itemscope itemtype="http://schema.org/Article">

Три условия правильных отношений между народами

О выработке зрелой национальной идеологии и организации в русском и других народах регулярных малых собраний

0
741
Время на чтение 7 минут

Первым условием правильных отношений между народами является осознание ими того факта, что в мире есть могучая сила, заинтересованная в их разрушении. И не просто заинтересованная, а способная их разрушить и разрушающая их весьма успешно. Эта сила - капитализм с его масонскими и другими, зависимыми от масонства, структурами. Примером такого разрушения могут служить европейские народы, утрачивающие как бы естественно свои национальные черты, чем дальше, тем больше. Но на самом деле эти народы разрушаются потому, что ставятся в условия, в которых они не могут не разрушаться. Если современные темпы их разрушения сохранятся, то, по подсчётам демографов, эти народы исчезнут практически полностью примерно через сто лет.

Глубинной причиной вражды масонских руководителей к народам является то обстоятельство, что они созданы Богом и в качестве Его созданий заключают в себе начала, препятствующие торжеству Его противников. Т.е. тех же самых масонов. Поэтому противники Бога и не могут не разрушать эти Его создания.

Если войти в логику разрушителей, то нетрудно понять, что начинать это дело они должны не с разрушения всех народов подряд, а с разрушения самых опасных для них народов и с использования ради этого дела менее опасных. А самые опасные для них народы это бывшие христианские народы, потомки которых сохраняют в своей глубине возможность религиозного и национального их возрождения.

Из христианских народов самым опасным для разрушителей является русский народ. Об этом свидетельствуют те чрезвычайные усилия, которые прилагают разрушители для его дискредитации в глазах других народов и для создания таких условий его жизни, в которых он должен разрушаться особенно быстро.

После его уничтожения или, как минимум, после его духовной нейтрализации разрушители примутся за уничтожение российских народов, ныне науськиваемых ими на русский народ. И тогда они окажутся совершенно беспомощными перед той антинациональной силой, о которой у нас речь. Вот когда они поймут, что их спасение было в спасении русского народа и в их союзе с ним. Но будет уже поздно.

То же самое нужно сказать вообще обо всех народах. Их спасение в их общем союзе против их разрушителей. Их спасение в максимально быстром гашении их вражды друг к другу. Потому что в борьбе друг с другом они обессиливают себя и помогают тем самым своим смертельным врагам.

Чтобы предотвратить катастрофу России и последующую за ней катастрофу всех народов Земли, каждый народ, большой он или маленький, должен понять, что в одиночку никто из них не спасётся. Спастись можно только сообща. И чем больше народов поймут эту истину и войдут в общий их союз, тем больше будет у них шансов на спасение. Ибо противник их располагает на сегодняшний день куда большими научно-техническими, военными и другими возможностями, чем они сами. Но окажутся ли эти возможности достаточными для торжества разрушителей - это вопрос.

Итак, вот первое условие правильных отношений между народами. Оно же и первое условие спасения русского народа.

Вторым условием правильных взаимоотношений народов является правильная их самоорганизация. Если её не будет, то никакие правильные нормы их взаимоотношений их не спасут. Даже если будут провозглашаться официально. Они так и останутся на бумаге. А в реальной жизни будет происходить по-прежнему самоубийственная борьба народов друг с другом, которая будет не только их обессиливать, но и развращать, подготавливая их тем самым к капитуляции перед их разрушителями.

Правильная самоорганизация шовинистических или склонных к шовинизму российских народов в их отказе от шовинизма ради их собственного спасения в будущем. Если эти народы сумеют осознать направленность современной жизни и логически следующий из неё финал, то начнут перестраивать себя для служения общим интересам всех российских народов. И, в первую очередь, для укрепления дружественных отношений с русским народом как с основой общероссийского единства.

Я не говорю, что такое случится непременно, но только то, что без этой перестройки национального сознания эгоистических ныне народов их ожидает общий их крах.

А о том, что перестройка их сознания возможна, сказать надо. Потому что хищничество и паразитизм, связанные с эгоизмом, характерны далеко не для всех представителей этих народов. Среди них есть люди здравомыслящие, понимающие уже сегодня спасительность для них добросовестного союза с русским народом. Но сегодня их мало, и не они делают погоду в своих народах. Или, может быть, их на самом деле не так уж и мало, как это представляется со стороны, но время заговорить в полный голос для них ещё не настало. И настанет ли оно - мы не знаем.

Можно только сказать, что настроенность российских народов будет зависеть в сильнейшей степени от господствующих настроений в русском населении. Если оно будет по-прежнему демонстрировать свою полную беспомощность в идейном и организационном отношении, то лучшим силам в российских народах будет не на кого указывать как на русский народ. Где он, этот ваш русский народ? - спросят их с усмешкой их соплеменники. И будут по-своему правы.

Но если настроение в русском населении начнёт меняться в лучшую сторону; если русские поймут, наконец, необходимость своей национальной самоорганизации снизу; если они начнут стягиваться в союзы русских людей по месту жительства (чтобы решать сообща свои местные проблемы, насколько это в их силах, и дорастать постепенно до понимания своих общенациональных задач), то и отношение к русским со стороны российских народов будет тоже меняться. Не сразу, постепенно, но будет. Если этот процесс приобретёт более или менее массовый характер.

Лишь превратившись из разрозненного и потому бессильного населения в идейно и нравственно организованный русский народ, русские донесут свою идею союза народов до российских народов. И не только до российских.

А для того, чтобы стать русским народом, русским нужна зрелая русская национальная идеология, т.е. система идей, ориентирующих их разумно в мировоззренческом и социально-политическом отношении. Если она будет выработана, то вслед за ней будет выработана и зрелая система норм русской жизни. В этом случае у русских будет общее представление о том, каким должен быть правильный человек, какой должна быть правильная семья, какой должна быть правильная национальная община. Каким должно быть правильное государство. Какой должна быть правильная внутренняя и внешняя политика государства.

В этом случае у русских появится взаимопонимание, и, как следствие, они будут не противоречить друг другу и не удаляться в раздражении друг от друга, а помогать друг другу. И жить им будет тогда намного отраднее, чем сегодня. У них появятся такие силы, каких нет сегодня.

Но кто будет вырабатывать и усваивать эту зрелую русскую идеологию? Ясно, что подавляющее большинство современных русских на это заведомо не способны. При том почти нулевом уровне их религиозного и национального образования они не способны не только находить созидающие их идеи, но даже правильно понимать уже найденные. А православные интеллектуалы-националисты тоже не способны сегодня на это по причине своей разрозненности.

Чтобы созидать зрелую русскую национальную идеологию, необходимо сочетание личных усилий по этой части с усилиями других заинтересованных в этом деле лиц. Нужны регулярные их собрания для совместного обсуждения этой большой темы. Что такое национальная идеология? Из каких идейных блоков она должна состоять? В каком виде она была в прошлом и почему не сумела в прошлом организовать русский народ? В каком виде она должна раскрываться сегодня? Эти и другие важные вопросы должны ставиться, чтобы участники собраний искали и находили на них всё более правильные и всё более полные ответы.

Нужны не просто разговоры о русской национальной идеологии, а её выработка, т.е. отбор наиболее правильных идей с точки зрения большинства участников того или иного собрания. Это большинство может ошибаться в чём-то или даже во многом, но если оно выработает свой проект современной русской идеологии (хотя бы в самом простейшем его виде), то позволит не согласному с ним меньшинству подвергнуть этот проект критике. Если критика будет убедительной, то большинство рано или поздно согласится с ней и выправит свой проект. А если не согласится, то меньшинство выработает свой проект, и сопоставление того и другого будет способствовать работе русских умов. Будет способствовать постоянному совершенствованию их представления о том, какой должна быть правильная русская идеология.

Но русских не спасёт даже самая правильная русская идеология, если они не поймут, что они, как уже сказано, в своём подавляющем большинстве, невежды в религиозном и национальном отношении, и не сделают из этого открытия правильные выводы.

Первый из этих правильных выводов будет в том, что их невежество в столь важном вопросе это духовная их слепота. А духовно слепые народы бессильны даже тогда, когда велики количественно и обладают большой физической силой. Представители этих народов могут собираться на митинги и кричать хором лозунги, но на правильную самоорганизацию они не способны. А без неё они не способны на правильные отношения с другими народами. А без правильных отношений с другими народами их ожидает в будущем только гибель, о чём уже говорилось.

Второй правильный вывод будет в том, что русским для их спасения как нации нужна система религиозного и национального самообразования. Существующая официальная система образования имеет космополитический и, как правило, безрелигиозный характер. Она формирует духовных невежд, умеющих производить и потреблять большое количество услуг и товаров, но не умеющих думать о смысле человеческой жизни и происходящих в человечестве процессах. А если не умеющих думать о самом главном, то и не способных строить правильное общество. Если русские не сумеют противопоставить этой порочной системе свою положительную систему самообразования, то их будущее будет временем их таяния и исчезновения как нации.

Речь идёт, естественно, не о том, чтобы русские игнорировали существующие учебные заведения. Они должны брать от них все знания, какие могут потребоваться им в жизни. Речь идёт о том, чтобы они, осознав недостаточность этих знаний для достойной человека жизни, со всей серьёзностью взялись за организацию своих регулярных национальных собраний по домам, имеющих целью религиозное и национальное самообразование.

О том, какими должны быть эти собрания, нельзя рассказать в немногих словах. Поэтому я не буду касаться здесь столь значительной темы. Кому она интересна, могут ознакомиться с моими соображениями о русских собраниях в двух статьях. Первая из них так и называется: «О русских собраниях». Название второй: «Апология русских собраний». Они расположены на моём сайте (вторая статья опубликована, кроме того, в журнале «Молодая Гвардия», № 4 за 2010-й год).

Выработка зрелой национальной идеологии и организация в русском и российских народах регулярных малых собраний с целью религиозного и национального самообразования будут, на мой взгляд, третьим условием правильных отношений между народами.

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Геннадий Шиманов
Нужен ли нам социализм? Часть четвёртая
Из наследия Русской мысли
22.04.2023
Нужен ли нам социализм?
Социализм мог раскрыть подлинные возможности в нашей стране при условии христианизации русского народа и других народов, связанных исторически с христианством
01.10.2022
Об отношении Д.И. Менделеева к капитализму
Менделеев называл капитализм несомненным злом, но считал что это зло исторически необходимое и даже во многом полезное
30.09.2022
Воспоминания
Часть III. Об отце Александре Мене
24.10.2013
Все статьи Геннадий Шиманов
Последние комментарии
О красных и белых
Новый комментарий от Vladislav
28.03.2024 22:35
«Не плачь, палач», или Ритуальный сатанизм
Новый комментарий от Калужанин
28.03.2024 22:04
Молчать нельзя осаживать
Новый комментарий от Александр Тимофеев
28.03.2024 21:09
Прежней «половинчатой» жизни больше не будет
Новый комментарий от С. Югов
28.03.2024 20:04
«Такого маршала я не знаю!»
Новый комментарий от Владимир Николаев
28.03.2024 18:31
Пикник на обочине Москвы
Новый комментарий от Владимир Николаев
28.03.2024 18:30