itemscope itemtype="http://schema.org/Article">

Голубая свастика

Глава 2. Гомо-оккультизм

0
2559
Время на чтение 31 минут

Глава 1. Гомосексуальные корни нацистской партии. Часть 1

Глава 1. Гомосексуальные корни нацистской партии. Часть 2

История оккультизма в мировой истории также является историей гомосексуализма. Под оккультизмом мы понимаем формализованное религиозное выражение языческой культуры в противоположность, например, философским идеям эллинистического язычества, описанным в предыдущей главе. В книге «Оккультные корни нацизма» историк Николас Гудрик-Кларк обозначает корни оккультизма в истории Запада:

«Оккультизм основан на религиозном образе мышления, корни которого простираются из античности... Его основные ингредиенты обозначены как Гностицизм, Герметические трактаты по алхимии и магии (основанные на Гностицизме), Нео-Платонизм и Каббала... Гностицизм, соответственно, ссылается на верования некоторых еретических сект среди ранних Христиан, которые утверждали, что они владеют Гносизом, или особым эзотерическим знанием духовных сущностей... Гностические секты исчезли в четвёртом веке, но их идеи вдохновили дуалистическое манихейское учение второго века» (Goodrick-Clarke:17)

Поскольку оккультизм основан в основном на гностицизме, ассоциация гносиза с гомосексуализмом - основной аспект данного исследования. Таким образом, мы сочли интересным неясный намёк на то, что Гитлер был манихеем, в книге Стивена Каца «Холокост в историческом контексте», том 1. Книга Артура Эванса «Колдовство и контр-культура геев» приводит некоторые разъяснения. Мани, в честь которого названо манихейство, был принцем Вавилона в третьем веке, и он изобрёл свою собственную форму гностицизма. Гностики смешали языческие секс-ритуалы и поклонение Матери-Богине с элементами новозаветного христианства и «отвергали Бога-Иегову как злобного демона». Манихейство навязало гностицизму кастовую систему лидеров (избранных) и последователей (слушающих).

Манихейская секта под названием Богумилы (позже названная Катары) возникла в Болгарии и распространилась по Европе. Гомосексуализм настолько плотно ассоциировался с этими болгарскими еретиками, что эта практика была известна как «buggery» - содомия. Действительно, «слова-обозначения катаров в большинстве европейских языков стали словами-обозначениями для гомосексуалистов: в немецком - Ketzer, в итальянском - Gazarro, и во французском - Herite... Ересь и гомосексуализм стали настолько взаимозаменяемыми, что обвиняемые в ереси пытались доказать свою невиновность, заявляя себя гетеросексуалами» (Evans:51ff).

Мы принимаем как должное тот факт, что современная мировая культура основана на религиях Моисеева закона (т.е. Иудаизме, Христианстве и Исламе). В своих традиционных формах каждая из этих религий считает гомосексуализм мерзким извращением. Но языческие культы не придерживались данного правила. (По определению, язычники - все люди, кто не является иудеем, христианином или мусульманином). В языческих культурах гомосексуалисты как группа часто занимали привилегированное положение в религии и в обществе. Во времена, когда миром управляли языческие цивилизации, гомосексуализм и педерастия широко практиковались и принимались обществом. Автор-гомосексуалист Джуди Гран пишет:

«Многие аспекты шаманизма имели гомосечное содержание, и многие из богов, духов и божков этого мира ассоциировались с гомосексуализмом. На Таити были особые божества для гомосечного поклонения. В старинных синтоистских храмах Японии показаны сцены ритуальных сексуальных оргий похожие на римские вакханалии... Великой Матери-Богине древнего Китая, Кван-Йин, поклонялись с помощью сексуальных ритуалов, включавших гомосексуализм. Когда испанские конкистадоры достигли Центральной Америки и Юкатана, они обнаружили преобладание геев-жрецов, и священные статуи и каменные скульптуры, изображавшие гомосексуальный союз как священное действо. Говорят, что на Юкатане бог Чин установил священный гомосексуализм и гей-жречество служащее в храмах, такое же, как в храмах древнего Вавилона и Шумерии» (Grahn:129).

Христианский автор Джордж Грант соглашается с этим. Он пишет, что «Рим был вечным сатириконом (царством сатиров - похотливых и пьяных божков - прим.пер.). Египет, Персия, Карфаген, Вавилон и Ассирия были пропитаны педерастической традицией. И древние империи Монголо-Татар, Гуннов, Тевтонов, Кельтов, Инков, Ацтеков, Майя, Нубийцев, Мин, Канаанитов, Зулусов и им подобных славились порочностью, деградацией и развратом» (Grant, 1993:24). В книге «Сексуальность и гомосексуальность» историк Арно Карлен пишет о гомосечных культах, повсеместных в древнем мире: «Храмовые проституты мужского пола существовали среди поклонников Иштара и Астарты в Сирии, среди албанцев и вавилонян, среди канаанитских соседей древних евреев, и на острове Кос, Крит и Эфес в древнегреческом мире» (Karlen:6).

Древний культ Ваала, известный изучающим Библию как набор верований и практик, которые так часто портили древнееврейское общество, была одним из таких культов. Поклонники Ваала «строили для себя высокие дворцы и колонны и Ашерим (фаллические столбы, используемые для чествования богини плодородия) на каждом высоком холме и под каждым зелёным деревом. И мужчины-проституты также были в земле их» (цитата из 1 Kings 14 in Karlen:9). Ссылки на эти практики мы находим в нескольких местах в Библии, особенно во Второзаконии 23:17-18 : «И не будет ритуальных шлюх среди дочерей Израиля, или извращенцев среди сынов Израиля. И да не принесёте вы заработок шлюхи или цену пса (мужского проститута) в дом Господа Бога вашего в качестве обещанной жертвы, поскольку они оба - мерзость пред Господом Богом вашим» (NKJ).

Культ Ваала уцелел во времена Рима, и особенно проявился в позорном распутстве Римских императоров в первые века после Христа. Карлен пишет:

«С такими культами связано то, что девиантность императоров стала особенно вопиющей. Коммодус, занявший трон в 180 году, появлялся на публике переодетым в женщину, и был задушен фаворитом - катамитом [гомосексуалистом]. Адриан обожествлял своего гомосека-любовника Антиуса. Но ни один из них не сравнится с Элегабалусом, начавшим своё правление в возрасте четырнадцати лет в 218 году, после того как он вырос в Сирии, будучи жрецом Ваала. Он вошёл в Рим с сонмом сирийских жрецов и евнухов, одетый в шёлк, с ало накрашенными щеками и подведёнными глазами. Различные римские историки сообщают, что он собирал гомосексуалистов Рима и обращался к ним наряженный как мальчик-проститут, одевал парик и домогался к ним в дверях борделей, пытался заставить врачей превратить его в женщину, предлагал себя для содомии, играя роль Венеры в пантомиме, и, как Нерон, формально вступил в брак с одним из них... Элегабалус воздвиг в Риме большой фаллический ашерим, который иудейские правители пытались удалить из своей земли» (Karlen:62).

Уместно заметить, что этот период времени в Римской империи может быть назван Холокостом Христиан. В 64 году н.э. Христиане были обвинены Нероном в поджоге Рима и были подвергнуты истреблению. Многие христиане пострадали в невообразимых пытках, проводимых в качестве развлечения для садистов-гомосеков Римских императоров. Хотя Рим и был менее гомосексуально-ориентирован, чем Греция, Римское общество тем не менее подверглось сильному влиянию гомосексуалистов. В книге «Гомосексуализм, Тора и Благодать», Дуайт Прайор сообщает, что 14 из первых 15 Римских императоров были гомосексуалистами (tape one - запись №1 ?). В книге «Конструкция гомосексуализма», историк Давид Ф.Гринберг пишет, что «Римские гомосексуальные вкусы настолько воспринимались как должное, что когда Антоний попросил Ирода отправить его младшего зятя Аристобула в Римский сенат, Ирод отказался, потому что «он не думал, что отправить это безопасно... - отправить его к властителям Рима, которые могли надругаться над ним в его любовных делах» (Greenberg:154f). И хотя есть много отличий между отношением к Христианам в языческом Риме и к Евреям в нацистской Германии, распространённость гомосексуализма в преступной верхушке в обоих этих злодеяниях нельзя игнорировать.

Поскольку мы стремимся понять нацизм, важно помнить, что ортодоксальный иудаизм и его христианское и исламское продолжение фундаментально противостояли гомосексуализму. И так как мы начинаем улавливать связь гомосексуализма и оккультизма с одной стороны, и гомосексуализма и нацизма с другой, можно проще объяснить ненависть нацистов к Евреям и Христианам. Евреи были народом, ответственным за прекращение мирового господства язычества. Их богословие (особенно в его Христианской форме) изгнало языческие практики, включая гомосексуализм, в скрытые и часто преследуемые субкультуры. Это не говорит о том, что антисемитизм есть прямой результат оккультного или гомосексуального влияния. Но в самой основе Холокоста существует духовный элемент, который подсказывает, что это было, в некотором отношении, отмщение людям, чьи моральные законы низводили языческие секс-религии во тьму безвестности и позора.

Но, хотя Христианство и проделало великие шаги в ограничении языческих практик, они не были полностью ликвидированы. Под Иудео-Христианским культурным давлением, выжившие языческие практики и вероучения, включавшие половые извращения, были изгнаны из общественной жизни, и развивались в скрытных и мистических оккультных обществах.

Для нашего исследования важно, что мы обнаружили, что нацисты подверглись сильному влиянию оккультных вероучений, и, в добавок к этому, гомосексуализм является фундаментальным для многих языческих вероучительных систем. Как отмечал Гринберг, это особенно справедливо в отношении к «аристократическим воинским обществам» (ibid.:111). Действительно, это было справедливо даже для Греков, чья гомосексуальность была навязана им Дорийскими захватчиками в двенадцатом столетии до н.э. «Плутарх (Erotikus, 761 D) сообщает: «это были преимущественно воинственные народы, такие как Беотийцы, Лакедемоняне и Критяне, которые были склонны к гомосексуализму» (Flaceliere:64ff). Автор Байан Пронгер отмечает что даже древние Египтяне выказывали эту тенденцию, их воины насиловали солдат противника после поражения оных в бою (Pronger:138).

Также важно признать, что гомо-оккультизм оставался частью языческих культур все века вплоть до настоящего времени, несмотря на то, что глобальное преобладание Иудео-Христианской половой этики ограничило его приятие в большинстве современных языческих обществ, таких как Китай и Япония. Когда иезуитские миссионеры прибыли в 16-м веке в Китай, например, они обнаружили широкую распространённость педерастии (Spence:220), которую они постарались быстро устранить. И Россман сравнивает «институционализированную педерастию привилегированного воинского сословия Японской средневековой педерастической военной структуры» с «нацистским обществом» (Rossman:23).

Гринберг сообщает о дюжинах в основном примитивных современных языческих обществ, которые практикуют ритуальный гомосексуализм, обычно педерастию. Такие общества есть по всему миру, в странах таких как Бразилия, Новая Гвинея, Марокко, Африка южнее Сахары и Малайзия. Гринберг пишет:

Во многих обществах мужские гомосексуальные связи структурированы по возрасту или поколениям: старший партнёр играет роль активного, или мужественного, а младший - пассивного или женственного... [Во многих случаях] гомосексуальные практики обоснованы верой в то, что мальчик не возмужает [без такой «заботы»] (Greenberg:26ff).

Такие современные сообщества описаны в Замбии антропологом Гилбертом Хердтом, изучавшим гомосексуализм в примитивных культурах. Он пишет, что «о ритуальном гомосексуализме сообщают антропологи из различных разбросанных по миру областей, [открывая] распространённую связь между ритуальным гомосексуализмом и воинским духом... Мы находим похожие формы воинского гомосексуализма в таких разнообразных местах как Новая Гвинея, Амазонка, Древняя Греция и историческая Япония» (Herdt:203). Процесс гомосексуальной инициации мальчиков в этих обществах выглядит ужасающе: мальчика лишают сна и пищи, избивают и насилуют в течение нескольких дней, пока он полностью не «ресоциализируется» в качестве гомосексуалиста (ibid:179f). Таким образом, гомосексуализм в язычестве является не реликтом или древностью, а происходящим в настоящее время явлением. Преобладание гомосексуалистов в качестве оккультных лидеров продолжается сегодня. В контексте Западной культуры это может быть просто потому, что гомосексуалисты тяготеют к философии, которая противостоит Иудео-Христианской морали. Но это не объясняет частое появление гомосечных ритуалов в примитивных дохристианских языческих культурах. Гомосек Лоренс Дж.Розан пишет: «жрецы политеистических или спиритуальных религий... должны были быть «другими» - неземными, даже эксцентричными, пребывающими в видениях, с резкими высказываниями, и т.д. - идеальная возможность для мужчин и женщин - гомосексуалистов!» (Rosan:268f). Библия, однако, предлагает своё собственное объяснение, определяя гомосексуальность индивида не как случайный фактор в языческой религии, а, по крайней мере, во многих случаях - как следствие «поклонения твари вместо Творца». В Послании к Римлянам, Глава 1, стих 18-27 мы читаем следующее:

«Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им. Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны. Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; Называя себя мудрыми, обезумели, И славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, - То и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они осквернили сами свои тела. Они заменили истину Божию ложью, и покланялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь. Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; Подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за своё заблуждение.»

По иронии судьбы, Библейское событие, которое отметило начало гомосексуальной практики в послепотопном обществе - то же самое, которое было ложно истолковано псевдо-христианскими сторонниками превосходства белой расы для обоснования их расовых теорий. Христианский исследователь Дуайт Прайор приводит следующее толкование (которое мы обобщили) хорошо известного Библейского отрывка. В Книге Бытия, Глава 9 Ной упал без сознания от того что выпил слишком много вина, и пока он был в этом состоянии Хам «увидел [или открыл] его наготу». Этот термин, в основном используемый в книге Левит, является древнееврейским эвфемизмом для обозначения полового сношения. «И Ной проснулся после своего опьянения и узнал, что его младший сын сделал с ним». В результате своей сексуальной атаки на собственного отца Хам был проклят Ноем. (В книге «Зов Торы», раввин Эли Мунк цитирует древнееврейских учёных, которые также интерпретируют насилие Хама как «акт педерастии») - (Munk:220). Таким образом, Хам стал Ханааном, именем которого названа Ханаанская земля. Через несколько поколений Ханаанские города Содом и Гоморра будут разрушены Богом по причине распространившегося гомосексуализма. Сторонники превосходства белой расы считают Хама отцом цветных рас, которых они называют «грязные люди». Но с проклятием Ханаана связано гомосексуальное извращение, а не цвет кожи.

Мадам Блаватская и Теософское общество

Исследование гомо-оккультного влияния на нацистов должно начать с русского мистика Елены Петровны Блаватской (1831-1891), основательницы Теософского общества и фигуры, которая маячит за некоторыми определяющими действиями и верованиями нацистской партии. Блаватская возможно была лесбиянкой, но у нас нет доказательств того что она действительно участвовала в лесбиянских сексуальных действах. Её описывают как очень «мужественную» женщину, которая доминировала над своими многочисленными последователями, как мужчинами, так и женщинами (Cavendish:250). Она дважды выходила замуж и поддерживала долгую связь с со-основателем Теософского общества Генри Олкоттом, но эти отношения были связаны с удобством. Блаватская настаивала на том, что она не имела половых отношений ни с одним из своих мужей (Meade:137), и написала: «Во мне нет ничего от женщины. Когда я была молода, если бы молодой человек посмел признаться мне в любви, я б пристрелила его как собаку попытавшуюся укусить меня» (ibid.:50).

Известная на весь мир оккультистка Блаватская основала Теософское общество в 1875 году в Нью-Йорке, но скоро переместилась в Индию, где она написала влиятельную оккультную книгу «Тайная доктрина» в 1888 году. В «Тайной доктрине» Блаватская излагает теософскую теорию создания, семь шагов прогресса человеческой эволюции, в которых последующие «расы» эволюционируют от низших к высшим формам жизни. Она называет эти стадии «коренными расами» и идентифицирует нашу существующую «коренную расу» как пятую из семи - Арийскую расу - которая следует за четвёртой расой, известной как Атланты. Блаватская использовала разнообразные эзотерические символы в книге, включая треугольники и свастики. Она утверждала, что является избранным представителем двух «высоких мастеров», которые связывались с ней телепатически из их тайного места пребывания в Тибете (Goodrick-Clarke:18ff).

В 1884 году было основано первое Германское теософское общество. Несмотря на свои абсурдные принципы, Теософия стала чрезвычайно популярной в Германии и в Австрии. Её арийский расистский элитизм обращался к растущему числу этнических немцев, чьё voelkisch, или национальное чувство требовало воссоединения Германии. По теории Блаватской, Арийцы были наиболее духовно развитыми людьми на земле, но Евреи имели «религию ненависти и злобы против всех и всего кроме них самих». Это был призыв, идеально подходящий для нацизма. Перед своей смертью в 1891 году, Блаватская избрала свою британскую последовательницу Энни Безант своей переемницей. Безант, которая когда-то была набожной христианкой, стала преданной оккультисткой после того как встретила Блаватскую. Джеймс Вебб пишет:

«Необычные превращения миссис Безант из жены англиканского священника в пропагандиста контроля над рождаемостью и лидера рабочего движения, а затем в теософа... хорошо известны... Артур Незеркот, её биограф, обозначает элемент лесбиянства в скором покорении миссис Безант Е.П.Блаватской» (Webb:94).

«Она обращалась к Энни в подозрительно льстивых и любвеобильных тонах», пишет Незеркот. «Дражайшая», «моя дражайшая», «дражайше любимая», и подписывалась как «безумно обожающая». Незеркот также сообщает, что «она направляла послания Энни... и адресовала их «Моей дражайшей Пенелопе» от «твоего женственного Улисса» (Nethercot: 306).

«Наставником и партнёром» Безант в управлении теософским обществом был Чарльз Лидбитер, которого Вебб описывает как «тот тип умеренно-гомосексуального клирика, который известен теперь, как и тогда» (Webb:95). Но гомосексуальность Лидбитера была недостаточно «умеренной» чтобы уберечь его от неприятностей. «С ранних дней, ещё будучи Хемпширским викарием, до конца своей жизни», пишет Вебб, «он, казалось, имел неизлечимое влечение к молодым людям» (ibid.:95).

Однажды Лидбитер заявил, что он открыл нового Мессию - возвратившегося «христа» - в личности молодого индуса, которого звали Джидду Кришнамурти. Кришнамурти приобрёл международное признание среди последователей теософии в качестве нового «спасителя». Отец мальчика, однако, практически разрушил схему теософов, когда обвинил Лидбитера в растлении своего сына. «Было... некоторое подозрение, что Лидбитер снова взялся за свои старые шуточки» (ibid.:102).

Под руководством Безант и Лидбитера теософия привлекла ещё большее число последователей. Записи обоих - и Безант и Лидбитера, также как и Блаватской, были переведены и опубликованы в Германии. В 1982 году журнал «Цветки Лотоса» опубликовал записи Блаватской и «был первым Германским изданием, щеголявшим теософской свастикой на своей обложке» (Goodrick-Clarke:25). Со временем многочисленные теософские оккультные группы сформировались в Германиии и в Австрии. Некоторые из этих групп затем обеспечат философские рамки для нацизма.

Гвидо фон Лист и Арманенский Орден

Гвидо фон Лист (1848-1919) первым совместил Германский национализм с оккультным теософским учением. Жестокий критик Христианства, особенно Католицизма, Лист обратился в Вотанизм (поклонение Вотану, древнему германскому богу штормов) еще будучи тинэйджером. Годы спустя Лист «лист стал культовой фигурой в восточной части Германского мира. Он был уважаем своими читателями и последователями как бородатый старый патриарх и мистический гуру-националист, чей ясновидящий пристальный взгляд ясно провидел славное Арийское и Германское прошлое Австрии под обломками иностранного влияния и Христианской культуры» (Goodrick-Clarke:33).

Хотя он и женился дважды, Лист был почти несомненным гомосеком. Круг его ближайших сподвижников включал оккультиста Йорга Ланца фон Ляйбенфельса и Харальда Гравеля, в прошлом очень возможных, а позже и откровенных гомосексуалистов. Гравель, главный теософ Германии, также участвовал в издании педерастического журнала «Der Eigene». Лит также известен как «Элистер Кроули» Вены, поскольку он был глубоко вовлечён в Хинду Тантризм, форму чёрной магии, включавшую в себя извращённые сексуальные ритуалы (J.S. Jones:124). В книге «Магический мир Элистера Кроули», биограф Фрэнсис Кинг утверждает, что в части своих оккультных ритуалов Кроули «преднамеренно унижал себя, будучи ... пассивным партнёром в актах содомии» (King in Tompkins:421).

В 1908 году Лист основал «Общество Гвидо фон Листа» частично для того чтобы продвигать свои ариософские исследования и сочинения, которые к тому времени стали злобно-антисемитскими (ibid.:43). Оккультная активность Листа принадлежала широкому спектру. Он был экспертом по руническому алфавиту и написал несколько книг по этому предмету. Он, в частности, до безумия любил символ двойной молнии, который позже станет обозначением СС (J. S. Jones:125). (Знак одиночной молнии будет принят Гитлерюгентом). Он также был самозваным оккультным мастером, заявлял, что он «последний из Арманийских чародеев, которые в прошлом завоевали власть в древнем Арийском мире» (Goodrick-Clarke:33). В 1911 году Лист основал элитистскую оккультную организацию, названную Hoeher Armanen-Orden («Высокий Арманейский Орден»). ВАО был иерархической жреческой организацией, в которой он был Великим Магистром. Лист утверждал, что его культ был уцелевшим остатком древнего ордена жрецов-королей, именуемый Armanenschaft. Эта группа была источником наибольшего влияния Листа на нацистов. Гудрик-Кларк пишет:

«Листовский проект новой пан-германской империи [основанной на возрождении Арманейства] был детальным и недвусмысленным. Он призывал к безжалостному подчинению не-Арийцев Арийским хозяевам в сильно структурированном иерархическом арийском государстве. Квалификация кандидатов [на должности в новом общественном порядке] основывалась исключительно на их расовой частоте... Но Лист пошёл ещё дальше, предвосхищая мистический элитизм СС и нацистской Германии... Идеалом Листа был мужской порядок с оккультным главой» (Goodrick-Clarke:64f).

План Листа не только поразительно похож на планы государства управляемого СС Генриха Гиммлера, но они также напоминают философию воинственного мужского превосходства Бранда/Фрайдландера.

Хотя Арманейский Орден никогда не был большой организацией, в число его членов входили высокопоставленные члены Австрийского общества (ibid.:233n). Один из фанатов Листовских сочинений позже станет концентратором нацистского движения: молодой Адольф Гитлер. После падения Третьего Рейха книга, написанная Гвидо фон Листом, была найдена в частной библиотеке Гитлера. Внутри обложки было написано посвящение: «Адольфу Гитлеру, моему дорогому Арманейскому брату», хотя это и недостаточное доказательство того, что Гитлер принадлежал самому Ордену (J.S. Jones:124; Waite, 1977:90).

Йорг Ланц фон Ляйбенфельс и Ариософия

Если и можно сказать что кто-то из оккультистов оказал большее влияние на Гитлера и нацистов, чем Лист, это будет Йорг Ланц фон Ляйбенфельс (1874-1954). Ланц был в прошлом цистерианским монахом, которого вышвырнули из ордена «за плотское и мирское вожделение» (Sklar:19). Поскольку Цистерианский Орден был закрытым мужским монастырём, можно допустить, что неблагоразумие Ланца было гомосексуальной природы. Немецкий писатель Фридрих Бухмайр отмечает следующее про Ланца:

«Вслед за своим рукоположением в священника в 1898 году, Ланц был назначен учителем хора мальчиков. В апреле 1899 года в возрасте 24 лет он покинул орден, объясняя этот шаг «увеличением нервозности» и «раздражительностью». В монастырской книге его уход был отнесён к «плотским страстям». Его более поздняя радикальная ненависть к женщинам намекает на неудавшиеся отношения с женщиной» (Buchmayr, Biographisch- Bibliographisches Kirchenlexikon, Vol. XVI, 1999)

Это через Ланца Гитлер узнает, что многие из его героев истории также были «практикующими гомосексуалистами» (Waite, 1977:94f). После того как его изгнали из монастыря, Ланц основал свой собственный оккультный орден, названный Ordo Novi Templi, или Орден Нового Храма (ОНХ).ОНХ относился к Ordo Templi Orientis, или Ордену Нового Замка Востока, который, как и организация Листа, практиковал тантрические сексуальные ритуалы (Howard:91).

Как сообщает Дайм, Гитлер узнал, что Ланц был гомосеком от фрау Эльзы Шмидт-Фольк из Нацистского Генеалогического Офиса в Мюнхене. Шмидт-Фольк часто говорила лично с Гитлером в качестве генеалогического исследователя, чьей задачей была проверка расовой чистоты высокопоставленных нацистов. Она не заключила из своих бесед, что Гитлер был лично связан с Ланцем (хотя он и мог быть связан), но она сообщила что:

«Ланц также был однажды упомянут в следующей связи: осуждённый гомосексуалист направил Гитлеру просьбу о помиловании, в которой он обозначал [Ланца] как гомосексуалиста. Гитлер позволил этому человеку исчезнуть... немедленно... [В другой раз] Гитлер упомянул Рёма, Хайнеса, и т.д. и также Ланца фон Ляйбенфельса в своей группе, о которой (группе) он (Гитлер) по крайней мере, признавал, что она была активно гомосексуальной» (Daim:41).

Обе организации - и Листа и Ланца были созданы по модели Тевтонских Рыцарей и Рыцарей-Храмовников (Тамплиеров), воинственных монашеских орденов, основанных в 1118 году н.э. чтобы сражаться в крестовых походах (Goodrick-Clarke:60). После крестовых походов Храмовники вернулись в Европу, но не демобилизовались. Вместо этого члены ордена основали монастыри, которые стали центрами торговли и влияния. В начале 14-го века Рыцари-Храмовники были осуждены Папой Иннокентием III за гомосексуальные извращения и оккультные практики. Они были подвергнуты суду и распущены французским королём Филиппом Честным. Айгра пишет:

«Отвратительная история гомосексуализма в германской крови датируется от времён Тевтонских Рыцарей... Их личная жизнь была не менее позорной, чем более широко известный позор их братьев-рыцарей Храмовников. Эти до того растлились, что возвели практику своего главного порока [гомосексуализма] в религиозный культ... Были бесчисленные публичные расследования, в которых наиболее отвратительные детали были извлечены на свет» (Igra:18).

Другие авторы также подтверждают распространённость гомосексуализма среди тевтонских рыцарей. Адольф Бранд, когда писал в «Der Eigene», говорил о Тевтонах (от которых Тевтонские Рыцари позаимствовали своё название), что «Эдда [скандинавская мифология] восхваляет это [гомосексуальность] как высочайшее достоинство Тевтонов» (Brand in Oosterhuis and Kennedy:236f). Лидеры нацистов, особенно Гиммлер, безумно любили Тевтонов. Склар пишет, что «Как Лист и Ланц, Гиммлер был без ума от... Ордена Тевтонских Рыцарей», и что он «видел в своей Черной Гвардии [СС] элитные кадры Тевтонских воинов» (Sklar:14ff). Подобно Фредерику Великому, личному герою Гитлера, «возрождал пороки тевтонских рыцарей» в своей армии (Igra:19).

Гитлеровские Оденсбурген («Замки Ордена») были «высочайшими резиденциями - академиями для подготовки элиты нацистов» и «получили своё название от средневековых крепостей, построенных тевтонскими рыцарями» (Snyder:261). Этому вполне подобает то, что флаг со свастикой первый раз начал развеваться над одной их этих крепостей. На Рождество 1907 года, за много лет до того как свастика станет символом Третьего Рейха, Ланц и другие члены ОНХ подняли флаг со свастикой над замком, который Ланц купил для размещения ордена (Goodrick-Clarke:109). Ланц избрал свастику, как он сказал, потому что она являлась древним языческим символом Вотана (Cavendish:1983). Вотанизм, между прочим, по заявлению Листа, был национальной религией Тевтонов (Goodrick-Clarke:39).

Журнал ОНХ был назван Остара, в честь женского аналога Вотана в языческом Германском пантеоне. Некоторые из заголовков Остары включали «Опасности прав женщин и необходимость в мужественной морали Хозяев» и «Введение в сексуальную физику, или Любовь как одилическая энергия». Ланц заявлял, что гомосексуальность была результатом «одилических» влияний (Waite, 1977:93f). Ланц ненавидел женщин, писал что «душа женщины содержит нечто до-человеческое, нечто демоническое, нечто таинственное в себе» (Rhodes:108). «Сама природа», написал Ланц, «предписала женщинам быть нашими рабынями» (Lanz in Daim:31). Он видел причину Арийской расовой нечистоты в неразборчивых женщинах, которые спаривались с «мужчинами из низших рас».

В своей оккультной философии Ланц продублировал Ариософию (Арийскую Теософию), и расширил идеи Гвидо фон Листа. К основанию Теософии и Германского национализма Ланц добавил популярную тему социального Дарвинизма, при содействии Эрнста Хайкеля и Монистской Лиги. Хайкель славен своей развенчанной на сегодня теорией о том, что «онтогенез повторяет филогенез» - идеей о том, что зародыши всех существ проходят через определённые эмбриональные стадии, которые повторяют эволюцию биологического типа. Но в донацистской Германии Хайкель был известен своим приложением Дарвиновской концепции «выживания наиболее приспособленных» к человеческому обществу. Кембриджский историк и журналист «Лондон Таймс» Бен Макинтайр пишет:

«Германский эмбриолог Хайкель и его Монистская Лига сообщили миру, и, в частности, Германии, что вся история наций может быть объяснена в терминах естественного отбора: Гитлер и его искажённая теория превратила эту псевдо-науку в политику, пытаясь уничтожить все расы во имя расовой чистоты и выживания наиболее приспособленных... Гитлер назвал свою книгу Mein Kampf (Моя борьба), вторя Хайкелевскому переводу фразы Дарвина «борьба за выживание» (Macintyre:28f).

Ариософия Ланца будет подпитывать воображение нацистской элиты вопреки (а может - благодаря) своей умалишённости. «Ланц резко восстал», пишет Гудрик-Кларк, «против ложной Христианской традиции сострадания слабым и униженным и требовал чтоб нация обращалась безжалостно с пользующимися меньшими правами» (Goodrick-Clarke:97). Вайте сообщает, что Гитлер был алчным фанатом Остары и развил свою антисемитическую философию с помощью расистских памфлетов, опубликованных и распространяемых Ланцем и Гвидо фон Листом.

«[Гитлер] купил несколько антисемитических буклетов за несколько пенни. Эти буклеты, которые были так важны для формирования политического мышления Гитлера, распространялись злобно-антисемитическим сообществом, которое называлось Лист-Гезельшафт. Трактаты были написаны двумя ныне забытыми памфлетистами, Георгом Ланцом фон Ляйбенфельсом (1872-1954) и Гвидо фон Листом (1865-1919). Из всех расистских буклетов, доступных Гитлеру в те годы, только написанные Ланцем и Листом установили ясные детали идей и теорий, которые стали безошибочно характерными для самого Гитлера. Только они проповедовали расовую теорию истории, которая провозглашала святость и уникальность единственной креативной расы Арийцев; только они призывали к созданию государства расовой чистоты, которое будет сражаться до смерти с низшими расами, которые угрожают ему снаружи и изнутри; и только они требовали политического доминирования расовой элиты, возглавляемой квазирелигиозным военным лидером. Политические идеи Гитлера позже были проработаны и укреплены в расистских кругах Мюнхена после войны 1919-1923 г., но их происхождение - из Вены, под влиянием Ланца и Листа» (Waite, 1977:91).

В 1958 году Вильгельм Дайм, австрийский психолог, опубликовал исследование трудов Ланца, озаглавленное Der Mann der Hitler die Ideen gab («Человек, давший Гитлеру идеи»). В этой книге Дайм рассказывает, что Ланц встречался с Гитлером в Вене, когда последнему было 20 лет. Гитлер часто посещал оккультные книжные магазины и он использовал свои контакты в некоторых из них для того чтоб найти Ланца после того как ему не удалось найти старые издания Остары. Пока он влачил нищее существование в Вене, Гитлер «жарко защищал идеи Ляйбенфельса против скептиков», пишет Снайдер (Snyder:211). В 1932 году, через двадцать три года после той роковой встречи Ланц написал: «Гитлер - один из наших молодых учеников... однажды вы увидите, что он, и через него - мы, достигнем победы и создадим такое движение, которое вызовет мировые потрясения» (Cavendish:1983). Эта прокламация, однако, не очень сочеталась с «Фюрером», и он запретил сочинения Ланца в 1933 году (Snyder:211).

Ланцевская Остара была сосредоточением расистских и оккультных фигур в Германии. В Остаре Ланц предполагал, что «неудовлетворительные» расовые типы должны быть уничтожены с помощью абортирования, стерилизации, голодной смерти, принудительных работ и прочими способами. Он также рекомендовал Арийские воспитательные фермы, где раса хозяев, которой предназначено править миром, могла бы выводиться (Cavendish:1983). Генрих Гиммлер позже создаст такую программу размножения (названную Lebensborn) во времена Третьего Рейха. Близкое сходство Ланцевских предписаний уничтожения «низших» и взглядов Бенедикта Фрайдландера подсказывает возможную связь между ОНХ (Орденом Нового Храма) и Сообществом Элиты. Одним из связных был Гаральд Гравель, гомосек-член Общества Гвидо фон Листа, который писал и для Остары и для Der Eigene (Steakley:67n.34). Гравель был «принципиальным теософистом, знакомым с трудами Ланца, за исключением Гвидо фон Листа» (Goodrick-Clarke:100).

Хотя и не будучи напрямую связанным с ОНХ, астролог др. Карл Гюнтер Хаймсот был другим связным между Сообществом Элиты и оккультистами. Хаймсот, гомосек, был «близким другом и товарищем по Свободному корпусу Рёма» и поддерживал «тесный контакт с несколькими, в будущем высокопоставленными, нацистами» (Machtan:108f). Он написал книгу, озаглавленную «Charakter Konstellation», которая была полностью посвящена гороскопам гомосексуалистов (Rector:81); он также был одним из спонсоров Der Eigene. Хаймсот ещё памятен тем, что придумал термин «гомофил» (Oosterhuis and Kennedy:188), который был общеупотребительным американским синонимом для гомосексуалистов в первые десятилетия здешнего гей-движения.

Сообщество Туле

The Thule Society. В 1912 году различные последователи Листа и Ланца основали организацию под названием Германенский Орден. Радикально отклоняясь от чисто философского и спиритуального фокуса групп, сформированных двумя «мастерами», Германенский Орден должен был сыграть активную роль в осуществлении целей Ариософских учений. «Главной целью Германенского Ордена», пишет Гудрик-Кларк, «был мониторинг Евреев и их действий с помощью создания некоего центра, в который собирались все антисемитические материалы для распространения» (Goodrick-Clarke:128). Только чистокровным Арийцам позволялось становиться членами Ордена. Первая Мировая война нарушила работу организации, но после войны главы Ордена стали участвовать в прямых акциях против тех, кого они считали своими врагами.

После войны Орден начал «использоваться как прикрывающая организация для вербовки политических убийц» (ibid.:133), который возрождали практику Vehmgericht - средневекового общества «борцов за законность», единственным приговором которого была смерть (Waite 1969:216ff). Заметными среди этих убийц были Герхард Россбах, Эдмунд Хайнес, и другие «мужланствующие» гомики, которые позже помогут сформировать нацистскую партию (Snyder:92, Waite:222f).

Примерно 354 врага националистов были убиты в течение нескольких лет во время кампании убийств Vheme, наиболее известным был Вальтер Ратенау, министр иностранных дел Германской республики во время Первой Мировой войны. По иронии судьбы, многие жертвы были убиты по сексуальным, а не по политическим причинам. Вайте пишет:

«Тётки» [Vheme] часто восставали против своих бывших товарищей из после-фрайкорпсовских организаций. Полнейшее разнообразие Бундов и тайных обществ привело к конкуренции, ссорам и смерти... Конкуренция и конфликты усиливались тем фактом, что многие из флибустьеров были гомосеками и, следовательно, были склонны к ревности и «любовным ссорам». Случай Майера-Германа послужит нам примером.

Оберлейтенант Майер был Крейсляйтером в "Arbeitsgemeinschaft Rossbach". Он был также, как эвфемистически утверждают это показания суда, «врагом женщин», как и его лидер Герхард Россбах, и, поддерживаемый богатым табачником, некто Курт Герман и он основали свой собственный "Arbeitsgemeinschaft Mayer". Но оберлейтенант Майер скоро стал ревновать к некоему Гебауеру, бывшему балтийскому воину, который также ухаживал за Герром Германом. Майер обвинил Гебауера в измене и отправил двух своих людей в дом Германа. Они нашли предателя в постели с Герром Германом - фрау Герман не было дома в это время - и привели в исполнение приговор «Тётке» (Waite 1969:222f).
В 1917 году по причине того, что Германенский Орден ассоциировался с политическим терроризмом, его Баварский глава изменил название на Общество Туле, «чтоб избавить его от внимания социалистов и про-республиканских элементов» (ibid.:144). Общество Туле придерживалось многих стрёмных оккультных теорий, созданных Блаватской и «имело тесную связь с организацией Кроули» (Raschke:339). Историк Вульф Шварцваллер пишет:

«Вкратце, кредом внутреннего круга Общества Туле было следующее: Туле был легендарным островом на дальнем севере, подобным Атлантиде, предположительно центром потерянной цивилизации высокого уровня. Но не все тайны этой цивилизации были полностью утерянными. Те которые остались - охранялись древними высокоразумными существами... Прошедшие истинную инициацию могли установить контакт с этими существами... [которые могли] наделить инициированных сверхъестественной силой и энергией. С помощью этих энергий Туле, целью инициированных было создать новую расу сверхлюдей «Арийского» склада, которые истребят все «низшие» расы» (Schwarzwaller:66f).

Лидером Общества Туле был мужчина, которого звали Рудольф фон Себотендорф, но его главным организатором был Вальтер Наухаус, в прошлом член движения Вандервегель (Goodrick-Clarke:143). Члены Общества Туле, сыгравшие значительную роль в подъёме нацизма, включали Ганса Кахнерта, Дитриха Экарта и Рудольфа Гесса. В 1919 году Кахнерт основал самую большую в Германии организацию «защиты прав геев», Bund fuer Menschenrecht («Общество защиты прав человека»), которое числило шефа СА Эрнста Рёма среди своих участников (J. Katz:632n94). Экарт, между тем, был основателем Германской рабочей Партии и стал наставником Адольфа Гитлера (Shirer:65). Как и Гитлер, Экарт был подписчиком Остары (J. S. Jones:301n91).

Дитрих Экарт принял Гитлера в число своих студентов в 1920 году. Позже он заявил, что почувствовал себя «привлечённым всем его [Гитлера] существом» и что он и Гитлер развили «близкие» отношения, в которых он обращался к молодому человеку как «мой Адольф» (Machtan:117). Экарт никогда не сознавался в том, что был гомосеком, но свидетельства подсказывают, что он им был. Некоторые утверждают, что он был вовлечён в тантрические оккультные секс-ритуалы «аналогичные ритуалам Кроули», и даже что он вовлёк Гитлера в эти действа (Raschke:399). Мы знаем, что Экарт был одним из наибольших энтузиастов - последователей Отто Вайнингера, лидера-сторонника превосходства гомосеков, чьи теории порочили женщин (Igra:100). Альфред Розенберг характеризовал Экарта как закоренелого женоненавистника, чья «эксклюзивно мужская компания» разрушила его короткий и бездетный брак в 1920 году (Machtan:118f).

Не вызывает вопросов то что Экарт способствовал ранним успехам Гитлера. «С Экартом в качестве наставника», пишет Шварцваллер, «неуклюжий и дёрганый Гитлер - неудавшийся художник, бывший ефрейтор, которого даже не возвели в капралы по причине «недостатка лидерских качеств», совершенно неожиданно... стал выдающимся организатором и пропагандистом» (Schwarzwaller:68).

Как Рём и Ланц, Экарт претендовал на признание за «создание» Гитлера. В 1923 году, незадолго до своей смерти, Экарт написал своему другу: «Следуй за Гитлером! Он будет танцевать, но под мою мелодию. Мы дали ему средства чтобы поддерживать контакт с ними (имеются в виду «мастера»). Не скорби обо мне, ибо я повлиял на историю более чем любой другой Немец» (Schwarzwaller:69). Хотя позже он и будет высмеивать многих оккультистов и их идеи, Гитлер посвятил свою книгу «Майн Кампф» Экарту, и однажды назвал Экарта своим «Иоанном Крестителем» (ibid.:70).

Следующим духовным наставником Гитлера был Карл Хаусхофер, который позже станет главным теоретиком по предмету геополитики (научному исследованию влияния географии на политические события). Тайный член Общества Туле, Хаусхофер отметился тем, что тренировал Гитлера думать в терминах завоевания мира, и предполагается, что он фактически надиктовал главу 16 «Майн кампфа», которая описывает гитлеровскую международную политику (Sklar:63f). Хаусхоферская теория Lebensraum («жизненного пространства») была позже использована чтобы оправдать германскую экспансию, тогда как его знакомство с Востоком позволило ему выковать Гитлеровский альянс с Японией (ibid.).

Есть свидетельства, которые позволяют предположить что Хаусхофер был также гомосексуалистом. В книге «Крест Гитлера» Эрвин Лутцер обвиняет Хаусхофера в том, что он вовлёк Гитлера в глубочайшие уровни оккультной трансформации, пока тот не стал полностью демоническим созданием. Гитлер даже был сексуально трансформирован, он стал садомазохистом, практикующим различные формы сексуальных извращений (Lutzer:61).

Более убедительными являются показания Ильзы Гесс, жены Рудольфа Гесса, члена Общества Туле, который достигнет высшего положения в нацистских кругах. Гесс, гомосек (вопреки своей женитьбе) был одним из ближайших друзей Гитлера и однокурсником-студентом Хаусхофера. Мэхтэн сообщает, что «Ильза Гесс... жаловалась, что она не получила от своего брака ничего большего чем «прохождение девичьей конфирмации» и что она даже сравнивала себя, там где «предполагаются удовольствия брачной жизни» с «школьницей-монашкой» (Machtan:149). Он добавляет следующее:

«Гесс был в близкой связи с Хаусхофером, который был старше его на 25 лет. Вместе они часто проводили всю ночь, сидя в доме у Хаусхофера, также они совершали совместные прогулки. «Он - замечательная личность» - говорил Гесс с энтузиазмом своим родителям, и Хаусхофер посвятил своему «молодому другу Рудольфу Гессу» гимн, напоминающий о Стефане Джордже [хорошо известном педерасте], в котором говорилось о «его глазах, празднично освещающих закрытые двери» прям как «закат солнца, отражённый в роднике». Ильза Гесс позже в сдержанной форме призналась, что она «долго почти что ревновала» к Хаусхоферу, который, казалось, положительно «высасывал» её бойфренда» (Machtan:144f).

Гесс в конце концов стал заместителем Фюрера в нацистской партии. Оба - и Гесс и Альфред Розенберг имели «огромное влияние на Гитлера, которому они проповедовали учение Общества Туле» (Angebert:172). В добавок к его участию в Обществе Туле, Гесс принадлежал к ещё одному ответвлению теософского культа. Это была организация под названием Антропософское Общество, основанное в 1912 году Рудольфом Стайнером. Стайнер в прошлом был лидером Германского Теософского Общества, он разделял с группой их поиски «открытия» нового «мессии». Также Гесс твёрдо веровал в астрологию. (Howe:152).

На Гитлера также оказывали влияние и другие члены Общества Туле. Вайте пишет:

«Описывая своё вхождение в политику в Мюнхене в 1919 году, Гитлер подчеркнул важность небольшого буклетика, озаглавленного «Моё политическое пробуждение»... [написанного] больным фанатиком по имени Антон Дрекслер... Дрекслер был присоседившимся членом Общества Туле, наиболее влиятельной из многих расистских антисемитских групп, расплодившихся в Мюнхене сразу после войны... Во время революции 1918 года общество насчитывало около 1500 членов в Баварии и включало в себя многих из тех, кто поддержал Гитлера впоследствии. Сам Гитлер, как сообщается, «был частым гостем Общества»... Настоящая Германская Рабочая Партия - которой предстояло стать мощным нацистским движением... отличалась очень мало от дискуссионных групп и действий общества Туле или других расистских групп, к которым принадлежали все её основатели.» (Waite, 1977:115).

Ещё одним выдающимся нацистом, на которого оказало сильное влияние Германское оккультное движение, был Генрих Гиммлер. Гиммлер поддерживал тесные отношения с известным оккультистом по имени Карл Мария Вилигут, который стал известен как «Распутин Гиммлера» (Goodrick-Clarke:177).

Не ясно, предназначалось ли это название для того чтоб намекнуть на то что Вилигут разделял склонность Русского коллеги к половой распущенности. Вилигут заявлял, что имеет дар ясновидящего «наследственной памяти», конечно весьма полезный для борцов за расовую чистоту из нацистской партии, которые были озабочены доказательствами своего собственного Арийского происхождения. Вилигут был ответственным за разработку кольца с Мёртвой Головой, которое носили члены СС. Под командованием Гиммлера СС превратилось в самый настоящий оккультный орден. Христианские имена солдат СС заменялись Тевтонскими именами, и все бойцы должны были поддерживать строжайшую секретность и отчуждённость от всего остального общества (Sklar:100). В поздние годы Гиммлер потратил громадные суммы денег на проекты эзотерических исследований, таких как экспедиция в Тибет «для поиска следов чистой Германской расы, которая могла сохранить нетронутыми древние Нордические мистерии» (ibid.:102). (Этот малоизвестный аспект истории нацистов явился, конечно, вдохновением для фильма Стивена Спилберга «Индиана Джонс: В поисках утраченного Ковчега»)

Гиммлер вполне мог быть гомосеком (два источника процитированы позже в данной книге), однако его маниакальная одержимость секретностью в значительной степени позволила защитить его от раскрытия его частной жизни. Однако он воспитывал культ maennerbund (союза взрослых мужчин) среди своих людей. Некоторые сообщают, что тренировки СС требовали от рекрутов намыливать тела друг друга при принятии душа чтобы установить взаимную привязанность (Reisman, 1994:3). Позже Гиммлер выскажет пустые угрозы в адрес гомосексуалистов в своих публичных речах, но совершенно ясно, что ему было абсолютно комфортно быть частью клики педерастов Адольфа Гитлера.

В любом случае мы видим, что оккультные корни нацистской партии уходят глубоко в немецкую историю. Также очевидно, что многие руководящие оккультные фигуры в этом наследии были гомосексуалистами. От древних языческих корней, через Блаватскую до Листа и Ланца, и до самого Гитлера, эволюция гомо-оккультизма дала нацистам их теорию Арийской Господствующей Расы и их оправданий для злобного истребления «низшей» жизни.

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

1. Re: Голубая свастика

Прочитав весь этот ужас, хочу сказать искренне, и от всей души - спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство! При том, что я родился после смерти Сталина. Ужасно представить, чтобы с нами проделывали фашисты, победи они в той войне...Низкий поклон вам, прадеды, деды и отцы за то, что защитили нас от всего этого!
Лев Хоружник / 15.10.2018, 09:52
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Скотт Лайвли
Голубая свастика
Гомосексуальные корни фашизма. Глава 3
28.06.2012
Голубая свастика
Гомосексуальные корни нацистской партии. Часть вторая
04.05.2012
Голубая свастика
Гомосексуальные корни нацистской партии. Часть I
01.05.2012
Все статьи Скотт Лайвли
Последние комментарии
О красных и белых
Новый комментарий от Потомок подданных Императора Николая II
29.03.2024 00:26
Пикник на обочине Москвы
Новый комментарий от Vladislav
29.03.2024 00:17
«Такого маршала я не знаю!»
Новый комментарий от учитель
29.03.2024 00:00
Если всерьёз об Эдмунде Шклярском и о «Пикнике»
Новый комментарий от С. Югов
28.03.2024 23:30
«Не плачь, палач», или Ритуальный сатанизм
Новый комментарий от Калужанин
28.03.2024 22:04
Молчать нельзя осаживать
Новый комментарий от Александр Тимофеев
28.03.2024 21:09
Прежней «половинчатой» жизни больше не будет
Новый комментарий от С. Югов
28.03.2024 20:04