Резолюции круглого стола «Защита суверенитета семьи от новых ювенальных технологий»

2 апреля 2013 г. Государственная Дума

Генассамблея ООН по Украине  Ювенальная юстиция 
0
733
Время на чтение 24 минут

2 апреля 2013 г. в Государственной Думе РФ по инициативе Мишстина Н.Н., руководителя рабочей группы МГД по защите семей и детей от ювенальных технологий, «Родительского опора «Русского Лада», рабочих групп МГД по защите граждан от электронных технологий, патриотических движений, прошел экстренный круглый стол на тему «Защита суверенитета семьи от новых ювенальных технологий», где подробно анализировались новые негативные для семей законопроекты и вопросы:

1)законодательный запрет на посильное трудовое воспитание в семье и школе под видом эксплуатации;

2) законодательное ограничение на распространение информации родителями и другими лицами в случае изъятия детей и других противоправных посягательств в отношении детей. (создаст механизмы закрытости , неподконтрольности, неподотчетности ювенальных органов );

3)сексуализации сознания детей через пропаганду прав детей (под видам преподавания в школах прав на защиту от сексуальной эксплуатации разных видов);

4) насильное внедрение неподконтрольных электронных паспортов здоровья и портфолио, создание системы электронного контроля за семьями;

5) попытки разработки законопроектов и межведомственных регламентов по раннему выявлению и принудительному профилактическому преследованию семей.

Участниками был проведен подробный анализ и дана оценка принятым, но еще не подписанным Президентом законопроектов, содержащим опасные для семей фрагменты ювенальных технологий :

правительственный проект федерального закона № 151763-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях предупреждения торговли детьми, их эксплуатации...»;

проект федерального закона № 109392-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части ограничения распространения информации о несовершеннолетних, пострадавших в результате противоправных действий (бездействия)".

Впервые круглый стол за всю историю ГД удалось организовать за 2 дня, записалось свыше 200 человек, приняли участие свыше 130 человек, активистов, зарекомендовавших себя делом в служении и возрождении Родины. Продолжался свыше 4 часов, многим не хватило место и люди стояли в проходах Думы. Ранее депутаты Дорохин П.С., Поздняков В.Г., Родин В.Р. впервые организовали проход граждан со старыми паспортами. Но, к сожалению, несколько десятков граждан со старыми паспортами не смогли попасть, за что организаторы приносят извинения, в том числе и за неотлаженный вебинар. Все снималось несколькими камерами и в ближайшее время выступления появятся в сети.

Вели депутаты Кашин В.И., Родин В.Р., выступили руководитель аппарата фракции КПРФ в ГД Останина Н.А., депутат МГД Клычков А.Е., депутат Московской областной Думы Зинина С.И., депутат Ростовского Закса Бесонов Е.И, депутат Калужкого областного Собрания Костина М.В., депутаты других регионов. Всесторонне рассмотрели в докладах темы Мишустин Н.Н., Титушкин А.Н., представитель отдела патриархии по взаимоотношениям церкви и общества, помощник о. Всеволода Чаплина, Бергсет И.М - руководитель международного движение «Русские Матери», Базарный Владимир Филлипович -Профессор, доктор медицинских наук, Сергей Валентинович Чесноков, к.ист.н., президент АНО "Международный фестиваль социальных технологий в защиту семейных ценностей "ЗА ЖИЗНЬ, Салмин Андрей Юрьевич, Директор центра прикладных социальных исследований, Общероссийская Общественная организация "Российский клуб православных меценатов". Заместитель председателя правления по социальным и церковным проектам, Шуринов Александр Сергеевич - Руководитель Историко-просветительского центра семейно-родовой культуры, академик Петровской академии наук и искусств, член Союза писателей России, Царева Г.И, Осипов В. Н., Балева Ж.М., Шишкин А.В., Боровикова Т. М., Суторнин В.В., актриса Захарова Н., муниципальный депутат Москвы Буянов С.В., и много других видных общественных деятелей и активистов. Во время доклада Базарного В.Ф по полезности для физического и нравственного развития детей моторного и посильного трудового воспитания, вертикального обучения, необходимости возврата раздельного обучения в школах как единственного средства противодействия сексуализации сознания детей, стояла поразительная тишина. Настолько важны людям эти предложения. Бергсет И.М. подробно, с двойным регламентом рассказала о личном опыте борьбы с закрытой карательной системой преследования кровных семей на Западе, созданной на основе аналогичных законов. Титушкин А.В. дал интересные рекомендации создаваемому общественному просемейному совету в ГД, связанные с усилением правосубъектности, суверенности семьи.

Мишустин Н.Н. дал подробнейший концептуальный, частичный, и практический анализ статей законопроектов, рассказал перспективах внедрения новых «старых международных» ювенальных технологий дискриминации семьи, новых угрозах семье. Раскрыл механизм новой тактики продавливания ювеналки, когда в пакетный, паравозный законопроект отдельными вагонами, фрагментами подсовываются опасные для семей ювенальные инструменты. Особо остановился на опасности принятых поправок во втором и третьем чтениях в ФЗ «Об информации , информационных технологиях, и о защите информации» для удаленной общественной просемейной защиты и угрозах всему сетевому сообществу . Возможен тотальный мониторинг всех персональных страниц с фотографиями детей на предмет наличия резиновых «противоправных посягательств» с соответствующими штрафами и преследованием, закрытия семейных страниц, мэйлов и конфискацией оборудования для сокрытия фактов и доказательств в случае изъятия детей в интересах ювенальных органов.

Царева Г.И., многие ученые и общественные деятели ярко осветили множество фактов и свой взгляд на динамику деструктивных изменений, внесли массу конструктивных и конкретных положений по исправлению тупиковой ситуации. Суторнин В.В. просветил присутствующих о каноничных взглядах на семейную чистоту. Балева Ж.М. рассказала о личном участии и борьбе КПРФ с первыми проявлениями ювеналки в 1996.О том, как депутат Мельников И.И. тогда добился остановки всех программ растления детей, банкротства семей на федеральном уровне. Шишкин А. В. раскрыл мировоззренческие основы семьи и крайней опасности ювенальных технологий в разрушении традиций и устоев общества. Петина Юлия озвучила очень интересные одобрительные комментарии сетевых сообществ и сообщила о стремительном росте популярности рассматриваемых тем в Интернете.

По результатам круглого стола планируется проведение митингов, сходов, парламентских слушаний по обсуждаемым вопросам. Участники обратятся к широкой просемейной общественности за поддержкой. К Президенту РФ просьбой не подписывать данные законопроекты, противоречащие заявленному принципу «суверенитета семьи», вернуть на доработку. Единогласно за основу были приняты для срочной отправки резолюции.

2 апреля 2013 г. Государственная Дума

(За основу, срочная)

Резолюции круглого стола «Защита суверенитета семьи от новых ювенальных технологий»

После обсуждения темы круглого стола участники пришли к следующему.

Для правовой ситуации России характерно стремительное реформирование законодательства в сфере семьи по международным, нетрадиционным стандартам. Несмотря на то, что на данном этапе в законодательном поле страны отсутствует правовая область под названием «ювенальная юстиция», в последнее время в России реализуются так называемые «ювенальные технологии», представляющие собой механизмы насильственного изменения семейно-общественной иерархии и уничтожения прав родительства, а именно: «Паспорт здоровья школьника», «Детский телефон доверия», «Регламенты межведомственного взаимодействия по выявлению семейного неблагополучия» и т.п.

Участники категорически против одобрения 1-го апреля Правительством РФ Конвенции Совета Европы «О защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений».

Обращаемся к Президенту РФ и депутатам ГД не ратифицировать данную конвенцию. Остается один шаг до того, как наших детей начнут развращать в школах, включая в образовательную программу уроки секспросвета.

Практически все последние «детские» пакетные конвенции и законы несут фрагменты чуждых, антитрадиционных ювенальных технологий, нарушающих суверенитет семьи, умаляющих конституционные основы защиты материнства и отцовства.

Согласно статье 2 Конвенции под прикрытием т.н. «дискриминации по признаку сексуальной ориентации» все же узаконивается насильственная пропаганда гомосексуализма среди детей.

Согласно статье 6 Конвенции детям уже с дошкольного возраста введут обязательное сексуальное (половое) анти-"воспитание". Это сексуальное растление базируется на преступных программах ООН - ЮНИСЕФ, которые имеют чисто деморализационный, антидемографический характер.

Согласно части 3 статьи 9 Конвенции уже будет разрешена самая откровенная пропаганда гомосексуализма и других извращений в СМИ под прикрытием так называемой свободы слова. По рецепту ЕС лекарством для России, якобы спасающим детей от сексуальных злоупотреблений, станут секспросвет, принудительный с рождения, а также стирание различий между девочками и мальчиками, так называемое общеевропейское гендерное равенство 7-ми европейских полов.

Статья 12 узаконивает работу с детьми т.н. специалистов-доносчиков. Это одна из характерных особенностей ювенальной юстиции, потому что речь идет о психологической манипуляции детьми. Ее цель - фабрикация несуществующей вины на основании подозрения.

Конвенция Совета Европы о защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуального развращения станет механизмом сексуального растления детей и лишения свободы их родителей.

Участники выступают против еще не утвержденных Президентом законопроектов, содержащих опасные для семей фрагменты ювенальных технологий, и обращаются к Президенту РФ не подписывать данные законопроекты, как противоречащие принципу «суверенитета семьи».

Правительственный проект федерального закона № 151763-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях предупреждения торговли детьми, их эксплуатации...» фактически запрещает посильное трудовое воспитание в семье и школе, закрепляющие навыки привлекательного труда, самостоятельности, сохранения семейно-родовых укладов и традиций; проект федерального закона № 109392-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части ограничения распространения информации о несовершеннолетних, пострадавших в результате противоправных действий (бездействия)". В данном законопроекте прослеживаются прозападные концепты засекречивания всей информации по противоправным посягательствам в отношении детей, что способствует полной безнадзорности и неподотчетности перед обществом ювенальных органов. Ограничивает возможности широкой общественности в защите семей и детей от преступлений любой направленности. Ст. 1 законопроекта вводит понятие «половой свободы» несовершеннолетних и переориентирует правоохранительную систему на ее защиту. Попытки родителей и общественности, предпринимаемые для ограничения детской «половой свободы личности» будут приравниваться к противоправным действиям. Данный поход исключит ответственность педофилов и лиц, осуществляющих развратные действия в отношении ребенка «желанием реализовать право на половую свободу» детей. В течение 2012 г. Государственной Думой и Советом Федераций было одновременно внесено для принятия десять законодательных инициатив, каждая из которых прямо или косвенно нарушают естественное право биологических родителей на воспитание собственного ребёнка. Так, закон № 42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства» сделает беспрепятственным вхождение социальных служб в любую семью и узаконит изъятие ребёнка по произвольно трактуемым основаниям.

Закон № 3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» открывает для общественных организаций (НКО) возможность бесконтрольного доступа к «ничьим детям» и право на «семейное обустройство» детей по собственному усмотрению. Под овечьей шкурой общественных организаций часто скрываются криминальные детоторговые сообщества, использующие общественные организации в качестве прикрытия. О принципиальной позиции такой «общественности» говорить не приходится, так как деятельность этих организаций оплачивается комиссиями за счет грантов, выделяемых на поддержку социально-ориентированных НКО. И если действия государственных структур (в частности, органов опеки) в случае злоупотребления должностными полномочиями родители могут обжаловать в суд или в вышестоящие организации, то действия общественных организаций не подлежат обжалованию ни в судебных, ни в административных органах. В результате родители беззащитны перед произволом ювенальных органов, действующих под прикрытием общественных организаций. За рубежом самые страшные вещи творятся руками именно такой оплаченной, ручной «общественности». По замыслу авторов проекта осуществлять всё это планируется через НКО (некоммерческие общественные организации), которые должны состоять в договорных отношениях с Комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав. Эти организации приобретают право раннего выявления семейного неблагополучия и работы с проблемными семьями. Предполагается их участие в рейдах и проверках, осуществление контактов с семьей и составление актов обследования условий жизни ребенка, вынесение предложения по принятию мер по защите прав и интересов конкретных детей, осуществление патроната и т.д.. Примечательно, что те же самые организации приобретают эксклюзивное право устраивать выявленных ими детей на усыновление в приёмные семьи. Становятся возможными коррупционные схемы работы под заказ.

Закон № 284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин» («О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации») предполагает отмену понятия «биологический пол», замену его на понятие «гендер» (социальный пол, собственное отношение человека к своей роли, которое может не совпадать с физиологическими признаками) и введение в России приоритета прав извращенцев. Это противоестественный закон.

Закон № 617570-5 ФЗ «О культуре в Российской Федерации» разбивает наше общее культурное пространство на множество «культурных сообществ», когда любая группа граждан на основе общности любых взглядов сможет объявить себя культурным сообществом, производящим «культурные ценности»; при этом государство окажется бессильным перед нравственной или иной составляющей таких процессов и будет способно лишь охранять и финансировать любую «культурную группу».

Закон № 38463-6 «О присоединении Российской Федерации к Конвенции о юрисдикции, применимом праве, признании, исполнении и сотрудничестве в отношении родительской ответственности и мер по защите детей» (Гаагская конвенция 1996 г.) на деле - вторая из трёх детских Гаагских конвенций, которые ставят перед собой цель заменить первородное и неотчуждаемое «право родительства» на два приобретаемых и отчуждаемых права - «права опеки» (общаться с ребёнком) и «права доступа» (определять место нахождения ребёнка).

В Национальном плане (стратегии) в интересах детей на 2012-17гг. приоритетны права ребёнка и защита этих прав внутри семьи, при этом, семья объявляется врагом ребёнка. Легитимизируются ювенальные технологии в государстве; создание «дружественного к детям правосудия» (ювенальные суды), «здравоохранения, дружественного детям» (центры репродуктивного здоровья для подростков, детских абортариев, полового просвещения), запрет на трудовое воспитание и любой труд для ребёнка, провозглашение права детей на управление государством и нарушение иерархии отношений в семье и обществе.

«Модельный закон о репродуктивном здоровье и правах» и Соглашение между Фондом ООН в области народонаселения (ЮНФПА) и Межпарламентской Ассамблеей СНГ о сотрудничестве в продвижении репродуктивного здоровья и прав были подписаны В.Матвиенко 21.05.12. Принятие этих документов узаконит финансирование абортов за счет налогоплательщиков, бюджетное финансирование ЭКО (искусственного воспроизводства людей) и введение полового развращения детей, расчеловечивающего общество, лишат его нравственности, а родителей - права на воспитание детей в русле традиционных ценностей. Это станет угрозой демографической и государственной безопасности России.

Проект закона ФЗ-«Об уполномоченном по правам ребёнка» (с расширенными полномочиями и автономностью создаваемого института) выведет Уполномоченного из-под влияния Президента. Нацеленность закона на неограниченный контроль над семьёй, на приоритет прав ребёнка в ущерб родительским правам, на создание никому неподконтрольной параллельной «детской» власти приведет к уничтожению института семьи. Расширение прав уполномоченных нанесет ущерб интересам семей.

12 сентября 2012 г. Государственной Думой в первом чтении был принят проект федерального закона № 67825-6 "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (в части определения порядка образования комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и осуществления ими отдельных государственных полномочий). Законопроектом устанавливается новый порядок образования комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП). Если до настоящего времени Комиссии создавались в порядке, определяемом законодательством РФ и законодательством субъектов РФ, то с принятием законопроекта они будут создаваться на территории субъекта Российской Федерации высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ.

В результате Комиссии по делам несовершеннолетних выводятся из подчинения какого-либо ведомства и приобретают особый статус. При Правительстве РФ уже создана такая Комиссия, которая осуществляет методическое руководство деятельностью региональных Комиссий и издает нормативные правовые акты, регламентирующие их работу. Законопроект позволит преобразовать Комиссии по делам несовершеннолетних в систему специальных органов при органах государственной власти на всей территории РФ.

Согласно законопроекту, Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав получают властные полномочия. Их постановления приобретают обязательный характер для всех органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Последние обязаны отчитываться об исполнении принятого КДН и ЗП постановления в установленный в нем срок.

Необходимо отметить, что согласно действующему законодательству Комиссии по делам несовершеннолетних уже наделены координирующими функциями. Новым же является именно властный характер предписаний Комиссий и их особый надведомственный статус.

При этом, в постановлении КДН и ЗП в обязательном порядке должны быть указаны выявленные нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних, причины и условия, способствующие безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, меры по их устранению и сроки принятия указанных мер. Таким образом, Комиссиям по делам несовершеннолетних придается статус «миниправительств в отношении детства», аналога финской Барневарн, немецкой Югендамт и других ювенальных органов, которые строго следят за соблюдением прав ребенка в семье и отбирают детей в случае малейшей «провинности» родителей.

Следует иметь в виду, что к полномочиям Комиссии по делам несовершеннолетних относятся определение судьбы ребенка и его семьи, включая изъятие детей из конкретных семей, а также выбор формы индивидуальной профилактической работы с ребенком в семье или его устройства в приют.

Уже сегодня районные (городские), районные в городе комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав наделены полномочиями внесудебного органа превентивной юстиции. Они осуществляют превентивное (опережающее) правосудие, привлекая к ответственности родителей по статье 5.35 Кодекса об административных правонарушениях (за ненадлежащее содержание и воспитание ребенка). При таких условиях повышать статус органов, принимающих решение об изъятии детей и карающих родителей, делая их ещё более властными и независимыми, значит последовательно достраивать ювенальную систему в нашей стране. Это может повлечь новые репрессии в отношении семей. Причем привлечь членов Комиссии к должностной ответственности в случае злоупотребления своими полномочиями практически невозможно. Ведь это комиссионный орган, где все решения принимаются сообща, а, значит, и спросить не с кого. В состав Комиссии обычно входят представители органа опеки и попечительства, подразделения по делам несовершеннолетних МВД, прокуратуры и других органов профилактики беспризорности и правонарушений несовершеннолетних.

Придание особого статуса Комиссиям по делам несовершеннолетних наряду с наделением их широкими властными полномочиями в решении судьбы ребенка и его семьи при отсутствии реальной ответственности - коррупциогенный фактор, создающий почву для произвола и злоупотреблений.

22 февраля был внесен проект федерального закона № 172121-6 «О признании утратившим силу некоторых законодательных актов...», которым планируется отменить «Положение о комиссиях по делам несовершеннолетних, утвержденное Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 3 июня 1967 года». Отмена этого Положения окончательно переориентирует деятельность КДН и ЗП с профилактической в отношении подростковой преступности на карательную в отношении семей с приоритетом норм международного антисемейного законодательства.

Участники круглого стола оценивают ситуацию с положением института родительства в России на настоящий момент как критическую, считают, что законодательные инициативы, переориентирующие семейную политику страны на «западный» приоритет прав ребёнка за счёт сокращения прав родителей, грубо нарушают закреплённые законом права родителей (ст.17ч.2 и ст.60 Конституции РФ, ст. 64 Семейного кодекса РФ), уничтожают семейную иерархию, разрушают суверенитет семьи, создают угрозу демографической безопасности и разрушения суверенитета государства.

При бесконечных лукавых разговорах о приоритете прав ребенка случаи учета мнения детей и возврата их в кровные семьи по желанию - неизвестны.

Участники считают необходимым заявить о своём несогласии с предложенными законопроектами, осуществляемой антисемейной деятельностью и антисемейной практикой исполнительной и судебной ветвей власти, а также о необходимости принятия срочных мер по защите института семьи и естественного родительства в России и обращаются с рекомендациями.

К Президенту России: - не допускать переориентирования государственной политики на огосударствление, отделение детей от кровных родителей, уничтожение естественного родительства, на принятие законотворческих инициатив, разрушающих традиционные духовно-нравственные нормы и институт семьи;

- не вносить в Государственную Думу проект закона ФЗ-«Об уполномоченном по правам ребёнка» и «Модельный закон о репродуктивном здоровье и правах»;

- наложить мораторий на реализацию «Национального плана (стратегии) действий в интересах детей Российской Федерации на 2012-2017 годы», а также «Соглашения между Фондом ООН в области народонаселения (ЮНФПА) и Межпарламентской Ассамблеей СНГ о сотрудничестве в продвижении репродуктивного здоровья и прав»

- не ратифицировать Конвенции Совета Европы «О защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений».

К Председателю Правительства РФ:

- не вносить в Государственную Думу №617570-5 ФЗ «О культуре в Российской Федерации», «Модельный закон о репродуктивном здоровье и правах»;

- привлечь для работы над проектом закона №617570-5 ФЗ «О культуре в Российской Федерации» участников круглого стола;

- разработать программу по воссозданию системы искоренения социальных заболеваний (принудительное лечение алкоголизма, наркомании);

- разработать программу «Семейного капитала» на покупку жилья молодыми людьми, регистрирующих брак;

- уравнять в материальном обеспечении пособиями и льготами кровные и приемные семьи, в том числе воспитывающих детей-инвалидов.

К Государственной Думе:

- отклонить проекты федеральных законов: №284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)» как антиконституционный, коррупционный и деструктивный; №42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства», №3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» как антисемейные и коррупционные;

- не принимать проект закона ФЗ-«Об уполномоченном по правам ребёнка» (с расширенными полномочиями и автономностью от государства создаваемого института);

- отклонить проект федерального закона № 67825-6 "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (в части определения порядка образования комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и осуществления ими отдельных государственных полномочий) и проект федерального закона № 172121-6 «О признании утратившим силу некоторых законодательных актов..», которым планируется отменить «Положение о комиссиях по делам несовершеннолетних...»;

- начать процедуру денонсации «Соглашения между Фондом ООН в области народонаселения (ЮНФПА) и Межпарламентской Ассамблеей СНГ о сотрудничестве в продвижении репродуктивного 2007 г.;

- подготовить законодательную инициативу о моратории на любое изъятие ребёнка, заранее предусмотрев создание комплекса мер по реабилитации неустойчивых семей;

- разработать законодательные предложения и ввести процедуру обязательной просемейной экспертизы при обсуждении проектов законодательных актов и принятии государственных решений;

- внести поправки в «Закон о СМИ» в части запрета использования образов, служащих созданию негативного образа семьи и семейных ценностей;

- внести поправки в закон «О рекламе» в части запрета на рекламу, служащую уничтожению семейных ценностей, в частности, «Детского телефона доверия» как рекламы детского доносительства на родителей; в части повышения привлекательности создания социальной рекламы, пропагандирующей укрепление единства семьи, утверждения главенствующей роли родителей, ценности и радости родительства, формирование в общественном сознании установки на многодетность в семье;

- внести поправки в «Закон об опеке и попечительстве» в части уточнения целей, задач и функциональных обязанностей органов опеки, с целью исключения механизмов репрессивного контроля семьи, в том числе произвольного внесудебного права отобрания детей, определив в качестве приоритетной задачи сохранение кровной семьи и оказание всемерной и юридической помощи семье (в том числе материальной);

- предусмотреть механизм общественного местного родительского контроля над работой органов опеки попечительства, а также комиссий по делам несовершеннолетних и защите прав семей на всех уровнях;

- внести поправки в ст. 65 «Семейного кодекса» в части конкретизации понятий «пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление или эксплуатация детей»; в ст. 69 «Семейного кодекса» в части конкретизации понятий «злоупотребление своими родительскими правами», «жестокое обращение»; в ст. 77 «Семейного кодекса» в части конкретизации понятия «непосредственная угроза жизни ребёнка или его здоровью», исключив такие субъективно трактуемые понятия, как: «ненадлежащее воспитание», «низкий материальный уровень семьи», «наличие двух и более детей в семье» и т.п. Усилить в «Семейном кодексе» правосубъектность и независимость биологической семьи;

- внести изменения в Уголовный, Гражданский и Административный кодекс об усилении ответственности должностных лиц в случае их необоснованного вмешательства во внутренние дела семьи и превышения полномочий;

-исключить из УПК РФ дискриминационные в отношении семей нормы

-наложить мораторий на принятие детских законопроектов без широкого обсуждения семейной общественностью, в условиях коррупции и бесконтрольности сферы услуг, невозможности защитить персональные медицинские данные, законодательно запретить трансплантологию детских органов.

- выразить общественное недоверие занимаемой должности, ввиду несоответствия её деятельности служебному положению, Председателю Комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей депутату Е.Б. Мизулиной, в случае принятия принятия «антисемейных» законов законов № 284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)», №42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства», №3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

В Общественную палату РФ:

- прекратить полномочия члена Общественной палаты Б.Альтшуллера, разработавшего и поддерживающего законопроекты №42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства» и №3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

К Патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу - с просьбой:

- возвысить свой голос в защиту естественного родительства в России;

- выступить против принятия вышеперечисленных противоестественных законов.

К общественным организациям России:

- выразить общественное недоверие депутату Госдумы Е.Мизулиной, в случае принятия Государственной думой проекта закона, узаконивающего приоритет прав извращенцев № 284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)», антисемейных законопроектов №42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства», №3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», и ратификации Конвенции Совета Европы «О защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений» ;

- выразить общественное недоверие депутату Госдумы Е.Лаховой за закон №284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)»;

- выразить общественное недоверие члену Общественной палаты Б.Альтшуллеру, внедряющему ювенальную юстицию в РФ, отстаивающему принятие антисемейных законопроектов №42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства», №3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- поддержать инициативы участников круглого стола в своих регионах.

К депутатам КПРФ в Государственной Думе.

- подготовить проект Обращения к Государственной Думе ФС РФ и к Президенту Российской Федерации, содержащий общественную экспертную оценку вышеуказанных проектов федеральных законов, конвенций и учитывающий мнение участников «круглого стола», изложенное в данной резолюции;

- привлечь к подготовке проекта «Обращения» участников оргкомитета данного «круглого стола»;

- внести проект «Обращения» на рассмотрение комитетов.

- создать при фракции КПРФ в ГД РФ общественный совет просемейной политики, рабочую группу по защите семей и детей от ювенальных и электронных технологий, утвердить руководителем рабочей группы Мишустина Н.Н.;

- разработать законопроект «О правовых гарантиях естественных семей», провести просемейные слушания в ГД РФ;

- провести 3 июня круглый стол в ГД РФ на тему «Как защитить права граждан от дискриминации электронными технологиями» и по результатам -парламентские слушания по законопроекту о народном, бумажном паспорте без кощунственной символики и машиносчитываемых кодов и идентификаторов.

Резолюция «Как защитить права граждан от дискриминации при использовании электронных технологий? Как остановить технотронное порабощение?»

«Поддерживаем инициативу патриотических сил по сбору 100.000 подписей за принятие закона о традиционном бумажном паспорте, не оскорбляющем чувств верующих для его рассмотрения по особой процедуре. Обращаемся к депутатам фракции КПРФ в Государственной Думе РФ внести законопроект о бумажном народном паспорте без кощунственного орнамента, графы «личный код», машиносчитываемых записей и чипов, автоматизированной обработки персональных данных. Считаем крайне важным сохранить действующим советский паспорт, начать вклеивать в него фотографии, либо изготовлять по желанию гражданина к основному документу непластиковый вкладыш с графой «национальность».

В настоящее время только в России насчитывается десятки тысяч граждан - де факто «нероссиян», людей, не приемлющих использование документов, содержащих цифровой идентификатор: личный код в паспорте, пенсионный (с возможностью измены пола) СНИЛС, карточку соцстраха, ИНН, УЭК. Они отказываются от передачи своих персональных данных в прозрачные для киберпреступников и мошенников электронные реестры, использования цифровых документов, отстаивая свое право свободы совести и вероисповедания. Без автоматизированной обработки и передачи персональных данных в незащищенных электронных системах неподконтрольным интернетом государство отказывается выполнять конституционные обязательства перед гражданами, тем самым умаляя их основные неотчуждаемые права. Госорганы и учреждения десятилетиями отказывают гражданам в медицинской помощи и обслуживании: они не могут получить пенсии, бесплатные лекарства, пособия, продавать жилье, обращаться к нотариусу, записывать своих детей в сады, школы и секции, дома творчества, попасть на прием к чиновникам, участвовать в выборах. Часто их попытки отстоять свои права заканчиваются арестом. Фактически при либеральных разговорах о демократии граждане стали репрессируемыми «лишенцами» 21 века.

В РФ граждан, недовольных навязыванием безальтернативной тотальной электронизации всех сфер жизни, избыточным унифицированием традиций, уже сотни тысяч. Тотальная электронизация всех сфер жизни через УЭК, безальтернативное внедрение электронного паспорта спровоцирует рост протеста против электронного «крепостного права», установления технотронной диктатуры. Настаиваем на создании механизмов защиты граждан, реализующих конституционные принципы свободы совести и вероисповедования от маргинализации властями, поражения во всех правах и вымирания. Призываем органы исполнительной власти не принуждать граждан к принятию УЭК и электронных паспортов. Не изготавливать УЭК на всех граждан по умолчанию. Исключить из бессрочных реестров записи о гражданах, отказавшихся от УЭК. В условиях легализации детской трансплантологии, разгула ювенально-карательных технологий преследования традиционных семей, уничтожить детские электронные реестры, а также записи в незаконных электронных реестрах страховщиков, кредитных историй в банках. Запретить свободное обращение и использование персональных данных в учреждениях и организациях без уведомления граждан. Сохранить семьям возможность записи в школу и получения образования, отдыха детьми в традиционным формах, без электронной записи и журналов.

Если РФ еще правое демократическое государство, то необходимо поставить заслон, препятствующий использованию административной мощи государства электронными посредниками и ростовщиками для монопольного сбыта своих возмездных услуг.

Настаиваем на внесении поправок в отраслевое законодательство, гарантирующих получение гражданам медпомощи, образования, пенсий в иных формах, без предъявления СНИЛСа и цифровых идентификаторов.

Призываем органы власти приступить к разработке документов, нацеленных на снижение рисков от технологического дефолта, и законопроектов, защищающих конституционные права граждан на доброе имя, личную тайну от тотального контроля, манипулирования, навязчивого управления и мониторинга со стороны электронных систем, транснациональных офшорных владельцев интернеттрафика и киберпреступности. Согласны поддержать внесенный КПРФ 12 декабря 2012 года (Т.В. Плетневой) законопроект «О паспорте гражданина РФ» после внесения в него поправок об исключении машиносчитывемых записей (п.2 ст.5), включения пункта о недопустимости кощунственных символов и орнаментов. Обращаемся ко всем гражданам страны принять участие в сборе 100 тысяч подписей за народный законопроект о традиционном бумажном паспорте без машиносчитываемых элементов и отмену 210 ФЗ, трансформирущего конституционные гарантии государства в возмездные электронные услуги.»

Обращаемся ко всем лицам страны, имеющим семьи, провести митинги и пикеты против ювенальных технологий и новых ювенальных законопроектов, конвенций.

Направлять телеграммы Президенту против подписания проектов ФЗ № 151763-6 и ФЗ № 109392-6, против ратификации Конвенции Совета Европы «О защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений».

Предварительный вариант подготовил для распространения Мишустин Н.Н., руководитель рабочей группы МГД по защите семей и детей от ювенальных технологий. uudanet@yandex.ru

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

3. Re: Резолюции круглого стола «Защита суверенитета семьи от новых ювенальных технологий»

Позвольте сделать несколько ремарок: Пособия в полной семье, где один - два ребенка и оба родителя работают должны разниться от пособий на многодетную семью, а те, на многодетную семью с ребенком инвалидом или одним родителем - инвалидом.. Пособия кровным семьям в среднем должны быть такие же как и приемным. В фразе: "подготовить законодательную инициативу о моратории на любое изъятие ребёнка, заранее предусмотрев создание комплекса мер по реабилитации неустойчивых семей". Здесь все же надо оговорить, что в случае, когда меры не срабатывают, то временное изъятие возможно, пока скажем родитель не выличиться от наркомании и хр. алкоголизма.А если этого не происходит и есть реальная( !)доказанная(!) опасность для жизни (!) ребенка, то тогда должен кто - то другой брать ответственность за жизнь воспитание ребенка. Приведу простой реальный пример из практической работы с проблемными семьями нашего комитета, где мы не только возвращаем в семью детей, но помогаем проблемным семьям: деньгами, ремонтом, воспитанием, юрид. помощью, и др. А подчас нельзя уже помочь семье: мать и отец в разводе и законченные алкоголики. Приводят многочисленных сожителей, распродают недвижимость и квартиру за долги и оставляют детей на улице. О таких мы ходатаствуем, чтобы можно было взять ребенка под опеку бабушке или родственникам. Еще один случай, когда 21 - летняя мать имела четверых детей. Одиночка, сама из дет дома, пьющая и постоянно приводящая компании и сожителей. Мать недосмотрела за первым (до нас еще) и он умер в полугодовалом возрасте, захлебнувшись детским питанием.Второго усыновила ее сестра, увезя в деревню. 2 года мы фактически замещали ее в уходе за оставшимися детьми, делая необходимое для детей: кормили, гуляли, занимались уборкой, снабжали вещами, делали ремонт. Однажды она их простудила (оставила в морозы при открытой настежь форточке, когда сама мать проводила время с собутыльниками) и мы вынуждены были вызвать скорую. Детей увезли с пневмонией. Из больницы дети уже, находясь под опекой, попали в приют. Мы привели в "чувство" мамашу и отвели в приют, навестить детей. Это был ее первый и последний раз. Без них она все так же пила. Лечиться не хотела, хотя мы пару раз и договоривались о ее лечении за счет прихода. Но мать так и не согласилась. Время 3 мес прошло и не появляясь и не делая "шагов" к исправлению соц работники по инструкции вынуждены были подать в суд на лишение род. прав. Мы попыток к ее исправлению не оставляем и будем бороться с ее недугом и доказывать возможность ее исцеления суду для ограничения (а не лишения) ее в родительских правах, но как говориться:" насильно мил не будешь" и самому человеку решать с кем остаться. Если бы у нас было принудительное лечение таких людей, то ситуация могла бы как то обнадеживать, а так - все может вернуться на "круги своя". А так - 99%, что будет продолжать спиваться и ее лишат родительских прав. Чтобы детям не "светила" заграница, мы наведываемся в опеку и приют, стараемся держать ситуацию "под контролем", информируем их о заграничных "прелестях" и о юю. Подыскали приемных родителей, на крайний случай, но пока не афишируем, надеясь на другой исход. Быть может и надо оставлять статус родителей пожизненно (как было в дореволюционной России, при царе), но оставлять детей при такой ситуации очень опасно. Тогда придется отдавать в приемные семьи на время. Далее, в фразе: "разработать законодательные предложения и ввести процедуру обязательной просемейной экспертизы при обсуждении проектов законодательных актов и принятии государственных решений" - здесь необходимо, чтобы обсуждение было открытым и предоставлялась возможность экспертам антиювенального фронта быть услышенными. . В фразе: " внести поправки в «Закон о СМИ» в части запрета использования образов, служащих созданию негативного образа семьи и семейных ценностей...", кроме запрета необходимы предложения: предоставить время на ТВ для передач по семейной политике РПЦ и (др. конфессиям), гос заказ на фильмы по воспитанию традиционных семейных ценностей и патриотизма.Праздники семьи: Петра и Февронии и т.д. А так же создание Общественных советов из родкомов, представителей церкви без промежуточной инстанции на ТВ. Экспертиза фильмов постановок и т.д. Пока самое главное оружие ювеналов - это разрешение из принятого с 1 января 2013 г ФЗ № 323 "Об основах охраны здоровья граждан РФ" с возможностью с 15 лет без родителей общаться напрямую с врачом и принимать самостоятельные решения, что противоречит Конституции и здравому смыслу, когда до 18 лет родитель является главным опекуном ребенка и отвечает за его духовное, нравственное и физическое здоровье и т.д. (см на РНЛ Анализ этого законопроекта АРКС). Необходимо укреплять семью и законодательно ( см. на сайте АРКС проект духовно - нравственного возрождения семьи и законодательные предложения! по укреплению семьи). Возможно создавать отделы или (ответственного) при епархии, отвечающего за проведения мероприятий по сохранению семейных и православных духовно - нравственных ценностей, и по работе по предотвращению их разрушения внедрением ювенальной юстиции, секспросвета и др.. А так же по сбору банка данных пострадавших от этого и оказанию помощи таким пострадавшим семьям и детям. По налаживанию в приходах родкомов, занимающихся этой деятельностью, а так же внедрением основ православной веры в школах, уроков по семейному воспитанию, просвещение родителей, помощь неблагополучным семьям (от сбора одежды до юридической помощи), духовным окормление (как детей, так и взрослых), просветительской и организационной работой , в том числе и по законодательным инициативам, затрагивающим семью и угрожающим основам нравственности, по налаживанию планомерной просветительской работы с опекой, ПНД, приютами, полицией, поликлиниками и школами, проблемными семьями. Создания церковно - общественных (можно приходских) попечительских советов при детских домах (по рекомендации Патриарха) по духовному окормлению. Установления общественного контроля над гос. чиновниками, занимающимися вопросами семьи и опеки над детьми.. Очевидно требуется создать родительское движение (антиювенальный фронт), тогда туда смогут войти разные общественные организации и церковные в том числе, а так же и чиновники из различных регионов. Пригласить известных экспертов, особенно тех, кто специалист в отдельных областях: скажем по - абортам Чеснокова и т.д. В теме о "Конвенции Совета Европы о защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуального развращения станет механизмом сексуального растления детей и лишения свободы их родителей" - можно дать ссылку на программу ВОЗ по сексуальному воспитанию: стандартам сексуального образования в Европе. Пусть увидят своими глазами... http://m.7ya.ru/thread.aspx?cnf=Polit&trd=5805 http://rodkom.org/ftp/oficial/standart_sex.pdf
Cветлана / 04.04.2013, 21:46

2. Ответ на 1., дед :

Лахову , Мизулину ,Альтшуллера- СРОЧНО ОТОЗВАТЬ!Такое ощущение ,что они специально гнобят нашу страну.Бог поругаем не бывает!

Это не ощущуение, это реальность
Адвокат / 04.04.2013, 09:53

1. Защита суверенитета семьи от новых ювенальных технологий»

Лахову , Мизулину ,Альтшуллера- СРОЧНО ОТОЗВАТЬ!Такое ощущение ,что они специально гнобят нашу страну.Бог поругаем не бывает!
дед / 04.04.2013, 08:56
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Генассамблея ООН по Украине
Гремучая смесь безволия и апатии
Россия отмахивается от обвинений, вместо того, чтобы предъявлять свои требования
10.01.2023
Победа любой ценой
Поражение обойдётся дороже
17.11.2022
Распад НАТО был бы идеальным вариантом
Есть большая опасность эскалации и расширения конфликта на Украине, но если будет окончательно решен вопрос с Киевом, в структуре блока произойдут изменения
15.11.2022
Дмитрий Медведев: «Это похоже на начало агонии ООН»
Генассамблея всемирной организации приняла проект резолюции о создании механизма, призванного выплатить ущерб Украине
15.11.2022
8 июля скончался Валерий Ганичев
«Наш патриотизм шел от Победы»: беседа с бывшим председателем Союза писателей России
08.07.2022
Все статьи темы
Ювенальная юстиция
Все статьи темы
Последние комментарии
Теряем здравый смысл...
Новый комментарий от Андрей Х.
18.04.2024 18:59
Американские христиане выбирают из двух зол
Новый комментарий от учитель
18.04.2024 18:49
«Церковь ожидает от мигрантов уважения к традициям России»
Новый комментарий от Кожухевич
18.04.2024 16:58
Заметки из бывшей Северной Фиваиды
Новый комментарий от Кожухевич
18.04.2024 16:51
Гомосексуалисты во власти приведут человечество к ядерной катастрофе
Новый комментарий от Русский танкист
18.04.2024 16:45
Легализация мата и чистота языка
Новый комментарий от боеприпас
18.04.2024 16:34
«Вечный жид» в романе И.С. Тургенева «Рудин»
Новый комментарий от архетипика
18.04.2024 16:16