Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Антишкола

Владимир  Семенко, Русская народная линия

Сериал "Школа" / 09.03.2010


Кривое зеркало или спецпроект? …

Когда я слышу слово «культура»,

моя рука тянется к пистолету.

Ганс Йост, немецкий писатель

От редакции: Скандальный сериал «Школа» с самого начала своей демонстрации вызвал бурю негодования общественности. «Русская линия» принимала активное участие в дискуссии, мы публиковали целый ряд аналитических статей и откликов. После перерыва, сделанного на время Олимпийских Игр, показ сериала в прайм-тайм по первому общероссийскому каналу возобновлен. Руководство канала наглядно демонстрирует всему обществу, что будет проводить свою линию, несмотря ни на какие протесты. Поэтому тема продолжает оставаться актуальной. Сегодня мы предлагаем вниманию читателя статью нашего постоянного автора, посвященную анализу одиозного фильма, в которой он задается целью понять, в чем суть «открытий», сделанных его создателями, их, если так можно выразиться, «новое слово» в современном российском кинематографе.

Валерия Гай Германика, она же Чаганава-Дудинская ныне популярнее самой Ксении Собчак. Обсуждение ее «творчества» проходит под «председательством» таких «звезд» российского телевидения, как М.Шевченко или Гордон. Представляя в общих чертах, как устроен прекрасный мир телевидения, мы, разумеется, никак не можем поверить в то, что стали свидетелями прекрасной сказки, воплощенной в реальности - так сказать, естественного расцвета незаурядного таланта девушки с рабочей окраины. Для начала об этой самой окраине. Называется данная небезынтересная сфера нашей жизни - богемно-диссидентский андерграунд со всеми сопутствующими этому делу романтическими подробностями. И поскольку барышня «косит» под завзятую документалистку, что «наивно» режет правду-матку про нашу проклятущую жизнь, станем и мы поначалу работать преимущественно в жанре документа, лишь затем позволив себе какие-то рассуждения аналитического плана.

            Справка о Чаганаве

         Вале́рия Гай Герма́ника (при рождении Вале́рия И́горевна Дуди́нская, родилась 1 марта 1984 г., Москва).

Отец - журналист Игорь Дудинский, получивший скандальную известность не только своим «литературным творчеством», но и постоянным участием в качестве актера в съемках порнофильмов. Проходил по одному делу с известным диссидентом В.Буковским, однако в отличие от того, получил довольно маленький срок - трехлетнюю ссылку в Магадан. Мать - стилист Наталья Чаганава (Лазарева). Собственно, Чаганава - это фамилия одного из предыдущих сожителей богемной дамы, взятая ею в качестве «артистического» псевдонима. Дудинский далеко не сразу признал свое отцовство, сделав это лишь после того, как мать Валерии предложила ему сделать анализ ДНК, что по тем временам было небывалым делом. Была названа бабушкой, которая очень любила роман Рафаэлло Джованьоли «Спартак», в честь жены римского диктатора Луция Корнелия Суллы. Валерия Гай - это имя, а Германика - фамилия.

По ее собственному признанию, в школе практически не училась, пребывая на доморощенном «домашнем обучении», в силу чего не владеет элементарной грамотой, вплоть до таблицы умножения. Отсюда очевидно, что никакими познаниями о реальных проблемах современной российской школы она не обладает и обладать не может. Слабая попытка поучиться в настоящей школе закончилась очень скоро, в силу полной неспособности к нормальной социализации. Стараниями мамы и бабушки тем не менее получила аттестат и поступила в сельхозакадемию им. Тимирязева. «Википедия» утверждает, что «Германика» имеет диплом кинолога-зоотехника. Однако по другим сведениям, где-то через год она забросила учебу и стала учиться в т.н. «Независимой школе кино и телевидения «Интерньюс» в мастерской Марины Разбежкиной, с которой ранее познакомилась на одной из богемных тусовок. Сама «звезда» так объясняет этот эпизод своей биографии: «Я везде училась, в платных в институтах разных, потом я деньги пропила, и пошла туда, где дешевле было - на режиссуру». Наличие диплома кинематографиста-документалиста также является, как говорится, недоказанным (данный факт по-разному варьируется в разных источниках).

С 19 лет снимает кино. По её собственным словам, работала оператором на студии жесткого порно, что объясняет необходимостью заработать. Однако, учитывая «творческие» наклонности ее отца И.Дудинского, данному эпизоду «звездной» биографии могут быть и другие объяснения.

Своим кинематографическим кумиром называет Тинто Брасса - автора скандально нашумевшего «Калигулы». Возможно здесь, а не только во влиянии бабушки, следует искать объяснение ее столь своеобразному «увлечению» античностью.

Второй фильм Германики «Девочки» попал в программу фестиваля «Кинотавр» и получил там приз за лучшую короткометражную киноленту, а также был показан в рамках «Дня России» (!) на 59-м Каннском кинофестивале. Следующая картина, «День рождения инфанты», вошла в основной конкурс «Кинотавра»; фильм «Все умрут, а я останусь» был показан на Каннском кинофестивале 2008 года в конкурсе «Золотая камера» (за лучший дебютный полнометражный фильм) и удостоен Особого Упоминания (Mention Spéciale) жюри этого конкурса.

В 2008 году участвовала в жюри конкурса «Кино без кинопленки» фестиваля Киношок.

В 2009 году совместно с Трэш-Шапито Кач и Петром Листерманом записала композицию, вошедшую в альбом «Дорого» проекта «Кач & Li$terman».

В 2008 году у неё родилась дочь Октавия. Отцовство на сегодняшний день остается для широкой публики тайной.

Фильмография

2005 - «Сёстры» (документальный)

2005 - «Девочки» (документальный, к/м)

2006 - «Уехал» (документальный, совм. с Хлебниковым, к/м)

2007 - «Мальчики» (документальный, к/м)

2007 - «День рождения инфанты» (документальный)

2008 - «Все умрут, а я останусь»

2010 - «Школа» (телесериал)

Награды

2006 - «Девочки» - приз за лучший короткометражный фильм на фестивале «Кинотавр»

2006 - «Девочки» - главный приз на фестивале «Кинотеатр.док»

2008 - «Все умрут, а я останусь» - специальное упоминание жюри конкурса в номинации «Золотая камера» Каннского кинофестиваля

2009 - «Все умрут, а я останусь» - специальный диплом премии «Белый слон»

2009 - Ника в номинации Открытие года за картину «Все умрут, а я останусь»

Уже из приведенных сведений очевиден яркий контраст между сугубо маргинальной биографией «Германики» и «неожиданно» свалившимся на нее успехом и известностью. Подобного рода полуобразованных и обладающих большим апломбом персонажей в недрах нашей богемы предостаточно, и раз именно данную барышню невидимая рука управляемого рынка стала поднимать наверх, стало быть, ее «творческие» потенции оказались очень кстати в каком-то глобальном медиапроекте.

Об особенностях последнего мы еще скажем, однако для начала не можем не отметить: элементарная аналитическая проницательность убеждает нас в том, что ключевым моментом для понимания неожиданного «взлета» богемной режиссерши является как раз то, что сама она воспринимает как, возможно, вполне проходной эпизод своей биографии, а именно, участие в съемках жесткого порно, который, чтобы ни говорила сама Валерия, вряд ли является случайным. Вопреки, быть может, чьим-то ожиданиям, здесь мы намерены отнюдь не морализировать, а рассуждать как раз холодно-аналитически. Как известно, данное понятие, в отличие от так называемой «эротики», означает натуралистический показ садомазохистских сцен и всевозможных извращений и даже по российским законам считается уголовным преступлением. Не случайно Валерия в одном из интервью опасается, что за ней «приедет черная машина». Вся продукция таких подпольных студий идет на экспорт, для западного потребителя. Спрашивается, возможна ли полная безнаказанность подобного рода студий при отсутствии того, что на современном бизнес-жаргоне (не столь уж далеком от чисто уголовного) называется «крышей», если и вполне законный, легальный бизнес крайне неуютно чувствует себя при отсутствии таковой? Для каждого, в общих чертах знакомого с современной российской реальностью, вполне очевидно, что такого быть не может. И кто же это из известных и обладающих необходимыми навыками субъектов этой реальности может взять на себя функцию такой «крыши»? Не забудем, что речь идет о дурно пахнущей уголовщине, а также об импорте продукции незаконного предпринимательства, что во всем мире строго карается по закону. Ясно, что такую роль может взять на себя только тот субъект, который на языке необразованного российского обывателя именуется «мафией», то есть - организованная преступность, тесно сращенная с отдельно взятыми коррумпированными выходцами из спецслужб - «оборотнями в погонах». Без такого прикрытия любой порнорежиссер давно остался бы без штанов, а также без столь дорогой сердцу всякого режиссера свободы. Барышня играла в данном процессе явно второстепенную роль, однако не забудем, что г-н Дудинский, который на сегодняшний день давно уже признал свое отцовство, в свое время «заехал» в подпольную порноиндустрию вскоре после того, как благополучно отбыл свои три года в Магадане, до этого столь чудесным образом не схлопотав несоизмеримо больший срок за некие диссидентские шалости. А времена ведь тогда были еще отнюдь не демократические, прямо скажем - жутко-тоталитарные! Как говорится, «вопрос на миллион долларов»: верит ли читатель, что когда барышня поиздержалась и решила подзаработать столь незамысловатым способом, так не любящий платить алименты папаша, с его, скажем так, специфическими связями, совсем не поучаствовал в ее трудоустройстве?

Итак, с какого-то момента наша романтическая натура оказалась кем-то замеченной и пошла в гору. Есть мнение, что к ее стремительному карьерному росту приложил руку известный галерист и политтехнолог, в силу своей сугубо мирной профессии никак не связанный ни с элитами, ни со спецслужбами - Марат Гельман, но это, как и многое, что окружает Валерию - типичное дитя постмодерна, не является стопроцентно доказанным фактом.

Обратимся теперь к столь оживленно обсуждаемому ныне продукту творчества нашей героини. Как можно понять из скупых и противоречивых данных ее биографии, «Германика» по профессии - документалист, насколько в применении к столь маргинальной и полуобразованной особе вообще возможно говорить о профессии. При этом даже самые яростные апологеты ее «творчества» и, в частности, сериала «Школа» отнюдь не настаивают на том, что в данном случае мы имеем дело с произведениями искусства. Характерно, что как бы эти «произведения» ни хвалили, как бы их ни защищали, никто не вспоминает здесь об искусстве и эстетике, будь то классической или хотя бы постмодернистской. О постмодернистской эстетике можно говорить в связи с творчеством какого-нибудь Лунгина или Балабанова. Ибо там присутствует сама, так сказать, «материя». Можно сколько угодно рассуждать о том, что «Царь» - это просто вопиюще слабое произведение (мы, в частности, придерживаемся именно такого мнения), но там, по крайней мере, речь идет именно о произведении, обладающем хотя бы внешними атрибутами художественности. Здесь же самой материи нет, и потому всякие разговоры о «свободе искусства», о «праве художника на эксперимент» в этом случае абсолютно неуместны. В признании этого наличествует консенсус между самыми разными критиками. Об этом в связи с сериалом по большей части и не говорят, больше упирая на «правду жизни» и «достоверную» социальную критику. Тогда, стало быть, перед нами в той или иной степени профессиональное произведение документального кино? (См. выше). Однако здесь любой объективный наблюдатель просто обязан отметить явный, бросающийся в глаза парадокс. «Германика» по профессии - документалист, и до определенного момента она снимала именно документальное кино. Но с этого «определенного момента» (а именно, с 2008 года) работать в собственно документальном жанре перестала! Сериал «Школа» не имеет к документалистике как жанру никакого отношения, как не имеет он отношения и к «традиционному» игровому кино. Это - снятая с использованием актеров постановка, которая лишь имеет вид документа, так сказать, «косит» под документ! Как говорится, «отпираться бессмысленно». Таким образом, «свобода прессы» здесь тоже ни при чем, поскольку наша «Германика» - такая же «пресса», как автор данного текста - папа Римский.

Думается, все вышесказанное приводит к вполне простому и неизбежному выводу: перед нами не искусство, в котором по определению присутствует вымысел, но и не репортаж о реальных событиях жизни, а хорошо спланированный и срежиссированный медиапроект, в котором главной «составляющей» является манипуляция сознанием, как бы это ни называлось. Сериал представляет как бы саму жизнь, пытается прикинуться неискаженной реальностью, будучи при этом постановкой! «Художественность» вместе с ее катарсисом и прочими признаками классического искусства здесь не предусмотрена в принципе. Это понятно и лежит на поверхности. Но гораздо интереснее, что здесь не предусмотрены элементы не только классической, но и постмодернистской эстетики с ее нарочитой, демонстративной провокативностью, которая тем более не «косит» под саму реальность, а призвана, напротив, эпатировать зрителя, выбивая его из нормальной повседневности! Авторы сериала не «акцию» или «перфоманс» устраивают, они создают субстанцию безнадежно серую, отнюдь не выбивая зрителя из повседневности, а как раз погружая в нее, пытаясь создать иллюзию «жизни как она есть». Именно этот метод (постановка, которая прикидывается документом), а не какое-то «соответствие» или «несоответствие» жизненным реалиям (та или иная степень правдивости) представляет главную опасность, особенно для медийно и эстетически неискушенного сознания!

Это, так сказать, формальная сторона разбираемой манипуляции. В чем же ее содержательная сторона? Думается, и здесь найти правильный ответ не столь уж сложно, стоит посмотреть несколько серий безумно затянутого телевизионного действа. Повседневно-серая кинематографическая субстанция, созданная авторами сериала, казалось бы, столь удачно мимикрирующая под «жизнь, как она есть» (так что многие вполне искренне обманываются, с пеной у рта доказывая, что современная российская школа со всеми ее школьниками, родителями и «преподами» именно такая) напрочь лишена того, без чего жизнь невозможна вообще, без чего она становится своей противоположностью, то есть смертью - какого-либо идеального начала! Если постмодернистское искусство ведет непримиримую войну с идеальным, стремясь его уничтожить, изгнать из жизни (отсюда целенаправленное попрание нормы, постоянные кощунства постмодернистов), то в «Школе» мы имеем модель реальности, уже лишенной идеального, такой «реальности» из которой идеальное уже изгнано. Именно в этом - действительно «новое слово», сказанное «Германикой» и теми, кто стоит за ней, прикрываясь ее скандальной известностью.

В этом плане приписываемое Александру Митта, «автору» первой эротической сцены в советском кино (в фильме «Экипаж») высказывание о том, что Германика - это «наша Рифеншталь», конечно же, не выдерживает самой снисходительной критики. Как бы ни относиться к самой Рифеншталь, особенно к ее не вполне простым и прозрачным отношениям с нацизмом, невозможно отрицать, что в ее лице мы имеем дело с действительно выдающимся деятелем кино, причем именно документального. В ее шедеврах «Триумф воли» и «Олимпия» нет и следа какой-либо постановки, все основано на сугубо документальных кадрах. Все дело в монтаже и операторском искусстве. Но самое главное: вряд ли кто-нибудь станет спорить с тем, что Рифеншталь как раз возгревала дух германской нации, а не опускала его ниже плинтуса, изгоняя из него всякое стремление к идеальному!

Народ, в жизни которого полностью отсутствует субстанция идеального, отсутствует нравственная и эстетическая норма и самая возможность жить в соответствии с ней - это уже не народ. Это общество скотоподобное, полностью обыдленное. Именно такого рода общность и показана в сериале «Школа». На языке современной системной аналитики это называется, если не ошибаюсь, «постгуманизм» - продукт рискованного эксперимента по расчеловечиванию человека. Изображая нашу молодежь, а также старшие поколения именно в таком виде, авторы сериала тем самым выдают внешнему управляющему полную индульгенцию. С таким народом можно делать все, что угодно, и он еще спасибо должен сказать. Если перед нами нелюдь, то людоед, который его съест - не людоед, а «санитар леса», избавляющий людей от дурного и опасного соседства.

Необходимость внешнего управляющего для того, чтобы «разрулить» непримиримо противоречивые отношения между разными поколениями «россиян», оправдывается в фильме всем ходом, всем течением действия. Все перипетии его, все частные сюжетные эпизоды «свидетельствуют» об одном: между поколениями - непроходимая пропасть, и никакие педагогические, нравственные усилия не в состоянии ее преодолеть. Договориться по большому счету, о главном, о ключевых жизненных установках (а не в каких-то частных, сугубо прагматических моментах) поколения не могут в принципе. Это означает, что невозможна и какая-либо преемственность между ними, а, стало быть, невозможно и воспитание. Ибо какое же может быть воспитание, если от одного поколения к другому в принципе невозможно ничего передать? Это, в свою очередь, и означает, что необходим какой-то внешний орган, внешний посредник. Здесь и всплывает на поверхность авторского замысла пресловутая «ювенальная юстиция», ибо идея внешнего посредника и опасности для детей жестоких, неадекватных и вороватых «преподов», а также родителей - разумеется, чисто ювенальная.

В нашей недавней истории уже была ситуация, когда нам активно внушалась мысль о том, что старшие поколения несостоятельны и ничему хорошему не могут научить молодежь, ибо всю жизнь служили ложным целям. Эта незамысловатая идея предшествовала и сопутствовала так называемой «перестройке». Итог известен - миллионы людей были дискредитированы и сброшены в маргиналитет, а значительная часть молодежи превращена в дебильные растения, легко поддающиеся манипуляции сознанием. Такая «работа» с людьми, наряду с «постгуманистической» идеей и технологией «расчеловечивания» - излюбленный инструмент закулисных сил, рвущихся к мировой власти. Поэтому главный вопрос в связи с сериалом касается отнюдь не Дудинской-Чаганавы. Главный вопрос прост, как мычание: кто дал прайм-тайм, какие российские и мировые элитные кланы прячутся за спиной сей очаровательной барышни с богемной окраины российской «посткультуры»?

Надо ли лишний раз подчеркивать, что описанная выше технология полного расчеловечивания имеет последнее покамест лишь своей целью; сколь бы ужасной ни была порой современная российская реальность, в том числе и реальность современной российской школы, она все же пока еще весьма далека от того, что показано в сериале. Многие школьники из самых обычных школ и семей, посмотрев несколько серий, просто плюются, говоря, что такого в их повседневной жизни уж во всяком случае нет. Вот одно из характерных высказываний, принадлежащее детям (девочкам 14-ти и 16-ти лет), учащимся в самой обычной школе: «Это фильм о подростках-похабниках, которых очень мало». Конец цитаты. В связи с этим нельзя не обратить внимание на еще одну особенность некоторых произведений нашей современной «антипропаганды». Ей в весьма значительной степени свойственно переносить на молодежь в целом некоторые непрезентабельные особенности различных немногочисленных «субкультур», искусственно конструируя некий якобы реальный «молодежный стиль», основанный на культе «секса, наркотиков и рок-н-рола», молодежи в целом, в огромном большинстве как раз отнюдь не свойственный. Весьма модным среди нашей современной молодежи является как раз стиль и жизненные принципы, пусть и весьма поверхностные, но прямо противоположные тому, что мы видим в сериале: «мажорное» пристрастие к спорту, здоровому образу жизни, оптимистичный культ жизненного успеха, презрение к тем, кто склонен к разного рода «расслабухе», ко всем этим панкам, которых презрительно именуют «бомжами» и т.д.

И, наконец, нельзя не отметить, что с сериалом связан целый ряд определенного рода загадок. То, что Чаганаву превозносит богемная околокиношная тусовка, неудивительно. «Своя своих» в данном случае как раз «познаша». Эта субстанция по определению состоит преимущественно из гнили. Однако удивляет, например, более чем сдержанная, без какой-либо тени возмущения оценка сериала высокими лицами государства, а также необычная пассивность церковной иерархии, в других случаях не упускающей возможности попенять на «бездуховность» общества. «Элиты» словно сговорились «не трогать» сериал, что лишний раз косвенно подтверждает нашу версию о его не вполне простом происхождении.

По нашему глубокому убеждению, сериал «Школа» продолжает непримиримую войну на полное уничтожение идеального в России, видимым образом начатую еще в предперестроечные годы. Цель вкратце разобранных выше медиатехнологий - окончательно и бесповоротно убедить великий народ, явивший миру незаурядные достижения духа, самоотверженности и творчества, в его полной низости и скотоподобии, навсегда расчеловечить тех самых русских, к чьей способности творить самые настоящие чудеса еще совсем недавно было приковано внимание всего мира. Мы не знаем точно, кто и, руководствуясь каким мотивами, зажег «зеленый свет» перед этой богемной гнилью - кинопродукцией «Германики». Но кто бы он ни был, он прочно обеспечил себе проклятие потомков и нелицеприятный Божий Суд. Ибо, хранимая Его десницей, Россия жива и, по нашей вере, не погибнет. Как не погибнет великий русский имперский народ - созидатель Святой Руси, народ-держатель.



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев 97

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

97. Эрго : 96. Артур
2011-10-24 в 17:01

Спасибо на добром слове.

P.S.Артур, учтите, версии могут
правиться и редактироваться (так и происходит), поэтому читать всегда лучше последнюю.
96. Артур : 95. Эрго :
2011-10-24 в 13:36

Я бы мог сказать, что читал с удовольствием. Просто горько очень, и слово "удовольствие" как-то не ложится. Скорее - созвучно по настроению, проницательно и метко психологично! А еще мне особенно понравились фрагменты, в которых Вы рассуждаете, в некотором отрыве от собственно сериала, об общем состоянии умонастроений соответствующей среды. Беспощадный, но точный анализ! Это очень сильно!

Только знаете... Я подумал: если дать им прочесть всё, что Вы написали, они только радостно и широко улыбнутся: ну, всё так и есть, мы такие, и нам это нравится... :(
95. Эрго : 94. Артур
2011-10-24 в 10:33

Да, сыровато конечно. Большой объём и новая экстремальная (насущная) тема. Психологически приходилось идти (перебарщивать)на повторы, чтобы убедить себя (не только читателей). Да и язык надо было усмирить (выработать и освоить семантику). Поэтому всё нуждается в сокращении и доработке. Кроме того, полных рецензий на сериал, как мне кажется, вообще никто не писал. Да и на "короткометражку" канонов прочтения не существует. Так что приходилось идти не по "компасу". Читать конечно можно только как учебное пособие и по частям. Но основные мысли, как исходные и сквозные (как систему координат) я изложил.Теперь надо посмотреть на это со стороны (отвлечься от темы) и радикально подправить. А пока, не обессудьте, чем богаты, как говорится. Тема, как вы понимаете, не из тех, что окрыляет.
94. Артур : 93. Эрго :
2011-10-24 в 09:16

Дорогой Эрго, прочитал чуть больше половины. Там и повторы встречаются, но и разные аспекты в разных статьях отражены. Мощно и ярко, конечно, как всегда! Хоть и на грани, иногда :). И потом на к/ф "Остров" тоже непременно прочту...
93. Эрго : Crazy, stupid, love.
2011-10-23 в 23:24

Рецензия на сериал «Школа». http://pueblo.ru/articles/
92. Денис : О воспитании детей
2011-02-16 в 14:23

Германика все правильно описала,что происходит в современных школах.Если,она и культивирует такое поведение,не значит,что на ней вся вина!Она такая-же,как и мы все жертва либеральной демократии,когда все позволено.Необходима цензура,воспитание в школах,а не пичканье знаниями.И за несовершеннолетних детей,должны нести ответственность их родители,например за драку детей,пусть родители помоют пол в школе,где их дети учатся,или другое какое административное наказание.Тогда улицы будут чисты и дети будут воспитываться в семьях.
91. lucia : Re: Антишкола
2010-06-07 в 19:52

Меня постоянно подозревают в ироничности. Да я простодушнейшим образом это говорю.
90. Assadin : =>lucia
2010-06-07 в 15:39

Я так понимаю, это вы иронизируете? Не стоит.
Происходящее вполне укладывается в рамки обычных "бизнес-процессов". Особенно в тех случаях, когда нет спроса на продукт.
Как говорится: "если нет спроса, то его нужно создать".
89. lucia : Re: Антишкола
2010-06-06 в 23:28

Очень скоро специально нанятые люди будут изображать не только фанатов. Но и верующих. а потом - и вообще население страны.
88. Assadin : Школа не закончилась
2010-06-06 в 22:26

На мой взгляд "Школа" еще не кончилась и закончится очень не скоро. Сейчас в сети массово организуются "клубы фанатов" сериалов. Причем никаких фанатов там нет и в помине. Все это делают специально нанятые люди. И большинство оставляемых комментариев пишется за деньги. Особенно интересны заявленные для обсуждения темы: «На кого из героев «Школы» вы хотели бы быть похожи», «Аня Носова- мой кумир», « В кого из героев сериала вы влюблены», «С кем бы вы переспали из этого сериала», «Душевная красота Ани Носовой» «Почему учителя и родители в сериале такие нудные?». На мой взгляд ни о каком "рубке бабла" речи и быть не может потому что ни один здравый человек ЭТО покупать(!) не будет. Это тщательно спланированная идеологическая диверсия в рамках спецоперации "Даешь молодежь" направленная на внедрение в молодежную среду всей той мерзости от Эрнста, Толстунова (именно он финансировал этот проект) и Чаганавы-Дудинской.
Кстати, на этих же форумах приводятся ссылки на якобы "отцензурированные" постельные сцены. Но тем не менее кто-то очень заботливо выложил их в сеть.
Так что "Школа" еще не кончилась. Скорее она только начинается.
87. малоросс : В.Семенко : Про Путина и не только 2010-03-23 в 14:49
2010-03-23 в 22:22

К сожалению нашему всеобщему Вы правы. По крайней мере пока нет признаков измены курсу Гайдара-Чубайса, хотя без такого рода измен "нет великих возрождений" (по Розанову). Несколько лет назад самопроизнеслось: "похоронная команда". Жаль, но "до боли нам ясен путь", и впереди будет весело... Вот и американцев на парад 9 мая в Москву пригласили. Интересно, что должно произойти, чтобы начать себя уважать? Бог весть...
86. Георгий Р : про Д.Терехова
2010-03-23 в 18:32

Здесь дело вообще не в Путине, а в Д.Терехове.
Ну путинизм...
Теперь - германизм. Что дальше? ... Тенденция, закономерность. Базовые концепты ошибочны.
Стал проходить мимо статей Терехова.
85. В.Семенко : Про Путина и не только
2010-03-23 в 14:49

Понимаете, Дмитрий, спорить с вами на эту тему, в общем, довольно бессмысленно. Вы одни факты приводите, участники форума - другие. Я меньше, чем кто бы то ни было, хотел бы кидать камнями в ВВП. Не в нем дело, не в его личности. Но факты заключаются в следующем.

1. Развал СССР и формирование на его месте "модернизированного" национального государства как сознательный проект сформирован в недрах КГБ, под руководством Ю.В. Андропова, Ф.Д. Бобкова и других товарищей. ВВП в то время был еще никем, в Дрездене за пивом бегал для руководителей тамошней резидентуры.
2. Все его сознательные действия в период нахождения у власти направлены не на восстановление империи (будь то в советском или в исторически-исконном, православном виде), а на дальнейшую реализацию данного проекта, который на сегодняшний день провалился полностью. Если все говорят о модернизации, значит, последние двадцать лет ее не было, ведь так? А очевидное усиление межэтнических противоречий на корню подрывает идею светской, гражданской нации.
3. То, о чем Вы говорите - частности. Путин лишь сумел "стабилизировать" умирание страны, глобальный подъем так и не начался. Если Вы этого не видите, то я уж и не знаю, что сказать при такой зашоренности… Общий мегатренд остался негативным - вот главное. Для наглядности сравните десять лет Путина и десять лет Сталина (1929 - 1939). Я не люблю Сталина, и это все знают. Но согласитесь, при нем в предвоенное десятилетие страна совершила небывалый рывок, преобразилась совершенно. Буквально на ровном месте вырастали гигантские предприятия. Это все достигалось ценой жесточайшей эксплуатации народа и т.д. - конечно! Но подобного промышленного роста в истории никогда не было. Сравните десять лет Путина (вместе с первым премьерством). Сделал ли он главное, чтобы начать новый рост - вернул ли вывезенные два или больше триллиона долларов? Ответ известен. Скажете, невозможно, не могут? А с Ходором смогли? (Когда захотели). Вот Вам и ответ! Народ же продолжает нищать и вымирать. Даже вполне благополучные люди полны пессимизма и властям не верят ни на грош. Средний класс стремится уехать куда бы то ни было – хоть в Анталию или на Гоа, только бы не жить здесь, в России. Нынешние кремлевские вожди до смерти боятся слова "империя", боятся энергии народа, которая регулярно сливается, загоняется в песок. Они реализуют проект не роста и развития, а медленного умирания. Я не знаю, какие надо иметь шоры на глазах, чтобы этого не видеть.
Сериал "Школа" - это в своем роде гениальная технология угашения духовной энергии народа, того самого сакралитета, который при проекте развития следует как раз возгревать, возгонять "горе", то есть ввысь, к вершинам духа. Какие уж тут вершины, какой героизм... Серая будничная реальность, напрочь лишенная идеального. Насчет анализа - я считаю свой анализ достаточным. Разбираться в сюжетных переплетениях этой... ерунды (вот опять чуть не согрешил грубым словом), по-моему, совершенно бессмысленно. От этого ТВ-продукта мертвечиной несет за версту. Ну, если Эрго более крепкий человек и время есть, то я желаю ему всяческого успеха...
84. В.Семенко : По поводу сахаровского центра
2010-03-23 в 14:14

Ну, положим, на эту тему не только Вы писали. Процесс же был выигран в решающей степени из-за грамотной юридической поддержки с "нашей" стороны, а отнюдь не только благодаря этим пикетам. К свидетелям ваш покорный слуга тоже руку приложил на следующем, уже обвинительном процессе против Самодурова и К. Так что обвинениями кидаться против своих надо аккуратнее.
83. Lucia : Терехову
2010-03-22 в 15:35

Во-первых, это не травля Германики. Она ведь неграмотная.
А во-вторых - мы не поняли. Вам Путин просто так нравится или за какие-то определенные деяния?
82. Георгий Р : Д.Терехову, не Путину
2010-03-22 в 14:43

Раньше я во многом соглашался с Вами. Однако в последнее время хотя и приходиться соглашаться с фактами, к-рые Вы приводите, но почти никогда - с интерпретацией и выводами. Глубинная причина Ваших ошибок, думаю, в следующем.

Если допустить Вашу бескорыстность в деле PR Путина (простите за оборот, но оговорка объективно необходима), то основная Ваша ошибка состоит в том, что Вы сознательно или неосознанно отождествляете Россию с корпорацией, а руководителя - с эффективным менеджером.
Бизнес и власть от Бога и по совести - разные вещи. Дальше, надеюсь, объяснять не надо. Про многие достижения Путина.

Вы напоминаете М.Калашникова.
Русские люди не имеют целью превратить свою Родину в подобие США. Даже ради того, чтобы 100% АЭС в мире были российскими (это лишь бизнес властей), они не захотят смотреть сами и показывать своим детям "школу". Тем более, от бывшего порнографа (сравните с изографом).
81. В.Семенко : Эрго
2010-03-22 в 11:48

Когда статью-то напишете? Вы давно уже переросли форум как жанр.
80. Эрго : 79. Артур
2010-03-19 в 21:23

У Чаганавы дерганая камера - это горе от ума. Типичная графокиномания. Авторы сериала вслед за камерой мыслят также зигзагообразно: сегодня подросток бяка, завтра "уси-пуси" и без всяких внутренних и событийных переходов. А послезавтра вообще ангел во плоти. Сценарий явно писали люди, прожившие мимо жизни по типовым тусовочным лекалам Собчак, Конделаки и прочих пугачёвых.... Они давно забыли вкус халвы, отвыкли быть естественными и думать головой. Поэтому на киноэкране всё "черезчур". Персонажи напоминают каракули младенцев: палка, палка, огуречик - вот и вышел человечек... Тоже правда жизни, между прочим.


Чего стоит один отрок Сергей Королёв, с бухты-барахты придумавший "любовника для своей матери" и напрямки (а фига ли) рассказавший об этом отцу. Полагая что после таких дебильных текстов, унижающих и его и мать, отец вернётся в семью... Это ж с какого бодуна можно нарисовать подобные сцены в протокольно-реалистическом ключе. Это ещё одна разновидность гуманитарной правды. В сериале таких "чудных" правд - практически каждая мизансцена, каждый диалог и персонифицированный образ, цельности которого порой не хватает даже на одну серию, не то что на весь сериал. Причем, подобные психологические выкрутасы у Чаганавы выходят запросто и сверхестественно. Даже автобиографические "тусняки" поданы как отстойная тягомотина. Простота, как известно, хуже воровства . Это тот самый случай. Мне кажется что для Чаганавы и её сценаристов (тупость которых ещё более очевидна) понятия естественности, цельности, непротиворчивости сценария, психологической достоверности образа слишком сложны для понимания. Не каждому смертному дано так слиться мозгами с природой. Даже завидно: глупость - второе режиссёрское счастье.

Есть и более крутые промашки - прямая (в лоб) реклама наркотиков (конпли) в школе. Я так чувствую, что ей и Эрнсту со своим вечно голубым телевидением за это ещё достанется.

Что тут можно сказать в оправдание? Понятно же, что сериал делается наживую, наспех и на коленке, в первый раз в жизни и создается в основном на монтажном столике и не только Чаганавой... А с другой стороны, образ Валерии Гай Калигулы ничуть не хуже образа среднестатистического киношника. Например, биографии многих наших мэтров от гуманитарной и киношной сохи по пошлости и стандартности едва ли уступают чаганавской автобиографической саге. Так что мадам вполне свой человек среди чужих. Действительно, почти типичный автор и почти типичный сериал...
79. Артур : 78. Эрго :
2010-03-19 в 14:41

К последней серии они побегут спасать кошку, как в "Служебном романе", и придет большая любовь.
78. Эрго : От драмеди до трагеди один шаг.
2010-03-19 в 14:02

P.S. Вести с фронтов: сериал к 32 серии начинает потихоньку засахариваться. Подростки отмываются, гламурятся. Мозги зрителей пудрятся... Чернушный мэйнстрим меняется на сентиментальный и жалостливый: "у кошки четыре ноги.... но трогать её не моги...". Подростки начинают изображать приличных взрослых. Чувствуется, этих правд жизни у авторов как собак нерезанных... А вам сколько нужно? (из "Собаки на сене")

Неужели, от Эрнста пришла новая указивка. Или просто Чаганава взяла у Табакова МХТэшную паузу...
77. В.Н.Шульгин : Дм. Терехову
2010-03-19 в 11:11

Бейте в барабан и трубите в горн, конфетку получите. В перерывах подумайте о судьбе Тавриды, Новороссии, Сибири, о кавказских бантустанах со своими сепаратными законами, фактическом рабовладении на бывшей Русской земле (не фигурально-образном, а именно РАБОВЛАДЕНИИ, когда новыми господами-чужаками отбирается одежда и приказывается в глухих местах, которых всё больше, выпасать баранов и т.п. за миску комбикорма и 100 гр. водки), о самоубийствах среди молодых зрителей "Школы", о нашей утонувшей космической станции, о почивших военных базах Империи (бывшей) во Вьетнаме и Кубе, о прогрессивном росте чиновничества (в МПС, напр., работало 1200 при Советах, сейчас при сократившихся перевозках - 3000 чел.) и вместо 500 самолетов гражданских в год выпускается целых 5, а Аэрофлот заказывет 22 штуки (или около того) у Боинга (текущий проект), о границах между русскими областями, которые лесом поросли, т.к. нет горизонтальных связей. Наконец, вспомните хотя бы об антропологии Платона (не говорю уж о более точной Христианской), о частях человеческой души и спросите себя, только честно: что во внутреннем человеке сейчас развивают, душу живу или то, что должно быть в узде, поскольку носит служебный характер (и расположено в районе брюха и ниже)? Думаю, Вы достигните просветления и забудете про свои бубны и трещетки...
Больше честности!
76. Иван Прокофьев : Дмитрию Терехову
2010-03-19 в 10:41

А Вы знаете сколько аргументов люди "искусства" Вам приведут в защиту и утверждение высокой художественной ценности выставки "Осторожно, религия"? Гораздо больше, чем Вы в защиту "Все умрут, а останусь".
75. Галина : Слепота
2010-03-19 в 10:34

Господин Терехов вероятно из свиты "Голого короля". Всё прекрасно, всё хорошо! Никто не умоляет достижений нашего руководства! Но мы постоянно в ожидании светлого будущего! Вот построим, вот выполним, вот догоним... Но это уготовлено 90 % населения, а 10 % живут уже сейчас! Дело не в богатстве, дело в неравенстве, а чтобы такие моменты поменьше понимали идёт обыдливание вот такими "творческими помоями" Я думаю, что у нас ещё достаточно нормальных людей отличать мерзость от добра! Если посмотреть на этот вопрос с другой стороны: необходимо создать такую детскую среду в которой очень легко забирать детей от родителей, как у не справившихся со своими родительскими обязанностями. Вот и выбрасывается такая " оболдинизация ". Ещё у Кузьмы Пруткова:"Некоторые люди как колбасы, чем их начинишь, с тем и живут". А если учитывать детскую неокрепшую психику.... Нам достаточно Дома -2 Ксении Собчак! Вы зайдите на форумы = ни одного доброго слова, а она становится лицом очередного федерального канала! Дело не в ненависти и не в зависти, они уже так надоели на экранах, что даже бабушки смотрящие телевизоры -выключают экраны. Наша знакомая сокрушалась по поводу гибели канала:" Погубили такой прекрасный канал, где можно было отдохнуть от всякой мерзости и пошлости и туда добрались" Мы пристрастились смотреть Минуту славы", как вдруг принеслось "шоу на метле" и всё закончилась минута славы, начался шабаш.
Ещё хочется заметить, как только начинаются балаганы: Смутное время (разврат,расцвет безнравственности, насилие, грабежи, нищета), Перед революцией 1917 года ( разврат, нищета, разбой, не в чести честь и достоинство), Гражданская война(первые комунны - общие жёны, дети, нищета, грабёж, отсутствие нравственности, пьянки,), Перестройка ( царская охота, разврат, нищета, обман, грабежи, безнравственность, отсутствие у многих чести и достоинства),,,,,,, Когда между правящей верхушкой и народом возникает Вакуум и его заполняют всяким дерьмом обязательно рождаются всякие .... измы, в итоге получаем катаклизмы!!!
А жизнь ведь очень короткая штука и всем хочется жить по человечески сегодня- работать, растить детей, радоваться, что есть родители которые т ебе скажут такое дорогое и ласковое слово, которое никогда никто больше не скажет, радоваться жизни. Радоваться доброте, красивым людям, природе. Творчество должно приносить радость, а не могильные шедевры несчастных людей, копошащихся в новозе, как глисты в дерьме! Они ведь сами задохнулись в соей клоаке и ничего добропорядочного не смогут произвести! Мы действительно зря тратим время на то, чтобы их к чему=то призвать, к совести чтоли, к уму= разуму. Когда кого= то из них долбанёт жизнь они начинают верещать и только о себе любимом. ИМ до наших детей, до нашей жизни, до наших стариков дела нет, только как декарация благих намерений! Запретить дом -2 и школу можно было сразу, посмотрев пять минут-Дерьмо!!! Деньги назад в кассу возвратить и отдать ДЕТЯМ ТВОРЧЕСКИМ, ГЕНИЯМ, МОЛОДЫМ УЧЁНЫМ, МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ. РЕВОЛЮЦИИ И ПЕРЕСТРОЙКИ ДЕБИЛЬНЫЕ УЖЕ НАДОЕЛИ!! КАЖДОЙ МОЛОДОЙ СЕМЬЕ, КАК В ОДНОЙ ИЗ АРАБСКИХ СТРАН- КВАРТИРУ, РОДИЛСЯ РЕБЁНОК ЗЕМЛЮ И НА СЧЁТ ОТ ПРОДАЖИ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ КАПИТАЛ!!! НАМ НЕ НУЖНЫ МИЛЛИАРДЫ, НО В БОГАТОЙ СТРАНЕ НАРОД НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ НИЩИМ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ДУХОВНО!
74. Артур : 66. Эрго :
2010-03-19 в 10:04

Положительно, Эрго, если Вы не напишете по итогам показа что-то грандиозное, исчерпывающее и расставляющее акценты, то потомки Вам не простят :-). Да и Чаганаве можно будет не ходить к психоаналитику, а просто обратиться к Вашим текстам... :-)
73. Соколов : Появился моральный лидер
2010-03-19 в 09:18

В.П.Семенко выразил мысли миллионов людей. Главное – наконец, сказано.
«Чекизм» привел Россию к невиданному развалу. Дальше отступать некуда. Дальше – подписание «договора о капитуляции» с госпожой Клинтон и распил последних ракет, созданных нашими отцами. Дальше – парад натовских победителей на Красной площади.
Я не согласен с Пименовым, который полагает, что Эрнст дискредитирует, ничего не подозревающих, власть предержащих. Эрнст – сознательно дискредитирует государство. А себя, «чекисты» - дискредитируют сами.
Лунгинский «царь». «школа», ксюша, дом-2 это – ИХ идеология. ИХ мировоззрение. Другого у «чекистов» нет. И они щедро делятся своим, заветным, - с окружающими.
В последнем посте В.П.Семенко поднялся до уровня морального лидера. Поразительно, как в судьбоносное время, растут люди, живущие одной жизнью с Отчизной.
«Чекизм» потерпел моральный крах. Если вы исследуете все выступления Главного руководителя, то, практически, ни в одном из них не найдете упоминания о том, что дорого каждому русскому человеку. Нет в них – ни Куликова поля, ни Ледового побоища, ни Бородинской битвы, ни Сталинграда.
Нет упоминания о великих людях России: преподобном Сергии Радонежском, благоверном князе Александре Невском. Минине и Пожарском, Суворове, Кутузове, благоверном воине Феодоре Ушакове, Жукове, Курчатове, Королеве.
Ни разу не упомянуты имена Пушкина, Гоголя, Достоевского. С таким духовным багажом – и докатились до Чаганавы.
Понятно, что только опираясь на память наших великих предков и великих побед, на наши традиционные ценности, мы сможем возродить Русскую имперскую цивилизацию.
Слава Богу, у народа – есть теперь моральные лидеры. Необходимо в кратчайший срок, отложив все житейские попечения, и мелочные споры, - осуществить объединение патриотических сил, для возрождения Российской Державы.
72. В.Н.Шульгин : Re: Антишкола
2010-03-19 в 00:49

Удивительнее всего, что на страницах РЛ находятся читатели, сочувствующие обсуждаемой телемерзости. Всех нас можно с этим "достижением" поздравить, так сказать. То есть с полной идиотизацией самосознания отдельных авторов, которые говорят о "правде" и "доброте" сериала "Школа". Между тем, нет ничего проще, как ответить на вопрос: "Является ли "Школа" произведением искусства кино, если иметь в виду главный критерий всякого художества - КРАСОТУ?" Ни красоты, ни доброты, ни идеалов (о чем так точно пишет Автор) там нет и не планировалось. Следовательно это не искусство, следовательно сие "произведение" не должно предъявляться публике. А если оно всё-таки демонстрируется, несмотря на протесты всей сознательной демократии, то значит "это кому-то нужно" (на это обращено внимание).
71. Дмитрий Терехов : Ответ Пименову и Семенко
2010-03-19 в 00:24

Господа! Я никогда не скрывал своего восхищения Путиным и даже книгу на эту тему написал, фрагменты из которой публиковались здесь, на "Русской линии". Я действительно считаю, что Путин выдающийся политический деятель и организатор, который ещё далеко не исчерпал свой потенциал.
Но причём здесь сериал "Школа" и вообще творчество Гай Германики? Вы уже договорились до того, что это злобные путинские чекисты надоумили Гай Германику снять этот фильм, чтобы замаскировать свои провалы или отвлечь народ от своих неудач. Господа, это только в ваших воспалённых мозгах у Путина сплошнае неудачи. А на самом деле, в большинстве победы. Я Вам привожу факты, десятки фактов, Вы отказывайтесь их обсуждать, а только ругаетесь. Вот сейчас Путин открыл второй энергоблок Волгодонской АЭС и объявил о программе строительства 26 новых АЭС за 10 лет. Для сравнения, СССР 45 своих АЭС строил 40 лет. А ещё Путина потребовал увеличить долю России в строительстве всех мировых АЭС с 16 до 25%. Т.е. четверь всех АЭС в мире будет сделано русскими руками и русскими мозгами. Это наверное очередное поражение Путина? Или возобновление програмы строительства самых больших в мире транспортных самолётов Ан-124 "Руслан". Это тоже очередное поражение Путина. Или первый полёт истребителя 5-го поколения. Это тоже поражение? И таких фактов привожу десятки, а в ответ - маскируют свои поражения сериалом "Школа". Фантасмогория!!!
Да и по самому сериалу "Школа" никто, кроме господина Эрго (есть такой известный на форуме хам!) не приводит ни одного довода того, что фильм вредный, пошлый и злодейский. Все только повторят общие фразы: гадость, ужас, невозможно смотреть, дети посмотрят и начнут подражать. Во-первых дети не смотрят фильмы, идущие в 23-30. Дети в это время в большинстве, видят уже 7-ые сны. Во-вторых, детям это просто не интересно. Они всё это видят каждый день у себя в школе. В-третьих, чему подражать? Пусть подражают Епифанову, который нежно любить свою больную раком маму. Конечно, там есть и малоприятные персонажи, но всё как в реальной жизни. А Вы занимаетесь тем, что плюёте в зеркало, потому что отражение Вам не нравится.
Мне в сущности плевать на Гай Германику. Она мне не жена и не сестра и даже не подруга, но меня просто возмущает эта коллективная травля совершенно ни за что. Точно также, как либералы травят Путина в тысячах публикаций вставляя шпильку за шипилькой, стараясь опорочить даже явные достижения, а когда не могут опорочить, так хоть изгадить настроение. по подлому изподтишка плюнуть сзади на пиджак, также вы, господа, безобразно травите весьма неплохой сериал совершенно ни за что. И даже не объясняете - за что! Просто плохо и всё тут! Мы лучше всех знаем!
Нет, действительно прав брат Матвей, что у нас интеллигенция может всё только охаивать, ради собственного морального удовлетворения. Какой-то комплекс, ещё со времён Белинского...
70. Дмитрий Терехов : Следопыту...
2010-03-18 в 23:55

Читал-читал и даже скопировал эту статью. Действительно серьёзный материал, которому можно доверять, в отличие от книги Грачёвой. Но там приводится немного другая цифра: ежедневная смертность составляет 82 человека, а не 300... Ошибочка вышла в 4 с лишним раза!
69. Дмитрий Терехов : Ответ Ивану Прокофьеву
2010-03-18 в 23:51

Да будет Вам известно, что я принимал участие в организации пикетов и в суде против Сахаровского Центра, а по поводу выставки "Осторожно, религия!" даже брошюру написал под названием "Доколе будет раздражать меня народ сей...".
Только вот большинства здешних обличителей Гай Германики там почему-то не было видно. Оно и понятно: там ОМОНа было 3 автобуса, можно было и по голове дубинкой получить. А здесь храбрецы собрались, способные только под псевдонимами называть Гай Германику Чаганавой и ругаться.
А вот настоящую мерзость пресечь (например, тот же Сахаровский Центр) - куда-то всех сразу как ветром сдувает. Мы когда свидетелей обвинения на процесс собирали, десятки людей под разными предлогами отказывались. Я уже не говорю о пикетах или митингах.
Позорно это, господа! Устроили травлю заочную девчёнке и за что? Буквально любой сериал в 10 раз вреднее "Школы". Я просто из принципа не могу промолчать, хотя мне эта Гай Германика "до лампочки" в сущности. Но почему? За что? За то, что курящих девочек показала? Какой-то сумасшедший дом...
68. Пименов : Такой любви - нет даже в "Единой России"
2010-03-18 в 21:40

Владимир Петрович Семенко прав с диагнозм Терехова. Это - путинизм. Но какой-то странный. Сверхмерный.
Он, вместе с "братом Матвеем", словно сознательно, превращает себя в мальчика для битья. И своего кумира - тоже. Что наводит на размышления...
Такого натужного путинизма - нет даже в "Единой России"
67. Пименов : Д.Терехову
2010-03-18 в 21:12

Д.Т.: "Конечно, то, что Гай Германика участвовала в съёмках порнофильмов, её, очень мягко говоря, не красит и не добавляет ей авторитета".
Золотые слова! Это уж точно "не добавляет ей авторитета" в моих глазах - отца, гражданина и налогоплательшика. А также, в глазах миллионов других - отцов и матерей... Граждан. ИЗБИРАТЕЛЕЙ
На что и расчитывал господин Эрнст, приглашая создательницу порнофильмов для работы на ГОСУДАРСТВЕННОМ канале. И, осознанно, государство - дискредитируя. Полагаю, Эрнст, любит руководителей нашей страны не столь пылко, как "брат Матвей" или Дмитрий Терехов. Рискну предположить, что он их - совсем не любит.
На другой ветке, Вы, Дмитрий, справедливо заметили, что СМИ - работают против первых лиц страны.
Да. Это именно так!
И это очень опасно. Коммунистические лидеры конца 80-х - тоже потеряли контроль над телевидением, которое, формально, им подчинялось. Или - делало вид, что подчиняется.
Члены Политбюро - проиграли информационную войну.
Мы помним, чем это для них кончилось.
66. Эрго : Тусить, иль не тусить...
2010-03-18 в 20:48

Сериал "Школа" - это тупиковая технология жизни и мышления от новых диссидентов второго поколения. Сам ракурс показа и набор предложенных подросткам смыслов жизни рассчитан на дебилов. С телевидения на телезрителей выпущена очередная многосерийная волна проективной дегуманизации мышления. Сериал ввергает недоразвитое сознание школьников (персонажей и зрителей) в состояние чувственно-ролевого ступора. Подражательные инстинкты и механизмы зрительской эмпатии обращены здесь не столько против конкретной "тоталитарной" (либеральной, конечно) школы, семьи и общества, сколько против самой идеи образования, интеллектуального развития и нравственного совершенствования, как взрослого насилия над детством и свободой. Необразованная режиссерша (жертва родителей и диссидентской мифологии свободы), сексуально озабоченная и умственно неполноценная, вместе с такими же актёрами и убогими сценаристами, создает искусственную (адаптированную) среду эротического обитания (секс и тупость без границ) по эгоистическому образу и социопатическому подобию своему.

Эрнстом в данном (очередном) случае запущен интеллектуальный регресс школьников (взрослых уже давно опустили ниже плинтуса) и процесс расчеловечивания эволюционной этики, основанной на солидарности поколений. В этом смысле, данный чмошный "спецпродукт" является не художественным произведением, а скорее проективным оружием и средством телевизионной репликации подростков. Идея авторши проста, как пирсинг в её носу: из всех девиц (Ирины, Ольги и Ани) надо сделать центровых тёлок для "Драйва" А из парней - Клавдиевых (Епифановых, Лёх, Миш), всегда готовых на профессиональный секс "в подвале" с любой девицей, типа Чаганавы. Не знаю за что люблю (разлюблю), как говорит Епифанов, но знаю, что хочу...

Поэтому нельзя принимать режиссерский "гарнир": аляповатые и фальшивые "уси-пуси", нарциссическую слащавость (фальшивую заботу о больных врослых на предъявителя) и приторность одноклеточных чувств, за свидетельство нравственности и добрых замыслов режиссера. Это всего лишь обычная кинематографическая (эксгибиционистская и эмпатическая) наживка для комплексующих подростков. Надо помнить про "модель для репликации ваших детей": Сериал "Школа. Яйца судьбы." (так правильнее) сделан с позиции одноклеточной диссидентки во втором поколении, со злобностью невостребованной "центровой тёлки", помешанной на порнографии, сексе и алкоголе. Чаганава в сущности - никто и звать её никак. У ней нет даже имени. А весь набор самозванных кличек (личин) лишний раз свидетельствует о её несоциализированости и органических комплексах неполноценности, не снятых доже двухлетними посещениями психиатра (психоаналитика). Действительно: Валерия Гай Александровна-Игоревна Чаганава, Дудинская, Германика (Калигула) - не слишком ли много имён для несоциализированного ничтожества?

Наша самозванная Калигула - всего лишь, новый представитель телевизионной (киношной) разновидности гуманитарных паразитов: смесь Ренаты Литвиновой, Лолиты Милявской и Ксении Собчак. Перед нами модель кинорежиссера (недочеловека) третьего гуманитарного поколения. Плоть от плоти диссидентской, сконструированная родителями в царстве абсолютной похотливой и социопатической свободы чувств. Всё, о чем мечтали дессиденты, воплощено в этом новом образе свободного от мозгов и образования тела. Такой добрый Санта, говорите? С пирсингом у двухлетней дочки в ушах, брошенной на няню и маму с рождения? Ну да, ну да...

И не надо подсаживаться на лозунг создателей сериала, рекламирующих своё изделие как эксклюзивную правду будущего. Если вам под видом "масла" (школы) впаривают навоз (бордель, тусовку и бухалово), утверждая при этом, что это чистая правда из жизни подростков, то помните, что вы хотели купить масла, а не кучу самого натурального гавна. Именно для того, чтобы вам продать дерьмо под видом "масла" (художественного продукта) и придумано такое понятие как свобода творчества ("а я так вижу"). А чтобы продать свои пороки, им обязательно придется воспользоваться свободой чувств и штатной ненавистью к рационально-нравственному тоталитаризму...

Что в реальности представляет собой гуманитарная этика свободы несоциализированного Заратустры? Это последняя "правда жизни" могильных червей, свободных от эволюционной (рациональной) связности живого социального организма, нравственной связи поколений и генетических долгов. И именно эта "правда своей смерти" давно стала сущностью профессиональной этики киношников, стремящихся любой ценой избавиться от своей ответственности за мир, от суда совести, разума и социального контроля. Ибо только "свобода творчества" и "свобода чувств" идеологически перекрывают социальный паразитизм и органическую тупизну киношной (гуманитарной) и вечно вторичной профессии.

Юрий Клавдиев: Мы показали "какой быть школе, каким быть нашим детям".....И это наши образы и персонажи находят живой отклик в неокрепших душах сегодняшних школьников. Им они нравятся. Они с ними будут жить....В 2012 году на Земле останутся только сверхлюди. Такие, как мы.

Чаганава: Вы пытаетесь навести меня на размышление, а я не хочу размышлять. Мне вообще ваши вопросы некомфортны. Мне надо задавать вопросы: «Стол, какого цвета?» Я отвечу: «Зеленый». «Небо, какого цвета?» — я отвечу: «Синее» Я больше не могу. У меня уже мозги плавятся...

Чаганава: У меня нет химии с этим сценарием. Я просто знаю развитие, сюжетную линию и снимаю... Образование (школа) здесь ни при чем.

Чаганава: Эмоции – это единственное ценное, что есть у человека. Я думаю, эта эмоция… ну, любая эмоция она сохраняется всегда, то есть, это то, что будет всегда.... Я буду жить вечно...

Чаганава: Я года два ходила к психоаналитику…


Чаганава: Я же в культурной среде росла, у меня хорошее образование... Я много с людьми общаюсь. Книжки читаю.
Чаганава: Я не верю ни в какую целительную силу искусства ни в коем случае. Кино для меня ярмарка.
Чаганава: Я не могу ничего придумывать, потому что у меня с фантазией слабовато. Поэтому я из жизни все беру. Я снимаю о том, что я знаю.

Чаганава: Когда я пришла в школу постсоветского пространства, я поняла эту дикую идеологию подавления твоей индивидуальности, твоей личности. Это слом характера, унижение, дидактика... Мы будем ходить строем в униформе и жить в искусственном мире - вот что самое страшное для меня. И я сохранила свою индивидуальность - я просто сбежала из этой школы, из этого мира. Заперлась в квартире. Мы в Строгино жили, все вместе бухали на лавках, все мои друзья были старше, чем я, и многие уже тогда обнаруживали признаки легкой деградации. Сейчас многие стали просто алкоголиками - я говорю не в упрек им.

Чаганава или Аня Носова? "Ко мне домой приходили учителя, но все эти школьные предметы меня мало интересовали. Когда стукнуло 13 лет, я захотела поучиться в обычной школе, но быстро поняла, что сделала ошибку. В этом заведении меня все время чмырили, и я там была человек-говно. Зато в клубе "Драйв" в кинотеатре "Таджикистан" каждую пятницу я блистала на дискотеках... Эти дискотеки всегда заканчивались одинаково: девки пизд...ли, потому что у меня были синие волосы, пирсинг, нереальные ботинки на высокой платформе и чудные шубы".
65. В.Семенко : О Терехове
2010-03-18 в 20:01

Я вот все думаю, в чем причина столь странного кульбита Дмитрия Терехова, вроде бы вполне уважаемого патриотического публициста? И так сдается, что скорее всего она - в его безоглядном «путинизме». То, что продукт "Германики" представляет собой чекистский заказ, очевидно. За спиной барышни стоят те самые "чекисты", которым мы очень долго не мешали делать со страной все, что они хотят. И каков же результат? Развалив империю, они не построили национальное государство, увы, и удивляются, почему нет модерниации. "Чекизм" обанкротился полностью и бесповоротно. То, что режим делает в сфере идеологии и, в частности, образования, чудовищно. Остатки советской системы уничтожаются, нового позитивного ничего нет, теперь они, вместо того, чтобы возгревать сакралитет нации, лелеять идеальное, добивают и его. Если это не так - почему в "ящике" царит пошлятина и постмодернистское опускание духа нации ниже плинтуса, а не новые какие-то идеалы, новый какой-то патриотизм, почему, говоря остро, "Германика", а не Рифеншталь? Да потому то нет этого нового и быть не может, а русской православной традиции они боятся, как огня, "модернизаторы" несчастные... (Другое слово хотел сказать, едва бес не попутал). А такие "патриоты", как Терехов, радуются, аплодируют. Странные какие-то товарищи, право слово, крайне далекие от трезвого взгляда на политическую и иную реальность страны...
64. Галина : Re: Антишкола
2010-03-18 в 19:25

В тексте к Господину Терехову обращение звучит в одной из строк.
63. Галина : Не дождётесь!
2010-03-18 в 19:23

Согласна с Вами полностью о качестве нашего телевидения. Я его практически не смотрю после знакомства с инетом. Но разве что любимых телеведущих или программу раз в неделю - всё остальное время занято настолько, что не хватает на ерунду! Я очень ценю время, чтобы тртить его зря. Я не смотрю и сериал о котором идёт речь, но его смотрят дети!!! Вот в чём горе и беда! И главное, что люди эти уже наказаны, кто детские души губит, но нам больно смотреть как наивное детское любопытство разжиревшие тёти и дяди заполняют на наши же деньги такой гадастью. Уважаемый Господин Пименов не претендую на сверхчеловека, но мне было достаточно нескольких минут посмотреть фильм и отличить мерзость от помойки. Уверена, что у нас очень много талантливой адекватногй молодёжи и талантливых творцов, которые за намного меньшие деньги сотворили бы прекрасные фильмы(знаю многих), поставили спектакли, создали бы образы человеческие, а не человека в образе животных.Да, накормили бы своих малолетних детей, создали бы для них более комфортную обстановку. И на те деньги, которые превратили в клоаку столько добрых дел можно было сделать!!! Вовремя бы опомниться. Какой там талант шедевр создан, вы трезвыми глазами посмотрите, о нём забудут через пять минут, ответственность не на этой помойке, создающей эту гадость, а на тех, кто это позволяет делать. Такие шедевры создаст любой из психбольницы, а вот настоящий фильм требует сомоотдачи, ответственности. Ну, по всей видимости эти слова даже не говорят не о чём. Не дождётесь, чтобы народ российский - бабушки, дедушки, папы, мамы, дети проглотили этот шедевр!!! СЛАВА БОГУ уже выплюнули и испросили куда дели деньги !!! Продайте5 етот шедевр и возвратите в кассу деньги.
62. следопыт : Дм.Терехову
2010-03-18 в 17:06

Г-н Терехов, в полном контрасте с вашим оптимизмом по поводу наркотиков находятся слова Николая Каклюгина, известного специалиста в этой области, приводимые в сегодняшнем его материале на Русской линии:
@Возрос и уровень распространенности наркомании на территории Российской Федерации. Так, если в 2006 году он составлял 241,3 на 100 тысяч населения, то по итогам 2008 года он составил 252,2 на то же количество населения (данные Национального научного центра наркологии). Распространенность синдрома зависимости от опиоидов выросла с 215,2 на 100 000 населения в 2006 году до 220,7 в 2008-м, от препаратов конопли - с 15,8 на 100 000 населения в 2006-м, до 17,0 - в 2008 году. От потребления наркотиков ежегодно умирает несколько десятков тысяч человек в возрасте до 30 лет, а общее число потребителей наркотиков по оценкам экспертов и общепринятым методикам расчета составляет от 2 до 2,5 000 000 человек @
http://www.rusk.ru/a...situaciya_v_rossii/
61. Дмитрий Терехов : Ответ Пименову и остальным...
2010-03-18 в 16:43

Сколько можно повторять эту дурацкую кличку - Чаганава? Вы хотите её так больше унизить? Так назвали бы её Эсфирью или Рахилью.
А то, я вот вам тоже не очень нравлюсь, как я понимаю. Так назовите и меня какой-нибудь кличкой, скажем, Гольденцвайг или бен Гурион, чтобы все сразу тоже прониклись ко мне ненавистью.
То же и насчёт безконечного повторения термина "порнограф". Это уже смешно... Конечно, то, что Гай Германика участвовала в съёмках порнофильмов, её, очень мягко говоря, не красит и не добавляет ей авторитета. Но сейчас речь идёт не о том периоде, а конкретно о сериале "Школа". Я там пока не вижу никакой порнографии. Да и хочу напомнить слова Христа: кто из вас без греха, пусть первый бросит в эту женщину камень!
60. Дмитрий Терехов : Ответ Пименову
2010-03-18 в 16:33

Вы, милостивый государь, если хотите разобраться в проблеме, поменьше читайте всяких глупостей, а обращайте внимание на серьёзную литературу, например, на обзоры состояния того же рынка наркотиков, которые регулярно публикует Федеральная служба по контролю за наркотиками. Её, кстати, возглавляет очень порядочный человек с глубоко патриотическими убеждениями, Виктор Иванов (бывший зам руководителя администрации Путина).
А книгу Грачёвой я знаю. С точки зрения общего пафоса она не плоха, но использовать её как материал для изучения каког-то явления, скажем, наркомании, это всё равно, что изучать высшую математику по сказкам об Иванушке-дурачке или Коте в сапогах. Ну несерьёзно...
Вы бы ещё выкладки Татьяны Мироновой привели. Та уже вообще все цифры от балды пишет. На потолок посмотрит и вписывает.
59. Иван Прокофьев : Дмитрию Терехову
2010-03-18 в 16:06

в отличие от выдающегося фильма той же Гай Германики - "Все умрут, а я останусь..."


Для кого-то и выставка "Осторожно, религия!" - выдающееся событие в сфере культуры.
Розовые очки Вам совсем не к лицу.
58. Пименов : Галине
2010-03-18 в 14:41

Уважаемая Галина! Президент не может наложить ТАБУ, потому, что фильм выражает - "линию партии".
ТАБУ на эту мерзость, можем наложить только мы с Вами. И еще несколько миллионов людей.
57. Пименов : Д.Терехову
2010-03-18 в 14:36

"А господина Пименова хочется спросить: откуда взяты Ваши чудовищные цифры?" Д.Т.
Я взял эти, действительно, чудовищные цифры, из книги Татьяны Васильевны Грачевой, которую, в отличие от Терехова, знает большинство православных людей.
Если Вы прилюдно заявляете, что фильм порнографа Чаганавы: "даже добрый", остается Вам только посочувствовать.
56. Дмитрий Терехов : Ответ Галине и Пименову
2010-03-18 в 11:27

Жёткого Табу от Президента нет, потому что фильм чудовищный только с точки Вашей зрения (и небольшого количества таких же людей). Никакой гадости фильм не сеет. Фильм не шедевр (в отличие от выдающегося фильма той же Гай Германики - "Все умрут, а я останусь..."), но вполне добротный в художественном плане и в целом - даже добрый, как это Вам не покажется странным.
Ещё раз повторю: по сравнению с сериалом "Школа" 80% сериалов идущих по всем каналам телевидения ХУЖЕ В 2-3-10 ИЛИ ДАЖЕ В 100 РАЗ!!! Вы просто этого не видите, потому что привыкли и не способны анализировать скрытое воздействие фильмов. На фоне остальных сериалов, идущих по ТВ, буквально разрушительных по своей сути, сериал "Школа" - просто очень хороший.
Вы просто пересмотрите программу ТВ и вдумайтесь что вам внедряют в сознание другие сериалы - одно концентрированное ЗЛО!!!
Попытайтесь не повторять чужие слова, а подумать своей головой самостоятельно!
А господина Пименова хочется спросить: откуда взяты Ваши чудовищные цифры? Из головы? Или из либеральных изданий, которые собираются посадить нам на шею нового Ельцина или Березовского?
Откуда, например, Вы взяли что Россия вышла на первое место в мире по потреблению наркотиков, когда все специальные издания сообщают, что с 2005 года ЕЖЕГОДНО потребление наркотиков стало снижаться. Мы прошли пик увлечения молодёжью наркотиками. Ситуация пока далека от идеальной, но в целом медленно улучшается 5 лет подряд!
А насчёт Троцкого. При Троцком за одно упоминание в разговоре Государя - РАССТРЕЛИВАЛИ!!! Вас за ваши посты на этом форуме уже должны были при Троцком расстрелять вместе со всей семьёй раз 500. А Вы всё ещё живы? И даже продолжаете писать? Мне кажется, всё-таки времена Троцкого ещё не настали. Но с Вашей помощью - вполне могут настать, ибо, независимо от своего желания, вы льёте воду именно на мельницу наследников Троцкого, как это не странно и объективно приближаете их победу.
Вспомните фразу: благими намерениями вымощена дорога в ад! И попробуйте подумать над ней. Хотя, подозреваю, что мои увещевания напрасны - думать нечем...
55. Галина : ТАБУ
2010-03-17 в 23:33

Где жёсткое Табу ПРезидента как гаранта Конституции!Дмитрий Медведеву в страшном сне не приснится, что вытворяют на государственном канале!"... бойтесь равнодушных, ибо с их молчаливого согласия совершаются самые страшные преступления..." ЕСли позволили продолжать показывать этот чудовищный фильм. который делает столько гадости, значит , как и заявляют создатели фильма президент , РПЦ, премьер-министр им по ...- онм БОГИ!!!
54. Пименов : Наследники Троцкого
2010-03-17 в 20:53

Дмитрий Терехов: "Господин, Пименов, а рестораны по поеданию детей не планируются"? "Вот ужасу-то напустили..."
Господин Терехов! Только на Украине насчитывается около 250000 проституток. В России - еще больше. Значительная часть из них - дети.
Наша страна вышла на первое место в мире по потреблению героина. Каждый день, только от передозировки наркотиками, в России умирает около 300 молодых людей.
После "кризиса", раззорившего миллионы русских семей, наша страна вышла на первое место в Европе по числу миллиардеров, и на первое место в мире по числу ПОДРОСТКОВЫХ самоубийств. То есть -самоубийств детей.
Подобного рода явления, сильно напоминающие геноцид, мы имели лишь в период правления Троцкого.
Мне трудно понять причину Вашего веселья, господин Терехов. Может быть... весеннее обострение?
53. Эрго : Валерия Гай Германика : "Не нравится - Не смотри!" (не дождётесь)
2010-03-17 в 18:17

Настоящий ужас, типа прикол, только с двадцать восьмой по тридцатую серию пошёл... Чисто артхаусная биография чаганавы, само собой, смягчённая до неснятых трусов и крестика на лобке. Натурализм чистейшей воды. Та самая заветная полуправда. Все как обещала чаганава про своё творчество, которое похоже, действительно, начнётся только на пенсии... может быть, если не сопьётся. А пока, чем они богаты, как говорится, то мы и жрите...

Найдите десять отличий:

1. Чаганава: "Если у меня что-то и деформировалось, то лет в 14. А теперь-то мне ничего уже не грозит. Я нахожусь в стабильном состоянии"... коматозного сексуально-алкогольного ступора...

Вы снимаете про то, что хорошо знаете. Между вами и вашими героями есть какой-то зазор?
– Я и мои герои живем по-разному. Я просто экранизирую свою эмоцию, которую получила, когда мне было 13–14 лет. Это кино автобиографично только в плане эмоции. Говорить о каких-то параллелях очень глупо. Меня сравнивают иногда с моими героинями. Называют «быдлом», «телкой». На самом деле я не такая. А может, это только кажется, что я не такая.

Валерия Гай Германика: «Как испытывать любовь к людям? Они говорят, мои герои – быдло. А мои герои – это я. А они говорят: ну и ты тоже быдло!»

Валерия Гай Германика: Я сейчас вам прочту стихотворение, которое я написала в 11 лет. Называется оно «Поэма не для всех».
Я, увлеченный давно,
Выращивал в ведре говно,
И выросло мое говно,
Но мне не нравится оно.
На зависть всем растет моча,
Торча в ведре и хохоча.
Она хохочет о своем,
О пузыре о мочевом,
Который был родной ей дом.
А впрочем, я не про мочу,
Я просто в Грецию хочу.
Это мое первое детское стихотворение. (Аплодисменты.)

Валерия Гай Германика: Слушай, «Драйв» – это же эпоха в Строгино, вообще «Драйв»…

Зрительница-3: Да. Можно, я душу отведу, мне на работе нельзя, в эфире. Я ходила на «Драйв», и меня там отпиздили один раз очень хорошо.

Валерия Гай Германика: А кто вас, девки или мужики?

Зрительница-3: Дрались какие-то молодые люди за мою красивую подругу, и пробежались, у меня был след снежный на спине, и я со снежным следом на спине, на дубленке, пришла домой, вот. Я все очень хорошо запомнила…

Валерия Гай Германика: Слушайте, туалеты в «Драйве», вот эти вот, по-моему, большие, без дверей.

Зрительница-3: Я выходила и садилась в трамвай в 5 утра, а люди ехали на работу, и ты заходишь с зеленым волосами вот такими, в джинсах пятнистых…

Валерия Гай Германика: А мы сегодня нажремся с вами?

Зрительница-3: Да.

Валерия Гай Германика: Нет, ну подожди, а почему ты меня не знаешь, я же в «Драйве» центровая телка была. А Кирилла ты не помнишь? А этих, а потом Саша Шувалов, продюсер, который сейчас по телику везде ходит.

Зрительница-3: Вот как отпиздили, помню, а Кирилла нет, видимо, более яркие впечатления…

Валерия Гай Германика: Да? Блядь, я оттуда выбралась всеми силами вообще, семь кругов ада прошла, купила себе квартиру наконец-то ближе к центру.

Ну, подходи тогда после вот этого мероприятия, жиранем, как в Строгино, как в «Драйве».

http://cinefantomclub.ru/?p=828


2. Тридцатая серия "Школы". Диалог двух тёлок (Эмо) после сексуально-алкогольной оргии: три на три.

- Ну чё Носова?
- Чё, чё?
-Чё, чё, было у вас чё-нибудь?
-Дура что ли, я одета...
-Да ты че ты одетая-то, трусы сняла и все... ?
-Мы сосались только.
-Ну как?
- У...Рыгает...
- У здорово, ваще!...
- Во рту кошки насрали и жвачка вчерашняя...

А свои голые сиськи (фотки) Анька носит в мобиле, на случай маньяка или химика соблазнить...

52. Дмитрий Терехов : Вот ужасу-то напустили...
2010-03-17 в 08:55

Господин, Пименов, а рестораны по поеданию детей не планируются?
И всё это, конечно, непосредственное следствие показа по телевидению сериала "Школа"?
Да, паранойя буквально косит наши ряды! Или это весеннее обострение?
51. Пименов : Гомоферма
2010-03-16 в 21:11

Следующим шагом будет создание гомоферм. В них будут выращиваться, отнятые у родителей дети, для полседующей продажи на капиталистическом рынке труда.
Кадры для таких гомоферм уже готовятся и показываются в сериале «Школа».
50. Георгий Михайлович : к слову о сериале
2010-03-16 в 17:11

Сегодня разговаривал с директором одной из лучших гимназий своего города. Коснулись при разговоре, в т.ч. и сериала "Школа". Факты таковы, что до показа сериала за последние 5 лет в вверенной ей гимназии, по ее словам не было ни одного факта курения детей в туалетах. За последние недели произошло уже 2 таких случая.
Психология детей подражательная, а посему сериал сей - "мерзость запустения". Нам таковой "правды жизни" не надо.

Она, являяясь членом ЕР, недоумевала: "говорят наши ВВП и МДА все верно, но зачем, к примеру в год учителя, показавать сей отвратный сериал?"
Пришлось напормнить ей мудрость евангельскую; "дерево познаётся по плодам", а слова - всего лишь листья.

При красивых словесах идёт развал всего и вся.

Молитесь, братия, крепче о вразумлении наших властьпредержащих. "О властех и воинстве..."
49. Артур : 25- 27
2010-03-15 в 12:51

А что дорогие Ирина и Владимир! Надеюсь, вы еще помните Марью-Лису Хямяляйнен-Кирвесниеми? ;-)
48. Артур : 43. Иван Прокофьев
2010-03-15 в 12:34

Категорически присоединяюсь. дорогой Иван!
Страницы:   1 | 2 

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме