Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Заметки стороннего наблюдателя

Виктор  Белов, Русская народная линия

Боголюбово: Провокации вокруг Боголюбовского монастыря / 08.11.2010


О ситуации вокруг Свято-Боголюбского монастыря …

 В славные советские 80-е на предприятиях и производствах под эгидой парткомов и КГБ периодически проводились кампании массового осуждения трудовыми коллективами разного рода диссидентов. Типичным было такое явление, когда знатный слесарь дядя Ваня поднимался на трибуну и говорил: «Я Солженицына не читал, но я скажу…». Так вот, я с отцом Петром из Свято-Боголюбского монастыря не знаком, проповеди его не слышал, но я скажу!

В конце октября года нынешнего в СМИ с участием представителей ряда государственных и общественных организаций (а может быть и с их подачи) началась вакханалия на тему: православные изуверы и их малолетние жертвы.

Сценарий прост: замученные дети бегут из монастыря и ищут защиту у «правильных» священников и правозащитных организаций. Тут же следует залп СМИ, ТВ. Тут же Общественная палата, уполномоченный по правам ребенка, уполномоченный по правам человека, смакуя, озвучивают перечень изуверств (тянущих как минимум на расстрел), призывая покарать злодеев, защитить бедных детей, оговариваясь, правда, что факты надо проверять (а у обывателя при этом в памяти остается только перечень изуверств). В деле фигурируют конкретные дети, конкретные священнослужители и мифический отец Петр – сектант, раскольник, националист, сталинист и еще бог знает кто.

Наблюдая все это, я поймал себя на мысли: у меня дежа вю! Точно, вспомнил! Год назад тот же сценарий (правда, залп СМИ, похоже, обошелся организаторам подороже), тот же Свято-Боголюбский монастырь, тот же о. Петр, но уже другие дети (тогда Валя Перова - сейчас Марина Лойко), другие священники (тогда отец Максим Хижий – сейчас отец Виталий Рысев). Ба-а! А взывающие к справедливости все те же – Зыков, Кучерена, Милитарев, Фролов, Теленковы (и примкнувшие к ним Духанина, Астахов и Лукин).

Но сдается мне, год назад прокуратура, Московская Патриархия, государственные органы опеки и та же Общественная палата все проверили и ничего не нашли. Замечания и рекомендации, конечно, сделали, приют при монастыре на всякий случай прикрыли, а детей куда-то пристроили.

Так что же неймется товарищам!

В лихие 90-е я немало поколесил по необъятным просторам нашей многострадальной Родины в составе различных команд по выборам депутатов, мэров, губернаторов. И мне до боли знакомы методы и способы подобных мероприятий. Так вот, вам любой политтехнолог скажет – монастырь «заказали»!

Правда возникает вопрос – почему так грубо повторяются? Что не могли что-то новое придумать? А зачем? «Пипл» тюрю в прошлый раз «схавал», а им за это ничего не было. Только вот какая вещь получается, сережки, конечно, нашлись, но осадок то остался. А монастырь, отец Петр, Православная Церковь и вера в дерьме.

Так чем же так насолил товарищам Свято-Боголюбский монастырь и отец Петр?

Может быть кого то лично обидел? Например, родителей Алевтины Теленковой, которая больше года назад ушла из нашей замечательной (в духовно-нравственном, социальном и экономическом плане) жизни в монастырь. Но, как представляется, они - Теленковы, а не Абрамовичи, чтобы нанимать одновременно все федеральные (и не только) телеканалы, СМИ и т.д.

Может быть авторы балагана ювенальщики – истинные и бескорыстные защитники детей и нравственности? (Эти точно от всего этого в выигрыше).

Может быть государство в лице наших всенародно избранных и с «одобрямсом» назначенных чиновников, которым надоело православие и хочется всем побыстрее окунуться в мусульманство или безбожие? Они, конечно, странные ребята, но не до такой же степени, чтобы убирать идеологический противовес в лице православия (если они, конечно, не засланные казачки-наймиты или агенты влияния).

Может быть высшие чины РПЦ, которых достал о. Петр своими выкрутасами? Но Церковь «убила» бы тихо и без шума, никто бы и не заметил.

Как говаривал незабвенный товарищ Козьма Прутков: «Зри в корень!» или по-современному – кому это выгодно. Как ни печально, получается что многим.

Если авторитетного, но неудобного старца о.  Петра отправят на пенсию, наверное во Владимирской епархии (да кое-кто и в Московской Патриархии), а также в администрации Владимирской области вздохнут с облегчением. Ведь в следующем году 900-летие великого князя Андрея Боголюбского. А, не дай Бог, первые лица страны пожалуют, а тут в монастыре неконтролируемый духовник.

Но с самой большой радостью вздохнут сторонники либерализации РПЦ и глобализации России, навязывающие нам западные ценности (например, те же ювеналы).

Насколько я понимаю, авторам и организаторам данной кампании можно уже почивать на лаврах и дальше особо не тратиться. В обществе сложилось устойчивое мнение: монастыри – сектантская ересь, монахини – эсесовки Эльзы, священники – грязь (особенно после того, как в Интернете появилась информация, что «благодетель» о.Виталий в действительности банальный развратник и пьяница). Получающие бюджетные денежки (и западные гранты) Общественная палата, всевозможные уполномоченные (отдельный вопрос, что мы, которых они уполномочены защищать, их не уполномочивали, а когда уполномочиваем по конкретным жизненно для нас важным вопросам, они нас не защищают) отпиарились. ТВ и СМИ на скандале подняли рейтинги. Правоохранительные органы строго обозначили, что нарушители законов «будут сидеть в тюрьме».

Красота! Лепота! Все довольны. Вот и получается, что, как всегда, во всем виноваты евреи и проклятые американцы. Но, как ни смешно, похоже это так. Они то точно не проиграли.

А что в остатке у нас с вами? Хороший набор – бездуховность, безбожие, неверие ни во что и ни в кого, полная инфантильность (мне иногда кажется, что если русского человека начнут физически резать, то и это его не разбудит). При этом, похоже, обыватель не понимает, что дело не в отце Петре и не в Свято-Боголюбском монастыре, за ними последует другой монастырь и другой старец, а потом и вся Православная Церковь. А потом придут к вам! И бежать, жаловаться куда-либо будет поздно, да и некуда.

Но во всей этой истории меня больше всего удивляет то, что Русская Православная Церковь в лице первых лиц молчит. Они что, в прошлом году что-то недопроверили, или появились новые факты и обстоятельства, или еще что-то? Или им безразлично, что их поливают грязью? Или сказать в оправдание нечего? А если все ложь, то почему не потребовать от правоохранительных органов разобраться в ситуации, найти и наказать клеветников?!

В общем, дорогие россияне! Думайте, анализируйте и хватит жевать жвачку перед телевизором!



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев 37

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

37. Ирина Иванова : Re: Заметки стороннего наблюдателя
2010-11-17 в 02:51

"Мировоззренческие позиции, исповедуемые архимандритом Петром (Кучером), его духовными чадами и насельниками Боголюбского монастыря, безусловно, вызывают настороженность и требуют отдельного исследования, тем более что в известной степени эти мировоззренческие позиции могут повлечь за собой противопоставление себя Церкви по целому ряду богословских, церковно-общественных и общественных вопросов", - сказано в Заявлении Управления делами Московской Патриархии в связи с ситуацией вокруг Боголюбского монастыря Владимирской епархии. http://www.patriarch...db/text/1316471.html Причем этот документ не авторизован, не подписан, как должно (кто-то протаскивает заказное решение, но осторожничает). Но о. Петра почисляют на покой без указаний причин к этому. Вместо причин - прозрачное "мировоззрение вызывает опасение".
С каких пор человека судят за мировоззрение? Это в каком государстве мы с вами проживаем? Это с каких пор в Церкви отправляют на покой за мировоззрение?
Снова - дежавю.
Только в коммунистические времена убивали тело, сейчас - души миллионов людей в России, в Украине, Белоруссии, Молдове, лишая их Пастыря и Отца.
Убили Владыку Иоанна.
Похоронили о. Николая (Гурьянова)
Загнали в дальние ущелья и оклеветали о. Рафаила (Берестова).
Вынудили уйти на покой о. Кирилла (Павлова)
Почислили на покой о. Петра (Кучера)
Кто следующий?
36. Аноним : Re: Заметки стороннего наблюдателя
2010-11-16 в 02:01

А вот и ответ всем.
http://www.ruskline....trojki_lomat_cerkov/
35. Аноним : Re: Заметки стороннего наблюдателя
2010-11-16 в 01:54

33. Иван, кто же спасет Вас от ига Бога -не-любского? Когда страдать станете - вспомните свои слова. За них все и получите. Сполна.
34. Сергей : Но Церковь «убила» бы тихо и без шума, никто бы и не замети
2010-11-14 в 21:49

Неправда, лет пять назад уже запрещаль о.Петру служить. но народ восстал, и блокировал епархию больше недели. пока разрешили. может опять надо? думаю найдется много народа.
33. Иван : Ирине Ивановой
2010-11-13 в 23:05

Хоть губернатор и заявил, что "Проверка не обнаружила подтверждения фактов жестокого обращения с детьми в Боголюбово - губернатор Виноградов", я думаю он поторопился, по-скольку еще не закончены разбирательства по уголовным делам и делать такие заявления, хоть и губернатором, но преждевременно, а во-вторых, уволить о.Петра и м.Георгию при таком развитии событий самое верное решение, которое в дальнейшем спасет многих детей и матерей от Боголюбского ига.
32. Ирина Иванова : Проверка не обнаружила подтверждения фактов жестокого обращения с детьми
2010-11-09 в 18:24

http://www.interfax-...on.ru/?act=news&;div=38126
Проверка не обнаружила подтверждения фактов жестокого обращения с детьми в Боголюбово - губернатор Виноградов

Владимир. 9 ноября. ИНТЕРФАКС - Рабочая группа не выявила в действиях монахинь Свято-Боголюбского монастыря Владимирской области фактов жестокого обращения с детьми, которые содержались при обители, заявил глава региона Николай Виноградов.

Выступая во вторник на пресс-конференции во Владимире, он сообщил, что рабочая группа, созданная по его распоряжению, приступила к работе после публикации в СМИ заявлений нескольких воспитанниц бывшего приюта.

Как и следовало ожидать, клевета осталась клеветой.
Только Любочка в ювенальном плену. И дети стали жертвами отвратительной лживой кампании против монастыря, который "заказали".
31. lucia : Re: Заметки стороннего наблюдателя
2010-11-09 в 18:11

Спасибо милому правительству.
30. Ирина Иванова : Уж если к ювенальщикам дитя попало - пиши пропало!
2010-11-09 в 17:10

События развиваются, к сожалению, с точностью до наоборот.
Вот это - действительно ужас!

http://www.ruskline....ochku_kak_eto_bylo/

http://www.ruskline....9/za_granyu_zakona/
29. Аноним : Re: Заметки стороннего наблюдателя
2010-11-09 в 14:40

св.преп.Нектарий Оптинский
В другой раз пришла к Старцу Нат. Б. с сестрой. На нее он внимания не обращает, а сестре говорит: "Ксеничка, я тебя прошу, я тебя умоляю, иди в монастырь. Согласна? Обещаешь? Выбирай Шамордино или Белевский". Но мать возражала, плакала. Несмотря на уговоры Батюшки, не отпустила ее в монастырь. Месяцев через восемь Ксения заболела, очень страдала и вскоре преставилась. А Батюшка потом говорил, как погрешают родители, не отпуская детей в монастырь. "Вот, — сказал, — пожалели, не отдали Богу, Господь Сам взял". Потом утешал, рассказывал, что видел ее во сне в блаженстве со старцами, в белой мантии и в белой камилавке.
http://ksana-k.narod...ok/nectarij/09.html
28. Аноним : Re: Заметки стороннего наблюдателя
2010-11-09 в 14:35

МОНАХИ – ЭТО МАЛЕНЬКИЕ «ХРИСТЫ»



Слово для родителей, отрицательно относящихся к монашеству

Блажен, кто путь свершая тесный,
Кумирам тленным не служил,
В чьем чистом сердце Царь Небесный
Себе обитель сотворил.

Преп. Варсонофий Оптинский


Наверное, все родители искренне желают счастья своему ребенку. А что представляет собой, в чем заключается, по их мнению, это счастье? Обычно родители хотят видеть чадо здоровым, сытым, одетым, обутым, хорошо образованным, имеющим благополучную семью, высоко оплачиваемую работу и приличное положение в обществе. Ради этого они трудятся день и ночь, не покладая рук, многие годы. Но вдруг в какой-то момент ребенок отвергает родительский «план счастливой жизни» и уходит. Уходит не куда-нибудь, а в монастырь, уходит не на день и не на год, а на всю жизнь. Можно ли это принять? Как с этим смириться?

Великий вселенский учитель – святитель Иоанн Златоуст, живший в IV-м веке от Рождества Христова, уделил данной теме немалое внимание. Он написал несколько слов к родителям, которые не понимали и не принимали стремления своих детей к монашеской жизни. В «Слове к неверующему отцу» и в «Слове к верующему отцу» святитель прекрасно доказал преимущество монашества по сравнению с мирской жизнью. Святой призвал родителей не возмущаться и не осуждать своих чад, а радоваться, благодарить Бога, всячески содействовать детям, имеющим благое стремление к любомудрию, и по мере возможности стараться подражать их благочестию. Вот некоторые отрывки из творений святителя Иоанна.

«Для чего, скажешь, нашим детям нужно любомудрие и строгий образ жизни? Вот это самое и сгубило все, – что дело столь необходимое и поддерживающее нашу жизнь считается излишним и ненужным. Увидев сына больным по телу, никто не скажет: для чего нужно ему доброе и крепкое здоровье? Напротив, всячески постарается привести его в такое благосостояние, чтобы болезнь более не возвратилась; а когда заболевает душа, то говорят: не нужно им никакого лечения, и после таких слов осмеливаются называть себя отцами.

Что же, скажешь, неужели всем нам любомудрствовать, а житейским делам погибнуть? Нет, почтеннейший, не преданность любомудрию, а нелюбомудрие погубило и разстроило все. Кто, скажи мне, раcстраивает настоящее положение дел: те, которые выдумывают новые и беззаконные способы наслаждения или те, которые живут воздержно и скромно? Первые не тоже ли в общественной жизни, что опухоли на теле и бурные ветры на море, своею невоздержностию потопляя тех, которые сами по себе могли бы спастись? А последние, как яркие светила среди глубокого мрака, не призывают ли бедствующих среди моря к своей безопасности, и, возжегши вдали на высоте светильники любомудрия, не руководят ли таким образом желающих в спокойную пристань? Не от первых ли возмущения и войны, и ссоры, и разрушения городов, и угнетения, и порабощения, и пленения, и убийства, и безчисленные бедствия в жизни, не только наносимые людям от людей, но и все посылаемые с неба, как- то: засухи, и наводнения, и землетрясения, и разрушения, и потопления городов, и голода, и язвы, и все прочее, что свыше насылается на нас?..

А что говорят отцы более скромные? Пусть, говорят они, дети прежде займутся науками и, усовершенствовавшись в красноречии, потом уже и переходят к этому любомудрию: тогда никто не будет препятствовать. Но откуда известно, что они непременно достигнут мужеского возраста? Многие скончались, подвергшись преждевременной смерти. Впрочем, пусть это будет так; положим, что они достигнут возмужалости возраста: кто поручится за весь предшествующий возраст? Какая польза посылать детей к учителям, где они научатся прежде красноречия порокам, и, желая приобрести менее важное, потеряют важнейшее – силу души и все доброе настроение. Так что же? Разрушить нам, скажут, училища? Я не говорю этого, но говорю о том, как бы нам не разрушить здание добродетели и не заглушить живой души. Когда душа целомудренна, тогда не будет никакой потери от незнания красноречия; а когда она развращена, тогда бывает величайший вред, хотя бы язык был весьма изощрен, и тем больший, чем больше это искусство; ибо порочность в соединении с искусством производит гораздо худшие беды, чем необразованность.

Но, может быть, вы хотите видеть детей от детей? Как же это, когда вы сами еще не сделались истинными отцами? Не рождение делает таким отцом: с этим согласятся и сами родители, которые, видя детей своих дошедшими до крайней порочности, отвергают и чуждаются их, как бы не своих, и ни природа, ни рождение и ничто другое, тому подобное, не может удержать их от этого. Пусть же они и не считаются отцами тех, которые далеки от любомудрия; но когда родят их таким образом, тогда пусть и ожидают себе внуков, потому что тогда только и смогут они увидеть их. Дети их суть те, иже не от крове, ни от похоти плотския, ни от похоти мужеския, но от Бога родишася (Ин. 1, 13). Эти дети не заставляют отцов безпокоиться ни о деньгах, ни о браке и ни о чем-либо другом подобном, но, оставив их свободными от всякой заботы, доставляют им большее наслаждение, чем каким пользуются плотские отцы. Они и рождаются и воспитываются не так, как те, но гораздо лучше и блистательнее; потому и радуют родителей более.

Итак, рассудив обо всем этом и оставив всякие отговорки, постараемся быть отцами доблестных детей, строителями Христоносных храмов, попечителями небесных ратоборцев, намащая и возбуждая их, и всячески содействовать их пользе, чтобы и нам быть соучастниками их венцов. Если же вы будете сопротивляться, то дети, если они доблестны, и против вашей воли достигнут любомудрия и будут наслаждаться всеми благами, а с вами случится то, что вы навлечете на самих себя безмерное наказание и будете хвалить сказанное нами тогда, когда от этих похвал уже не будет вам никакой пользы».

Помимо всего вышесказанного читателю будет полезно ознакомиться с очень убедительной проповедью на данную тему. Проповедь произнес архимандрит Петр (Кучер), один из наиболее мудрых пастырей современной России.

«Бытует такое предание: один грешник мучается в аду, горит в огне, а рядом бес с кочережкой управляется. Вдруг бес видит, что грешник чему-то возрадовался и спрашивает: “Тебе ли, Иван, радоваться?! Смотри, в чем ты варишься, в смоле кипишь!” А он и отвечает: “Как мне не радоваться, ведь в моем роду монах родился!”

Вы представляете себе: только родился, а грешник уже знает, что монах его вымолит и спасет весь род. Ведь не сказано, что этот монах будет святым – просто монах. Стало быть, монахи – это как бы маленькие “Христы”, спасители, которые взошли на Голгофу ради вашего, миряне, спасения.

Когда родители забирают детей от Христа, то и сами гибнут, и дети их погибают. Если кто говорит: “Я верующая, я люблю Бога”, а в монастырь не хочет отдать незамужнюю девицу, которая просится туда или предрасположена к монашеской жизни, – тот иуда-предатель.

В 1941 году, когда немцы были у стен Москвы, в ополчение шли 15–16-летние отроки-подростки, старики-пенсионеры, женщины – все брали оружие и шли на защиту Москвы и Отечества. Сейчас наше состояние хуже, чем было в стране в 1941–1942 гг. Так почему же, спрашивается, мы не хотим рекрутировать, мобилизовать воинов в духовную армию – в монашество? Надо самим подталкивать, говоря: “Иди, доченька, спасай Россию, молись за нас и наш род”. Аминь».

По материалам книг: Свт. Иоанн Златоуст, 1-й том;
Архимандрит Петр (Кучер). «Блюдите убо, како опасно ходите»




©-интернет-журнал НАШИ ДЕТИ. 2004.
27. lucia : Иван
2010-11-09 в 14:34

Святой преподобный Феодосий Пеерский - родоначальник русского монашества. Ознакомьтесь. http://drevo-info.ru/articles/6948.html
Святой преподобный Александр Свирский http://www.svirskoe....svirsky/habitation/
св.вц. Варвара тоже не послушалась своего отца http://www.pravoslav....uz/Jitiya/12/4.htm
26. lucia : Re: Заметки стороннего наблюдателя
2010-11-09 в 13:42

Какой кошмар! Хотя очень многие современные родители такие. Ничему не учат детей, кроме потребительства и разврата. Изверги, садисты! Разве они достойны такой дочки. как Алевтина! Я напишу всем знакомым и мы все будем молиться об Алевтине. Бойтесь, злые родители! Бог поругаем не бывает!
25. lucia : Re: Заметки стороннего наблюдателя
2010-11-09 в 13:14

Один знакомый несколько лет назад оказался по делам в Аризоне. Включил телевизор - там новости, какой-то скандал. Бабы с микрофонами, все мечутся, Прислушался - все вопят - отдайте наших детей! Мракобесу! Запретить! Выгнать! Присмотрелся меж кактусов видны православные кресты. Сел в машину - поехал туда. Это оказался греческий монастырь св Антония Великого. А скандал - оттоого, чтодва юноши студента захотели стать послушниками. Монастырь изумительный, возник чудесным образом. Сейчас не могу найти фотографии. Во немного о нем http://world.lib.ru/...onijawarizone.shtml
http://video.yandex....l?text=st.Antony%;22s%20greek%20orthodo%5B%20monastery%20arizona&where=all&id=39116362-00
http://frmilovan.wor...02/19/holy-arizona/
24. Аноним : Re: Заметки стороннего наблюдателя
2010-11-09 в 12:58

Да что уж говорить. У меня есть сестра,которая полностью разделяет все новейшие достижения педагогики. Ничего не запрещать, только разрешать, пусть сами во всем разбираются и т.д. Я ее спросила - а если твои дети захотят пойти в монастырь. Она как подпрыгнет- ни за что этого не допущу!!!
Вот ихняя вонючая свобода.
23. Аноним : 19. Ивану
2010-11-09 в 11:55

"Я так понял, что девочку хотят видеть на Чистом переулке, так пусть туда поедет, да и определит себе судьбу с помощью священноначалия и не о чем тут спорить".
Пусть поедет, ей никто не препятствует.
Но и заставить не может никто, это ее решение.
Алевтина же просто опасается своих родителей, ведь она уже встречалась в епархии с Владыкой Евлогием, откуда ее выкрали наемники, нанятые родителями. Я не спорю с Теленковыми, я объясняю другим, в т.ч. Вам, ситуацию. Суть в том, что монастырь не неволит никого. И не может исполнять насильственных полицейских функций. А Теленковы требуют от монастыря насильственного припровождения Алевтины в Чистый переулок. Этого никто делать не будет.
22. Сергий Агапов : Re: Заметки стороннего наблюдателя
2010-11-09 в 11:30

Еще раз простите нас дорогая Ольга. Мы виноваты перед Вами, в борьбе за свои принципы мы забываем о Вашей материнской душе и о Вашей боли. Когда я Вам писал о христианском счастье, то, конечно, не думал о сытой, без тревог и волнений жизни. Христианское счастье это когда человек отдают себя целиком служению людям, любви к людям, а через это служению и любви Богу. Путь этот полон терниев, борьбы и страданий. Вашей дочери сейчас очень нужна ваша помощь и молитва. Доверьтесь Богу, доверьтесь дочери, у Вас необыкновенная дочь, она гордость не только Ваша, но и гордость нас грешных и недостойных христиан. Помогай Вам Бог, дорогая Ольга.
21. Аноним : Алевтина
2010-11-09 в 08:54

20. Аноним : Боголюбский менталитет.
2010-11-09 в 08:40

Восемь лет назад я впервые приехала в Боголюбово, в паломничество, по благословению иеромонаха-пустынника Сухумской пустыни.
Православная журналистика с родни странничеству, поэтому Бог сподобил многое повидать - подвиги старчества, пустынножительства, странничества и юродства Христа ради довелось увидеть в живых людях, многие из которых милостью Божией еще живы и по ныне, их молитвами держится еще Святая Русь. Мужество великое и еще большая любовь к Богу и ближним объединяет всех этих людей. И вот что мне тогда сказал один из них.
"Боголюбово - место особое, туда по человеческому благословению не попадешь. Я помолюсь Богородице, попрошу, чтобы Она тебя там приняла. Это монастырь элитарный. Даже три дня, проведенные в этом монастыре принесут тебе великую пользу". На всю жизнь запомнила я слова иеромонаха-пустынника. По сей день убеждаюсь в их правоте. Действительно, не все могут жить в Боголюбском монастыре, не все могут и понять, и оценить великую святость этого монастыря. Для этого надо иметь веру нелицемерную и любить Бога искренне, всем сердцем. Остальное прикладывается с годами, воспитывается с Божией помощью. Я очень хорошо понимаю Алевтину Теленкову, ведь это великое счастье - оказаться среди таких же сестер, среди тех, кто может вместе с тобой подхватить и петь Богу высоким чистым голосом песнь в Его великую славу. Их здесь более ста, столь же высокого душевного строя, православной великой чистоты. Алевтина здесь среди своих сестер, точно таких же, столь же ярких и сияющих брильянтовой чистотой ювелирной огранки духовника в русском венце Пресвятой Богородицы в Ея Боголюбивой иконе.
19. Иван : Ивановой, Теленковой
2010-11-09 в 07:47

Читаю я Вас и не понимаю, чего тут спорить, девочка служит и хочет служить Богу, но не живет в монастыре, а где же она тогда служит и что это за служение рядом с монастырем, у нас что монастырей в стране мало, езжай в любой да живи и служи, и причем здесь Боголюбский монастырь и наезд на православие вцелом, непонятно. А мама девочки права, что уходить в монастырь надо по-человечески с благословением родительским, а не тайком и потом тяфкать из-за угла, что человека гонят за веру и не дают служить Богу, а как же пятая заповедь, которую здесь уже упоминали? Я так понял, что девочку хотят видеть на Чистом переулке, так пусть туда поедет, да и определит себе судьбу с помощью священноначалия и не о чем тут спорить
18. Ирина Иванова : Кураев снова выступил с клеветой против о. Петра
2010-11-09 в 07:46

Дорогие о Господе Евгений, Евгения, Сергий! Вы правы. И я молюсь об Ольге, чтобы Господь помиловал ее и ее сродников молитвами ее дочери. На самом деле ведь они - счастливые родители, раз у них есть Алевтина, и укрепи ее Бог на пути ее подвига Христа ради. Я думаю, что всему свое время. И придет время, когда и родители Алевтины поймут свое великое родительское счастье.
Но ведь эта статья вовсе не о Теленковых. Она дает нам возможность обсудить процессы, происходящие в обществе и ставшие действительной причиной событий вокруг Боголюбского монастыря.
Снова дьякон Кураев решил выйти из своего ЖЖЖЖЖЖЖ и поучить очередного архиерея, теперь Владыку Евлогия. Владыки же местные, епархиальные, а он - всея Руси. Вот и поучает. На сей раз Андрей Кураев считает, что Владимирская епархия должна более активно содействовать расследованию ситуации в Свято-Боголюбском монастыре. «Если Церковь употребит полноту архиерейской власти, в этом случае не будет препятствий ни для деятельности комиссии Общественной палаты, ни для деятельности прокуратуры в этих полуподпольных "скитках", - сказал о.Андрей в эфире авторской программы «Со своей колокольни», -передает «Интерфакс-Религия».
Говоря о «скитках», он имел в виду частные дома рядом с обителью, в которых проживают люди, пожелавшие переехать в Боголюбово. «Человек со своими странностями, но вокруг этого странного батюшки, которому то НЛО какие-то являются, то еще что-то, группируются еще более странные его адепты», - заявил об о. Петре о.Андрей. А еще вчера этот же "о. Андрей" свидетельствовал: "№понятно, что сестры и духовник исповедуют общеправославные взгляды".
Арсенал прежний у болотного водяного: клевета и наговоры.
Не хочу даже отвечать на эти болотные мерзости, поскольку все сильнее становится стереотип: "Если Андрей Кураев кого-то ругает, значит человек стоящий, православный". Кураев - эксперт с точностью до наоборот. Здесь на стр. http://ruskline.ru/a...y_vzroslyh/#comments
есть комментарий от 10. Аноним. Этим сказано все.
17. ольга : ответ всем
2010-11-09 в 07:31

Причем здесь православие и куда я еще не дошла, поверьте я обошла уже почти всех вас , прочтя массу литературы , бесед со священнослужителями, поездок к "старцам" , дело не в этом. Как вы не понимаете ,дочь пойдет служить в тот монастырь на который ей укажет ПАТРИАРХИЯ ,если речь идет действительно о службе Богу!!!! Какое отношение к службе Богу имеет Иванова сотоварищи из боголюбского. Речь иде о подмене и давлении на мою дочь , больную дочь , а продавливают и скрывают не только от нас , но и от Владимирской епархии, патриархии людишки много и ниочем рассуждающие о любви , боге и т.д. А я не против пострига, но после беседы с патриархом. Как она просила в своем кино , так и будет. Из за чего 2 год вопли боголюбских не понимаю????? Служить - так служить , как все , а не в подвале около боголюбского монастыря.
Спасибо всем.
16. Евгений (Нижегородская обл) : Видно менталитет разный , у нас нормальный человеческий, а у вас боголюбский!!!!
2010-11-08 в 22:43

Какие сильные, искренние слова!
Действительно, нормальному человеку (что такое норма в современном мире?!) не возможно понять человека "не от мира сего". Уважаемая Ольга, лучше Вам смириться с выбором Вашей дочери, тогда и ей будет легче примириться с Вами.
15. Евгения : Re: Заметки стороннего наблюдателя
2010-11-08 в 22:41

Я очень сочувствую Алевтине, но видимо, ее родные - это ее крест. Мои родственники тоже намекали мне на отклонения по мере моего воцерковления . Вспомним , что при социализме модно было верующих сажать в псих больницы . В предсказаниях о кончине мире тоже упоминается, что верующих будут сажать в тюрьмы и психушки. Так , что как сказал один известный старец : ВСЕ ИДЕТ СВОИМ ЧЕРЕДОМ. Очень жаль , что люди , чье мировоззрение сформировано "социализмом" не понимают, что дети - это не собственность , у них может быть свой путь - тем более, что это благой путь.Жить без Бога страшно и не возможно для доброго , открытого человека. А о. Петр всегда помогает нам всем своей молитвой. Многие ему лета, чтобы помочь нам несчастным обрести отнятого у нас Бога.
14. Сергий Агапов : Re: Заметки стороннего наблюдателя
2010-11-08 в 22:25

Какой чудесный человек Алевтина Теленкова! Вот здесь я прочитал ее рассказ о своей жизни.
http://zahvatkin-vv.narod.ru/

Уважаемая Ирина, не надо спорить с мамой Алевтины. Даст Бог, ее чудесная дочка еще приведет к Вере и к Господу свою маму. Матери, конечно, тяжело. Не надо нам после каждого ее письма оправдываться, тем более спорить. Она мать. Ей тяжело. Рушится ее жизнь. Ей кажется, что впереди только кошмар. Она еще не подозревает, к какому счастью приведет ее дочка. Она страдает. Неужели мы не сможем сдержаться, не пожалеть ее. Простите нас, уважаемая Ольга. Держитесь. Я понимаю, что Вам сейчас очень горько и трудно. Поверьте, пожалуйста, молитва матери способна творить чудеса. Прошу Вас молитесь. Просите Господа, что бы он вам открыл смысл происходящего. Счастье каждого в его собственных руках, верю, с такой дочерью у Вас все счастье еще впереди. Помоги Вам Господь.
13. Свечкодуй : Теленкова : Про 5 заповедь не вижу ответа???
2010-11-08 в 22:24

С Ним (Иисусом Христом) шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им: если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником. (Лк.14:26)
12. ольга : ивановой
2010-11-08 в 21:18

Спасибо за пересказ видеофильма, который вы сняли про нашу дочь, ничего нового для нас вы не добавили . Жаль, плевать значит хотите на благославление патриархии о прибытии Алевтины на беседу , а мы и не сомневались, что вы не православные христиане , а просто злые люди, которые делают все возможное , чтобы наша дочь не устроила свою судьбу , не так как вы это спланировали. А про какую справку вы все время твердите? Я вам точно ничего не давала, я вас не знаю, а незнакомым людям я документы не даю. Как не понимали мы вас, так и вы нас не поймете. Видно менталитет разный , у нас нормальный человеческий, а у вас боголюбский!!!! Видно не судьба вам нас переубедить , Телефон мой :8 962 946 45 44, если посчитаете либо вы или адвокат - монастыря и нашей дочери ( как востребован то)не стесняйтесь- звоните.
11. Ирина Иванова : О Теленковых.
2010-11-08 в 20:50

На самом деле к родителям Алевтины отношение очень терпимое и даже сочувственное. Именно пятой заповеди ради.
Странно, что в сложившихся годами их личных отношениях с дочерью родители обвиняют монастырь. Если между ними уже много лет нет взаимопонимания - при чем здесь монастырь? Сдается мне, что мать не знает своей единственной дочери. Не хочет знать, не хочет понять, не хочет с уважением отнестись к ее жизни.
Пятая заповедь говорит о почтении к родителям, а отнюдь не об исполнении их греховной воли. В житиях святых мы видим множество примеров, когда дочери вопреки желаниям своих родителей исполняли волю Божию. И многие из них пострадали Христа ради от руки их родителей. Как сейчас страдает Алевтина и страдает монастырь. Именно это роднит Алевтину с православными святыми. Девушка последовательно и стойко говорит о своей вере, своем выборе и своей позиции. И то, что эта позиция не изменилась, свидетельствует о ее твердости.
Текст обращения Алевтины я передала полностью, без изменений и сокращений из материалов прошлого года. Ситуация не изменилась. Обратите внимание, Алевтина очень почтительна с родителями (и это исполнение пятой заповеди, а не заслуга самих родителей). Но она отстаивает свое право выбора. И это не нарушение пятой заповеди, это ее право и ее свободная воля. Даже Бог не подвергает человека насилию. Наипаче - люди, тем более - монастырь. Мне непонятно чего от монастыря требуют Теленковы? Вернуть дочь? Как они себе представляют: Алевтину что, должны насильно посадить в машину и конвоировать домой?
Сколько увещеваний, сколько объяснений родителям! Но люди не хотят слышать никого, кроме себя. Мне их жаль.
Что значит: "ну значит вас уполномочили нам огрызнуться"?. Каждый воспринимает все на своем уровне. Что касается полномочий, я даже не спрашивала благословения у о. Петра на свою работу в интернете по защите монастыря. Не испрашивала сознательно: у монахов свой подвиг, у нас свой долг. Просто я поступаю по совести и чести. Свидетельствую о том, что хорошо знаю. Для людей мира сего это непонятно. Как непонятно и то, что адвокат может работать Христа ради, без гонорара. Как все мы.
Автор прав, и монастырь "заказан" и речь идет о России, о каждом из нас. Если мы сейчас промолчим, не защитим монастырь, оправданы будут страшные правдивые слова автора: "А что в остатке у нас с вами? Хороший набор – бездуховность, безбожие, неверие ни во что и ни в кого, полная инфантильность (мне иногда кажется, что если русского человека начнут физически резать, то и это его не разбудит). При этом, похоже, обыватель не понимает, что дело не в отце Петре и не в Свято-Боголюбском монастыре, за ними последует другой монастырь и другой старец, а потом и вся Православная Церковь. А потом придут к вам! И бежать, жаловаться куда-либо будет поздно, да и некуда".
10. Ирина Иванова : Теленковойы с Вами должны с ними считаться.
2010-11-08 в 19:18

Вот это и есть клевета. Ваша клевета на всех и вся.
У Вашей дочери есть права, и с ними надо считаться. И не говорю от имени Алевтины. Я говорю только о том, что видела, слышала сама и знаю лично. А справка - это та, которую Вы в прошлом году показывали всем подряд на территории монастыря. В т.ч. и мне. Эта же справка фигурировала в сюжетах новостей СМИ в прошлом году.
Если Вы знаете где Ваша дочь, то почему везде утверждаете, что ее от Вас где-то прячут?
Если Вы считаете, что ей что-то не договаривают, скажите сами то, что считаете нужным.
Алевтина не монахиня и распоряжаться ею монастырь (а тем более я) не может. Что значит - "стойкое нежелание Алевтину благославить" на что бы то ни было?
Вы требуете от монастыря стать полицейским по отношению к Вашей дочери, монастырь этого просто не может.
Есть четкая позиция, которой придерживается Алевтина. Она изложена в ее видеообращении еще в прошлом году. Вы же требуете, чтобы монастырь принудил Вашу взрослую дочь делать то, что она не хочет.
И последнее. Я считаю, что и мать, и бабушка и любые родные как минимум должны считаться с выбором девушки. Это ее выбор, не мой и не чей-то еще.
Давайте послушаем саму Алевтину. http://www.pravaya.ru/comments/17271
Цитирую: "«Стенограмма» видео-обращения Алефтины Теленковой

Я, Теленкова Алевтина Александровна, сегодня, 22 сентября 2009 года, увидела по «ТВ-6 Владимир» сюжет, касающийся меня и ситуации, сложившейся вокруг меня и Боголюбского монастыря.

До этого, на протяжении более 10 месяцев я молчала, а теперь я молчать больше не могу и хочу сделать официальное заявление с опровержением той дезинформации, которую мои родители и их споспешники распространяют во всех инстанциях и СМИ.

До того, как уйти в монастырь, я жила, так сказать, богемной жизни, училась в ГИТИСе, в Академии народного хозяйства при правительстве РФ, вращалась в высших кругах общества, имела кучу друзей-знаменитостей и вела жизнь, к которой принято сейчас стремиться. Но самого главного в жизни у меня не было, и именно этого я искала. Так однажды мне посоветовали поехать в любой монастырь пожить. Не важно в какой. Просто поехать, отдохнуть от всего этого блеска, гламура, мишуры. И одна моя подруга посоветовала поехать в Боголюбский монастырь. Не было у меня никаких ни связей с этим монастырем, не было никаких людей, которые бы заставляли меня насильно туда ехать, которые «прочищали» бы мне мозги. Никакой информации об этом монастыре до моей поездке в монастырь я не знала, не читала ни книг, не знала ни про чин покаяния, и поэтому ехала в монастырь с одним единственным намереньем — пожить с Богом. Но после того, как я пожила в монастыре всего 3 недели и вернулась в Москву, я поняла, что прежней жизни для меня больше не существует. Я больше не хочу жить в том мире, в котором я существовала. Пусть это всё продолжается, но без меня. Я хочу служить Богу, хочу жить в монастыре вместе с сестрами, молиться, трудиться во славу Божию не жалея себя и своих сил для ближних.

Но так как я задействована была во многих учебных процессах, постановочных процессах и вообще имела какую-то общественную жизнь, то сразу все бросить и уйти было бы очень не корректно. А потом мои родители, когда поняли мои намерения, стали против меня восставать. Они запрещали мне ходить в юбке, заставляли меня краситься, а, в конце концов, сказали, что если я не вернусь к прежней жизни, то они вновь наймут мне водителей, телохранителей, будут меня водить меня по тем местам, куда, как-бы, они захотят.

Поняв, что мирным путем разрешить данный вопрос не получится, я собрала свои вещи и убежала, оставив им записку, что я их очень люблю, но жить прежней жизнью я больше не хочу и не собираюсь. О том, что там в миру у меня «едет крыша», но это, естественным образом, я подразумевала образно. И убежала…И начиная с того момента, мои родители, не приняв и не желая до сих пор принять мой выбор, хотя я уже совершеннолетняя, делают всё то, что бы вернуть меня к себе. Они подключили все возможные связи. Они обращались в генеральную прокуратуру, в МВД, в ФСБ, в Администрацию Президента. Они завели на меня уголовное дело, якобы я похитила у своего отца деньги. Они обратились к воровскому преступному миру, они наняли детективное агентство, которое разыскивает меня. Один раз они пытались меня похитить, точнее даже они меня похитили, но слава Богу, всё разрешилось не в их пользу. Вызвав обманным путем в Епархию, оттуда они меня запихали в машину и повезли в сторону Москвы. Совершенно неизвестные люди меня держали, дабы я не могла открыть дверь, всячески угрожали мне. Они тратят баснословные деньги и предлагают большие взятки всем тем, кто может дать какую-нибудь информацию обо мне. Всем сестрам и братьям, прихожанам Боголюбского монастыря. Они нанимают людей, которые повсюду меня ищут, которые докладывают им о каждом моём или связанном со мной перемещении. Они постоянно приезжают в монастырь и устраивают различные скандалы отцу Петру, матушке Георгии и монахиням монастыря. Все люди, которые мне помогали, помогают, подвергаются юридическому преследованию и самым жестоким гонениям на работе, дома и во всех сферах жизни. Особенно мой адвокат, Савченко Дмитрий, который выказал своё желание мне помогать и до сих пор помогает и очень много претерпевает.

Теперь мои родители захотели упрятать меня в психушку, и не известно, каким образом, но они добились постановления судьи о принудительном моём освидетельствовании в психиатрической лечебнице. Видимо, мои родители никак не могут понять, что насильно мил не будешь, и что возвращаться к прежней жизни, я сейчас, уже после 10 месяцев гонения, не собираюсь и не сделаю даже под дулом пистолета или под страхом смерти. Возвращаться к прежней жизни для меня подобно… подобно концу света, и всё то, что они делают, лишь только укрепляет меня в Вере. Но всё дело в том, что из за этих гонений страдают не только я, Дмитрий и люди, помогающие мне, но страдает весь Боголюбский монастырь. Теперь они клевещут на монастырь, говоря, якобы, о том, что это секта что это рассадник еретиков, что в наше монастыре, принудительно заставляют делать людей, особенно отроковиц, то, что не хотят делать. Всё это — гнусная ложь и клевета, которая не соответствует правде. В монастыре нет ничего подобного, и любой человек, желающий в этом убедится, может придти, приехать в наш монастырь, и всегда ему всё покажут, расскажут, ничего не скрывая.

Прожив всего лишь на этой земле 22 года, за это время я многое увидела. Общаясь в театральной и светской тусовке, объездив полмира, имея друзей-знаменитостей и неограниченные возможности в достатке и удовольствиях, пожив в нашем монастыре всего три недели, я оставила это всё и решила, что буду служить Богу именно в этом доме Божьем, иименно в этом монастыре. И свой выбор до сих пор отстаиваю и буду отстаивать.

Все эти гонения, которые идут на монастырь — это есть ни что иное, как борьба с Православием. И в нашем монастыре …12 лет назад этот монастырь представлял собой совсем другое зрелище, за 12 лет сестры монастыря восстановили его полностью. При нашем монастыре живут отроки и отроковицы, которые учатся, которые трудятся во славу Божию, которые из «замухрыжек», «замухрышей» превращаются в истинных воинов Христовых, которые трудятся на благо ближних своих, своего Отечества. И слава Богу, что на нашей земле ещё есть такие места, где обитает истинный дух Христов, там, как говорится в стихотворении, «там русских дух, там Русью пахнет».

Я говорю «наш» монастырь, потому что сейчас для меня это мой дом. Несмотря на то, что после того, как я убежала в монастырь, я прожила там всего один день и, не бывая там вообще, для меня это все равно это мой дом, и я хочу жить именно там, именно в этом монастыре. И даже если мне придется отстаивать свой выбор до самого конца и претерпевать гонения и снова и снова, это ни коим образом не скажется на моем выборе. Хочу добавить, что никакие психотропные лекарства, никакое оружие не применяется в Боголюбском монастыре. Наоборот, таблетки и уколы редко делаются, в основном все народными средствами и Святым Духом.

Та 3-х комнатная квартира, которой родители аппелируют во всех государственных учреждениях, на самом деле никому не нужна и никто ей не заинтересован — не мой адвокат, ни отец Петр, ни вообще кто-либо из тех людей, которые мне помогают. Просто дело в том, что так как мои родители отобрали у меня всякие документы, то было очень проблематично написать доверенность на них и, как бы, избавиться от этой тяжкой ноши.

Уважаемый Президент Дмитрий Анатольевич Медведев, Ваше Святейшество Патриарх Кирилл и все россияне, я хочу вам сказать, что это мой осознанный окончательный выбор, что я наконец-то нашла себя после долгих исканий, метаний по жизни, я наконец-то счастлива. Это именно то, чего я искала всю свою жизнь. И я хочу сказать, что невозможно высказать своими словами ту радость, которую я испытываю от того, что меня окружают такие люди, от того, что на планете есть такое место, где меня любят, ценят уважаю и принимают такой, какая я есть. Без денег, без имущества, без каких-либо прикрас и всего того, чем сегодня себя модно приукрашивать".
9. Теленкова : ивановой
2010-11-08 в 15:10

О какой справке идет речь и какое отношение вы имеете к нашим справкам??? Или вы коллективно обсуждаете в монастыре и решаете наши семейные дела заочно??? Очень глубоко трактуете от лица нашей дочери! Кто уполномочил ??? А у нее значит право голоса нет ??? Послушание не поступило и на лечение соответственно тоже. Какие то чужие люди , что то передают , хорошо пока выкут не требуете, ведете себя как террористы в дешевом боевике и счастливы, что девушка по вашим настовлениям ломает свою жизнь и здоровье. Кстати о том, что ее хотели бы лично увидеть и услышать от нее лично в чистом переулке,вы же конечноей не скажете. А вдруг ее разубедят наши первоерархи в отличном от вашего видение православия ? Ведь только этим обусловлено стойкое нежелание Алевтину благославить на поездку в патриархию. А вы все о великом, да начните с малого, с подчинения священноначалию!!!!!
8. Теленкова : ивановой
2010-11-08 в 14:53

Я -мать, я про своего единственного ребенка знаю все. А вот вы , что можете знать? Вы ей не тетя, бабушка , вы ей кто????? И что за отклики в оскорблениями или боголюбским с грязью можно смешивать всех , а про них только самое сладкое писать???? Нечестно, как то освещаете , рупор Боголюбского монастыря!!!!!
7. Теленкова : ивановой
2010-11-08 в 14:48

Ну ,что и требовалось доказать. Есть контакт, не с адвокатом дочери ( кто его оплачивает - вопрос) , ну значит вас уполномочили нам огрызнуться :
1. Никаких чеченцев не было никогда . Ложь и клевета. Проверяйте информацию перед тем, как писать!!!!
2. Как вы говорите "выкрали" - это была Владимирская епархия , откуда нас Благославил в больницу вл. Евлогий
3 . А вот адвокат Савченко вызвал милицию и обвинил НАС в краже дочери , это как???
4. Нас преследовали 4 машины - зачем????
5. Простите , а вы доктор или журналист???
6. Про 5 заповедь не вижу ответа???
7. Я знаю, где живет моя дочь и что Вл. Евлогий не благославил о. Петра быть духовным отцом нашей дочери, но думаю ей этого никто не скажет и из злого , бессердечного умысла не благославит на лечение , а брать штурмом чужую собственность , как вы знаете противозаконно. У нас нет штатных охранников -чеченцев. Вам даже преврать здесь не удастся. Мы законопослушные граждане в отличии от вас
6. Ирина Иванова : Теленковым.
2010-11-08 в 13:24

Если Вы общаетесь со священником, который исповедует Вашу дочь, то почему у него и не спросите где она? Или он говорит, что у Али болит голова,а где он ее исповедует - не говорит? Что-то не стыкуется. И откуда этот диагноз - "рак головного мозга"? Для того, чтобы поставить такой диагноз надо обследовать больную(?) и процесс этот длительный и сложный. Такого обследования не было. И в прошлом году в предъявляемой Вами справке о раке не было ни слова. Это что, тоже заочный диагноз?
И еще раз, дорогие люди добрые, повторяю: Алевтина вменяемый взрослый целеустремленный человек, который прекрасно знает чего хочет. Она сама решает как ей поступить. Она имеет возможность в случае необходимости и к врачам обратиться, и проконсультироваться со специалистами.
И снова потоки бредовой клеветы на монастырь. И это тоже признак неадекватности.
Автор вовсе не обвиняет вас в заказе на монастырь и в организации атаки на Православие, он напротив, сомневается в этом. Он говорит о том, что денег на такую кампанию у вас не хватит. Так что ваша реакция на материал - тоже неадекватна.
5. Ирина Иванова : Теленковым.
2010-11-08 в 13:21

Если Вы общаетесь со священником, который исповедует Вашу дочь, то почему у него и не спросите где она? Или он говорит, что у Али болит голова,а где он ее исповедует - не говорит? Что-то не стыкуется. И откуда этот диагноз - "рак головного мозга"? Для того, чтобы поставить такой диагноз надо обследовать больную(?) и процесс этот длительный и сложный. Такого обследования не было. И в прошлом году в предъявляемой Вами справке о раке не было ни слова. Это что, тоже заочный диагноз?
И еще раз, дорогие люди добрые, повторяю: Алевтина вменяемый взрослый целеустремленный человек, который прекрасно знает чего хочет. Она сама решает как ей поступить. Она имеет возможность в случае необходимости и к врачам обратиться, и проконсультироваться со специалистами.
И снова потоки бредовой клеветы на монастырь. И это тоже признак неадекватности.
Автор вовсе не обвиняет вас в заказе на монастырь и в организации атаки на Православие, он напротив, сомневается в этом. Он говорит о том, что денег на такую кампанию у вас не хватит. Так что ваша реакция на материал - тоже неадекватна.
4. Ирина Иванова : Теленковым
2010-11-08 в 12:25

Со слов личного адвоката Алевтины Теленковой и с ее личных слов могу сказать, что Алевтина - абсолютно адекватный, совершеннолетний, психически здоровый человек. И ее нежелание видеться с родителями возникло не вдруг, а вызвано поведением родителей. И слова Теленковых о том, что они являются
адекватными родителями, мягко говоря, несколько преувеличены. И вот почему.
Адекватные родители не станут
- 1. Нанимать вооруженных чеченцев для того, чтобы они похитили Алевтину из монастыря. И когда они это сделали, родителей рядом не было, а было следующее - незнакомые Алевтине вооруженные мужчины, приехавшие на двух машинах, насильно увезли Алевтину в неизвестном направлении. Только благодаря ГАИ и решительным действиям верующих, Алевтину удалось освободить, и она вернулась туда, куда пожелала. Вооруженные похитители были задержаны. После этого Теленковы возмущенно заявили в СМИ: "нас обвинили в том, что мы украли собственную дочь". Это адекватность? И кто в таком случае должен быть обвинен в попытке насильственного удержания человека?
- 2. А как понимать родительские выкрики в адрес Алевтины, что она своим уходом из дома их подставила? Подставила в чем и перед кем? Наверное, это связано вовсе не с родительской любовью, а с какой-то коммерческой деятельностью родителей, которой Алевтина была невольным свидетелем?
- 3. Родительские понуждения "родить наследника, отдать им ребенка" и потом "живи как хочешь" - это тоже адекватно? А ведь девушка желает жить целомудренно, и это ее право и ее благочестивый выбор. Родители же принуждают единственную дочь к сожительству с мужчинами ради рождения наследника. Собаку и кошку, простите, и то не принуждают, и это адекватное отношение к дочери?
- 4. Если бы родители действительно были адекватны, они бы не стали клеветать на монастырь и позорить дочь на всю страну, оклеветав собственную дочь и вынуждая нас к подобным комментариям. Мне жалко Алевтину, поскольку неадекватные слова и поступки ее матери не только ранят дочь, но могут быть для нее опасными, поскольку родители Алевтины мягко говоря не слишком разборчивы в выборе деловых партнеров. О многом приходится молчать. Скажу только, что врач, который поставил под сомнение адекватность Алевтины Теленковой, даже ни разу не видел девушки, а заключение свое сделал исключительно со слов матери.
Теперь о послушании и не послушании священноначалию. Никто в монастыре не препятствует Алевтине ни в чем. Она поступает так, как считает нужным. И она имеет на это полное право. Священноначалие в ответ на настоятельные родительские требования, благословило им встретиться с дочерью. Что это значит? Значит - рекомендовало попробовать встретиться. И разрешило это сделать в том случае, если они захотят встретиться на церковной территории. И только. То, что дочь не желает встретиться с родителями - это не является компетенцией церкви. Церковь никогда не принуждает человека к тому или другому поступку, человек всегда добровольно выбирает как ему поступить. Церковь может увещевать, советовать, предлагать. Это и значит в данном случае благословлять. Алевтина не в постриге, она свободный человек и живет свободно. И руководство монастыря не может насильно заставить Алевтину явиться на встречу с родителями. Тем более, что Алевтина не живет и никогда не жила в монастыре. Она всего лишь несколько дней когда-то давно находилась в монастыре в паломничестве. А после жестоких преследований со стороны родителей она вообще в монастыре не появляется. При чем здесь послушание или непослушание священноначалию? Подобные утверждения Теленковых - тоже признак явной родительской неадекватности.
3. Теленкова : ответ всем читателям РНЛ
2010-11-08 в 11:41

Лечить нашу дочь нам не дают все сторонники Свято Боголюбского монастыря!!!! Она должна исцелиться по молитвам о.Петра и на этом все наши 2 годичные метания вокруг монастыря и заканчиваются. Настоятельница врет, что не знает где наша дочь, а перевозят ее с места на место (по частным домам , вокруг монастыря) монахини на джипе. У дочери бесконечные головные боли ( Со слов священника ее исповедующего) и вместо лечения МОЛИТВА!!!!! До каких пор будут издеваться над больным человеком эти явно неправославные люди и самое главное плевать на 5 заповедь и клеймить нас во всех грехах!!!! Наша дочь не сирота, за нее есть кому заступиться и не оставить ее один на один с болезнью !!! Так почему ее ото всех прячут !!! И сознательно гробят молодую девушки ???? ответьте православные прихожане Свято Боголюбского монастыря, кто вам дал право подменять собой всех родных и обещать ей исцеление без врачей ??????
2. Ольга Ф. : Теленковым - родителям?
2010-11-08 в 10:50

Я что-то не до конца понимаю. Что делает девочка с опухолью головного мозга в монастыре?! Её же лечить надо. Возможно необходима операция. А вы устраиваете склоки вокруг монатыря, вместо того чтобы помолившись и получив благословение священнослужителя, отдать все свои силы делу сицеления дитя. Пощадите себя (Суд Божий) и и свое чадо. Или предьстила вас "земля горшечника"? Так финал-то там драматичен и ясен.
1. Теленкова : автору
2010-11-08 в 10:19

Не совсем понятно Ваше желание обвинить нас в организации " шумихи" вокруг "Последнего места православия на РУСИ", ну про опухоль головного мозга нашей дочери, Вы конечно скромно умолчали. Мы адекватные родители , а монастырь не больница, где дочь исцелится без лечения и не надо передергивать ситуацию. Распоряжения Владимирской епархия и Московской патриархии о прибытии на беседу лично дочери, заметьте на основании ее видеообращения никто не отменял. Речь идет о непослушании священноначалию и это способствуют якобы очень верующие прихожане Свято Боголюбского монастыря. Ну прекратите уж все переворачивать с ног на голову и не морочьте читателям голову , якобы своей правдой. Желаете видеть ситуацию с той стороны, с какой Вам хочется ? Однако перед тем, как вынести ваше суждение публично, будьте добры все стороны выслушать и посмотреть документы. Слова Ваши без них пустое место!!!!!!!

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме