Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Боголюбово: настоящая обитель любви

Игорь  Друзь, Русская народная линия

Боголюбово: Провокации вокруг Боголюбовского монастыря / 02.12.2009

Больше всего в Боголюбово кидается в глаза настоящесть всего, что есть в монастыре. Настоящие молитвы, ради которых некоторые сестры монастыря нередко даже по своей инициативе встают ночью, добровольно дополняя и без того немалый монашеский чин личным подвижничеством. Это отнюдь не картинные молитвы чиновников перед телекамерами, и даже не экзальтированные молитвы «захожан», раз в квартал от ужаса очередных житейских неурядиц забегающих в храм. Настоящий труд, преобразивший полуразвалившиеся в советское время строения монастыря в прекрасный первозданный вид. Настоящая еда, приготовленная из натуральной продукции собственного большого хозяйства.

Настоящее воспитание в монастырском детском приюте, благодаря которому из недавних порочных детей улицы получаются юные кадеты с военной выправкой и скромные институтки.

Вид на Боголюбово с реки НерльПопадая в Боголюбово, попадаешь в реальный мир, резко отличающийся от того миража, в котором живет большинство жителей мегаполисов. В них слишком мало молитвы, в них продуктивный труд, физический или умственный, слишком часто заменен виртуальной работой посредника или нанятого «промывателя мозгов» - пиарщика. Там еда из супермаркета является произведением химиков, а не кулинаров. Там «воспитание» детей слишком часто делает из них инфантилов и дегенератов. Все это - «симулякры», как модно сейчас говорить, подделка под реальность. Кругом - духовная пустота, фальшь, ложь, и, как следствие, деградация всего и вся.

Какой-нибудь неверующий олигарх может сколько угодно смеяться над верой, верующими, «витающими в облаках», кичится деньгами, но от таких обычно остаются лишь кучи пивных бутылок, битых машин, один ребенок, да и тот наркоман. Сегодня, в общем, и в целом, только верующие оставляют после себя много здоровых детей, передавая посыл в будущее. Православные оставляют после себя также и прекрасные храмы, и здоровую нравственность.

«Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые... Итак, по плодам их узнаете их!» (Мф.7.16-20). Плоды безыдейности и коррумпированности России светской налицо: сокращение населения на 800 000 человек в год, всеобщая алкоголизация и наступление наркотиков, сервильно-сырьевая экономика, отстающая наука и распадающаяся армия, и еще много таких же «радостей». Но, слава Богу, среди этой пустыни кое-где начинает проглядываться истинная Святая Русь - там, где люди набожны и многодетны, мужчины храбры и самоотверженны, а женщины целомудренны, где много любви и мало злобы.

Заезжая за ворота белокаменной боголюбовской обители, вы попадаете в такой мир. Это настоящая, истинная другая Россия. Не «Россия» либеральная - чубайсо-каспаровская, «новорусская», не «Россия» казенного патриотизма - ширмы воровства и западничества, а Русь преподобного Сергия Радонежского и Серафима Саровского, страна благоверных князей и трудолюбивых молитвенников монахов. Глядя на белокаменные храмы и дома древнерусского стиля, воистину можно убедиться, что для Бога и тысяча лет, как один день. Ибо впечатление такое, как будто на машине времени попал во времена святого благоверного князя Андрея Боголюбского, чья кровь до сих пор проступает на камнях местного замка, основавшего обитель по велению самой Богородицы. И никакого пафосного преувеличения в этом нет: за 7 лет, безо всякой поддержки государства воссоздать из руин огромный комплекс храмов и других сооружений могло только чудо горения веры и любви. И это чудо сказывается на всем: на сияющих гармонией и духовной красотой лицах монахинь, резко отличающихся как от мрачных, забитых жизнью лиц жителей спальных районов больших городов, так и от сияющих фальшивыми улыбками физиономий представителей «офисного планктона». На строгом порядке жизни монастыря, где каждый знает свой долг и следует общему распорядку. На преображающихся на глазах паломниках, резко улучшающих как свое духовное, так и физическое здоровье за время пребывания в Боголюбово. Одна из знакомых автора, паломница Екатерина, побывавшая там еще до его первого визита туда, почти излечила свой гастрит, и это всего за 7 дней пребывания в его стенах. Всю страну облетела история Алевтины - дочери олигарха, богемной девушки, которая после довольно короткого пребывания в обители решила не только покончить с богатой, но богомерзкой жизнью, но даже и принять монашеский постриг. Месть ее родителей и стала одной из важных причин нападок на монастырь.

Невесты Христовы. БоголюбовоЛиберальная печать может сколько угодно стенать о «загубленных» якобы жизнях монахинь. Всевозможные майи кучерские могут сколько угодно рисовать якобы «больной» мир современного русского монашества, выплевывая грязные призраки своей больной души на страницы книг. Реальность от этого не изменится. Полтораста монахинь в Боголюбово, а также и еще много послушниц, трудников, в мире и любви уживаются между собой, дружно возрождают и созидают монастырское хозяйство, и не видеть этого может только дурак, или, другими словами, либерал. Ведь если бы это было не так, то во время недавней информационной и административной атаки на монастырь конфликтами насельниц несомненно воспользовались бы внешние антихристианские силы, пошел бы поток кляуз друг на друга, тем более, что монахини-то происходят из всех концов Святой Руси - от Молдавии и Украины до Сибири, резко отличаются по социальному происхождению и уровню образования... Ничего этого не было и в помине: все обитатели монастыря дружно встали на его защиту. В их ревности пришлось убедиться и нам, обычным паломникам. Во время наших прогулок по монастырю монахини часто бдительно расспрашивали, кто мы, вежливо извиняясь после наших подробных объяснений. Их вполне можно понять: провокаторов, желающих оклеветать их обитель, за последние месяцы тут побывало очень много.

Хотя очевидность клеветы на Боголюбово видна невооруженным глазом любому объективному наблюдателю. Юные воспитанники и воспитанницы монастыря имеют очень здоровый вид, ухожены и дисциплинированы. Они совсем не похожи на забитых узников некоего концлагеря, который был описан в известной страшилке - «письме Вали Перовой». Грамотные дяди и тети, составившие письмо за нее, попали впросак, ибо составили его слишком уж грамотно с точки зрения пиара и юриспруденции. Такое письмо не могла бы составить не только Перова, отстававшая от сверстниц по учебе, но и любая более образованная девушка ее возраста. Озлобление на Церковь данных политтехнологов затуманило их разум и сыграло с ними дурную шутку: ну кто может поверить в то, что девушки там регулярно подвергались наказаниям, выражавшимся в тысяче поклонов в день, в питании одними просфорками и водой по 10 дней кряду. Такого и взрослый мужчина не выдержит, не то, что юные девушки. Но либеральный интернационал всегда лепит свои маразматические страшилки по шаблонам массовой культуры, и это сразу кидается в глаза не вскормленному на гамбургерах русскому человеку. Схемка, как всегда, весьма банальна: злые клерикалы якобы «угнетают» юных граждан: не пущают их в Макдональд, запрещают «самовыражаться» на ЛСД-шных дискотеках и авторитарно не дают вколоть себе кольцо в нос. Потом следует побег узников «инквизиции», устроенный с помощью «прогрессивных людей», обращение детей к добрым дядям «правозащитникам», и затем должно было воссиять хеппиэндское пивное-дискотечное детство освободившихся детей. Обычный голливудский сюжет. Но на этот раз он дал сбой. На этот раз разгуляться «демократическим правозащитникам» не дали. Ибо не только монахини, но и светские духовные чада у о. Петра настоящие, и настоящие его друзья: общественные деятели, готовые самоотверженно бороться за идеалы Православия, многодетные матери, ветераны войны. И все они по-настоящему, а не из некой выгоды, встали на защиту монастыря и своего пастыря - архимандрита Петра (Кучера). Хотя главную роль, думается, сыграли молитвы православных (предвижу хохот либералов, однако результаты-то налицо - их атака с треском провалилась, так что смеяться им следует над собой). И либеральный миф о мракобесной и дремучей обители быстро рухнул как карточный домик - полдесятка различных комиссий не нашли в обители ничего ужасного и «дремуче-тоталитарного». Наоборот, стала очевидной ущербность неудачников духа - тех, кто пытался оклеветать монастырь. На иных из них просто клейма негде ставить - таких, как легализатор наркотиков, лоббист проекта введения ювенальной юстиции Зыков. Другие же - ущербные духом и умом «миссионэры», «миссия» которых состоит в формировании отрядов вечных «захожан», которые с пивной бутылкой в руке под бряцанье рока типа молятся Богу, да еще пытаются перестроить под себя Русскую Церковь.

Суть конфликта проста:

- Антихристианские силы против Православия

- Околоцерковные либеральные сектанты против современных подвижников

- Фальшивые патриоты - бездетные и малодетные разведенцы, «теоретики» увеличения рождаемости против многодетных матерей.

Архимандрит Петр (Кучер)Достаточно посмотреть на архимандрита Петра, чтобы понять всю вздорность либеральных мифов о нем. Тот, кого они рисуют «сумасшедшим мракобесом» имеет сильный ум; кого они обвиняют в обогащении, живет, как аскет; кого описывают злым и жестоким на деле добр и тактичен.

Он - наставник огромного белокаменного монастыря - живет в скромной келье, служащей одновременно и спальней и кабинетом, и столовой. Это неудивительно - все доходы от монастырских промыслов идут на реставрацию храмов, поддержку систем жизнеобеспечения монастыря, а не роскошь настоятелей его руководства. Никаких излишеств: множество икон, на одной из стен, отдельно от них - портреты полководцев и героев Великой Отечественной и других войн, которые бушевали на нашей Родине. Ведь и сам о. Петр - ветеран Великой Отечественной. Конечно, потрет Жукова, а не Власова на стене - это уже «компромат» на архимандрита в глазах либеральных маргиналов, всегда предпочитающих предателей героям.

Да и речь архимандрита Петра, несмотря на телесные немощи (а ему уже далеко за 80) - это речь героического подвижника, мыслящего человека, а не уставшего от жизни дряблого старика. Он живо интересуется общественной жизнью, особенно борьбой его духовных чад против наступления различных социальных пороков, против деструктивных русофобских проектов. Слушая их, он нередко погружается в долгое раздумие, кажется отрешенным, а потом вдруг выдает замечания, меткости которых мог бы позавидовать любой опытный журналист или общественный деятель. Видно, что этот незаурядный человек с большими хозяйственными и административными талантами (а он поднял из развалин уже с полдесятка монастырей), легко мог бы достичь успеха в бизнесе, политике, или журналистике. Но он достиг куда более серьезных вершин в куда более высокой сфере - в сфере духа. И он всегда привлекает к себе людей незаурядных, прошедших, как говорится, огонь, воду, и медные трубы, высокообразованных, вызывает симпатию у каждого сильного православного человека. Не зря же, например, движение «Народный Собор», возглавляемое известными и опытными общественными деятелями В. Хомяковым и О. Кассиным, эффективно и безкорыстно встало на защиту оклеветанного Боголюбова, и сыграло огромную роль в его защите.

Мир вообще не так прост, как думают фанатики политических идеологий разного толка. Кроме плоскости политических утопий существует еще и объемное религиозное учение. Украинским националистам, например, было бы интересно узнать, что автор этой статьи получил наставление в сердце России, в цитадели русского патриотизма на...украинском языке. Почти ничего не зная об авторе этой статьи, архимандрит вдруг адресовал ему фразу на украинском языке, которую не поняли окружающие. Это было и тактично с его стороны (фраза характеризовала некоторые не лучшие стороны автора), и показывала, что архимандрит Петр легко проникает в сущность людей, их характер и происхождение. Настоящий православный подвижник - не узколобый секулярный националист, отвергающий разнообразие Святой Руси, а патриот, защитник веры и нравственности.

В этом монастыре вообще всех видят насквозь, каждый жест имеет значение. Другой священник Боголюбово тоже догадался, что автор данной статьи из Украины - по особому украинскому обычаю ложить голову на Евангелие или на крест на исповеди. Обостренная проницательность - следствие глубокой воцерковленности, крепости в вере. Один из священников Боголюбова еле ходит от старости. Но на службе вдруг преображается: спокойно служит всю длинную монастырскую службу, бодро передвигается. И только после ее окончания снова дряхлеет.

Либералы периодически меняют амплуа, становясь иногда ярыми сторонниками огосударствления всего и вся, вроде бы идя против всякой последовательности и логики. Ведь они в той же истории с Боголюбово фактически выступили за разрушение всей системы православных приютов, передачи их в распоряжение государства, они же за беспредельное усиление чиновников в проекте создания ювенальной юстиции. Хотя эти же люди, и им подобные, выступают за ослабление всех силовых структур, являясь именно в этом ярыми антигосударственниками. Логика в этом есть, но своеобразная: если некие реформы, усиливающие роль государственных чиновников, способствуют разрушению общества и страны, то наши «правозащитники» выступают в амплуа «государственников», если же разрушению общества способствуют реформы, ослабляющие роль госструктур, то «правозащитник» снова становится либералом. Уж, казалось бы, кому как не либералам радоваться самоуправлению населения, избавлению русских от тягот госатеизма, ан нет - их больше устраивает большевицкая система образования и ведущая роль государства в организации детских приютов. Они - прямые наследники троцкизма. Никто из них не орет о постоянных побегах детей из государственных детдомов, о вопиющей преступности в них, о доведении там детей до самоубийств, а ОДИН случай побега из монастырского приюта, как теперь ясно видно, либералами же и организованный, был раздут до уровня вселенской беды.

Перечитал текст и подумал, что либеральные маргиналы могли бы обвинить его в излишнем пафосе и натяжках. Но с чего вдруг мы должны подстраиваться под уродливые вкусы зыковых, или «прогрессивные» взгляды гротескных «рокеров от православия», давно ставших пародией на самих себя? Есть обнадеживающие факты: Святая Русь жива, живо монашество, жив еще народ. Задача православного человека - донести эту благую весть всем. Каждому следовало бы окунуться в святые родники Боголюбского монастыря, помолится в его святых стенах, где чудеса являются обычным делом, где в храме проявляется лик Святого Царя Николая, а с икон сходят ангелы, благословляющие народ.



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев 34

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

34. lucia : 32. Maria S
2010-10-29 в 23:22

Все вы так делаете. А пока там нет Вашей дочери, то ничего? Эх, приятно видеть принципиальных людей!
33. Олегк : ...
2010-10-29 в 21:00

Автор а может вы просто очарованы ? Бывает так когда ты видишь то что хочешь видеть... недалекое от прелести состояние....
32. Maria S : Re: Боголюбово: настоящая обитель любви
2010-03-18 в 11:58

так же можете, съездите на Афон там поговорите с православными старцами о своей ситуации, а не в патриархий с чиновниками от Церкви, вообще вам нужно прекратить внутренне злобится.


Если бы моя дочь захотела уйти в монастырь, я, возможно, была бы рада, но если бы она попала к иннистам и царебожникам, я бы до самого Патриарха дошла и добилась, чтобы с ними разобрались.
О. Петр, конечно, уже старенький, с ним резко нельзя. Но все же.
31. сергей : Re: Боголюбово: настоящая обитель любви
2010-03-13 в 18:59

о.Александр, полностью с вами согласен, но есть одно но. детей брали в основном с вокзала, улицы,и выбирать им особо не из чего, а монастырь взялся за дело, сам и сразу, он не стал говорить о милосердии вообще, а помог конкретным людям, брошенным детям. к сожалению не делает ошибок только тот, кто ничего не делает,но больше всего об этом кричит, как это сейчас и происходит, но я НАДЕЮСЬ, что в монастыре прислушаются к Вашим советам, советам других педагогов чтоб доделать начатое дело как можно лучше. и может надо оказать им помощь в таком нелегком деле, хотябы открыто поддержать их, ведь это нужное дело. у них давняя война за детей,на них постоянно давят и лезут,только быдосадить.но при этом не идут собирать бездомных,даже горячие обеды не организуют, зато осуждать тут как тут.
я дано знаю что там происходит, а о.Петра с 91года. Долгих ему лет.
30. Алексей : бесплатные советы
2009-12-21 в 13:06

Александр 2009-12-08 в 13:39:
"Алексей, Вы достали своими советами..."
Любезный Александр, мои советы БЕСПЛАТНЫЕ, то есть, по-вашему, халявные, пользуйтесь пока дают.
Кстати очередной совет, вы должны ПОНЯТЬ, что проблема не в вашей дочери, а в вас самих, в вашем НЕПРАВЕЛЬНОМ, НЕ ПРАВОСЛАВНОМ мировоззрении, исправите своё мировоззрение, тогда посетит покой вашу душу.
29. Аноним : Re: Боголюбово: настоящая обитель любви
2009-12-13 в 21:39

Ели Алевтина будет верующая, то она будет заботиться о своих родителях всегда, ибо для православного человека это очень важно. А в монахини чтобы пойти надо быть сперва послушницей, как бы на испытательном сроке, он от трех лет и больше, насколько я себе представляю, и по-моему возможно порядка половины послушниц никогда не становятся монахинями.
28. Провинциал : Re: Боголюбово: настоящая обитель любви
2009-12-10 в 16:53

"следует извинится: Фролову, игумену Рыбко, и другим клеветникам монастыря."

- Пышущие ненавистью извиняться не могут.
27. Kmail : Фроллерам надо извинится!
2009-12-10 в 14:39

В свете последних проверок, которые вовсе не обнаружили в монастыре "полпотовского режима" следует извинится: Фролову, игумену Рыбко, и другим клеветникам монастыря.
26. lucia : ОЛЬГА
2009-12-08 в 23:18

Ольга : цинизм
2009-12-04 в 21:12
Господа! Я еще раз повторяюсь ! отстаньте от нашей дочерию\.

Так вроде не мы сделали историю с Вашею дочерью публичной. Вы сами широко оповестили общественность. Это теперь будет обсуждаться любым, кто захочет.
25. Аноним : Re: Боголюбово: настоящая обитель любви
2009-12-08 в 21:12

А еще после аварии у Алевтины не из за болезни могло измениться мировозрение, даже если и была какая травма, а ей могло быть видение или посещение духом. Такое бывает в болезни. Наример мой дядя всегда хулу возводил на Николая II и хвалил коммунистов, а потом заболел и несколько дней был между жизнью и смертью, а когда пришел в себя, то внезапно попросил повесить у его кровати икону Св. Николая II и принести его жизнеописание. По-видимому ему было видение, когда он был между этим миром и тем. Слава Богу.
24. Александр : Достали
2009-12-08 в 13:39

Алексей, Вы достали своими советами, я сам знаю что мне делать, я в своей семье разберусь сам. А Вы можете ездить к святым старцам куда угодно,это Ваше дело, только меня не надо агитировать, я уже говорил-утомили.
23. Провинциал : Мы не готовы?
2009-12-08 в 11:14

Все дело, наверное, в том, что не все мы готовы отдать своих детей в монастырь, отпустить от себя.
А ведь в монастыре порядки такие же, как и, наверное, сто-двести лет назад. Не думаю, что раньше было менее строго. Вполне понятно желание наставников вернуться старым нормам и традициям. Как понятны чувства родителей, не готовых к такому. Даже 16-18-летнего не всяк родитель отпустит в монашество. В приюте, конечно, не монашество, но создаются условия, готовящие к такой жизни.
Не вполне понятны пути, приведшие детей в монастырь. Безпризорные, брошенные, из трудных семей - понятно. А остальные? У них украли чад, или они добровольно отдали?
Кто те родители, которые ищут(!) своих детей? Добровольно отдавшие, но не оценившие строгость жизни в приюте или те, которым ранее было не до них?
22. иерей Александр : немного "орешков"
2009-12-08 в 01:10

Можно не сомневаться, что в целом дети получают в Боголюбовской обители духовную пользу и верные нравственные ориентиры. Но имея 10-летний опыт в правосл.школе и в воспитании своих 7-х детей,скажу: мне было бы радостней увидеть девочек-воспитанниц в светлых платочках и цветных одеждах.Вспомните,как любил патриарх Иаков своего сына Иосифа и одевал его в разноцветные одежды.
Мы ещё не вышли из неофитских крайностей в вопросах православного воспитания. Не считаю это бедой, всё утресётся.
Не только одежды у девочек,но и устав жизни явно строговаты. Да и не стоило бы нам давать повода ищущим повода.
Педагогика и детская психология - это отдельные науки, и не всегда осваиваются православной катехизацией. В нашей школе бывали верующие учителя,совершавшие необратимые педагогические оплошности, и, напротив ,хорошие,опытные педагоги, считавшие себя неверующими,но заслужившие любовь детей.
Главное искушение православных педагогов-неофитов - это использовать детей как материал для своих узких представлений, требовать от них того,что им не свойственно по возрасту и темпераменту,не учитывать их личностных особенностей.
Я уверен,что в основании возникшего искушения в Боголюбове лежат конкретные педагогические просчёты.
Благодать Божия и благородные церковные традиции покрывают многое,но не всё.
С любовью,иер.А.З.
21. Алексей : Злобится не нада
2009-12-07 в 17:57

любезный Александр злобой, ненавистью, упертой настойчивостью в вашем случае ни чего не решить. У вас одна реальная возможность вернуть дочь, это её ПОНЯТЬ, а тем самым стать ей духовно близким человеком, а вот что бы сие произошло вам следует самому малость изменится, для начала хотя бы этого захотеть, так же можете, съездите на Афон там поговорите с православными старцами о своей ситуации, а не в патриархий с чиновниками от Церкви, вообще вам нужно прекратить внутренне злобится.
20. Александр : сам кушай
2009-12-05 в 21:12

Алексей, я Вам сказал все что хотел, и Ваше мнение меня абсолютно не интересует.
Лучше обсуждайте другие истории и монастыри. Самим бы Вам не подавиться от этой черноты и грязи
19. Аноним : Re: Боголюбово: настоящая обитель любви
2009-12-05 в 17:39

Посему странно звучит сказанное о Боголюбовском монастыре - "ваш монастырь" (а в данном случае это одна из святынь русской земли) "я 100 лет не знал и знать не хочу". Достоевский сказал - "русский тот, кто православный".
18. Аноним : Re: Боголюбово: настоящая обитель любви
2009-12-05 в 17:34

В епархии разные люди есть, в том числе и "ущербные духом и умом «миссионеры», «миссия» которых состоит в формировании отрядов вечных «захожан», которые с пивной бутылкой в руке под бряцанье рока типа молятся Богу, да еще пытаются перестроить под себя Русскую Церковь."

А Боголюбов монастырь известен тем, что он основан великой Святыней Руси и всего христианского мира - Владимирской иконой Божей матери, которая остановилась на этом месте, когда Святой Андрей Боголюбский перевозил ее из Киева. И известен тем что в нем принял смерть от убийц Святой благоверный князь Андрей Боголюбский, который перенес столицу Руси из Киева во Владимир и построил Успенский собор во Владимире.
17. Алексей : кушайте сами!
2009-12-05 в 15:05

Александр, все закономерно, вас малость судьба (по православному промысел Божий) приткнула, вы всю жизнь зарабатывали дэньги по вашему "рубили капусту" набив мошну, вы стали думать, что хозяин жизни, за дэньги все купите.
но как оказалось за дэньги не все покупается, вам просто урок, ваша совершеннолетняя дочь от вас ушла, она сделала выбор, противоположный вашему, и в данной ситуации вы в принципе сделать, ни чего не можете, даже если вы её поймаете, скрутите и засунете в психушку, её выбор все едино будет не ваш, как оказалось на поверку двадцатилетняя девочка, духовно выше меркантильных родителей, и плевала она на вашу "зеленую капусту", кушайте сами!
16. Александр : Боголюбово
2009-12-05 в 11:57

Уважаемый автор, к Вам обращается отец Алевтины, я Вам хочу сказать следующее, если с Ваших слов "моей дочери в Боголюбово нет, я с ней тоже не пообщался. Так что оставьте в покое монастырь!" Так зачем же Вы, уважаемый автор, лезете это обсуждать публично, вслух, призываете к дискуссиям и к Вам это какое имеет отношение, Вы член попечительского совета? Может это Вы раздуваете ненужный ажиотаж вокруг монастыря? А мне этот монастырь вовсе и не нужен и никто на него не нападает, не знал я его сто лет и еще столько же знать не хочу, я просто хочу найти свою дочь, которую я не видел уже год и хотел бы посмотреть на Вас, если бы Вы не видели своего ребенка. А Ваш монастырь это не идеал Православия, а нечто другое и если не верите обратитесь в Патриархию, там Вам откроют глаза на действительность.
15. Автор материала : Отстаньте от Боголюбово!
2009-12-04 в 23:41

Уважаемая Ольга! Вашей дочери в Боголюбово нет, я с ней тоже не пообщался. Так что оставьте в покое монастырь!
Что касается личных вопросов, я отвечу, несмотря на их нескромность. Да, у меня есть дети, да, я не буду возражать, если один из них уйдет в монастырь, ибо один монах вымаливает целые поколения своей семьи. Это уж я не Ольге говорю, а другим посетителям сайта, потому что для нее все православное чуждо. Увы, ей также чужда логика и адекватность. Одновременно обвиняет в цинизме и пугает грехом; но циника грехом не испугаешь! Потом еще и обзывает нас больными людьми, внося дополнительную путаницу. Нелепые оскорбления, типа "негодные людишки".
Статья вообще-то о монастыре, Ваша дочь упомянута лишь вскользь, отего такая бурная реакция? Или Вы хотите подтвердить свою и так утвердившуюся о Вас в СМИ и в судебных органах свою репутацию неуравновешенного человека, постоянно использующего угрозы, агрессивные нападки?
Приглашаю всех желающих высказаться поговорить о монастыре и монашестве - прямой теме статьи, а не об Алевтине, ибо статья, в общем-то, не о ней.
14. Ольга : цинизм
2009-12-04 в 21:12

Господа! Я еще раз повторяюсь ! отстаньте от нашей дочери и займитесь своими делами, и не надо приторно сладких песен о сказке в боголюбском, в противном случае у настоятельницы не отобрали бы опекунство. Вы все много знаете о проживании нашей дочери в монастыре, но все руководство монастыря в епархии и патриархии отказываются от того, что она бывает в монастыре, врет значит? и сами вы все полоумные , циничные и негодные ни к чему людишки, а вообразили себя высшей кастой, вот это и я имела ввиду , когда писала о том, что всем за свои грехи отвечать,а так как я МАТЬ, то я буду делать , так как я решу,а вы господа , помолчите лучше или своими займитесь детьми, если Бог вам их дал!
13. Алексей Ъ : ПОЛОУМНЫЕ!!!
2009-12-04 в 12:43

"...и мама мне заявила, что продаст всё, что у неё есть, весь свой бизнес, но она камня на камне не оставит от монастыря, если я туда уйду..."
http://www.zavtra.ru...avtra/09/831/41.html
Ольга, надо быть просто набитой ДУРОЙ поднимая руку, даже мысленно на русскую святыню. Вас, <..>, русский народ пока что терпит, кстати, благодаря той же Церкви Православной, которая и дает силы в терпении такого СРАМА земли русской каким являетесь вы <..> бандитские, а вы в благодарность за это грозите Ея монастырям уничтожением. ПОЛОУМНЫЕ!!!
12. Алексей : пожалеть женьщину нужно
2009-12-04 в 10:03

Ольга: "...Грех Вам за это будет, автор!"
По тому, как человек мыслит и говорит многое можно сказать о человеке. В данном случае человек не совсем четко соображает, и соответственно выражается путанно, человек явно не в себе.
Любезная Ольга поясню, грех творит человек, а вот уже за грех человек получает воздаяние.
11. Аноним : Re: Боголюбово: настоящая обитель любви
2009-12-04 в 02:35

Если бы Алевтина была больна, то это было бы видно множеству людей, которые ее в монастыре окружали. Но никто из них болезни не увидел.
Болезнь ли в презрении мира сего во зле лежащего и в желании подышать благодатью разлитой в монастырском воздухе?
От любви ли к Христу ее надо лечить?
Святая Блаженная Ксения Петербуржская, подвиг Христа ради юродства приняла, и десятки лет спала в лохмотьях на улицах Петербурга называя себя именем умершего мужа, а теперь она множество чудес творит с небес милостию Божией. Я сам был свидетелем чуда совершенным по молитвам у нее на Смоленском кладбище.
А Алевтина просто пожить хочет в монастыре какое-то время как трудница, насколько я понимаю. Тысячи молодых женщин временно живут в монастырях каждый год.
Может Алевтина и заболела сердцем от чувства греховности и суетности мира и Господь ее привел в монастырь, чтобы она исцелилась в тишине и покое. Как сказал Иисус Христос - "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко."
10. Ольга : больные люди
2009-12-03 в 23:35

Уважаемый господин автор! Вы доктор или вы знаете лично Алевтину 20 лет, такое ощущение, что вам всем выгодно, что молодая девушка больна , а вы рассуждаете о высоком, и плевать на ее здоровье, такой цинизм и ваша самоуверенность в чужой судьбе пугает просто. Кстати как у вас лично с детьми дело обстоит? Имеете или как? Оставьте в покое нашу дочь , не понимаете русский язык, Вам скучно и не хватает подвигов, так надо изобрести ? Вы не православные люди, а циники, выдающие себя за просветленных, Грех Вам за это будет , автор!
9. Автор материала : Свобода - это быть с Богом!
2009-12-03 в 19:48

Спасибо за комментарии. Недостатки в статье, конечно, есть. Увы, было недостаточно много времени для ее написания. Так что критика принимается с благодарностью. Но что касается Алевтины, то всем известно, что она здорова и разумна.
Неплохая статья на эту тему
http://www.zavtra.ru...avtra/09/831/41.html
К сожалению, неразумна, мягко говоря, жизнь, которую ведет подавляющее большинство новых русских. Увы, и я эту жизнь тоже знаю не из фильмов, так что преклоняюсь перед поступком Алевтины, так резко покончившей с этим.
Я, конечно, понимаю раздражение родителей, но у каждого есть право поступать так, как он считает нужным, у каждого есть дарованная Богом свобода.
8. Ольга : цинизм
2009-12-03 в 18:30

Вам выписку с карты выслать о ее заболевании, и посмотрим есть ли подобные заболевания о всего православного священничества? Либо Вам надо бы не рассуждать красиво?
7. Ольга : цинизм
2009-12-03 в 18:19

послушайте , господа, отстаньте от моей дочери все и займитесь своими детьми, а я разберусь сама в своей семье без ваших советов, утомили советами. Спасибо.
6. р.б.Иоанн : спасибо за правду
2009-12-03 в 17:23

Дорогой Игорь! Спасибо за статью. Давно хотелось услышать правду. Хорошо, что Вы побывали в монастыре, хорошо, что дали нам прикоснуться к живым впечатлениям. Не будем огорчаться тем, что свет и чистота кого-то бесят. Так и должно быть у тех, кто более возлюбил тьму, нежели свет, потому что дела их злы. Будем уповать на Бога не в "поэтическом" и "символическом" смысле, но реально, по правде. И если Он за нас, кто тогда против нас? Спасибо за правду.
5. Алексей : словоблудить не значит понимать.
2009-12-03 в 12:02

Ольга, исходя из инфы о вас конкретно, суть вашего мировоззрения сводится к примитивному: "все козлы один я хороший", закостенелый эгоизм и более ни чего, по принципу ежели не моё, так не доставайся же ты ни кому.
Что касаемо мозга, болезнь мозга, это абсолютно не обязательно, психическое расстройства, и психические заболевания. Вот у вас нет болезни мозга, но вы истерите, а сие есть симптом психического растроиства, так что большой вопрос кого реально нужно закрывать в психушку.
4. Аноним : Re: Боголюбово: настоящая обитель любви
2009-12-03 в 11:03

Не понимаю что страшного что Алевтина хочет пожить в монастыре, пусть год-два. Там чистый воздух, натуральные продукты, спокойствие и любовь к ней, только здоровье укрепит.
Если у ней заболевание мозга, то можно предположить подобное заболевание и у всех монахов и монахинь и просто воцерковленных людей. Разве у всех может быть заболевание мозга.
Когда видишь выступление Алевтины в интернете, то радуешься, какое светлое лицо, какие чистые глаза.
Не оставил еще Господь народ свой.
3. Евгения : Re: Боголюбово: настоящая обитель любви
2009-12-03 в 09:00

"по особому украинскому обычаю ложить голову на Евангелие или на крест на исповеди"
В русском языке нет глагола "ложить", а есть глагол "класть".
2. Денис : реализм
2009-12-02 в 20:31

Любое заболевание тела - проявление заболевания души. Чтобы излечить тело, в первую очередь нужно излечить душу. Точно также, как прежде чем привести в порядок одежду человека, нужно сначала накормить самого человека. И многие люди именно в монастырях излечивались (и излечиваются) от болезней, перед которыми современная медицина бессильна.
1. Ольга : цинизм
2009-12-02 в 19:36

Уважаемый автор! К Вам обращается мама Алевтины. Родители, друзья и все родственники просят Всех авторов симпатизирующих Боголюбскому монастырю, оставить в покое нашу больную дочь и прекратить циничные высказывания о ее якобы, подвиге! В противном случае мы будем обращаться в судебные органы. Не ужели Вы не понимаете, что у девушки заболевание головного мозга и ее надо лечить. Как Вам не стыдно издеваться над девушкой и создавать из нее лже образ святой. Родители Алевтины, друзья, родственники.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме