Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Так кто же «гадит» в сегодняшней России?

Диакон  Георгий  Малков, Русская народная линия

20.12.2010


Заметки к развитию нашего патриотического движения …

Одним из последствий известных событий 11 декабря с. г. стало заявление г-на президента с обещанием разобраться с теми, кто якобы нынче «гадит» в нашей стране. Это заявление, конечно же, оскорбительно для народа и лишний раз показывает, что наше «начальство» до сих пор так и неспособно понять, что происходит на самом деле вокруг него. Точно также оно, по-видимому, не ощущает и всей серьезности нарастающего неприятия со стороны нации становящегося всё более антинациональным характера действий этой «начальственной» власти.

Имея, по сути, «мысли» коротенькие-коротенькие - как у Буратино - это «начальство» предпочитает квалифицировать постепенно зреющий общенародный протест против сохраняющейся у нас вот уже почти два десятилетия политико-экономической парадигмы - как шалости каких-то футбольных «фанатов».

Но, как известно, русские долго запрягают, однако же, быстро едут...

И не следует удивляться тому, что в не слишком уж отдаленном будущем (ибо процессы разрушения России явно всё ускоряются), народ, а не только какие-то там клубные фанаты, захочет (вернее - будет вынужден) сам разобраться в том, кто же на самом деле «гадит» в нашей стране...

Так не пора ли наконец, г-н президент, взглянуть трезво в лицо всем непотребностям нынешнего нашего положения, дабы начать уже, пока не стало слишком поздно, спасать свое Отечество - и в первую очередь именно от тех, кто, по сути, и возвел вас на вашу президентскую высоту и чьим заложником вы ныне и являетесь? Неужели они дороже вам, чем ваш народ и наша общая с вами Родина?

Согласитесь - вам скоро, по-видимому, придется сделать здесь окончательный выбор.

А что же делать всем нам?

Нам нужно становиться РУССКИМИ!

И здесь необходимо прямо сказать: до тех пор, пока политические процессы, идущие ныне у нас, не приобретут - в результате нарастающего кризиса российской государственности - совершенно иного, чем сегодня, внутреннего содержания, пока они не встанут твердо на традиционалистскую, религиозно-национальную основу, дальнейшее сохранение, укрепление и развитие нашей страны совершенно бесперспективно.

Точно так же невозможно наше сколько-нибудь благое и твердое будущее государственное существование без постепенной консолидации подлинно патриотических сил России.

Сегодня они находятся в срединной стадии своего формирования, но процесс их дальнейшего расширения и сплочения неизбежен - в силу хотя бы особой уникальности самой органики тысячелетней Русской цивилизации.

Ныне, как отмечал я еще четыре года назад в своей книге «Контрреволюция духа. Святая Русь и возрождение России (церковно-политические очерки)», действующие общественные движения и их идеологии во многом не соответствуют задачам нашего восстановления как именно православной русской страны: одни - в силу характерного для них совершенно противоположного понимания будущего устроения российской жизни, другие - по причине пока слабого положительного их влияния на общество.

Однако, они существуют, постепенно всё более поляризуясь и становясь питательной средой для новых общественно-политических движений.

Вот некоторые из них, достаточно на данный момент типичные - если не по массовости (часть их - весьма маргинальна), то во всяком случае по духовно-политическим тенденциям.

О КПРФ говорить вовсе не будем, поскольку о том, что она всегда была и остается прямым врагом традиционной Российской государственности, многими сказано уже предостаточно, и, похоже, жизнь забивает последние гвозди в гроб этой искусительно-бесовской идеологии. Духовная ее ложь, как и все более явно проступающая фальшь в действиях нынешних возглавителей компартии, говорят сами за себя.

Более современным собратом этих наследников сгнившей на корню КПСС, но столь же вредным для процесса возрождения подлинной России общественных течений, является оторванный от народных, непосредственно русских национальных корней (перекликающийся в этом смысле с евразийством), хотя и весьма заразный по своей социальной демагогии, «национал-большевизм».

Пусть и носящий несколько опереточный характер и не обладающий ныне необходимой организованностью, он, однако, всё еще порой привлекает (что особенно прискорбно) неравнодушную к судьбе страны и довольно искреннюю в своем справедливом гневе часть молодежи. Однако головы «нацболов» до сих пор забиты романтически-«революционной» чепухой: мысли у них абсолютно бездуховные и лишь поверхностно-социально однонаправленные, остающиеся упакованными в «возвышающе»-обманную коммунистическую идеологию.

«Реальность» нацболизма фантастична, но молодые и духовно неопытные, религиозно же вообще абсолютно невежественные души он все еще порой соблазняет... Всё это точно так же характерно и для иных молодежных группировок «левой», реликтово «красной» направленности.

Достаточно идеологически аморфную группу (и потому почти бесполезную - разумеется, для страны, а не для политиканов) мы имеем сегодня в лице другого, казалось бы, совсем противоположного «нацболам» по целям, но в общем также реликтово «просоветского» и вполне искусственно созданного, общественно-политического движения «Наши» и некоторых, к ним примыкающим.

Молодежь, естественным образом жаждущая стабильности российской государственности и завлекаемая (в силу своей и духовной, и политической неопытности) псевдопатриотическими лозунгами в ряды «нашистов», самым искренним образом вовсе притом не понимает, что в рамках этого полукомсомолистского, выглядящего довольно «розовым», движения она оказывается лишь марионеткой в руках всё тех же проолигархических структур, стремящихся любыми путями (в том числе играя на молодежных патриотических чувствах, а в последнее время - даже и потенциально религиозных) сохранить свое главенствующее положение в России.

Убеждая наш политически наивный молодняк в том, что он якобы призван остановить наступление в стране всевозможных «оранжевых революций» и даже принять в дальнейшем участие в управлении «спасенной» им России, нынешние ее хозяева на самом деле всего лишь пытаются как-то канализировать справедливый гнев наиболее юной части нации против продолжающегося экономического и нравственного разорения своей страны.

Именно при помощи подобного, псевдорусского по своей внутренней сути, движения постсоветская олигархия и стремится направить протестные настроения молодежи во вполне управляемое проолигархическими политпиарщиками русло.

И весьма показательно, что этому движению изначально были навязаны - и на уровне идеологии, и на уровне ее символики - еще не канувшие окончательно в Лету, привычные формы как самого мышления, так и «образной системы» подспудно сохраняющегося еще в общественной памяти коммуно-советизма (в образе былого ВЛКСМ).

В итоге же, накачав молодежь своим политическим лозунговым «пиар-опиумом» якобы патриотического толка, ею управляет всё та же антироссийская - по реальным итогам своей деятельности - олигархия, на словах радеющая о стабильности страны, на деле же - лишь о поддержании своего насквозь прогнившего хищнического режима! И как жаль многих, искренне патриотически настроенных, молодых российских граждан, позволяющих ныне по наивности вовлечь себя в подобные ручные «общественные» движения (вспомним и о так называемой «Молодой гвардии»).

Ведь все эти группировки, искусственно созданные в поддержку псевдокапиталистического, но во многом прозападно-«демократического» по своей психологии, постсоветского режима, представляют собой, по сути, сколок с давно уже выродившегося, но всё еще так и не умершего ленинско-сталинского «комсомола». И это вполне естественно: ведь современные движения такого типа создаются, как правило, бывшими комсомольцами (как говорится - без Бога и Царя в голове!), а потому и оказываются в итоге полу-коммуно-советскими, внутренне бездуховными,  безрелигиозными (или же псевдорелигиозными), а потому и в общественном смысле абсолютно  бесперспективными организациями.

Их порой пытаются ныне довольно фальшиво позиционировать как частично даже и «православные», но в духовной реальности они остаются абсолютно чуждыми традициям великой Христианской Российской Государственности, являясь на поверку политическими (к тому же «экономически» неплохо обеспеченными) «офшорными» организациями вяло текущего посткоммуно-советизма...

И это долг именно Церкви - предостеречь сегодня подлинно русскую часть нашей молодежи от соблазна участия в подобных сообществах, призванных в действительности лишь «выпускать пар» из протестных молодежных настроений.

Создание таких «движений», реально не «двигающих» в России ничего, дает к тому же возможность ловко подзаработать - на порой чистых и светлых чувствах нашей молодежи - политический капитал верхушке этих новых «комсомолов», то есть тем представителям нового поколения, которым на самом деле как раз и ненавистна подлинная, традиционная, антибольшевицкая, духовно свободная, христиански восчувствованная и осмысленная Россия. Впрочем, будем надеяться, что наиболее нравственно-чистая и трезво мыслящая часть молодежи, втянутой в эти не слишком чистые «политические игры», со временем найдет свое, полезное для России, место в процессе христианского ее возрождения.

...Достаточно вульгарно-примитивными оказываются чаще всего некоторые движения пронационального характера - и более «спокойного» рода, и предельно радикальные, которым чаще всего подбрасывают политические бренды фашистского характера (и не все из радикалов, прямо скажем, от них отказываются).

Однако, конечно же, гораздо проще «клеймить» их участников - тех, кто всё чаще начинает появляться на улицах России с лозунгом «Русские идут!», - называя их фашистами или скинхедами, чем попытаться конструктивно разобраться в объективных и вполне закономерных причинах появления таких, порой, действительно, недопустимо экстремистского толка группировок.

В определенном смысле такое стремление дискредитировать в глазах российского общества это, чрезвычайно агрессивное по форме (но также, безусловно, справедливо социально-протестное, хотя и по большей части бессмысленно-стихийное) движение вполне понятно и может только приветствоваться. И, действительно, разве не следует представителей этого, достаточно варварского, впрочем, политически пока еще не оформившегося направления, вывести за рамки развивающегося сегодня патриотического политического процесса?

«Пока» - поскольку, если наша внутренняя экономическая политика будет оставаться в общенациональном смысле по-прежнему столь же бездарной и попросту преступной, то институциональное оформление и подобного шовинистического движения уже не за горами.

И это тем более печально хотя бы в силу того, что представители этого движения безусловно находятся во многом на чисто биологическом уровне понимания «русскости» (и которых следовало бы - по упомянутому выше их лозунгу именовать скорее не «скинхедами», а, скажем, русскими нацистами-«русидами»).

Однако полностью изолировать их от общества вряд ли удастся, потому что и данное движение тоже есть реальнейший, пусть и очень «нецивилизованный», вариант ответа на столь же реальнейшие и насущнейшие проблемы дня.

И здесь чрезвычайно недальновидно было бы не понимать всей политико-экономической объективности причин появления подобной «русидской» агрессивности - в частности и как следствия недовольства значительной части граждан России нынешней волной не только незаконной иммиграции (например, тех же китайцев на Дальнем Востоке и в Сибири), но даже и «законной»!

Впрочем, и в последнем случае иммиграция сравнительно еще терпима народом, когда дело касается лишь «цивилизационно близких» выходцев с Украины, из Белоруссии или из Молдавии, но она же постоянно вызывает глухое (опять же пока) недовольство, когда обычный житель России сталкивается с нахрапистостью и этнической сплоченностью «восточных» предпринимателей (нередко - вполне мафиозного толка) - например, выходцев с Закавказья или из Средней Азии.

Характер и масштаб этого недовольства весьма ярко выражают, например, данные опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) еще в ноябре 2004 г. (были опрошены 1500 человек в 39 регионах): 60 % опрошенных высказали пожелание полностью выселить из традиционно-русских регионов всех кавказцев; почти половина респондентов заявила, что в России не должны свободно жить китайцы и вьетнамцы, 44 % считают, что следует вообще лишить возможности въезжать к нам граждан южных государств; 34 % требуют больших прав именно для русских, 11 % прямо заявили, что «Россия - для русских», и только 50 % высказались за равные права представителей всех национальностей, проживающих на российской территории. При этом 46 % опрошенных объясняют свою неприязнь к «инородцам» их неуважением к обычаям и нормам поведения русской России, 22 % - боязнью терактов, а 20 % - тем, что этнические группировки стремятся контролировать бизнес и не дают возможности зарабатывать русским. За полную же свободу и равноправие иностранцев в России высказалось лишь 20 % респондентов! По данным же опросов фонда «Экспертиза», 25 % (!) россиян высказалось за ограничение проживания (введение черты оседлости) для всех, кроме русских. Причем наиболее непримиримо относятся к различным мигрантам жители Москвы - в столице не любят пришлых две трети горожан. И можно быть уверенным в том, что ныне статистика подобного рода должна оказаться еще более впечатляющей...

Достаточно мощные волны иммиграции на сегодня, к сожалению, типологически представляют собой весьма распространенный в мире процесс: появление и все большее расширение «трудовой» иммиграции обычно обусловлено стремлением к сокращению местными предпринимателями фонда заработной платы; усиление же иммиграции в Россию мелких и средних «предпринимателей» из стран СНГ объясняется всего лишь ростом нашей чиновничьей коррупции и слепотой нашей же внутренней охранительной государственной политики. И даже там, где госполитика на эту же тему является гораздо более продуманной и последовательной, результаты, как правило, всё равно не слишком удовлетворительны. Так, П. Бьюкенен с тревогой пишет о подобном же, потенциально разрушительном для любой страны, процессе, активно происходящем ныне в США: «Подавляющее большинство американцев сегодня требует прекращения нелегальной иммиграции, отправки нелегальных иммигрантов восвояси, отказа от каких бы то ни было амнистий, моратория на легальную иммиграцию, усиления пограничного контроля для предотвращения "скрытой агрессии" в отношении Соединенных Штатов... ситуация накаляется. Хантингтон предупреждает (имеется в виду его книга «Кто мы?». - Г. М.), что нежелание решать вопросы иммиграции может обернуться "решительными действиями" со стороны "националистических белых движений". Вулф также признает (в рецензии на книгу Хантингтона. - Г. М.): "Среди простых американцев нарастает отрицательное отношение к иммиграции, и то же самое верно, если опираться на пример Хантингтона, для академических кругов"...» (Бьюкенен П. Правые и не-правые. М., 2006. С. 322-323). Постепенно, похоже, после известных парижских «экстремистски исламистских» событий над этой же проблемой начинают задумываться и французы. У нас же, как всегда, и здесь «конь не валялся»... Не дождемся ли мы так, глядишь, времени, когда по Уральском хребту пройдет граница какой-нибудь новой автономии Великого Китая - что-нибудь типа Китайско-Сибирской республики?

...Впрочем, широкой общенациональной поддержки вышеупомянутые «русиды», как представляется, иметь не могут хотя бы в силу того, что нравственные интенции такого рода группировок, прямо скажем, во многом абсолютно неприемлемы для христианской России.

Для самогÒ же «русидского движения» отсутствие православной составляющей - смерти подобно: явный бездуховный (порой даже неоязыческий, якобы «праславянский») и совершенно вне-нравственный «биологизм» этой протестной группы никогда не позволит вырваться ей на подлинный простор российской политики. И именно из-за непричастности чаще всего язычествующих «русидов» к вере своих христианских предков - как единственно конструктивной в нашем положении, религиозно-национальной основы подлинно народного (православно-русского, а не постсоветского!) фундаментализма - данное биологически-националистическое движение не имеет и не будет иметь сколько-нибудь серьезной поддержки в народе.

Дополнительным отрицательным моментом в самом характере развития такого «русидского» движения остается и то, что эту протестную группу пытаются оседлать вполне проолигархические политические силы типа евразийцев А. Дугина, тоже рядящихся в патриотические одежды и подбрасывающих «русидам», по сути, на поверку антинациональную в своих истоках - в глубине антирусскую и в религиозном отношении вполне индифферентную или же псевдоправославную - идеологию (и недаром идеология эта была запатентована - специально для духовно-политического разложения русской эмиграции - еще в 1920-х-1930-х годах именно чекистами советского ОГПУ.).

Таким образом, казалось бы, национальное «русидское» движение, исподволь начинающее сегодня склоняться к евразийству, подпитываемому всё теми же олигархическими кругами, в итоге оказывается вполне устраивающим антинациональную в основной своей массе хищническую «элиту» «Эрэфии» (не исключено также, что, как и встарь, - вспомним, например, пресловутую «Память» -все эти движения псевдонационалистического характера есть лишь элементарная политическая провокация, будучи режиссируемыми в той или иной мере соответствующими пиар-«органами»).

Таковы основные «маргинальные» группы протестного характера в РФ, чьи «программные» устремления, однако, никак не могут стать определяющими для истинно положительного патриотического процесса возрождения Русской земли. Стране сегодня нужны совсем иные идеи и совсем иные механизмы их воплощения в жизнь.

Будем повторять и повторять: России  сейчас необходимо общенародное (в том числе, разумеется, и молодежное), подлинное национально-освободительное движение, основанное на приверженности традиционалистской русской, религиозно-национальной идеологии, - без лукавых и столь опаснейших для российской государственности социально-политических мифов (равно евразийцев, просоветских «нашистов», «нац-болов» и им подобных), что всячески поддерживаются и развиваются иезуитской политикой сегодняшней власти, правящей на территории России.

А именно такая политика национального и идейного разобщения всех народов нашей страны - как и раскола самогÒ русского народа - как раз и проводится ныне «государственно»-мафиозными кругами Эрэфии.

Нам же нужно ясно понимать, что политика эта вполне сознательно разрабатывается, культивируется и применяется ныне по отношению к российскому обществу самыми активнейшими внутренними и внешними антироссийскими силами - и потому именно им и должно быть противопоставлено новое русское патриотическое движение.

Судя же по тому тяжелейшему политико-экономическому состоянию, которое очень постепенно (в силу самой огромности России, где все общественные процессы чрезвычайно замедленны), но всё более и более охватывает нас на пути к грядущему грандиозному системному кризису, возникновение такого, на первых порах еще стихийного, но внутренне вполне естественного и органичного, общенационального политического движения - уже не за горами. И недаром уже сегодня постепенно прорастают его первые всходы - те народные «соборы» и «собрания», о которых уже немало говорилось за последний год на РНЛ и чьи программы могут вполне стать программой возрождения грядущей, действительно НАРОДНОЙ России.

При этом для будущей победы этого восстановительного движения наиболее важны два принципиальнейших качества.

Во-первых - осознание наконец того, что без религиозно-культурной доминанты оно заранее обречено на полный провал, ибо ни «старым», ни «новым» безбожникам - Бог не помощник: и если даже о Нём забывают, то Сам-то Он знает всех нас и помнит о всех!

Во-вторых, чрезвычайно важно, чтобы это - социально закономерное и самой жизнью вызванное - национально-патриотическое, преимущественно русское движение не приобрело в то же время излишне националистического, вульгарно-шовинистического характера, что непременно приведет всех нас к трудно поправимым бедам и ненужным политическим издержкам. Лозунг «Россия для русских» - духовно несправедлив, а в конкретных условиях многонациональной России к тому же и нелеп, и абсолютно неконструктивен. Наше патриотическое движение может принести свои реальные государство-созидающие плоды только в том случае, если лозунгом его будет: «Россия для русских и для всех дружественных им коренных народов, изначально проживающих на ее территории»!

Вообще же - времени остается крайне мало...

Пока всё у нас еще держится единственно на извечном терпении русского народа.

Как отмечал несколько лет назад в одной из своих статей И. Шафаревич, говоря об этом характернейшем для нас терпении, «русские - народ государственный. Они с трудом идут на конфликт, который может потрясти государство... появилась совершенно новая форма социального протеста: шахтеры голодают. Голодают и учителя, и врачи. Один академик голодал, другой - застрелился. Все они подобны тем боярам эпохи Грозного, которые предпочитали смерть смуте. Да страна сейчас и существует только за счёт того, что бóльшая часть ее населения работает фактически бесплатно: за плату, на которую ни они, ни их семьи существовать не могут.

Но если у русских возникает сомнение в том, что государство исполняет свою охраняющую и скрепляющую роль, если кажется, что оно - "ложное", то протест обращается не против частных форм эксплуатации, не против отдельных институтов, а против самого государства в принципе. Оно признается недостойным существования, приговаривается к уничтожению. Тогда и возникает "бунт - бессмысленный и беспощадный"...

В трудных ситуациях русские реагируют обычно, накапливая внешние раздражения, а потом отвечают взрывом энергии. Взрыв может быть направлен как на защиту государства, так и на его разрушение. Реакция первого типа имела место в Великую Отечественную войну или в конце Смутного времени, второго - в начале смуты и в 1917 году. Сейчас народ накапливает внешние импульсы и терпит - пока» (Шафаревич И. Почему русские терпят? // Шафаревич И. Русский народ на переломе тысячелетий. Бег наперегонки со смертью... С. 254-256).

Этот период накопления и адекватного ответа нации несколько, правда, затягивается. И такой задержке способствует, как продолжает далее И. Шафаревич, «потеря чувства нации»; объясняемая им тем, что в СССР «много десятилетий подавлялись основные силы, формирующие русское чувство нации: православная вера, традиционная культура, крестьянский образ жизни, чувство значительности национальной истории. И в предшествующее десятилетие поток глумления обрушился на русскую историю и сам духовный тип русского человека. А в самые последние годы произошла трансформация, может быть самая разрушительная для национального самосознания русских: большая часть прессы и фактически все политические деятели, от верных слуг Международного валютного фонда до марксистов-ленинцев, объявили себя рьяными русскими патриотами...

В такой период ослабления национального самосознания процесс накопления раздражений, предшествующих взрыву, растягивается. Но вряд ли можно сомневаться, что взрыв произойдет. Трудно себе представить, чтобы его можно было предотвратить. А от наших усилий может зависеть только то, как он будет направлен: на разрушение государства, окончательно воспринятого народом как "ложное", изменившее своей цели, или - на его воссоздание и укрепление» (Там же. С. 257-258).

В отношении «утраты чувства нации» Шафаревич в известной мере прав. Но только - в известной. В жизни русского народа иногда происходили такие крутые повороты, и порой у него находились вдруг такие силы, что упомянутый возможный взрыв национального самосознания может произойти в нем гораздо раньше, чем можно предполагать. И следует особо подчеркнуть, что «нет худа без добра»: именно этнический терроризм (в любых формах его проявления - в том числе и всё учащающегося «бытового», в духе убийства русского гражданина Свиридова) начинает ныне всё более способствовать пробуждению в русской среде чувства собственного самоуважения да и попросту - чувства самосохранения.

Сегодня, действительно, национальное чувство в русском народе ослаблено как никогда прежде. Да, русский народ пока еще не готов к необходимому активному движению в защиту своих национально-политических и экономических интересов, не готов к спасению самого себя, и, вероятно, силы его проснутся только на пределе его страданий, а вот как раз это-то России - всем нам! - в дальнейшем обеспечено. И потому пробуждение нации, если мы хотим выжить, неизбежно. Ибо в конце концов ничего другого нам и не останется: сама жизнь потребует духовного всплеска нации, потребует предельного напряжения сил и максимально объединенной народной воли, так как в противном случае нас ожидает лишь дальнейшая фрагментация нации, всеобщий коллапс, духовное бомжевание, полнейшее обезбоживание жизни и - как естественный итог - смерть России, наша общенациональная смерть...

И сказанное здесь  - отнюдь не субъективные лишь ощущения пишущего эти строки. О том же в последнее время уже не говорят, а буквально вопиют многие наши общественные деятели, политики, экономисты, но голос их так и остается пока «гласом, вопиющим в пустыне»! Власть делает вид, что не слышит его... «Катаклизм», «катастрофа», «социальный взрыв» - именно таковы довольно уже ныне распространенные, весьма печальные прогнозы нашего будущего. И вполне возможно, что всё это действительно может случиться с нами, если в самое же ближайшее время властью не будет сделано решительных шагов по преодолению того трагического положения, что сложилось в России на сегодняшний момент.

Но понимает ли сама власть, что та относительно спокойная полусонная атмосфера общественного бытия, характерная, например, для постоянно «подкупаемой» и «умиротворяемой» некоторыми льготами Москве (отсюда и имеющей значительно более сносное экономическое состояние ее жителей) - вовсе не показатель народных настроений, характерных для остальной огромной России? Московская жизнь - всего лишь легкая, поблескивающая гламурная пена на том постепенно вскипающем в глубине и становящемся исподволь все более опасным своим взрывом котле народного долготерпения, - и такое терпение обездоленных, экономически совершенно бесправных в основной своей массе русских людей отнюдь не бесконечно.

Ведь всё более подступающая к нам нищета значительной части населения России начинает переходить приемлемые границы. Жизнь - жестокая вещь, ежедневно самой своей жестокостью и заставляющая ускорять рост национального гражданского самосознания. И то, что это именно так, показывают и последние события в Москве - вот уже начинает бурлить и столица...

То, что такой рост вполне закономерен, подтверждают изредка публикуемые у нас экономические показатели уровня жизни. Что ж, приведем и мы немного цифр - например, весьма любопытные данные, характеризующие уровень обычной российской зарплаты... И, познакомившись с ними, не задумаетесь ли вы, читающие эти строки, собратья по несчастью быть сегодня не гражданами великой России, а какой-то полумифической «Эрэфии», не задумаетесь ли вы над тем, что терпеть столь наглое наше ограбление более невозможно?А на сегодня данные здесь таковы: «...к 2000 году зарплата нашего рабочего стала составлять всего 12 % от себестоимости произведенного им «дополнительного продукта». В царской России накануне революции, вызванной, как известно, «непомерной эксплуатацией трудящихся», доля эта составляла 70 %! В странах Запада последние десятилетия доля зарплаты в «чистом продукте» достигала 80 % (это мы называли «безжалостной эксплуатацией»!). Даже в СССР на начало перестройки, необходимость которой мотивировалась именно бедственным положением трудящихся, доля эта была в три раза (!) выше достигнутой при утверждении демократии и равнялась 36, 6 % !» (Нуйкин А. Девятый вал массовой культуры. «Что с нами происходит?!» // «Литературная газета». 12-18 октября 2005 г. № 42 (6043). С. 15)

А что же произошло за прошедший период вообще с экономическими показателями относительно всей страны?

Недавно они были представлены С. Пыхтиным в статье, опубликованной на РНЛ. Приведем их и здесь: за последние годы «...Объем ВВП сократился на порядок и теперь он меньше, чем в США и в Европейском Союзе в 8 раз, меньше чем в Китае в 5 раз, меньше чем в Японии почти в 3 раза. По этому показателю Россия отстает от Индии в 2,3 раза, от Великобритании, Италии и Франции в 1,2 раза, даже от Бразилии - на 4%. В расчете на душу населения отставание от США составляет 4 раза, от Европы - 3 раза, от Канады и Японии - 3,1-3,3 раза, от Германии - 3 раза, от Великобритании, Италии и Франции - почти 3 раза, правда, наблюдается и опережение, но кого? - Мексики на 1%, Бразилии - на 22%, континентального Китая - в 1,8 раза, Индии - в 3,2 раза. Промышленность - основа реальной хозяйственной мощи. Но объем промышленного производства России от уровня США чуть более 20%, а было почти 100%. Еще одна замечательная шкала, которая должна характеризовать эффективность интеллекта решать возникающие перед нацией проблемы - производительность живого труда. Числа не могут не вызвать судорог. Отставание от США в 5 раз, от Канады - в 4, от основных стран Западной Европы и Японии - примерно в 3,5-3,7 раза, от Мексики - на 36%, от Бразилии - на 14%. Превосходим вдвое Китай и почти втрое - Индию, но это опережение, надо полагать, ненадолго. В рейтинге государств мира страна занимает 21 место по количеству запатентованных изобретений, 16-е место по валовому национальному доходу, 51-е место среди наиболее коррумпированных стран, 65-е место по уровню жизни, 97-е место по доходам на душу населения» (Сергей  Пыхтин. Как русифицировать 450 тысяч тонн русских мозгов - РНЛ. 03.12.2010).

Так кто же гадит у нас в стране, г-н президент? И с кем вам следует разбираться?

...Можно не сомневаться в том, что если власть уже сегодня не попытается в разумном диалоге с народом начать решать все накопившиеся ныне проблемы: и в отношении сохранения нашей государственности, и в отношении всё усиливающегося разграбления страны - а отсюда и нас самих, если власть в своей слепоте не пойдет на этот диалог,  то всех нас (и ее в том числе) ожидает еще более нелегкое будущее, ибо от неумолимых законов и истории, и самой жизни нам никуда не уйти.

В этом случае мы, судя по всему, постепенно подойдем к тому последнему рубежу, к тому предельному порогу государственного развала, когда и для власти, и для страны в целом останутся, по-видимому, только два указанных выше (в двух ранее опубликованных мной на РНЛ статьях) варианта выхода из сложившейся ситуации, только два средства: или установление предложенной еще Ив. Ильиным национально-патриотической авторитарной диктатуры (и это было бы еще меньшим из зол!) как жесткой преграды на пути дальнейшей распродажи и расхищения страны - иначе говоря, антиолигархической патриотической диктатуры, поддержанной подавляющим большинством нации; или же всеобщая смута и даже внутренняя широкомасштабная гражданская война, когда русский народ будет вынужден сам - через новые беды и непростительные жертвы - определить свою будущую спасительную судьбу в борьбе с антинациональной олигархией, ее прислужниками и защитниками.

Но неужели нам мало всех предыдущих наших несчастий и безумных кровопролитий, которые стяжали мы в духовной своей слепоте на протяжении XX века?

Неужели, г-н президент, вы верите в «правду» окружающего вас воровского олигархизма - и вам вовсе не жалко своего народа?

И политически не опасно ли считать последние московские события исходящими от какой-то кучки спортивных «фанатов», а не начинающими уже выплескиваться наружу чувствами самого народа, глубоко оскорбленного всем мафиозно-клановым характером вашей государственности? Или эти «фанаты» - не самый народ и есть?

Может быть, так удобней и легче жить - пребывая в кремлевских фантазиях, но это - опасное заблуждение...

И ещё: сказанное вами по поводу последних событий - оскорбительно для народа, чье вынужденное, - может быть, и не слишком мирное, но вполне справедливое, ибо изначально спровоцированное коррумпированными представителями вашей власти, - выступление 11 декабря вы предпочли назвать упомянутым глаголом «гадить».

Не будет большим преувеличением сказать, что и духовная, и социальная «война» со стороны олигархически-мафиозных посткоммунистических группировок  была уже объявлена России в начале 1990-х годов (пока, слава Богу, она ещё находится не в «горячей» фазе, хотя мало-помалу и явно уже обостряется): всё наше общество есть общество внутренних, пока еще глубоко запрятанных под продолжающейся всеобщей социальной дремотой, противоречий, противостояний и даже ненависти. И ненависть эта вполне закономерна и понятна - поскольку так больше жить нельзя!

Весь вопрос в том, успеем ли мы предотвратить во многом разрушительную и потому вовсе нежелательную для всех нас фазу «горячих» напряжений, пойдя (при согласии большинства нации) путем, пусть и нелегким в государственной перспективе, но всё-таки благим в своем итоговом возрождении России, - а именно путем национальной солидарности вокруг крепкой и ответственной системы подлинно патриотичной русской власти?

Сегодня мы уже - хотя многие об этом даже и не подозревают - суть невольные участники своей же собственной внутренней «холодной» войны...И вовсе не за горами то время, когда она может стать общенародной... Известный же Столыпин в свое время писал: "Россия выстоит и одержит победу только в народной войне". И вновь процитирую И. Шафаревича, чем и закончу свои горестные вопрошания: «...Происходящее сейчас у нас вполне можно сравнить с жестокой истребительной войной: по падению производства, по убыли населения, по возможным последствиям» ((Шафаревич И. Третья Отечественная // Шафаревич И. Русский народ на переломе тысячелетий... С. 28)). Именно поэтому всё более актуальным становится ныне и вывод, делаемый упомянутым автором из всей нашей нынешней житейской ситуации: «Мы переживаем сейчас третью Отечественную войну. Если народ осознает эту войну как Отечественную, то найдутся силы, чтобы преодолеть и нынешнюю смуту» (Там же).

Так осознаем ли?

 



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев 40

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

40. мнение : ликует или уже трясется?
2010-12-23 в 18:50

Видный идеолог «Единой России», основатель официозного телеканала russia.ru Юрий Гусаков, высказался о путинском электорате следующим образом:

«Страну населяет звероподобный сброд, которому просто нельзя давать возможность свободно выбирать. Этот сброд должен мычать в стойле, а не ломиться грязными копытами в мой уютный кондиционированный офис. Для этого и придуманы «Наши», «Молодогварейцы» и прочий быдлоюгенд. Разве не понятно, что при свободных выборах и равном доступе к СМИ победят как минимум ДПНИ и прочие коричневые? Валить из страны надо не сейчас, когда «Наши» и прочие суверенные долбо…бы строем ходят. Валить отсюда надо именно когда всезвероподобной массе, когда этим животным позволят избрать себе достойную их власть. Вот тогда я первый в американское посольство ломанусь. А сейчас всё прекрасно - бабки зарабатывать можно, в ЖЖ лаять на Кремль можно, летать куда угодно можно. И не надо ребенку еврейскую фамилию на русскую менять, чтоб он в МГУ поступил. Сейчас полная свобода. Просто не надо принимать пропаганду на свой счёт. Ей не нас дурят, ей нас защищают от агрессивной-тупой-нищей массы, которая всё пожрёт, только дай ей волю. Слава России!»

http://www.dpni.org/...es/pul_s_blog/19084/
неожиданно узнать о себе такую правду.Спасибо!
39. антикиллер : Елизавете Ф.
2010-12-23 в 15:48

Спасибо!
38. антикиллер : Автору - на "ну-ну"...
2010-12-23 в 15:45

Уважаемый автор! "Ну-ну" - не ответ. В посте №28, а также п.27 вам был задан конкретный вопрос...
37. Аноним : Re: Так кто же «гадит» в сегодняшней России?
2010-12-23 в 09:29

Удивительно. "Русский вопрос" возник задолго убийства Егора Свиридова. Исход тысяч русских с Кавказа был без лишнего шума в прессе и митингов (Исход - в лучшем случае). И дела до них не было. А теперь какая забота! С чего бы?
http://pravaya.ru/look/20602
36. Игорь (Мал.) : 30. Илена
2010-12-23 в 07:33

Платят ли ему - мы не знаем, не исключаю что он просто из Одессы - там юмор очень спецефический... Но после 12-го поста как не вспомнить записку, поданную на одном из выступлений Маяковскому:
"Скажика, гадина, а сколько тебе дадено?"
Не могу представить, но если "антикиллер" искреннен, то просим прощения. Каждый имеет право на собственные убеждения. Но, право же, не приемлет душа такого.
35. Игорь (Мал.) : 34. Assadin
2010-12-23 в 06:59

Из ваших слов один вывод: необходимо оказать помощь порядочным кавказцам и зачистить общество от беспредельщиков.
Что ж, возразить нечего. Можно только добавить: раз беспредельщикам среди кавказского социума разгулятся невозможно, то они неизбежно и далее будут выползать "пофестивалить" на российские просторы. Здесь-то и место их вычленять.
Хорошо бы их и назвать не по нации и не кавказцами, а дать им нарицательные названия, определяющие их как изгоев любого традиционного общества. Должно стать железобетонным правилом: поразбойничал в России - уехал с пулей в голове, ну как исключение - в животе.
Вызывает только удивление отчего это Путин подался выплачивать дань, и защищает не кавказ вообще, а отморозков, которые уже среди Москы режут русских детей и сотрясают государство.
Долой предательство и трусость! Даёшь слияние ОМОНа с Православными народными дружинами!
34. Assadin : => 14. Игорь (Мал.)
2010-12-23 в 02:14

Если я предлагаю упростить лозунг, это не означает что я предлагаю упростить ситуацию.
Я упомянул русских чеченцев именно потому что ситуация с Чечнёй самая болезненная в России. Проблема в том, что геноцид русских в Чечне воспринимается как чисто русская трагедия. Вполне справедливо. Но при этом, на мой взгляд, необходимо помнить и о том что кроме русских уничтожению подверглись и чеченцы. Казалось бы, какое нам дело до их внутренних разборок?
Мне сразу вспоминаются кадры расстрела в Чечне двоих чеченцев – мужчины и женщины (их часто крутили по ТВ в то время). Женщину убили якобы за прелюбодеяние, а мужчину, кажется учителя, за то, что заступился за русских. Заступился за русских! Можно ли его считать русским чеченцем?
Или в устных свидетельствах об преступлениях против русских были описаны факты убийства чеченцев именно за помощь русским. Были ли эти чеченцы русскими? Судите сами. Лично я считаю что да, были.
В Чечне был не только геноцид русских но и уничтожение своего, чеченского населения не столько за симпатии к русским, а за обыкновенную порядочность. Результаты этой трагедии мы имеем по сию пору.
Но даже и в настоящее время в Чечне есть люди которые если и не настроены прорусски то как минимум имеют достаточно порядочности и смелости(!) говорить правду о чеченцах. Взять хотя бы недавние события в лагере Дон. Были ли чеченцы, которые сказали, что виновны именно чеченцы? Были. К сожалению, ссылку дать не могу, не сохранил. Был один чеченец, который написал – да, в ситуации с Доном виноваты чеченцы. Так что даже и в случае с Чечнёй не всё так плохо.

Что касается неуважения к русским то тут разговор особый. Скажем я, кавказский русский, тоже не очень уважительно отношусь к русским в России. Но это разговор длинный со множеством нюансов, допущений и исключений. Так что я на нём останавливаться не буду. Скажу только, поговорка «Бей своих, чтоб чужие боялись» отражает суть того чем нужно заниматься сейчас каждому порядочному человеку. Надеюсь умные меня поймут. ))
Далее. Вы спрашиваете – готовы ли они разделить трудности русских? На мой вгляд у большинства(!) русских крайне упрощенное представление о людях живущих на Кавказе. Почему-то большинство русских считает что Кавказ это край богатых или зажиточных людей. На самом деле это не так. Живут там крайне бедно. Но вместе с тем каждый живущий на Кавказе старается жить так что бы «от людей не было стыдно» Т.е. это всё внешнее благополучие, достигаемое за счёт строгой экономии. Но, опять же, и здесь есть свои исключения и нюансы.

Вообще, я должен сказать что ситуация с кавказцами в России создана искусственно. И создана русскими же. Я думаю вы прекрасно понимаете что на Кавказе невозможна ситуация когда человек сделал кому-то плохо (избил, убил, изнасиловал), попал в милицию, откупился, его отпустили и на этом для него всё закончилось. Нет, для него всё только начинается. Потому что у жертвы есть родня, друзья, знакомые… И их не устраивает что он ушел возмездия. Всё остальное уже зависит от конкретной родни, друзей и знакомых.
А что происходит в России? Убежал бандит от проблем на Кавказе в Россию. Убил кого-то, ограбил, изнасиловал… Попал в милицию, откупился, вышел на свободу. И что? И всё! Он снова белый и пушистый. Снова можно грабить, убивать, насиловать…
А кто его отпустил? Кавказцы? Жиды? Его отпустил русский следователь… Как там его фамилия?
Естественно, любой бандит ошалеет от таких возможностей. И вот вместо того что бы этого бандита и отпустившего его следователя посадить в тюрьму, русские начинают бить тех кто попадётся под руку…

В общем, я ещё раз повторю – бей своих чтоб чужие боялись. Или уважали.
33. Елизавета Ф : Антиккиллеру
2010-12-22 в 23:18

...везде вы льете грязь на Россию, на власть, везде проталкиваете разные провокационные призывы. То вам "диктатора" подавай, то "социального взрыва" хочется, то, будто бы нас ожидают "катаклизмы" и "катастрофы". И все вы считаете, что "времени у нас остается мало"...
Должен вам заметить, что времени у вас вообще нет. Кончилось ваше время! Россия поднимается, расцветает. Россия, а не "эрефия", как вы ее именуете. Так презрительно отзываться о стране может только тот, кто ее ненавидит.


Благодарю Вас, антикиллер, за эти слова! Очень верная оценка.
32. lucia : Re: Так кто же «гадит» в сегодняшней России?
2010-12-22 в 23:09

А где нынче "Ивана Сусанина дают?" Или боятся?
31. Сергей : Автору: Спаси Господи. На 28:
2010-12-22 в 21:54

- Чадо, в чём же ты грешен?

- Чё? Да, брешет жена, батюшка, брешет!

Вот это - ваш комментарий, антикиллер))
30. Илена : Антикиллеру
2010-12-22 в 21:34

"У россиян сегодня правители, которыми они по праву могут гордиться. Другие страны и народы могут только позавидовать.
Думаю, хватит на пока."
И сколько же, если не секрет, вам хватает "на пока"?.. То есть, сколько вам платят за ваши посты и как - построчно, пословно, побуквенно?..
29. Диакон Георгий Малков : На пост 28
2010-12-22 в 18:28

Ну-ну...
28. антикиллер : По поводу поста автора на пост "некоего Антикиллера"
2010-12-21 в 20:53

Честно говоря, мы не ожидали, что сам автор лично на нашу скромную и незаметную особу отреагирует.
И естественно, мы не имеем права не ответить, хотя и несколько теряемся при этом, поскольку считаем себя одним из самых последних и недостойных форумчан. Что, впрочем, автор и продемонстрировал, размазав нас как следует по стенке. Но, тем не менее...
Дело не в Шафаревиче и Кобзоне, уважаемый автор. Мы, как вы верно заметили, совершенно не являемся специалистами в особенностях текстов академика. Может, он и патриот, как вы пишете, но, в любом случае, не самый главный в стране.
Проблема в другом - в том, что не патриот как раз ВЫ, если говорить о России. Ниже, передо мной, как раз задали вам вопрос, который я тоже вам хочу повторить: "с какой целью Вы пишете свои книги и статьи..."?
Сколько не пытался читать ваши статьи (до книг не дошел, потому что и статьи читать тяжеловато), везде вы льете грязь на Россию, на власть, везде проталкиваете разные провокационные призывы. То вам "диктатора" подавай, то "социального взрыва" хочется, то, будто бы нас ожидают "катаклизмы" и "катастрофы". И все вы считаете, что "времени у нас остается мало"...
Должен вам заметить, что времени у вас вообще нет. Кончилось ваше время! Россия поднимается, расцветает. Россия, а не "эрефия", как вы ее именуете. Так презрительно отзываться о стране может только тот, кто ее ненавидит.
Праздник сейчас на улице - и русских и тех, кто с ними хочет жить в дружбе и согласии. И власть в России в лице Путина и Медведева - благословенная Богом! Не боюсь подобное заявлять, пусть кто-то и смеется. Хорошо посмеется последний...
У россиян сегодня правители, которыми они по праву могут гордиться. Другие страны и народы могут только позавидовать.
Думаю, хватит на пока.
<...>
27. Непонятнокто : Автору: "Ныне, как отмечал я еще четыре года назад в своей книге..."
2010-12-21 в 13:09

Михаил Викторович Назаров тоже много ценного отметил и зафиксировал в своей книге "Вождю Третьего Рима".

Давно уже задаюсь всё одним и тем же вопросом: зачем, с какой целью Вы пишете свои книги и статьи, дорогой автор?
(Диаконом Вас не величаю, поскольку лично мне неведомо, в каком именно храме МП РПЦ Вы регулярно служите.)
Кажется, наконец, я нашел ответ на этот вопрос. В Ваших же словах.
По-видимому, по одной-единственной причине: потому, что Вам

"Может быть, так удобней и легче жить...".

Нет?

Мертворожденность какая-то.
Стрельба вхолостую.
Какая-то причудливая, фантасмагорическая еврокеллия... С толстыми свечами по углам и над... жарким камином.
26. Аноним : Re: Так кто же «гадит» в сегодняшней России?
2010-12-21 в 07:46

"Русский медведь уже проснулся"
Национал-либерализм уже проснулся. И "гадит".
Нормальные люди не предлагают нарезать страну в лапшу только за тем, чтобы выделить из неё "чисто русские" территории.

5. Assadin
+
25. Диакон Георгий Малков : По поводу поста № 12 (некоего «Антикиллера»)
2010-12-21 в 01:41

Не первый уже раз попадаются мне среди постов - относительно статей самых разных авторов - выступления г-на Антикиллера. И все они, как правило, отличаются (как бы помягче сказать) или достаточной нелогичностью и невразумительностью самих разворотов антикиллеровской мысли, или же как-то даже нарочито выраженной ее, вполне проолигархической (но непонятно – понимает ли он это сам?), коллаборационистичностью.
И думаешь: то ли это что-то, так сказать, «природное», оттого и несущее в себе такое не слишком трезвое отношение к реальностям нашей политической жизни и к ее «начальственным заправилам»? – ну, тогда и взятки гладки… То ли за этим псевдонимом стоит некое провокационное лицо – какой-нибудь искренний и наивный «патриот» из КГБшно-ФСБшного отстоя (прости, Господи, ведь и такое порой подумается)… Ну, чем, право, можно объяснить явную антикиллеровскую нелюбовь к словам «русский народ», «русская нация», которые звучат для него как-то даже «неестественно»? И как «святы» для него «наши дорогие» Д.А. и В.В.? - ведь настолько, что порой думается: уж не некая ли это шутка «навыворот» в духе былых древнерусских обличителей-юродивых? Да, нет – вроде бы на полном серьезе…
И что это: неряшливость памяти г-на Антикиллера и самих составляемых им текстов или же нарочитое провокационно-неадекватное цитирование других известных авторов - с передергиванием и искажением вполне ясных для любого другого человека смыслов сказанного оными авторами?
Именно с таким передергиванием мы и встречаемся, в частности, при попытке Антикиллера уличить меня, например, в пристрастных ссылках на г-на Кобзона или г-на Шафаревича. Только что же мне делать – если они говорят правду о неправде тех, кого так верноподданнически предпочитает лобзать г-н Антикиллер (а причем тут г-жа Новодворская? - и вовсе уж непонятно…). Однако ж – не нравится ему и «русский народ», и «другой» тоже не нравится…
И вот, чтобы утвердить в такой же позиции и читателей постов, приписывает (от несостоятельной ли всё той же «природы» или сознательно привирая? – вот что интересно) И. Шафаревичу якобы бы даже презрительное отношение к нашему народу - как к некоему «ужасному фантому». Для этого он и цитирует якобы самого Шафаревича!
А ведь не все читали тексты последнего, а кто-то может даже и не знать о нем толком, в том числе и о том, что именно он является одним из наиболее трезвых и преданных патриотов России. И не все знают, что цитируемый Антикиллером текст принадлежит не Шафаревичу, а еще дореволюционному В. Розанову, как раз показывавшему в своем тексте то, с какой ненавистью писали в его время о России ее злейшие враги.
Именно характеризуя всю степень этой ненависти со стороны либеральной публики к нашей стране, Розанов и излагал тогда их позицию следующими словами (в свою очередь их-то и цитирует Шафаревич): «…"Россия не содержит в себе никакого здорового и ценного звена. России собственно - нет, она - кажется. Это ужасный фантом, ужасный кошмар, который давит душу всех просвещенных людей. От этого кошмара мы [т. е. ненавистники России. – диакон Г. М.] бежим за границу, эмигрируем, и если соглашаемся оставить себя в России, то ради того, единственно, что находимся в полной уверенности, что скоро этого фантома не будет, и его рассеем мы, и для этого рассеяния остаемся на этом проклятом месте Восточной Европы. Народ наш есть только "средство", "материал", "вещество" для принятия в себя единой и универсальной и окончательной истины, каковая обобщенно именуется "Европейской цивилизацией". Никакой "русской цивилизации", никакой "русской культуры"...
Но тут уж дальше не договаривалось, а начиналась истерика ругательств. Мысль о "русской цивилизации", "русской культуре" — сводила с ума, парализовала душу».
Этой цитатой из Розанова и завершается 1 глава работы И. Шафаревича «Русофобия: десять лет спустя».
На мысль же о том, что Антикиллер имел в виду именно сознательно опорочить - в глазах несведущих – г-на Шафаревича, превратив его из русского патриота во врага России, и наводит как раз столь же сознательное (и, увы, простите за не слишком парламентское выражение) вполне жульническое отсечение оным Антикиллером двух последних фраз из розановской цитаты.
Так что, уважаемые читатели, в свете отмеченных мною известных свойств комментаторской мысли г-на Антикиллера советую вам в дальнейшем относиться к его высказываниям с соответствующей осторожностью.

PS
Жалко, конечно же, было терять время на всё это, но когда порочатся человеческие имя и честь – сами понимаете…
24. Просто автор : на 19
2010-12-21 в 00:25

Почему же надо быть в шоке? Типичный приём ж@довской власти!
23. Галина Борсуковская : России - русская власть!
2010-12-20 в 23:32

Самый правильный лозунг звучал на Манежной площади:
РОССИИ - РУССКАЯ ВЛАСТЬ!
22. rae : Re: Так кто же «гадит» в сегодняшней России?
2010-12-20 в 22:22

Это писал Розанов (1914г), причём описывал высказывания русофобов тех лет. А Шафаревич лишь цитировал Розанова. Не надо «наводить тень на плетень». «Русофобия», выдающегося мыслителя нашего времени И. Р. Шафаревича, вышла более двадцати лет назад. Она была вызвана потоком публикаций, враждебных России. С тех пор ситуация усугубилась. Сейчас русофобия поощряется на государственном уровне. Иначе как понять политику правительства страны, направленную на деградацию и вырождение русской нации.
21. Иван Иванов : Россия для русских!
2010-12-20 в 22:15

Именно русская Россия давала и давать будет жизнь малым народам на Руси-по сему не стоит в унисон Путину хаить очевидный и понятный всему коренному населению лозунг- Россия для русских!
20. Елизавета : Светлане
2010-12-20 в 21:45

Полностью поддерживаю Ваш комментарий. По поводу статьи хочу добавить, что лозунг «Россия для русских и для всех дружественных им коренных народов, изначально проживающих на ее территории» имеет много спорных моментов (что, если изначально проживающие на ее территории народы никогда не были дружественными?). На мой взгляд лучше лозунг "РУССКИЙ - ХОЗЯИН НА СВОЕЙ ЗЕМЛЕ!".
19. Внимание! : 7. oniks
2010-12-20 в 20:16

Посмотрел эту ссылку http://eriklobakh.li...nal.com/781133.html
Я в шоке! Да это прямое нарушение Конституции РФ и законодательства! Это что же получается, полковник милиции – пособник нацистов что ли и перед всем миром выставлял Россию нацистским государством? Этот материал надо любым способом довести до сведения Президента и Премьера. Не думаю, что они в курсе этого безобразия! Надо срочно каким-то образом сообщить им об этом!!!!!

Считаю, что Русской Народной Линии нужно обязательно заняться этим вопросом, посвятить этому статью, и даже не одну, и известить всех кого можно об этом вопиющем безобразии!!!!!

Может в еврейские антифашистские организации обратиться также или в ФСБ куда-нибудь? Я не думаю, что им это понравится!
18. Игорь (Мал.) : 12. антикиллеру,
2010-12-20 в 19:57

Кажется вы еще забыли добавить:
1. "Руки прочь от Вьетнама!"
2. "Свободу Луису Корвалану!"

P.S. Вы - "брат Матвей"?
17. Аноним : Читателю (13)
2010-12-20 в 19:53

А чего гадать? Там же конкретная фотография вывешена.
16. Аноним : Антикиллеру
2010-12-20 в 19:51

"Русский медведь уже проснулся"
Вы имеете в виду Манежную площадь?
15. О.Д. : Re: Так кто же «гадит» в сегодняшней России?
2010-12-20 в 19:43

Считаю, что человеку, сказавшему про народ, что он гадит, нужно извиниться перед народом.
14. Игорь (Мал.) : Assadin :
2010-12-20 в 19:37

О "признании русских чеченцев" нужно конкретизировать. Каковы критерии русскости видите вы для чечен? и захотят ли они сами им соответствовать?
Есть частные проявления дружбы и добра, но в основном это агресивно отстаивающий свою независимость и, к сожалению, неуважение в отношении нечеченцев народ.
Скажите честно, вы хотя бы представить себе можете, что б они добровольным произволением согласились не только пользоваться возможностями России, но и разделить все трудности, лежащие не шее простого русского человека?
13. Читатель : Re: Так кто же «гадит» в сегодняшней России?
2010-12-20 в 19:01

Ну кто гадит -- это понятно даже еще не читая статьи...
12. антикиллер : Русский медведь уже проснулся...
2010-12-20 в 17:24

Когда в каждой строчке материала как заклинание повторяются слова "русский народ", "русская нация", "мы, народ, мы должны...",- это всегда вызывает ощущение искусственности и неестественности. Особенно, когда снисходительно объясняя "народу", что ему нужно делать при этом ссылаются то на Новодворскую, то на Кобзона, то на Шафаревича...
Позволим себе также процитировать упомянутого академика И.Шафаревича, а именно, последний абзац из его статьи "Русофобия":
- "Россия не содержит в себе никакого здорового и ценного звена. России собственно - нет, она - кажется. Это ужасный фантом, ужасный кошмар, который давит душу всех просвещенных людей. От этого кошмара мы бежим за границу, эмигрируем, и если соглашаемся оставить себя в России, то ради того, единственно, что находимся в полной уверенности, что скоро этого фантома не будет, и его рассеем мы, и для этого рассеяния остаемся на этом проклятом месте Восточной Европы. Народ наш есть только "средство", "материал", "вещество" для принятия в себя единой и универсальной и окончательной истины, каковая обобщенно именуется "Европейской цивилизацией". Никакой "русской цивилизации", никакой "русской культуры"...
Обычно, когда поминают тех, кто "гадит", они сами быстренько отзываются, как в данном, похоже, случае. Упорное именование великой России "эрефией" как раз и есть явный пример навязчивой русофобии.
Президент России Дмитрий Анатольевич Медведев уже неоднократно доказал, что слов он на ветер не бросает. Поэтому можно быть уверенным, что с теми, кто "гадит" обязательно разберутся, с кем раньше, с кем позже. Потому что русская нация уже проснулась и вешать себе дальше лапшу на уши не намерена.
11. Леонид Болотин : На № 7 oniks’а
2010-12-20 в 15:21

Посмотрел по ссылке http://eriklobakh.li...m/781133.html#cutid1 про армянских братьев. Соответствует ли эта информация действительности? Не знаю, но вполне допускаю. В конце 1980-х — в начале 1990-х во всю с подобными фокусами экспериментировало именно МВД СССР в Москве в патриотической среде, видимо, МВД с КГБ соревновалось. Злодейство, «государственный» сатанизм сейчас достигает своих прежних вершин, когда «царила» парочка Горбачёв-Ельцин. Вообще феномен «двоевластия» наиболее выгоден для сатанинских сил.
10. Nemo : Re: Так кто же «гадит» в сегодняшней России?
2010-12-20 в 14:19

Последнее интервью Шафараревича
http://www.evrazia.org/article/1496
И говорит он, как всегда, очень важные вещи.
"Я думаю, что то, что у нас называют эвфемизмом «социальная нестабильность», то есть народное восстание – это ещё не самое опасное. Страшнее, когда народ перестаёт чувствовать это государство своим, и утрачивает стимул его защищать. И тогда маленькая решительная группа может повернуть ситуацию в любую сторону. Это, мне кажется, и был механизм кризиса 1917 года, также как и 1991-1993 годов."
И вот сейчас снова нарастает это чувство. То, о чем говорит автор в статье (цитируя Шафаревича) - стреляются офицеры и голодают академики - никуда не ушло. Так, комментируя последние события - пенсионер, которого выселяли из квартиры, поджег себя вместе с квартирой - блоггеры пишут "ненавижу это государство". И когда ситуация раскачается достаточно, аналог большевиков уж найдется. Вот, например, Сатаров, стоявший у истоков смуты опять зовет "собраться".
А употребление президентом слова "гадит", на мой взгляд, свидетельство того, что власть контролирует ситуацию. Когда действительно случилось страшное и неконтролируемое -терракт во Владикавказе с сотнями пострадавших, Медведев сказал невероятное "..передать жителям республики, что русский народ скорбит вместе с ними." . "Русский", в не "многонациональный российский". привожу ссылку, поскольку поверить в это трудно
http://news.ru.msn.c...ocumentid=154629669
Это и был сигнал серьезности происходящего. Они знают, на кого полагаться в случае реальной опасности. А эти волнения, по видимому, что-то другое, хотя и вызваны реальными причинами.
9. Роман : Любопытное, что я нашел
2010-12-20 в 14:10

« О сын мой! Tвой разум еще незрел, поэтому тебе неизвестно,
что царь - лучший из людей - практически равен Верховному
Господу. К нему ни при каких обстоятельствах нельзя относить-
ся как к обыкновенному человеку. Люди в государстве благопо-
лучны, когда его непобедимая доблесть хранит их.

Дорогой мой мальчик! Mонархический строй представляет Гос-
пода, несущего колесо от колесницы, и когда этот строй упразд-
няется, весь мир наполняется ворами, которые тотчас же набра-
сываются на беззащитных подданных, как на отбившихся от ста-
да ягнят.

Конец монархий и разграбление достояния людей мошенниками
и ворами приведут к великим беспорядкам в обществе. Людей бу-
дут убивать и калечить, а животных и женщин - красть. И от-
ветственность за эти грехи ляжет на нас.

В это время большинство людей будет систематически откло-
няться от пути передовой цивилизации, пренебрегая предписани-
ями Вед и обязанностями каст и социальных укладов. Их будет
больше привлекать развитие экономики во имя удовлетворения
чувств, в результате чего мир заселят нежелательные люди, сто-
ящие на уровне собак и обезьян.»

Древние индийские Веды, написано около 3100 г. до н.э.

(ШРИМАД БХАГАВАТАМ,Песнь 1, гл.18, тексты 42, 43, 44, 45)
8. oniks : капли для глаз- ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ
2010-12-20 в 12:59

7. oniks : ОЧЕНЬ теперь известно КТО "ГАДИТ"
2010-12-20 в 12:54

6. Светлана : Некоторые факты для анализа
2010-12-20 в 12:21

Сергей Новохатский - Запад и мигранты -http://oko-planet.su...pad-i-migranty.html
В детсадах Франции лишь каждый третий ребёнок белый. К 2025 году в этой стране может остаться всего 10% белого населения. Социальные льготы, предоставляемые мигрантам, порой больше, чем для коренных жителей на Западе. Так коренная француженка может провести в роддоме только неделю, а мигрантка — девять месяцев.
Это один из главных факторов, который привлекает мигрантов. Согласно последней переписи, в Великобритании в 2005 году 25% жителей Лондона — мигранты. По закону об интеграции беженцев они сразу получают социальные льготы: право на получение бесплатного медицинского обслуживания, образования, право на жильё и трудоустройство. Из-за дороговизны жилья далеко не все англичане имеют возможность приобрести квартиру. А мигранты со статусом беженца получают дома и квартиры бесплатно.
Система социального обеспечения и выплат исключает необходимость для мигрантов устраиваться на работу вообще, учить язык, приспосабливаться к нормам французской жизни.
Главная угроза существованию западных народов заключается в нежелании мигрантов ассимилироваться на новой родине.
Германия вначале рассматривала иммигрантов как гастарбайтеров. Тогдашний канцлер Гельмут Коль считал: «Германия никого не интегрирует». Но это оказалось трудновыполнимым на практике.
В Испании нелегалов по разным данным в среднем 1 млн. В Швейцарии — 21,5 %, а в самых либеральных кантонах, например Женевском, — более 50%.
А в Нью-Йорке, согласно последней переписи населения, белые уже стали нацменьшинством (45 человек из 100)
Выстраивать «новую китайскую стену» в каждой западноевропейской стране начали по-своему. Премьер-министр Италии Сильвио Берлускони сделал невозможной даже легальную миграцию из-за небольшого размера квот. Сегодня 83% итальянцев требуют депортации всех мигрантов.
Дания стала единственной страной в Европе, где иммиграционное законодательство стало антииммиграционным.
70% швейцарцев на референдуме в сентябре 2006 года высказались за ужесточение правил иммиграции. Своё мнение высказывают европейцы в массовом протесте. В столице Бельгии Брюсселе прошёл марш коренных жителей против засилья мигрантов, в котором приняли участие 80 тыс. человек.
Сегодня на политической арене в западных странах всё более заметную роль начинают играть ультраправые партии.
Сутью идеологии ультра-правых можно назвать идею невиданного доселе объединения всех народов белой расы. Например, идеологией Национального фронта в Бельгии, состоящего из франкоговорящих граждан, является синтез традиционных католических ценностей, антиамериканизма и европоцентризма. Они считают, что Европа должна стать объединением сильных суверенных государств, связанных военным союзом от французского Бреста до русского Владивостока. Точно такую же идею выдвигает и лидер французского Национального фронта Ле Пен, который предлагает создать северную цивилизацию «от французского Нанта до русского Владивостока».
Сов Совершенно очевидно, что нынешняя правящая элита Запада в своём большинстве неспособна оргаорганизовать защиту своих народов от угрозы со стороны мигрантов.
Источник: russdom.ru.

Количество мигрантов в России постоянно растет и вместе с этим растет количество преступлений ими совершенных. В наших тюрьмах 50% находящихся там заключенных – это кавказцы и выходцы из Средней Азии. Это значит, что половина преступлений совершается приезжими. Мера заключения под стражу принимается только за совершение тяжких преступлений – это значит, ими убита чья-то мать, изнасилована чья-то дочь, избит чей-то сын. Так почему руководство страны так старательно закрывает на это глаза? Более того, любая акция протеста против засилья мигрантов воспринимается как проявление фашизма, расизма!!! Преступление, совершенное русским против лица не славянской национальности всегда преподносится как преступление на национальной почве, но когда правонарушителем является выходец из Кавказа или Средней Азии – это обычное преступление. Русские – государствообразующая нация, так почему же преступлением является то, что мы говорим о том, что МЫ – РУССКИЕ. Нам грозят статьей за отрицание Холокоста, в школьных учебниках по истории этой теме уделено особое внимание, а почему же мы не говорим о геноциде русского народа в годы Великой Отечественной войны? Русский народ понес самые колоссальные потери в этой войне, русский народ спас мир от фашизма, так поче
му же мы, русские, чувствуем себя людьми третьего сорта на Земле, которую кровью поливали наши предки?
НЕЛЬЗЯ СПОКОЙНО СМОТРЕТЬ КАК УНИЧТОЖАЮТ ТВОЙ НАРОД.
Историк И.Я. Фроянов о переписи населения 2010 г.

Игнорируя национальную и религиозную принадлежность, переписчики не учитывают важную конкретику. Одно дело, когда речь идет о том, что вымирает какой-то народ, и другое дело, когда не понять, представители каких национальностей и какого народа подвергаются «этнической селекции». В переписном листе, следовательно, сглаживается острота проблемы. Тот факт, что в нем нет вопроса о религиозной принадлежности, и то, что ответ на вопрос о национальности необязателен, соответствует, подчеркну еще раз, общему плану построения глобального мира, в котором, как представляют архитекторы нового мирового порядка, не будет национальностей, не будет национальных государств, не будет национальных границ, а будет единое человечество с единой политической системой, с некой новой религией, на пути к которой экуменизм является только этапом.

Источник "Русь-Фронт"
5. Assadin : Надо немного упростить
2010-12-20 в 11:07

Статья хорошая и нужная. Единственное - я бы немного упростил выдвигаемый лозунг - «Россия для русских и для всех дружественных им коренных народов, изначально проживающих на ее территории»!
На мой взгляд будет точнее - "Россия для русских наций".
Но здесь нужно будет признать существование русских татар, русских башкир, русских дагестанцев, русских чеченцев и т.д.
Здесь "русскость" должна существовать как идея, а не как национальное содержание. Именно об этом говорит Ильин:
//... не всякому народу удается выносить самостоя­тельный духовный акт и создать самобытную духовную культуру. Народы, которым это удалось, суть духовно ведущие народы; народы, которым это не удалось, стано­вятся духовно ведомыми народами. Задача ведущего народа не в том, чтобы подавить или искоренить ведомый народ, а в том, чтобы дать ему возможность приобщиться к духовному акту и к духовной культуре ведущего народа и получить от него творческое оплодотворение и оживление. ... Формула такого патриотического «сим­биоза» народов такова: «я римлянин, и притом галл»; «я англичанин, и притом африканский негр»; «я швейцарец, и притом лодин»; «я француз, и притом мавр»; «я русский, и притом калмык»...//

На мой взгляд, пришла пора собирать все "русские народы" для войны против того, кого сейчас именуют "глобализм". Для этого нужно подготовить и провести "Всерусский собор" с участием все таких "русских" наций.
4. Старый Русский : Молодёжным патриотическим движениям - духовное окормление!
2010-12-20 в 10:59

Всегда с повышенным вниманием читаю
аналитические статьи диакона Георгия. Дерзну утверждать, что это самый глубинный и прозорливый взгляд, дающий очень многое для понимания: что есть что, и кто есть кто? Согласен со всеми пунктами статьи, и рекомен-
довал бы всем официальным СМИ-ТВ её ... опубликовать,прорвать, так сказать,
информационную блокаду...?! И, если РНЛ возьмёт за труд ознакомить все молодёжные движения с этим материалом, польза будет огромная.
От себя лишь добавлю: своей гаденькой фразой
президент в очередной раз продемонстрировал
своё небрежное презрительное отношение к рус-ским и русской молодёжи. А гадят в России все приспешники этого гаденького режима, все, кто кормится от него, жируют и "процветают" за счёт
России.
3. Прихожанка : Но гадящие-то есть!
2010-12-20 в 10:38

Честно говоря, вызывает недоумение пассаж о том, что "только 50% за". %05- это половина, которая никак не может быть "только".
Но самое гласнов возражение заключается в том, что почему-то все очень быстро забыли о том, что ОСНОВНОЙ протест русского народа был выражен УТРОМ 11 декабря, когда на месте гибели Егора Свиридова собралось, по разным данным от 6 до 10 тысяч человек. И не было ни драк, ни агрессии, было спокойное, трезвое, с молитвой, выражение ПРАВДЫ русского народа.
Этой правды испугались, поэтому её стараются не вспоминать, заболтать, скорей забыть! Поэтому сразу понадобилась ЛОЖЬ о русском народе. которая состоялась позже, на Манежной, где было в разы меньше участников. Но эти громилы везде муссируются, чтобы показать: вот он, русский народ, - бунтарь и погромщик! Вот он, руский бунт, бессмысленный и беспощадный!
Но как раз такой-то бунт, огранизованный по кальке, ровно так же, как прошлогодний разгром парламента в Молдавии, и нужен врагам России! Мирное шествие с молитвой и праводой не направишь в ЛЮБОЕ русло. А такой погром толпы можно направить куда угодно, прежде всего против самого русского народа. И не замечать этой принципиальной разницы - значит замалчивать правду.
2. леонид : ну и что?
2010-12-20 в 10:38

Ну и что дальше?
1. Бибиков Н.Г. : Re: Так кто же «гадит» в сегодняшней России?
2010-12-20 в 10:17

Интересная и содержательная статья , со многими аргументами и выводами согласен.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме