itemscope itemtype="http://schema.org/Article">

Ювенально-оккультный кошмар

О правах родителей в современной школе

Новости Москвы  Ювенальная юстиция  Семья 
0
1737
Время на чтение 8 минут

Письмо, полученное движением «Семья, любовь, Отечество», было направлено конкретному человеку. В нём автор письма описывает свои впечатления от начала учёбы ребёнка в первом классе, но оно является весьма показательным и характерным для актуальной ситуации в современном образовании. По этой причине мы решили его опубликовать, немного отредактировав и добавив наши комментарии.

***

«Ну, вот и начались у нас «хождения по мукам» - внеурочные занятия. По закону добровольные, а на деле - как всегда, если не отстаивать свои права и не идти против администрации. Буду с комментариями писать. Вот расписание.

Понедельник:

1 урок «Мир лекарственных растений»

Видимо, очень нужный первокласснику предмет, где всё зависит от учителя, думаю, мало что понимающего в травах. Одна надежда, что не научат, какую траву можно курить и какие грибочки веселят. Но вот задание на дом не радует: посмотреть состав на сиропе от кашля. Разве может здравомыслящий учитель отправить первоклассника ковыряться в аптечке?

2 Урок «Смотрю на мир глазами художника»

Вроде ничего, главное чтобы в качестве эталона не приводили Гельмана и подобных ему деятелей.

Вторник:

1 урок «Юные инспекторы ГИБДД»

Полезная вещь, но только в толк не возьму, чему там можно учить целый год, вождению что ли?

2 урок «Я гражданин России»

Не рановато ли для первого класса?

Среда:

1 урок «Проектная деятельность»

Что это? Первоклассники и проектирование - ничего не напутано?

2 урок «Я и мои друзья»

Сегодня урок проводился совместно с 9 классом. Для чего? Тема - о добре и зле. А сам урок был посвящен феям! Добрым и злым. Да еще и задание - нарисовать и раскрасить коврики для фей, и для доброй, и для злой.

Что это? Жертвоприношение мистическим персонажам и научение религиозной всеядности? Вопрос исповедания веры?

Детей спрашивали, верят ли они в фей. Девятиклассники - верят!

Я в шоке. Думаю, нужно рассказать об этом батюшке, а ребенку на исповеди придется в этом каяться.

И что будет на следующих занятиях? Домовые или лешие, или нептуны? Один вселенский разум и НЛО?

Что делать - писать в епархию? Православию учить нельзя - «родители возмущаются», а всякой нечисти на вкус учителя - можно? Может, они еще и заговоры и ритуалы будут на уроках проводить?

Четверг:

1 урок «Жизнь без опасностей»

Ну, здесь есть, где разгуляться воображению. Можно начать предупреждением опасности засовывать пальцы в розетку и закончить опасностью домашнего насилия и безопасным сексом и правами ребенка. Или у меня паранойя?

2 урок «Юный инспектор дорожного движения»

Видимо, и правда будут учить вождению, поскольку правила перехода через дорогу и подобное этому можно выучить ну, максимум за 5 занятий.

Пятница.

1 урок «Жизнь без опасностей»

Комментарии - те же.

2 урок «Смелые, ловкие, умелые»

Что это такое, история умалчивает. Надеюсь всё-таки, что физкультура или хореография.

Вот такие вот пироги с феями. То ли еще будет...

Конечно, я понимаю необходимость образования, но я совсем не вижу необходимости засорять мозг первоклассника всем перечисленным выше мусором, причем в ущерб психическому и физическому здоровью.

Психическому, потому что это - ненужная и неполезная нагрузка на нервную систему и мозг ребенка, и без того загруженного новым ФГОСом (Федеральный государственный образовательный стандарт). И физическому, потому, что это еще плюс два часа каждый день сидения за партой, ведущего к сколиозу и разным неврологическим проблемам.

Согласно САНПИНа (санитарные правила и нормы), нагрузка для первоклассника не должна быть выше 21 академического часа в неделю, включая как обязательные, так и внеурочные занятия. И так уже сейчас они превышают норму: по три урока обязательных, а с ноября будет по пять, так куда же еще и эта чушь внеурочная?

Лично я предпочла бы видеть вместо указанных внеурочных занятий музыку, хореографию, шахматы. Ну, по крайней мере, очень хотелось бы увидеть план вышеприведенных занятий, чтобы знать, чему именно будут учить ребенка.

Может, в других школах по-другому, и там нормальные занятия, но у нас - этот бред. Я вполне допускаю, что учителя делают только то, что велит директор, которому спускают директивы сверху о ЮЮ, и про фей они просто не понимают, не понимают опасности для души, но мне-то как быть?

Что делать? Кому писать жалобы, если администрация не пойдет на компромисс? Я просто не знаю, как действовать. Обострять тоже не хочется, все же нам учиться пока в этой школе, но и оставлять этого нельзя,

Думаю, надо законным способом избавить учеников от подобных занятий, ссылаясь на нормы САНПИНа и закон - жаль, я не юрист.

Мой ребенок воспитывается в православной традиции, он сам мне говорит, что понимает, что фей нет, а все подобные проявления от бесов, но как ему мотивировать отказ принимать участие в «раскрашивании ковриков», а по сути, в жертвоприношении для задабривания мистического персонажа? Ему ведь каяться в этом придется на исповеди или не слушать учителя.

Исповедничество в таком возрасте... Как ребёнку вести себя, если опять вызовут к секретарю, или кто-то еще захочет расспросить - он ведь послушный мальчик? Что именно он должен говорить в таких случаях, чем обосновывать отказ рассказывать подробности о жизни нашей семьи? И не вызовет ли такое поведение излишний интерес у опеки?»

Невесёлые картинки

Вот такие картинки из жизни, очень узнаваемые, для многих уже привычные. Образование - в тисках непрофессионалов и разрушителей, родители - в силках несвободы. И родители не зря воспринимают всё это как кошмар.

Ведь воздействовать на эту ситуацию, на первый взгляд, крайне сложно. Скажешь учителю, что не согласен с чем-либо, попадёшь в «чёрный список» скандалистов, неадекватных личностей, религиозных фанатиков. Научишь ребёнка различать духовное и бездуховное - поставишь его в ситуацию «белой вороны», подлежащей неизменному заклёвыванию. И во всех случаях над тобой нависает грозная тень всемогущей опеки, которая только и ждёт сигнала о твоей «инаковости», недостойности, ущербности, а значит, видит в тебе очередную мишень. Как пройти между Сциллой и Харибдой, как выжить между молотом и наковальней?

Набор дисциплин для дополнительного образования, который описывает обеспокоенная мама, по закону устанавливается каждой школой самостоятельно, и Минобр не имеет к этому отношения. Вот и стараются в силу собственного понимания или зачастую абсолютного непонимания разные полупрофессиональные специалисты. Насыщают мир ребёнка всем тем, что мило собственному сердцу. А ему, этому сердцу, очень часто близок, например, «Хэллоуин» - праздник нечисти и нежити, или «День святого Валентина» с целенаправленной сексуализацией сознания детей.

Оккультизм, точно уловленный автором письма, прячется не только в рисунках фей - «доброй и злой». Есть ещё целый ряд историй о педагогах, которые любят пересказывать детям на уроке сведения из газет и телепередач - о выловленной в Москва-реке русалке или о происхождении человеческой расы от инопланетян.

Да сама по-прежнему внесённая в учебники в качестве официальной теория происхождения человека от обезьяны - уже первый рубеж для проверки нашей стойкости.

Что говорить ребёнку

Один священник, когда его дочь-школьница не знала, как ей отвечать учительнице-атеистке заданный на дом урок про теорию Дарвина, научил говорить, что согласно одной из теорий, считается то-то и то-то, при этом существуют и другие мнения. Требовать в таких случаях от ребёнка исповедничества жестоко - и взрослому-то не всегда по плечу.

Но самому ребёнку при этом необходимо объяснить, что он выбирает такую форму ответа не потому, что отказывается от своих убеждений, а потому, что учитель этого ещё пока не знает, а спор с ним в таком случае ни к чему хорошему не приведёт.

Ему нужно объяснить, что спорить с учителем не нужно, а выполнить, что он требует - необходимо, но при этом важно понимать, что знание о Боге есть не у всех. Поэтому, если учитель о Нём ещё не знает, то учить взрослого человека не получится, да и не положено это ребёнку делать, поэтому убеждать педагога в своём не нужно, но веру свою нужно в душе хранить.

Что касается «коврика для фей» или иных столь же неоднозначных педагогических идей, то можно ребёнку предложить считать, что когда он делает этот коврик, то пусть рисует его для мамы, но пусть это будет их общий с мамой секрет.

Необходимо обязательно объяснить, что рассказывать о своей семье кому бы то ни было вообще нельзя, потому что это может быть использовано злыми людьми, а мы не можем сразу определить, кто из встреченных нами - злой. Сейчас их много, но добрых людей на свете всё равно - больше.

Если секретарь, учитель, психолог и т.п. начнут расспрашивать ребёнка о семье, нужно научить его отвечать: «А вы спросите у моей мамы/моего папы - они вам сами расскажут».

Но при этом важно объяснять ребёнку ситуацию с оглядкой на его возраст, чтобы не превратить его в угрюмого мизантропа.

Не нужно лишать его детства, да и самим нужно распрямиться - жизнь одна, и в ней обязательно должно быть место для любви, радости и надежды.

Если мы с Богом, то чего нам бояться?

Что делать родителям

Безусловно, сила родителей - в крепкой духовной позиции и нелицемерной любви к ребёнку. Уверенность в своей правоте - главный козырь в споре за наполнение души ребёнка, но она не должна становиться самоуверенностью и безаппеляционностью.

Конечно, можно уйти «в леса» и даже сманить с собой ещё какое-то количество семей. Самими себя выгнать. Создать своё поселение и жить там по своим законам. В правильной и уютной резервации.

Но как же тогда нести миру свет истины? Кто будет хранить «соль мира»? И не скукожимся ли мы, в конце концов, в своём добровольном заточении, как шагреневая кожа, вплоть до полного исчезновения?

Значит, остаёмся? Тогда по каким правилам жить в агрессивной среде и как уцелеть?

Во-первых, не нужно относиться к школе с чрезмерной подозрительностью и агрессией - иначе она ответит тем же. Доброжелательность и адекватность - лучшие помощники в непростом деле сосуществования семьи и школы. Нелишним будет и простой человеческий контакт с учителем, готовность помочь ему в школьных делах.

Отстаивая свои позиции и требуя признать свою правоту, нужно непременно оценить способности и знания оппонента - готов ли он вместить наши аргументы, часто духовные, или может быть, он просто до них ещё не дозрел. В таком случае необходимо проявить гибкость и дипломатичность, но позиции свои при этом сохранить.

Если родителя беспокоят какие-то программы, будет целесообразным зарегистрировать в школьной канцелярии заявление на имя директора о том, что относительно данного ребёнка все беседы, анкетирования, тестирования, дополнительные занятия, осмотры, вакцинации, иные медицинские манипуляции можно проводить только в случае информированного согласия его родителей.

Что касается нынешних органов опеки - к сожалению, во многих регионах они показывают себя не с лучшей стороны и заслужили определённую репутацию. Но будем объективны - не везде это так, как всегда, всё определяет «человеческий фактор». И там, где этот фактор со знаком «минус», опека, увы, выполняет роль хищника, который терзает слабого. Значит, нужно поддерживать и защищать слабых и ни в коем случае не допускать собственных изъянов.

Кошмары имеют свойство приходить в темноте и таять с первыми лучами света. В наших силах - включить свет и прогнать свой страх. Просто не нужно быть равнодушными к тому, что происходит вокруг - с семьёй, со страной. И быть не просто пассивным зрителем «телесериала», а одним из действующих лиц.

И мрак рассеется.

Людмила Аркадьевна Рябиченко, руководитель Межрегионального общественного движения «Семья, любовь, Отечество», член Президиума ЦС движения «Народный собор»

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

1. Спасибо

С удовольствием прочла. Позитивно очень!
любительница / 07.10.2013, 21:25
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Людмила Рябиченко
Все статьи Людмила Рябиченко
Новости Москвы
Ликвидация пятой колонны будет проходить в ходе Большой войны?
О теракте в Красногорске и положении в стране
28.03.2024
Хатынь двадцать первого века
России нужен уголовный кодекс военного времени
28.03.2024
«Уйти от этих вопросов не получится»
Об ошибках в миграционной политике
28.03.2024
«Мы должны осознать важность каждого человека, который призван Богом к жизни»
В Москве прошла IV научно-практическая конференция «Ценность каждого»
27.03.2024
Все статьи темы
Ювенальная юстиция
Юлаг в сапогах
Заявление Миронова о создании Министерства демографии может стать ювенальной гильотиной для семьи
22.03.2024
Хвост виляет собакой?
Правовики Госдумы блокируют разумные ограничения на аборты
29.02.2024
ВОЗ – НАТО гибридной войны!
Открытое Обращение к Верховному Главнокомандующему, Президенту России В.В.Путину
20.02.2024
Все статьи темы
Семья
«И пускай никто нас не пугает русским национализмом!»
Под председательством Святейшего Патриарха Кирилла состоялся внеочередной соборный съезд Всемирного русского народного собора
27.03.2024
Ватикан отвергает богооткровенные нормы христианской нравственности
Ответ Русской Церкви на декларацию Ватикана Fiducia supplicans о «благословении» однополых пар
26.03.2024
О проблемах многодетности в России
Многодетность — образ жизни?
23.03.2024
Что сказали Путину по госнацполитике и кадровым вопросам
Центральные СМИ не в полной мере информируют о проблемных вопросах
22.03.2024
Все статьи темы
Последние комментарии
«Такого маршала я не знаю!»
Новый комментарий от учитель
29.03.2024 06:04
О красных и белых
Новый комментарий от Потомок подданных Императора Николая II
29.03.2024 00:26
Пикник на обочине Москвы
Новый комментарий от Vladislav
29.03.2024 00:17
Если всерьёз об Эдмунде Шклярском и о «Пикнике»
Новый комментарий от С. Югов
28.03.2024 23:30
«Не плачь, палач», или Ритуальный сатанизм
Новый комментарий от Калужанин
28.03.2024 22:04
Молчать нельзя осаживать
Новый комментарий от Александр Тимофеев
28.03.2024 21:09
Прежней «половинчатой» жизни больше не будет
Новый комментарий от С. Югов
28.03.2024 20:04