itemscope itemtype="http://schema.org/Article">

"Спасай взятых на смерть" (Притч. 24: 11)

Выставка в защиту убиваемых во чреве младенцев прошла в рамках выставки-ярмарки "Нижегородский край - земля Серафима Саровского"

0
365
Время на чтение 8 минут
Можно ли находящемуся в запое говорить о Боге? Конечно, можно. Не исключено, что он даже будет внимательно слушать, кивать, прослезится... Но пить от этого не перестанет.

Прежде чем требовать от такого человека соблюдения хотя бы азов христианской жизни нужно оказать ему самую первую медицинскую помощь - вывести из состояния запоя.

Не такая ли ситуация и с нашим многострадальным отечеством? Так, по данным московского медико-просветительского центра "Жизнь" в нашей стране ежедневно совершается более 13 тысяч убийств нерожденных младенцев. Каждый день гибнут дети.

Можно ли говорить о духовности в таком обществе, которое в точном смысле одного святоотеческого выражения, лижет пилу, совершенно не замечая боли, будучи опьяненным вкусом собственной крови.

Экспонаты выставки "Спасай взятых на смерть"Ужаснись читатель, но только за те семь дней, пока на IX Международной православной выставке-ярмарке "Нижегородский край - земля Серафима Саровского" работала выставка в защиту нерожденных младенцев "Спасай взятых на смерть", в нашей стране погибла 91 тысяча наших детей... Они были убиты по просьбе своих родителей. Россия лишилась населения двух городов, таких как Дивеево и Саров - места подвигов преподобного Серафима, а может быть даже и больше...

Раньше, когда у людей еще не очерствело сердце, они могли сопереживать пяти повешенным декабристам, могли возмущаться войной в Афганистане, на которой за десять лет погибло более десяти тысяч человек.

Сейчас каждый год в нашей стране гибнет около шести миллионов беззащитных, нерожденных младенцев, которые не могут даже попросить о пощаде. Цель организаторов выставки - призвать все общество к покаянию в этом страшном беззаконии, творящемся в наши дни. Сегодня. Сейчас.

О выставке

Выставка "Спасай взятых на смерть" разработана на основе нижневартовской выставки "Молчаливая революция" (авторы Владимир и Александра Потиха), которая уже объехала множество городов России, стала призером множества конкурсов. Зимой этого года авторы были награждены фондом преподобного Серафима Саровского.

На выставке рассказывается о чуде каждой человеческой жизни до рождения, представлена история и идеология, а точнее мифология детоубийства. В качестве вещественных доказательств выставлены те гинекологические инструменты, которыми за один только ХХ век было убито людей больше, чем всем остальным оружием за всю остальную историю человечества, за все войны вместе взятые.

Выставка показывает, как современные россияне - внуки победителей фашизма - живут по заветам дедушки Гитлера, исполняют его планы, своими руками уничтожают свою Родину.

Концепция нижневартовской выставки такова, что позволяет творчески развернуть ее в любом городе и буквально перед любой аудиторией. Это обеспечивается двухчастной структурой выставки.

Так, экспозиция наполовину состоит из общетеоретического материала, носящего избыточный характер, а потому легко поддающегося редактуре в любой необходимой плоскости - для любой социальной группы зрителей. Эту часть выставки можно дополнять, сокращать, редактировать, что юридически разрешено благодаря великодушному и широкому подходу авторов, разрешивших пользоваться материалом по своему усмотрению, естественно, кроме использования его для пропаганды абортов.

И напротив. Вторая и главная часть выставки - так называемая "комната ужасов", над которой должна висеть растяжка "Аборты без страха и боли", с предупреждениями о том, что здесь размещены фотографии абортированных детей - настолько "крепко сбита", что практически не поддается редактуре и является самостоятельной законченной выставочной композицией.

Действительно, что можно противопоставить таким стендам, как "Орудия убийства" или "Способы казни", на которых родителям представлена обстановка преступления над их родным ребенком - то, что не видят ни мать, ни отец. Мать, потому что находится в состоянии наркоза. Отец, потому что его вообще может не быть рядом, он может даже не знать о происходящем.

Или что можно предложить в качестве альтернативы стенду под названием "Контрацепция или?", где говорится, о том, что действие большинства контрацептивов - это тоже детоубийство. Чем можно закончить выставку как не стендом "Покаяние?".

Именно такой, завершенно-незавершенный характер авторской экспозиции Владимира и Александры Потихи позволяет необычайно плодотворно использовать эту выставку как идеологическое оружие в происходящей ныне демографической войне.

Выставку можно расширять или сокращать, но смысл ее от этого не изменится. Именно это и было продемонстрировано нижегородцами.

Так, было предложено расширить покаянную тематику. Были введены такие стенды, как: "От покаяния к действию", отдельно - "Обращение к мужчине" и отдельно стенд "Женщина! Вспомни бессмертную душу!" Ведь очевидно, что мужчина - это защитник, а женщина - это прежде всего, мать, поэтому и векторы покаяния разнонаправлены, взаимодополняют друг друга.

Организаторы нижегородской выставки - Христианский православный центр детства и родовспоможения во имя преподобного Серафима Саровского и представительство общероссийского общественного движения Союз Православных Граждан в Приволжском округе - сделали основной акцент на призыве к деятельности. Отсюда изменение названия выставки. И уже сейчас этот опыт можно считать удачным. Только за первые три дня было сделано несколько предложений о дальнейшем движении выставки.

Кроме того, посетителями было предложено множество интересных идей, таких как, например, сделать отдельный стенд под названием "Их могло бы не быть" (см. примечание в конце данной статьи) *.

Кто виноват?

На выставке "Спасай взятых на смерть"За время работы выставки был замечен следующий феномен. Люди либо не подходят к выставке вообще, шарахаясь от одного упоминания о нерожденных и предупреждения о том, что здесь размещены фотографии абортированных детей, либо воспринимают ее предельно серьезно.

Психологический феномен, когда люди отгораживаются от существующих в обществе проблем, вполне понятен. Бедами нашего многострадального Отечества являются и пьянство, и наркомания, и высокая смертность трудоспособного населения, и воровство, и коррупция, и проституция, и нищенство, да и многое что еще.

Но никакую проблему не решить, если ее не решать. Для решения даже самой малой задачи необходимым условием является комплексный подход.

Данная выставка позволяет задуматься над тем, что все страшные беды, которые происходят с нашим многострадальным Отечеством, являются не столько причиной, сколько уже следствием многомиллионных абортов.

Многие говорят: надо бороться с коррупцией, с внешним врагом, и сокращение численности населения России прекратится.

Но аборты совершаются по доброй воле родителей, а тяжелая жизнь это только самооправдание, которому радуются наши враги.

Да, конечно, в России сегодня действует филиал человеконенавистнического МФПС (Международного фонда планирования семьи). Да, конечно, именно этим фондом, особенно в 90-е годы было наделано на земле нашей много кровавых дел. Но все это совершалось не без нашей воли.

Стоит ли удивляться расцвету киллерства в эти годы, если сами родители являлись и являются заказчиками своих собственных детей?

Мы все - соучастники русского геноцида, а точнее попытки русского суицида - самоубийства. А ведь самоубийство это грех, который по своей тяжести не идет ни в какое сравнение со всеми прочими, потому что после него уже невозможно покаяться... Это хула на Духа Святаго, на саму Жизнь. Грех против Жизни.

Действительно, чем как не покушением на самоубийство являются производимые в нашей стране миллионами аборты - убиение неродившихся младенцев?

Вот уж воистину самоубийство, убийство своего будущего, равно как и здоровья самих матерей, соответственно самоубийство русских семей. Ведь не секрет, что, убив одного-другого ребенка, семья не может не распасться в той или иной степени.

И вот жена уже не слушает мужа, сын - отца, брат идет на брата, сестра - на сестру.

Чего же удивляться, если после содеянного и нераскаянного греха муж или жена, ставшие "свободными" от своего ребенка, - загуляли. А чудом оставшиеся в живых дети со временем бросили таких родителей-убийц их единоутробных и единокровных братишек и сестренок...

Если же сюда добавить тот факт, что большинство современных контрацептивов (спираль, гормональные препараты) также имеют абортивный эффект - не дают развиваться (имплантироваться в матку) уже оплодотворенной яйцеклетке, то картина нашего греха будет полной.

Стоит ли удивляться, откуда в нашей жизни столько уныния, жестокости, предательства и лицемерия.

Кара Господня

Так называется один из стендов выставки. Если сопоставить происходящее с нами с другими примерами из мировой истории (судьба Содома и Гоморры, судьба Ирода, древнего Рима), то окажется, что нет ничего несправедливого, что у такой страны, у такого народа отбираются ее несметные богатства.

И кто отбирает? Не Сам ли Господь?

Ибо зачем нам достаток? Только для того, чтобы отдохнуть в Турции? Зачем нам деньги - чтобы потратить их на развлечения, а потом оплатить следующий аборт?

Поставив преграду жизни, предохранившись от той жизни, которую Бог посылает в русские семьи, можем ли мы рассчитывать, что что-то изменится в нашей жизни к лучшему?

Будет ли кто удивляться, если Господь сотрет нас с лица земли, а нашу землю заселит соблюдающими законы природы китайцами или индусами?

Россия всегда искала Царства Божия и правды Его. И за это Господь давал ей неисчислимые богатства - одну шестую часть суши. Сейчас мы ищем богатства, а Господь нам посылает страдания. И это не удивительно. Сегодня русские только по форме православные.

Ведь даже те, кто не делает аборты сам, не пользуются абортивными препаратами, все равно участвуют в общем грехе. Ведь все восемьдесят лет аборты делаются за государственный счет, то есть на средства налогоплательщиков - то есть за твой, читатель, счет.

Детоубийства происходят за счет всех тех, кто "молча" кается в "своих" грехах и чья "хата с краю", а тем временем не заметил, что кровь убиенных вопиет и против него, фарисейски молящегося и говорящего в себе: вот, я не такой, как прочие... Будет ли Бог слушать молитвы таких молчаливых и молитвенных "православных" фарисеев?

Кому больше дано, с тех больше и спросится. Так что же, братья и сестры, мы будем отвечать на Страшном Суде Тому, Кто нас спросит: что делали вы, когда Меня распинали? Спасали ли вы Меня, взятого на смерть?

Не услышим ли и мы грозный глас Праведного Судии: "Так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне" (Мф. 25, 45).

С каждого православного на Страшном Суде спросится: все ли он сделал, чтобы предотвратить убиение невиновного? Все ли он сделал, чтобы предотвратить самоубийство своей Родины?

Что же делать?

Выставка в защиту нерожденных младенцев "Спасай взятых на смерть" (Притч. 24: 11) это не просто информирование - это призыв к действию.

Опыт работы в данном направлении позволяет утверждать, что даже малыми силами сделать можно многое. В данном случае действием является даже простое информирование об этой страшной язве нашего общества. Наш народ грешен, но совестлив. В своей массе люди просто не информированы, не ведают, что творят. Особенно это касается молодежи, развращаемой современной масс-культурой.

Как писал известный философ священник Павел Флоренский, в основе всякой культуры лежит культ. В основе любого культа - жертва.

Не эта ли кровавая многомиллионная индустрия жертвоприношения и лежит в основе современной культуры развлечений и свободной любви?

Стоит ли удивляться нам, взрослым, тому, что наши дети, наша молодежь, находятся под обаянием этой культуры, если мы сами заложили "живые камни" в основание этой культуры?

Не справедливое ли мы получаем за это возмездие?

Итак, не будем же предаваться самоубийственному унынию. У нас еще есть великая надежда, ведь как обещает слово Божие: "обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов" (Иак. 5: 20).

В деле спасения безвинных детей соратником может стать каждый.

+ + +

Подводя итоги выставки, следует подтвердить слова ее авторов Владимира и Александры Потихи о том, что выставка способна стать заметным явлением в культурной жизни региона, стать центром притяжения и кристаллизации здоровых сил общества. Это действительно так.

Мы призываем использовать богатый нижневартовский опыт для всей России, хотя, конечно, использованные на выставке материалы медико-просветительского центра "Жизнь" должны быть показываемы по телевидению. Большую надежду на то, что это когда-нибудь произойдет, внушает тот факт, что в настоящее время на базе многочисленных организаций соответствующей тематики создается единое общероссийское движение "В защиту жизни", которое в конце сентября сего года будет проводить свою учредительную конференцию. Нужно, чтобы филиалы такого движения открылись по всей России.

Это вопрос жизни и смерти.

Сергей Чесноков, полномочный представитель ООД "Союз православных граждан" в Приволжском округе, кандидат исторических наук

* Примечание. Просим всех, у кого имеется необходимая информация, откликнуться на инициативу организаторов выставки с целью создания стенда "Их могло бы не быть", на котором будут представлены фотографии детишек, родители которых собирались, но передумали сделать аборт. Просим прислать Ваши истории с фотографиями. Мы обязуемся давать сведения о Вас в указанном Вами формате (полностью, либо только христианское имя), но просим прислать полные сведения, чтобы они имелись в архиве.
Адрес: 603000, г. Нижний Новгород, ул. Звездинка, д. 5, кв. 64, а/я 208, Чеснокову Сергею Валентиновичу
e-mail: nro-spg@yandex.ru
телефакс: (831) 437-90-68.


Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Сергей Чесноков
Прорыва в деле восстановления демографического суверенитета не произошло
Несмотря на новый закон, суррогатное материнства в России всё равно остаётся, а значит остаётся сама форма торговли материнством
09.12.2022
Семья — это 7 «я»
Как классифицировать многодетные семьи
21.09.2022
«Русский народ решил перестать продолжаться в истории»
По мнению Сергея Чеснокова воспроизводство нации – самый сложный, почти недостижимый консенсус России
05.09.2022
Все статьи Сергей Чесноков
Последние комментарии
«Такого маршала я не знаю!»
Новый комментарий от Владимир Николаев
29.03.2024 06:42
О красных и белых
Новый комментарий от Потомок подданных Императора Николая II
29.03.2024 00:26
Пикник на обочине Москвы
Новый комментарий от Vladislav
29.03.2024 00:17
Если всерьёз об Эдмунде Шклярском и о «Пикнике»
Новый комментарий от С. Югов
28.03.2024 23:30
«Не плачь, палач», или Ритуальный сатанизм
Новый комментарий от Калужанин
28.03.2024 22:04
Молчать нельзя осаживать
Новый комментарий от Александр Тимофеев
28.03.2024 21:09
Прежней «половинчатой» жизни больше не будет
Новый комментарий от С. Югов
28.03.2024 20:04