Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Инфернальные дни календаря

Владимир  Потиха, Русская народная линия

Проблемы семьи и брака / 26.11.2009


18 ноября 1920 г. и 23 ноября 1955 г. - даты принятия законов, легализовавших детоубийство в России …


Памяти о.Даниила Сысоева .


21 ноября Православная Церковь празднует Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных. В календаре новейшей истории этот церковный праздник обрамляют мрачные даты, связанные с легализацией искусственных абортов в России. Искусственные аборты - это добровольные санкционированные государством человеческие жертвоприношения бесплотным бесовским силам, падшим ангелам. Аборты лишают жизни и благодати святого крещения миллионы нерожденных младенцев, обрекают на адские муки их несостоявшихся родителей, врачей, политиков, всех, кто способствует аборту, и тех, кто не пытается остановить этот страшный грех[1].

18 ноября 1920 года вышло постановление Наркомюста и Наркомздрава, легализовавшее аборты по желанию женщины в РФСР:

«За последние десятилетия, как на Западе, так и у нас возрастает число женщин, прибегающих к прерыванию своей беременности. Законодательства всех стран борются с этим злом путем наказаний как для женщины, решившейся на выкидыш, так и для врача, его произведшего. Не приводя к положительным результатам, этот метод борьбы загнал эту операцию в подполье и сделал женщину жертвой корыстных и часто невежественных абортистов, которые из тайной операции сделали себе промысел...

Наркомздрав и Наркомюст, охраняя здоровье женщины и интересы расы от невежественных и корыстных хищников, и считая метод репрессий в этой области абсолютно недостигающим цели, постановляют:

Это убивает наших детей

1. Допускается бесплатное производство операций по искусственному прерыванию беременности и в обстановке советских больниц, где обеспечивается ее максимальная безвредность.

2. Абсолютно запрещается производство этой операции кому бы то ни было, кроме врача»[2].

Так, под благими намерениями заботы о здоровье женщин правительство Ленина-Троцкого закрепило кровавой печатью легальных абортов поражение исторической православной России, отрекшейся от Христа в угоду бесам либерализма и 3-го интернационала. К Новому Израилю оказались полностью применимы грозные пророчества Ветхого Завета:

«... и приносили сыновей своих и дочерей своих в жертву бесам; проливали кровь невинную, кровь сыновей своих и дочерей своих, которых приносили в жертву идолам Ханаанским, - и осквернилась земля кровью; оскверняли себя делами своими, блудодействовали поступками своими. И воспылал гнев Господа на народ Его, и возгнушался Он наследием Своим и предал их в руки язычников, и ненавидящие их стали обладать ими. Враги их утесняли их, и они смирялись под рукою их».

(Пс.105:34-42)

Государственный прагматизм, и, возможно, остаточная религиозная интуиция национал-большевиков во главе с И. В. Сталиным привели к запрещению абортов. 27 июня 1936 г. выходит Постановление ЦИК и СНК СССР «О запрещении абортов, увеличении материальной помощи роженицам, расширении сети родильных домов, яслей, детских садов и о государственной помощи многодетным семьям»:[3] За одно это постановление Сталина можно справедливо считать «отцом народов».

Запрещение абортов и, еще ранее гомосексуализма, предшествовало возвращению к русскому державному патриотизму, чистке олигархата и мобилизации общества накануне Великой Отечественной войны[4]. Неисповедимы суды и пути Господни, но возможно именно отказ от массового убийства своих нерожденных и некрещеных детей не отвратил в годину тяжких испытаний от русского народа благодать Божью, заступление Пресвятой Богородицы, помощь святых угодников и сил Небесных.

После смерти Сталина, в годы правления которого Россия - СССР, достигла наибольшего за всю свою историю геополитического могущества, правительство «либерального» Хрущева вновь легализует аборты. Хрущев - это новые гонения на церковь, фактически, новая волна коллективизации, разрушение села, мягкий троцкизм и жесткий волюнтаризм.

23 ноября 1955 г. Советское правительство принимает закон «Об отмене запрета на аборт»:

«Проводимые Советским государством мероприятия по поощрению материнства и охране детства и непрерывный рост сознательности и культурности женщин... позволяет в настоящее время отказаться от запрещения абортов в законодательном порядке... В целях предоставления женщине возможности самой решать вопрос о материнстве, а также предупреждения вреда, наносимого здоровью женщины внебольничными абортами... 1. Отменить ст. 1 постановления ЦИКа и СНК от 27 июня 1936 г. о запрещении абортов. 2. Производство операций искусственного прерывания беременности допустить только в больницах»[5].

Все кто, родился в нашей стране после 23 ноября 1955 г., могут считать себя чудом уцелевшими от жестокой и неумолимой смерти в материнской утробе. Нет в России семьи такой, которая бы не пострадала от абортов. У каждого из нас есть братья, сестры, дяди, тети, двоюродные дедушки-бабушки и т.д., которым даже не дали родиться.

К 80-м годам в СССР ежегодно совершалось до 8 миллионов искусственных абортов. Колос Советского Союза не мог устоять на зыбком песке марксизма-ленинизма, замешанном на крови нерожденных младенцев народов империи, и, прежде всего, государствообразующего и когда-то православного русского народа.

После распада СССР на смену Ялтинско-Потсдамской системе международных отношений пришла Беловежско-Каирская. По Каирским соглашениям 1994 г. проигравшие страны оказались вынужденными проводить под присмотром строителей нового мирового порядка политику деиндустриализации и сокращения численности собственного населения[6]. Сокращение населения в наш гуманный и толерантный век реализуется через международные программы планирования семьи, борьбы с «эпидемией» ВИЧ/СПИД, ювенальной юстиции, алкоголизацию и наркотизацию населения и т. д.

В современной России вопросы жизни и смерти, спасения и вечной погибели законодательно определяет Статья 36 «Искусственное прерывание беременности» «Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан»:

«Каждая женщина имеет право самостоятельно решать вопрос о материнстве. Искусственное прерывание беременности проводится по желанию женщины при сроке беременности до 12 недель, по социальным показаниям - при сроке беременности до 22 недель, а при наличии медицинских показаний и согласия женщины - независимо от срока беременности.

Искусственное прерывание беременности проводится в рамках программ обязательного медицинского страхования в учреждениях, получивших лицензию на медицинскую деятельность, врачами, имеющими специальную подготовку».

Строки «в рамках программ обязательного медицинского страхования» означают, что все граждане России, которые платят налоги, вносят свою лепту на содержание современных тофетов[7], где невольные жрецы-врачи приносят в кровавую жертву нерожденных младенцев.

В современной России по официальным данным Минздравсоцразвития в результате искусственных абортов погибает более 1,1 млн. детей; кроме того, неконтролируемое количество прерываний беременности на любых сроках проводится в многочисленных коммерческих клиниках в шаговой доступности со стоимостью операции от 2000 руб[8]. Так же у миллионов российских женщин происходят микроаборты в первые дни после зачатия в результате абортивного воздействия гормональных контрацептивов и внутриматочных спиралей, на маркетинге которых основаны практически все получающие государственное финансирование программы профилактики абортов[9].

России предстоит или погибнуть или вернуть себе право осуществлять суверенную демографическую политику. И, прежде всего, прекратить легальное детоубийство путем запрещения искусственных абортов. Иначе путь коллективного спасения народа, страны и государства оказывается невозможным. Господь не созиждет города, в котором с одобрения его жителей, властей и воинств ежедневно в жертву бесам блуда и материального благополучия приносятся невинные дети. В туне просить у Него при таких обстоятельствах «тихого и безмолвного жития во всяком благочестии и чистоте». Ибо грозно предупреждает нас Господь:

«... они прелюбодействовали, и кровь на руках их, и с идолами своими прелюбодействовали, и сыновей своих, которых родили Мне, через огонь проводили в пищу им. Еще вот что они делали Мне: оскверняли святилище Мое в тот же день, и нарушали субботы Мои; потому что, когда они заколали детей своих для идолов своих, в тот же день приходили в святилище Мое, чтобы осквернять его: вот как поступали они в доме Моем»! (Иез.23:36-39).

*Хватит убивать!*

Всегда даже при общей апостасии остается путь индивидуального исповедничества и, если сподобит Господь, мученичества. Примером такого пути послужила жертвенная жизнь и мученическая кончина о. Даниила Сысоева 19 ноября 2009 г.

О. Даниил не мог оставаться в стороне и молчать, когда видел, что миллионы его современников добровольно следуют путями, ведущими к вечной погибели. Касалось ли это еретических вероучений или убийства нерожденных детей о. Даниил глаголом жег сердца людей, нелицеприятно свидетельствуя об Истине ради спасения ближних. И наверно не случайно, что смерть пришла за ним в облике человека, одетого в маску врача. Завершим эту статью пламенным словом убиенного пастыря:

«Много говорят о том, что без запрета абортов невозможно решить демографическую проблему в России, что из-за абортов русская нация вымирает. И все это правда. Но главный корень беды в другом. Просто наша земля уже устала принимать невинную кровь. Голос крови убитых младенцев вопиет из земли, а потому Бог небесный проклинает новых каинов. Те, кто смеют защищать легальность аборта по каким бы то ни было причинам - находятся под гневом Бога. Для них закрыты ворота Нового Иерусалима. В него не войдет ни один убийца. Преступны родители, убивающие детей, еще более преступны абортмахеры, которых совершенно несправедливо называют палачами. Ведь палач все же исполняет справедливый приговор судьи. Они маньяки, массовые убийцы, которые истребляют неповинных детей подобно царю Ироду. Но бесконечно большими преступниками являются те, кто оправдывает злодейства. Они знают, что за свои дела достойны смерти, но не только сами делают, но и делающих одобряют (Рим.1).

Самое страшное, что среди таких преступников есть и те, кто мнят себя быть православными. Они кричат, будто нельзя насильно заставлять человека делать добро. Тут надо полагаться только на совесть, а нельзя привлекать государство. Но это неправда. Воля Бога небесного такова, что власть, которую Он Сам поставил на земле, обязана следовать не воле народа, а Его воле. А имя Ему «Хранитель младенцев» (Пс.145). Он повелевает властям использовать право меча для защиты маленьких детишек.

Бог праведен и потому для Него вовсе не равноценна кровь убитого и убийцы. Не случайно Он Сам сказал, что кровь невинного смывается только кровью убийцы. Да, сейчас время Нового Завета, и наказание наше взял на Себя Невинный Господь. Но те, кто уже зная про благодать Искупления дерзают сознательно творить беззакония до своего раскаяния не могут пользоваться плодами Искупления. Я не верю тем женщинам и мужчинам, которые говорили будто не знали, что убивают. Если не знали, так зачем шли на аборт? Развлечения ради? Нет, это просто мятеж против Бога и Его творения.

*Хватит убивать!* Илл.2

Когда нам говорят, что запрет абортов вызовет рост смертности от нелегальных абортов, надо отвечать, что просто совершилось Правосудие Божие и еще один убийца получил Его воздаяние. Преступно и мерзко, когда защищают права убийц и презирают права жертв. Как сказал переполненный любовью Ефрем Сирин «кто жалеет убийцу, ненавидит его жертву».

А потому убежден, что наши правители обязаны перед Богом, который и поставил их управлять Своим творением, запретить аборты, и тогда множество их грехов будет покрыто в Судный День. Пусть они строят себе хоть по замку каждый год, но если они защитят невинно убитых, Бог простит множество их преступлений. В День Суда они смогут показать Христу на множество выживших детей и сказать Ему: «вот дети, которых я по Твоей заповеди спас от смерти». И Сам Бог тогда спасет их от вечной смерти. Они смогут войти в небо, чтобы получить от Господа господ венец награды. Ведь сказал Бог «спасай обреченных на смерть!»

А тех, кто убивает, и тем более одобряет убийство ждет следующее. Они станут воскресшими перед Великим Престолом, из под которого потечет огненная река - а против них станут убитые дети. И как они смогут устоять перед их криком: «Господи, рассуди нас с нашими убийцами»? Где найдут они защиту и какие аргументы предложат они тогда, когда все маски будут сорваны? Огненная река смоет их в озеро горящее огнем и серой. И дым мучения их будет восходить во веки веков»[10].


[1] Когда Я скажу беззаконнику: «смертью умрешь!», а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, и Я взыщу кровь его от рук твоих.

Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего, то он умрет в беззаконии своем, а ты спас душу твою.

И если праведник отступит от правды своей и поступит беззаконно, когда Я положу пред ним преткновение, и он умрет, то, если ты не вразумлял его, он умрет за грех свой, и не припомнятся ему праведные дела его, какие делал он; и Я взыщу кровь его от рук твоих.

Если же ты будешь вразумлять праведника, чтобы праведник не согрешил, и он не согрешит, то и он жив будет, потому что был вразумлен, и ты спас душу твою.

(Иез.3:18-22)

[2] Известия ВЦИК за 18.11.1920, №259.

[3] «...в условиях капитализма эти законы только отражают лицемерие господствующих классов, так как они не исцеляют болячек капитализма, а превращают их в особенно злокачественные... Только в условиях социализма, где отсутствует эксплуатация человека человеком и где женщина является полноправным членом общества... можно серьезно поставить борьбу с абортом, в том числе и путем запретительных законов...

1. В связи с установленной вредностью абортов, запретить производство таковых как в больницах и специальных лечебных заведениях, так и на дому у врачей и на частных квартирах беременных...

2. За производство абортов установить уголовное наказание врачу... от 1 года до 2 лет тюремного заключения... за понуждение женщин к производству аборта... до 2 лет... В отношении беременных женщин...общественное порицание, а при повторении - штраф до 300 рублей».

Свод законов СССР. 1936, № 34, - М. с. 309.

[4] О важности запрета абортов устами Троцкого свидетельствовали бесы. До того как его настиг в Мексике карающий ледоруб правосудия, он в многочисленных статьях называл сталинский запрет абортов основных признаков предательства идеалов революции. См. статьи Л.Д.Троцкого http://www.souz.info/library/trotsky

[5] Сборник законов СССР и Указов Президиума Верховного Совета СССР 1938 – 1958. -М., 1959, с. 550.

[6] См. Медведева И.Я., Шишова Т.Л. Демографическая война против России. Демография, планирование семьи и геноцид: аналитический доклад. http://www.pravoslavie.ru/analit/global/demograf.htm

[7] Гнусный обычай приносить в жертву детей Молоху в Тофете на ю.-в. долины Еномовой у Иерусалима сохранялся продолжительное время. Впоследствии ц. Иосия, истребляя идолопоклонство, осквернил это место (IV Цар. XXIII, 10, 12, 14), заставив бросать в него человеческие кости; и с этого времени долина Енном сделалась, по-видимому, местом свалки всяких нечистот, вывозимых из города, трупов казненных преступников, павших животных и т. п., а для уничтожения оных и происходившего, вследствие гниения их, зловония на дне долины горел постоянный огонь. Посему-то со временем она сделалась страшной и отвратительной для Израиля, и ее стали называть геенной, геенной огненной, употребляя это слово для изображения вечных мучений грешников по смерти (Mф. V, 22). «Библейская энциклопедия" архимандрита Никифора.

[8] Наберите слово «аборт» в Яндексе или см. д/ф А.Мамонтова на http://www.pravmir.ru/specialnyj-korrespondent-aborty/

[9] См. http://www.aborti.ru/kontracepciya/



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев 9

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

9. Руслан Ткаченко : Re: Инфернальные дни календаря
2011-11-17 в 13:42

lucia, "Я - христианин" в Вашем комментарии является немотивированным суждением, совершенно не вытекающим из Вашего текста. Христианства нет ни в одном Вашем тезисе. Человеконенавистничество прет из всех щелей: "Если родитель впадает в маразм или у него развивается склероз, то он перестает быть “человеком разумным”, следовательно, он уже мало отличается от обезьяны, а вернее — обезьяна превосходит его своей смекалкой."

Вы совершенно неприкрытый фашист, а ни как не христианин. Вы мыслите категориями евгеники. Из Ваших слов это так же очевидно вытекает, как тот факт, что Вы пишите на русском языке.
8. lucia : cкептик
2010-11-19 в 14:39

Зато вас сильно опечалит, когда вам сделают укольчик, чтоб не платить пенсию. ведь уже некому будет на нее работать. Вам безболезненный укольчик, а младенцам, которых убиавют,знаете как больно?
В одной из своих статей я назвал детоубийство апокалиптическим грехом, который превратил нашу голубую планету в красную, подобно Марсу, звезду, плавающую в море пролитой крови. Статья вызвала разную реакцию: сочувствие, истеричные протесты, и глухое молчание улитки, спрятавшейся в своей раковине. В общем, в этом вопросе голоса разделяются: одна сторона говорит, что аборт является перманентным преступлением, которое все больше демонизирует мир; другая считает, что аборты совершать необходимо для блага человечества, а раз для блага, значит это хорошо. Я предлагаю читателям для ознакомления и размышления следующий монолог, где в несколько необычайном ракурсе рассматривается этот вопрос.

Однажды во время беседы, касавшейся абортов, мой знакомый старый юрист - морской волк, который пересек вдоль и поперек моря и океаны юристики, выслушав доводы одной и другой стороны, сказал: “Я считаю себя христианином, но свободомыслящим. Я один из тех, кто хочет соединить христианскую веру с реальными требованиями современной жизни. Я за идею, а не за догму: раз мир изменяется, значит и христианство должно измениться, иначе оно перестает удовлетворять потребности наших современников, и Церковь окажется в изоляции, как бы огражденной “китайской стеной” от общества.

Я за союз религии и науки. Я не фанатик, поэтому убежденный сторонник легализации абортов, но мне хочется внести в этот вопрос максимальную ясность: убиваем мы во время аборта человека или нет? Поскольку я христианин, то должен признать, что здесь имеет место убийство, но убийство мотивированное — жертва индивидуума ради блага и существования человечества. Поставить общественный интерес выше личного является моральным действием, противоречащим христианству. Во всех странах, в том числе и христианских, существует суд. Суд — это самозащита общества от людей, посягающих на его безопасность и благополучие. В необходимых случаях суд выносит смертный приговор. Нерегулируемая рождаемость грозит общественным интересам, поэтому аборты — вид самозащиты общества от тех потенциальных жителей земли, которые могут нарушить экологию и создать излишние проблемы. Даже в древнегреческих городах-государствах, в том числе в гуманнейшем из них Афинах, существовал закон, ограничивающий число жителей: тех людей, кто оказывался в городе сверх установленной нормы, высылали в принудительном порядке в греческие колонии, расположенные на огромном пространстве эллинистического мира. Даже великий Сократ чуть не попал в категорию людей, подлежащих высылке из-за опасности переселения процветающей столицы. Вот, и мы, через аборты, посылаем нерожденных младенцев из этого мира, как говорится, в лучший. Но, все-таки, гуманизм должен быть соединен со справедливостью, поэтому давайте рассмотрим вопрос о том, что представляет собой человек, как определяет его наука.

Аристотель писал: “Человек — общественное существо”. В книгах современных антропологов находятся такие определения: “существо умелое”, “существо разумное”. Одно из этимологических значений слова “антропос” — это “стоящий прямо”; такой же смысл имеют латинский термин “гомо еректус” и русское слово “человек” — голова устремлена вверх. Есть и другие названия: “существо, производящее орудия производства” и др.

Я христианин, и поэтому признаю, что нерожденный младенец — человек, но, в то же время, я должен опираться на науку и рассматривать аборт как необходимый способ селекции, учитывая при этом научное определение человека. Нерожденный младенец не отвечает ни одному из научных определений, следовательно, с научной точки зрения, он не может иметь человеческих прав. Человеческий плод не является общественным существом, и это не нуждается в особых доказательствах. Он не соответствует определению “прямостоящий” или “человек”. Он не является “гомо сапиенс” — “человеком разумным”, так как разум проявляется во взаимодействии с окружающим миром и включает в себя способность к логическому мышлению; его нельзя назвать “человеком умелым”, так как представляет собой пассивного потребителя. Он не отвечает марксистскому определению человека, как “существа, изготовляющего орудия производства”, поскольку не производит ничего, а живет за счет другого организма. Следовательно, к плоду нельзя приложить те определения человека, которые дали нам наука и философия, определения, отличающие человека от прочих существ земли. Поэтому, с точки зрения научных представлений и философских категорий, аборт не может быть назван убийством, а только прекращением беременности.

Я — за селекцию, основанную на объективных научных данных, но не следует быть односторонними: нужно сделать принцип селекции универсальным, основанным на философских определениях человека. Когда человек выпадает из этих категорий, то он перестает быть человеком, становясь каким-то безликим существом. Я стою за право родителей убивать своих нерожденных детей, которые еще не вступили во взаимодействие с окружающим миром. Но я хочу уравновесить это право и другим законом: правом детей убивать своих родителей, когда у родителей по болезни или по старости утрачиваются свойства, определяющие человека. Без этого закона право родителей распоряжаться жизнью нерожденных детей будет односторонним и несправедливым — какой-то нравственной асимметрией, а при узаконении обратного права, или даже обязанности детей — убивать родителей, законодательство приобретет уравновешенную и гармоничную форму. Главное, что здесь осуществиться принцип справедливости: родители и дети будут поставлены в одинаковое положение и станут равными перед законом.

Как мы сказали, “человек” — означает “стоящий прямо”. Если родитель болен и не может стоять прямо, то он выпадает из категорий и определений человека. В таком случае дети имеют право убить его, как выродившееся существо. Это можно сделать гуманным способом, например, усыпить родителя, прикованного к постели, большой дозой морфия. Но справедливость требует умертвить его так, как уничтожают младенца в утробе — разрезать его заживо на части: отсечь ему руки и ноги, и сдать его на производство косметического крема. Если родитель впадает в маразм или у него развивается склероз, то он перестает быть “человеком разумным”, следовательно, он уже мало отличается от обезьяны, а вернее — обезьяна превосходит его своей смекалкой. Это вполне обоснованная причина, чтобы освободить себя от ненужной нагрузки: заботы о человеке, который путает лица и имена, и даже не узнает своих детей.

Один из аргументов защитников абортов — это боязнь перенаселения земли, следовательно, уничтожая впадших в старческое слабоумие родителей, дети предохраняют человечество от угрозы перенаселения. Убивать отдельных лиц ради счастья коллектива — это один из примеров практического гуманизма. Теперь врачи все более настойчиво требуют при обнаружении какой-либо болезни у ребенка делать аборт, а в некоторых случаях (например, при радиоактивном облучении) аборт производится и без согласия женщины. Поэтому, если следовать справедливости, дети должны иметь право резать глотки своим родителям. А так как диагностика плода часто бывает ошибочной, то родителей можно убивать уже по одному подозрению в существовании болезни. Одно из названий человека, данное ему в последнее время — это “существо умелое”. Если престарелые родители перестают уметь делать что-либо, кроме умения ворчать, то дети вправе прекратить их уже никому не нужное существование — не обременяя общество пенсионными расходами. Если женщина может пойти в больницу и объявить, что она решила сделать аборт, и врач должен согласиться с ее правом решать — жить или не жить ребенку, то зачем отнимать у детей подобное право решения — жить или не жить родителям? Если плод с недоразвитым телом еще человек, то старик с деградирующим организмом — уже бывший человек. В таком случае можно вызвать врача-геронтолога, который определит степень деградации, и даст детям справку, заверенную печатью, разрешающую ликвидацию слишком зажившихся родителей, а заодно и справку о том, что трупы родителей не являются инфицированными и могут быть употреблены на хозяйственные и медицинские цели. Родители, убивая своих неродившихся детей, не заботятся о захоронении их трупиков, почему же дети должны хоронить родителей в дорогостоящих гробах и оплачивать место на кладбище? Если можно убить младенца, из которого мог бы вырасти какой-нибудь новый гений или народный герой, то почему нельзя убить старика, который мало что доброго сделал за свою жизнь и еще требует от своих близких особого внимания? Где здесь логика? Почему нерожденного убить можно, а рожденного уже нельзя? Ведь правовые общественные законы должны основываться не на эмоциях, а на гранитном фундаменте справедливости. Закон о том, что плод уничтожить можно, а родившегося ребенка нельзя, является противоречием: ведь рождение это всего лишь изменение внешних условий по отношению к уже живому существу, а вовсе не начало жизни. Получается, что человека, стоящего на одной стороне реки можно убивать, а на другой — нельзя. Здесь дело заключается, скорее, в эмоциях, а не в справедливости. Легче убить того, кого не знаешь, легче быть палачом, стреляющим в спину. На аборте, убийцам предоставляется “льгота”, как бы психологическая защита — не видеть того, кого они осудили на смерть.

Есть еще один немаловажный фактор: законы составляют те, кто уже родился. Они не могут представить себя на месте нерожденных младенцев, но могут подумать о том времени (далеком или близком), когда они сами станут стариками.
Поэтому законы, разрешающие аборт, не касаются лично их, а параллельное право на убийство тех, кто подвержен дегенерации, может обернуться против них самих. Если бы нерожденные младенцы могли бы издавать законы, то они дали бы право убивать и тех, кто решается на аборт, и тех, кто соучаствует в этом гнусном преступлении. Получается парадокс: незрелый плод можно сорвать с ветки и бросить в мусор, а перезрелый и гниющий — нельзя. Неужели надо ждать пока он сам упадет на землю? Если недозревший плод сорвут, то это никого не касается, а если сорвут разлагающийся — это преступление. Поэтому надо или защитить человеческую личность на всех стадиях развития и существования, или же уравнять чашу весов правосудия: разрешить уничтожать людей, отстоящих от общепринятого эталона. Эту мораль выразил поэт Гейне:





“Пусть мертвые тлеют в могиле,

Живому дай жизнь и вполне.

А я — молода и прекрасна,

И сердце играет во мне”.





Но если мораль Гейне была бы узаконена, то его самого следовало бы убить, как больного прогрессивным параличом, тем более что последние годы своей жизни Гейне провел в постели, словно живой труп.

Итак, если вы даете разрешение родителям посредством палача резать на части своих нерожденных детей, то дайте и детям право вешать у дверей своих домов собственных престарелых родителей. Но и это будет более гуманно, в сравнении с тем, что делают с младенцами, четвертуя их, возобновляя тем самым средневековую казнь, предназначавшуюся для самых лютых преступников.

Прибавим к сказанному и то, что дети при равном праве могут убить только двух людей — отца и мать, а родители лишают жизни гораздо большее число своих детей, так что и здесь полного равенства не возможно достигнуть. Но пусть хотя бы частично осуществится справедливость законов и симметрия прав человека”.

Мой знакомый окончил речь. Наступило молчание. Присутствующие тихо взяли шапки и разошлись.

Источник: Официальный сайт архимандрита Рафаила Карелина
7. скептик : Re: Инфернальные дни календаря
2010-11-19 в 14:13

Филимонов, на такие мелочи, как смертность в младенчестве и детстве, количество выкидышей, средняя продолжительность жизни и уровень жизни, а также традиционность уклада вы внимания не обращали? про теорию демографического перехода слышали?
или предлагаете россиянам подражать самым бедным странам африки и азии?
__
Александрова А., что именно вас печалит, я немного не понял. лично мне печально, что женщины вынуждены делать аборт в силу отсутствия мат.обеспечения, поддержки со стороны отца/родственников. но иногда аборт делают и по другим причинам.
6. Провинциал : Re: Инфернальные дни календаря
2010-11-19 в 13:39

3. скептик

- Подобные "скептики" и "Анонимы" чутко дежурят на форуме. Где призывы против греха, против содомии и абортов, против либерастии и прочих "свобод" - тут и они!
И начинают! Неэффектинвно, недемократично, неразумно, нетолерантно.
Самый их слог выдает их национальность, точнее, наднациональность: "запрещать аборты не есть разумно."
Духоные последователи комиссаров в кожанках.

А ведь проблема легко решщается при доброй воле правителей, точнее при добром и национальном правлении: запрет абортов, как уголовно преследуемого деяния. Убийства.
Сразу достигается множество целей надо которым тщатся нынешние кремляне, точнее, делают вид "тщания".
Даже одного восполнения населения достаточно будет для положительной и стойкой тенденции увеличения коренного населения.
Многие повинны в этом страшном грехе, хотя бы потому, что были безбожниками и не считали младенца одушевлённым. Ныне же, в лучшем случае, принесли робкое покаяние в Церкви. Но этого мало! Нужно, чтобы согрешившие и понявшие своё преступление были бы самыми активными борцами с этим злом.
Но и этого мало. Просто так людей мало кто сможет поднять на кресный ход какая-нибудь домохозяйка или её муж. Необходима инициатива православных и патриотических организаций, Церкви. Без них не организовать ни крестных ходов, ни митингов.
5. Александрова А. : Печально!
2010-11-19 в 11:57

Печально от предыдущих 4 комментариев. Нет бы пожалеть убитых детей и тех, кто разрешил детей убивать... Где ваше доброе сердце? Ведь оно есть.
А вы ариметикой, да рассуждениями о русском народе занимаетесь... По-моему в случае вопроса об убийстве - это дела второстепенные.
4. Филимонов : Re: Инфернальные дни календаря
2010-11-19 в 10:17

"частые операции по прерыванию беременности - следствие низкой культуры и неграмотности в половой жизни + плохие социальные условия"

- поэтому наверное, цыгане, таджики и прочие плодятся со страшной силой, что у них высокая грамотность в половой жизни, а социальные условия шикарные?

Некоторые выдвигают иной тезис: русские размножаются только в неволе. Нужен Сталин с палкой, он всем мозги вправит. При всей моей нелюбви к означенному персонажу, должен признать, что какая-то часть правды в этом есть. Население здесь стерпит практически все, в том числе и запрет абортов. Поскрипят немного, поругают власть, а там и смирятся - не впервой. Только согласится ли на это действующая власть, или какие-нибудь правители России в обозримом будущем?
3. скептик : Re: Инфернальные дни календаря
2010-11-18 в 23:36

Елена Крюкова
ну так идите, кто мешает?
первое место по числу абортов на душу населения РФ, видимо,уже не занимает (в различных источниках разные данные на этот счет не совпадают); столь частые операции по прерыванию беременности - следствие низкой культуры и неграмотности в половой жизни + плохие социальные условия.

запрещать аборты не есть разумно.
еще менее разумно, когда мужчина берется осуждать женщину или принимать решения за нее.

p.s.возможно именно отказ от массового убийства своих нерожденных и некрещеных детей не отвратил в годину тяжких испытаний от русского народа благодать Божью, заступление Пресвятой Богородицы, помощь святых угодников и сил Небесных. - чушь какая-то.
2. Аноним : 1. Елена Крюкова :уже 90 лет легализованы убийства детей
2010-11-18 в 22:34

"27 июня 1936 г. выходит Постановление ЦИК и СНК СССР «О запрещении абортов, увеличении материальной помощи роженицам, расширении сети родильных домов, яслей, детских садов и о государственной помощи многодетным семьям»:[3] За одно это постановление Сталина можно справедливо считать «отцом народов».

90 -лет? у Вас туго с арифметикой.
1. Елена Крюкова : Юбилейные страшные даты
2010-11-18 в 21:32

А где же крестный ход покаянный слезный по всей стране,где уже 90 лет легализованы убийства детей?Почему,если мы занимаем первое место в мире по числу абортов,так лицемерно молчат об этой страшной бойне беззащитных детей?

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме