Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Без мужчин народ - не народ

Владимир  БазарныйЛидия  Сычева, Русская народная линия

Проблемы семьи и брака / 25.09.2010

Двадцатилетний юбилей одной из московских школ. В актовом зале собрались преподаватели – педагогический коллектив отмечает круглую дату. Более сотни женщин разного возраста, преимущественно, «кому за 40», и один-разъединственный мужчина – физкультурник!

Вечер рабочего дня в Москве. Стеклянная витрина дорогого кафе. С улицы видно, что за столиками сидят преимущественно дамы – пьют вдвоем кофе и вино, курят, обсуждают текущие дела. Симпатичные, ухоженные, состоявшиеся женщины. У них нет семей – они не спешат после рабочего дня домой, нет, скорее всего, и любимых мужчин – иначе они проводили бы время в обществе противоположного пола.

В городском автобусе краем уха я услышала невнятную, спотыкающуюся, стертую речь. Гэ, мэ, бэ… – глухие голоса с трудом подбирали слова. Подумалось о трудностях тех, которые «понаехали» - тяжело будет лицам кавказской национальности ассимилироваться в столице. Обернулась, а это наши, славянские ребята из «народа»! Они не умеют рассуждать, связывать слова в предложения! Остались одни междометия и тестовое мышление…

«По результатам последней переписи выяснилось, что женщин в нашей стране уже на 15 процентов больше, чем мужчин, и при общем спаде рождаемости этот баланс в ближайшее время выровняться не должен. Ведь российский мужчина на грани исчезновения», — можем мы прочесть в сегодняшних газетах.

Правда, почти никто не пишет о том, что мы сейчас наблюдаем исчезновение мужчины как физического феномена. Феномен же духовный, психологический, в основании которого находится такое качество, как мужественность, давно уже пора заносить в Красную книгу... Об этом мы беседуем с доктором медицинских наук, профессором Владимиром БАЗАРНЫМ, руководителем Научно-внедренческой лаборатории физиолого-здравоохранительных проблем образования Администрации Московской области.

- Владимир Филиппович, во всех культурах самой высокой ценностью, оберегаемой различными табу, всегда была ценность семьи... Питирим Сорокин писал: “Семейный тип отношений в человеческом сообществе - наивысший”.

- Я разделяю эту точку зрения. Семья – это вечная пристань, защита, где оформляются все духовно-психические способности детей. Семья – это не только основа любого государства (что само по себе имеет абсолютную ценность). Это главное и абсолютное условие для сохранения и поддержания духовной истории народов.

Люди издревле осознавали: здоровая дубрава человеческой жизни может поддерживаться только за счет крепких семейно-родовых древ, или, как сказали бы ученые, генеалогий. Люди знали: порча семейно-родовых древ рано или поздно заканчивается катастрофой для всего народа.

Не то – ныне. Спросите благополучных молодых людей лет 30—35, живущих в стабильной Европе: почему они не заводят детей? Вряд ли вы услышите в ответ что-то вразумительное: нельзя же всерьез принимать рассуждения о карьере, об удовольствиях свободной жизни, о том, что надо посмотреть мир, накопить денег!.. А в России? Если бы семьи сегодня распадались только из-за материальных трудностей! Кстати, беда, лишения всегда только сплачивали и закаляли семейные коллективы. А ныне стонут и плачут от брачных мук и бедные, и богатые. Растет насилие. У нас сотни тысяч социальных сирот, десятки тысяч беспризорников. Пьянство. Наркомания. А мы при объяснении этой большой семейной беды все перебираем и перебираем факторы материальной жизни. А самый главный фактор - фактор жизни духовной - не учитываем.

К сожалению, нам, воспитанным на жестком материализме, тонкая вуаль межчеловеческих отношений порой уже недоступна. Да, причин современной трагедии семьи, а в итоге - народа и государства - очень много. Но среди них есть одна самая важная, корневая. Это генетическое угасание факторов мужества у мальчиков, юношей, мужчин, и приобретение ими сугубо женских характеристик.

- То есть без мужчин народ - не народ?

- Совершенно верно. Такова человеческая природа: в дни великих испытаний семья, жена, дети, старики всегда выживали благодаря внутренней стойкости, силе духа наших мужчин. Все это сохранено в генетической памяти. Вот почему женщина всегда инстинктивно тянется к своей противоположности: к сильным, смелым, умным и мужественным мужчинам. Это закон.

И беда ожидает тот народ, ту цивилизацию, которая перестанет воспитывать мужество у своих мальчиков. В среде этого народа поселяется страх, парализуется воля, растет хаос в духовной сфере.

Весь храм человеческой сущности держится на краеугольном камне - половой дифференциации и половой принадлежности. И “двигать”, “подрывать” этот камень никому не должно быть позволено - ни школе, ни телевидению, ни лжеученым.

При воспитании детей народы всегда исходили из разной природы мальчиков и девочек. Стратегия воспитания была связана с полом ребенка. У мальчиков родители стремились рано сформировать комплекс мужских характеристик и мужского характера.

Это смелость, воля, сила духа, способность быть лидером и брать на себя ответственность, готовность защищать более слабых, готовность стать главой семьи, встать на защиту Отечества и т. д.

У девочек родители стремились воспитать иные качества: нежность, женственность, целомудрие, верность, трудолюбие, готовность стать невестой, матерью и т. д. И все это соответствовало природным (генетическим) задаткам тех и других. Учитывая разные интересы, мотивы, фантазии, пристрастия, игры, воображение, мальчиков и девочек учили и воспитывали отдельно друг от друга. Так поддерживалось здоровье народа и здоровье деторождения.

Изначально мальчишки устремлены к испытаниям, к переживаниям борьбы с опасностями. И наиболее остро эта потребность выражается на самом важном этапе жизни - этапе сверхчувствительности, который продолжается только до 6-7 лет. И всегда изживание страха, победа над страхом - это воспитание самообладания, выдержки, стойкости, силы духа, уверенности в себе и т.д.

Духовный рост мальчиков возможен только на основе формирования у них комплекса характеристик мужественности. Только самообладание, выдержка, стойкость, сила духа могут победить инстинкт страха, один из первичных импульсов животной жизни. А победа над животными инстинктами - категория всегда жертвенная, так как связана с отречением от своей первичной чувственной природы. С этих позиций самообладание, выдержка, стойкость, сила духа оказались самыми фундаментальными категориями в нашем духовном воззрении на текущие и исторические события. И все эти качества держатся на мужественности - мальчиков-юношей-мужчин.

Народы еще в древности осознали: мужское в мальчике изначально закрепощено и само по себе не раскроется. Так появились испытания, направленные на преодоление страха, развитие силы, ловкости, смелости, выносливости и т.д.

- Мальчики тогда проходили обряд инициации... Но вам могут возразить, что сегодня времена изменились!

- А человек, его природа, остались прежними! И потому я считаю: смешение мальчиков и девочек в детсадах и школах по календарному возрасту – вещь непростительная! Девочки на 2-3 года духовно и физически опережают по своему развитию мальчиков. Доминирующую роль в генофонде имеет женское начало. Мужчина же без целенаправленной, многолетней “рекультивации” и укоренения в детстве внутренней воли и силы духа сам по себе не состоится.

Давайте вспомним факты отечественной истории. Вскоре после захвата власти большевиками (в подавляющей своей массе троцкистами, устремленными к мировой революции и к мировому господству), 31 мая 1918 года выходит постановление “О введении обязательного совместного обучения”, подписанное комиссаром просвещения Луначарским. Каким же мотивом руководствовались революционеры? Долой “сегрегацию” людей на мужчин и женщин, а детей — на мальчиков и девочек! Даешь всеобщее равенство, в том числе биологическое. Хватит женщине быть детородной “курицей” и т. д.

Кстати, вначале многие высказывались против комиссарского наскока на природу людей. Но кто против “равенства” — тот против советской власти. Мальчиков и девочек поместили в общие классы, смешали по календарному возрасту. И вот наше “равноправное” образование привело к тому, что девочки для мальчиков невольно оказались духовными лидерами, “моделью”, под “образ и подобие” которой стал подстраиваться чувственно-подсознательный мир мальчиков. А такое “перевоплощение” будущих мужчин очень опасно. За счет “наведения” женских начал на мальчиков-юношей-мужчин мы не только разрушили особый феномен их омужествления, не только извратили стратегию развития полноценных людей, но и подорвали корни генетической реализации физического и духовного пола.

В 30-е годы многим, в том числе и новой власти во главе со Сталиным, стали видны негативные последствия “бесполого” обучения. Уже в те годы стал заметен дефицит сильных духом, мужественных и волевых юношей при призыве в армию. И это при том, что тогда на самом высоком уровне было и физическое, и трудовое, и патриотическое воспитание. Молодежь сдавала нормы ГТО, воспитывалась под лозунгом “Быстрее! Выше! Сильнее!” и т. д.

- И Сталин попытался вернуть школу к прежней модели… Сегодня многими это рассматривается как ошибка «тирана», чудачество...

- И напрасно. Осознав все негативные последствия смешанного обучения, а также “придавая большое государственное значение ССР обязал совнаркомы союзных и автономных республик ввести раздельное обучение мальчиков и девочек” (постановление № 789 от 31 мая 1943 года). Какие же негативные последствия были указаны в постановлении? Такое обучение “создает некоторые затруднения в учебно-воспитательной работе с учащимися”. Кроме того, при совместном обучении “не могут быть должным образом приняты во внимание особенности физического развития мальчиков и девочек, подготовки тех и других к труду, практической деятельности, военному делу и не обеспечивается требуемая дисциплина учащихся...”. Четко и ясно! В раздельных школах дети стали лучше развиваться, особенно мальчики. У них постепенно стали исчезать черты, характерные для противоположного пола. Казалось бы, истина восторжествовала. Однако такой порядок обучения существовал лишь до тех пор, пока был жив Сталин. В 1954 году мальчиков и девочек вновь смешали в общие классы по календарному возрасту.

И я ответственно утверждаю, что больший вред народу вряд ли нанесли все иные, вместе взятые, действия так называемого “народного” комиссариата просвещения.

- Мне довелось побывать на встрече выпускников 151-й школы Ленинградского района Москвы. Это был обычный класс типичной «мужской» школы – ребята закончили её в 1953-м году. Среди выпускников – два лауреата Ленинской премии, три генерала, несколько кандидатов наук, выдающиеся инженеры, ученые, мастера спорта. В последующие годы ни один класс со смешанным обучением в этой школе не был таким «звёздным»…

- Процитируем постановление, которое вновь вводило смешанное обучение.

«О введении совместного обучения в школах Москвы, Ленинграда и других городах. Из постановления Совета Министров СССР от 1 июля 1954 года:

Совет Министров Союза ССР постановляет:

1. Учитывая пожелания родителей учащихся и учителей школ, ввести в школах Москвы, Ленинграда и других городах с 1954/55 учебного года совместное обучение мальчиков и девочек...

2. Обязать советы министров союзных и автономных республик, а также краевые и областные исполкомы принять необходимые меры и оказать помощь органам народного образования в связи с введением совместного обучения».

На первый взгляд в этом документе всё логично. Но представьте: мальчиков помещают в среду более развитых и сильных девочек. Для генетически менее зрелых мальчиков представительницы «слабого пола» становятся духовно-эмоциональным примером поведения и образцом (“героем”) для подражания.

Качества этого “образца” — прилежность, послушание, усидчивость, стремление услужить, понравиться, отсутствие протестных установок и т. д.

Такая модель поведения стала активно поощряться учителями-женщинами. Постепенно из школьной жизни и чувств мальчиков исчезли ценности мужского характера. Исчезла мужская героика, былинный мужской эпос, мужская символика. Мальчики оказались погруженными в сугубо женскую духовно-сигнальную среду с ее смыслами и ценностями. Более того, духовно более зрелые девочки сами стали прививать менее зрелым мальчикам свои сугубо женские символы, пристрастия, игры, эмоции, мечты, фантазии, привычки, мотивы, смыслы жизни, страхи. В итоге на протяжении нескольких поколений из учебных заведений, где проходит большая часть жизни детей, исчезла пололичностная самоидентификация молодых людей и особенно мальчиков.

В конечном счете, присущие только мальчикам природные задатки — страсть к риску, испытаниям на волю и силу духа, жажда быть смелым и мужественным — стали заглушаться и нейтрализоваться. Учитывая, что эмоции непременно имеют четкую и определенную гормональную активацию (а гормоны, как известно, вещества прямого генетического действия), речь идет о подавлении и нейтрализации мужских задатков и на генетическом уровне.

Кроме того, природа мужского начала такова, что самое унизительное, позорное, буквально саморазрушительное переживание для мальчиков - быть слабее девочек. Проведенные нами исследования выявили, что если мальчики оформляются патологические психические и даже соматические комплексы. У одних мальчиков формируются сугубо женские черты характера, у других складывается комплекс невротического неудачника.

Постоянное переживание чувства обиды отрицательно сказывается не только на психическом здоровье, но и на умственном развитии. Кстати, это объясняет, почему с первого класса неумолимо растет количество «педагогически запущенных» мальчиков. Здесь и чувство обиды и унижения, и подавленность. Здесь и вечное утомление, и школьные стрессы из-за гонки за хорошо успевающими девочками. Здесь и рост невротических, психических и соматических заболеваний. Но и девочки страдают - у них формируются черты характера, свойственные противоположному полу.

Проведенные нашей лабораторией исследования показали, что у мальчиков и девочек изначально качественно иные чувственные архетипы, у них разные мечты, разные фантазии, иное воображение и т.д. Анализ многих тысяч рисунков мальчиков и девочек убедил нас в главном: при нормальном развитии ребёнка стратегия чувственно-подсознательного, стратегия их первичных архетипов, на основе которых оформляется психическая жизнь, никогда не пересекаются.

- Но тогда мы можем предположить, что Россия вместе с «цивилизованными» Западом переживает общую беду – там тоже смешанное обучение и бесполое воспитание…

- Это так. В странах, где принято “бесполое” обучение, на популяционном уровне (а это уровень эволюционно значимых изменений) наблюдаются следующие четкие тенденции:

а) постепенное “разрыхление” и перерождение у мальчиков “Y” хромосомы в “Х” хромосому;

б) постепенное уменьшение количества и угасание эффективности (в плане детородности) мужского семени. Мальчики и юноши все больше и больше стали развиваться по женскому типу на всех уровнях организации жизни.

На этот счет имеются многочисленные сообщения в зарубежной, а в последние годы и в отечественной научной литературе.

Женоподобные мужчины стали все больше и больше заполнять пространство социальной жизни.

- Пожалуй, это объясняет бурное развитие на Западе феминистского движения и борьбы за «женскую самодостаточность». В конце концов, любовь к жизни начинается с любви к противоположному полу. А если его полноценные представители становятся редкостью, «диковинкой», женщинам приходится пускаться во все тяжкие…

- Действительно, женская конституция при таком воспитании оказалась деформированной. Девочки, взявшие на себя роль лидерства (а это — ответственность, воля, сила духа, вечная борьба за удержание такого лидерства и т. д.), стали все больше развиваться по мужскому типу. У них появляются ранее присущие только мужскому полу привычки, в том числе и вредные. Это все большее проявление у девушек-женщин мужских, часто патологических эмоций (агрессия, злоба, грубая сила и т. д.). И все это сопровождалось системными гормональными перестройками.

На клиническом уровне — это различные функциональные (а затем и патологические) нарушения в становлении вторичных половых признаков.

Это рост различных дегенеративных проявлений в яичниках, женских молочных железах. Это различные нарушения менструального цикла. Это рост доброкачественных и злокачественных новообразований, поражающих молочные железы, придатки. Это рост бесплодия, а при беременности — различных патологий в процессе ее вынашивания (самопроизвольные выкидыши, кровотечения, различные системные заболевания матери и т. д.).

В процессе родоразрешений — это либо преждевременные, либо запоздалые роды.

Это слабость и “судорожность” (хаотичность) родоразрешающего ритма.

Это рост различной врожденной и генетической патологии новорожденных, их слабая жизнеспособность.

Это синдром внезапной (“беспричинной”) смерти младенцев и т. д. и т. п. И здесь речь идет не о единичных случаях. В частности, согласно исследованиям научного Центра здоровья детей РАМН (А. Баранов), среди каждой тысячи младенцев, родившихся в крупных городах России, у 800—900 выявляются та или иная врожденная патология и аномалии развития. А ведь это уже общенациональное бедствие!

Все чаще даже у внешне женственных особ при выяснении причин бесплодия врачи вдруг стали находить вместо женской

“Х” хромосомы мужскую “Y”.

Наконец, это угасание не только репродукции женского молока, но и материнского чувства. Вот они, подлинные корни поразившей Россию эпидемии беспризорных детей при живых матерях! Здесь и неумолимое увеличение числа молодых людей с неопределенной сексуально-“поисковой” ориентацией. Это гермафродизация, вначале по духу, а затем и по телесной конституции.

- То есть человек будущего – биоробот-гермафродит?

- У западной цивилизации в нынешнем ее виде нет будущего – природу не обманешь и не победишь. К сожалению, семья, школа, современные СМИ так воспитали молодых людей, что они убеждены: Господь Бог дал им разум во имя единственной цели — для все большего совершенствования способов удовлетворения потребностей и получения удовольствий и наслаждений. Благодаря “средствам массового растления” “героями” молодежи уже давно стали секс-звезды. Но еще ни одна культура, ни одна цивилизация, ни один народ не выживали после погружения их в сексуальные свободы. И сегодня в России, по существу, почти сложился глобальный механизм самоликвидации. С одной стороны, у нас уже выросли целые поколения со слабой волей и силой духа. С другой — мы запустили всепоглощающую машину соблазнов. С третьей — здоровьеразрушающий процесс обучения в государственной школе. В результате мы имеем то, что имеем.

Стоит только представить себе: встречаются по внешнему виду юноша и девушка. При этом у женственных юношей и омужествленных девушек высшей ценностью давно стала внешняя смазливость и привлекательность. Женятся. А по духу-то они оба – полуженщина-полумужчина! И когда они это открывают, кроме взаимного отчуждения и ненависти уже более ничего не испытывают. Такова неумолимая логика духа. На подсознательном же уровне начинается межполовая бойня двух «самцов» за мифическую «самку», и двух подсознательных «самок» за мифического «самца». И в эту бойню часто, очень часто оказываются вовлеченными их дети.

Мы в ХХ веке провели над собой трагический эксперимент - игнорировали полоролевое воспитание и активно внедряли бесполую педагогику. Вот результат... В условиях, когда до основания разрушена народная воспитательная культура, когда до основания разрушено семейно-родовое воспитание, наша школа, нацеленная на некую сумму знаний (без воспитания чувств!) есть величайшее преступление перед народом.

- Мало кем осознаваемое...

- Да, к сожалению, это так. Дело в том, что большинству женственных юношей и мужественных девушек, а впоследствии, мужчин и женщин с такими комплексами, их самочувствие уже стало привычным, а потому они считают себя совершенно нормальными. При этом на наших глазах мужественные девочки с деградирующими детородными функциями все более и более теснят слабеющих в мужестве юношей. Война полов достигает апогея при попытках организовать семью.

С какого образа мальчики “делают” себя, если все они растворены в классах среди более зрелых по генетическому и духовному возрасту девочек? Если более развитые и зрелые девочки для них становятся тем примером, по образу и подобию которого они строят свою эмоциональную жизнь? Если образ девочек изначально учителями-женщинами ставится в пример мальчикам в качестве эталона социального поведения? В конце концов, в кого воплотятся наши мальчики, если вся их современная жизнь — это непрерывная эстафета передачи из одних женских рук в другие?!

Исследования нашей лаборатории показали, что год от года у мальчиков угасают воля, смелость, а они все больше и больше перенимают сугубо женские пристрастия и привычки. И если на начальных этапах школьного обучения у них “оженовляются” только чувства и воображение (ядро духовной сущности людей), то к окончанию школы у 95 процентов юношей телесно-гормональная конституция имеет все признаки такого “оженовления”.

- Я видела данные исследований девятиклассников Сергиево-Посадского района, которые обобщила Людмила Алифанова, врач-терапевт. Она пишет: от первого к девятому классу число девочек с аномально-развитым тазом увеличилось на 71 %. Но, главное: у 96 % (!) девятиклассников антропограммы указывали на развитие по евнухоидному типу…

- Но у нас, к счастью, есть и другие данные. В середине 90-х годов кандидатом медицинских наук Г. Стюхиной было выполнено исследование, отвечающее на вопрос: что происходит с пололичностным воображением при существующей “бесполой” модели дидактики и в условиях предложенной нами параллельно-раздельной модели образования (мальчики и девочки учатся отдельно, в параллельных классах). Закономерности очень четкие. При смешанной модели образования у детей угасает пололичностное воображение на фоне нарастания воображения, характерного для противоположного пола. И наоборот, при параллельно-раздельной модели образования у всех детей отмечается укоренение присущего полу воображения.

Выход очевиден: разделить мальчиков и девочек в параллельные классы в пределах одной школы. Первыми детскими садами, в которых была внедрена такая модель, были детские сады г. Стрижевого (зав. дошкольным отделом З. Шарова), ДОУ “Росинка” (заведующая А. Иванова, методист Е. Ременюк и др.). Первой такой школой стала школа № 103 г. Железногорска (директор Е. Дубровская), школа № 343 Москвы (директор Ж. Корнеева), школа № 760 Москвы (директор В. Гармаш) и др.

Учителя в таких классах отмечают улучшение у мальчиков речевых, графических функций, успеваемости. Психологи говорят о росте характеристик мужества, воли, способности к самостоятельному принятию решений. В рисунках и снах начинают преобладать символы и образы (архетипы), характерные для природы мужского духа. Кроме того, мальчики стали лучше расти! В частности, к окончанию начальной школы мальчики из раздельных классов были на 4,1 см выше сверстников, занимавшихся в смешанных с девочками классах, а к 10-му классу эта разница составила 7,8 см.

Выдающийся отечественный физиолог Иван Павлов доказал: слово как духовный сигнал может обладать такой же силой реактивного аффекта, как и реальный чувственный раздражитель. Известно и другое: конечной мишенью чувственного раздражителя всегда является генетическая матрица, т.е. генофонд. То есть, слово, как и реальный чувственный раздражитель, моделирует эффект реализации генетических программ.

А теперь вспомним, какое у нас в школе слово, какая дидактика.

ХХ век - время, когда бесполая культура активно брала “высоты”, но главное, ХХ век - век бесполой организации учебно-воспитательного процесса. А ведь бесполое обращение с детьми - это всегда стимуляция чуждых информационно-генетическому духу (коду) программ. Причем, чуждых как для девочек, так и для мальчиков.

Последствия бесполого сигнально-информационного озвучивания детей - катастрофичны. Деградация пола - налицо.

И эта трагедия не ограничивается гормонально-генетической дезорганизацией. Она плавно перетекает в эпидемию духовно-психических расстройств. В духовную сферу прорываются чужеродные природе данного пола чувственно-инстинктивные импульсы - ощущения. Они в виде страсти захватывают всю жизнь и начинают властвовать над духом воли, над психикой. Человек оказывается захваченным чужеродной чувствительностью, чужеродными силами. Он как бы не властен над собой. На библейском языке это называется “нечистая сила”. Феномен “нечистой силы” никогда не довольствуется “камерностью”, ограниченностью влияния. “Нечистая сила” всегда устремлена к утверждению чуждых природе человеческой сути ощущений и потребностей на уровне общественной жизни.

- Тут с вами нельзя не согласиться: телесатанизм – это никакая не метафора.

- Такова действительность — мы вошли в эпоху видовой гибели древа человеческой жизни. Политики, да и многие медики надеются, что проблему можно решить экономическими средствами. Да, деньги здесь лишними не будут. Но те, кто уповает только на финансы, не учитывают одно “незначительное” обстоятельство: полноценного здорового ребенка могут родить только абсолютно здоровые молодые люди! Если же они “хроники”, то ребенок уже ни при каких условиях, ни при каком уровне развития медицины не родится здоровым. И может наступить время, когда ничтожно малая часть подрастающего дееспособного поколения уже ни при каких экономических условиях не прокормит армию больных и немощных. Счет идет на годы, десятилетия. Промедление — смерть.

Посмотрите, качество детородного семени — это тот краеугольный камень, на котором держится все живое. Прежде всего, этим (есть и другие факторы, но они — предмет долгого разговора) мы и объясняем, почему у нас в конце XX столетия не только исчезли в роддомах полноценные здоровые младенцы, но уже на каждую тысячу из них у 800-900 – те или иные врожденные дефекты. Представьте: перед вами незрелое зеленое яблоко или такое же зерно пшеницы. А теперь посейте незрелое семя в землю и посмотрите: какие всходы мы получим? Правильно: нежизнеспособные, больные, а в итоге — отмирающие. И здесь любая лечебно-коррекционная “агрокультура” бессильна! А ведь в этом семени хромосомный аппарат не поврежден! Проведенные под нашим руководством осмотры выпускников школ, проживающих в Московской области, Ярославле, Республике Коми, Красноярском крае и других, показали, что около 90—95 процентов девушек и юношей имеют признаки телесного и духовного инфантилизма.

- То есть отсталость развития, когда у взрослого сохраняются физические или психические черты ребенка...

- Если сказать точнее, даже не отсталость, а незрелость. Незрелость выпускников школ — это системное телесное и духовное недоразвитие. Это нераскрывшиеся, а в итоге усеченные и навсегда сошедшие с арены жизни для всех последующих поколений информационно-генетические программы видовой жизни. Инфантильность выпускников школ — это слабость волевой сферы, а в итоге невозможность устоять в пубертатном и последующих периодах против натиска половых гормонов и животных инстинктов. Это тяжелейшие последствия для нравственной и психической сферы, для детородного здоровья. Инфантильность молодых людей — это стирание иммунозащитной генетической памяти, а в итоге незащищенность от мириад вирусов и микробов.

Это потенциальные насильники, убийцы и самоубийцы. Это скрытый и явный гермафродитизм. Это, в конечном счете, угасание способности зачать, выносить, вскормить грудным молоком и воспитать ребенка. Это смерть семьи и государства.

- Добавлю к вашим словам следующее: Елена Тетенова, научный сотрудник НИИ наркологии Минздрава РФ, исследовала группу подростков-наркоманов с героиновой зависимостью. В ста процентах случаев (!) Тетенова отметила наличие у наркоманов такого качества, как инфантилизм...

- Да, вся эта трагедия разворачивается на наших глазах. И с какой бы стороны мы ни подходили к ней, она закономерный итог подмены целей и задач школы. Вместо целенаправленного кропотливого и ежедневного формирования нравственной, психической и физической зрелости мы видим информационно-инструктивное программирование. И - преступное смешение мальчиков и девочек в детсадах и школах по календарному возрасту.

Нужно немедленно переходить на параллельно-раздельный тип воспитания и обучения мальчиков в детских садах школах. Нужно немедленно создавать условия для отбора и приема в певузы и в педколледжи юношей (не менее 50 % от всех абитуриентов и студентов). Нужно добиться, чтобы мужчины пришли в школы и детские сады.

- Вряд ли наше государство на это решится…

- Там, где ребёнок, должна быть диктатура. Диктатура природосообразности. Если мы хотим что-то спасти, то вся структура школьной жизни должна работать сейчас на пол – развивать в девочках женское начало, в мальчиках – мужское. Не о внеурочном тренинге идёт речь – «поиграем в мальчиков»; а потом 45 минут поучимся все вместе, а о ежеминутном, ежесекундном формировании динамических стереотипов чувства, мышления.

Бесполая культура - я утверждаю это ответственно, - есть культура зла. Эта культура ведет к массовому уродству младенцев и бесплодию.

Задумайтесь: существуют неизвестные человеку силы, которые на уровне популяции регулируют соотношение рождения мальчиков и девочек. Во время войны и гибели молодых мужчин рождаемость мальчиков резко повышается. Бесполый эмбрион, как вы знаете, на этапе первых недель имеет бисексуальную (гермафродическую) природу. То есть потенциальную готовность принять как мужскую, так и женскую стратегию развития. Но женское начало имеет явно доминирующее влияние. Это доказывают опыты на животных. Если у самки крысы удалить яичники, то она всё равно будет развиваться по женскому типу. А вот если удалить яичники у самцов, то, несмотря на генетическую предопределённость, особь развивается по женской программе.

Мы провели исследования в Перми, Ярославской области, Красноярском крае, Республике Коми. Была обследована и треть всех подростков Сергиева Посада. Результаты - страшные. У большинства мальчиков разрушена, недоразвита, исковеркана телесная конституция. У девочек - то же самое. И так в любом регионе (да и за границей тоже). Да, здоровье школьников плохое, о проблеме не раз вещалось с высоких трибун. Но мало кто «зрит в корень», понимает, что у нас глобальная видовая катастрофа! Для чего нужны людям зрелые мужские и женские качества? Для удовольствия? Нет, для того, чтобы иметь полноценное потомство. А мы живём с завязанными глазами – куда кривая вывезет.

В нас долго и упорно “вдалбливали” ложный алгоритм - здоровье есть следствие ситуативной текущей жизни: питания, денег, экономики. А наши исследования убеждают в обратном. Здоровье - это итог постоянной чувственной моторной и творческой активности. Итог развития человека в свете и силе творческого вдохновения, творческого воображения. Это оформление человека в силе духа, мужестве, воли, уверенности (веры), чувстве собственного достоинства. Это искренность и нравственность.

Это любовь. И, наоборот, безволие, малодушие, страх, неуверенность, подавленность, усталость, уныние, отчаяние, эгоизм, злоба, обида, зависть, лень противоречат закону свободы чувств и духа, законам сущего и оборачиваются угасанием энергии духа, нервной и физической немощью. И только после всего этого здоровье - категория материальная.

Воспитание мужества в мальчиках - эта задача для нас сейчас не менее важна, чем поддержание армии в боеспособном состоянии. И даже более важна. Иначе через два десятка лет в армии будет некому служить. Спасем мальчиков, сбережем мужчин - будет у нас народ. Оградим наших девочек от растлевающего влияния СМИ, дадим им идеалы добра, красоты, целомудрия - будет у нас крепкая семья. Всех родителей, бабушек и дедушек (а среди них есть и известные полтики) я призываю задуматься над будущим наших детей и внуков, а в итоге — над будущим всего народа. И тогда родовое древо России, родины нашей любимой, будет еще долго и счастливо шуметь над миром...

Беседовала Лидия Сычева

Впервые опубликовано на сайте АПН



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев 13

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

13. Вячеслав : Не в бровь.а вглаз
2011-04-28 в 21:56

Эти ваши комментарии как раз и подтверждают правоту автора по поводу половой самоидентификации-у вас полшага до коммисарской куртки с наганом Розы Землячки-"смелой,умной и сильной".Видно как раз в кафе вы и сидели..Всякие новодворские и хакамады "осмелели" в словоблудии настолько,что диву даешься как их высказывания ещё терпят...мужчины.Уже земля стонет от "умности" всяких космополитенов,домов-2 и прочего г....,что впору только "перерывать кислород" им, дабы помутнения рассудка не произошло..И давить всякие такие "смелые" проявления в зародыше просто,чтобы сохранить жизнь себе и другим, когда от своей "смелости" её давят сплошь и рядом лексусами и прадами безмозглые,трусливые и ослабленные волей "курицы" вроде вас.
12. Cергей : Однобоко
2010-10-18 в 15:31

Всё несколько проще и нормальнее. Строго говоря, подавление мужских качеств не есть только печальная особенность нашего времени. Так, крепостное право было ужаснейшим подавлением мужского и вообще человеческого достоинства русских людей.
Лермонтов "с тоской смотрел на наше поколение", "богатыри - не вы", давшее огромное количество героев и построившее величайшее - духовно и материально - государство, чуть ли не самое нравственное поколение за всю российскую историю.
А предреволюционное поколение, воспитанное - казалось бы! - по чисто мужским стандартам: армия, героика, социальный успех, свобода, предприимчивость и. пр. - оказалось на проверку на порядок ниже следующего "сталинского" поколения, слабо проявляло себя и в русско-японскую, и в ПМВ, дало спровоцировать себя на гражданскую войну, "махновщину" и.т.д.
Нет, пусть древние воспитывали своих детей на античной героике, а Православное воспитание - это, прежде всего, - нравственность, чувство справедливости, доброта души, потом - мужество и стойкость, дальше - всё остальное. Сперва моральные, потом уже - личностные качества т.е. то и другое одновременно, но первое - важнее. Много "перестроечники" говорили о несамостоятельности "совка", а сами старались сделать из русских людей социально-дарвинистическое быдло. Если у человека нормальное эмоциональное восприятие, то всё эти проблемы - "воля -безволье", "безответственность" и проч. преодолеваются в процессе взрослой жизни ЕСТЕСТВЕННО. "Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю". 11-ой заповеди нам не надоть. Православных людей воспитывает православная семья, "стяжавшая дух мирен"; всякое "выживание" и "пробивание себе дороги" ведет страну к бандитизму, беспределу и гражданским войнам.

-Мы провели исследования в Перми, Ярославской области, Красноярском крае, Республике Коми. Была обследована и треть всех подростков Сергиева Посада. Результаты - страшные. У большинства мальчиков разрушена, недоразвита, исковеркана телесная конституция. У девочек - то же самое. И так в любом регионе (да и за границей тоже). Да, здоровье школьников плохое, о проблеме не раз вещалось с высоких трибун. Но мало кто «зрит в корень», понимает, что у нас глобальная видовая катастрофа! Для чего нужны людям зрелые мужские и женские качества? Для удовольствия? Нет, для того, чтобы иметь полноценное потомство. А мы живём с завязанными глазами – куда кривая вывезет.

Всё это - следствие семейных конфликтов, алкоголизма, аморальности и жестокости "перестроечного" общества, массовых психозов и индивидуализма, "секспросветов", наркомании и проч. Никакого отношения к теме статьи не имеет. Диагноз неверный.
11. Филиппъ : Re: Без мужчин народ - не народ
2010-09-26 в 19:35

Я рощу пятерых детей и скажу что многое из этой статьи страшная правда,мои трое сыновей мужественные ребята а вот их сверстники...их родители помешаны на аккуратности сыновей итд.Кто защитит страну?
10. Александр : Воспитание чувств
2010-09-26 в 11:51

Добрый день. Не сочтите за рекламу, но я хочу поделиться ссылкой для тех, кто хочет не толочь воду в ступе, а действовать:
http://www.politknig....php?productID=2661
Если мы не воспитаем хотя бы одно нормальное поколение детей, Россия пропала. Я не верю в партии, политдвижения и пр. - только школа есть тот рычаг, который вытащит нас всех из бездны падения.
Православные могли бы возглавить это движение, вера без дел мертва.
9. Natalie : Re: Без мужчин народ - не народ
2010-09-26 в 01:13

ps.
Armutszeugnis - свидетельство бедности;
das ist ein Armutszeugnis für ihn — это подтверждает [доказывает] его полную несостоятельность
sich (D) ein Armutszeugnis ausstellen — расписаться в своей несостоятельности [в своём бессилии]
8. Natalie : Re: Без мужчин народ - не народ
2010-09-26 в 01:05

"Вот почему женщина всегда инстинктивно тянется к своей противоположности: к сильным, смелым, умным и мужественным мужчинам."

К "своей противоположности" ? Т.е. женщина неумна, труслива и слаба?


"Весь храм человеческой сущности держится на краеугольном камне - половой дифференциации и половой принадлежности. "

Що це? Похоже на бред....

Не хочу анализировать данный опус, но мое о нем мнение таково: это тяжелый случай, смесь какой-то самостийной апкокрифичности и псевдонаучности.

Не вижу никакой необходимости в раздельном обучении мальчиков и девочек. Корень проблемы немужественностри мужчин лежит в гедонизме, распущенности, беззаконии и безответсвенности современной жизни и общества. Рыба гниет с головы, а общество - с мужчин. А эта статья - то, что немцы называют Armutzeugnis мыслящих подобным образом современных мужчин в Российской Федерации.
7. Сергей Скатов : Браво!
2010-09-25 в 23:25

Владимиру Базарному и авторам интервью - браво!

Впервые о главном - так четко, страшно и... научно.

Владимир Филиппович! Сделайте все возможное, не пожалейте живота своего, чтобы Ваше знание до народа донести. А мы - поможем!
6. Тарас Бульба : Спасибо.
2010-09-25 в 15:42

Спасибо за статью.
5. Насонов Владимир Иванович : Это очень и очень важно
2010-09-25 в 14:49

Дорогие авторы, спаси вас Бог. Тему вы поднимаете наиважнейшую. Надо бы, чтобы многие нравственно очнулись от непонимания проблемы взращивания, воспитания и обучения полов. Простите за грубоватость определения. Человек - это мужчина и женщина вместе "яко едина плоть". Но мужчина = пол и женщина - пол. Каджый по себе знает, какую силу над личностью, над её жизненной реализацией, имеет именно пол. Нивелирование полового развития и проявления в советской и нынешней школе, привели к тому, что мужик измельчал. Брошенный им в самостоятельность женский пол, чего только ни понаделал. Женщины многое могут, но без мужчины, не за ним, вне семьи они не счастливы, не защищены (и сами от своего женского тоже), не плодовиты. Нарушение вольное и невольное православного понимания половых ролей, общественного и семейного статусов приведёт к гражданской катастрофе. Авторы - молодцы. Поддерживаю их предложения и , сколько могу, претворяю разнополовоспитательные подходы в работе.
4. Илена : Господи, как нам все это вернуть?
2010-09-25 в 12:18

А никак не вернешь. Все, что написано в статье - правда. Так ведь нас же не размножить, а сократить "мировое правительство" планирует. Ювеналку вот протаскивают всеми силами, ЕГЭ ввели, Форсайт-проект собираются ввести. Кто наверху - делают вид, что чем-то управляют, но уже очевидно, что не ОНИ управляют, а управляют ИМИ. Так что вся эта правда оказывается никому не нужна, кроме нас с вами. А нас мало. Речь следует вести уже не о том, как было хорошо раньше, а о том, что делать СЕЙЧАС, как, попросту говоря, выжить вот в таких нечеловеческих обстоятельствах, как подготовить детей к жизни вот в таком перекошенном мире, чтобы сохранить их души для жизни вечной. Ну неужто в самом деле у Вас есть надежда, что власть, целенаправленно уничтожающая в народе все человеческое, прочтет пару статей, покраснеет от стыда и изменит образ своего "управления"?..
3. Коля : А почти все педагоги - женщины...
2010-09-25 в 12:11

Собственно, статья и начинается с того, что в одной школе среди учителей оказался только один мужчина. Я сначала и подумал, что речь пойдёт именно об этом.
Скажите пожалуйста, что получится из мальчика, которым в течение 11 лет каждый день командуют женщины? Делают замечания, ставят двойки, ставят в угол... Причём делают это в присутствии девочек-ровесниц.
Любой психоаналитик вам скажет, что в такой ситуации многолетнего ежедневного унижения может получиться, как правило, вот что. Либо мальчик навсегда (или на время) смирится с этим и вырастет будущим подкаблучником (или тираном) в семье и холуём (или хамом) на работе. Либо попытается сублимировать, компенсировать психологический дискомфорт матерщиной, курением и выпивкой в своей мальчишеской компании. Не хочется говорить здесь о более диких последствиях.
Когда-то Платон прогнозировал немыслимые для его современников вещи: мальчики и девочки будут совместно упражняться в гимнасиях, а в войске женщины будут сражаться в одном строю с мужчинами. Да, провидцем оказался великий философ. Но и даже он сам не мог помыслить, что учителями в школе (а затем и командирами в армии?) будут почти исключительно одни женщины.
2. Татьяна : Изменились ли времена...
2010-09-25 в 10:21

Эталон семейной жизни-это сама семья. В семье у детей формируется модель взаимоотношений, взгляд на создание семьи. Правители, общественный строй, форма обучения имеет большое влияние там, где нет полноценного семейного воспитания. Мой сын женился в 21 год, дочь вышла замуж тоже в 21 год. Оба педагоги. Работой в школе довольны. Умеют работать и зарабатывать. Так воспитывали меня, моих родителей и т.д.. Семья святое и главное в жизни. Семейный стержень формируется в семье.
1. Галина Борсуковская : Это все слишком серьезно.
2010-09-25 в 07:50

Прочитав статью, не могу справиться с волнением. Это все правда, мы сами все видим. Но как-то не принято говорить на такие темы. Как-будто и не может быть иначе.
А ведь менее ста лет назад наши совсем еще недалекие предки жили по-другому и сами были другими. Не имея всех достижений техники, какие имеем мы в своем быту, ни медицины, равной нашей, они тем не менее жили большими многодетными семьями. Женщины могли посвящять себя исключительно заботе о семье, а мужчины был кормильцами и защитниками. Хорошо-то как было, Господи!
И как все изменилось сейчас!
Автор статьи обращает внимание на то, что почти сразу же после установления своей власти, большевики ввели смешанное обучение. Казалось бы - зачем вдруг? А вот поэтому и видно, что они выполняли антихристову программу. Сталин, которого так сейчас ругают, опять ввел раздельное обучение, а Хрущев сразу же, быстро все опять вернул к совместному. Вот и видно - кто есть кто.
Да, надо еще напомнить, что вскоре после возвращения к совместному обучению, пришлось заговорить об аксельрации - раннем созревании, особенно у девочек. Это еще один довод в пользу раздельного обучения. Зачем нужно допускать раннее половое влечение между учениками?
А еще хотелось бы добавить ко всему, что наши предки очень хорошо понимали, что девочки, достигнув зрелости, сразу же должны получить возможность создания семьи и материнства. В голову не могло придти нормальным родителям поставить свою дочку перед необходимостью "сначала вставать на ноги" в имущественном плане, а уж потом думать о материнстве. Это "потом" достигается не быстро и слишком дорогой ценой - эмансипацией женщины и нередко приводит к утрате способности к зачатию. Приходиться делать детей в проирке. А вот наши прабабушки были обеспечены приданным, что давало им возможность сразу же по созревании переходить к своему главному предназначению - деторождению. Кроме того, никаким родителям не приходило в голову ждать, когда дочка сама себе найдет жениха. Такие поиски считались абсоютно неприличными. Они ставят девушку в двусмысленное положение и чаще всего делают ее легкой добычей для проходимцев. Да и нельзя было допустить вхождения в род неизвестно кого. Так что родители сами подбирали для доченьки мужа из хорошей семьи. Тогда и самим родителям не приходилось мириться с необходимостью привыкать к нежелательным родственникам, как это бывает сейчас. Поэтому и конфликтов было меньше, а любви - больше.
Господи, как нам все это вернуть?
Автору большое спасибо за то, что всерьез поднял такую важную тему.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме