«Паническая» статья

Россия ратифицировала Конвенцию Совета Европы о защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений

Ювенальная юстиция  Семья 
0
2090
Время на чтение 10 минут

Россия ратифицировала Конвенцию Совета Европы о защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений. Теперь в соответствии с этой Конвенцией нашим детям будут рассказывать, что такое сексуальное насилие и в каких видах оно бывает, что им является, а что нет. Так или иначе, будет внедряться половое воспитание (или сексуальное просвещение - кому как больше нравится).

Также можно ожидать, что будут введены основные элементы ювенальной юстиции. Не важно, каким законом это будет оформлено, но фронтальный сбор данных о семьях будет всё же организован и, скорее всего, в кратчайшие сроки. Потребуется ещё какое-то время, и большинство родителей станет сверять каждое своё действие с правилами, предписывающими обеспечивать интересы ребенка так, как это в настоящий момент понимает государственная власть. Гарантий, что понятие интересов ребенка не будет однажды дополнено, скажем, сексуальными правами или ещё какой-нибудь откровенной гадостью, у нас нет.

Мы вступаем в мир неогуманизма и неототалитаризма. Мало-помалу он наползает на нас всей своей мощью, и воспрепятствовать его вкрадчивой агрессии мы не можем, сегодня у нас на то нет организованных социальных сил.

За подобную констатацию меня могут назвать паникером. Но я не паникую и не считаю данную статью панической, потому и взял это слово в кавычки.

Существует два возможных подхода к теме. Согласно первому, широко распространённому у нас подходу агрессия «нового мира» должна быть отражена, а потому будет отражена несмотря ни на что. Вот-вот мы соберем силы для отпора, откуда-нибудь возникнет вождь, который возглавит национальное сопротивление, и народ, идя за ним, отринет все культурные и экономические соблазны, с которыми пока ещё нам приходится жить бок о бок и как-то мириться. Сегодня мы миримся, а завтра - сбросим это инокультурное иго.

Второй подход я озвучил чуть выше: реальность такова, что все базовые элементы «нового мира» будут построены и в России. Это не означает, что пришествие «нового мира» надо приветствовать. Приветствовать его нельзя, если мы хотим остаться людьми, а паче - сохранить своё православное, истинное Христианство. Но нам необходимо выработать тактику, соответствующую этим новым условиям.

Если мы сравним два этих подхода по эффективности, то увидим, что второй выигрывает. Первый подход позволяет бороться не в полную силу, ведь рано или поздно мы всё равно должны победить. Если я сегодня не буду выкладываться полностью, то это, может быть, немного отсрочит победу, но всё равно не помешает ей состояться. Вера в то, что найдется кто-то, кто возьмёт ответственность и самый тяжелый труд на себя, избавив тем самым от этого остальных, позволяет смотреть на ситуацию немного со стороны, критически оценивая действия участников сопротивления. Мы легко отстраиваемся друг от друга, не дорожа возможностью действовать сообща, так как ждём более правильного, идеального варианта действий, который обеспечит наш будущий вождь. Есть такая поговорка: «лучшее - враг хорошего». Вот и мы, ожидая лучшего, упускаем те возможности, которыми до сих пор обладали.

Наконец, упорно считая, что враг нас победить не может, мы оказываемся совершенно неготовыми к изменившейся обстановке. Что делать, как себя вести, мы не знаем. Мы привыкли к тому, чтобы вопросы решались в публичном пространстве, но наши вопросы так решаться не будут. «Новый мир» придёт без публичных дискуссий, он окажется логическим продолжением нашего сегодняшнего дня, и очень трудно будет заметить, где кончается сегодня и начинается это печальное завтра... О том, что мы уже «там» мы узнаем постфактум, да и то - спустя какое-то, довольно значительное время.

Если же руководствоваться вторым подходом, то наше восприятие ситуации будет более зрелым. Мы понимаем, что надеяться на кого-то другого больше не приходится. Мир сам собой лучше не станет. Процессы трансформации нашей реальности уже идут и будут только нарастать. И если мы не будем воспринимать их серьёзно и станем экономить энергию, затрачиваемую нами на обработку вызовов «нового мира», то он нас легко и быстро переварит, и, прежде всего, это коснётся наших детей. Мы должны понимать, что ничто другое не имеет столь высокой значимости, как эти вызовы, и от того, сможем мы с ними справиться или нет, зависит наше личное завтра.

Я уверен, что такой подход, на самом деле, только и может дать нам надежду. Он способен мобилизовать каждого из нас на личное сопротивление, а это уже - тот базовый энергетический уровень, из которого может быть почерпнута энергия и на какое-то общее, социальное действие. Пока же мы не выкладываемся, стараемся обойтись «малой кровью», и наступающий враг не замечает нашего сопротивления. Он легко нас обходит и обманывает, поскольку мы даём себя обмануть. Мы всё ждём победы, мы всё ждём, что горизонт развиднеется, и легко расслабляемся, когда стрелка барометра вроде бы начинает сдвигаться в сторону «ясно». Но каждый раз победа оказывается иллюзорной. Действительно же победить мы сможем только тогда, когда не будем ждать облегчения, когда настроимся сопротивляться до конца - до своего конца, что бы ни случилось, сколько бы ни осталось сопротивляющихся, не дорожа ни своим комфортом, ни своими доходами, ни всеми теми игрушками, в которые будет дозволено заниматься в новой реальности. Иначе говоря - если мы решим стоять насмерть, но не сдать ни своей души, ни душ наших детей. Только не дорожа жизнью, можно отстоять её для своего ребенка, своего народа (а если Бог даст - и для себя лично), а цепляясь за привычный быт, его не сохранить, - всё равно попадешь в неототалитарное рабство. Поэтому надо забыть, что может быть лучше, и исходить из того, что культурное пространство оккупировано нашим врагом.

Как же выстроить оборону в условиях тотальной оккупации? Тут можно наметить следующие направления действий.

Отношения с детьми

Суть ювенальной идеологии состоит во вбивании клиньев между родителями и ребенком. Но такой клин можно вбить, только если изначально уже есть какая-то трещина. Семья становится уязвимой, если утрачивается контакт между родителями и детьми. Когда ребенок по какой-либо причине перестаёт видеть в родителях главных советчиков по всем вопросам своего бытия, он легко попадает под влияние сторонних лиц, поскольку у него по-прежнему сохраняется потребность в авторитетных взрослых. Даже больше того, он может специально вести себя так, чтобы больнее уязвить родителей, как не оправдавших его доверие.

Поэтому очень важно сохранять любовь и уважение своих детей. В «новом мире», где со всех сторон душа ребёнка будет подвергаться опасности, от того, насколько родители смогут плотно вести ребенка по жизни, зависит, станет он нравственной личностью или же нет. Пожалуй, важнее этой задачи и нет ничего. И переложить эту ответственность родителю попросту не на кого, поскольку сегодня в обществе практически полностью отсутствует нравственная среда, в которую раньше можно было безбоязненно отпустить ребёнка.

Если наши дети будут нас любить и к нам тянуться, ювенальной юстиции к ним подступиться будет гораздо сложнее. Это не означает, что ребёнку надо во всём потакать. Воспитание это, прежде всего, культура ограничений. Но дети не должны нас бояться. Мы не должны жить в своём отдельном мире, оставляя детей в своём. Чем больше времени мы будем уделять детям, тем прочнее будет наша духовная связь. Интересы детей должны стать значимой частью интересов родителей. Если мы хотим отбиться от новой реальности, неизбежны сдвиги в суточном календаре: на детей должно тратиться заметно больше времени. Иначе в новой реальности нам их не сохранить.

При наличии доверии со стороны ребёнка, его можно начинать готовить к жизни в условиях «нового мира» уже лет с 5-ти. Удобным подспорьем здесь могут быть сказки, которые мы и так читаем ребёнку. «Красная шапочка» поможет объяснить, что ребёнку не следует рассказывать подробности из жизни семьи случайно встретившемуся взрослому. «Волк и семеро козлят» окажется яркой иллюстрацией к запрету открывать дверь квартиры. Сцена из «Трех поросят», в которой волк одевает овечью шкуру, подскажет, что зло может нас обмануть, прикрываясь маской добра, и не стоит слушать советов посторонних доброжелателей. «Гуси-лебеди» станут напоминанием, что родительскими наставлениями пренебрегать нельзя, иначе можно оказаться далеко от родного дома.

Детям постарше надо будет объяснить, как устроена механика ювенальной юстиции. Обучить их заполнять опросные листы и отвечать на вопросы психологов так, чтобы не привлекать к семье излишнего внимания. Они должны знать, что этих же правил следует придерживаться, например, при составлении текстов на уроках иностранного языка по теме «семья». К телефонам доверия они должны относиться как ядовитой змее, а обо всех нововведениях в школе немедленно сообщать родителям. Также хорошо бы, чтобы дети привыкли рассказывать родителям о том, как они провели день, обо всех своих встречах и разговорах с другими взрослыми.

Взаимопомощь

Каждый, кому нужна помощь, является потенциальной жертвой новой реальности. Если мы не будем оказывать другим эту помощь, мы увидим, как «новый мир» подминает их под себя. Ценность нашего участия стремительно возрастает, поскольку участие в этом мире становится всё более дефицитным.

Мы должны изменить наш базовый поведенческий стереотип. Сегодня основное правило взаимопомощи - помоги другому в той мере, в которой он может помочь тебе. Мы прикидываем, чем нам человек может быть полезен. Чем больше его потенциальная полезность, тем больше наша готовность ему помочь. Но подобная стратегия - уже продукт «нового мира». Она удобна ему, поскольку работает на снижение взаимной поддержки в обществе. В результате люди помогают друг другу меньше, чем могли бы помочь. И с течением времени уровень взаимоподдержки проваливается всё ниже. Распад социальности налицо.

Помогать другому надо, не оглядываясь ни на его статус, ни на его возможности. Необходимо восстанавливать культуру взаимопомощи. Многие просто разучились помогать; они не знают, как это делать - чем можно помочь, как предложить помощь, - боятся, что предложение помощи вызовет лишь негатив. Инициаторов бескорыстного действия крайне мало. Сегодня таковыми могут быть только люди, очень сильные духом. Но стоит сдвинуть ситуацию в противоположную сторону, и мы увидим, как инициаторами будут становиться всё большее количество людей.

Делая других предметом своей заботы, мы тем самым будем вовлекать их в зону нормального человеческого общения (взаимодействия), свободную от неогуманистических и неототалитарных технологий, способствуя тем самым восстановлению классической социальности. Чем больше будет таких зон, тем сложнее «новому миру» будет к нам подступиться. Мы будем потихоньку отодвигать его границы от нашей повседневной реальности.

Это особенно важно, когда дело касается детей. Чем плотнее мы будем организовывать жизнь детей, основываясь на том, что восходит к нравственным, классическим ценностям, чем больше детей нам удастся охватить нашей инициативой, тем больше число потенциальных жертв мы вырвем из когтей «нового мира». Дети интуитивно чувствуют, что является добром, и тянутся к нему. У них лишь не достаёт силы воли, чтобы самостоятельно держаться только добра. Они также постоянно выверяют своё поведение по нам, взрослым. Поэтому если мы им предложим альтернативное проведение досуга (да и не только досуга) - не формальное, для галочки, а такое, которое будет интересно и нам тоже; если мы их сумеем зажечь собственным деланием, то они придут к нам, оставив «новый мир» ни с чем.

Тем более это становится актуально ввиду возможного запрета оставлять детей до 12-ти лет без присмотра. В отсутствие взаимной поддержки многие родители просто окажутся не способными обеспечить выполнение данного требования. А коллективная организация бытия представляет собой действительно хороший выход.

Стоит приветствовать возникновение различных родительских и семейных клубов, семейных организаций и т.п. А также любую культурную деятельность в рамках классической традиции и христианских нравственных ценностей.

Отношения со школой

Школе сегодня доверять нельзя. Отдельные учителя могут быть замечательными, но государственная общеобразовательная школа - это часть системы, которая вынуждена подчиняться заданным правилам. Если в системе есть установка на сбор информации о семье, школа так или иначе будет собирать информацию. С учителей её будут спрашивать, включая предоставление данных в оценку их профессионального соответствия. Если вдруг школе предпишут начать сексуальное просвещение, она никуда не денется - начнёт. При этом в школе всегда остаются возможности и для проявления собственной инициативы учителя, а эта инициатива также может весьма специфической.

Поэтому родителям необходимо всегда быть в курсе того, что происходит в школе. Обязательно надо интересоваться содержанием учебных курсов, темами классных часов, дополнительных занятий, сценариями школьных праздников. В школу могут проникать распространители печатной продукции, товаров для детей, представители секций и т.д. Надо знать, что они дают детям в руки, что оставляют школе для коллективного употребления.

В случае появления чего-либо сомнительного, необходимо настаивать на удалении этого из школы. При коллективной жалобе шансы на решение проблемы достаточно велики. Если действовать в одиночку, выгнать зло из школы, может быть, и не получится, но от посещения сомнительных занятий можно отказаться и в индивидуальном порядке. Обычно откровенная дрянь пролезает не в обязательной, а в факультативной части учебной программы, поэтому отказ от неё не приводит к серьёзному противостоянию с администрацией школы.

Целесообразно входить в родительские комитеты - класса и школы. Это даёт возможность некоторым образом регулировать процесс и повышает информированность о возможных угрозах.

Про запас неплохо иметь вариант отступления - в виде негосударственного учреждения, в которое можно перевести ребёнка. Это - на крайний случай. Потому как если государственная школа будет «новым миром» полностью освоена, они доберутся и до частных (в том числе и православных) школ. Инструментарий для этого уже есть. Образовательные стандарты касаются всех. Если школа хочет давать диплом государственного образца, она вынуждена следовать заданным правилам. Так что по возможности следует организовывать сопротивление на уровне обычной школы. Это затормозит наступление «нового мира».

Воцерковление

Чем тверже наша православная вера, тем меньше мы поддаёмся влиянию «нового мира».

Всё, о чём говорилось выше, - и единение с детьми, и сотрудничество с другими родителями, и участие в образовательном процессе, - будет даваться гораздо проще, если мы будем действовать по-христиански - не поступаясь истиной и с любовью к людям. Церковь даст нам надёжный мировоззренческий базис. Она будет питать нас духовной силой. В Церкви мы можем найти единомышленников.

В конце концов, именно Церковь, являя на земле силу Божию, противостоит инициатору нового миропорядка, исконному врагу человечества.

Однако не следует забывать, что мы не можем спрятаться от мира в церковной ограде. Даже если мы не интересуемся миром, мир будет интересоваться нами. Законы обязательны для всех. Полномочия властных институтов простираются и на членов Церкви. Да и наша жизнь у многих в значительной степени протекает в миру.

А это означает, что именно там, за церковной оградой мы и должны противостать наступающей новой реальности. Получив от матери Церкви духовный огонь, мы должны переплавить в нём наше деградирующее общество, обрести качественно иную социальность, препятствующую греху и помогающую добродетели.За личным духовным выживанием неизбежно следует социальное делание. Научимся бороться с «новым миром» на личном уровне, сможем перейти в контратаку и на социальном. Как это сделать - тема для отдельного разговора.

Завершая же эту статью, ещё раз хотел бы сказать: не надо прикидывать, получится у нас или не получится, победим ли мы или нет. Может, и не получится. Может быть, мы живём в действительно последние времена. Но поддаваться новому миру всё равно нельзя. Или духовное сопротивление - или духовная смерть. Пора браться за свой крест. Как бы он ни был тяжел, какой бы тяжелой ни станет наша участь в ближайшем будущем, спастись мы можем только, решившись пойти этим путём. Пребывание в аморфном покое отныне приравнивается к духовной смерти.

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

28. Re: «Паническая» статья

Солженицын видел произвол властей и насилие над своим народом, видел всеобщую покорность и страх. Против этого он писал. У меня и самого есть к нему претензии (например касательно его отношения к отречению Царя Николая II). Однако делать такие заявления, мол "не понимал что такое Россия", "ненавидел СССР" это без малого не клеветать на писателя. Сейчас я приведу вам речь Сталина сказанную им в 38 году, где он прямо признает, без капли сожаления и боли за погибших людей, что его чистки кадров, привели к массовой гибели невиновных. (Возможно у кого-то его слова вызовут гордость и умиление): "Очистка страны от диверсионных повстанческих и шпионских кадров сыграла свою положительную роль в деле обеспечения дальнейших успехов социалистического строительства. Однако не следует думать, что на этом дело очистки СССР от шпионов, вредителей, террористов и диверсантов окончено. Задача теперь заключается в том, чтобы, продолжая и впредь беспощадную борьбу со всеми врагами СССР, организовать эту борьбу при помощи более совершенных и надежных методов. Это тем более необходимо, что массовые операции по разгрому и выкорчевыванию враждебных элементов, проведенные органами НКВД в 1937-1938 годах при упрощенном ведении следствия и суда, не могли не привести к ряду крупнейших недостатков и извращений в работе органов НКВД и Прокуратуры. Больше того, враги народа и шпионы иностранных разведок, пробравшиеся в органы НКВД как в центре, так и на местах, продолжая вести свою подрывную работу, старались всячески запутать следственные и агентурные дела, сознательно извращали советские законы, производили массовые и необоснованные аресты, в то же время спасая от разгрома своих сообщников, в особенности, засевших в органах НКВД." И. В. Сталин "Постановление СНК СССР и ЦК ВКП(б) об арестах, прокурорском надзоре и ведении следствия от 07.11.38г. А вообще статья не о Сталине, не о Союзе, и не о Солженицыне. Продолжать дальше эту тему, значит уходить в оффтоп (что учитывая серьезность открытой в "Панической" статье темы, просто преступно). Наша власть - это власть человекоубийц и губителей собственного (хотя...) народа. Бороться с ней революционно или на уровне: "Путин нас защитит. Нужно только верить", значит помогать им рушить нашу страну. Нужно создать РЕАЛЬНУЮ ОППОЗИЦИОННУЮ СИЛУ, способную противостоять им с патриотических позиций, либо защищать себя и своих детей на местном уровне. Как сказал протоиерей Дмитрий Смирнов: Отец Дмитрий Смирнов: "пистолеты помогут родителям противостоять изъятию детей ювенальными службами".
Виктор О. / 19.05.2013, 04:20

27. 25. Виктор О. :

"Хочу привести один отрывок из книги "Архипелаг ГУЛАГ" Солженицына, который, на мой взгляд, крайне актуален сегодня. (прежде чем кидаться защищать Сталина или обличать в либерализме Солженицына, прошу вдуматься в то, что он старается до нас донести)." Прочитал. Человек если и учится понимать, то лишь с возрастом.Учится видеть, когда смотрит и слышать,когда слушает. Тогда смотрит и слушает не что написано и сказано, а кто пишет или говорит, и зачем,Виктор О. Солженицын ненавидел СССР потому, что не понимал, что такое Россия, Виктор О. А в приведенных вами отрывках говорится о вещах общеизвестных и многократно озвученных до Солженицына и после него,если вы понимаете о чем я.
электрик / 18.05.2013, 15:54

26. Re: «Паническая» статья

Светлана, Раз война идет в основном на информационном уровне, то именно здесь надо строить заслон из совета православных профессиональных экспертов, которым доверяет общественность по их конкретном многолетней работе. (с) Раз за последние 25 лет не построили, то не думаю, что в ближайшие пару месяцев вдруг внезапно такой заслон возникнет.
рудовский / 18.05.2013, 14:09

25. Re: «Паническая» статья

Хочу привести один отрывок из книги "Архипелаг ГУЛАГ" Солженицына, который, на мой взгляд, крайне актуален сегодня. (прежде чем кидаться защищать Сталина или обличать в либерализме Солженицына, прошу вдуматься в то, что он старается до нас донести). Всеобщая невиновность порождает и всеобщее бездействие. Может, тебя еще и не возьмут? Может, обойдется? А. И. Ладыженский был ведущим преподавателем в школе захолустного Кологрива. В 37-м году на базаре к нему подошел мужик и от кого-то передал: "Александр Иваныч, уезжай, ты в списках!" Но он остался: ведь на мне же вся школа держится, и их собственные дети у меня учатся - как же они могут меня взять?.. (Через несколько дней арестован.) Не каждому дано, как Ване Левитскому, уже в 14 лет понимать: "Каждый честный человек должен попасть в тюрьму. Сейчас сидит папа, а вырасту я - и меня посадят" (его посадили двадцати трех лет.) Большинство коснеет в мерцающей надежде. Раз ты невиновен - то за что же могут тебя брать? ЭТО ОШИБКА! Тебя уже волокут за шиворот, а ты все заклинаешь про себя: "Это ошибка! Разберутся - выпустят!" Других сажают повально, это тоже нелепо, но там еще в каждом случае остаются потемки: "а может быть этот как раз?.." а уж ты! - ты-то наверняка невиновен! Ты еще рассматриваешь Органы как учреждение человечески-логичное: разберутся-выпустят. И зачем тебе тогда бежать?.. И как же можно тебе тогда сопротивляться?.. Ведь ты только ухудшишь свое положение, ты помешаешь разобраться в ошибке. Не то, что сопротивляться - ты и по лестнице спускаешься на цыпочках, как велено, чтоб соседи не слышали.

. Как потом в лагерях жгло (внимание! - В.): а что, если бы каждый оперативник, идя ночью арестовывать, не был бы уверен, вернется ли он живым, и прощался бы со своей семьёй? Если бы во времена массовых п о с а д о к, например в Ленинграде, когда сажали четверть города, люди бы не сидели по своим норкам, млея от ужаса при каждом хлопке парадной двери и шагах на лестнице, - а поняли бы, что терять им уже дальше нечего, и в своих передних бодро бы делали засады по несколько человек с топорами, молотками, кочергами, с чем придется? Ведь заранее известно, что эти ночные картузы не с добрыми намерениями идут - так не ошибешься, хрястув по душегубцу. Или тот вороно'к с одиноким шофером, оставшийся на улице - угнать его либо скаты проколоть. Органы быстро бы не досчитались сотрудников и подвижного состава, и несмотря на всю жажду Сталина -остановилась бы проклятая машина!

.
Виктор О. / 18.05.2013, 10:39

24. нас самих хотят маргилинизировать

Раз война идет в основном на информационном уровне, то именно здесь надо строить заслон из совета православных профессиональных экспертов, которым доверяет общественность по их конкретном многолетней работе. Тогда все могут получать неискаженную информацию и по ней ориентироваться и соотносить с конкретикой. Необходима соборность. Сейчас этого нет. Враг постарался разъединить патриотические организации и посеять недоверие. Нам надо видеть на два шага вперед, а вместо этого мы плетемся в хвосте за искуссными манипуляторами, как это было при ратификации Конвенции. Тогда никакой отдельно взятый "эксперт" не сможет "напустить туману" и парализовать все протестное движение. Второе: необходимо создать штаб по отслеживанию новых законодательный инициатив на предмет их коррупционной составляющей. А так же на происходящее в регионах. Третье: реальное участие на местном уровне в важных мероприятиях для получения подлинной информации, для корректировке и внесении своих предложений, что позволит реально и практически участвовать на местах в том, о чем мы только пока говорим. Тогда власть сможет опереться на эти конкретные организации и конкретных людей, а не на виртуальных двойников и маниловские планы. При нашей пассивности и предоставлении поля действия противнику - это рай для иностранной интервенции и всякой бессовщине. Так совсем недавно конференции по внедрению контрацепции и секспросвета прошли в отдедьных регионах. затем получили статус общероссийских, а через пару недель уже организуют евроазиатскую международную конференцию... Четвертое: православным жизненно важно быть осведомленными про планы социальных отделов своих епархий и какие договоры заключаются. А то стали нередкостью вопиющие случаи, когда, например, "одной рукой" епархия благославляет на сбор подписей против внедрения ювенальных технологий, а другой пподписывает соглашение с гос чиновниками по проталкиванию соц. патроната и всего остального "мусора". Нас самих хотят вытолкнуть и приклеить ярлык "маргиналов", а наших потенциальных союзников "прибрать к рукам". Враг пока работает с опережением. А вот и некоторые его плоды: http://xn-----6kcabxgtcehxphccnm0dze9eua2d.xn--p1ai/index.php/homepage/gosudarstvo-i-obshchestvo/semya/463-tseli-mezhdunarodnoj-politiki
Cветлана / 15.05.2013, 08:39

23. Ответ на 22., рудовский :

Конкретно вы конкретно что конкретно для чего предлагаете?

Я уже всё предложил. То, что касается личного действия описано в данной статье. Главное - выкладываться максимально полно. А не по остаточному принципу. Вкладываться в первую очередь детей (вкладывать свою душу, свою лубовь, свое время). Что касается социального действия - то рецеппт я тоже где-то озвучивал: каждый по мере сил становится центром социальной инициативы и собирания людей. Централизация пока, на мой взгляд, преждевременна. Во-первых, на местах нет достаточного количества социальной ткани (так, например, численность региональных оганизаций, входящих в АРКС, как правило, невелика). Люди десоциализированы. Эту ситуацию надо переломить. А во-вторых, пока любая централизация делает процесс уязвимым. Центр становится самым слабым звеном - потому что на виду, потому что в нём концентрируются наиболее амбициозные люди. Из центра можно двигаться в регионы, но не стоит пока переоценивать это. До массового объединения мы пока не дозрели.
Андрей Карпов / 14.05.2013, 13:42

22. Re: «Паническая» статья

Процесс возможен. Что нужно - это механизмы трансляции опыта, информационный обмен. В регионах много чего интерсеного происходит, но все варятся в собственном соку... (с) Итого опять 25. Информационный обмен более всего возможен в соцсетях, но нас тут же, на РНЛ, убеждают, что соцсети или даже просто интернет-форумы - это не очень-то и хорошо. Механизмы трансляции? Так я предлагал запустить здесь, на РНЛ, региональные блоги (новостные ленты, которые вели бы люди из провинции). Ноль реакции. Собственный сок? Да не так уж и варятся люди в своем соку. Полно людей, контактирующих с гражданами из других городов, районов, областей и даже стран. Если вы этого не участвуете в этом, то это означает, что лично вы варитесь в своем соку. А если участвуете, тогда о чем речь?.. Короче, что конкретно-то предлагаете? :) Может быть, хватит словесных конструкций, пора перейти к формулировке технического задания? Сегодня нам доступно множество инструментов. Можно создать сайт, блог, видео-блог, радио и тп. Конкретно вы конкретно что конкретно для чего предлагаете?
рудовский / 14.05.2013, 12:44

21. Ответ на 20., рудовский :

и много? 5, 15, 50? А много их в Нижнем Тагиле, в Находке, в Армавире?

Процесс возможен. Что нужно - это механизмы трансляции опыта, информационный обмен. В регионах много чего интерсеного происходит, но все варятся в собственном соку...
Андрей Карпов / 14.05.2013, 11:27

20. Re: «Паническая» статья

Андрей Карпов, и много? 5, 15, 50? А много их в Нижнем Тагиле, в Находке, в Армавире?
рудовский / 14.05.2013, 09:20

19. Ответ на 18., Гурвич :

Поделитесь,пожалуйста,информацией об сложившихся общинах,их опыт очень может пригодиться.

Та, что я знаю, не очень публична. Если Вам действительно интересно,пришлите мне подробную информацию о Вас и почему для Вас это важно мне на почту kulturolog@narod.ru, я её вышлю людям из общины (вернее, семейной организации).
Андрей Карпов / 14.05.2013, 05:42
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Андрей Карпов
Ничего не бояться или всё-таки бояться?
Бояться надо. Просто надо хорошо понимать, чего боишься и зачем тебе этот страх
06.11.2023
Будущее. Вражда. Город
Внутри языка
01.08.2022
Компьютеры будут судить людей
Новости цифровизации этого лета
25.07.2022
Внутри и за пределами парадигмы развития
Стратегия времени упадка должна быть принципиально другой
21.07.2022
Все статьи Андрей Карпов
Ювенальная юстиция
Защитить семьи от унизительных проверок, нападок и угроз
Требуется установить ответственность за ложный донос на семью и ошибки сотрудников опеки
25.04.2024
Очередная попытка ухудшить положение родителей
Предлагаемое увеличение штрафов за неисполнение родительских обязанностей повлечёт негативные последствия для семей
23.04.2024
Все статьи темы
Семья
Специальная военная операция в сфере образования
В Общественной палате обсудили соработничество государства и общества в деле воспитания личности на основе традиционных духовно-нравственных ценностей
25.04.2024
«Разговоры о программах ассимиляции – калька с европейских образцов»
О миграционной политике и демографической проблеме
25.04.2024
«Нам необходимо быть внимательными к нуждам своей паствы»
На архиерейском совете обсудили актуальные темы церковной жизни Санкт-Петербургской митрополии
24.04.2024
Все статьи темы
Последние комментарии
Откуда берутся товарищи Ивановы?
Новый комментарий от Потомок подданных Императора Николая II
25.04.2024 14:50
Терпение и спокойствие
Новый комментарий от C. Гальперин
25.04.2024 14:38
«Регионы должны укрупняться»
Новый комментарий от учитель
25.04.2024 13:35
История капитализма в России. Куда идем?
Новый комментарий от Русский Иван
25.04.2024 13:23
История России на духовно-политической карте
Новый комментарий от Русский Иван
25.04.2024 13:21