том, что, в связи с новым чином, он самоустранился от своего служения, покинул пост Главнокомандующего!

И никакого «свержения Самодержавия» в Феврале 17-го не было! Но было: отвержение предателей, трусов и обезумевшего народа БОЖИЯ от законного Самодержавного Царства и от Христовой Кафолической - Вселенской - Церкви. Русское Царство на многие десятилетия стало ареной разрушительных антихристианских экспериментов; Церковь из Вселенской стала «поместной».

 

В наше время информационных технологий и глобальных информационных войн, в непрекращающейся войне символов и смыслов, СЛОВО истины является самым важным, самым главным и действенным оружием. Слово - это обоюдоострое оружие: словом можно убить, но можно и воскресить. Поэтому так важно обращать наше внимание на термины, искусно и искусственно навязываемые нам в этой войне. Прежде всего это относится к пропитанному ядом термину «отречение Царя».

Возможно ли оно вообще? Мог ли Государь отречься от богослужения - Своего земного служения Богу? Мог ли Он по Своей или по чужой воле и желанию перестать быть Помазанником, боговенчанным Царем, став рядовым «гражданином Романовым»?

Можно с детства желать стать первосвященником и добиться этого. Но можно ли таким же образом стать Царем? Никогда! Потому что Царь - это особая харизма, и свое помазанничество земной Христос получает еще «от чрева матери», что принимается Церковью и зримо утверждается в сугубом обряде помазания Царя на Царство.

Священник, освобожденный от служения по причинам слабого здоровья или в связи с преклонным возрастом, отправляется «на покой» или «за штат», но все равно остается священником. Предатель, изменник присяге, запрещенный в служении, в случае искреннего раскаяния, принимается в лоно Церкви «в сущем чине», без каких-либо оговорок и повторных рукоположений. Отец Федор, чтобы осуществить свою давнюю мечту о свечном заводике ринувшийся на поиски наследства, спрятанного в одном из двенадцати стульев, все равно «отец», то есть священник, хотя и опустившийся ниже всякого плинтуса. Вчерашние немногие неудачники-предприниматели, пришедшие в Церковь Божию ради выгоды и наживы, но рукоположенные и подписавшие священническую Присягу, несмотря на их маловерие, а иногда и неверие, будут отвечать за свои проступки перед Богом как священники, а не как «успешные менеджеры» при Церкви!

Это говорит о том, что «отречение» священника от сана по своей ли воле, или по решению церковных властей - нонсенс. Тем более это касается Помазанника, Боговенчанного Главы Церкви-Царства, «епископа внешних дел». Думать, что проходящий служение Своего великого Звания под особым водительством Святаго Духа[7], по просьбе предателей и заговорщиков мог подписать некий «акт отречения», изменивший ход человеческой Истории, судьбу России - опасная ошибка! Да и можно ли несколько телеграфных бланков с текстом, подписанным простым карандашом, считать государственным документом, «Высочайшим Манифестом»[8], как его назвали либеральные СМИ того времени?

Нам не следует принимать за истину и повторять навязанные нам термины, слова и понятия. Иначе мы никогда не выйдем за границы заговора, очерченные невидимыми мiроправителями, не сможем разрушить магические заклятия, наложенные на сознание Русского народа - Нового и единственного Израиля.

Поэтому предлагаю в публикациях, там, где это не является цитатой оригинального текста, отказаться от словосочетания «отречение Государя от Престола», в связи с отсутствием оригинального текста документа и в связи с отсутствием собственно состава преступления в действиях Государя 2/14 марта 1917 года. Ведь именно ссылаясь на вышеупомянутый «документ», некоторым силам выгодно представить «отречение» от Престола как церковно-каноническое преступление, якобы совершенное Помазанником и Главой Православной Церкви.

Так же предлагаю отказаться в выступлениях и публикациях от навязываемого словосочетания «казнь Императора», «казнь Царской Семьи». Мы понимаем, что было совершено не просто зверское убийство (под «зверями» я имею ввиду того, о ком прямо говорится в Священном Писании и о его «семени»), но некоей изуверной сектой было совершено ритуальное преступление, носящее явный антихристианский характер, цареубийство, обезглавившее Русское Государство и Русскую Церковь.

Думаю, что на дальних полках чекистских спецхранов и архивов должен быть некий документ за подписью Государя, поставленной Им 2/14 марта 1917 года, который мог бы пролить свет истины на события того дня. Однако его поиски, так же, как и необходимость расследования всех обстоятельств государственного переворота и собственно цареубийства, необходимо проводить только на высоком государственном уровне, с привлечением специалистов из всех необходимых для этого расследования областей. Это, несомненно, будет сделано, даже не смотря на то, что следственное «Дело» за многозначительным номером «18/123666-93» закрыто.

Не сомневаюсь, что временно! Ибо «не зло победит зло, но - любовь».

 

«Отец просит передать всем тем, кто ему остался предан, и тем, на кого они могут иметь влияние, чтобы они не мстили за него, так как он всех простил и за всех молится, и чтобы не мстили за себя, и чтобы помнили, что то зло, которое сейчас в мире, будет ещё сильней, но что не зло победит зло, а только любовь...»

Завещание Св. Царя Николая Александровича. Записано рукой Великой Княжны Св. Ольги в 1918 году

 

Ссылки и примечания:



[1] «Как Ева получила жизнь свою прямо от рук Божиих, так и Пресвятая Дева дарована Самим Богом ея родителям; Ева (правильнее - жена (Быт. 2:22), - А.В.) по сотворении введена была в рай, Пресвятая Дева введена была в храм Господень». «Искреннее раскаяние, омытое слезами, сделало праматерь Еву Святой. Непослушание Евы было уравновешено послушанием Святой Девы Марии - Богородицы. Спаситель - Сын Божий, родившийся от человека, Своей крестной смертью и последующим воскресением искупил грех Евы, даровав человечеству надежду на спасение - вечную жизнь». Источник: «Сказания о земной жизни Пресвятой Богородицы».

[2] Христос - Божий Помазанник по-гречески, по-еврейски - Мессия. Как об этом говорит Апостол, из всех Имен Бога, открытых человечеству, Его Имя «Христос», есть «превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем» (Еф.1:21). Это имя послужило для Синода ветхозаветной Церкви единственным поводом к богоубийству: «скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий? ... повинен смерти!» (Мтф.26:63-66).

[3] Результатом этого союза стало рождение первенца жены - Каина, первого человекоубийцы, образа дьявола и прообраза антихриста. Как «технически» состоялось это зачатие и рождение - вопрос, ответ на который выходит за рамки данного выступления, но от первенца Каина стали рождаться «дети дьявола» (Ин.8:44), которые во времена земной жизни Христа захватили руководящие места в ветхозаветной Церкви. Господь хотя и пользовался притчами и иносказаниями, но никогда, даже в своих обличениях, не использовал оскорбительные метафоры, свойственные человеческому блудливому языку. Поэтому, «дети дьявола» - это вовсе не уничижительное прозвище, а прямое указание родословия врагов Церкви (которое, кстати, не распространялось на простой народ Израиля, соблазненный книжниками, фарисеями и саддукеями), которые есть и будут присутствовать в самой тесной близости с Церковью Христа, как ветхозаветной, так и новой - «жалить ее в пяту», пока не получат смертельный удар «в голову».

[4] «Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков» (1 Кор.10:11).

[5] В некоторых, даже весьма авторитетных описаниях этой богомерзкой личины апокалиптического зверя, который «сядет в Церкви Божией яко Бог», есть важная для нашего внутреннего внимания очевидная терминологическая и событийная подмена. С некоторых пор почему-то общепринято представление, что воцарение антихриста совершиться в «третьем иерусалимском храме», который будет восстановлен в Израиле перед Вторым Пришествием. То есть славное Пришествие Христа «подвязывается» к беззаконному возведению некоего псевдоцерковного «храма» в столице современного Израиля. Не отрицая такую возможность, все-таки хотел бы обратить внимание на очевидные вещи.

Не слишком ли все просто получается: в Иерусалиме возводится симулякр храма Соломона и жидовский мешах помазывается в качестве мiрового владыки на апокалиптические «полчаса» - на три с половиной года? То есть, пока этого лицедейства не произошло, все христиане могут спокойно жить, молится, реставрировать церкви и золотить купола, заниматься делами благотворительности, но когда «в три дня» будет возведен этот «третий храм», (что на сегодняшний день вряд ли технически возможно, даже если псевдоиудеи со всего мiра соберутся в Израиле и в честь этого сугубого шабаша-субботника превратятся в прорабов перестройки и вольных каменщиков), вот тогда-то для всех христиан, как верных, так и инославных, это событие станет последней «отмашкой»: пора! Думаю, что это очередная, хотя и достаточно старая, информационная «деза». Нельзя наивно верить, что все тексты Святых Отцов никогда не подвергались подчистке и смысловым заменам с определенной целью. Как известно, сегодня даже в переводе «Посланий» Апостолов с церковнославянского языка имеются терминологические перевертыши, например, о том, что «нет власти не от Бога» (Рим. 13:1). А как же власть антихриста и его сподвижников? Церковнославянский оригинал текста по смыслу отличается прямо противоположно. Понятно, что этот «перевод» сделан задолго до «кочетковцев».

[6] Слово «церковь» имеет достаточно широкое значение. Церковью называются: «общество людей, веровавших и верующих во Христа, когда бы и где бы они ни находились. В этом смысле церковью именуется общество святых (Евр.12:22-23), ветхозаветные верующие (Деян.7:38) и все православные христиане, живущие по вселенной  (1 Кор.12:27), и даже общество людей нечестивых: «возненавидех церковь лукавнующих», говорит Царепророк  Давид (Пс.25:5). Во всех указанных случаях, в греческом тексте стоит слово «ecclhsàia» - собрание, общество». Дьяченко Г. Полный церковно-славянский словарь. М. 1993.  С. 802.

[7] Одиннадцатая анафематизма из «Последования в Неделю Торжества Православия», не читаемого в Русской Церкви с февраля 1917 года, несмотря на все открывшиеся с началом революции «свободы» и «отделение Церкви от Государства», то есть Главы от Тела, иными словами - расчленения России.

[8] Кстати, «телеграфный» текст «отречения» был отпечатан массовым тиражом и продавался (!) по цене 8 копеек - что совсем не так дешево для того времени за клочок бумажки, которого хватило бы только на несколько самокруток. Поистине, либеральная ложь, наглость и предприимчивость не знает границ!

 



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев 2

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

2. СемьЯ Киевская : 17 июля – День памяти Царственных мучеников Покаянная молитва Царственным мученикам
2014-07-20 в 21:27

1
Царю-страстотерпче Николае-мучениче,
Под свою державу собери всех нас,
Дети непокорных, бунтарей, мятежников,
Просим перед Богом, чтоб простил ты нас.
2
Царю-страстотерпче, воине отважный,
Соблюдал ты свято веру, долг и честь.
Страны христианские от бед защищал ты,
И всем, кому помог ты сегодня нам не счесть.
3
Царю Николае с царицей Александрой,
Прекрасные родители деток пятерых,
Всей Руси-обители - ангелы-хранители,
Ближе самых близких и родней родных.
4
Царица-новомученица Александро новая,
Своими добродетелями украси всех нас!
Как любить друг друга, как детей воспитывать,
Царица Александро, вымоли всех нас.
5
Царевич Алексие, страстотерпче-мучениче,
Ты любил Отчизну, как и твой отец.
Ты желал ей счастья, мира, благочестия,
Но на чело твоё одет терновый лишь венец.
6
Царевны-страстотерпицы, Ольга и Татьяно,
Сестры милосердия с матушкой своей.
Вы свою Отчизну в горе не оставили,
Радости себе желали живя лишь только в ней.
7
Девочки-царевны, Марие и Анастасие,
Ангелы земные - чистые душой.
За наших детей к Богу помолитесь,
Чтоб Господь им даровал любовь к земле родной.
8
Всё вы до конца вместе претерпели,
Не предали вы Господа, ни свою семью
И Фаворским светом одежды убелили,
За любовь к Спасителю и за жизнь свою.
9
Крест страданий вынесли вместе всей семьёю,
На Голгофу крестную всей семьёй взошли.
В вашем предстояньи к Богу за народ свой
Вымолите будущее Русския земли.
10
Эту песнь сегодня споем мы с покаяньем*,
Что не защитили Царскую семью.
Столько христианских в Руси семей разрушено,
А теперь не знаем, как сберечь свою.
11
Святии новомученицы с Царскою семьёю,
В предстояньи к Богу за Родину свою,
Укрепите нас молитвами своими,
За веру чтобы мы отдали Богу жизнь свою.
12
Боже Всемогущий, Боже Вседержителю,
Запрети растление душ наших детей,
Созидай семью – родителей и деток,
Утверди защиту от силы тьмы над ней.
13
Царственнии мученицы, Богу угодившие,
Русь сегодня молит на коленях вас.
Покаянье наше приимите милосердно,
Царственнии мученицы, вымолите нас!
Покаянье наше приимите милосердно,
Царственнии мученицы, вы простите нас.
1. Поляков Виктор : с праздником которого нет
2014-07-17 в 19:56

К сожалению Праздника в честь святых Царственных Мучеников -нет. Нет его даже и в правильном медийном пространстве. Есть в святцах, есть в церковном календаре. Но особого праздника и в церкви нет. Отдельные служители и миряне ( больше) молятся, кое где служат ДАЖЕ литургии. И все. Это очень печально. Как будто царь просто лицо пострадавшее от рук большевиков. Как будто не в царе дело исторической России. Наверное в экономике и новых управленцах, в лучшем случае выращенных походу где то на тусовочных селигерах. Странно, что так мало у нас даже не элементарной Правды о царе. А хотя бы элементарного желания поинтересоваться, поговорить -а все таки, почему же у нас до сих пор царь то не настоящий. Вроде бы и страну реально поднимал, и воевал и многим благочестием отличался (кто не верит, так есть математические цифры и наружные факты). А нам все и дела нет. Все ждем когда Путин соблаговолит (созреет со своим аналитическим умом) о нашем царе , что то хорошее сказать. А так вроде как то и не прилично и не правильно получается. Да и наши иерархи вовремя подсуетятся, по этому поводу. Не хочу громких фраз. Просто повторю слова преподобного, не Сергия (ныне светло празднуемого), а Анатолия ( Оптинского),- заплачет царь-заплачет Россия, радоваться будет царь -радоваться будет Россия.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме