Свобода от зла

О молитвенном стоянии в Фомино воскресение 22 апреля сего года

Кощунство в Храме Христа Спасителя 
0
635
Время на чтение 7 минут

Либералам хочется сказать «спасибо». Загнав нас в культурно-информационные резервации, они спасли наше время от телевидения, Интернета, газет и прочей ерунды, которая шумит, развлекает, мешает сосредоточиться. А так мы смогли уединиться, взяться за мысль, истончить и углубить её. Мы получили возможность думать, что само по себе такая редкость в наши дни. Этим, конечно же, либералы копают яму сами себе, потому что их главная задача - отучить мыслить. Чтобы им проще было нас обманывать. Чтобы не заниматься сведением концов с концами. Чтобы вместо мысли была вера. Но не в Бога, а в их слова. Вера в их слова, навеянные отцом лжи. Это ещё не конец света, но где-то в преддверии.

Мысли имеют весьма важную особенность: они материализуются. Сначала в слове, потом в тексте, а потом в делах. Поэтому так насущно важна правда в мысли, ведь иначе ложь ложится в основу дела. А такой фундамент, что песок - не выстоит здание.

Стояние в Фомино воскресение - это материализация нашей мысли в деле. Мысли, начатой с «во имя Отца и Сына и Святаго Духа». Мысли, не просто опирающейся на правду, но родившейся из встречной реакции на ложь. Мысли, озвученной 75-ю тысячами православных.

Это не отрицание болотных - «без Путина», «против фальсификаций», «уволить».

Это не одноклеточная программа болотных - «освободить политзаключённых» (которых нет) и «изменить закон о партиях» (которых не надо).

Тут великое желание, пока подспудное, высказанное только 75-ю тысячами...

«Только...» - возможно, это много для революционеров всех мастей, потому что такой «массы» достаточно, чтобы, с одной стороны, удовлетворять своё властолюбие, а с другой - раскачивать страну и, может быть, даже захватывать власть. Но этих 75-ти тысяч категорически мало для нас, которым нужна не власть, но которые жаждут увидеть Пасхальный огонёк в душе каждого: не только русского, не только россиянина, но каждого человека на земном шаре.

Молитвенное стояниеДля нас 75 тысяч - это разочарование. Ведь должно было быть полмиллиона, миллион! Ведь людская стихия должна была раскинуться от Пречистенки до Манежа, залить обе набережные, затопить эту злосчастную Болотную площадь, хлынуть вверх по Бульварному кольцу - до Арбата, до Никитской, до Тверской. Город должен был встать весь как один там, куда его позвал Патриарх. Рядом с Патриархом должны были стоять и президент, и премьер-министр, и мэр Москвы.

- Нас позвала Церковь, мы пришли. Нас так много, что нет площади, где можно нас было бы разместить. Численность наша подобна звёздам и морскому песку. Что говорит Патриарх в эту минуту в Храме, мы не слышим, но знаем и чувствуем, потом что Патриарх говорит наше слово, нашу мысль, нашу боль... - так должна была говорить миллионами голов собравшаяся московская православная община.

Да, но при всём том 75 тысяч - это разочарование, в котором живёт надежда. Потому что мы знаем, что пришла только малая, видимая, осязаемая часть народа, но есть большинство, невидимая часть айсберга. Это народная толща, вся мощь русская, которая готова выдохнуть «великое народное: хочу!», по меткому замечанию Розанова[1]. Про это «великое народное хочу» Розанов писал в статье, посвящённой 50-летнему юбилею освобождения крестьян от крепостного права.

Насколько это актуально сегодня в век духовного рабства России! Закована в цепи воля. Кандалы на совести. Пушечное ядро подвешено к мысли. Бредёт вереница русских рабов по пустыне бездуховности. Позади их путь отмечен миллионами погубленных и упавших, над телами которых кружат стервятники и лязгают пастями гиены и шакалы. Впереди - холод и мрак, вечный мрак.

Люди захотели свободы от зла. Многие ещё не поняли этого подспудного, невыразимого, но уже начали размышлять. Главное, что они начали размышлять, начали слушать, начали вглядываться.

И эта мысль «Хочу свободы от зла», которая была высказана, которая получила плоть на площади перед Храмом Христа Спасителя, перед кафедральными соборами епархий, в храмах, церквях и часовнях, перед лампадкой дома, в светильнике своей души, - она не может теперь уйти бесследно, забыться. Она была посеяна в душах в Фомино воскресение 2012 года. Что будет дальше, мы знаем. Этот процесс описан в Евангелии: часть падёт при дороге, другая - на места каменистые и в терние, но часть упадёт в добрую землю - «и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать».

И это сразу прочувствовал даже не столько сам народ (в значительной степени это происходит в глубинах народного духа, не сразу открываясь и разъясняясь), сколько многоопытный враг. Ещё в минувшую пятницу в статье «Пред стоянием в Фомино воскресение» на Русской народной линии я писал о том, что «безбожные крокодилы» не хуже Остапа Бендера чтут Уголовный кодекс, а уже в понедельник СМИ рассказывают про нападение с топором на судью, оставившую бесноватых за решёткой.

Такой ответ на молебен - это наилучшее доказательство правильности его проведения и подтверждение того, что Господь слышит молитву Русской Церкви.

Ярость и ненависть ослепляют, заставляя забыть ещё позавчера чтимый кодекс. Враги понимают, что одним мутным потоком клеветы остановить движение уже не получается. На глазах повторение всё того же вечного эпизода: «Фарисеи же говорили между собой: видите ли, что не успеваете ничего? Весь мир идёт за Ним» (Евангелие от Иоанна 12:19). Говорили они это после того, как Иисус воскресил Лазаря. Не похож ли сегодняшний русский народ на того Лазаря Четверодневного: «...уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе» (Евангелие от Иоанна 11:39)?

Информационный террор не помогает - видят, что не успевают ничего, тогда остаётся только одно, последнее - кровавый террор. Запугивания и угрозы, а дальше - кровь. Сначала тех, кто обличён властью: судьи, высокопоставленные чиновники, генералы, офицеры, правоохранительные органы, конечно, священники и монахи. Потом все остальные, кто не испугался, кто остался стоять. Так стояние превращается в предстояние.

Уверенность в таком развитии объясняется не только тем, что уже есть этот человек с топором, занесённым над головой судьи, но и нашей историей второй половины XIX века - начала ХХ века. Вспомним возведённый в героизм террор против лучших русских людей того времени. Тысячи самых лучших, честных и верных гибли в те годы! Было ещё далеко и до революции, и до Гражданской войны, а кровь лучших уже текла рекой.

Углубляясь в историю вчерашнего дня, не оставим и этого человека с топором. Несколько деталей:

  • человек с топором не смог причинить вред безоружной женщине, не ждавшей нападения;
  • человек с топором донёс до всего человечества, что он очень жалеет, что не смог убить судью.

Выводы напрашиваются сами собой. Во-первых, совершенно очевидно, что убивать он не собирался. Во-вторых, это была акция устрашения.

Интересно и то, что в СМИ нет осуждения человека с топором, напавшего на судью. Сухо-официально сообщили, что в наличии «злоумышленник», угрожавший топориком (маленьким таким) судье, которая... А дальше рассказ о том, что судья эта действует неправомерно в случае с бесноватыми. То есть в конечном счёте даже угадывается лёгкое сочувствие и понимание: «А что же делать? Есть правда или нет?» И дальше предположение, что действовал психически больной человек. То есть нам уже заранее начинают объяснять, почему его должны скоро отпустить - он, видите ли, психический больной.

То есть человека с топором понять в конечном счёте можно: он и безумец, и судья неправа.

К слову, это любопытнейший пример абсурда современной жизни, который мы замыленным оком уже не можем сразу разглядеть: духовно больные люди (бесноватые) провоцируют психически больных людей на преступления, но и тех, и других нельзя держать под замком, потому что свобода.

Любопытен и выбор «оружия» - топор. Где-то на уровне подсознания топор воспринимается как орудие бунта. Раскольников - образ бунтаря против Бога - тоже совершил своё злодеяние топором. Нынешний человек с топором - он, если и тварь, то совершенно не дрожащая, и уверенная, что право имеющая. Раскольникова замучила совесть, у этого - совести нет, как и у бесноватых узниц, сидящих в казематах в ожидании суда.

Полная и окончательная бессовестность. Это приговор более страшный, чем те реальные или условные сроки, которые грозят богохульницам и злоумышленнику с топором. Это приговор не только и не столько им (очевидно, что они не более, чем пушечное мясо), сколько той цивилизации греха и лжи, которая навалилась на Россию и мир. Бессовестность - это не просто отрицание Бога, это и отрицание человеческого в человеке.

Но топор - не только орудие бунта. Это и оружие защиты, ведь он всегда под рукой. С топором выходили ополченцы против внешнего врага, с топором отбивались от разбойников.

Топор в руках человека с топором - это попытка вкрасться в доверие к народному бессознательному: взялся за топор защищать самое ценное. Ведь это православные должны браться за топор, когда видят пляски на амвоне, а берётся человек с топором. Значит, он защищает правое дело?..

Что можно противопоставить этому топору (кроме молитвы)?

1. Только неумолимую и в данном случае совершенно безжалостно карающую власть закона и правопорядка. Максимальные сроки и человеку с топором, и бесноватым. Нападение на судью - это результат «акции» бесноватых, это прямое доказательство того, что имелось разжигание розни. Это юридический факт, с которым бесполезно спорить.

2. Выяснение и обнародование информации о том, кто стоит за информационной атакой на Церковь, и принятие соответствующих мер против них (как юридического, так и экономического характера - мы все знаем, как может работать в нашей стране система, когда это необходимо).

3. Внесение изменений в законодательство, позволяющих бороться с информационными атаками.

4. Поскольку общество ещё не готово к введению цензуры, необходимо начинать обработку общественного мнения с тем, чтобы общество поняло всю необходимость цензуры.

Борьба разгорается: на молебен ответили топором.

Теснее ряды, крепче шаг - России не страшен ни один враг, если она едина с Богом в Церкви.

«Сим победиши!» - повторим за святым Константином Великим.

О.Н. Хлестов

26 апреля 2012 года



[1] Розанов В.В. «Последняя капля», стр. 36 «Террор против русского национализма»

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

1. безответсвенность как идея

"мало для нас, которым нужна не власть...." - это как понимать? Это почему вдруг нам православным людям вышедшим продемонстрировать всем врагам Божиим и Церкви нашей, оказывается не нужна власть? Тогда не надо никуда ходить, и защищать никого не надо - что за бред в красивой упаковке? Нам очень нужна власть, настоящая власть которая в руки Православного Русского человека даст не только намерение, но реальные полномочия и ресурсы защитить свой народ и Церковь, на которую поднимают вооруженную руку . Власть - это ответственность за все в твоем доме, и она должна быть в руках хозяина, иначе беда. Именно то, что мы имеем сегодня.
Славянофил / 28.04.2012, 11:40
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Олег Хлестов
Рим, турки и Третий Рим
О людях, чьим гением 250 лет назад Россия прирастала славой
24.08.2020
Гвардейцы-вирусологи. Век XVIII
Об офицерах, с риском для жизни боровшихся с чумой и беспорядками в Москве
15.07.2020
Омыть сапоги в Средиземном море - Преображенцы в Архипелаге
В память 250-летней годовщины Чесменской баталии
07.07.2020
Чума и Церковь – вчера и сегодня
В тяжелобольном обществе не могут быть автономно существующие здоровые силы
06.07.2020
Путин и революция – Бог вернулся
Размышления о смысле поправок в Конституцию
22.06.2020
Все статьи Олег Хлестов
Кощунство в Храме Христа Спасителя
Какая мобилизация нам нужна?
В призывах к мобилизации нет внятной и живой идеи
13.01.2023
Станет ли кощунство нормой светского общества?
Об очередном фотографировании нагишом на фоне храма: что делать и кто виноват?
12.01.2022
Приходская ферма
Рассказ
08.02.2021
Циничный плевок в лицо гражданам России
Международный Фонд славянской письменности и культуры требует расследовать провокацию «Pussy Riot»
08.10.2020
Все статьи темы
Последние комментарии