Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Независимая экспертиза статьи иерея Александра Шумского «От «контрольной прогулки» до контрольного выстрела»

Протодиакон  Владимир  Василик, Русская народная линия

Красносельская прокуратура против Русской народной линии / 09.08.2012


В прокуратуру Красносельского района Санкт-Петербурга …

В прокуратуру Красносельского района

Санкт-Петербурга от гражданина Василика

Владимира Владимировича, доц. СПБГУ

Кандидата филологических наук

В связи с запросом прокуратуры Красносельского района от 17.07.2012 за номером 1811 ж 2012 за подписью помощника прокурора юриста 3 класса В.А.Филина, направленного главному редактору интенет-портала «Русская Народная Линия» А.Д.Степанову с требованием предоставить статью иерея Александра Шумского  «От «контрольной прогулки» до контрольного выстрела» в рамках проверки соблюдения действующего законодательства о противодействии терроризму и экстремизу,  как гражданин и историк считаю необходимым заявить следующее.

Данная статья не содержит никаких признаков терроризма и экстремизма. Напротив, ее автор — последовательный государственник, неоднократно в своих статьях поддерживавший действующую власть и лично В.В. Путина. Ключевыми для понимания данной статьи надлежит признать следующий абзац: « Не могу согласиться с теми авторами, которые считают излишним применение силы в отношении либеральной оппозиции, когда она устраивает тусовки, вроде «контрольной прогулки». Россия не Европа, в которой недовольство властью, как правило, не выходит за рамки определенных границ. В России все делается по максимуму. И если незаконные действия либеральной оппозиции жестко не пресекать, то с каждым разом она будет действовать все наглее и наглее, пока не сломает шею власти. То есть, если либералов не подавлять, то Россия неизбежно погибнет. Если же последовательно применять по отношению к либералам разумное насилие, то шанс спастись у России остается. Но здесь нельзя давать слабину, как это произошло в дореволюционной России».

Данный призыв весьма актуален и своевременен, особенно после событий на Болотной площади в Москве, оранжевых митингов в Москве и Петербурге, грозивших самому существованию Российского государства.  Придирки к автору данной статьи вызывают удивление, если не сказать более. Вызывает вопрос сам факт повестки и проверки со стороны именно прокуратуры Красносельского района СПБ, поскольку ООО «Русская Народная Линия» не зарегистрирована в этом районе, равно как ее главный редактор А.Д.Степанов,  а иерей Александр Шумский вообще является жителем города Москвы.  По имеющимся сведениям, проверка не вызвана никаким сигналом со стороны. Не оспаривая полномочий помощника прокурора, хотелось бы знать, каков юридический механизм данных проверок и насколько они входят в непосредственные обязанности прокурора Красносельского района Санкт-Петербурга и не приведет ли спонтанность и избирательность подобных проверок к возникновению института предварительной цензуры и гонению на инакомысящих?

Тем не менее, для снятия возможных недоразумений и ложных интерпретаций предлагаю  смысло-логический и стилистический  статьи на предмет призывов к терроризму и экстремизму с последующим экспертным заключением.

Степень кандидата филологических наук и диплом доцента (доцент исторического факультета СПБГУ) дает мне на это право. Текст будет анализироваться по абзацам в авторской разбивке и выделяться жирным шрифтом.

Иерей Александр Шумский о зарвавшихся либералах и узде на них …

Им кровушки надо - они по запарке
Замучили, гады, слона в зоопарке! 
Владимир Высоцкий

Ох, и хитромудрые ребята наши либералы. Не желают они жить как простой русский народ. Нет, чтобы просто погулять по улицам столицы, порадоваться весеннему солнышку, дернуть по стопятьдесят в рюмочной, закусив ароматным бородинским хлебом с ломтиком белоснежного сала и кружочком соленого огурчика. Но нашим либералам это не по вкусу, не любят они лада и мира, подавай им бардак и нечистоты. Чему же здесь удивляться - подобное тянется к подобному. И вот полились либеральные нечистоты в Чистые русские пруды и все льются и льются, и никак не унимаются. Я не перестаю удивляться, сколько же экскрементов в нашей либеральной интеллигенции. Такое впечатление, что только из них она и состоит. Гей-парады у нас, слава Богу, пока не проходят. Но вот теперь им нашли замену - контрольные прогулки тех, кто считает себя подлинным обществом, а остальных двуногой скотиной. В ряды избранных, конечно, вливаются и представители нетрадиционной сексуальной ориентации. В результате получаются «контрольные голубые прогулки».  

Как можно убедиться, в этом абзаце не содержится никакого экстремизма. Максимум, что при большом желании, можно инкриминировать и то лишь, как оскорбление части интеллигенции — следующее выражение.  «Я не перестаю удивляться, сколько же экскрементов в нашей либеральной интеллигенции. Такое впечатление, что только из них она и состоит». Однако, известное выражение В.И. Ленина про всю русскую интеллигенцию «Не мозг нации, а г...но», в изобилии цитируемое в современной публицистике, никогда не становилось предметом судебного разбирательства. К тому же следует признать, что определенная часть либеральной интеллигенции, к сожалению делает все, чтобы выражения, подобные фразе о. Александра Шумского применялись к ней заслуженно: стоит вспомнить хотя бы инсталляции Марата Гельмана, в которых присутствовали... экскременты. Собственно поводом к написанию этой статьи явилась очередная выходка сторонников и последователей  М.Гельмана, которые  водили корову по Чистым Прудам, при этом контекст их хулиганской выходки не оставлял сомнения в ее русофобском характере.

В начале горбачевской перестройки Андрей Макаревич спел песню, ставшую гимном либерального малого народа, в которой есть такие знаковые слова: «Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас». Разве не о том же самом мечтал Лев Давидович Бронштейн (Троцкий)? А чем все закончилось? Контрольным ударом ледоруба в самое темечко седой кудрявой головы. А могло ли быть иначе? Нет, не могло, потому что только ослепленный сатанинской гордыней человек рассчитывает на окончательный успех в борьбе с большим народом. Никому из представителей большого народа не понравилась идея «контрольной прогулки». Мало того, что людям мешали работать и отдыхать, мало того, что загадили все ближайшие подворотни, дворики и подъезды, но еще и поиздевались над беззащитным животным, коровой, которую специально для «контрольной прогулки» привез в Москву какой-то либеральный садист. Получилось точно в стиле извращенца-постмодерниста Гельмана. И где представители Гринпис и другие защитники природы и животных?! И невольно вспомнишь слова Высоцкого, вынесенные в эпиграф. Владимир Семенович, сам того не ведая, написал провидческие строки.

И этот абзац так же по сути своей не содержит ни призывов к терроризму, или экстремизму, ни национального превозношения, ни унижения других народов. Выражение «малый народ» взято из книги французского историка Огюстена Кошена, посвященной французской революции (О.Кошен «Малый народ и революция» М., 2003). По мнению Кошена, революция была плодом деятельности «малого народа» — интеллектуальной элиты, «философов», организованных в систему обществ (в том числе и тайных), которые, возникнув в 1750-е гг., замкнулись в мире абстрактно-логических построений, оторвались от органической жизни французского «большого народа», но при этом однако сумели навязать ему свои идеи и ценности. Продолжением этой системы была система революционнных клубов, которая фактически и осуществляла власть в эпоху революции от имени народа (современная наука согласна с последним мнением). Из этого Кошен делает вывод о демократии как о власти «малого народа» и о терроре как о неизбежном атрибуте демократии. Соответственно, термин «малый народ» в этом контексте не имеет этнических характеристик. Большой народ — тоже, под ним автор подразумевает не только все народы исторической России или советский народ, но и все народы Земли, которым грозила печальная участь стать жертвой мировой революции. И, если переходить к дням сегодняшним, то большому народу, живущему в Москве — москвичам, (будь то русские, украинцы, евреи, азербайджанцы, таджики) мягко говоря, неприятно вступать в коровьи экскременты, появившиеся по вине представителей «малого народа» - либеральных экспериментаторов.

Теперь по поводу образа, связанного с убийством Троцкого. Во-первых, не думаю, что смерть Л.Д.Бронштейна-Троцкого — одного из главных отцов красного террора  и международного терроризма должна стать предметом заботы и печали красносельской прокуратуры, особенно, принимая во внимание тот факт, что его убийца Рамон Меркадер Указом Президиума Верховного Совета СССР от 31 мая 1960 года удостоен звания Героя Советского Союза, с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 11089). Учитывая, что Российская Федерация является  правопреемником СССР и решение о награждении Рамона Меркадера в судебном порядке в России опротестовано  не было, само по себе приведение в пример убийства Троцкого не может быть вменено в призыв к разжиганию терроризма.  К тому же о.Александр и не одобряет сам теракт Меркадера. Как священнослужитель Русской Православной Церкви он лишь говорит о провиденциальном возмездии человеку, повинному в гибели сотни тысяч, если не миллионов людей, причем тем же самым образом, что Троцкий осуществлял в жизни: террорист мирового масштаба погибает от руки террориста.  И, проводя параллель между Троцким и Гельманом, о. Александр вовсе не призывает разобраться с ним по меркадеровским рецептам, ни в коем случае. Коль скоро Марат Гельман — духовный Троцкий, воюющий с «большим народом», то есть с законопослушными гражданами, живущими по законам традиционной морали, то и наказание должно быть соразмерным и адекватным, прежде всего общественно-нравственным, но понятным «большому народу» - то есть всем нам.

Необходимо учитывать то, что о. Александр – священнослужитель, получивший духовное образование и, следовательно, во многом мыслящий в рамках библейского типологического метода, согласно которому некое явление, произошедшее в прошлом, является прообразом будущего (например – Моисей-прообраз Христа). При этом прообраз далеко не тождественен будущему феномену и если ряд прообразов может быть связан с кровью и насилием, то феномен может и должен быть чуждым этому. Например, слова из 136 псалма, обращенные к Вавилону «блажен, кто возьмет и разобъет младенцев твоих о камень» в христианской традиции устойчиво понимаются в смысле борьбы с внутренним страстями человека.

Троцкий для о. Александра становится устойчивым символом революции, в т.ч. криминальной, сексуальной, нравственной.  Соответственно, такие призывы как «Остановим коллективного Троцкого» в устах проповедника имеют прежде всего духовно-нравственный, а не социально-практический смысл.

Издевательство над коровой имеет еще и сакральный смысл, поскольку корова олицетворяет собой русскую деревню, русский сельский мир и крестьянский труд, одним словом, русскую землю. Почему организаторы «контрольной прогулки» не выбрали вместо коровы, например, зайца, столь любимого у некоторых представителей Ближнего Востока?! 

Здесь трудно не согласиться с о. Александром, поскольку корова действительно стала символом русской крестьянской жизни. Что же касается зайца, то трудно сказать, какой ближневосточный народ имел в виду автор. Вряд ли евреев, поскольку заяц — животное некошерное (см.  только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта с глубоким разрезом: верблюда, зайца и тушканчика, потому что, хотя они жуют жвачку, но копыта у них не раздвоены: нечисты они для вас — Второзаконие 14, 5).

Интересно, почему вдруг вылез из своей норы лжеписатель Борис Акунин, которого можно сравнить лишь с умельцем, подделывающим картины известных мастеров. Вероятно потому, что интерес к нему и к его литературным подделкам катастрофически падает. Вот и решил Борис Чхартишвили (настоящая фамилия писателя) напомнить о себе. Дмитрий Быков, еще один «великий» литератор, одновременно напоминающий «облако в штанах» и булгаковского Варенуху, способен лишь на сочинение дешевых куплетов про Президента, которые исполняет спившийся отпрыск одного великого русского актера. 
Очевидно, что и в этом абзаце нет ничего, что должно заинтересовать прокуратуру Красносельского района, за исключением того, что почему-то она не занимается творчеством Дмитрия Быкова, оскорбляющего нашего Президента, а напротив, начинает гонение на последовательного и системного защитника В.В. Путина.

Нет в этой либеральной публике ничего подлинного. Даже беременная женщина, которую ударил омоновец, оказалась вовсе не женщиной, а трансвеститом. Значит правильно поступил наш омоновец. И становится очевидным, что все эти «контрольные прогулки» с духовной точки зрения представляют собой бесовский карнавал, в котором хотят закружить Россию. Но не получится на этот раз. 
 Здесь о. Александр Шумский оправдывает действия представителя власти при исполнении служебных обязанностей, исходя при этом из христианской нравственной парадигмы, согласно которой перемена пола является тяжким грехом — хулой на Творца и насилием над естеством. Вменение этого пункта в вину о. Александру означало бы преследование по религиозному признаку — за исповедание христианских нравственных принципов и подпадало бы под соответствующую статью УК РФ (возбуждение религиозной вражды -282  статья УК). К тому же в законодательстве РФ нет статьи об ответственности за унижения по признаку отношения к сексуальным извращениям.

В минувшую среду по каналу Россия-1 показывали программу «Исторический процесс» по теме Великая Отечественная Война. Киселев и его сторонники одержали полную победу над Сванидзе и его подручными. Все попытки Николая Карловича умалить Сталина привели к противоположному результату. Вообще Сванидзе, рассуждающий о Сталине, напоминает человека, сидящего по шею в болоте. Чем больше он дергается, тем сильнее погружается в трясину. По всем признакам вполне можно заключить, что десталинизация в России с треском провалилась, а это значит, что очень скоро должен последовать контрольный выстрел власти в незадачливую большелобую либеральную голову. Это уже было в нашей истории, в 20-ых годах прошлого века, когда распоясавшиеся нэпманы едва не убили нашу страну, и Сталину пришлось остановить контрольную прогулку НЭПа своим контрольным выстрелом, благодаря чему и была одержана Великая Русская Победа в 1945 году. 

И опять-таки , в этом абзаце нет ничего, что может быть вменено автору в юридическую вину. И.В.Сталин остается как минимум спорной фигурой нашей истории, со своими несомненными неправыми деяниями и грехами и несомненными заслугами,  что видно хотя бы из упомянутой автором передачи Исторический Процесс. Однако, следует напомнить, что если в юридической базе противодействия терроризму специально оговорено распространение трудов идеологов нацизма, ношение нацистской символики и т. д., и т. п. (см статья 1 п.3.  Федерального закона о противодействии экстремистской деятельности от 27.7.2002. в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 148-ФЗ), то ничего подобного не существует относительно И.В.Сталина, его портретов, его трудов и коммунистической символики в целом. К примеру, 9 мая при прохождении военного оркестра и шествия ветеранов в коммунистической колонне среди портретов маршалов Победы всегда присутствовал портрет Сталина и, насколько известно, никогда этот факт не становился поводом к судебным разбирательствам.

Нет ни одного решения суда — ни российского, ни международного, который признал бы Сталина преступником. Не существует ни административной, ни тем более уголовной ответственности и за оправдание террора 1937 года. К тому же о.Александр  Шумский отнюдь его не оправдывает: в своих публикациях он показывает его разные стороны.

Среди ряда исследователей (В.Кожинов, И.Я.Фроянов и т.д.) существует устойчивое представление о том, что у террора 1937 года были как  отрицательные, так и положительные стороны, связанные с частичным очищением страны от террористов эпохи революции и палачей эпохи Гражданской войны, Так или иначе, о.Александр Шумский в своих публикациях показывает страшную амбивалентность той эпохи, когда страна платила сотнями тысяч жизней за возможность освободиться от нескольких десятков тысяч деятелей Красного террора, палачей и потенциальных предателей. Насколько нам известно, в нашей стране эта точка зрения никогда не становилась предметом судебного разбирательства, тем более – по обвинению в терроризме и экстремизме.

Что же касается следующего выражения:  очень скоро должен последовать контрольный выстрел власти в незадачливую большелобую либеральную голову, то это лишь художественный образ, не более того. Если бы речь шла о конкретных персоналиях (Познер, Гельман, Сванидзе и т. д.), здесь еще можно о чем-то говорить, а так — всего лишь коллективная голова, да еще и без тела. Это такой же фигуральный оборот, как «в порошок сотру». Юридическое значение этого эмоционального высказывания не больше чем у знаменитого: «Террористов будем мочить в сортире». И к тому же власть не призывают что-то свершить, а присутствует чистая аналитика, чистая прогностика, за которую смешно было бы судить человека. Наконец, учитывая любовь автора к типологическому и аллегорическому методу (см. выше), данный фразеологизм не дает никаких оснований для судебных разбирательств.

Не могу согласиться с теми авторами, которые считают излишним применение силы в отношении либеральной оппозиции, когда она устраивает тусовки, вроде «контрольной прогулки». Россия не Европа, в которой недовольство властью, как правило, не выходит за рамки определенных границ. В России все делается по максимуму. И если незаконные действия либеральной оппозиции жестко не пресекать, то с каждым разом она будет действовать все наглее и наглее, пока не сломает шею власти. То есть, если либералов не подавлять, то Россия неизбежно погибнет. Если же последовательно применять по отношению к либералам разумное насилие, то шанс спастись у России остается. Но здесь нельзя давать слабину, как это произошло в дореволюционной России».

Мы уже говорили об этом абзаце и его государственическом значении. Считаем нужным добавить следующее:

1. Объектом разумного государственного насилия здесь представляются лишь незаконные действия либеральной оппозиции, что совершенно соответствует духу и смыслу российского законодательства.

2. В сущности эта программа и осуществлялась при разгоне недавних несанкционированных митингов оппозиции.

Заключение

В тексте статьи От «контрольной прогулки» до контрольного выстрела не содержится ничего, что подпадало бы под действие Федерального закона о противодействии экстремистской деятельности от 27.7.2002 как и других нормативно-правовых актов. Статья направлена не против целого народа, или социальной группы, а антисоциальных деструктивных либеральных элементов (в терминологии О.Кошена и автора статьи - «малого народа»), которые ставят своей целью разрушение гражданского согласия и уничтожение Российского государства. Среди них особенно выделяется Марат Гельман, чьи кощунственные и провокационные инсталляции содержат очевидные элементы глумления над русским народом и, в особенности, над Русской Православной Церковью, а значит подпадают под действие 282 статьи УК РФ. Именно против подобной экстремистской, антинародой и антигосударственой деятельности и выступил автор —  в защиту Российской государствености, Русского народа и Русской Православной Церкви.   Надеемся, что эпизод проверки по его статье является недоразумением.

С уважением,

Василик Владимир Владимирович

Доц. Каф. Истории славянских и балканских стран

Исторического факультета СПБГУ.

Кандидат филологических наук.


РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев 26

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

26. Потомок подданных Императора Николая II : Ответ на 25., свщ Алексий Бачурин:
2012-08-19 в 21:16

Отец диакон прав: здесь нет экстремизма, а, добавлю от
себя, плод сталинистского мышления, законом не наказуемого.


Спаси Господи Вас, уважаемый о.Алексий! Вы высказали в мой адрес очень приятное для меня мнение, что мышление у меня такое же, как у отца Александра Шумского. Но я должен сказать, что "сталинистское мышление" - это придумка тех, кого "злоба лишает разума". Отдавать должное Сталину, как выдающейся исторической личности, совсем не значит иметь "сталинистское мышление" со всем набором либеральных страшилок. Тогда ведь и Вас можно назвать носителем "либерального мышления" и попросить не рассуждать лицемерно о бешеных матках, неизбежно имея за плечами грядущий содом. То-то содомиты не любят "сталинистское мышление". И фашисты тоже. Как известно, Горький, чтобы избавить мир от фашизма, предлагал перестрелять педерастов. Помня о 27 миллионах убитых фашистами наших соотечественников, неверно, трудно упрекнуть Горького в "сталинистском мышлении".
25. свщ Алексий Бачурин : Ответ на 19., Потомок подданных Императора Николая II :
2012-08-19 в 16:50

Злоба лишает разума. Если Вы суетесь со своим мнением в чужой разговор, будьте хотя бы логичны, если промолчать нет сил. Я и сейчас считаю, что употреблять такие выражения недостойно священника и просто порядочного человека. Но это не значит, что автора необходимо самого пристрелить, как собаку или сгноить втюрьме за его непечатное выражение, тем более, что авторство этого выражения, как и самой идеи этой статьи оказывается проблематичным, по свидетельству руководителя сайта. Отец диакон прав: здесь нет экстремизма, а, добавлю от себя, плод сталинистского мышления, законом не наказуемого.
24. Cветлана : Спасибо, о Владимир. Родители Урала согласны с Вашей экспертной оценкой.
2012-08-19 в 13:05

Рудовскому (субъекту), известным по форуму РНЛ, как защитников (у) гомосексуалистов и ответить - то, по - существу, ничего...

За такие взгляды, как высказанные в статье о А. Шумского, пришлось бы пересажать почти все наше (российское) население, а прокуратуре грозило бы остаться в меньшинстве, защищая врагов нашего Отечества и извращенцев.
23. Бравый солдат Швейк : Re: Независимая экспертиза статьи иерея Александра Шумского «От «контрольной прогулки» до контрольного выстрела»
2012-08-15 в 21:21

Россию скорее уничтожат не "антисоциальные деструктивные либеральные элементы", а те политики, что находятся у власти. Что они и делают.
22. Александр Васькин, русский священник, офицер Советской Армии : 19. Потомок подданных Императора Николая II
2012-08-10 в 09:43

Дорогой Владимир! Вы - очень глубокий, умный и образованный человек. Вы - один из нескольких человек на форуме РНЛ, мнением которых я очень дорожу.
Спаси Вас Христос.
21. Адвокат : Ответ на 17., Алексей Карамазов :
2012-08-10 в 09:23

Из того, что о. Александр выступал без экстремизма на на конференциях, организованных СПБГУ и РНЛ, отнюдь не следует, что экстремизма нет в любом написанном о. Александром тексте.


Я смотрю вы разумничались. Это вас слегка остудит: http://clck.ru/1Nxj6



Дорогой брат во Христе, не обращайте внимания на этого борца за право использования прямой кишки по двойному назначению- ничего нового - в предверии Яблочного Спаса вся нечисть активизируется.
20. Адвокат : Re: Независимая экспертиза статьи иерея Александра Шумского «От «контрольной прогулки» до контрольного выстрела»
2012-08-10 в 09:10

Превосходный материал, меня тоже заинтересовала законность и обоснованность проверки. Посмотреть бы на постановление. Отец Владимир, надо проверить, приобщили ли прокурорские данное заключение к материалам проверки, если нет, направить с просьбой о приобщении и оформить заключением специалиста.
19. Потомок подданных Императора Николая II : Ответ на 9., свщ Алексий Бачурин:
2012-08-10 в 04:28

По смыслу вашей экспертизы, я думаю, не может быть никаких возражений у всякого непредвзятого человека. Возражение только одно: эту экспертизу следовало произвести не клирику Русской Православной Церкви, а простому мирянину. Помогай Бог.


Типичное иезуитство. Мне кажется, пора уже сказать прямо, что "контрольный выстрел" на РНЛ впервые применил и пустил в оборот о.Алексий Бачурин. В татральной сцене (прямо, по Мейерхольду, предлагавшему "для сближения" с жизнью проводить расстрелы на театральных подмостках) о.Алексий Бачурин изображает, как "лежащего в крови недостреленного добивают контрольным выстрелов в голову". Естественно, "у всякого непредвзятого человека" такие сцены вызывают брезгливую оторопь, как, например, рассуждения о.Николая Савченко о "двадцати подаренных Лондонах". Себя о.Алексий Бачурин и о.Николай Бачурин подют здесь как Дон Кихота и его верного оруженосца Санчо Панса, сражающихся с "рогатым идолищем":
Продолжается это воскурение фимиама перед рогатым идолищем...
Ну когда же свергнем этого истукана?
Вокруг этого истукана фразы немного меняются. Раньше было: "пустить в расход", а теперь "сделать контрольный выстрел".

18. Субъект : Ответ на 17., Алексей Карамазов:
2012-08-10 в 00:39

Я смотрю вы разумничались

A вы мне предлагаете, следовать вашему примеру - глупничать?
17. Алексей Карамазов : Ответ на 16., Субъект:
2012-08-10 в 00:07

Из того, что о. Александр выступал без экстремизма на на конференциях, организованных СПБГУ и РНЛ, отнюдь не следует, что экстремизма нет в любом написанном о. Александром тексте.



Я смотрю вы разумничались. Это вас слегка остудит: http://clck.ru/1Nxj6
16. Субъект : Ответ на 13., диакон Владимир Василик:
2012-08-09 в 22:32

на конференциях, организованных СПБГУ и РНЛ выступал и о. Александр.Естественно, выступал весьма благоразумно и без всякого екстремизьма.

Из того, что о. Александр выступал без экстремизма на на конференциях, организованных СПБГУ и РНЛ, отнюдь не следует, что экстремизма нет в любом написанном о. Александром тексте.
15. Субъект : Re: Независимая экспертиза статьи иерея Александра Шумского «От «контрольной прогулки» до контрольного выстрела»
2012-08-09 в 22:29

Данная статья не содержит никаких признаков терроризма и экстремизма. Напротив, ее автор — последовательный государственник, неоднократно в своих статьях поддерживавший действующую власть и лично В.В. Путина.

Из преданности автора лично Путину вовсе не следует, что статья не содержит никаких признаков терроризма и экстремизма.
14. рудовский : Re: Независимая экспертиза статьи иерея Александра Шумского «От «контрольной прогулки» до контрольного выстрела»
2012-08-09 в 21:12

Ой, забыл дописать: отличный разбор.

Готовый материал для адвоката.
13. диакон Владимир Василик : Ответ на 9., свщ Алексий Бачурин:
2012-08-09 в 21:03

По смыслу вашей экспертизы, я думаю, не может быть никаких возражений у всякого непредвзятого человека. Возражение только одно: эту экспертизу следовало произвести не клирику Русской Православной Церкви, а простому мирянину. Помогай Бог.


Дорогой о. Алексий. ЦЕликом с Вами согласен.
Я писал эту статью как светский специалист, как доцент СПБГУ.
Где на конференциях, организованных СПБГУ и РНЛ выступал и о. Александр.
Естественно, выступал весьма благоразумно и без всякого екстремизьма.
12. иерей Илья Мотыка : Re: Независимая экспертиза статьи иерея Александра Шумского «От «контрольной прогулки» до контрольного выстрела»
2012-08-09 в 20:37

о. Владимир сделал отличное заключение. Выражаю свою поддержку всечестным отцам Александру Шумскому и Владимиру Василику.
11. Люмпен : Re: Независимая экспертиза статьи иерея Александра Шумского «От «контрольной прогулки» до контрольного выстрела»
2012-08-09 в 19:47

+ 1000!!!
10. : Re: Независимая экспертиза статьи иерея Александра Шумского «От «контрольной прогулки» до контрольного выстрела»
2012-08-09 в 18:11

Отца Александра сошлют в Австралию!
9. свщ Алексий Бачурин : Уважаемый отец Владимир.
2012-08-09 в 17:37

По смыслу вашей экспертизы, я думаю, не может быть никаких возражений у всякого непредвзятого человека. Возражение только одно: эту экспертизу следовало произвести не клирику Русской Православной Церкви, а простому мирянину. Помогай Бог.
8. Пестерев Егорий : Ошибка вышла - тут переборщили....
2012-08-09 в 17:00

У В.С. Высоцкого слона замучали по запарке, а не в зоопарке - Высоцкий не давал таких тавтологичных рифм.
Так что цитата должны быть такая -
"Им кровушки надо - они по запарке
Замучили, гады, слона по запарке!"
- тогда бы и статья чуть в сторонку пошла бы....
7. рудовский : Re: Независимая экспертиза статьи иерея Александра Шумского «От «контрольной прогулки» до контрольного выстрела»
2012-08-09 в 12:43

Одно понять не могу уже много дет: почему немцовых, навальных и прочих ходорковских-гельманов из нашей псевдооппозиции или псевдоинтеллигенции называют либералами, если они не либералы по определению?
6. : Re: Независимая экспертиза статьи иерея Александра Шумского «От «контрольной прогулки» до контрольного выстрела»
2012-08-09 в 11:38

«Террористов будем мочить в сортире»

Отлично! :-))) Путин - экстремист? :) Господин Филин, вперед!
5. Косьма : Re: Независимая экспертиза статьи иерея Александра Шумского «От «контрольной прогулки» до контрольного выстрела»
2012-08-09 в 10:32

в нашей стране эта точка зрения никогда не становилась предметом судебного разбирательства

А вообще у нас хоть раз точка зрения становилась предметом судебного разбирательства? Разве на абсолютной свободе слова (даже безнравственной разрешающей народ) не основана до преступной безграничности наши СМИ вот уже 30 лет?! Только если дело касается евреев или восстанием на развращающее нашествие на Русь то тут сразу табу!
4. Косьма : Re: Независимая экспертиза статьи иерея Александра Шумского «От «контрольной прогулки» до контрольного выстрела»
2012-08-09 в 10:13

Что же касается зайца, то трудно сказать, какой ближневосточный народ имел в виду автор. Вряд ли евреев, поскольку заяц — животное некошерное

Даже если и о евреях, то что, они боги чтоли? Понятно, что сами себя евреи считают богами (в большей или меньшей степени) по отношению к неевреям. Но это не означает что они таковые.
3. Фёдор : Re: Независимая экспертиза статьи иерея Александра Шумского «От «контрольной прогулки» до контрольного выстрела»
2012-08-09 в 10:11

Молодец о.Владимир.
Очень своевременные письмо и рецензия!!!
2. Косьма : я что-то пропустил?
2012-08-09 в 10:08

о какой корове здесь идет речь?
1. Косьма : Re: Независимая экспертиза статьи иерея Александра Шумского «От «контрольной прогулки» до контрольного выстрела»
2012-08-09 в 09:35

«Я не перестаю удивляться, сколько же экскрементов в нашей либеральной интеллигенции. Такое впечатление, что только из них она и состоит»

Здесь нет никакого оскорбления, тем более, что имелось ввиду экскременты духовной нечистоты. Понятно всем что либеральная интеллигенции очень щепетильно подходит к физическим экскрементам чтобы ходить в физической нечистоте. Здесь они на страже.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме