Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Ребенок должен быть желанным?

Русская народная линия

09.01.2007


Маргарет Зангер - основательница "Ассоциации Планирования Семьи" …

Симпатичная ромашка, в центре которой под лозунгом "Ребенок должен быть желанным!", лежит малыш. Лепестки цветка плотным кольцом окружают ребенка. На них изображения средств контрацепции, призванных всеми силами не дать этому малышу появиться на свет. Еще бы! А вдруг он, чего доброго, не желанный?

Само понятие "желанный ребенок" отдает иезуитским коварством, ибо понятие "желанности" относительно и вполне может меняться во времени. Как часто женщина, в силу различных причин, с горечью воспринимает беременность как нежеланную. Но пройдет время, родится ребенок, и счастливая мать даже не вспомнит о своих тяжелых сомнениях. Да, ей было трудно, да, она сожалела, но смирилась, преодолела себя, потерпела, и вот уже желанней ее кровиночки нет на свете. Был нежеланный, стал родной и любимый, повторюсь, это очень частая ситуация.


Но грозный лозунг "Ребенок должен быть желанным!" не оставляет шансов нашим маленьким зарождающимся сынишкам и дочуркам. Он прочно обосновался в семьях многих наших современников. Это именно он учит планировать, холодно расчетливо решает быть или не быть, он отучает женщин быть просто любящими матерями, превращая их в "планировщиц" собственных детей. От этого словосочетания "планирование семьи" веет чем-то холодным, ненастоящим, нерусским. И почему-то упрямо лезут в голову понятия из собаководческой практики - "плановая вязка", "внеплановая вязка". Плановая - понятно, а внеплановая, это когда щенков выбраковывают, т.е. либо топят, либо раздают даром, либо просто выбрасывают. И леденеет душа оттого, что планирование в собачьей жизни похоже на планирование в некоторых современных семьях: плановые - желанные, а внеплановые... сами понимаете. Жизнью собак руководят их хозяева, но кто же руководит планированием в наших семьях? Думаете, мы сами? Отнюдь... Итак, пришла пора познакомиться.

"В одной бедной семье жила-была девочка, звали ее Маргарет. Маргарет Луиза Хиггинс. В семье, кроме Маргарет, было пятеро детей; впоследствии родилось еще пятеро. Жила семья бедно и как-то тускло. Отец, бывший некогда добрым католиком, потерял веру, опустился, но еще работал каменщиком - и пил, пил... В пьяном и полупьяном виде Майкл любил "вольнодумствовать" и поучать детей в цинично-атеистическом духе, разрушая скромные результаты педагогической работы матери...

Как только представилась возможность, повзрослевшая Маргарет покинула лоно семьи и поступила в колледж Клэйврэк - маленький, недорогой, уютный - мечта среднего американца. Как ни демократичны были порядки в колледже и как ни низка была плата за обучение, Маргарет, вкусившая вольной жизни, то есть радикальной кружковщины и свободного секса, вскоре перестала выполнять умеренные требования колледжа. Клэйврэк пришлось оставить и вернуться домой. Вернуться, но только для того, чтобы, осмотревшись, снова пуститься в плавание по океану жизни.

Маргарет поступила на работу воспитательницей в детский сад. К счастью детей и их родителей, она не задержалась на этом месте и через полгода перешла работать ученицей медсестры в одну из провинциальных больниц. Больничная работа оказалась еще утомительнее и однообразнее детсадовской. В те пуританские времена для бедной и не слишком работящей девушки достойный выход был один - она и вышла замуж за мешок с деньгами. Уильям Зангер не был тем, кто называется "богач", но он был обеспечен, занимал престижное место в процветающей архитектурной фирме и успел даже сделать себе имя постройками в Нью-Йорке.

Зангеры поселились в симпатичной квартире на Манхэттене и зажили "семейной жизнью". Но роль "хранительницы домашнего очага" нагоняла на Маргарет еще большую хандру, чем работа воспитательницы или медсестры. Вскоре с небольшими перерывами у нее родились дети: два мальчика и девочка. Но так как вскоре выяснилось, что воспитание их требует от матери каких-то особых душевных качеств и значительных дополнительных усилий, то дети были поручены теткам и воспитателям.

После безуспешных попыток вжиться в роль домашней хозяйки Маргарет нашла наконец себя в общественно-политической жизни и в 1912 году вступила в Социалистическую партию. Маргарет привлекала в Социалистической партии сексуальная программа: суфражизм, "свободная любовь", государственный контроль над рождаемостью - это было то, что надо для нее! Темой выступлений Маргарет всегда был секс. Для нее сама социальная революция была лишь продолжением революции сексуальной...

Более года прожила Маргарет в Англии, скрываясь от правосудия. Ей вменялось троекратное нарушение федерального закона о печати, касающегося запрета открытой пропаганды эротизма и распространения порнографической продукции. Но Маргарет не теряла времени даром: здесь она подробно ознакомилась с учением Мальтуса и сблизилась с неомальтузианскими кругами. Профессор политической экономии Томас Мальтус прославился своим "Опытом о законе населения" (1798). В нем доказывалось, что численность населения планеты растет в геометрической прогрессии, в то время как мировое производство - только в арифметической. Выход из неизбежного кризиса голода и перенаселения Мальтус видел в мерах, которые сдерживали бы рост человеческой популяции: отмене благотворительности, поощрении преступности и войн, запрете на развитие медицины и борьбу с эпидемиями и т.п. А то, что дух идей Мальтуса родственен делу ее жизни, Маргарет поняла сразу. С особенным вниманием она отнеслась к евгеникам - течению наиболее радикальному. Евгеники видели решение всех социальных проблем человечества (масштаб планов непременно всемирен) в постепенном, но неуклонном "улучшении человеческой породы", в обеспечении "восхождения человечества по лестнице прогресса" путем направленного снижения рождаемости "неполноценных" рас. Само собой разумеется, что элитными сортами рода человеческого признавалась порода Северо-Запада Европы.

К тому времени, как истек год пребывания Маргарет в Англии, ее идеи окончательно устоялись, стратегия и тактика были разработаны. Она возвращалась в Америку, одержимая решимостью изменить путь развития Западной цивилизации. Чтобы упрочить завоевание, она отправилась в митингово-лекционное турне по стране, от побережья до побережья. Три с половиной месяца непрерывных оваций, ликования толпы и повсеместной газетной шумихи - это ли не новая победа? Затем она решила открыть подпольную клинику для практического осуществления контроля над рождаемостью. Газеты, памфлеты, речи - все это было лишь прелюдией настоящей борьбы. Место для своей клиники Маргарет выбрала в соответствии со своей идеологией: район Браунсвилль, Нью-Йорк, заселен преимущественно иммигрантами - славянами, итальянцами, евреями, латиноамериканцами. Маргарет Зангер "спасала" страну от "неполноценных". Но это было уже слишком. Через две недели клиника была закрыта, а ее основательница получила месяц тюрьмы за распространение опасных для здоровья медикаментов и совершение нелегальных медицинских операций с использованием контрабандных средств. Но Маргарет было уже не остановить. Едва выйдя из заключения, она создает новую организацию - Лига Контроля над Рождаемостью, и начинает издание журнала "The Birth Control Review" ("Вестник контроля над рождаемостью"). Организация и журнал - вот скромные истоки транснациональной империи, которой будет впоследствии дано невинно звучащее название "Ассоциация Планирования Семьи".

Страницы "The Birth Control Review" - предшественника "Planned Parenthood Review" ("Вестник планируемого родительства") - пестрели откровенно расистскими статьями. Так, в октябре 1920 года журнал поместил одобрительную рецензию на жуткую книгу фашиствующего Лотропа Стоддарда "Цветные в борьбе с господствующей расой". В апреле 1932 года Маргарет подробно изложила свой "План умиротворения", согласно которому "неблагородный человеческий материал" следовало подвергнуть принудительной стерилизации, расселить по мандатной системе и, в конце концов, собрать в концентрационные лагеря. В апреле 1933 года "Ревю" опубликовало чудовищную статью "Евгенистическая стерилизация: насущная потребность". Она была написана близким другом Маргарет Эрнстом Рудиным, будущим директором гитлеровского проекта генетической стерилизации, видного деятеля национал-социализма, "обогатившего" его идейную платформу концепцией "расовой гигиены".

Росла мощь организации - расширялся список "неполноценных рас". Черные, испанцы, итальянцы... В конце концов, все не-арийцы оказались в "черном списке": 70% населения земли оказались в категории "регенеративно нежелательных". Впоследствии Адольф Гитлер использовал "наработки" Маргарет и ее друзей при построении национальной политики Третьего Рейха. Программа принудительных абортов в Польше, Югославии и Чехословакии, о которой мало кто знает, - это применение на практике уже знакомых нам идей Маргарет и ее соратников...

Когда началась Вторая Мировая война и слова "Дахау" и "Освенцим" стали частью общественного сознания, Маргарет Зангер поняла, что время антисемитских высказываний "в лоб" прошло. Они были хороши в эпоху Великих Депрессий, но на дворе был не тридцать первый, надо было менять тактику, и быстро. И Маргарет ее сменила.

Во-первых, в 1942 году она сменила название своей организации: вместо несколько устрашающего "Лига контроля над рождаемостью" появилось новое, звучащее прогрессивно, научно и гуманистично: "Американская Федерация Планирования Семьи". Во-вторых, она ввела строгую пирамиду подчиненности в Организации: сотни местных филиалов вводились в подчинение десяткам национальных отделений, которые, в свою очередь, управлялись из Международного Центра. На самой вершине пирамиды - лично она, Маргарет Зангер. Характер и видение мира основательницы страшной пирамиды отразились на всей структуре Ассоциации, определили ее облик на десятилетия вперед. Все последующие президенты МАПС декларировали свою приверженность "линии Зангер", а Нью-Йоркское отделение возглавляется ее внуком Александром Зангером.

Международная Федерация Планирования Семьи - это старейшая в мире, лучшим образом организованная мировая корпорация, внедряющая аборты и контроль над рождаемостью в мировом же масштабе. Российский филиал организации - Российская ассоциация планирования семьи - РАПС". (Джордж Грант/ Биография Маргарет Зангер/ сокр.перевод с английского/изд-во "Просветитель" Опубликовано на Православном медицинском сервере http://orthomed.ru/).

Страшно. Страшно оттого, что Война против нашего народа, раны от которой Россия залечивает и поныне, продолжается. Только теперь она ведется не в открытую, а под покровом слащавых, но лживых лозунгов: "Ребенок должен быть желанным!", "...Наши деды проливали свою кровь за то, чтобы мы жили, рожали и воспитывали детей, были счастливы на своей земле. Мы живем, но не рожаем, а планируем детей и травим их контрацептивами и тоже проливаем кровь - кровь тех, ради кого наши деды умирали, а на нашей земле появляется все больше поселенцев из других стран. Тех, например, которые уже пожили под лозунгом "Одна семья - один ребенок", в их стране уже потрудилась Лига контроля над рождаемостью. И здесь, в России, они уже не обязаны выполнять ее требования, они могут просто жить и рожать, сколько им вздумается. И, слава Богу!

А что же остается нам? Продолжать "планировать" в угоду сторонников Гитлера? Кормить подростков контрацептивами и лгать им, что от этого у них "пройдут угри" и нормализуется самочувствие, потому что правду о том, что контрацептивы еще и убивают зачатое дитя в утробе им никто не скажет?

Слова: "Современная демографическая ситуация в России характеризуется низким уровнем рождаемости..." не выходят из головы. Как и симпатичная ромашка с ребеночком, в кругу контрацептивов. Страшный круг. Замкнутый. Прорвемся ли, Россия?

P.S. В своей книге "Женщина и новая раса" (Нью-Йорк, 1928) Маргарет Зангер как-то написала, что "наибольшее благодеяние, какое только может оказать многодетная семья новорожденному, это убить его". Фашистская идеология в стране, победившей фашизм, - чудовищный парадокс...
Подготовила Анна Журавлева


РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев 0

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме