Суды да Дело Константина Душенова пред лицем Благоверного Царя Иоанна Грозного

С большим волнением ожидал заседания Ленинградского областного суда по постановлению Всеволожского районного суда от 14 Июля 2011 года о «перережиме» Константина в связи с его мнимым «побегом» 28 Мая. То, что всю семью Душеновых известные тёмные влиятельные силы объявили «вне закона» (что-то вроде жидовского «херема»), мне было ясно давно. Одни провокации против самого Константина, Ивана и Елены Душеновых сменяют другие. И хотя примерно с середины Августа в самой «Корепинской» колонии прямой прессинг на Константина ослаб, злобные козни против семьи Душеновых самым активнейшим образом набирают обороты. Об этом пока подробно писать рано, но узнику совести уже «крутят руки» другим способом. Теперь духовно-нравственными муками добиваются от него «покаяния» перед антихристианскими силами зла и уже совсем плохо скрываемой тайной беззакония (2 Фес. 2, 7). Поэтому вижу единственный победный путь в судах и в деле Константина Юрьевича Душенова - в усилении нашей молитвы и твердости в общественной поддержке.

Накануне - 14-го вечером разговаривал по телефону с двумя Батюшками - нашими с Константином общими друзьями. Один взялся с утра отслужить в храме Панихиду по Святому Благоверному Царю Иоанну I Васильевичу (официальный путь для обращения к заступничеству местночтимых Святых). Таков старинный Московский обычай - заказывать о Грозном Царе Панихиды перед судебными тяжбами. Другой Священник по своей духовной ревности взялся у себя дома отслужить Святому Государю Молебен. Мы же с детками и женой дома помолились утром Самодержцу об Узнике Константине и Страждущих Иоанне и Елене, склонив колена. Но по моему маловерию и малодушию острая тревога за судьбу друга меня никак не оставляла, пока ближе к вечеру Елена Ивановна не перезвонила нам, устало сообщив, что Ленинградский областной суд вернул дело на дорасследование в районное судилище.

Государь, прости мне моё маловерие в Твою Державную Справедливость и Отеческую Помощь нам, сирым!

«15 сентября 2011 года Ленинградский областной суд под председательством судьи Г.В.Перфильева в кассационном порядке отменил решение Всеволожского городского суда, вынесенное 14 июля 2011 года судьей В.В.Петровым об ужесточении режима осужденному по 282-й (РУССКОЙ) ст. УК РФ Константину Юрьевичу Душенову с отбыванием наказания не в колонии-поселении, а на зоне общего режима... Материалы дела об ужесточении режима будут направлены во Всеволожский городской суд на повторное рассмотрение в ином составе суда» - прочитал в одном из новостных сообщений.

У здания суда Ленинградской области 15 Сентября после судебного заседанияОсобо порадовало то, что к началу судебного заседания к Ленинградскому областному суду пришло более сотни верующих вместе с Отцом Романом Зеленским помолиться о нашем собрате. Немногим меньше было и омоновцев, которых направили к суду для... Не знаю, что и написать... Для обезпечения правопорядка? Да, рука не поднимается правопорядком называть «царящее» беззаконие. Полагаю, правопорядок на набережной Фонтанки поддерживал Сам Государь Иоанн, а для омоновцев происходящее было нравственным уроком.

Константина после автозака омоновцы сразу заковали в наручники, чем возмутили даже его конвоира, поскольку это было нарушением закона. Но «ревнители» тайны беззакония заявили, что иначе они не поведут узника в зал суда, после чего ввели его в здание суда через черный ход. Большую часть судебного заседания Константин просидел в клетке, пока судья не удовлетворил соответствующее ходатайство адвоката А.В.Антонова.

Заблаговременно, согласно одному из решений Конституционного Суда, дающему право адвокатам и родственникам знакомиться с материалами прокурорских проверок, у обвиняемой стороны была возможность познакомиться со следственными материалами, связанными с пресловутым делом о «побеге» и с пребываниями Константина Душенова в карцере 28 Мая - 12 Июня и 13-28 Июня. Оказалось, что в материалах прокурорской проверки майор А.В.Корепин предоставил одни документы, а для судебного дела сфальсифицировал нечто другое, более выгодное ему. Несмотря на протест адвоката А.В.Антонова по поводу этого тайного беззакония майора-изувера, судья Г.В.Перфильев отклонил этот протест, как и некоторые другие протесты, однако само решение судьи вернуть дело в районный суд стало маленькой, но весьма существенной победой в деле Константина Душенова.

Только правила предвыборной игры, связанной с непременным разыгрыванием «русской карты» всеми политическими силами, заставляют временщиков делать подобные уступки. К сожалению, пока рано говорить о переломе. Так, например, Генеральная прокуратура РФ в нарушение Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» до сих пор не дала официального ответа по Обращению «Движения за освобождение Константина Душенова» к Генеральному прокурору РФ Ю.Я. Чайке, поданному мною в приемную ГП РФ 12 Августа 2011 года, хотя прошло уже более месяца со дня подачи нашего Обращения. Мы вполне резонно рассчитывали, что официальный ответ ГП РФ на Обращение «Движения...» будет важным подспорьем для обвиняемой стороны на судебном заседании 15 Сентября. У меня нет сомнения в том, что такой ответ, в конце концов, нами будет получен, однако тайные силы зла следуют талмудическому правилу - хоть веткой воспрепятствуй движению супротивной стороны, если не можешь его остановить.

Не хочу изображать из себя политического аналитика, но для меня совершенно ясно, что именно сейчас - в условиях предвыборной вакханалии - мы не можем ослаблять в деле Константина Душенова духовно-нравственный нажим на антихристианские силы беззакония. Господь дает нам определенный шанс в условиях временной «игры в демократию» нынешнего режима финансового нацизма выдвигать определенные требования, связанные с коренными интересами Русского Народа. Освобождение Константина Душенова - одно из таких законных требований.

По Божией милости в ближайшую Среду: «21 Сентября в 14 часов Союз «Христианское Возрождение», Союз Православных Братств и Союз Русского Народа проведут в Москве на Чистопрудном бульваре у памятника А.С.Грибоедову традиционное молебное стояние, посвященное празднику Рождества Пресвятой Богородицы и 631-й годовщине Победы русского оружия на Куликовом поле... Православные вновь выступят за переименование станции метро «Войковская», названной в честь цареубийцы Пинхуса Войкова, а также вознесут молитвы за узника совести Константина Душенова, осужденного за свои политические взгляды в нарушение Конституции и международного законодательства по правам человека». Об этом ещё 13 Сентября сообщил «Русской Народной Линии» глава Союза «Христианское Возрождение», председатель «Движения за освобождение Константина Душенова» Владимир Николаевич Осипов.

Очень хотелось бы, чтобы в грядущую Среду православные патриоты Москвы и Подмосковья после Божественной Литургии в честь Рождества Пресвятой Богородицы пришли на Чистопрудный бульвар духовно поддержать нашего собрата Константина Душенова, томимого в неволе.

Но накануне этого - с утра 20 Сентября для Ивана и Елены Душеновых предстоит большое духовно-нравственное испытание, тем более тяжкое и для Константина Душенова, поскольку он не может своим присутствием поддержать сына и жену. Подробности этого испытания пока не могу сообщать, но прошу православных людей, кому не безразлична судьба узника совести, его сына и супруги, вознести утром 20 Сентября молитвы за наших страдальцев.

Святой Благоверный Царь Иоанн Грозный обязательно поддержит немощных в этом испытании нашей веры. Покаянием и бдительностью с Божией помощью мы победим! Обязательно победим...

+ + +

Напоминаю контактный телефон «Движения за освобождение Константина Душенова» 8-903-200-69-86, электронный адрес - sovetcd@gmail.com. Поддержать Константина Душенова Вы можете, поставив свои подписи на форуме под Обращением православной общественности «Свободу Константину Душенову!»:

http://ruskline.ru/analitika/2011/06/20/svobodu_konstantinu_dushenovu/

На фото: набережная реки Фонтанки у здания суда Ленинградской области 15 Сентября после судебного заседания

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Введите комментарий

15. Леониду Болотину

Уважаемый Леонид, как вы можете прокомментировать это- http://zcmrf1967.livejournal.com/125385.html

Блинов / 17.10.2011

14. Его преподобию отцу Александру Зайцеву.

Уважаемый Отец Александр! Простите меня, грешную, если я не правильно Вас поняла или вызвала раздражение своим комментарием от 19 сентября. Я тоже хочу выразить Вам свое восхищение Вашим гражданским подвигом, тем, что вы поставили свою подпись под Обращением в защиту Константина Душенова. Знаете, я не буду Вам приводить никаких аргументов в поддержку своего мнения о церковном почитании царя Иоанна IV Грозного. Я Вам просто предлагаю посетить русский музей и подольше постоять у полотна Михаила Нестерова "Святая Русь", внимательно всмотреться в него... И еще я хочу поблагодарить Вас, Ваше преподобие, за молитвы о семье Душеновых. Видите, Господь не оставляет их в самых скорбных обстояниях!

р.Б. Людмила / 21.09.2011

13. Слава БОГУ! Суд прошел успешно для Душеновых

По просьбе Е.И.Душеновой, сообщая об испытании, которое грозит сыну и ей 20 Сентября, я не писал о предстоящем суде, потом Е.И. сняла запрет и на РНЛ была опубликована заметка «Как мы строим правовое государство» http://www.ruskline.ru/news_rl/2011/09/19/kak_my_stroim_pravovoe_gosudarstvo/. Испытание было очень тяжелым, так как ситуация складывалась так, что не было просто физической возможности организовать грамотную защиту интересов Ивана и Елены, Е.И.Душенова даже не могла своевременно ознакомиттся с материалами дела против её сына. Однако не смотря на все сложности Суд 20 Сентября отказал ходатайству органов полиции в помещении Ивана Душенова в детское спецучреждение. Свободу Константину Душенову! Руки прочь от семьи Душеновых!

Леонид Болотин / 21.09.2011

12. Слава БОГУ!

Суд 20 Сентября отказал ходатайству органов полиции в помещении Ивана Душенова в детское спецучреждение. Свободу Константину Душенову!

Леонид Болотин / 20.09.2011

11. Его Преподобию Иерею Александру Зайцеву по третьему вопросу

Дорогой о ГОСПОДЕ Отец Александр! Что же касается моего дерзновенного почитания Святого Благоверного Царя Иоанна Васильевича Грозного в Лике Святых, то оно основывается вовсе не на моем стремление к экстравагантности и «анархии», а на знании Русской Церковной Истории и на личном духовном опыте. Моя позиция в данному вопросу вполне определенно изложена в моих материала, опубликованных на «Русской Народной Линии» в пору её единства с «Русской Линией». На пяти «моих» библиографической страничках в РНЛ http://www.ruskline.ru/author/b/bolotin_leonid_evgen_evich/?p=0 можно найти следующие материалы. 1) 01.10.2002 О благочестивом Царе Иоанне Грозном. Беседа журналиста Леонида Болотина и писателя Андрея Хвалина, записанная 20 февраля 2002 года иконописцем и обозревателем радио "Радонеж" Виктором Саулкиным, но не вышедшая в эфир из-за решительного противодействия историка Владимира Махнача 2) 04.10.2002 Идеологические проблемы историографии эпохи Царствования Государя нашего Благоверного Великого Князя Московского и всея Руси, Божией милостью Царя Иоанна Васильевича Грозного 3) 22.12.2002 Что есть дьакон "всея Руси" против Царственного игумена земли русской? 4) 10.10.2003 Американцы интересуются... Прерванная беседа о Царе Иоанне Васильевиче Грозном в московском бюро "The Washington Post" 5) 12.07.2006 По малодушию я и был бы против, но Их образы мvроточат и цельбоносят... Открытый отклик о Царе Иоанне Васильевиче Грозном на открытое письмо П.В.Мультатули от 26 Июня 2006 года по Р.Х. Вряд ли «сектанту» дали бы на протяжении нескольких лет выступать по данной теме в православном интернет ресурсе, каким является «РНЛ». Ряд исторических доводов о существовании местного почитания Благоверного Царя Иоанна в Лике Святых Церкви Небесной, с опорой на источники, содержится в трудах историка С.В.Фомина, в книге о Царе Иоанне В.М.Ерчака, в книге В.Г.Манягина, в работах и изданиях О.А.Платонов. Вы, Ваше Преподобие, можете не одобрять, современное почитание Святого Благоверного Царя Иоанна Васильевича Грозного как местночтимого Московского, Владимирского и Вологодского Святого, но Вы не может е отрицать факт такового совершенно церковного почитания Грозного Царя в первой половине XVII — до Никоновских реформ. Внесение имени Царя в Вологодские Святцы, иконы и фрески Царя Иоанна Той эпохи свидетельствуют об этом однозначно. Да и при Святейшем Патриархе Никоне никакой «деканонизации» не произошло, просто почитание Государя во Владимире и Вологде увяло по духу самих реформ, а в Москве сохранялось только у гробницы в Архангельском соборе Кремля. Надеюсь и это моё возражение Вам, не вызовет в Вас, Отче, раздражения и на затрудни Вашу молитв о страждущих в данный момент Константине, Елене да Иване Душеновых. С сердечной благодарностью и уважением Ваш Л.Б.

Леонид Болотин / 20.09.2011

10. Его Преподобию Иерею Александру Зайцеву по другому вопросу

Дорогой о ГОСПОДЕ Отец Александр! Именно глубокое почтение к Вашему Преподобию не позволяет мне оставить без ответа Ваши суждения по поводу титулатуры Царей и Великих Князей. Вопросы титулатуры Великих Князей, Царе и Государей Императоров в первую очередь раскрывается через массовые исторические церковные и государственные источники, а не на труды историков. Что касается титульного наименования «Благоверный», то оно с XVII века стало употребляться постоянно и в официальных документах, и в Богослужебных текстах, не только по отношению к прославленным в Лике Святых Государям, но и ко всем Великим Князьям и Царям Русским, не только почившим, но и Царствующим. Со времени же провозглашения Империи и почившие, и Царствующие Государи стали титуловаться «Благочестивейшие Императоры». Обращаясь же к более древним временам Православной Ромейской Империи, то примерно с середины Х века Царствующие Автократоры-Самодержцы титуловались «просто» — «Святыми», что, конечно, ни как не означало Их прижизненного причисления к Ликам Святых Церкви Небесной. Вот и сейчас мы без малейшего колебания произносим «Святейший Патриарх Имярек», вовсе не обращая внимание на то, что определение «Святейший» является превосходной формой определения «Святой» — то есть по прямому смыслу «Святейший» это тот, кто «Святее Святых». И когда мы совершенно законно, канонически произносим так, никто (кроме изуверов и безбожников) нас не заподозрит в том, что мы «канонизировали» Правящего Первосвятителя в Ликах Святых Церкви Небесной. Это то, что касается титульного определения «Благоверный» по отношению ко ВСЕМ Русским Великим Князьям и Царям. Ваше утверждение: «Наречение "Благоверный" возможно только после канонизации», не соответствует исторической действительности, причем не в трактовке тех или иных историков, которые могут быть тенденциозны. Оно противоречит русским Летописям, начиная со второй половины XVI-го столетия, официальным Церковным или Государственным Актам, Богослужебным текстам Ектеней и Многолетий, и текстам в предисловиях или послесловиях Богослужебных Книг, Евангелий и Апостолов, где обязательно указывалось, в чье Царствование переписана или издана Богослужебная книга. Это вопрос отдельный. Очень прошу Вас, Дорогой Отец Александр, не рассматривать это моё профессионально рассуждение, как критику Вас и Ваших знаний. Ничего подобного у меня в мыслях не было и быть не может. Мы не всезнайки и далеки от всеведения. Иногда суждения складываются на самых общих представлениях, например из чтения светских и церковных историков XIX века, которые позволяли себе запросто писать о Святителях и Благоверных Государях — «Петр», «Алексий», «Александр», «Филарет», «Никон», «Николай» и так далее. Но в этом вопросе титулатуры я благоговею перед стилем Русских Источников, а не перед Митрополитом Платоном (Левшиным), Карамзиным, Соловьевым, Ключевским, Платоновым, Митрополитом Макарием (Булгаковым). Ничуть не осуждаю лично Их за такую фамильярность, но мне очевидно и то, что в известной степени и фамильярный дух времени, нарушавший иерархичность общества, в конце концов, привел к революции… Я по складу ума человек казенный, и не ленюсь в своих текстах при каждом упоминании Святого ли, Митрополита ли, Государя ли давать полный или сокращенный титул. Вот и Вас, Отче, именуя законным титулом Ваше Преподобие, вовсе не причисляю Вас к Лику Преподобных, но просто выражаю в традиционной официальной форме моё искреннее уважение к Вам. Надеюсь и по этому вопросу я Вас не задел, и это не помешает Вашей сердечной молитве о Константине, Елене и Иоанне Душеновых, претерпевающих сегодня жесточайшее обстояние.

Леонид Болотин / 20.09.2011

9. Его Преподобию Иерею Александру Зайцеву

Дорогой о ГОСПОДЕ Отец Александр! Хочу Вас в первую очередь поблагодарить за то, что Вы, не смотря на Ваши кардинальные разногласия с позициями Константина Душенова, все же решили поддержать его человеческое достоинство и права, поставив Свою подпись под Обращением «Свободу Константину Душенову!» В нынешних обстояниях это чрезвычайно мужественный шаг для служащего Священника. Одно дело, когда подписи под обращением «Свободу Константину Душенову!» ставили русские композиторы, русские писатели, русские и нерусские ученые, простые русские и нерусские люди, они не рисковали запретом в служении и труде. Другое дело, когда на это решался Священник. Поэтому ни чуть не осуждая тех Батюшек, которые по зову сердца и хотели бы поставить такую же подпись, но помятую о своей ответственности за жизнь духовных чад, которая может пойти кувырком, если их Духовного Отца запретят в служении «за политику», тем не менее 14 Пастырей БОЖИИ, заявивших: «Свободу Константина Душенова!», не то что в моих глазах, но и перед лицом сотен и сотен Русских Пастырей — настоящие Герои и Подвижники. И таковым я считаю Вас, Ваше Преподобие. И других из числа этих 14 Батюшек, без относительно к тому, как каждый из них относится ко мне и моим позициям или к позициям Константина Душенова, что совсем не одно и то же. Это о моем отношении лично к Вам и Вашей церковно-общественной позиции. Это вопрос отдельный. Прошу Вас только сегодня помолиться о Константине, Елене и Иоанне Душеновых. Им неимоверно трудно сейчас.

Леонид Болотин / 19.09.2011

8. Наказывать людей за убеждения нельзя

Поэтому я считаю, что К.Душенов должен быть освобожден, хотя я также считаю, что убежения у К.Душенова нацисткие, судя по те его текстам, которые читал. Проблема в том, что осужден он по закону, и освобождения его можно добиться только если отменить закон, который позволяет сейчас в России сажать людей за их убеждения - так называемый закон об "экстремизме".

Субъект / 19.09.2011

7. О Душенове и Кулебякине

Чтоб они там поперхнулись в Российском еврейском конгрессе (РЕК). Это чисто ритуальные действия. Измываются не только над самими людьми, но и над членами их семей. В информации РНЛ от сегодняшнего числа "Как мы строим правовое государство" рассказывается о травле на сына Душенова. Такую же "историю" как и с Константином Душеновым прошел главный редактор Обнинской (Калужской региональной) газеты "Московские ворота" Игорь Кулебякин. Все тоже самое. Обвинение по 282. Правда, Игорь успел "уйти в бега". До сих пор ищут. Но... "Они" отрываются на членах его семьи. Издевательства и фабрикация глупых обвинений против его жены, гонения на его сына и т.д. Поэтому, не знаю как там с канонизацией Иоанна Грозного, да знаю, что Царь прекрасно знал "им" цену. Не знаю, как там про антицерковные дела, да знаю, что русские люди требуют абсолютной защиты от сионистских притязаний. Не знаю, какой там "анархией так и веет от всей Душеновской компании", да знаю, что дерьмом веет от кампании против Душенова и Кулебякина. Последние мои размышления - иерею Александру Зайцеву.

Калужанин / 19.09.2011

6. Вот ещё интервью адвоката А.В.Антонова

Понедельник, 19 сентября 2011. 17:07 Политзаключенного Константина Душенова возвращают в колонию-поселение, но теперь у него отбирают сына. Постановление о переводе журналиста, главного редактора газеты "Русь Православная" Константина Душенова в колонию общего режима отменено. Об этом Агентству политических новостей рассказал адвокат общественного деятеля Андрей Антонов в интервью, которое мы публикуем ниже. Напомним, что 3 февраля 2010 года Душенов был признан виновным по ст. 282 ч. 2 УК РФ и осужден на три года лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении. 2 февраля 2011 года Константин был переведен из колонии-поселения в исправительную колонию. Это произошло после того, как он был жестоко избит и облыжно обвинен в попытке побега из места заключения. — Вы могли бы прокомментировать ситуацию с кассацией по делу Константина Душенова? — Кассацию 15 сентября рассмотрел областной суд Ленинградской области. Расскажу немного, что произошло до того. 14 июля Всеволожским судом было вынесено постановление об изменении Душенову Константину Юрьевичу вида исправительного учреждения с колонии-поселения на общий режим - то есть идет речь об ужесточении режима заключения. На решение суда была подана кассационная жалоба самим Душеновым, мною — и областной суд после длительного заседания отменил постановление Всеволожского суда. Это произошло из-за многочисленных процессуальных нарушений, на которые обратил внимание областной суд. Так что дело было направлено на повторное рассмотрение во Всеволожский суд. Но нельзя забывать, что в отношении Душенова была и продолжает совершаться целая череда нарушений, это организованное преследование православного общественного деятеля — грубейший, наглый вызов всей православной общественности России. И пресечение этого преследования Душенова - это дело в том числе общественности, в котором многие могут проявить свою гражданскую позицию. Сегодня я узнал, что Душенова опять поместили в ШИЗО, в штрафной изолятор. Я звонил в колонию, хотел выяснить, когда могу увидиться, и мне сказали, что он в изоляторе. Начальник колонии причину изоляции Душенова мне назвать отказался - по крайней мере, по телефону. — Сейчас в интернете появилась информация, что собираются судить 14-летнего сына Константина Душенова Ивана. Вы могли бы прокомментировать эту ситуацию? — Я беседовал с Еленой Ивановной Душеновой — сына Константина хотят определить в учреждение закрытого типа. На завтра (20 сентября — АПН) назначено судебное рассмотрение материала инспекции по делам несовершеннолетних о помещении Ивана в такое учебное заведение. До этого парня необоснованно поставили на учет в детской комнате милиции. Теперь инспекция решила составить материал и через Смольнинский суд попытаться изолировать мальчика от его родителей, в даном случае от его матери. Фактически происходит незаконное изъятие ребенка из семьи. Елене Душеновой не предоставили до судебного заседания возможности в полном объеме ознакомиться со всеми документами, которые поступили в Смольнинский суд. Она обращалась в инспекцию по делам несовершеннолетних - там ей отказывали. Ей позволяли прочитать только те материалы, которые "вы нам направляли" - все! В суде ее тоже лишили этой возможности. Фактически от Елены Душеновой скрываются документы - сами понимаете, что это грубейшее нарушение закона. По соответствующему федеральному закону мать и ее сын (или его представитель) могли ознакомиться с делом до того, как оно было направлено в суд. — Это такой метод давления на Константина? — Да — это, я считаю, чудовщиный метод давления на Константина через его ребенка. Мальчик становится разменной монетой в игре против Душенова. Я бы еще просил, чтобы общественность включилась в дело защиты теперь уже ребенка — парню всего 14 лет, ему могут сломать всю жизнь. http://www.apn.ru/news/article24927.htm

Леонид Болотин / 19.09.2011

5. Людмиле.

Вы, наверно, плохо поняли смысл того, что я написал. Почитайте повнимательней, без пристрастия. А насчет независимых историков - это ещё вопрос. В ряду наших царей-батюшек я уважаю и Грозного царя. Но не надо путать историческую роль личности со святостью. В Св.Истории Ветх.Завета, например, помазанников было много, святых -единицы.

иерей Александр Зайцев / 19.09.2011

4. изувер-майор Корепин вновь засадил Константина Душенова в карцер на 15 суток

Сейчас получил от Елены Ивановны Душеновой письмо такого содержания: «Сегодня вечером, 19 сентября 2011 года, мне стало известно от адвоката Антонова, что моего мужа Душенова Константина Юрьевича, отбывающего наказание в ФКУ ИК-8, в очередной раз посадили в штрафной изолятор на 15 суток. При этом дежурный офицер Шкирский категорически отказался назвать мне причину уже четвертого водворения мужа в ШИЗО. После моих настойчивых требований он в конце концов сказал, что основанием послужил пункт 15 параграфа 3 ПВР, но какое конкретно нарушение вменяется моему мужу на этот раз, мне так и осталось неизвестно. Точно также отказался сообщить вину, вменяемую моему мужу, обратившемуся к нему адвокату и начальник колонии Корепин. Полагаю, что в ИК-8 готовится новая провокация в отношении моего мужа, как это уже было с подложным графиком дежурств, чтобы администрация колонии вновь получила повод, не имея причины, объявить моего мужа злостным нарушителем дисциплины». Корепин, очевидно решил отомстить, за то, что обвиняемая сторона вскрыла на заседании Ленинградского областного суда 15 Сентября его документальный подлог.

Леонид Болотин / 19.09.2011

3. Незнание нашей отечественной истории делает нас игрушками во вражиих руках и ведет к погибели.

Ваше преподобие, отец Александр! Известно ли Вам, что ни на кого из русских государей и их семей никогда так не клеветали, как на царя-страстотерпца Николая Второго и его супругу, святую царицу Александру? Это при жизни. А после их смерти на них клевещут столь же сильно, если не больше. Третьим в этом списке (если не рядом со святым царем Николаем) можно поставить Благоверного царя Иоанна (Грозного- для врагов веры и отечества) Вам, как священнику, должно быть известно, что клеветник дьявол никогда не расстается со своим оружием. Почитайте труды независимых (а не придворных) историков. Святая царица Александра очень почитала Благоверного царя Иоанна. Вопрос о его канонизации решался перед революцией. Русский священник должен быть более эрудированным и подготовленным. Мало ли на приходе какой вопрос зададут......

р.Б. Людмила / 19.09.2011

2. Что ж вы творите, братья?

А может уже и Константина Д., чего мелочиться, назовём Страстотерпцем? Смешивая естественное нравственное чувство в защиту обидимого -Душенова( я и сам подписывался в его защиту) с откровенными антицерковными действиями, группа поддержки узника расшатывает единство Церкви и её уставные порядки. Наречение "Благоверный" возможно только после канонизации, которой, я говорю ответственно,вряд ли быть когда-то. Свт.Патриарх Алексий на вопрос о канонизации Иоанна Грозного ответил однозначно: в истории Церкви ещё не было случая, чтобы губитель святых мужей был представлен к канонизации. Ни о какой местночтимости царя Иоанна так же не может быть и речи, ибо и на это необходимо благословение Церкви. Священник, который служит молебен тому, чьё прославление не просто дело времени, а вообще проблематично, - поступает антиканонично и безответственно. Анархией так и веет от всей Душеновской компании. Повторяю: используя чувство сострадания к узнику, душеновская группа(ещё чуть-чуть и секта) проталкивает антицерковные идеи. "Своеволия бойтесь пуще пожара" - Гераклит.

иерей Александр Зайцев / 19.09.2011

1. они подают смертоносную отраву в подслащенном вине

«К яду своего учения еретики примешивают Иисуса Христа, чем и приобретают к себе доверие, но они подают смертоносную отраву в подслащенном вине. Незнающий охотно принимает ее и вместе с пагубным удовольствием принимает смерть» - святой Игнатий Богоносец

НовоГеоргий / 19.09.2011
Леонид Болотин:
«Боже мой, как грустна наша Россия»
К печальному 60-летию Василия Бойко-Великого
31.08.2019
Прошу молитв об узнике Василии Бойко-Великом
Завтра состоится заседание суда
14.08.2019
Свободу Василию Бойко-Великому!
В Москве совершен молебен о здравии и укреплении духовных сил раба Божия Василия
12.08.2019
Отступать некуда…
Об очевидных мотивах преследования Василия Бойко-Великого
22.06.2019
Все статьи автора
"Дело Константина Душенова"
К кому придут с обыском завтра?
Правозащитник Владимир Осипов об обыске в издательстве Института русской цивилизации
04.07.2016
Снова поступил заказ на русский экстремизм?
В издательстве Института Русской Цивилизации прошли обыски на предмет поиска экстремистской литературы
01.07.2016
«Пушкинский дом стал пристанищем местной интеллигентщины худшего пошиба»
Константин Душенов о семинаре в ИРЛИ, на котором планируется разоблачить «конспирологические сюжеты и мотивы» в произведениях известного православного публициста
10.02.2015
Константин Душенов в полёте времени
К 55-летию со дня рождения
02.02.2015
Все статьи темы