itemscope itemtype="http://schema.org/Article">

Так может ли коммунист и как - стать союзником православного русского человека?

Еще и еще раз о коммунистической идеологии и «церковности» современной КПРФ

Новости Москвы 
0
2533
Время на чтение 27 минут

От Редакции: Мы решили опубликовать статью диакона Георгия Малкова, хотя понимаем, что некоторым нашим читателям она может показаться сверх всякой меры радикальной и даже откровенно злобной. И, тем не менее, мы считаем возможной ее публикацию, так как, очевидно, что предоставляя трибуну сторонникам «православного социализма» мы должны, предоставить её и тем православным людям, кто считает коммунистов «палачами и наследниками палачей». Надеемся, что статья не оставит никого равнодушным и даст толчок к полезной дискуссии.

15 января с. г. на РНЛ была опубликована статья иеромонаха Нектария (Головкина) «Коммунистам нужно окончательно расстаться с безбожием», предваренная фразой от Редакции: «Известный священник размышляет о сущности коммунистической идеологии и о дальнейших перспективах КПРФ ...»

Что ж, в связи с высказанной досточтимым о. Нектарием мыслью о том, что при освобождении коммунистической идеологии от пут атеизма отдельные члены КПРФ смогут в перспективе стать союзниками церковно-патриотических сил России в деле ее возрождения как подлинно русского имперского государства, считаю необходимым в известной степени поддержать подобные благие устремления о. Нектария.

Сложнее - когда речь идет о духовном преображении партии в целом, на что, как можно понять из статьи о. Нектария, он также питает какие-то надежды в будущем.

Но устремления - это всё же еще не надежды, и по отношению к партии в целом я таких надежд отнюдь не испытываю.

Ибо здесь неизбежен дальнейший вывод: в случае осуществления сколько-нибудь широкого и всеобъемлющего процесса такой внутренней партийной «перестройки» - последовательно фундаментально-мировоззренческого порядка - коммунистическая партия, естественно, должна вовсе прекратить свое существование, став одной из партий народно-социалистического толка - и не более того! Однако надеяться на это пока явно не приходится.

И скажем себе честно - надежда на подобное преображение наследников «великого Ленина» - не только близка к нулю, но скорее уж переходит в пространство «мнимых чисел».

Ибо настоящие коммунисты в принципе не могут расстаться с безбожием! Или - или!

И одно из доказательств тому - наша сегодняшняя жизнь.

Ведь именно поэтому - как и более девяноста лет назад, когда Святой Патриарх Тихон обращался со своими увещеваниями к строителям «новой жизни», говоря, что «Без Бога строится Русское Государство», - так, по сути, и сегодня страна наша продолжает в целом оставаться не просвещенной Божиим Евангельским Светом, не живет по евангельским законам и не жаждет всею душой благодатной помощи Божией - а потому вполне заслуженно и не получает ее.

Ибо и сегодня правят Эрэфией те же «пост-коммунистические» по внутреннему своему духу, абсолютно беспринципные безбожники, сколько бы они ни пытались убеждать и самих себя, и нацию в их якобы даже «православности». И здесь никак не помогут взаимные заигрывания их с, так сказать, ведущими представителями командных земных вершин нашей Церкви.

Ведь не возвышенные слова, а мирские государственные дела их идут вслед за ними... А дела эти, ими возглавляемые, преимущественно оказываются, увы, делами нехристианскими - и ни к какому христианству даже отделенного отношения по большей части никак не имеющими!

«Без Бога строится Русское Государство» - во многом, увы, и сейчас...

Никакого Бога нет в безбожном, бесчеловечном шабаше нынешней «российской» «экономики»; Его нет и в основных направлениях всё еще остающейся в корне асоциальной, по сути, государственной политики; Бога нет, по большей части, в детских садах и школах (а если где-то изредка и встречается - то, так сказать, почти «прикровенно»); без Него пока обходится и значительная часть студенчества, всё еще воспитываемая в традициях якобы «научного» атеизма; Его, как правило, всё еще нет в до сих пор «полусоветской», а вовсе не русской! - и «духовно», и идеологически (по духу рабства и унижения человека) - армии...

Чувства Живого Бога нет в общественной и - в значительной мере - также и в повседневной частной жизни: ну многие ли наши сограждане начинают и заканчивают свой день с молитвы; хотя бы крестятся перед едой, благодарно поминая ее истинного «подателя - Бога», или творят, как положено православному христианину, крестное знáмение, проходя или проезжая - мимо Божия храма?

Но разве читал кто-нибудь из нас необходимо трезвые (в том числе и в политическом смысле!), духовно выверенные послания наших иерархов о тех сторонах российских общественных процессов, где политиканы (например, «евразийцы» и коммунисты оппортунистического толка - в духе Зюганова) спекулируют на имени Церкви?

Разве читал кто-нибудь в церковных документах, обращенных сегодня ко всему народу, например, о полузабытом ныне всеми патриаршем и соборном анафематствовании 1918 года коммунистической идеологии и ее приверженцев, никогда Церковью не отменявшемся и поныне ведь распространяющемся на того же Зюганова и его сотоварищей?

И нелепо предполагать, что сокрытие слова Правды Божией о духовных преступлениях большевизма может способствовать какому-либо умиротворению нашего общества, продолжающего во многом все еще болеть застарелыми болезнями коммуно-советизма.

Напротив, продолжающееся молчание (или, скажем, дипломатичное полуумолчание) Церкви о прежде всего именно антихристианских основах большевицкого строя СССР и всей сути коммунистической идеологии лишь способствует подспудному латентному сохранению у нас и даже порой рецидивам этой духовной чумы XX века.

Однако разве слышал кто-нибудь из нас под сводами, например, московского храма Христа Спасителя (один раз уже уничтожавшегося большевиками!) от кого-либо из высших наших архипастырей горящее слово (в духе того же протоиерея Иоанна Восторгова, известного антиреволюционного проповедника и новопрославленного мученика, убитого коммунистами) - с не политическим, а именно духовным обличением «верных ленинцев», пытающихся и сегодня соблазнять своей богоборческой мерзостью души немалого числа наивных и духовно еще неопытных русских людей?

И разве стыдит кто-нибудь из наших архипастырей и пастырей в своих проповедях, разве лишает Св. Причастия - как за страшный, смертный грех против Самого Духа Святого - тех из наших соотечественников, кто, считая себя православными, то есть чадами Церкви, продолжают (пусть и из справедливых протестных соображений) предательски голосовать на выборах в различные властные структуры - как частные граждане - за врагов Божиих, коммунистов, этих палачей и наследников (!) палачей (как бы они ни пытались лукаво «откреститься» от этого) той самой Русской Церкви Христовой, к которой такие граждане вроде бы считают себя принадлежащими?

Не понимают наши «патриоты» прежней еще «выделки», что нам нужна Россия - без всё еще и поныне ядовитого наследия большевиков, всегда ненавидевших и продолжающих ненавидеть настоящую Русскую (а не выдуманную ими по коварной, марксистско-ленинской, антироссийской подсказке, некую «всесоюзную») землю.

Пока же мы не откажемся от духовной отравы пост-коммунизма, не произойдет и материального возрождения страны, ибо только при таком очищении самого духа России в ней и могут появиться подлинно ответственные, бесстрашные и мудрые - не человеческой, а Божией мудростью - истинные радетели о русском народе и своей православной Родине.

О сегодняшнем же дне Церковь только и может сказать искренними словами известного своего пастыря, протоиерея Василия Ермакова: «Мать-Россия страдает от внутренних неурядиц. Ее терзают злодеи, которым важны не честь, слава и благополучие России, а личная слава и властолюбие» (Тернистым путем к Богу. СПб.: Издательство «Русская Классика», 2007).

По существу, и сегодняшние коммунисты, и их последыши, пребывающие и поныне на многих ключевых постах власти в Эрэфии, являются не менее антирусскими активистами, чем тот же известный янки-русофоб, вдохновитель антироссийских политических программ всей мировой закулисы З. Бжезинский: ведь и для них, и для него более всего неприемлема именно Православная Святая Русь - как самое сердце России!

Еще более опасны сегодняшние коммунисты (и откровенные, и скрытые - под маской «демократической» власти) тем, что, при сохранении ими всеми своих прежних антихристианских идеологических платформ, лукаво пытаются утверждать: все они, конечно же, «за народ» (в том числе и за «верующих») и что ныне даже коммунистическая партия вовсе и не против православной составляющей российского общества.

Но кто ныне из разумных людей поверит этим большевицким, сугубо тактического характера, лживым политиканским сказкам?

Разве слышал кто-нибудь от них - всех этих Анпиловых, Зюгановых, Купцовых - хоть какие-то покаянные слова сожаления, признающие вину их «духовных» отцов, «верных ленинцев», в убийстве теми на протяжении десятилетий миллионов граждан России - в том числе и за принадлежность их к христианской вере?

Разве громогласно отказались они от гнуснейших издевательств их Маркса и их «Ильича», которые те высказывали в адрес люто ненавидимого ими, как они говорили, «Боженьки» - этого, по их людоедски примитивным понятиям, покровителя всех «эксплуататоров трудового народа»?

Тем не менее, они все еще лицемерно рядятся в личины русских патриотов, продолжая притом бороться, например, за сохранение в Москве - том городе, где они и взорвали сотни православных храмов - бесовского мавзолейного капища с мумией их главаря, «плевавшего», как он сам говорил, на Россию?

Заметим, что в свое время еще историк и политолог В. Семенко совершенно верно подчеркнул: «Мавзолей есть отнюдь не археологическая, но глубинная метафизическая и религиозная проблема» (Семенко В. Время Церкви. М., 1998. С. 122). При этом он точно же и обозначил, почему нынешние власти РФ не ликвидируют гнусного содержимого мавзолея: «...не делают они этого по простой причине - в силу своей органической, генетической духовной связи со своими предшественниками. Либеральный необольшевизм (вне всякой зависимости от его поверхностных идеологических масок) в своей духовной метафизической глубине мало чем отличается от тоталитарного большевизма, хотя на поверхности политической суеты это может и не осознаваться.... Это для них, недавних убежденных коммунистов (оставшихся, по большому счету, атеистами), для тех, кто ныне «управляет» Россией, проблема Мавзолея является плодом чисто политических спекуляций, политической игры с нынешними коммунистами... Но в глубине души - в таком ли уж разладе с их глубинным «коллективным бессознательным» находится сатанинский культ, воплощенный в Мавзолее?... Дедушка-то умер, а дело - того... Сами знаете... Людоедский облик нынешнего и предыдущего режимов вполне схож» (Там же. С. 122-123).

И подобно прежним последователям дедушки Ленина, этим разорителям Русской государственности, разве не коммунисты принимали самое активное участие в дальнейшем ее разорении - за последние полтора десятилетия?

Разве не КПРФ на первых порах выступила лучшим другом дудаевцев и басаевцев, выступая чуть ли не вместе с «Иудушкой»-Ковалевым в защиту чеченских сепаратистов?

И разве не КПРФ, с полным равнодушием к судьбе русских на Украине, предательски поддержала абсолютно «антироссийскую» ратификацию договора последней с Россией, проведенную ельцинской, проституирующей в основной своей массе, Думой? А ведь эта ратификация подтвердила границы, в свою очередь вытекающие из столь же предательских Беловежских соглашений, наплевав на святыню России - Севастополь и на 2 миллиона русских в Крыму (незаконно «приписанном» Хрущевым к Украине - пусть и в рамках единого тогда государства). Тем самым эта ратификация фактически бросила на произвол судьбы и 12 миллионов русских в части Левобережной Украины, в Донбассе и на побережье Северного Причерноморья, никак не обеспечив гарантий их этнокультурных прав!

Как и всегда прежде, и здесь проявилась традиционное для большевиков (не на словах, а на деле) полное пренебрежение интересами русского народа, почти вот уже вековое его предательство...

И какими же они могут быть союзниками нам, православному народу и Церкви Христовой, когда они и сегодня продолжают присягать дьявольскому «делу великого Ленина»?

Напротив, со стороны Церкви к ним вполне теперь - после освобождения ее от их власти - приложимо и даже, по-видимому, необходимо применение чисто «акривийного» церковного подхода, а именно реального строгого осуществления в жизни анафемы, наложенной на коммунистов и всех сотрудничающих с ними и поддерживающих их еще Поместным Собором 1918 года!

Нам нужно не выискивать в их среде каких-то «союзников-патриотов» - до тех пор пока они остаются приверженцами безбожных ленинских идей (при отказе от них - другое дело!) - а со всей строгостью церковных канонов категорически отрицать наличие у сознательных приверженцев коммунистической идеологии подлинно положительных общественных идеалов - более того, служителям Божиим следует буквально кричать на всех российских перекрестках (если они ратуют за возрождение христианского духа нации) равно об антихристианской и антироссийской безбожной сущности как либерастов-«демократов», захвативших сейчас власть в России, так и коммунистов, по сути и подготовивших - кто своим предательством, кто своим привычным рабским молчанием - нынешнее падение страны в сатанинскую пропасть антирусского неофеодализма (выдаваемого властью якобы за «демократию» и чуть ли не «народный капитализм»).

Это, возможно, будет не слишком политкорректно, но зато вполне уж по-христиански...

...«Современные» коммунисты, конечно же, не чета их более принципиальным и более злобесным духовным предкам - от Ленина с Троцким до Сталина с Берией и Хрущевым...

Но и сегодня им всё еще кажется, что они остаются патриотами той Земли, которая, однако, лишь только терпела почти целый век их присутствие на себе. И, как и прежде, каждый партиец-коммунист даже по сию пору «и сам обманываться рад» в своем якобы «русском» патриотизме!

При таком самообмане им, естественно, вполне годится в качестве патриота Великой России и такой политический лицемер как Г. Зюганов, которому ничего не стоит, заявляя себя нынешним главным большевиком и якобы «верным ленинцем», «удивлять всех сообщением (по выражению одного из современных журналистов), что одна треть нынешней КПРФ - верующие» (Ципко А. Отечестволюбие. Смена вех: православная любовь к Родине побеждает патриотизм ленинцев // «Литературная газета». 27 апреля - 5 мая 2005 г. № 17-18. С. 3).

Иной «розовый патриот», может быть, и не смог удержаться от слез умиления, прочитав эту строчку «удивленного» журналиста; однако автор этих строк всё-таки решительно тут устоял, ибо он знает истинную политиканскую цену подобным словам очередного партийного функционера.

Уж автор-то хорошо помнит о том, как столь любимый тов. Зюгановым «Ильич» призывал своих истинных соратников к «штурму неба».

Не Ленину ли принадлежат вот такие перлы коммунистической «мысли»: «...Всякий боженька есть труположство...» или «...Религия есть один из видов духовного гнета, лежащего везде и повсюду на народных массах, задавленных вечной работой на других, нуждою и одиночеством» или «Религия - род духовной сивухи, в которой рабы капитала топят свой человеческий образ» или, наконец: «Всякая религиозная идея о всяком боженьке, всякое кокетничанье с боженькой есть невыразимейшая мерзость... самая опасная мерзость, самая гнусная зараза»? (Вот то истинное «писание» от Ленина, которое и должно лежать на коммунистическом сатанинском «алтаре» перед тов. Зюгановым, коль уж он клянется в вечной верности «Ильичу» и считает его своим «духовным отцом»!).

И разве не Лениным было заповедано коммунистам (в том числе, надо полагать, и всем нынешним) - как марксистско-ленинская установка «на вечные времена»: «Мы должны бороться с религией. Это - азбука всего материализма и, следовательно, марксизма»?

То-то незабвенный Ильич, наверное, обиделся в своей преисподней на эту новую «кокетку с религиозным дурманом», тов. Зюганова, подзабывшего столь азбучные «истины» подлинного коммуниста: еще и скажет, пожалуй, при будущей встрече, что того попросту нужно с членами его ЦК за их мелкобуржуазный ревизионизм и «труположское» поклонение «боженьке» (вместо того, чтобы расстреливать всю эту поповскую сволочную публику!) каждый день «вешать, - как он пошучивал в своих записочках товарищам по партии, - на вонючих веревках».

Впрочем, удивляться нынешней, чуть ли не, как оказывается, вполне позволительной теперь для КПРФ её «христианской» революционной «платформе» не приходится.

Всё это лишний раз подтверждает, что коммунисты всегда были и остаются глубочайшими лицемерами-«прагматиками». И если в свое время Ленин, беседуя с Милютиным, Красиным и другими большевиками, говорил, обсуждая проблему электрификации: «Электричество заменит крестьянину Бога. Пусть крестьянин молится электричеству; он будет больше чувствовать силу центральной власти - вместо неба», то теперь для того, чтобы попытаться вновь вернуться к такой власти или, по крайней мере, властвовать над своими нынешними приверженцами и любыми потенциальными коммунистами, можно пойти навстречу и их идеологически «малосознательной» части, позволив отныне большевичкам даже и «труположское» заигрывание с «боженькой»!

Что ж, нравственной чистотой и идейной принципиальностью (тем более - непосредственно в сфере политики) коммунисты, как известно, никогда не отличались. Недаром и сам Ленин вполне откровенно заявлял, что в коммунистической партии «на сто человек порядочных - девяносто негодяев», а в 1905 году не стеснялся цинично утверждать: «Партия не пансион для благородных девиц... Иной мерзавец, может быть, для нас именно тем и полезен, что он мерзавец».

И, учитывая эти вполне программные слова своего «вождя и учителя», пусть призадумаются «верные» ему и сегодня нынешние коммунисты над тем, что и на них ведь, по сути, переносится та характеристика их «светлого прошлого» - «Великой Октябрьской революции» и ее совершителей, которая была кратко дана в свое время одной из ее жертв, И. Солоневичем (вполне тут согласным с весьма трезвой ленинской оценкой «мерзавцев революции»: «Революцию делают не массы, а подонки масс. Точно также, как революцию возглавляет не интеллигенция, а подонки интеллигенции. Основной технический прием всякой революции заключается в объединении и организации подонков» ...

О подлинной, нутряной антихристианской сущности большевизма замечательно точно сказал Ив. Ильин (и незачем теперь чуть ли «православно» лукавить тов. Зюганову о якобы «христианском» коммунизме): «...большевизм отличается от сходных явлений истории тем, что он вырастает из сознательного воинствующего материализма. Это не просто состояние души, не просто политический строй. Это прежде всего доктрина, теория, учение и соответствующая этой теории фанатичная одержимость, начинающая с наглости и безудержности и кончающая коммунистическим рабством. Доктрина эта состоит в принципиальном отрицании всего, что не материально и телесно: человеческой души с ее свободой и бессмертием; человеческой духовности и вырастающей из нее внутренней и внешней культуры; высших целей, присущих человеку, высшего смысла, присущего миру; и особенно - в отрицании Бога, веры в него, религии и церкви. Кроме материи, тела и телесных потребностей для нее якобы ничего нет. Человек есть высшее животное, которое произошло от человекообразной обезьяны и отличается от нее разве что употреблением орудий труда и ведением хозяйства» (Ильин И.А. О большевизме и коммунизме // Собрание сочинений. Т. 7. М., 1998. С. 170).

И ни от чего из сказанного здесь тов. Зюганов не может «откреститься», если он не хочет только - ради весьма сомнительных политических дивидендов - предать священные идеи своего дорогого «Ильича», исходя из теперь вдруг ставшего позволительным некрофильского (не таково ли, по сути, ленинское определение?) «заигрывания с боженькой».

Впрочем, коммунистические боссы никогда не отличались чистотой своих нравственных риз: продать не только идеи, но и напрямую даже своего брата-большевичка им всегда было «раз - плюнуть» (вспомним хотя бы о бесчисленных внутрипартийных «чистках»-предательствах 1930-х гг. или же о заговоре Брежнева против «дорогого Никиты Сергеевича». Тот же незабвенный Ив. Ильин с полным правом и полным знанием дела отмечал, что большевизм «притягивает к себе всех авантюристов, карьеристов и мошенников всего мира, нимало не заботящихся ни о деловитости, ни о справедливости, а только гоняющихся за наслаждениями и властью... Христианство, таким образом, относится к большевизму как любовь к ненависти, как обуздание к разнузданию, как служение к произволу, как жертвенность к алчности» (Ильин И.А. Мученичество. Церковь в советском государстве // Собрание сочинений. Т. 7... С. 285, 288).

...Впрочем сегодня и среди номинальных коммунистов есть - как бывало порой и раньше - вполне порядочные люди, не лишенные чувства боли за современное состояние нашей страны. Не лишен такой «боли» (правда, проявляющейся временами в довольно-таки патологических - в духовном смысле - формах), конечно же, и тов. Зюганов: ну, не последний же он злодей и, конечно же, хотя от своей партийности и неплохо кормится, не всё ж и для него, уверен, измеряется одним только презренным металлом - что-то ведь и его, пусть и полузабытой им самим, но всё-таки существующей, душе нужно... Вот и фантазирует он теперь всякую лирику уже не только о былой, славной своими свершениями (в том числе и попытками уничтожения Церкви) «Стране Советов», но уже «немножко» и о Боге, потому что душа-то «от рождения христианка», а для революционера-«справедливщика» («отнять и поделить!») можно придумать себе и «Бога»-Революционера, этакого «Христа»-Коммуниста, уже чуть ли не столетие идущего во главе народных революционных масс - вспомним А. Блока с его «Христом» из поэмы «Двенадцать», идущим во главе революционной банды «в белом венчике из роз».

Как справедливо заметил современный российский политолог относительно болезненной склонности отдельных нынешних коммунистов к «церковности»: «...Среди них попадаются увлекающиеся натуры, которые под идею, несущую им благоденствие, готовы подвести любую философию и идеологию. Их не смущает смешение евангельских посланий и ленинских апрельских тезисов, заповедей Христовых и наказов пленума КПСС» (Мазо Б. Преемник Путина, или кого мы будем выбирать в 2008 году. М., 2005. С. 234). Цель оправдывает средства...

В этом смысле замечательно особой степенью своей богомерзости - случающиеся порой ряженья сатаны в «ангела светла»: так, во время одного из большевицких шествий сподвижники тов. Зюганова, - мало того, что ранее вместе с «живым трупом», «дедушкой Лениным», насиловали более семидесяти лет народную душу, - попытались на этот раз изнасиловать уже и душу самой России - Церковь Христову, понеся перед колонной своего шутовского шествия транспарант с обычной для коммунистов очередной лживой гнусностью в виде надписи: «Коммунизм - бессмертное учение Христа!» До такого даже и «дедушка» их не додумался! А «верный ленинец» внучек - взял да и переплюнул...

Тут уж только руками разведешь: экая же незадача... Ну не вызывать же, право, Святейшему Патриарху господина-товарища Зюганова на дуэль за очередное оскорбление Церкви?

Однако «примазаться» ко Христу для временной тактической саморекламы коммунистам не удастся: Церковь давно отвергла подобные бессовестные левацкие спекуляции и политиканскую торговлю Именем Иисусовым.

Церковь сама, борясь за вечную жизнь на Небесах, никогда не отрицала важности социального справедливого устройства человеческой жизни на земле. Но даже и «социализм» Церкви (условно применяя этот термин)- не имеет ничего общего с социальной доктриной коммунистов и, тем более, с революционной коммунистической идеей как таковой. В отличие от тов. Зюганова, «Ильич»-то прекрасно понимал, что Церковь по самой природе своей глубоко, предельно контрреволюционна и что всякое «заигрывание с боженькой» есть откровенное предательство всего «революционного дела»!

Как еще давным-давно подчеркивал кардинальное отличие «красного» социализма от «белого» «социализма» Церкви известный русский философ-священник (его слова и могут быть прямым ответом тов. Зюганову на его «псевдо-христианские» коммунистические притязания): «...русский коммунизм показал с достаточной очевидностью, каким безмерным бедствием он является, будучи осуществляем как жесточайшее насилие с попранием всех личных прав. Однако это именно потому, что душа его есть безбожие и воинствующее богоборчество [курсив мой. - Г. М.]. Поэтому для него и не существует тех религиозных границ, которые полагаются насилию признанием личной свободы... Однако возможен иной, так сказать, свободный или демократический социализм, и, думается нам, его не миновать истории. И для православия нет никаких причин ему противодействовать, напротив, он является исполнением заповеди любви в социальной жизни... Когда железные клещи безобразного коммунизма, удушающие всякую жизнь, наконец разожмутся, русское православие духовно использует те уроки, которые посланы ему Провидением в дни тяжелых испытаний, в области социального христианства... Речь идет о большем, даже неизмеримо большем, нежели "христианский социализм" в разных его видах, как он существует во всех странах. Речь идет о новом лике христианства общественного, о новом образе церковности и творчества церковного социального...» (Протоиерей Сергий Булгаков. Православие. Очерки учения Православной Церкви. Париж [Репринт: М.: Изд-во «Терра», 1991]. С. 362-363, 365).

Искренне жаль, конечно, что вместо того, чтобы отказаться наконец от всех своих псевдо-духовных, псевдо-нравственных, фальшивых политико-экономических и идеологических химер, коммунисты продолжают идти своим «верным ленинским путем» подрыва духовных сил и единства нации.

Жаль и что тот же Зюганов, вместо того, чтобы принести покаяние перед Россией за все преступления его партии и всех ее «вдохновителей и организаторов» и, быть может, принять участие - не как штампованный «совок», а как настоящий русский человек, - в восстановлении подлинно Русской земли и освобождении ее от нового, олигархического ига (а возможно - и в деле создания новой всеобщей национально-освободительной партии или же соответствующего народно-религиозного движения), вместо всего этого он продолжает жить «со товарищи» в своем затхлом и давно устаревшем политическом мирке, соблазняя «малых сих» насквозь лживыми идеями коммунистического преобразования мира.

Но пусть всё же задумаются - и сам Зюганов, и его политические коллеги, заявляющие о себе, по нынешней моде, «верующими», - над, скажем, хотя бы четырьмя основополагающими идеями Православия, которые пока никак, если судить по делам коммунистов, не оставляют им надежды на признание их подлинными христианами.

Во-первых, не бывает просто «верующих», ибо, как известно «и бесы веруют» - да что толку; материалистическая же идеология коммунистов несовместима с Царством Божиим, с Царством Святого Духа, и здесь надо выбирать: «или-или».

Во-вторых, относительно правды «коммунистического христианства» и якобы справедливости революций Сам Господь сказал, что Его Царство обойдется без них, ибо оно - не от мира сего, и что следует прежде всего искать правды этого, Небесного Царства Божия, а всё остальное «приложится» нам.

В-третьих, Геннадию Андреевичу следовало бы учесть достаточно компетентное мнение величайшего, наравне с преподобным Сергием Радонежским, святого России - преподобного Серафима Саровского, высказанное им нам, грешным, по поводу действий, кажущихся нам добрыми. И вновь напомним (в чуть более расширенном варианте) уже цитировавшееся здесь ранее его весьма «жестокое слово»: «Лишь только ради Христа делаемое доброе дело приносит нам плоды Святого Духа [курсив мой. - д. Г. М.]. Всё же не ради Христа делаемое, хотя и доброе, но мзды в жизни будущего века нам не представляет да и в здешней жизни благодати Божией тоже не дает. Вот почему Господь Иисус Христос сказал: Всяк, иже не собирает со Мною, той расточает» («Беседа преподобного Серафима с Мотовиловым о цели христианской жизни»). Это - относительно вне-христианского ложного «гуманизма» (то есть, в итоге: относительно человекопоклонства - вместо истинного поклонения Богу); но ведь именно на этом как раз и утверждаются все революции!

Еще же более жесткое и непререкаемое слово сказал о любом вне-религиозном, вне-христианском «доброделании», в том числе и о коммунистическом, так называемом, «добре», Святой Апостол Павел: «Всё, что не от веры, есть грех» (Римл. 14, 23)! - и более, увы, ничего!

И, наконец, в-четвертых, - над чем особенно следовало бы задуматься «верующим» членам КПРФ (если они не отказываются от всех своих нынешних лукавых духовных заблуждений), не говоря уж о тех «товарищах христианах», что одновременно пытаются поклоняться и «Богу», и бесовскому, «единственно верному учению» безбожника Ленина, не прекращая соблазнять своей коммунистической ложью и других: «кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, чрез которого соблазн приходит» (Мф. 18, 6-7).

Это ведь, увы, и о вас говорится, Геннадий Андреевич, о вас, до сих пор соблазняющем своей идеологией «от лукавого» многих, но надеюсь, всё же не соблазнившем до конца основной части думающих православных христиан и, в первую очередь, подавляющего большинства их пастырей. Однако вы ведь, по сути, предаете рядом своих ревизионистских заявлений насквозь атеистическое «дело Ленина», а некоторые христиане имеют при этом неосторожность поверить в ваше липовое «православие», даже начиная считать и его, и вас вполне подлинными и вполне «своими». Так не пора ли вам наконец призадуматься над нависающим над вами сим грозном жерновом евангельским?

Как в основе своей дело сатанинское - вся коммунистическая идеология с ее кажущейся социальной правдой и справедливостью не может вызывать у осмысленно живущего христианина ничего кроме скорби - особенно относительно искренне и в духовном смысле целиком обманывающихся «рядовых» коммунистов.

Относительно же прожженных коммунистических активистов в свое время весьма крепко высказался по настоящему народно-мудрый писатель В. Астафьев, весьма решительно и без всяких экивоков прямо называвший убежденных, сознательных представителей коммуно-советской идеологии, равно как и «патриотов» в духе той же идеологии, общим наименованием «фашистов-коммунистов» (Крест бесконечный. В. Астафьев - В. Курбатов: Письма из глубины России... С. 374). Глубочайшее свое подлинно русское отвращение и презрение к ним он не раз выражал (да простят меня не столько тов. Зюганов и иже с ним, сколько читатели - за крепкое мужицкое словцо) следующим образом: «с прокоммунистическими деятелями я не только какие-либо дела делать не хочу, но и срать на огороде на одном не сяду» (Там же. С. 374).

Не следовало бы к этой, пусть и выраженной, так сказать, в «огородном стиле», но весьма честной и прямой позиции истинно русского писателя, прислушаться наконец и некоторым нашим пастырям?

Впрочем, Астафьев при этом искренне жалел отдельных наивных романтиков-коммунистов из «партийных низов» (и считаю необходимым особенно подчеркнуть это высказывание писателя!): о таковых он говорил как о «чистых» людях, которых «разыграла история», трагически их «обманув коммунизмом» (Там же. С. 403). Не этих ли «обманутых» и предлагают нам ныне в качестве известной части «союзников» в битве за Россию? Но только за одну и ту же ли Россию мы будем выступать в нашей грядущей борьбе, если в этих «союзниках» не произойдет духовного переворота - от Ленина ко Христу, ибо нельзя служить двум господам?

...Зюганову - якобы последовательному национал-патриоту - в сегодняшней, вынужденно двурушнической его позиции можно только посочувствовать: трудно усидеть ему меж двух стульев - с его верностью идеологии (почти неандертальской!) социально-политических приматов - Маркса-Энгельса, Ленина-Сталина и, в то же время, с желанием «чего-то духовного». Нелегко ведь и утверждать, с одной стороны, что нация ему - как якобы патриоту - весьма дорога, а с другой - оставаться верным марксистско-ленинским «заповедям» об отмирании всех наций и о революции как основном инструменте процесса их убиения! И здесь он - либо откровенный ревизионист, искренне списывающий свое мировоззренческое двуличие на якобы диалектическое развитие марксизма-ленинизма, либо просто политический авантюрист-неудачник, стремящийся сохранить свой статус защитника народа за счет избранной некогда им «красной идеологии» - которой продолжает придерживаться наивно верящий ему и в его патриотизм прокоммунистический «электорат» (но в которую сам он давно не верит)...

Кстати, заметим попутно относительно зюгановского «патриотизма»: не в изначально ли программном марксистском «Манифесте коммунистической партии» прямо записано о невозможности для коммунистов быть патриотами: «...коммунистов упрекают, будто они хотят отменить отечество, национальность. Рабочие не имеют отечества. У них нельзя отнять того, чего у них нет» (Маркс К. и Энгельс Ф. Сочинения. Изд. 2-е. Т. 4. С. 444)?

Какое же тогда морально-политическое право имеет «без-отечественная» (если уж следовать Марксу и Ленину) КПРФ, якобы чуждая ревизионизма, клясться именем «Ильича», «плевавшего на Россию» (как он сам это открыто заявлял), и обещать «добиваться... прекращения очернения памяти В.И. Ленина», когда именно Ленин совершенно ясно писал (верно, и для вас, его почитателя, тов. Зюганов?), что «...За ревизию марксизма один ответ - в морду» (Цит. по кн.: Шафаревич И. Русский народ на переломе тысячелетий... С. 244)?

И как можно соединить характерное для КПРФ славословие в защиту православия и православной церкви с поклонами в адрес богоборцев, вождей Октября, мечтавших покончить с Россией церквей и икон?

Выступая на одном из коммунистических митингов, тов. Зюганов замечательно ярко показал свое подлинное политическое лицо.

Заявив - и, как всегда, по-большевицки лукавя - о якобы мирном нынешнем соседстве на Красной площади: а) православных крестов (которых верные ленинцы взрывали повсеместно по всей России, пытая и расстреливая при этом десятки тысяч православных же священников), б) двуглавых орлов (которых сначала «февральские» либертарианцы, а затем и «октябрьские» «верные ленинцы», улюлюкая, срывали и втаптывали в грязь) и в) красных масонских звезд (которые, действительно, те же верные ленинцы повсюду и насаждали - как свой кровавый бесовский символ, древнюю «печать Люцифера»), тов. Зюганов затем призвал к сохранению и в дальнейшем этого противоестественного «статус кво», особо освящаемого, по его мнению, большевицкой фальшивой «святыней» - мавзолейной, давно уже почти полностью сфальсифицированной куклой «великого Ленина». (По этому поводу замечу, что тело Ленина неоднократно приходилось спасать от нападения сначала «зеленой», а затем «черной плесени», вследствие чего «борьба за Ильича... за его вымученное, выпотрошенное, выполосканное тело продолжалась до 1940 года. Однако все пятнадцать лет борьбы полностью перечеркнула эвакуация трупа в начале войны в Сибирь. Утром 3 июля 1941 года Ленина быстро заколотили в большой ящик и... вывезли... в Тюмень», где «в течение четырех лет в строжайшей тайне находилось тело... Когда в марте 1945 года перед отправкой в Москву открыли крышку гроба, выяснилось, что "все тело вождя покрылось плесенью. Снять ее решил один из сотрудников [НКВД], который обдал Ильича кипятком. Ошпаренное тело отмылось, но после этого начало пузыриться и подверглось резкому разрушению. Сохранить в хорошем состоянии удалось только руки и голову". Понадобились огромные усилия и время, чтобы снова открыть мавзолей; но в нем был уже другой Ленин - красивый, еще более помолодевший, и даже в другой одежде - современной, модной. От того, что было когда-то, осталось 10-15 %. К счастью, в это время удалось подобрать из неопознанных трупов двойник, точно соответствующий всем параметрам оригинала». - Мирек А. Красный мираж. Палачи России... С. 78).

Но требования оставить в мавзолее эти 15 % «ленинизма» показалось Зюганову мало: Геннадий Андреевич призвал присутствующих «поклясться» («поклявшись» и сам!) в верности этому богомерзкому идолу, его идеям и его зверской политической практике. Тем самым лидер коммунистов - без столь привычного для него двоения мыслей и слов - вполне определенно в очередной раз признался как в сегодняшней, так и в будущей своей (как и партии в целом) верности всем прежним преступлениям большевиков, совершенным ими по отношению к России.

Что ж, это вполне естественно и закономерно.

Но не о таковых ли поборниках лживой безбожной «свободы» (без веры, без подлинной любви, без Христа) говорили еще - чуть ли не две тысячи лет назад! - в своих посланиях Святые Апостолы Павел и Петр, когда последний так прямо и называл подобных «борцов за свободу» всего лишь «рабами тления» (2 Петр. 2, 19)?

Лукавит, лукавит Геннадий Андреевич: нет, никак не могут христианские кресты и анафематствованные христианами сатанинские звезды мирно сосуществовать друг с другом!

Впрочем, лукавство его ныне уже, по сути, не имеет никаких идейных коммунистических границ: если вчера он чуть ли не объявил себя «православным», то сегодня (посмотрите - не перевернулись ли ленинские «проценты» в мавзолейном гробу?!) - он уже, похоже, даже и державник-монархист: так, по случаю 90-летия со дня убиения Царской Семьи (зюгановскими же идейными подельниками во главе с Лениным и Свердловым), Геннадий Адреевич потребовал с экрана телевизора державного правления в России. Ну, только и осталось ему еще запеть перед мавзолеем: «Боже, Царя храни»!

Однако сколько бы ни фальшивили на «христианскую тему» современные «православные» оппортунисты-большевики, их классовая «мораль» никогда не совпадет и не примирится с моралью подлинно нравственной, евангельской, с самим духом Евангелия и веры Христовой, ибо марксизм-ленинизм, как известно, в принципе глубоко враждебен какой бы то ни было человечности.

Учитывая всё это, с полным правом можно утверждать (после упомянутой же «клятвы» - тем более!): не только Ленин со своими подельниками ответственен за совершенный ими предательский октябрьский переворот, но эту ответственность вполне разделяет с ними ныне и тов. Зюганов и вся возглавляемая им партия; не только Ленин призывал к расстрелам и расстреливал цвет русской нации - ученых, офицеров, поэтов, священников, но современным адвокатом, ярым защитником подобных действий большевиков остается и тов. Зюганов, как и вся возглавляемая им партия; не только чекисты пытали даже женщин и детей в своих застенках с ленинского же благословения, но ко всему этому духовно причастен и тов. Зюганов со всеми своими единомышленниками, прославляющий и поныне черную память «вдохновителей и организаторов» всех этих «побед». Наконец, не только Ленин-Сталин и их верные партийные рабы уничтожали русское трудовое крестьянство как класс, но самую активную духовную же поддержку этому злодейству и поныне оказывает тов. Зюганов со всеми своими «верными ленинцами».

И как некогда последние распинали Россию - подобно иудеям, распинавшим Христа и кричавшим при этом (не о том ли говорил и цитировавшийся выше святитель Иоанн /МаксимÒвич/?): «Кровь Его на нас и на детях наших!», то ведь точно так же и сегодня тов. Зюганов со всей своей «ленинской партией» их клятвой верности «Великому Октябрю» прокричали, - в который раз надругавшись над памятью убитых большевиками миллионов русских людей, - по сути, те же самые слова: «Кровь всех их на нас, на нас, на нас!»

С этими ли наследниками распинателей подлинной России предлагают нам ныне солидаризироваться даже некоторые наши пастыри?

Увы, за этим стоит, вероятно, жалость к духовно погибающим вне Церкви людям, но нет никакого духовного реализма. НИКОГДА эта партия не откажется от антихристианской своей основы, никогда ее революционность не станет христианской! Псевдо-христианской - возможно, но и такая овечья шкура коммунизма будет и самообманом, и обманом других. Но Христа-то ведь не обманешь...

Отказываться же от антихристианской подоплеки своей партийной идеологии могут только отдельные люди, отдельные члены партии, равно как и сочувствующие ей - к несчастью, в своей духовной слепоте и обездоленности.

И вот именно к таковым-то и могут быть приложимы - как пафос статьи о. Нектария, так и просветительские усилия скорбящих о «заблудших коммунистах» со стороны отдельных наших пастырей.

И если последние считают, что перед нами в данном случае всего лишь обманутые «красной» пропагандой простые «наши люди», то пусть и помогут им сбросить дьявольские оковы их коммунистической идеологии, просветят их единственно подлинной Христовой Правдой, омоют их Водой Пакибытия и сделают сознательными сынами Света, а не той коммунистической тьмы, что выдается лжецами и самим «отцом лжи» за свет якобы великой социальной справедливости - но (как в результате всегда и оказывается) замешанной на насилии, политическом обмане и духовной кастрации общества, приводящей в итоге к постепенному и духовному, и социально-экономическому краху последнего.

Вот когда всё это «очистительное дело» будет совершено нашими пастырями, «жалеющими» «заблудших» коммунистов, тогда, надеюсь, они, - сознательно, а не на преимущественно «этнографическом» уровне «отказавшись от безбожия» и перестав, по сути, после этого быть коммунистами, - действительно, смогут стать нашими верными и неложными союзниками, союзниками Православной Руси, союзниками «без лжи и упрека»...

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

4. 70.тов. Сухов

Вопрос:"...Значит кто (тов.Сухов) ?" Ответ : "Вообщем, и смех и грех "
Лебедевъ / 21.01.2011, 10:23

3. Р.Б. Алексию

"Осуждать же действия палачей это то же что осуждать Господа их пославшего, а это уже БОГОБОРЧЕСТВО" -------------- А Вы уверены, что их Господь послал, а не сатана?
Р.Б.Павел / 21.01.2011, 08:06

2. Артуру

"...вас приняли...",- "катакомбники", к коим относит себя наш общий знакомый, не в счет - оне истиннее.
Лебедевъ / 20.01.2011, 18:23

1. Re: Так может ли коммунист и как - стать союзником православного русского человека?

Глазам не поверил увидав статью: думал на РНЛ мiр окончательно поделили на "сталинский" и "власовский".
Лебедевъ / 19.01.2011, 18:15
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Диакон Георгий Малков
Все статьи Диакон Георгий Малков
Новости Москвы
Ликвидация пятой колонны будет проходить в ходе Большой войны?
О теракте в Красногорске и положении в стране
28.03.2024
Хатынь двадцать первого века
России нужен уголовный кодекс военного времени
28.03.2024
«Уйти от этих вопросов не получится»
Об ошибках в миграционной политике
28.03.2024
«Мы должны осознать важность каждого человека, который призван Богом к жизни»
В Москве прошла IV научно-практическая конференция «Ценность каждого»
27.03.2024
Все статьи темы
Последние комментарии
«Такого маршала я не знаю!»
Новый комментарий от Владимир Николаев
29.03.2024 03:37
О красных и белых
Новый комментарий от Потомок подданных Императора Николая II
29.03.2024 00:26
Пикник на обочине Москвы
Новый комментарий от Vladislav
29.03.2024 00:17
Если всерьёз об Эдмунде Шклярском и о «Пикнике»
Новый комментарий от С. Югов
28.03.2024 23:30
«Не плачь, палач», или Ритуальный сатанизм
Новый комментарий от Калужанин
28.03.2024 22:04
Молчать нельзя осаживать
Новый комментарий от Александр Тимофеев
28.03.2024 21:09
Прежней «половинчатой» жизни больше не будет
Новый комментарий от С. Югов
28.03.2024 20:04