Сталин

Стихотворение

Иосиф Сталин 
0
2053

Иерей Валерий БуланниковУважаемая редакция! 30 сентября на сайте РНЛ была опубликована статья о И.В.Сталине «Брат Иосиф» священника Алексия Бачурина. Во многом спорная, глубоко субъективная, несущая в себе резко-отрицательный заряд благоглупостей. Обсуждать ее нет особого желания. В ответ на всю эту путаницу и плетение словес, хотелось бы напомнить автору, что святитель Лука (Войно-Ясенецкий) называл Сталина «Богоизбранным правителем России» и посоветовать батюшке почитать хотя бы исторические труды последних лет, например, Ю.Жукова или Д.Ю.Лыскова. А как ответ о. Алексею хотел бы опубликовать на сайте РНЛ свое стихотворение «Сталин».

Оставим Сталина в покое,

землей его хранимый прах...

Он вел уверенной рукою

корабль в грохочущих волнах

эпохи смуты и разбоя.

И ей под стать он был жесток.

Но - генерал на поле боя -

он делал то, что делать мог.

Да, посылав полки в атаку

на штурм немыслимых высот,

он жизнь чужую не оплакал,

но понимал - простить народ

его не сможет, если зверю

не перебить в войне хребет,

и что оправданы потери

в сиянье славы и побед.

Они ему - не пьедесталы,

а жизнь спасенная страны...

И для нее пребудет Сталин

победным знаменем войны.
Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

352. мнение священника иркутской епархии об авторе, разделяю..

Есть такой титул у Александрийского Папы. "Судия вселенной". Конечно, он не имеет значения судебной власти этого Патриарха в Православной Церкви. Он - наследие времени, когда Александрийская кафедра была второй по чести и считала себя равной православному Риму. Но дело не в этом. Кто-то давно и верно пошутил, что у католиков "папизм", а у православных "попизм". И в том смысле, что многие священники считают себя непогрешимыми авторитетами, готовыми походя рассудить, кому надо под венец, а кому в монастырь, шутка эта имеет свои основания. Но это младостарчество (хотя это и не очень хорошо) уже давно стало привычным. А вот теперь мы видим некий очень похожий феномен. Он начался с Диомида, который взялся единолично осуждать Патриарха, всех архиереев и даже всех новомучеников российских. Потом, в гораздо более осторожных выражениях, подобный поступок повторил один провинциальный батюшка. Мол, Святейший Патриарх Кирилл и митрополит Илларион со дня на день могут предать православие, потому что… А вот страшно мне и всё тут! И никаких аргументов. Не прошло и полгода, как Сыктывкарский епископ Питирим записал всех сторонников межхристианского диалога в "масонские экуменисты" и разве что не еретики. Теперь вот сотрудник миссионерского отдела вдруг решил вмешаться в работу Отдела Внешних Церковных Связей и научить всех "как надо Родину (простите, православие) любить". Я имею в виду статью иерея Валерия Буланникова "Это поцелуй Иуды". Я не буду пытаться найти параллели ее тону в Ветхом Завете. Поступок Хама, смеявшегося над ошибкой отца тут напрашивается сам. Но хоть в Новом Завете пример для подражания можно было взять. Когда апостолу Павлу на суде указали, что он поносит первосвященника, апостол не стал говорить, что ветхое священство утратило благодать или что-то подобное (что на его месте, конечно, сделал бы любой "старостильник"), но говорит "я не знал братия, что он первосвященник; ибо написано: "начальствующего в народе твоем не злословь" (Деян. 23:5). В 48-й беседе на Деяния св. Иоанн Златоуст поясняет, что это не издевка или ирония, а нормальное христианское отношение к власти. Более того, святитель предупреждает, что человек, говорящий с дерзновением, может потерять меру и впасть в страсть дерзости и даже прелесть. И говорит он это для того, чтобы кто-нибудь не дерзнул "предаваясь пороку, не приписывать себе добродетели". Иерей Валерий на "русской народной линии" взялся комментировать визит Папы на Кипр. При чем уже начал он в таком тоне, который не оставляет никаких сомнений, что себя батюшка ставит куда выше, чем какого-то там "хитроумного грека" Блаженнейшего Архиепископа Кипрского Хризостома II. Вот что он пишет: "Понятно, что человек может встречаться, с кем угодно. Но если этот человек - представитель Автокефальной Православной Церкви, то получается, что он, в разрез с представителями других Православных Церквей, выражает желание примириться с римским престолом". Вообще, сотруднику миссионерского отдела Патриархии должно быть стыдно. Даже не за содержание. За то, что он не умеет пользоваться церковной терминологией и путает Предстоятеля с представителем. Предстоятель - глава епископов Поместной Церкви. Представителем Церкви где-то может быть и мирянин, уполномоченный Церковью. Следующая ошибка о. Валерия состоит в том, что он упрекает Блаженнейшего Христома в своеволии. Мол, он, не посоветовавшись с другими Предстоятелями, взял, да и встретился с Папой. Но, во-первых, Кипрская Церковь именно автокефальная и не подчинена какой-то другой Поместной Церкви - ни Русской, ни Константинопольской, ни какой-то еще. Так Устав РПЦ (V, 25, и) относит к компетенции Синода "поддержание межконфессиональных и межрелигиозных связей как на канонической территории Московского Патриархата, так и за его пределами", ни словом не упоминая необходимость консультации с другими Церквями, в той мере, насколько это не ущемляет их права. Если взглянуть на требования о. Валерия с другой стороны, то получится, что, скажем, православный Новосибирский епископ не может поздравить с юбилеем местного католического епископа, до того, как это одобрят главы всех Поместных Церквей. Может быть, по этому поводу еще Вселенский Собор созвать? Наконец, с чего это о. Валерий взял, что главы остальных Поместных Церквей были против встречи Кипрского Архиепископа с Папой? Они сами об этом сказали? Где? Когда? Или о. Валерий сказал это от их имени. Так в этом случае я могу поздравить православных: "Братья! Habemus Papa!" Спешите первым поцеловать туфлю о. Валерия, человека, который говорит от имени всех Предстоятелей Поместных Церквей, то есть, как Глава Вселенской Церкви! Остается только принять новый канон: "Никто из Предстоятелей Церквей да не дерзнет делать что-либо, прежде одобрения о. Валерия". Но если говорить серьезно, то позицию Поместных Церквей здесь не нужно выдумывать. Главы многих других Поместных Церквей уже не раз встречались с Папой Римским. Не однократно еще, будучи митрополитом Смоленским и Калининградским встречался с Папами и Святейший Патриарх Кирилл. В этом году с Папой встречался митрополит Иларион. Словом, позиция Поместных Церквей и их практика вполне допускает подобные встречи, на которых, кстати, католической стороне предъявляются реальные проблемы, такие как захваты униатами православных храмов. А теперь митрополит Иларион начал разговор и об аскетике, высказавшись о порочности практики целибата. Так что те иерархи, кто встречается с Папой - никакие не филокатолики и не униаты. Вообще, начнет с целибата, а потом серьезно поговорим и о ложных догматах католицизма. О. Валерий продолжает: "Он гнобит своих епископов, почему они не согласны с его позицией. Но на самом деле в Церкви не должно быть единомыслия, в Церкви существует разномыслие". Для начала надо сказать, что и сами епископы хороши, потому как 34 Апостольское правило утверждает, что: "Епископам каждого народа подобает знати первого в них, и признавати его яко главу, и ничего превышающего их власть не творити без его разсуждения: творити же каждому только то, что касается до его епархии". Но дело еще и в том, что эта встреча была одобрена и Синодом Кипрской Церкви, так что епископы выказали непослушание высшей Церковной власти и поступили вопреки канонам Церкви. Так что, обвинять Блаженнейшего Хризостома в том, что он кого-то из них "гнобит" никак нельзя, ведь он даже не применил в их адрес предусмотренного канонами наказания за подобное самочиние. С другой стороны, о. Валерий ссылается на слова ап. Павла, которые говорят о разномыслии и утверждает, что "в Церкви не должно быть единомыслия". Тут, конечно, у меня возникает вопрос, давно ли батюшка сам служил литургию и о чем он думает на соборных служениях. Хоть возглас "Возлюбим друг друга, да единомыслием исповемы" и ответ хора "Отца и Сына и Святаго Духа" он мог бы держать в уме. Далее, в той же главе того же Послания ап. Павел пишет: "А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии" (1Кор. 11:16). Наконец, если посмотреть на греческий текст, то там "разномыслия" это ереси. Так что если понимать эти слова в духе о. Валерия, то придется признать, что апостол поддерживал возникновение ересей. Потому св. Иоанн Златоуст, толкуя это место, и говорит: "если в виде совета Павел говорит: "надлежит быть и разномыслиям", то вводители ересей не виновны. Но это не так, не так; это - слова не советующего, но предсказывающего будущее. Как врач, видя больным человека, преданного объядению, пьянству и другим запрещенным делам, говорит, что это расстройство должно произвести горячку, - говорит не в виде закона или совета, но в виде предсказания о будущем" (Беседа на слова апостола "Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные" (1 Кор. 11:19)"). Что до остального содержания статьи, то она вся построена вокруг нагнетания одного тезиса - Архиепископ Хризостом облобызал еретика, признав его как епископа. Но здесь о. Валерий упускает из вида "Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию", в которых ясно говорится, что "Диалог с Римско-Католической Церковью строился и должен строиться в будущем с учетом того основополагающего факта, что она является Церковью, в которой сохраняется апостольское преемство рукоположений". Так что батюшка должен был говорить честно и начать свои заявления не с того, что он сотрудник миссионерского отдела, а хоть так: "Я не согласен со св. Иоанном Златоустом, со всеми Предстоятелями Поместных Церквей и с Архиерейским Собором РПЦ и считаю", а закончить примерно так "но это мое частное мнение". На этом можно было бы, и закончить, но в статье о. Валерия есть такие перлы, мимо которых пройти очень трудно. Скажем "как можно вообще воссоединиться с римским престолом, который не отказался ни от одной из своих еретических положений, противоречащих догматам Семи Вселенских Соборов?" Очень не хочется расстраивать о. Валерия, но всем догматам всех Вселенских Соборов католическое учение не противоречит. Скажем, ни один из них не обсуждал вопроса о первенстве власти Римского епископа и его непогрешимости, о филиокве, о непорочном зачатии Богородицы. Потому, что не стояли эти вопросы. Их обсуждали Поместные Соборы, Святейший Синод в 18-19 веках, но не Вселенские Соборы. С другой стороны, разве католики отрицают Четвертый или Третий Вселенские Соборы? Это не делает католиков православными, но зачем обвинять их в том, чего у них нет? Другое обвинение это обвинение самого Папы Бенедикта в том, что он прикрывал священников-педофилов в своей епархии еще до того, как стал Папой. Я бы не стал спорить, если бы об этом писал светский журналист. Но неужели священнику нужно пояснять, что в этих его действиях нет чего-то, что не мог бы сделать и православный епископ. Ведь еще ап. Павел говорил "Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых?" (1Кор. 6:1). А о том, что европейское общество все дальше уходит от христианства и сам о. Валерий писал не один раз. Толкуя это место св. Иоанн Златоуст говорит так: "Не стыдно ли и не срамно ли, что язычник садится судить христианина? Если же не должно судиться у язычников в делах частных, то как можно обращаться к ним в делах более важных?" (Беседа 16 на 1-е Послание к Коринфянам). Поэтому и в Византии, и в Древней Руси такие дела разбирались епископами, а не светскими судами. Но есть еще одно обстоятельство. Детство этого Папы прошло в нацистской Германии. Причем он был католиком и не мог не знать, как именно нацисты преследовали католичество, и что использовалось ими как повод. А поводом были реальные и сфабрикованные гестапо обвинения священников в педофилии. Это было такое же стандартное обвинение в адрес католического духовенства в Германии, как обвинения в связях с "белогвардейским подпольем" в адрес православного духовенства в СССР. Точно так же эти обвинения используются и современными западными секуляристами. Ведь любой такой суд над католическим священником подтачивает позиции не только католичества, но и христианства как такового в Западном мире. Не стоит забывать и о том, что нынешние сообщения в СМИ появились (такое вот совпадение!) после того, как Папа покаялся от лица католичества перед жертвами этих преступлений в Америке и утвердил церковные приговоры в отношении преступников. Так что не забота о детях лежит в основе этой кампании, а нечто совсем другое. Борьба против влияния религии на обществ о, например. Так не стоит ли прежде чем повторять такие обвинения, задуматься, кому они выгодны? Не может ли такая кампания (пусть и по другому поводу) начаться и против православия? Или мы ради того, чтобы упрекнуть католиков, готовы поставить ни во что слова ап. Павла, толкование св. Иоанна Златоуста, собственное каноническое право. Что дальше? Эта логика доведена до крайнего предела в "Языческом империализме" Эволы - если Рим считает Христа Богом, мы будем это отрицать. И, боюсь, что "Русская народная линия" все дальше будет идти именно по этой дорожке. Я должен кое-что пояснить в конце статьи. Я не защищаю католиков. Я защищаю Блаженнейшего Архиепископа Хризостома от оскорбительных обвинений и брани ("Поцелуй Иуды"). Что до католиков, то с ними, конечно, можно и нужно спорить. Я лишь против того, чтобы брать на вооружение методы желтой прессы, ведь так мы сами себя выставляем в не лучшем свете. Но самое ужасное в том, что споря с ними подобным образом, мы можем начать шквальный огонь по тому, что есть и у них, и у нас и разрушать собственное Святое Предание, свою Церковь, Православие. Увы, полемика с католичеством на "Русской народной линии" ведется именно такими методами и, порой, с такими результатами. Не говоря уже о том, что она всегда направлена и против священноначалия Поместных Православных Церквей.
/ 17.11.2011, 16:22

351. Индо взопрели озимые,

забуренилась липа вековая, журавли потянулись курлыкая, петухи до рассвету зарю кличут. Утром на печи проснулся отче Николае, еле-еле глаз приоткрыв с полуночи, в торопях на ощупь пошарил в ендове, но пусто уж было в оной. «Верно Венцеслав Крыж ночью здесь пробегал», подумалось… Зашкоруб, Николаи, забуренился, произнес в попыхах тихим голосом: изверг ты, злодей, Иосиф Виссарионович, облика звериного и печати его. Подрекомостырничал ты по Святой Руси, побуесловствовал, вот и жены-то наши мироносицы подтверждают. Это ж надо сотворить такое отсутствие, подумал отче, часть затыльную себе почесывая, удавить 200 мульенов, остальных ославив отетюйничать. И почто государь ты наш батюшка Борис Николаевич на свет Божий произвелся поздно, воеводы-то твои Егорка с Анатолием супротивника разнесли б в его логове. Воскорбел отче Николае, глас возвысил во градех и селах, сея семя святое благорасленное. Горькими слезами заливаяся, скорбя о нестроениях отеческих произвел на свет пятерых детишек, двое славян голубоглазыя, остальные черноглазого племени. Бог в помощь тебе, отче Николае, живи скорбя, да радуйся.
Венцеслав Крыж / 10.10.2011, 07:10

350. 345. Субъект : для о. Николая Савченко

Кстати о. Николаю тоже не помешает прочитать мой ответ Вам на другой ветке.
Георгий / 10.10.2011, 06:58

349. 344. Субъект

Вы претендуете на статус телапата, как Кашпировский?

Читайте мой ответ на другой ветке "В. Крупин, Русские эту мерзость не читают", наумнейший из умнейших Вы наш. Или спросите Вашего кумира-сатаниста Кашпировского.
Георгий / 10.10.2011, 06:54

348. для о. Николая Савченко

сообщаю, что Остап Бендер говорил слова "религия -- опиум для народа", цитируя Ленина.Это известнейшие ленинские слова.

Я, конечно, могу ошибаться, но я этих известнейших ленинских слов не видел. Ленин, возможо, где-то цитировал Маркса (те фразы, которые любезно нашел для нас Георгий), но Ленин цитировал бы Маркса точно, без искажения.
Субъект / 10.10.2011, 06:44

347. Георгию

Эту фразу всегда цитировали именно так - и именно по Марксу.

Смотря кто: большинство цитирователей Маркса, в отличие от Ильфа и Петрова, не читали, а только переписывали конспекты для сдачи экзаменов по маркзиму-ленинизму. И Вы об этом только что узнали

О чем именно я только что узнал? И как вы узнали о том, что я только что узнал? Вы претендуете на статус телапата, как Кашпировский?
Субъект / 10.10.2011, 06:39

346. Re: Сталин

Мое сообщение про евреев в Польше было написано не вполне понятно. Я просто хотел отметить, что до 22 июня 1941 года Сталин не упрекал Гитлера за уничтожение евреев. И когда Сталин организовывал подписание пакта Риббентропп-Молотов, то он прекрасно знал, что все евреи на оккупированной территории будут в лучшем случае в концлагерях и гетто. И вообще, Сталин должен был бы понимать, что после разгрома Польши Гитлер повернет против Франции. И Франции прийдется воевать один на один, а Франция слабее Германии. Ну а потом Сталину прийдется один на один воевать с Гитлером. Ну и где же сталинский гений? А не легче было сразу защитить Польшу в 1939 году и тогда сразу тебе и готовый второй фронт, и Польша перед нами, и Германия одна единственная, а не с оккупированной Европой. И не было бы никакой Второй Мировой! А наш "великий гений" поступил как раз напротив. Результат знаем.

345. 338. Субъект

Во-первых, это не Ленин, а Маркс. Во вторых "Религия есть опиум народа" - это совсем другой смысл, нежели "Религия — опиум для народа". А цитируется обычно неточно именно потому, что многие читали в "12 стульях" или слышали в фильмах как О.Бендер кричит о.Федору: "Почем опиум для народа!".

Не смешите людей. Эту фразу всегда цитировали именно так - и именно по Марксу. И Вы об этом только что узнали. И Остап Бендер здесь не причем. Сели Вы в лужу, но у Вас еще наглости хватает людей стыдить (на другой ветке). "Срезал!" :-) Религия - опиум для народа. Это знаменитое выражение принадлежит не Марксу и даже не Ленину, как думают все, а немецкому писателю Новалису. «Ваша так называемая религия действует как опий: она завлекает и приглушает боли вместо того, чтобы придать силу», — написал Новалис в 1798 году.

Георгий / 10.10.2011, 03:11

344. Re: Сталин

Дорогой Субьект! Нисколько не желая укорить Вас, просто сообщаю, что Остап Бендер говорил слова "религия -- опиум для народа", цитируя Ленина. Это известнейшие ленинские слова. Но еще интереснее то, что их вполне во-всеуслышание повторял Сталин в конце 1940-х годов, то есть тогда, когда по мнению сказочников он должен был уже "покаяться". А он вместо покаяния реорганизовывал Союз воинствующих безбожников своей подписью (документ я ниже приводил), и организовывал публикацию атеистических брошюр многомиллионными тиражами.

343. Опять соврал!

Ну что ты все врешь, не знаешь кто отец лжи?
Венцеслав Крыж / 09.10.2011, 18:39
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Священник Валерий Буланников
Америка пожинает горькие плоды демократии?
Протоиерей Валерий Буланников о причинах и последствиях техасской трагедии
08.11.2017
Шаг Трампа навредит США
Протоиерей Валерий Буланников о том, к чему приведет возможная отмена религиозной «поправки Джонсона»
06.02.2017
В храме свт. Николая Миссионерского отдела РПЦ состоялось крещение японского борца Токаши Киши
Чин Крещения совершил клирик храма иерей Валерий Буланников
15.09.2012
Иерей Валерий Буланников: «Таково истинное лицо обновленческого движения»
Известный священник о причастности кощунницы из Pussy Riot к движению последователей игумена Петра (Мещеринова)
07.06.2012
Дуров как наследник Гитлера
Иерей Валерий Буланников о циничной выходке главы социальной сети «ВКонтакте»
29.05.2012
Все статьи Священник Валерий Буланников
Иосиф Сталин
Заметки из бывшей Северной Фиваиды
Контора артели «Новый путь», чайхана, «наливайка» – всё это на месте святынь
18.04.2024
Жизнь и деяния Никиты Кукурузника
К 130-летию со дня рождения Н.С.Хрущева
15.04.2024
Сталин и космополиты: проигранная битва.
Как «общечеловеки» перехватили управление
11.04.2024
«Ангел поцеловал писателя в темя»
Об автобиографическом фильме Александра Проханова «Исповедь»
11.04.2024
Все статьи темы
Последние комментарии
«Церковь ожидает от мигрантов уважения к традициям России»
Новый комментарий от Константин В.
18.04.2024 22:49
Борьба за Русский мир на западе и уничтожение его на востоке
Новый комментарий от Константин В.
18.04.2024 22:38
В чём причина неприятия «Наказа» ВРНС?
Новый комментарий от Потомок подданных Императора Николая II
18.04.2024 22:12
Жизнь и деяния Никиты Кукурузника
Новый комментарий от С. Югов
18.04.2024 20:54
Легализация мата и чистота языка
Новый комментарий от Русский Иван
18.04.2024 20:28
Теряем здравый смысл...
Новый комментарий от Человек
18.04.2024 19:31