Слуги дьявола: пером и шпагой

Новости Москвы 
0
333
Время на чтение 25 минут

В МВД России обеспокоены расширением деятельности сатанинских сект. Об этом недавно заявил заместитель начальника отдела Главного управления уголовного розыска МВД России Александр Гричанин.

По словам Гричанина, сатанисты зачастую совершают ритуальные жертвоприношения, поэтому, в ряде случаев, их деятельность связана с совершением особо тяжких преступлений, в частности, убийств и причинением тяжкого вреда здоровью. По данным МВД, в России насчитывается несколько тысяч участников сатанинских сект: по 500 - в Москве и Санкт-Петербурге, а также порядка 100 - в крупных областных и региональных центрах страны. К сожалению, констатировал Гричанин, членами сект в основном являются подростки 13-17 лет, которых привлекает атрибутика и ритуалы сатанистов.

Ритуальные убийства в Западной Сибири совершают начитавшиеся вредных книжек молодые люди, действующие как из хулиганских побуждений (официально), так и на почве поклонения дьяволу (демонически).

Современная историческая этнография называет несколько мотивов человеческих жертвоприношений, составлявших часть жизни древнего человека. Это «кормление» покойников, задабривание духов, магическое умерщвление и акт очищения. «Кормили» мертвецов просто - опускали в могилу пищу, оружие, одежду, трупы животных, слуг и жен, убитых специально для их дальнейшей службы хозяину и мужу. Рожденные в эпоху палеолита, эти смертельные ритуалы, как ни странно, имели материальное значение и в этом смысле играли положительную роль, а не просто служили защитой древних людей от губительного действия природных сил и нейтрализации не менее разрушительных - внутри и вне самого общества. 500 детей сожгли в ритуальном порыве жители Карфагена в целях задабривания богов и снятия осады вражеских войск, прибывших из Сиракуз. Осада была снята (этому до сих пор нет объяснения), а общество детоубийц стало процветать, поскольку провиант уцелел, а детей все равно кормить было нечем. И пришлось бы ждать эпидемии, чтобы недостаток неработоспособного людского ресурса способствовал накоплению продуктов питания....А вот зачем современному сопливому подростку душить девочку? Вот для чего - для обретения способности к левитации, подаренной дьяволом... Зачем всаживать ритуальный нож в тело женщины, или наносить тем же ножом телесные увечья заманенной в западню жертве? - Сопливые невозмутимо уверяют, что и этих действий от них потребовал дьявол.

Квод лицет Йови...*

«*Что положено Юпитеру, то не положено быку», - говорили древние. Юпитер (бог) резал, вешал, распинал, насиловал и всячески терзал земную людскую плоть, чего быку (смерду) делать было не позволено. Увы, видимо, в самой природе человека заложены богоборческие мотивы, начало которым положили нарушение запретов и ложь, а потом ряд смертных на протяжении всего развития человечества пытался доказать: «И я - бог!» Тут и Заратустра, который говорил зло, и с топором под мышкой Родион Раскольников, который это зло делал. Все эти и другие грешники зло творили - шли по пути падшего ангела Люцифера, который возгордился и был свергнут. Его урок мало кого чему доброму научил. Наоборот, гордецы лезли и лезут карать и миловать себе подобных. Свои деяния они максимально ритуализируют. Под каждое церемониальное убийство подводилась и подводится теоретическая база - когда убивать и за что убивать.

Вот чему учит безвестный сатанист, распространяющий по сети Интернет методички по принудительным человеческим жертвоприношениям. «Такие жертвоприношения обычно проводятся на Весеннее Равноденствие. Не имеется никаких ограничений относительно принудительных жертвоприношений, поскольку жертвы обычно являются противниками Сатанизма или Сатанинского образа жизни. Необходима большая осторожность при выборе жертвы: объектом является избавление от трудного индивидуума без вызова неуместного подозрения. Необходима детальная подготовка. Сначала выбирается жертва - чье устранение активно принесет пользу целям Сатанистов. Кандидатами могут быть ревностные и вмешивающиеся Назаряне, т.е., например, журналисты, делающие попытки подорвать установленные сатанинские группы, политики и бизнесмены, чьи действия вредят духу Сатанизма, и те, чье удаление из жизни поможет нашей зловещей диалектике и/или улучшит человеческий род». Весь этот мотивированный бред читают с экранов мониторов компьютеров школьники и студенты, примеривающие к ладоням рукоятки ножей - не чтобы хлеб порезать, а человека заколоть. А неокрепшее мировоззрение потребителя виртуального оккультного чтива и впрямь примеривается к кровавому ответу на один из вопросов бытия: «Тварь я дрожащая или право имею?»...А ведь ещё не так давно автор этих строк, преподаватель литературы, с подачи советских методичек учил детей основной ошибке Родиона Раскольникова, который неудачно выбрал время для совершения убийства. Убивать представителей эксплуататорского класса было можно и нужно в период революции, а не абы когда нищета одолела. Может, из-за этих установок не из всех новосибирских школ выходили паиньки-мальчики.

А ведь и сегодня на книжных развалах в массовом порядке пользуется спросом, как религиозная литература, так и оккультная, изотерическая, колдовская и сатанинская. Едут по стране «белые братья», призывая к самосожжению. (На вокзале Новосибирск-Главный четверых сагитированных адептами «белого братства» девочек, следующих из Кузбасса в Киев на коллективный суицид, сотрудники транспортной милиции сняли с поезда и отправили домой). Бывший милиционер стал сектантом Виссарионом, и к заболевшим детям его последователей не подпускают врачей. Умрёт ребёнок, значит «бог дал, бог взял». Пробравшись в Оптину Пустынь, бывший боец-«афганец» ритуальным ножом - с тремя шестерками на лезвии тесака, закалывает трех монахов, объясняя «действо» голосом свыше: «Жалко ребят, да что поделаешь! Приказы сатаны надо исполнять». В одной из незапертых новосибирских церквей молодые люди совокупляются. В Бердске, городе-спутнике Новосибирска, последовательница учения Сахаджи-йога душит свою малолетнюю дочь. Поднимают голову сатанисты, рисуя пентаграммы на соборах, раскапывая по ночам могилы и круша надгробия. Однако дьявольской системы во всем этом пока не усматривается.

Даже два из трех ритуальных убийств, имевших место в Новосибирске, признаны судами как совершенные из хулиганских побуждений. Если хулиганство вообще отождествляется с битьем стекол, сквернословием, приставанием к прохожим и нанесением легких побоев, то льющаяся кровь человеческой жертвы, оказывается, тоже своего рода хулиганство, принявшее кошмарный ритуальный оттенок. Изотерические, демонические корни этих бессмысленных с точки зрения логики убийств судами не рассматривались, поскольку мистика и прочие заблуждения человеческого разума не могут быть предметами судебного расследования. В самом деле, ну как можно оценить и понять такой сатанинский пассаж: «Предполагается, что цель исполнения ритуала человеческого жертвоприношения - это выброс энергии, запасенной в крови только что убитой жертвы, в атмосферу магических действий, что повышает тем самым шансы мага на успех». Тем не менее, поклонники дьявола эти пассажи на следствии и на суде говорят, и сумасшедшими их не считают. Двое из трех новосибирских убийц признаны здравомыслящими, а по тяжести преступления (и по аналогии с содеянным) заслуживают минимум костра. По счастью, не инквизиция на дворе. А вердикты выносит самый гуманный в мире суд, где отсутствует наказание за ритуальное убийство и невинного ребенка, и прохожего на улице.

Люцифер требует смерти

В типовой многоэтажке Челюскинского жилмассива, недалеко от вокзала Новосибирск-Главный, проживала неполная семья Ивановых. Бабушка, мать и Ирочка - внучка и дочка. Мужчин в семье не было. Мать Ирочки Надежда Николаевна день и ночь пропадала в больнице - работала старшей медсестрой на полторы ставки. Баба Вера варила клубничное варенье и присматривала за хозяйством. Женщины души не чаяли в Ирочке, которой на момент трагедии исполнилось 8 лет. В тихом дворике под разросшимися кустами акации со сломанными детскими качелями и грязной песочницей девочка всегда выглядела как куколка. В белых колготках и блестящих ботиночках, с бантом на голове Ирочка была ангелом. И вот ангел пропал...

12 июня 1995 года бабушка напоила внучку чаем с вареньем и отпустила ее на часовую прогулку, а сама прилегла отдохнуть. Проснувшись через два часа, баба Вера кинулась во двор. Подняла соседей. «Собака с милицией» приезжала - Ирочку не нашли. Плохо искали. Весь день обнаженный детский труп пролежал на чердаке соседнего дома. Но об этом стало известно спустя два года. А тогда поисковые мероприятия окончились безрезультатно. «Девочку похитили работорговцы, - судачили соседи. - Или вот еще. Детей похищают, чтобы на «запчасти» разобрать. Подпольные врачи потом клиентам пересадку органов делают за большие деньги». От переживаний и горя баба Вера умерла, а Надежда Николаевна переехала в другой городской район - подальше от всего того, что напоминало о трагедии.

А через два года в милицию явился Владимир Мельчугов. «Я могу указать место, где находится Ира Иванова», - заявил молодой человек. Приостановленное уголовное дело, возбужденное ввиду пропажи ребенка, возобновили.

...Вова учился в восьмом классе средней школы и ничем особенным среди сверстников не выделялся. Познаниями и рвением в учебе не блистал, сосиской болтался на турнике, не пел и в самодеятельности не участвовал. «Мальчик третий сорт», - говорят о таких девочки. Но в один из дней большая часть одноклассниц разом переменила о нем свое мнение. Вовочка оказался загадочной и демонической натурой. На переменах собирал вокруг себя ребят и рассказывал поразительные вещи. Например, как вызвать дьявола. Как можно путешествовать в царство мертвых. Как напустить порчу на врага или того, к кому испытываешь неприязнь. Показывал амулеты черной магии, сыпал терминами чернокнижия.

Дело в том, что на городском рынке какой-то торговец всучил ему за копейки тиснутую на серой бумаге с расплывающимся грязным шрифтом книжицу «Лезвие для Козла». Книжонка вещала о сатанинских ритуалах и заклинаниях. В последовавшую бесовскую ночь юноша буквально проглотил ее содержание. Особенно понравился читателю «Ритуал Разрушения», в котором анонимный проповедник сатанизма приучал читателей к первым безбожным заповедям: «Прежде чем посылать свое проклятие, убедитесь в том, что вас не волнует, останется ли в живых намеченная жертва. Вызвав ее уничтожение, ликуйте, а не кайтесь!» Несколько дней спустя Мельчугов целенаправленно и без проблем усвоил другую сатанинскую продукцию - «Производство безумия», «Сатанинскую библию». Теперь в свободное от уроков время он делился в разрастающемся кругу посвященных полученными «знаниями»: «Сатана делает трусов героями, а негодяев - уважаемыми людьми. Героем и уважаемым может стать только тот, кто способен на поступок, угодный дьяволу».

Вскоре вокруг Мельчугова стали кучковаться приверженцы. Затаив дыхание, посвященные внимали разглагольствованиям демонического юноши. Ребята побаивались доморощенного «чернокнижника» (еще порчу нашлет!), но от участия в сатанинских оргиях не отказывались. Мельчугов уже от слов перешел к делу и под его руководством подростки ловили бродячих кошек, которых уносили на пустырь, чтобы принести в жертву Сатане. Раздираемые животные дико визжали. Сатанисты пили кошачью кровь. Кроме того, на одном из старых городских кладбищ мальчики взломали надгробие, а из обвалившейся могилы добыли череп, который был необходим Мельчугову для ритуала - чтобы вызывать главного черта. На пыльном чердаке, положив руку на череп, мрачный отрок вещал замогильным голосом: «Стоя перед вратами ада, вызываю Люцифера, чтобы восстал он...»

От Мельчугова дьявол потребовал человеческого жертвоприношения. Чтобы стать «героем», еще более «вырасти» в глазах приверженцев черной магии и, наконец, приобрести сверхъестественные способности, Владимир решился на тяжкое преступление. «Мне очень хотелось напугать кого-нибудь или даже убить», - давал он впоследствии показания на суде. Затем судьи и ограниченный круг приглашенных на закрытое судебное заседание услышали историю, как Мельчугов обманом завел девочку в западню.

После пустыря незакрытый чердак стал местом для постоянных сборищ сатанистов. Здесь во время бесовских сеансов Мельчугов входил в раж. Голос его дрожал. Дрожало пламя свечи. Прыгали тени по стенам, напоминая тени умерших. Он говорил, что видел двурогого. Этот чердак стал для детворы тайным местом, о котором говорили полушепотом посвященные и куда тянулись другие.

В тот день Ира, как и всегда, выглядела куколкой. Белые колготки, башмачки... (Вот она, жертва, которой возрадуется дьявол!) Владимир предложил девочке залезть на чердак, чтобы посмотреть на панораму города и повызывать «духов». А до этого, в кругу детворы, он показывал мистические амулеты и интриговал несмышленых слушателей разными черными историями. Ира согласилась. Это восхождение в ад было недолгим. Чердачная лестница от частого ее использования была сломанной - двух металлических поперечин на ней не хватало. Поэтому юноша поднялся сначала сам, а затем протянул Ире руку, помог забраться. А когда ребенок любовался панорамой - вон гостиница «Новосибирск», самое высокое в городе здание... Сатанист подошел сзади и крепко сжал руками рот и нос девочки. Детское тело трепетало недолго. Опустив труп на чердачное перекрытие, Мельчугов блаженно затянулся сигаретой. Как будто наступило облегчение. Затем он снял одежду с неостывшего тела и надругался над трупом. Ушел домой.

А вечером позвонил приятелю Вите, которому во всех подробностях живописал смерть девочки. Витя не поверил, но, приглашенный на чердак, сначала ужаснулся. Посвященный в преступление хотел уйти, но убийца остановил его словами: «Помоги засунуть девчонку в мешок. Унесу ее домой. Может, пригодится». Две мальчишеские фигуры, волокущие в темноте некий груз, не привлекли внимания. А дома отец, занятый просмотром телевизора, не обратил на приход сына никакого внимания. Сатанист вымыл мертвое тело в ванной и спрятал его под кроватью, на которой сразу уснул. Утром, приняв водки (доступ к спиртному в доме был доступным), Мельчугов снова надругался над трупом. К вечеру вновь явился приятель, который помог садисту унести тело подальше от дома и бросить в канализационный колодец.

Мельчугов долго бравировал среди сверстников своим преступлением. А школьники, из семей большей частью благополучных, молчаливо внимали страшным рассказам. Никто из них словом не обмолвился с родителями, милиционерами, которые с ног сбились в поисках пропавшего ребенка. Страшное дело - нашлись такие, которые сожалели не о смерти девочки, тело которой спустя несколько месяцев обнаружили ассенизаторы (и выбросили дурнопахнущий мешок в мусорный контейнер), а о том, что их наставник слишком быстро избавился от трупа, не отрезал хотя бы руку для дальнейших сатанинских ритуалов. Вот тогда бы дьявол обязательно появился.

Он действительно явился.

Сатаниста стали мучить ночные кошмары. К нему стала приходить мертвая Ирочка и спрашивать, зачем он ее убил. Мучающийся от наваждения юноша снова волок ее на чердак, где повторял ранее содеянное. На следующую ночь все повторялось. Два года кошмаров (водка и наркотики не помогали) подтолкнули убийцу к явке с повинной. Судебные медики признали обвиняемого личностью с повышенной раздражительностью, агрессивностью и склонностью к завышенной самооценке. При этом подсудимый вполне осознавал противоправный характер своего поведения. На суде сатанист отрекся от черной магии. Детали преступления не утаивал. Ему дали 10 лет, приплюсовав к приговору необходимость принудительного лечения от алкоголизма и амбулаторного наблюдения у психиатра.

Сатанинский кружок распался. Еще долго в школьных коридорах и во дворе велись разговоры: «по-настоящему убил», «10 лет дали», «а куда череп делся?»...

Халдейский бог в Сибири подобен Фредди Крюгеру

Иные окраины Новосибирска сегодня трудно назвать захолустьем. Вплотную к хибарам старинных районов города «Нахаловка», «Братолюбовка» или «Гусинка» подступают бастионы жилых комплексов. Порою причудливо переплетаются кривые деревянные улочки с бетоном каменных джунглей, подобно тому, как суеверия и бабушкины сказки с пустотой души и поклонением дьяволу. В отличие от «Челюскинского» жилмассива спальный район «Снегири», что в Калининском районе Новосибирска, как будто счастливо избежал этого соседства с «деревянным веком». Но именно здесь, на улице Курчатова вырос и «самовоспитался» другой сатанист - Алексей Пешкарев.

На протяжении нескольких лет, вплоть до совершения ритуального убийства, для родителей, соседей и школы оказались скрыты демонические увлечения юноши. Работники инструментального цеха ПО «Экран», где странный мальчик стал работать фрезеровщиком, тоже никаких отклонений, даже на бытовом уровне, не заметили. Но Алексей серьезно увлекался оккультной литературой, совершал сатанинские обряды. Пил вино с кровью убитой кошки, что психиатрами сумасшествием не признано, так как кровь считается пищевым продуктом. Наиболее увлекся молодой человек культом халдейского бога Диониса, поклонение которому у древних жителей Ближнего Востока требовало человеческих жертвоприношений. Идею ритуального ножа сибирскому «халдейцу» подсказала массовая культура. Для предстоящий кровопусканий фрезеровщик изготовил перчатку палача, наподобие той, какая была у Фредди Крюгера в фильме-ужастике «Кошмар на улице Вязов». В компании дворовых друзей владелец перчатки неоднократно намекал, что неплохо было бы проверить орудие умерщвления в действии, как того требует кровожадный бог. Причем единобожие Диониса, по мнению Пешкарева, было агрессивно направлено против всех других религий и богов, а потому последователи чуждых вероучений, или неверные, подлежали уничтожению.

В кругу друзей Пешкарев выпивал спиртное и, под разговоры о торжестве темных сил над светлыми, дополнительно токсикоманил. В очередной раз, повертев перчатку на руке, Алексей принял на грудь изрядное количество алкоголя, но ребятам показалось мало. Тогда они вышли на улицу и слили из грузовой машины немного бензина, чтобы «подышать». Как следует нанюхавшись бензиновых паров, Пешкарев увидел свечение над домами и ему послышался голос. Он пошел на свет и голос, который звал его. А повстречал на темной улице женщину, которую поначалу принял за видение. Однако в ощущении ирреальности последователь сатанинского культа пребывал недолго. Встреченная им женщина оказалась сама пьяна, шла еле-еле, покачивалась, что-то бормотала под нос. Из ее бессвязной речи молодой человек услышал нечто из христианства: «Господи, спаси!» и «Господи, помоги!» В голове у токсикомана мгновенно вспыхнула злоба и желание принести кровавую жертву своему Дионису-сатане. Выговорив ругательства, он сильно ударил перчаткой женщину в грудь. Она упала. Он вернулся к собутыльникам и торжественно возвестил, что убил человека. Те не поверили, и он привел их на место преступления. Женщина оказалась жива. Тогда Пешкарев взял в руки огромный булыжник, какой с силой бросил на голову несчастной несколько раз. Добил ножом. Нанесенные раны оказались несовместимыми с жизнью - женщина умерла в больнице в тот же день.

Приговор суда - 8 лет ИК общего режима. Пешкарев признан судебно-медицинской экспертизой личностью, в психике которой присутствует угроза и агрессия, направленная на людей. Поэтому исправительное учреждение призвано эту угрозу и агрессию подавить. Излечить - вряд ли. Как бы не вышел из стен ИК сатанист еще больше обозленным и озлобившимся типом.

Обаятельная прелюдия ритуального убийства

Большой ошибкой было бы полагать, что сатанисты - это в основном демонические, не от мира сего юноши, начитавшиеся сатанинской литературы и надышавшиеся паров бензина. И что руки у них испачканы землей разоренных могил и кровью разорванных животных. Дьявол многолик, обаятелен и вкрадчив....Правоохранительные органы соседней с Новосибирской Кемеровской области столкнулись со страшным проявлением сатанизма. Студент-юрист и двое его сподручных с целью принесения человеческих жертвоприношений приняли личину обаятельных кавалеров, вежливых и заботливых молодых людей, чтобы заманивать девушек в ловушку с последующим ограблением, изнасилованием и убийством.

«Духовным» наставником группы кемеровских сатанистов выступил Павел Супруменко, 22-х лет, который будучи еще студентом политехнического университета состоял в обществе доморощенных вызывателей нечистой силы и участвовал на вторых ролях в обрядах. Игровая сторона действа - свечки пожгли да ругательства в адрес Отца Небесного пробормотали - скоро надоела студенту. Он стал искать единомышленников для совершения настоящих обрядов - ритуальных убийств. Особенно приглянулись ему постулаты создателя Церкви Сатаны Антона Шандора ла Вея: «Человеку нужно получать удовольствие здесь и сейчас, вместо того, чтобы ждать награды на небесах». В компьютерном салоне «На радуге» сподручные для кровавых дел нашлись. Некие молодые люди Стас Зилов и Валерий Магаш, перестрелявшие немало компьютерных монстров, тоже хотели пролить далеко не виртуальную кровь. Разговоры студента про дьявола им понравились. Втроем придумали символику организации - крылатый посох, обвитый змеями. Разработали стратегию и тактику для заманивая, глумления и умерщвления жертв, с которыми решили знакомиться на улице. Преступники предполагали завлекать только красивых и симпатичных девушек из приличных семей. И до поры им не везло - то кандидатка на заклание не подходит по параметрам, то просто «срывается» с крючка. Но в один вечер сатанистам удалось «заарканить» сразу трех обаятельных подружек.

На остановке общественного транспорта «Художественное училище» три девочки стояли и не знали, куда ехать - в незнакомом районе они оказались случайно. А тут три привлекательных кавалера участливо подсказали верное направление и номер маршрута. До подхода автобуса развлекли разговором. Учтиво спросили домашние телефоны, посадили в салон за ручку, перезвонили потом домой - беспокоились, не случилось ли чего? Девочки растаяли - да, такие галантные ребята на дороге не валяются. На намеченную на завтра дискотеку девочки пообещали прийти безо всяких колебаний, но явились вдвоем, чем огорчили парней. Перед танцами девушек привели в комнату общежития, где вместе попели песни под гитару. А потом прозвучало строгое: «Танцев не будет!» Студент-юрист закрыл дверь на ключ, загромоздил проход стульями. Опешившим подружкам возвестили, что они попали в руки организации сатанистов под названием «Ночные ангелы». «Мы служим дьяволу! - вещал главный сатанист. - Сейчас мы будем вас грабить, затем насиловать и убивать».

С девушек сорвали золотые украшения, до утра насиловали. Оставив одну из растерзанных жертв под присмотр несовершеннолетнего Валеры, двое сатанистов повезли ее подругу на берег реки Томи, под коммунальный мост. Нарисовав ножом на теле жертвы перевернутые пентаграммы, главный мучитель вонзил в трепещущее тело, в одну из вырезанных звезд, нож. И потом склонился к умирающей и участливо поинтересовался - чувствует ли она, как уходит из нее жизнь. Труп сбросили в реку. Вернулись в общагу, чтобы убить вторую девушку. Но тут их ждало разочарование.

К тому времени родители пропавших девушек организовали поиски дочерей. С помощью третьей, не пришедшей на свидание девушки, быстро узнали адрес общежития, бегали по этажам, стучали в двери. Сатанисты испугались и затаились. Решили девушку не убивать, а отпустить, предварительно проинструктировав ее, что и как говорить милиции. Преступников немедленно арестовали. С первых же допросов изумленные следователи внимали разглагольствованиям сатанистов о том, что «мы - это всё, а остальные - черви, которых надо топтать». В итоге сатанистам вынесли приговоры - 20, 18 и 9,5 лет лишения свободы.

Люди гибнут, когда Кардинал и Дьявол заодно

Если сравнивать сатанинские постулаты с высказываниями психически больных людей, то наверняка найдется много точек соприкосновения, которые «доказывают и обосновывают» ритуальную смерть человека. О ритуальных убийствах широко заговорили в правоохранительных органах Новосибирска еще в 1998 году, когда в Левобережье, вдоль автотрассы от отдаленного района Краснообска до Кировского района, стали поднимать обезображенные женские трупы - вплоть до конца 2001 года. Перед смертью женщины страдали - маньяк резал, колол, вырезал органы. Бессмысленная системность изуверств складывалась в картину ритуальности произошедших убийств. А вскоре, по другому поводу и совершенно случайно, задержали человека по прозвищу Кардинал.

Его биография - характерный список взлетов и падений больного шизофренией человека, который отличается замкнутостью характера, беспричинной озлобленностью к окружающим и нестандартным подходом к решению сложных жизненных и производственных проблем. Следователи и судьи досконально изучили этого пациента психушки, фамилию которого по этическим и оперативным соображениям просили не называть. Кардинал (эту кличку дали на зоне за нестандартное поведение - иногда он ходил и всех крестил, отпуская грехи) рос в семье алкоголиков. Его брат был тихопомешанным. До 5-ого класса Кардинал учился на одни пятерки, затем резко сдал в учебе. После армии женился, работал в г. Стрежевом Томской области водителем, механиком и начальником мехколонны. Затем стал много выпивать, превратился в агрессивного, раздражительного и жадного субъекта. После поездки в столицу вернулся сумасшедшим. Своим знакомым говорил о фамильном кладе и предках-князьях. Говорил также, что «он не от мира сего». В 1988 году совершил первое убийство, правда, без сатанинской подоплеки - запинал старика. Получил 10 лет. На зоне чуть не зарезал сокамерника, нанеся три ранения заточкой. Диагноз поставили в 1995-ом: «шизофрения, параноидальный синдром». Положили в психиатрическую клинику, откуда, поколов аминазином и попоив галоперидолом, выписали с улучшением состояния. Дальнейшая жизнь психически больного состояла из регулярных госпитализаций и выписок из психушки. В периоды депрессий Кардинал замыкался, испытывал негативные эмоции. Говорил, что сожительница «пьет его энергию», за что, сломав челюсть и раздев донага, выгнал ее на улицу. В минуты просветления ему открывался «гравитационный путь Севера», больной «буквально порхал». Как он подошел к сатанизму, осталось неясным моментом биографии. К тому времени он устроился на работу водителем в одном из популярных СМИ.

В пригожий мартовский день 2001 года Кардинал с тремя приятелями выпивали. Третий приятель, некий Юрий, заглянул на огонек случайно - шел по улице, встретил Кардинала, который предложил ему выпить. Если бы гость знал, чем оборачивается порой халява, то бежал бы прочь, моля Господа о спасении. Но в тот момент лукавый нашептывал Юрию прелесть выпивки на дармовщинку. В квартире Кардинал и эти двое, помимо традиционной сорокаградусной, пили из чаш какое-то варево, приготовленное по древним рецептам. Предложили Юрию - отказался. Завели разговоры о Боге и его Антиподе. По пьяной лавочке Юрию предложили вступить в секту сатанистов. Причем разговор сразу перестал быть шуточным, а три пары внимательных пьяных глаз требовали положительного ответа. На шутейный отказ сатанисты стали задавать собутыльнику вопросы: зачем крестик на шее, зачем его носишь, чем тебе поможет крест в трудную минуту? Затем Кардинал вывел Юрия в коридор, где обрушил сзади на голову тяжелую вазу. Затащил бесчувственное тело в ванну, нанес тяжелые раны, вырезав ножом на груди, лице, руках и ногах кровавые кресты. «Теперь ты по-настоящему уверуешь в Христа,» - приговаривал безумный сатанист. А когда мучитель вышел промочить горло, Юрий смог покинуть ванную и выброситься в окно. Это спасло ему жизнь - благо, этаж был невысоким.

В настоящее время Кардинал снова в психбольнице, и его агрессию, сопряженную с сатанизмом, купируют аминазином и другими седативными лекарственными средствами. Есть кощунственная надежда, что душевное просветление у этого больного наступит нескоро - значит, не скоро он появится на улице среди нормальных людей.

Девочка-сатанистка против девочки в белых колготках

Если ранее мы говорили о «шпагах» - о совершении ритуальных действий сатанистами, то пришел черед говорить об их «перьях» - о том, что они пишут, как вступают в диалог по поводу своего сатанизма. На одну из сатанинских историй, опубликованную в новосибирской прессе, была получена критика... от сатанистки. Контраст между фигурами девочки-жертвы и девочки-сатанистки, которая считает смерть первоклашки закономерным исходом, вызывает поражение воображения. И необходимость спора. Ведь не с самим дьяволом приходится иметь дело, а с заблудшей душой, которой, считаю, достаточно объяснить суть вещей и развеять тени сомнений. И она отвернётся от пентаграмм, черепов, ритуального чтива. От «братьев по разуму». Перестанет жить двойной жизнью, бояться своего русского имени, откажется от сатанинского псевдонима Jenny Ray, стоящего в одном нечистом ряду (Асмодей, Ла Вей, Jenny Ray).

Нечасто приходится общаться с сатанистами. Даже совсем не приходится. Но не секрет, в столице Сибири подпольно действует дьявольская секта, представители которой называют друг друга «братьями по разуму». Хотя общаться с ними не доводилось, тем более - скрещивать шпаги в словесной дуэли. Сатанисты имеют псевдонимы, открытой агитации не ведут, активно переписываются посредством электронной почты. И имеют в Интернете свои страницы, где публикуют стихи, отдающие плесенью погребов, и полевые репортажи о сборищах, разгоняемых омоновцами. В своё время в интервью «Православной газете» председатель Миссионерского отдела Московской Патриархии архиепископ Белгородский и Старооскольский Иоанн отметил: «Сегодня мы вступаем в новую эру - эру построения информационного общества, когда стремительно меняются оценки нравственности и культуры, которые были базовыми величинами для прошлых (аграрной и индустриальной) эпох. В новом глобальном пространстве они начисто отметаются и проявляются в духовной сфере появлениями оккультных виртуальных сект....Сейчас насчитывается 132 русскоязычных сайта по сатанизму и оккультизму, на которых подробно описывается технология человеческих жертвоприношений. При этом в Уголовном Кодексе РФ нет даже понятия «ритуальное убийство»».

И до сего дня «братья по разуму» - скрытные люди, творящие жертвоприношения, большей частью животными, на кладбищах, в подвалах, на чердаках. Выйти в аудиторию, устроить митинг с прославлением лукавого, демонстрацию устроить с демонстрацией атрибутов черной мессы у них не получается. Побить могут. Зато есть Интернет, где у них есть сатанинские сайты. Так вот на одном таком сайте имеется сатанинская критика публикации об осуждении новосибирского юноши, который, втянувшись в чтение сатанинских книжек, убил 8-летнего ребенка. Под каждым цитируемым абзацем (впрочем, цитирование выбрано произвольно, из-за недостатка аргументов) Jenny Ray позволяет себе в качестве комментария, как она выразилась, «попискивания». Ну, хоть так, путем разбора «попискиваний», ответим ей, учитывая, что Jenny Ray имеет «прошлые опыты общения» с прессой, где её обидели, поправив стихи, на что она до сих пор рассержена.

При пикировании с сатанисткой как критиком, важно, в целях поиска конструктивного диалога, придерживаться определенных правил. Их немного. Надо говорить понятно и договаривать до конца. Иметь представление о логике суждений и уважать чувства людей. Обладать эрудицией. Остальное - приложится. Отдадим должное моему критику, который владеет некоторыми умными мыслями, подозреваю, чужими - «тайну могут хранить только двое, и то, если один из них нем, а другой мертв». Есть попытки строения неких логических концепций. Пожалуй, в открытой словесной дуэли она избрала бы тактику типа «в огороде бузина, а в Киеве дядька» и перескакивала с пятого на десятое. Но, назвалась груздем...

Высмеивая описание новосибирской трагедии, произошедшей в далеком 1995 году, Jenny Ray от соблюдения прописных критических правил отходит. Говорит и не договаривает. Суждения порой инфантильны и не последовательны. Более того, обращаясь к «братьям по разуму», девушка без стеснения допускает неприличные, кощунственные с общечеловеческой точки зрения суждения. В то время когда «весь мир не стоит слезинки ребёнка» - убийство ребёнка оправдывает следованию дьявольского ритуала. Эти слова произносит девочка, 5-тью - 6-тью годами старше жертвы ритуального убийства! А выговаривая такое, недалеко до приражения. Но страшно другое. Рецепты дьявольских искушений, или, выражаясь специальным термином - приражения, общедоступны каждому посетителю книжного развала.

Приражению поддался сатанист Мельчугов, который заманил девочку на чердак и для приобретения способности к левитации (перемещению в воздухе) задушил ее. «В общем, такую дуру и не жалко J«, - комментирует эпизод убийства восьмилетки Jenny Ray. В конце этого циничного суждения употреблена забавная рожица, которая в ходу у постоянных пользователей Интернета. Рожица подчеркивает ужас того положения, что сама Jenny Ray, хочется верить - в будущем мать, о своем ребенке, сунувшем пальчики в розетку, наглотавшемся таблеток или затянутого под баржу при купании на Оби, после обнаружении трупа выдаст сентенцию на предмет глупости и неосмотрительности поведения чада с неизменной электронной улыбочкой на лице. Если можно ТАК сказать в отношении чужого ребенка, то почему бы не сказать ТАК в отношении своего?

Jenny Ray мало кому верит. Вообще-то, в юности это здоровое явление - подвергать всё сомнению, набивать шишки и приобретать жизненный опыт. Правда, сомнения чересчур вызывают не менее здоровый смех в адрес самого сомневающегося. Вот часовенка на Красном проспекте (часовня во имя Крестителя Николая чудотворца), от которой в двух шагах живет нигилистка. Её (часовенку) осквернили «сатанинскими знаками». «Вообразите мое разочарование, когда я пришла на место происшествия... все таинственным образом исчезло после молитвы, произнесенной батюшкой». Тут городские власти вовремя подсуетились и устранили вылазку сатанистов-пакостников. Тем не менее, святых отцов Jenny Ray, конечно же, не жалует. На факт отсутствия наказания в уголовном кодексе за оскорбление православия она злорадно подмечает: «Чувствуете обиду попов?» А поведение своей знакомой при совершении Таинства Крещения (знакомая дернула батюшку за бороду, залилась благим матом - в общем, хулиганила) оправдывает возрастом «хулиганки» - той было всего 5 лет. Иметь 5-летних знакомых и аргументировать свои суждения, опираясь на поведение детей детсадовского возраста - этого делать ни одному критику запрещать нельзя в целях саморазоблачения, раз самокритика отсутствует. Еще не рожденные дети ножками и кулачками толкают в материнской утробе - тоже хулиганят. Эти ощущения в самом благоприятном исходе Jenny Ray должна с благодарностью испытать, как будущая мать. И ругать таких «хулиганов» бесполезно. Разве что - с другой - улыбкой на лице... Но - вернемся к сомнениям, одолевающих нашего критика.

Публикацию о Мельчугове редакция проиллюстрировала «рисунком, изображающим того самого двурогого, если сканер найду, пришлю», - пишет Jenny Ray хозяину сайта. (Здесь трудно удержаться от соблазна и не вернуть бумерангом хотя бы одно «попискивание» - девочка-сатанистка без сканера подобна смерти в саване без косы, ха-ха). «Во-вторых, - пишет Jenny Ray, - рядом с рисунком - надпись: «У каждого сатаниста в шкафу череп». Затем черным шрифтом гарнитуры Таймс по серой странице сатанинсткого сайта она признается «брату по разуму» в эксперименте: «Представляешь, как обидно, подошла к шкафу, открыла, а черепа нет. Не сатанистка я, значится». Конечно не сатанистка, ведь кровь кошачью ещё не пила. К тому же, глупая, да кто же тебе откажет и в других подобных экспериментах!? Вот сказал Наполеон крылатую фразу о том, что каждый солдат носит в своем ранце маршальский жезл... Рота, на проверку становись! (Особенно много солдат, Jenny Ray, бывает в Новосибирске на Красном проспекте на репетициях перед парадами Победы. Ну, да она знает!) Два шага от дома, и в поисках маршальского жезла можно перевернуть все солдатские ранцы, подсумки и рюкзаки, развернуть скатки. Представляешь, как обидно - ложки, кружки, нитки с иголками да смену белья еще найти можно, а вот заветной палочки ни в одном ранце нет. Отсюда мораль - раз не нашла, не быть тебе женой маршала, Jenny Ray, это точно! Твой маршал, пожалуй, и каску не наденет - рога мешают! И не надо при этом свои сатанинские «измышлизмы» сваливать на Пушкина. Он, конечно, богоборец в своей «Гавриилиаде». Но не в такой степени, какой сатанистам это нужно. (И вину свою перед Богом поэт страшной смертью искупил). Так что если в подъезде лампочки выкручивают и следом от темноты всякая нечисть родится, то Пушкин здесь точно ни при чем. Что такое крылатые слова и идиомы, полисемия и омонимия - Вам, Jenny Ray, в школе должны были объяснить. Вам объясняли, да вы прослушали, прокурили, прогуляли, прохихикали, чтобы сейчас попискивать невпопад. Чтобы сейчас, по невежеству своему, пробовать на зубок то, что лежит на поверхности - в шкафу или ранце, исследовать публично общеизвестные вещи и тем самым публику смешить. Вот сказано Вами, что А.С.Пушкин, так вообще - первый сатанист, с его царевной, у которой «во лбу звезда горит», а звезда эта ни что иное, как перевернутая пентаграмма... Перевернутая пентаграмма у Вас в голове, раз на ночном небе только пентаграммы светят, по морскому дну пентаграммы ползают и т.д. Нельзя многозначные слова толковать только с одной, богопротивной стороны.

Знакомые рассказывали Jenny Ray, как на чердаке они приносили в жертву Сатане голубя. Птица вырвалась и, в метаниях по чердаку, обгадила своих мучителей. Соблюдение ритуала было подпорчено «неприличным» поведением птицы, которой все же, в отместку в том числе, свернули голову. Для начинающих сатанистов подпорченный ритуал - это дело поправимое. Ритуал - дело десятое, раз идея есть. Убийство во имя идеи всегда ритуально. Вот и Мельчугов убил 8-летнюю Ирочку, следуя дьявольской идее, но жить среди людей не смог. Согласитесь, что на земле, которая считается полем битвы Господа и его Антипода, много больше честных, чистых, добрых и сострадательных людей. Иначе бы вы, Jenny Ray, так свободно не ходили бы по Красному проспекту, обходя стороной часовенку и поругивая втихомолку попов. Тем не менее, выбор принципов и целей жизни всегда за Вами. Интерес к пентаграммам (в них вы уже хорошо разбираетесь, какая из них стандартная, какая «светлая») рано или поздно перерастет в потребность познания (искушения, приражения!) того антимира, куда девушкам с нормальной психикой вход противопоказан. Ведь Вы уже должны знать, какие сексуальные оргии устраивают сатанисты, следуя плотскому призыву своего хозяина и патрона. (Патрон, это, к слову, не боеприпас к автомату Калашникова). И на какие цели идет печень и сердце приглашенного и посвященного, но не избранного. Вот тогда Ваше попискивание действительно может немного подпортить ритуал. Да и сатанинский алтарь подмочить. Но такую дуру будет совсем не жаль.

Александр Агалаков, г.Новосибирск

P.S. Может, потому, что молодые люди так одиноки, брошены, идеи сатанизма так далеко проникают в их души. В души тех, кто немощен разумом, кто заблуждается в поисках верной опоры в гуще проблем и противоречий этого суетного мира. Родители, школа, спорт, полезные увлечения - на отшибе, надоели своим универсальным подходом, традиционными методами организации, заорганизованностью. И тогда детей целенаправленно приобщают к интимным доктринам добра и зла с другой - злой и контрпродуктивной стороны. Им предлагают постоять по другую сторону баррикад, понаблюдать за развитием равнодушия в свете полутеней - а при свете дня на «черное» и «белое» они уже нагляделись. Их посвящают в «братья по разуму», а на деле - в соучастники безумия. Никто из посвященных не задумывается: сатана убивает руками равнодушных и бесчувственных людей. Возможно, им самим еще придется вкусить немало горьких плодов своего асоциального поведения. Собственная кровь окажется не солонее кошачьей. И тогда они поздно припоминают высокие слова, которые произносили на уроках учителя: «Не бойтесь врагов - рано или поздно они убьют вас. Не бойтесь друзей - когда-нибудь они предадут вас. Но бойтесь равнодушных - поскольку с их молчаливого согласия происходят все убийства и предательства на земле».

P.P.S. Вскоре после спора по электронной почте от Jenny Ray пришло прощальное письмо, копированное в более чем 20 адресов тем, с кем велась сатанинская переписка. Адресат сообщала о закрытии личного сайта и почтового ящика, обещала прислать новый адрес. Не прислала. Похоже, что заплутавшая девушка покончила со всеми счетами. И никого не оказалось рядом в трудную минуту.

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Александр Агалаков
"От преступления к исцелению"
В Санкт-Петербурге в строящемся храме при тюремной больнице имени Ф.П.Гааза освятили Престол
05.11.2009
Все статьи Александр Агалаков
Новости Москвы
Все статьи темы
Последние комментарии
Увлечение вейпами стало национальным бедствием!
Новый комментарий от Сергей
23.04.2024 11:42
На картошку!
Новый комментарий от Потомок подданных Императора Николая II
23.04.2024 10:52
История капитализма в России. Куда идем?
Новый комментарий от Русский Сталинист
23.04.2024 10:43
Правда Православия и ложь «христианских» либералов
Новый комментарий от РОНОЛ
23.04.2024 10:24
Ждём новых «крокусов»?
Новый комментарий от Александр Волков
23.04.2024 10:11
Великий перелом
Новый комментарий от Русский Сталинист
23.04.2024 10:03