Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Месть закомплексованного подростка

Владимир  Хомяков, Русская народная линия

Сериал "Школа" / 29.01.2010


Невесёлые размышления по поводу телесериала «Школа» …

Долгое время я не мог понять, кем в действительности являлся Казимир Малевич, написавший знаменитый «Чёрный квадрат», о котором до сих пор не перестают спорить - идиотизм это, гениальное самовыражение или зашифрованная мудрость. И только теперь, когда на экраны вышел вызвавший бурные споры фильм-провокация «Школа» режиссёра Валерии Гай Германики, я, кажется, наконец, понял. На самом деле Малевич был великим, как это называет современная молодёжь, «приколистом». Возможно, он даже заключил с кем-то пари - нечто вроде «А хочешь, нарисую сейчас первое, что придёт в голову, и посмотрим, как все эти «умники» станут выискивать в нём скрытый смысл?!» Потом - изобразил первое попавшееся - квадрат чёрного цвета. И, давясь от смеха, наблюдал, как разного рода искусствоведы и художники выискивали в этой примитивной до предела картинке «скрытые от непосвящённых» философские глубины. При этом - перепродавая друг другу за бешеные деньги «копии шедевра», тиражировать которые в состоянии любой первокурсник, имеющий холст, линейку и баночку чёрной краски...

Сериал "Школа"Нечто подобное происходит сегодня с «шедевром» Германики. Те, кто ищет в её состряпанной на живую нитку теле-поделке черты гениальности и запредельного новаторства - с тем же успехом могут искать их в размазанной шкодливым подростком по сидению метро жвачке (А чё?! Тоже прикольно!). Ибо в наши дни, в нашем последовательно дебилизируемом «массовой культурой» обществе, «чтобы заметили» - нужно прежде всего шокировать, причём непременно - негативом и в запредельном для общепринятых норм количестве. Попробуйте застелить праздничный стол уникальной белоснежной скатертью ручной работы - мало кто из увлечённых блюдами гостей это заметит и оценит. Но если вывалить на скатерть посреди тарелок с яствами, извините, кучу дерьма, то заметят все, и примутся шумно это событие обсуждать! В первый момент большинство, конечно, возмутится. Но всегда найдутся некоторые типы, привыкшие самоутверждаться как раз за счёт «толкования смысла чёрных квадратов», которые примутся глубокомысленно рассуждать: «А знаете, ведь что-то в этом есть... По крайней мере - смело и неожиданно... И ещё это очень правдиво и реалистично - ведь в жизни нашей столько этого... ну, которое на скатерти... Слушайте, а ведь перед нами - гениальное произведение искусства! Эй, вы, ретрограды, руки прочь от творения талантливого молодого художника!» И так далее, да ёщё премию какую-нибудь выдадут и продолжения потребуют...

Вот, собственно, и вся технология. И не надо уметь снимать шедевры. Не надо эпохального сценария, тонких диалогов, смысла и подтекста, операторской работы и всего прочего, что принято понимать под словами «хорошее кино». Достаточно иметь в наличии всего три вещи:

- нечто на роль «кучи экскрементов» (например, сериал «Школа»);

- идиота, у которого хватит наглости и самомнения от своего имени «вывалить её на стол» (в данном случае - Гай Германика);

- и того, кто соберёт под это зрителей и предоставит для скандала «белую скатерть» (то есть -дефицитный эфир Первого канала, что с удовольствием сделал Константин Эрнст, озабоченный стремительной потерей каналом молодёжной аудитории).

Да, ещё нужно одно очень важное качество. Надо ВООБЩЕ не иметь совести и принципиально не думать о последствиях «успеха». О подростках - спившихся, опустившихся, забеременевших, подражая подсмотренным на экране «образцам». О разрушенных семьях. Об учителях, для которых увиденное станет последней каплей, чтобы бросить профессию и уйти туда, где платят больше, а нервов меньше. О родителях, готовых буквально убить своих отпрысков, заученно (как в фильме!) орущих им в лицо: «Я вас ненавижу! Скорее бы вы сдохли!». Надо вообще ни о чём не думать - ну, разумеется, кроме премий на фестивалях, полученных «бабок» и того, что скажешь на пресс-конференции. Впрочем, по поводу последнего хорошо сказал во время обсуждения недавнего показа на ТВ другого «шедевра» Германики «Все умрут, а я останусь» (точная копия «Школы», но в односерийном варианте) один присутствовавший педагог. Когда режиссёры и критики начали поочерёдно искать в показанном примитиве «новаторство» и «скрытый смысл», он посоветовал сидевшей тут же и глупо улыбавшейся Германике: «Да вы не сидите, вы записывайте, потом на пресс-конференции хоть будет, что сказать по поводу заложенного в фильм сокровенного!»

Самое любопытное, что, как признаёт сама Германика, реальную школу она не знает совершенно, так как фактически в неё не ходила. «Прогрессивные» родители-журналисты (папа - «идеолог бульварной прессы» Игорь Дудинский) «были против, чтобы она вступала в октябрята и пионеры», поэтому сначала на 4 года отдали отпрыска в кооперативный лицей, а затем - нанимали учителей. Впрочем, как говорится, «не в коня корм»: в свои 25 лет Германика, по её собственному признанию, до сих пор пишет без запятых и не знает таблицу умножения. Так что с «домашним образованием» у неё не сложилось, «зато в клубе «Драйв» в кинотеатре «Таджикистан» каждую пятницу я блистала на дискотеках...» Впрочем, в 13 лет ей захотелось доказать, что она «не хуже всех» и пойти-таки в школу: «Я захотела поучиться в обычной школе, но быстро поняла, что сделала ошибку. В этом заведении меня все время чмырили, и я там была человек - г...но». Короче говоря, амбициозную девочку-подростка, полагавшую, что для авторитета в классе не обязательно грамотно писать и знать таблицу умножения, а достаточно «зажигать» на дискотеках, одноклассники не поняли, не приняли и откровенно «чмырили». Видимо, именно это сказалось на её патологической ненависти к школе, как таковой.

В конце концов состоятельные родители воткнули-таки свою недоучку в некую «школу кино и телевидения «Интерньюс», и в 19 лет(!), обзаведясь какой ни есть «корочкой», она начинает «снимать кино». Сначала, по большей части, - порнуху. Потом аппетиты растут, и от порно телесного она постепенно переходит к порно духовному, причём возможности, бюджет и где показать (спасибо родителю?) всегда находятся. Ну да оставим специалистам оценки её «творчества». Нас интересует другое: каким образом на Первом(!) государственном(!) канале, функционирующем в значительной мере на средства налогоплательщиков(!), появилось ЭТО.

Заранее отметая все аргументы о «свободе творчества», напомню классику кинематографа: когда Остапа Бендера вышвыривали с парохода за халтурно изображённого «сеятеля, разбрасывающего облигации», он тоже кричал: «А я так вижу! Это - творчество! Давайте дискутировать!» В наши дни не умеющий нарисовать даже вазу с яблоками «художник» изображает Джоконду в виде комбинации кружков, квадратиков и половых органов (нарисовать которые ему по силам), и говорит: «А я так вижу». И разом попадает в «классики авангардного искусства», особенно - если в центре композиции имеется нечто шокирующее - антироссийское, богохульное или нецензурно-безнравственное. В точности так же не умеющие снять качественного фильма режиссёры изобрели для себя беспроигрышный стиль - «постановочной документалистики» в духе «дома-2». Всё стилизуется под примитивнейшую съёмку «скрытой камерой», только в кадре - актёры, изображающие «реальную жизнь». Разумеется - в том виде, как её видит режиссёр: то есть, максимально мерзкую и похабную - «чтобы зрителя пробирало». Всё прочее - сценарий, постановка, операторская работа - глубоко вторично. Нужно нечто шокирующее (та самая, уже упоминавшаяся «куча дерьма» на скатерти) - и эту роль проще всего выполняет запредельная доза «чернухи» и грязи, выплеснутая с экрана на зрителя. Нетрудно заметить, что Германика ненавидит буквально всё, о чём снимает: школу, школьников, родителей, учителей - весь так и не понятый ею школьный мир (где, как и везде, есть и плохое, и хорошее), который её, такую «нестандартную» и «гениальную» когда-то отверг, указав ей то место, которого она в действительности заслуживала. Весь сериал «Школа» - это банальная мелкая месть озлобленного закомплексованного подростка, оставшегося таковым до 25-летнего возраста.

Более того: Германика даже не скрывает (по крайней мере, при презентации своего предыдущего фильма «Все умрут, а я останусь» она излагала именно так), что её абсолютно примитивные, ненавидящие окружающий мир малолетние персонажи - это слепок с неё самой. Это - её мысли, её речь, её интеллект, её восприятие мира вообще и школы в частности. Когда подобный мир и подобные «герои» навязываются миллионам людей в качестве единственно возможной реальности - это дико и страшно. А когда за этим стоят такие фигуры, как Константин Эрнст - страшно вдвойне. За себя, за детей, за общество, в котором мы живём. Не потому даже, что оторопь берёт от того, какими видит наша «творческая интеллигенция» наших детей (нет, не своих - умных и талантливых, а именно наших - «всех остальных, живущих в спальных районах»), да и нас самих. А потому, что, хотим мы этого или нет, но в 15-летнем возрасте обуреваемый кучей инстинктов и эмоций подросток (который, благодаря всё большей дебилизации образования, читает всё меньше, а истории и культуры своей страны не знает вовсе) учится жить и воспринимать мир главным образом по телеэкрану. А оттуда на него изливается один только негатив и бескультурье. И практически ничего кроме этого.

Вспомните: огромное число заполонивших эфир так называемых «юмористических» передач на «семейную» и «молодёжную» тему роднит одно: их герои - почти сплошь примитивные дебилы. И пусть показаны все эти «букины», «даёшьмолодёжь» и др. иронически и с издёвкой - беда в том, что НИКАКОЙ другой молодёжи, никаких других семей подростки на телеэкране не видят вообще! И как следствие - рано или поздно всех старших начинают воспринимать «дебилами», а дебилам своего возраста стремятся... подражать. Сначала - «ради прикола». А потом, когда «прикалываться» начинают все вокруг, это становится общей моделью поведения, фактически - новой «молодёжной субкультурой», не соответствовать которой - значит остаться в одиночестве. Вспомните хотя бы выработанный молодёжью для общения в Интернете так называемый «олбанский» язык «падонгов». Так вот, если сначала все понимали, что такое общение на исковерканном под безграмотность языке («превед медвед»!) - это «прикол», то теперь у преподавателей ВУЗов волосы встают дыбом: закончившие школу «падонги» ни писать, ни разговаривать иначе просто не умеют!

Если этот пример кого-то не убеждает, можно вспомнить, что приблатнённый слэнг со словечками «типа того», «братва», «чисто конкретно», «по понятиям» и т.п., на котором РАЗГОВАРИВАЕТ уже целое выросшее поколение, лет 20 назад тоже родился из анекдотов и пародий о... «новых русских». Тогда, всё общество смеялось и «прикалывалось» над наводнившими столицу тупыми местечковыми бандитами в малиновых пиджаках с толстенными золотыми цепями на шее, которые внезапно и явно «не по чину» стали «хозяевами жизни». Но, в конце-концов - допередразнивались до состояния, когда говорить (а затем - и действовать) подобным образом стали почти все. Причём усвоенное глубоко провинциальное безграмотное бормотание с нарочитым растягиванием гласных (именно так говорят юные герои Гай Германики) стало почему-то выдаваться за якобы «московское произношение», каковым никогда не являлось! Почему так происходит? Да потому что любое «массовое искусство», ориентированное не на ум, душу и сердце, а исключительно на инстинкты и эмоции - это искусство для «толпы», а толпа, как известно, ориентируется и в конце-концов вся выстраивается под худшего своего представителя. Особенно, если ТВ этому изо всех сил способствует.

Ведь кто они, по сути, такие - персонажи «Школы»? Обычные подростки «из худших», которые имеются в любой школе, и в «реализме» которых нет никаких сомнений. Как и в реализме НЕКОТОРЫХ показанных в фильме туповатых учителей и родителей. Но иезуитская изощрённость замысла состоит как раз в том, чтобы, собрав все эти малосимпатичные персонажи в кучу, доказать, что никаких других подростков, учителей, родителей и школ просто не существует в природе. И что если кто-то из молодых зрителей не усматривает в этом теле-гадюшнике сходства со своей школой, значит, он чего-то недопонимает. А если понимает, то пусть ведёт себя так же, как его «нормальные» сверстники из фильма... То есть - воспринимает всю окружающую реальность, как мерзкую и глубоко враждебную тебе лично. И поступает с ней соответственно.

Если предположить, что мог бы сказать сатана, искушая слабого и подверженного порокам подростка, то на ум приходит примерно следующее: «Не комплексуй! Не пытайся измениться! Все люди кругом, весь мир - такие же сволочи, как ты, и даже ещё хуже. Только они это скрывают, а ты нет. Поэтому - ты лучше их. Иди, найди других таких же, как ты, и ведите себя так, как диктуют инстинкт и гормон! А все остальные (родители, учителя, не похожие на тебя сверстники и весь прочий мир) - пусть заткнутся и принимают вас такими, какие есть! Ненавидь их, и не стесняйся своей ненависти! Будут мешать - нахами, ударь, укради, убей - они сами виноваты, что мешают тебе жить так, как ты хочешь!»

Если кратко сформулировать, что вкладывает в свой фильм 25-летняя режиссёр-недоучка Валерия Гай Германика (и стоящий за её спиной Константин Эрнст), то получится примерно то же самое. С той лишь разницей, что Германика, примитивно мыслящая в категориях «чтобы иметь успех, надо шокировать», этого может не понимать, а вот вполне взрослый и многоопытный Эрнст понимать обязан. И потому - именно он, а не она выступает здесь в роли главного и наиболее опасного источника зла. Мне кажется, что именно он должен ответить за всё, и после показа «Школы» уйти со своей должности, как совершивший тяжкое моральное и должностное преступление. Да, из двух людей, гуляющих по аллеям Петергофа, один всегда будет любоваться фонтанами, другой же заметит лишь то, что голубь нагадил в воду. И если к руководству центральными телеканалами будут допускаться лица второй из названных категорий, то ничего кроме гадящих голубей (и не только голубей!) мы на экране не увидим, а значит, и внутренний мир наших детей будет формироваться именно на этом.

Что же касается Германики, то пусть возвращается, откуда пришла: в оторванную от мира богемную тусовку со своими закрытыми кинопоказами, мифами и «авторитетами». Может быть, Бог даст, её затянувшееся детство кончится, и она когда-нибудь вырастет. Кто знает...

Владимир Хомяков, сопредседатель движения «Народный Собор»



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев 44

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

44. Вика : Re: Месть закомплексованного подростка
2010-08-19 в 14:52

К сожалению подобное творится в школах. Я сама закончила школу 6 лет назад и тоже такого насмотрелась и наслушалась. Да, молодежь гниет и это факт!
43. са-шо-ка : Сладкую парочку под суд!
2010-05-28 в 03:02

Согласен целиком и полностью! Не отрицаю того, что в школах есть отдельные негативные моменты. Однако! В сериале не показан ни один нормальный человек и ни один нормальный подросток. Ощущение, что все дети валяются пьяными в туалете. Под суд и Эрнста, и Германику. В данном конкретном случае жаль, что уже не судят по статье "диверсия" - это гавно (извините за резкость!) - это именно диверсия. Против подрастающего поколения. Судить их двоих! Перед судом присяжных, которых, назло этому сброду, набрать из учеников, которые не валяются в туалетах и учительниц, которые не целуются со своими учениками, а потом с и отцами. Судить по всей строгости! За изувеченную психику тех, кто это смотрел. За оскорбление тех, кто в этом фильме показан! Судить за тех подростков, которые посмотрев фильм пойдут кончать с собой. Судить Германику за купленный фальшивый аттестат на пару с дипломом. Судить Эрнста за делячество, за подмену воспитательной роли телевидения "бабловыжимательством" и за проталкивание, пользуясь своим служебным положением, произведений своего вкуса.

Напоследок хочу пожелать, чтобы все потомки Эрнста и Германики учились только в такой школе, только с такими одноклассниками и педагогами. Чтобы все и друзья кололись в туалетах и вешались. Чтобы сами они лишались семей, чтобы у всех родители уходили к учителям, и чтобы им всегда предлагали роли только в такой параше, какой сняла Германика.

ПС: Я неверующий, но здесь готов подписаться под каждым словом Владимира Хомякова. Только не ждать надо, пока Германика морально повзрослеет. Её (как и Эрнста!) надо судить. За содеянное надо отвечать.

ППС: по-видимому этот сериал - определенный социальный заказ. Вначале нужно было развалить страну (имею ввиду СССР) - закал выполнен. Потом развалить образование - выполнен. Экономику - выполнен. Теперь пришло время изуродовать психику молодняка. Выполняем. Сколько терпеть-то будем?
42. Zest : Владимир, виват!
2010-04-01 в 22:04

Владимир, огромное спасибо за статью! Практически теми же словами только короче я выразил своё отношение к сериалу "Школа" в письме к Президенту. И вывод был один в один - Эрнсту не место на Первом канале, именно он в ответе за пошлость, примитивизм и растление наших детей.Респект!
41. Арман : все это правда
2010-03-16 в 07:37

на мой взгляд фильм "школа" это собирательный образ современной средней школы. как правило взрослые люди не всегда замечают проблемы подростков, родители не уделяют должного внимания своим отпрыскам. я считаю что этот фильм индикатор современного общества к сожалению загнивающего, и мне очень хотелось бы верить что образы и персонажи показанные на экране никогда не появятся в современной школе!!!!!
40. Эрго : Затраханная свободой... (Эскизные наброски.)
2010-03-08 в 15:55

У чаганавы жизненых переживаний наперечёт. На себя и то едва хватает. А тут целый класс надо оплодотворить: текстами, чувствами, мыслями и идеями. На всех не напасёшься. Поэтому каждое слово, каждое событие, занесенное в красную книгу личных воспоминаний, бесконечно тиражируется. Буквально каждый свой пук она бережно и настырно переносит в образ на экране. Все свои индюшачьи интонации, манеру противно говорить не думая (естественное и осмысленное звучание голоса для неё непереносимо) она навязывает своим, клонированным из своего прошлого, персонажам. В итоге они все получаются одинаковыми изнутри: в мышлении, жизненных целях, мотивации и речи - как однояйцевые буратины. Обратите внимание, как в топорно в сериале шлифанули образ независимой иришки, сделав из неё за пару ходов очередную секси-куколку, без интересов и целей в жизни, зацикленную только на секс с придурком. А чего вы ожидали от режиссёрской марионетки. Чаганава органически неспособна к обучению, рефлексии и творческому мышлению. Все, когда-то с трудом разученные (специально для интервью) фразы и ответы, тщательно запоминаются и переносятся на экран и в следующее интервью. Её панельная глупость в этом отношении бесконечна. За всё время её бестолковой жизни к ней однажды случайным образом в руки попала книжка Ницше. Кто-то из знакомых, "премудрых епифаниев" решил выпендриться и просветить дуру. С тех пор о философии иначе, чем "унылое говно" она не говорит. Если бы Валерия Дудинская хоть раз в жизни подержала хоть одну интересную книжку в руках, тем более прочитала её до конца, будьте уверены, в сериале мы бы увидели именно эту книжку и раскрытой именно на этой странице, в руках одной из её модельных персонажных фурий: Ани, Ольги, Ирины... Но в "Школе" нам не показали ни одной книжки, не прозвучало никаких литературных реминисценций, мы не услышали ни одного обсуждения фильма, никаких культпоходов в театр, политических дискуссий, никакого зачаточного мировоззрения... одним словом, мы не увидели ничего сложнее бессловесного сексуального томления и порнографической пошлости. Даже стихи Витухновской, носили характер заимствованной диссидентской идеологии и были, по сути, затравкой к сюжету, не имеющей иных личных смыслов. У диссидентов (аутсайдеров и несоциализированных подростков) поэзия - это средство и инструмент сексуальной агрессии, а также прикрытие своей человеческой несостоятельности. Поэтому претензии к литераторше ("харе" - привет литературе от чаганавы) и литературные познания Епифанова в итоге обернулись безграмотным и скабрезным пшиком. А стихи "козоедки" были скорее феромонами и пародийной компенсацией комплекса её сексуальной неполноценности. Чаганава ненавидит и при первой возможности высмеивает любые нравственные претензии литературы в её безуспешных потугах сформировать полноценную личность из сексуально озабоченного подростка. Жизнь показанная глазами чаганавы имеет одно похотливое измерение. Все мониторы, показанные на телеэкране, везде где только можно, были заполнены исключительно эротикой и порнографией. Она просто не понимает, зачем существует видеокамера и компьютер, если не для этого самого.

Сфера культурных интересов подростков и Чаганавы ограничивается исключительно сексом и киоском с пивом и шоколадками. Это их насущный и вечный потолок. Интеллектуальный уровень бесед (междусобойчиков) отстойных подростков и учителей не превышает классических пределов: "мама мыла раму". Любовь и позитив для режиссёрши заключается в музыкальной слащавости, слюнявости и сюсюкании. Полов при этом Чаганава не различает. Когда нужно быть добрым и хорошим (кукольным), сюсюкать начинают все персонажи: от нациста Вади и психопатического придурка Лёхи до химика и старпёра директора. Причем делают они это чисто по женски, точь в точь, как это происходит в интервью и рекламных роликах самой Чаганавы. Занятно, что её сюсюкание (нарциссическое хрюкание), тем не менее, не в состоянии преодолеть физической брезгливости к собственному ребёнку: воспитанная в диссидентском духе свободы, она испытывает отвращение ко всем этим пеленкам и какашкам и любым обязанностям, даже материнским. Тискание с собакой (вспомните навязанную любовь вади к собаке) у неё в домашней обстановке получается гораздо естественнее...

К чему сводятся школьные предметы в представлении чаганавы? Физика - к сексуальным гармоническим колебаниям, химия - к любви и моче (аммиаку), Пушкин - к африканскому члену. Остальные учителя просто пересказывают выученный наизусть справочник (учебник) чтобы избавить школьников от необходимости туда вообще заглядывать и с целью привить подросткам чувство отвращения к любым знаниям. Закономерно, что математике в такой "школе" вообще не нашлось места. Сказалась давняя нелюбовь гуманитариев к искусству внятно говорить и непротиворечиво думать. Вот, пожалуй, и весь образовательный потенциал фильма, растянутого на 69-серий. Методика преподавания в "Школе" - это вообще отдельная и нецензурная песня. Бессмысленный и немотивированный конфликт продвинутого(!), 9а класса, против назначения классным руководителем Мурзенко ("хари") сводится к "ШКИДовской" борьбе "новых российских беспризорников" за право иметь таких преподавателей, с которыми на уроках можно распевать сакраментальное: "не женитесь на курсистсках, они толсты как сосиски" и безмятежно сводить любой предмет к сексуальным колебаниям. Причем эта война дрессированных подростков за секс без границ идёт под лозунгами: нас никто не любит, не жалеет. Ну и что, что мы немного уроды и не можем думать ни о чём, кроме трахания. А что мы можем с собой поделать, если больше ни на что не пригодны и ничего не хотим?.... Чаганаве без такого "естественного", сексуального и порнографического, контекста в своём эгоцентрическом творчестве школьная среда вообще невыносима, как воздух той самой рыбке, выброшенной на берег. Валерия Дудинская ненавидит саму идею образования, как взрослое узаконенное насилие над личностью подростка, с целью его принуждения к развитию и ведущее к культурному ограничению его сексуальной и эгоистической свободы.

Если школа в сериале всего лишь место тусовки ( а не лаборатория проективной социализации личности, в идеале предназначенная заменить семью и род), то чаганава - это простейшее чувствилище со щупальцами. Поэтому порностудия - это естественная среда её чувственного обитания. Из клонированных бесконечных интервью старлетки однозначно следует, что интерес к видеокамере у неё возник именно, как поиск средств эротического самовозбуждения? И что было первично: порностудия или видеокамера, это не вопрос для психолога. Видимо это наследственное - в папу диссидента, нудиста, эксгибициониста и московского трахальщика. Собственно, свобода гуманитарного аутсайдера - это всегда чувственная свобода, а свобода чувств, в своём наиболее доступном (примитивном) и подростковом, резонансном воплощении - это сексуальная оргия под видеокамеру. Вспомните эту девичью мечту о "чучеле козы с анальным отверстием"- так именно это и воплощено в сериале "Школа", снятом в автобиографическом жанре "порнореализма". Там все события, слэнг, образы - чисто конкретные биографические ситуации. Чаганава слишком непосредственна (одномерна) и литературно безграмотна (она вообще ничего не читала - буквально не смогла осилить), чтобы что-то заимствовать или сочинять. Поэтому она всегда снимает один и тот же фильм про себя. Не исключение составляет и сериал "Школа", как многоразовый презерватив, натянутый на тему и сознание зрителей...
39. Роман : очнитесь...
2010-03-06 в 22:26

...бред полный...В этом сериале показана правда жизни...Беитесь..критикиуете....Так сделайте так что бы такого не было...Это есть поэтому это и показывают по телевизору...От и до в сериале показано, то что происходит в школах и лицеях...
38. ольга : идиоты все вы!!!СЛЕПЫЕ!!
2010-02-14 в 11:26

вот в нашей школе запретили на общем собрании смотреть этот сериал детям (родителей наверное специально собирали, хм!!!), но почему то не сказали что бы родители и сами учителя (обязательно!) смотрели его. Причем, я бы добавила, зарубали себе на носу каждую фразу, каждое действие.А родителям бы сказала, оглянитесь это же вас показывают по телевизору,это вы!!! Германика не идиотка, идиоты все вы!!!СЛЕПЫЕ!!ОЧЕНЬ СЛЕПЫЕ!!!Бог устал молчать и подавать вам знаки,может Германика до вас донесет его негодование. Хотя навряд ли. По комментариям видно.
37. Эрго : Вы и убили-с...
2010-02-13 в 02:14

Юрий Клавдиев: Хомячки протестуют, и это хорошо ||||||Кретинизм сериала виден уже на уровне замыслов и личности сценаристов. Их необразованность и скудоумие потрясает не меньше, чем несоциализированность (карикатурная человекообразность) Чаганавы. Зачем лицемерить так примитивно и громко. По бездарности и нравственному качеству личности вы ничем не отличаетесь от Ксении Собчак, Конделаки, Лунгина, Мамонова, Бондарчука, Малахова, Лолиты, Цекало, Эрнста - просто один в один, как под копирку. И Медведеву с Путиным вы тоже нравитесь... Так что больше на лакеев смахиваете, чем на приличных людей и борцов за правду. И творчество ваше - халтура одного, с ними, самого низкопробного уровня. Тоже, небось, по системе Рудольфа Шнайдера обучались, по ночам на тусовках Ницше читали, в "заратустры" себя определяли, что ваша Чаганава. По хватке видно: готовы зрителю в горло вцепиться при первой сценической возможности. Так бы кажется разум его и выгрызли. И всё ради одного (другого на горизонте у митрофанушек просто не просматривается), чтобы завоевать свои бабки и диссидентское место под солнцем. У нас скоро каждая гуманитарнвая и бесполая шлюха себя в орлеанские девы (леры новодворские) самостийно запишет. Дожили до абсолютной свободы органолептического самоопределения дураков и бездарей. Но какой пафос: двух слов о проблемах образования и общества сказать не могут, а туда же - чушь, глупость, звонкая пустота и мат, как последнее прибежище безграмотного идиота. Просто какая-то новая порода гуманитарных буратин с выеденным мозгом. Либеральная разновидность хищных паразитов и филологических гуманоидов. Невольно хочется остудить их нарциссический пыл: зачем виновных за эту жизнь на стороне, среди зрителей, искать? Ведь именно вы, гуманитарно-киношная и литературно-виртуальная интеллигенция, и испоганила нравственную реальность, разум и душу. Вы и убили-с... и школу, и личность, и смыслы. P.S. Ещё не вечер, не волнуйтесь, размажем вас и ваше творчество по стенке доказательно и детально, даже не сомневайтесь. Ничего личного. Мы не протестуем, мы вас просто ненавидим.
36. Галина : УЖАС!!!!
2010-02-12 в 22:22

Юрий Клавдиев, один из сценаристов сериала "Школа", Пятница, 15.01.2010 20:14


Юрий Клавдиев, один из сценаристов сериала "Школа" : Хомячки протестуют, и это хорошо
15.01.2010 | 20:14
Почитал о "ШКОЛЕ". Если честно, для меня этот проект не был чем-то прорывным или радикальным. наоборот, первый вариант, тот, что мы придумывали с Сандриком и Максом курочкиным, не прошёл именно потому, что туда мы вместили всю правду. Когда я понял, что Первому каналу нужны какие-то новые "простые истины", я чуть не ушёл. Но потом остался - и деньги нужны были, и просто - что-то не отпускало. наверное, Бог.

Бога в "Школе" много. Это не тот, лубочный Бог Лунгина и Мамонова, это не РПЦ-шный Бог, этот, который в деталях. Всё правильно и как надо - настолько, насколько можно показать это на Первом канале. Ну, вы понЕли:) Но он есть. И я горжусь, что имею отношение к этому проекту.

Такой проект, возможно, инициирует смену системы преподавания. Системы поведения в школе. Может, кому-то надоест делать гадости.

А кто-то, напротив, сделает как в кино и попадётся, потому что учителя тоже уже это видели, и одной сволочью в школе станет меньше.
А задумываться ой как не хочется. Правда? всё ещё не хочется, хоть и пора бы - двадцать первый век на дворе. Хочется, чтобы и дальше за тебя всё решали чиновники из минобразования и правительства Москвы? Что смотреть, какой быть школе, каким быть нашим детям? какие же вы убогие, те, кто сейчас заходится в воплях по повиду бездарности Леры и ненужности этого сериала.

Да не смотрите просто. Не для вас это всё. Переключите на СТС, там как раз "папины дочки" будут. Пососите сладкий х*й масскульта и усните под утомительную для мозга любого нормального человека колыбельную в исполнении Земфиры или Киркорова (один хер). Подставляйте и дальше ж**у Лужкову, путину, Медведеву, всем, кому вздумается. Заполните мозг целиковым продуктом недалёкого содержания. Засуньте подальше навязчиво всплывающее желание оставить после себя что-то кроме полуграмотных детей и у***щного ремонта в о***деневшей панельной девятине. Стойте на посту тухлой нравственности недоубитых скотов. Идите в светлое будущее, где от вас ни х*я не будет ничего зависеть.

А у нас другой мир. Другая реальность. Да, она х**вая. Да, она нереально х**вая. Но мы, в отличие от вас, убого испражняющихся в словоблудии в уютненьких ЖЖ-шечках (как же я ненавижу вас, тупые придатки насквозь просоленных Совком мозжечков!), что-то делаем.

Что-то меняем. К лучшему, неизменно и правильно. навсегда и нетленно. Вечно и яростно, как весенняя капель, неотвратимо и совершенно напрочь, как самоубийственная атака в кромешной тьме ночной переправы.

И это наши образы и персонажи находят живой отклик в неокрепших душах сегодняшних школьников. Им они нравятся. Они с ними будут жить. А с тем, на что вы способны (я о школьных сериалах "дошкольной" эпохи - все эти - Простые Истины, ОБЖ и прочая кукольная поебень) можно вырастить только таких же безвольных дрочеров и флюродросов режиму, как и вы сами.

Землю уже тошнит от вас. Изыдите. В 2012 году на Земле останутся только сверхлюди. Такие, как мы.

Наталье Ворожбит и Лере Германике отдельное спасибо за то, что доволокли этот проект до конца. Вы не представляете, какой это труд и какие нервы.
35. Ивлева Елена : Сериал"Школа"Н
2010-02-10 в 17:02

Согласна с мнением Владимира Хомякова.Его статья очень актуальная. Просто удивляюсь,что Первый канал показывает такую ДРЯНЬ,не хочется выражаться,вернее очень хочется и матом! Гай Германика- просто идиотка и ее фильм даже просто как фон смотреть не хочется.В жизни и так мерзости хватает,всякого напряга и стресса,тут еще дома,включив телевизор,видеть всякое ДЕРЬМО( извините!) Мне кажется,да и верю,что многим,хватит уже провоцировать подростков и так они бедные разобраться не могут! Я вообще человек не агрессивный-но надо бить лицо за подобные произведения!
34. Роман : Re: Месть закомплексованного подростка
2010-02-09 в 22:14

Это сообщение, скорее всего, не для публикации в теме, а ее автору и Вам редакция «Русской линии». Нашел в Интернете кое, что про Гай Германку и сценариста "Школы":
В этих интерьвью присутствует мат(!)
http://woody-alex.li...1928649.html#cutid1
http://www.echo.msk....avdiev/649186-echo/
Вынудило написать вам это сообщение, откровенное скотство к людям в этих интервью и крик души. Высылаю ссылки для дальнейшего оповещения общества с Вашей стороны(автора статьи или «Русской линии»), о том, что думают о зрителе их «любимые звезды».
С уважением Роман.
33. Роман : Re: Месть закомплексованного подростка
2010-02-09 в 12:51

Статья действительно хорошая, с основательным подходом к ситуации.
Я например про свою школу, Подмосковную школу(!) которую закончил всего 7 лет назад помню: как дрались на деревянных мечах перед выпускным, готовились к выпускному, как всем классом дружили с одной девочкой, которая забивала на школу из-за того, что ее не понимали, устраивали забастовки физруку, как ездили в цирк, в театры, музеи, как ездили в Сергиев Посад и в другой Подмосковный монастырь и это была самая обычная школа, а не какая-то православная или специальная. Хотя уроды в ней были, но почему-то для себя многие это проблемой не считали. А в этом фильме я пока увидел только закомплексованных злых подростков – всех, иначе они себя так бы не вели.
32. Артур : 29. lucia :
2010-02-09 в 09:53

Президент не имеет возраста! Только президентские сроки! :-)

А вообще, например, великий сэр Стэнли Мэтьюз играл до 50 лет :-)
31. Роман : Re: Месть закомплексованного подростка
2010-02-09 в 00:51

Красиво пишите.
А вот дети между прочим не выключат телевизор.... Дети очень любят сладкое, но если их кормить одними конфетами(а хотят они сладости всегда), то они заболеют.
30. Дмитриев Павел Иванович : Re: Месть закомплексованного подростка
2010-02-06 в 07:20

И в самом деле че они там находят?Не смотрю телек одинадцатый год. И вся семья не смотрит. Единственный казус был в девятом классе у сына, это год 2007, когда на обществознании им рассказывали про события 11 сентября. Он пришел и говорит, : " Пап а что за башни в америке упали. Все знают а я нет?" Нашел ему в интернете страницу. Прочел и успокоился.Кстати мои дети самые начитанные в своих классах. И по свидетельствам других родителей - разносторонние. А все потому что время не телесмотрение не тратят. Заняты. Согласен с Вами, что смешно искать зло в телевидении. С тем же успехом можно назвать причиной дезентерии не
отсутствие личной гигиены, а бактерии.
29. lucia : Артуру
2010-02-05 в 19:30

Да Вы моложе президента!
28. Артур : 27. lucia :
2010-02-05 в 17:10

Стар я... ветхий денми :-). И еще среда заела :-)
27. lucia : Артуру
2010-02-05 в 15:48

Возмутительно. Сколько знаю людей, мучаются, не могут собрать желающих поиграть. Болельщиков много, игральщиков нет.
26. Артур : 25. lucia :
2010-02-05 в 13:58

Душа моя, живьем смотрю домашние на "Петровском". А гостевые?

Про играть - это Вы верно... Последний раз в 1998 году. Турнир на призы газеты "Реклама-Шанс", гы... Приз лучшему голкиперу ;-)
25. lucia : Артур
2010-02-05 в 13:37

А Вы его живьем смотрите! Или сами играйте. Это полезнеи и веселее.
24. Иван : Re: Месть закомплексованного подростка
2010-02-05 в 11:10

Простите, а зачем все комментаторы так слезно плачутся о том, что "Школу" они смотреть не могут, все сердце изболелось, на это глядя? Простите, вам всем это "в мозг транслируют"? Выключили "ящик" и наслаждайтесь покоем. По-моему, это мазохизм чистой воды. Так что нечего плакаться и плеваться. Как дети.
23. Артур : 17. lucia :
2010-02-05 в 10:37

Ну, что Вы?! А футбол? ;-)))
22. Артур : 10. Для Lucia :
2010-02-05 в 10:36

>>>ваши вопросы и постинги почему-то всегда содержат подозрительность и подвох и отдают мизантропией<<<

Думаю, Вы не правы. Убедитесь, если останетесь подольше. Просто это Люсия так занимается самодисциплиной и не дает развиться в себе сентиментальности :-)
21. Сергей : Врагам народа посвящается
2010-02-05 в 00:00

А что Вы хотели? Когда у власти в России находятся враги народа, они сделают всё (и делают же!), чтобы убить Россию.
О них - о врагах народа - следует говорить. Только о них! Пока НАВЕРХУ "они" - ничего у нас с вами не получится! Не сможем ни "Школу" с экранов убрать, ни "табуреточного генерала" посадить в тюрьму за развал Армии и Флота - ничего не сможем!
Нужно ВСЕМ МИРОМ сказать "этим" - вы враги народа! И вышвырнуть их с их кресел. Желательно - прямиком на скамью подсудимых.
Поэтому, повторюсь, любые разговоры: пусть на тему Ювенальной Юстиции, на тему абортов, на тему детской проституции - и так далее - это просто пустое СОТРЯСЕНИЕ ВОЗДУХА!
Самое обидное, что ничего мы не сможем сделать.
Некому.
Одна надежда - побыстрей бы ВОЙНА!!!
Она нас вылечит, надеюсь. Ну, а то, что русские на ней все равно всех победят - надеюсь, ни у кого не вызывает сомнений. А то, что война стоит уже у порога, думаю, видит любой пусть даже и мало-мльски образованный человек.
20. Инна : Много шумихи из нечего
2010-02-04 в 23:53

Подвергшись волне обсуждений сериала, я решила посмотреть для того, чтобы быть в курсе...меня хватило примерно на 10 мин. мне стало страшно, поскольку я помню как ребята, сосем еще дети 5-8 классы моей школы, находясь под впечатлением "Нашей Раши" (не смотря нато, что шоу транслируется после 22.00)пародировали многих героев, причем прибывая в образе почти все время, сейчас это шоу отошло на второй план про него благополучно забывают, но я всё же опасаюсь теперь о том, какбы "Школа" не стало предметом подражания...
19. Людмила Фролова : Позор этим иродам!
2010-02-02 в 22:47

С мнением Владимира Хомякова согласна полностью. Все сердце изболелось, глядя на эту "Школу". Вот оно- поколение, выросшее на исковерканой демократии!Хочется своих детей уберечь.Сухомлинский с Макаренко в гробу перевернулись,а "Республика ШКИД"- это просто "санаторий" для подростков!Господи, что же с нами будет?
18. Роман : Константин Эрнст
2010-02-02 в 02:48

Очень правильная статья, системно изложено от Малевича до Германики. Для девушки может есть выход, Константин Эрнст наверно забыл про "мельничный жернов для искусителя"... А ещё обидно смотреть перисхилтонперестройка это сборище не к уму и сердцу. За быдло они нас считают
17. lucia : Re: Месть закомплексованного подростка
2010-01-31 в 21:10

Предлагаю всем избавиться от злых чар. Страна, где потухли телеэкраны... ЭТО свобода, а не что другое.
16. Олегк : ...
2010-01-31 в 20:13

Все взаимосвязано, Михаил... Я бы не отрывал одно от другого...а другое от третьего... Например "отравление телевизором" это явление самостоятельное которое можно рассматривать отдельно от того что показывают. Сам был школьником, приходил из школы и смотрел таблицы настройки :)
15. Михаил ПБ : Россия гораздо быстрее гибнет от водки (и от пива)
2010-01-31 в 18:47

цитата:
Россия гибнет не столько от водки сколько от телевизора. Покуда людей не оторвешь от телевизионного летаргического сна к Литургии их не приучишь.


Увы, Россия гораздо быстрее гибнет от водки (и от пива), чем от телевизора. Но телевизору в процессе уничтожения России, конечно же, отводится наиважнейшая роль - катализатора или ускорителя процесса.
Смею Вас, Олегк, заверить, что те, кто сознательно и добровольно отказываются от употребления алкогольного яда (неважно, в виде водки, пива, шампанского...), очень быстро прозревают и насчет телевизора и очень легко отказываются и от этого духовного зелья. Разумеется, это не означает окончательную победу, но значение такое же, как зимой 1941 года под Москвой.
14. Олегк : ....
2010-01-31 в 13:00

Россия гибнет не столько от водки сколько от телевизора. Покуда людей не оторвешь от телевизионного летаргического сна к Литургии их не приучишь. Слищком разные это реальности. Включают ради того чтобы включить смотрят ради того чтобы смотреть. Так что мисс германика со своим "шедевром" это еще целое событие в летаргическом мире. Конечно компьютер и общение в форумах отчасти заменили телевизор, но об этом уже в следующей серии.
13. Сергий : Нерусское телевидение
2010-01-31 в 10:50

Пора называть вещи своими именами - телевидение у нас нерусское. В настоящее время в телевизоре вообще не видно русских лиц. Русских туда априори не допускают. Почти все говорящие головы, почти все певцы и клоуны, а самое главное, и теленачальство, как говорят они в насмешку над нами - "наши".
12. Krelian : Re: Месть закомплексованного подростка
2010-01-31 в 10:28

Видимо проблема заключается всё же в бездействии или недостаточной эффективности действий противоборствующего лагеря.
Очередной статьёй поражающей красноречием проблему не решить. Да и красноречие присуще скорее "демонам" нежели "ангелам"...
11. lucia : Объединение
2010-01-30 в 20:57

Давайте объединяться, только не у телевизора.
10. Для Lucia : Как столько людей ухитрились увидеть фильм
2010-01-30 в 16:28

Все мои знакомые делились новостью, которую прочитали в интернете, в газете, услышали по радио - о скандале на первом канале. Я, например, специально просмотрел 1/2 серии, чтобы быть в курсе и со знанием вопроса ставить подпись под письмом протеста, которое готовят сейчас в моем городе. И все-таки Lucia, ваши вопросы и постинги почему-то всегда содержат подозрительность и подвох и отдают мизантропией. Извините за совет: будьте подобрей к соотечественникам - нам надо сейчас объединяться, а не выпендриваться друг перед другом.
9. lucia : Re: Месть закомплексованного подростка
2010-01-30 в 12:50

А все же для меня загадка, как столько православных людей ухитрились увидеть столь возмутивший всех фильм. Разве не учат нас беречь глаза и уши от грязи? Все это входит в головы и потом там бренчит. Потом все эти образы будут вставать перед внутренним взором в самый неподходящий момент. Все знают, что в любую минуту, без подготовки пред их глазами может возникнуть лююбая дрянь, НО С УПОРСТВОМ МАЗОХИСТОВ ВСЕ СМОТРЯТ И СМОТРЯТ НА ЭКРАН.
8. Михаил : В этот год есть повод найти выход из "школьного"кризиса
2010-01-30 в 09:43

Статья отличная. Наверное уже стоит поднимать родителей и всех неравнодушных, есть повод - начался год Учителя в России. Некоторые направления того, что нужно делать размещены в блоге:
"История всероссийского кошмара: средняя школа":
http://kaplin-pavel....urnal.com/14500.html
7. Олегк : ////
2010-01-29 в 23:06

то ничего кроме гадящих голубей (и не только голубей!) мы на экране не увидим, а значит, и внутренний мир наших детей будет формироваться именно на этом.


С этих слов можно начинать новую статью. О том что мир наших детей формируется из того что они увидели по телевизору и что за формирование внутреннего мира наших-ваших детей ответственнен поелику некто Эрнст который наших-ваших детей не рожал но однако ответственен за формирование их внутреннего мира. А мы как хорошие родители требуем наказать сего мерзкого Эрнста за нравственное преступление за наших детей. Харо-ши-е родители ! Полноте ! Нравственное преступление совершили сами родители когда позволили телевизору и поелику Эрнсту формировать внутренний мир своих детей. Когда отказались сами от ответственности за формирование этого мира возложив заботушку на социум. О том что телевизору как техническому устройству место - на помойке. Тогда же по идее должна сложиться такая счастливая ситуация когда вам и вашим детям будет совершенно безразлично кто такой Эрнст или кто такая Германика. Согласитесь... все таки вы обсуждаете в интернете то что увидели по телевизору. Не многовато ли техники ?
6. Захар : Мне тоже страшно
2010-01-29 в 20:42

Взгляд В.Хомякова на обсуждаемый фильм очень ответственный и глубокий - спасибо. Но, если, оставить за скобками откровенную грязь ("Школа","Дом-2"), то ведь тоже порадоваться нечему. Где же эти молодые и талантливые, о которых пишет Галина? Включив ТВ, случайно попал на "Паутину", где герой Э.Марцевича обучает кого-то, как надо ВКУШАТЬ пищу. Не знаю ни сюжета, ни смысла сцены, но... не могу оторваться от замечательной, профессиональной, филигранной игры актера. ГДЕ она сейчас?? Где профессионализм ( уж не говорю о вдохновении) актеров, режиссеров, операторов. На всех каналах тягомотная вата кармелит, еще чего-то. Раньше считалось, что зритель в кино(театре)должен пережить катарсис - сильное, очищающее переживание. Вот передо мной список советских фильмов за 1969 г.Среди них:"Братья Карамазовы" Пырьева,"Джамиля"Кончаловского,"Мертвый сезон" Кулиша,"На войне, как на войне" - и это только шедевры, навскидку. А среди просто добротных фильмов:"Дворянское гнездо","Журавушка", "Зикзаг удачи","Сюжет для небольшого рассказа". Нас возвышающий "обман"... А сейчас, либо псевдокатарсис-шок ("Царь"), либо пустая тягомотина. Актеры в кадре непрерывно едят ( видимо чтобы чем-то себя занять) и просто проговаривают текст.Вот пересмотрел "Родная кровь" с Матвеевым и Артмане. Какая тонкая, щемящая, трогательная эротика(говорю так, чтобы использовать современный язык, а мы-то и слова такого не знали). В современных фильмах актеры могут только изображать секс, а о любви вроде и понятия не имеют.И так далее... На чем же будет возрастать юная душа??
5. Кровожадина : Действенная защита
2010-01-29 в 20:10

Здорово: а как будем защищать наши вековые ценности? - на форумах флудить или действия какие-то предпринимать? Что-то сколько бы МЫ наших мнений не выражали, ИМ плевать на наши мнения...
4. lucia : Re: Месть закомплексованного подростка
2010-01-29 в 18:52

Телевидение существует ТОЛЬКО для поддержания определенного уровня населения. Нужно бы ть больным на всю голву, чтобы держать дома эту вонючую дырку.
http://karelin-r.ru/demobj/6/1.html
3. Соколов : Неожиданный результат
2010-01-29 в 18:00

М.С Горбачеву нравились перестроечные фильмы. Он по детски радовался, что их авторы, по новому,видят мир. А потом, по детски огорчался, когда пришлось покидать кремлевский кабинет.
Разрушению Союза предшествовала массированная идеологическая атака.
Сейчас 1-канал ведет артподготовку для возможного развала России. Деятельность 1-го - должна дестабилизировать обстановку, посеять в душах людей смятение и страх.

Однако, мы видим неожиданный результат, явно не предусмотренный авторами Перестройки-2
Оскорбление традиционных духовно-нравственных ценностей по 1-му, официальному, каналу, привело к пробуждению гражданского самосознания.
Оскорбление было настолько сильным, что здоровая часть общества стала самоорганизовываться. Консолидироваться. Возникло Российское Объединительное Движение, ставящее своей задачей - действенную защиту наших вековых устоев и принципов, которые руководство 1-го канала, самонадеянно попирает.
2. Учительиз Алтайского края : Уважаемому автору статьи
2010-01-29 в 16:58

Выражаю вам свою полную солидарность. Более четко всю пагубность фильма и престуность действий Эрнстаи не сформулируешь.
Предлагаю оформить эту статью как открытое письмо на имя президента и запустить во всех СМИ, которые его пожелают опубликовать.
1. Галина : Деньги налогоплательщиков необходимо возвратить!
2010-01-29 в 02:03

НА деньги (50-100 тыс. долларов зв одну серию)налогоплательщиков талантливые наши люди могли бы снять столько доброго и хорошего. Считаю, что деньги необходимо срочно вернуть в казну. За растление малолетних привлечь к уголовной ответственности, ВВести нравственную цензуру на государственном телевидении и срочно создать целй цикл передач, только не телесериалов дебильных. Чтобы "Дом=2", "Школа", "Букины" и прочие, как страшный сон исчезли. Молодых, талантливых у нас много, но их не пускает этот чудовищный "гламурный" клубок грязи. Уже не хочется смотреть телевидение, осталось один два канала, и передач по пальцам перечесть. Почему то нас опустили до уровня скотов. А как вообще попал этот сериал на экран, ведь должен быть конкурс объявлен на государевы ведь деньги, кто- то принимает работу...

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме