Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Не допустим раскола в Церкви и смуты в Отечестве!

Русская народная линия

06.09.2006


Обращение к православной общественности участников паломничества, организованного "Русской Линией" …

От редакции: 24 и 25 июня на память Всех Святых в земле Российской просиявших, по благословению Высокопреосвященнейшего Кирилла, архиепископа Ярославского и Ростовского, "Русская Линия" организовала паломничество для сотрудников и наших друзей в Спасо-Яковлевский Димитрия Ростовского монастырь. В паломничестве приняли участие известные представители православной общественности страны.
В ходе паломничества состоялось совещание представителей православной общественности, на котором обсуждалась политическая ситуация в стране, угроза революционных потрясений, возможность информационной кампании по дискредитации Русской Православной Церкви, как главного гаранта стабильности. Участники Совещания говорили о мерах, которые может и должна предпринять православно-патриотическая общественность для защиты Церкви и Отечества от смуты и раскола.
Совещание приняло решение учредить постоянно действующее Православно-Патриотическое Совещание, в правление которого избраны: протоиерей Владислав Свешников, главный редактор РЛ Анатолий Степанов, заместитель главного редактора РЛ Сергей Григорьев, депутат Тульской областной думы Константин Новиков, главный редактор "Русского общенационального журнала" Сергей Тимченко и публицист Андрей Рогозянский.
Совещание приняло обращение к православной и патриотической общественности, текст которого согласовывался после окончания паломничества. Сегодня мы предлагаем читателю текст обращения.


Детально обсудив вопрос об угрозе революции в России, мы отмечаем, что вне зависимости от оценок вероятности в ближайшем будущем революционных потрясений, угроза смуты и распада России является вполне реальной.

Нас не вполне устраивает тот социально-экономический и политический курс, который проводит действующая власть. Категорически неприемлема, в частности, политика в области миграции, демографии, образования, культуры, монетаристские реформы в экономике. Мы констатируем, что власть не уделяет достаточного внимания церковно-государственным отношениям. Политика же, направленная на поддержание иллюзии стабильности в стране, ведет к новому изданию "брежневского застоя", чреватого новым и еще более катастрофическим падением.

Вместе с тем, мы отдаем себе отчет в том, что революционная альтернатива нынешнему курсу является еще более губительной для страны. Учитывая уроки катастрофы 1917 года, мы считаем революционность как таковую чужой и навязанной извне идеологией, имеющей целью подрыв международных позиций, национального суверенитета и целостности России. В свержении власти в феврале 1917-го принимали участие многие достойные люди, о чем впоследствии всем им довелось горько раскаяться. Мы предостерегаем наших братьев, русских православных людей, от участия в акциях, ведущих к насильственному свержению, действующей власти, что неизбежно приведет к затяжному периоду безвластия, междоусобицы и иностранного вмешательства. Мы должны помнить слова великого русского поэта и мыслителя Федора Тютчева: "Уже давно в Европе существуют только две действительные силы: Революция и Россия. Между ними невозможны никакие соглашения и договоры. Жизнь одной из них означает смерть другой". Эта мысль является непреложной. Революция, смута - дела тьмы. "Не участвуйте в делах тьмы" (Еф. 5, 11)!

Нас особенно тревожит тот факт, что революционный переворот будет сопряжен с попытками новой расправы над Русской Православной Церковью, подрыва ее единства и доверия к архиереям и клирикам в глазах общества. Защита Православия и Отечества от посягательств революционеров любых мастей - священный долг каждого православного христианина. Мы призываем русских православных людей к сплочению и бдительности перед лицом нарастающей смуты.

Мы констатируем, что в кругу православной общественности в последнее время проявляют себя разделения и споры, в том числе и переходящие за границы допустимого разномыслия. В ряде примеров из уст представителей радикальных течений звучат прямые призывы к неподчинению священноначалию Русской Церкви и попытки построить на основании своих домыслов некое "неповрежденное и чистое" Православие. Соглашаясь во многом с критикой негативных явлений в церковной жизни, мы в целом считаем позицию радикалов-"ревнителей" безответственной - раскольничьей и потворствующей провокациям против Церкви со стороны внешних, антирусских и антихристианских сил. Призываем всех наших братьев, чад Русской Православной Церкви, невзирая на расхождения в частных вопросах, беречь и хранить как зеницу ока главное достояние - церковное единство, а возникающие споры терпеливо решать в духе братолюбия. Православные СМИ, проповедников, журналистов призываем воздерживаться от подогревания нездорового интереса к разного рода скандалам, выяснению отношений и спорам.

В целях общего противодействия смуте в Церкви и Отечестве предлагаем организовать постоянно действующее Православно-Патриотическое Совещание, объединяющее усилия заинтересованных архипастырей, пастырей и мирян. В задачи его, в частности, может входить: обсуждение злободневных проблем политической и церковной жизни; информационное взаимодействие; непубличное, в профессиональном кругу разрешение спорных вопросов; выработка антикризисных мер; осуществление программы противодействия смуте.

Мы обращаемся ко всем русским православным людям, которым небезразлична национальная и духовная безопасность России, с настоятельным призывом принять посильное участие в работе упомянутого Совещания!


РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев 15

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

15. : комментарий от София
2006-09-22 в 09:56

Не любящее Господа сердце находит себе оправдание, обвиняя в несовершенстве несовершенный же мир. Нерадивые иерархи, как зеркало нашего горького наследия безбожной эпохи, даются нам просто во искушение Веры и Любви. Это не Святые и не Старцы. Мы полагаем, что они должны своей жизнью подавать пример (что совершенно полезно и не только для них), но так пристрастно акцентировать внимание на их личном мире всёж не стоит, ибо священнослужители - как солдаты в Церкви у Господа. Говорить о церковной реформе мы тоже можем сколько угодно долго, но осуществить её, удел Великого Теократа, Царя - монаха, Мессии....Низкий поклон Всем!
14. : комментарий от лукия
2006-09-20 в 13:56

Зато теперь мы наглядно показали сами себе отчего у нас нет Царя и неизвестно будет ли. Да разве таким людям, которые не любят своих церковных начальников, не почитают их ради их высокого сана и не молятся о них, а только злобно, как коммунальные соседи, замечают недостатки - Господь пошлет Царя?! Да уж назавтра все были бы недовольны - да, мы хотели Царя, но не такого, давайте другого. Судя по тому, что пишется и говорится на этом форуме, непременно и только так и было бы.
13. : комментарий от Алексей Филонов
2006-09-14 в 22:36

Дорогие Лукия и Анна, по-моему, Вам обеим лучше всего удалось если не завершить эту почти уже тупиковую дискуссию, то, во всяком случае, подсказать самый лучший способ успокоить всем нам свои страсти и эмоции. Как бы мы все ни собирались спасать нашу любимую и дорогую Россию, без глубокой молитвы и трезвенного отношения к себе самому делать это не только безсмысленно, но и безполезно. Ненависти может хватить только на то, чтобы что-то разрушить. Для того, чтобы что-то построить, нужна любовь. Любовь готова учиться, ненависть - только подавлять. Добавить нечего. Спаси Вас Господь!
12. : комментарий от Журавлева Анна
2006-09-14 в 19:41

Братья и сестры! Разделяю точку зрения Лукии - где раздоры, смуты и нестроения там дух злобы, его рук дело. А сей род изгоняется известно постом и молитвой. И противиться насилию и злу необходимо, и стяжать смирение - без него пропадем. А еще все это с любовью делать нужно. \\\"Братия, любите друг друга!\\\" - последние слова Апостола Иоанна-Богослова. А нам любви-то и не хватает, готовы мы друг друга разорвать в спорах чье Православие чище. И на пост да на молитву силенок мало, все в спорах растрачиваем. Но Господь обязательно подаст силы, лишь бы было от нас усилие. Будем же молиться о спасении друг друга и России. Нам сейчас как никогда объединяться нужно всем-всем! Зло-то ведь уже давно объединилось. Да помилует всех нас Господь!
11. : комментарий от лукия
2006-09-14 в 13:19

Итак. что же делать? Ведь ясно, что любые способы борьбы, которые предлагают некоторые наши собеседники непременно обернутся против самих же борцов. Что бы ни затеять - плодами воспользуются другие и нет, понимаете, не существует способов это положение дел изменить. Совсем ничего не делать? Это мы уже пробовали. Я забыла, кто из старцев предсказывал, что когда Россию совсем уже доведут, будут трехдневный пост и молитва. каких еще не было? И тогда придет избавление.
10. : комментарий от Natalia
2006-09-13 в 14:58

Авторов Обращения среди прочего не устраивают "монетаристские реформы в экономике"... И это все, что вы имеете сказать о нынешнем социально-экономическом положении подавляющего большинства россиян?! Вы не в курсе, что огромное число россиян, особенно в провинциях - просто за гранью выживания? Вы не знаете, каково положение наших пенсионеров и ветеранов? Как к ним, да и ко всем нам относится наша "бесплатная медицина", что значит в нашей, сидящей на нефтедолларах, стране - серьезно заболеть? Вы не знаете, как у нас сейчас решается жилищная проблема для малообеспеченных? По-видимому, это все и многое другое подпадает у вас под вскользь упомянутый эвфемизм "монетаристские реформы в экономике"... Так вот: пока такие серьезные проблемы и болезни нашего общества не будут честно, беспристрастно и СМЕЛО обсуждаться "известными представителями" и лидерами православной общественности, часть православной общественности, к которой причисляет себя автор этого комментария, просто не сможет ВСЕРЬЕЗ относиться к подобным дискуссиям и совещаниям.
9. : комментарий от Александр Турик
2006-09-12 в 20:21

А.Иванову. О том, что писал Ильин о черносотенстве я знаю. Могу еще сказать, что до этого он тепло отзывался о Степане Разине и декабристах, а в 1934 году твердо выступил в защиту пришедших к власти нацистов за их беззаветную борьбу с коммунистами. Но ведь и Тихомиров был народовольцем. Черносотенцы действительно были правы. Можно сказать, что они были пророками. Если бы прохановы и зюгановы и прочие "советские патриоты", читали бы в 70-х годах "Войны темных сил" Маркова-2-го, то поняли бы, что СССР будет разрушен теми же, кто его и создал. Но черносотенцы были заложниками ошибок верховной власти. Если бы черносотенцы, а СРН - это черносотенцы, могли бы действовать без оглядки на царское правительство и царскую Думу, то революция не победила бы. Претензии Ильина к черносотенцам чрезмерны - если они плохо боролись с революцией, то кто хорошо? Уже один факт поголовного уничтожения большевиками черносотенцев, освобождает их от каких-либо обвинений в "корысти" и прочих низких побуждениях. Мои сравнения черносотенных авторов и Ильина говорят, что у них взгляды в основном совпадают, но черносотенцы более прямолинейны, если черносотенец говорит "жид", то Ильин говорит о "лицах иудейского вероисповедания". Но это отдельная большая тема.

Александр Невский был законным верховным правителем Руси - властью от Бога, поэтому имел полное право (так как держал ответ непосредственно перед Богом!) пресекать самочинные, неподготовленные восстания. Сравнение нынешнего партийно-гэбистского отребья и самозванцев, захвативших власть и удерживающих ее обманом и насилием с властью Св. благоверного князя кощунственно.

Сравнивать языческую Римскую империю, которая гнала первых христиан и нынешнюю Россию, которая имеет за плечами тысячу лет православной жизни неверно. Прекратить святатотсво и кощунство на Святой Руси - это святой долг каждого русского православного человека, а у христианина Римской империи такого долга не было, он появился только после того как Римская империя стала христианской. Так появились рыцари и крестовые походы.

Когда Св.Констанин провозгласил православие государственной религией Римской империи христианское население составляло примерно 10%. Надо уходить от демократических фетишей о большинстве и меньшинстве как критерии истины. Если русская православная власть воссстановит справедливость и высокие образцы морали и образа жизни - это поддержат все нормальные люди, даже не знающие какой рукой крестится. "Сердцем веруем в правду".

Меня дела в Харагуне и Кандопоге не печалят, а радуют - потому что они показывают, что русские еще не окончательно превращены в быдло. "А теперь продай одежду и купи меч".

Коценко. "Русские будут убивать русских". Ну, а сейчас, что не русские врачи убивают русских младенцев в утробах матерей? И не русские бандиты убивают по 100 тысяч в год? И т.д.

А.Филонову. А вы считаете, что РПЦЗ - это не русская Церковь? Ведь и русские старообрядцы не причащаются в РПЦ, но от этого не перестают быть православными и русскими, также как и М.Назаров и И.Ильин.

"Вождями революции" Душенова и Назарова объявил Степанов. Сами они себя так не именуют. По логике борцов с "православными революционерами", Гермоген действовал неканонично, он видимо должен был собрать Архиерейский Собор и там решать вопрос изгонять из Москвы предателей бояр или нет, а Сергий Радонежский видимо должен был спросить благословения у своего правящего архиерея. Ну а любой нынешний архиерей, если бы какой-либо из настоятелей монастыря сказал бы ему, что ему явилась Богородица и сказала поднимать национальное восстание, сдал бы такого настоятеля в ФСБ или просто бы выгнал из монастыря. Если у нас официально в РПЦ изгоняются из монастырей все не принявшие ИНН или не взявшие новых паспортов, о каком , прости Господи, Сергии Радонежском сегодня в РПЦ может идти речь? Достоевский более ста лет назад написал Поэму о Великом Инквизиторе, о том, как епископат возомнил себя коллективным Христом, и прогнал подлинного Христа, явившегося на землю вновь, как смутьяна и разрушителя людского счастья, которое дали людям епископы. Это поэма о сталинской РПЦ...
8. : комментарий от Провинциал
2006-09-12 в 14:21

Многоуважаемые оппоненты! Приятно, что и ваша точка зрения сдвинулась с места. Но все же и вы понять не можете: несколько раз я повторял, что не зову пока "к топору". Время не пришло. Не знаю и лидера, но верю, что Бог даст. Но даст не при пассивном нашем сидении, а в делании нашего общего дела освобождения Руси. Надеюсь, вы согласны, что Отечество наше порабощено, а значит - надо освобождать! И как преждевременный выход неподготовленных повстанцев бывает зачастую плачевен, так и сейчас не время народного восстания. Именно восстания, восстановления! Всему свое время, но поработать Отечеству в этом деле - святой долг каждого русского человека. И не за то Александр Невский карал новгородцев, что выступили против завоевателей, а за то, что выказали неповиновение ему и подставляли под удар менее защищенных южных собратьев.
Не согласен, что единение в гневе Кондопоги отрицательно. Любое единение во благо освобождения ценно. А до Кондопоги события помните? Помните наглость и хамство, открыто высказанное врагами на неостывшей крови убиенных? Во всей этой милой интеллигентской пассивной либеральности есть подвох: одно копание в собственных грехах дает мир и покой, может и спасение душе, но мало что дает Отечеству, ежедневно убиваемому, с каждым годом все более разоряемому и растлеваемому. Говорите, и среди правительства есть православные? Сомневаюсь! Творимое нашими правителями достойно если кола, то плахи посреди Красной площади. Это убийцы и их соучастники. Если человек ходит в Храм Божий и крестится, но потом спокойно соучаствует в преступлениях и не возвышает свой голос, жертвуя своим теплым и хорошо оплачиваемым местом ради того, чтобы быть услышанным с высоты его должности - то он не православный! Слышит ли он вопли насилуемых и убиваемых, видит ли таборы, ползущие по стране и творящие беззаконие, разносящие отраву и наркоту? Видит ли людей, бьющихся за кусок хлеба, детей беспризорных, голодных исколотых? Видит ли публичные дома, притоны, разоренные деревни, заселяемые деловитыми азиатами, видит ли мерзость некоторых "служителей церкви", сатанинские секты, затопленные подводные лодки, ржавеющие ракеты, униженных и голодных солдат, видит ли проданных в рабство, мерзость телешоу и пустые глаза смотрящих эти шоу и бесчисленные идиотские сериалы, видит ли отравленных хмельным пойлом и затоптанных на разного рода зрелищах, разорившихся на игровых потрошителях? Видит ли, слышит ли? Где наш "православный гарант"? Взгляните в рыбьи глаза нашей власти, и вы не увидите ничего, кроме алчности и ненависти к русским.
И что бы сделал наш православный предок?
Да, не время пока махать топором против ненавистной власти, но сопротивляться ей всеми возможными способами, выказывать ей свое неприятие, а то и пригрозить - наше право и обязанность. А на противоправные и разбойные действия незваных гостей нужно давать любой отпор, вплоть до вооруженного - защитить своих родных и ближних. Да, ближних, ибо пришельцы нам не ближние: они не сострадали нам, не помогали, не возливали на раны наши елей и вино и довозили раненых до гостиницы. Нет, они нас убивают и грабят, развращают, несут разлад в наше общество. Это далеко не лучшие представители своего народа, это те, кто не нашел на родине своей себе места среди соплеменников, а идет на готовенькое и лучшее место и поселяется там хозяином. Что хорошего они несут?
А уважаемые мною Душенов и Назаров не лидеры всея Руси, но люди, болеющие за свою страну и не желающие бездействовать и потому спешащие что-то сделать для освобождения, борющиеся с неправдой и пассивностью окружающих, именно собирающих народ для борьбы.
Они люди, в чем-то, может, и неправы - спорьте, выдвигайте доводы. Но нужно быть едиными в том, что мы - русские, православные. Укорять же людей, что состоят в одной из частей нашей бывшей единой Церкви, не стоит. Вот уж и РПЦЗ понемногу сближается. Даст Бог, опять соберемся воедино. Но: собирайте народ воедино, разоблачайте неправедную и безбожную власть, бойкотируйте волков в овечьих шкурах в облачении священника, вскрывайте нарывы, давайте всяческий отпор наглым пришельцам, чтобы знали кто на русской земле хозяин.
7. : комментарий от Алексей Филонов
2006-09-12 в 00:01

Мне намного ближе позиция Андрея Иванова - она представляется более взвешенной, трезвой и менее эмоциональной. Когда в пример потенциальных лидеров патриотического движения в России приводятся такие люди, как К.Душенов или М.Назаров, становится грустно уже потому, что оба уважаемых мужа, прежде всего, в известных неладах с Русской Православной Церковью (один безтрепетно её "критикует", если выразиться более корректно, другой - и вовсе, сколько я знаю, не причащается от одной Чаши с народом, посреди которого теперь снова живёт. Я возьму свои слова обратно и принесу искренние извинения, если узнаю, что г-н Назаров, живущий в России, стал прихожанином Московской Патриархии, как и подавляющая часть православных людей у нас в стране). А, стало быть, говорить о них, как о предполагаемых лидерах российской духовной оппозиции, не приходится. Лидера, достойного возглавить сегодня не просто какую-то эфемерную партию, а огромную страну, нет, если говорить об альтернативе тому, чем мы сейчас, увы, "богаты"... Тут поминали имя преп.Серафима, его всем известные пророчества. Но не худо бы вспомнить и самые, пожалуй, известные слова его: "Спасися сам, и тысячи вокруг тебя спасутся". А то, понимаешь, топор... Конечно, топором-то поиграть - куда как интереснее, нежели изо дня в день кропотливо и занудно заниматься очищением собственной душевной конюшни. Но без этого-то и всё остальное не будет иметь ровно никакого смысла. Да, Кондопога приоткрыла кое-какие, уже изрядно подзабытые черты "русского бунта". Достаточно безпощадного и, дай-то Бог, не без-смысленного. Но вот вопрос: а заживём ли мы лучше уже потому только, что выгоним от себя всех иноверцев-инородцев? Имеем ли мы у себя в душе НЕЧТО ТАКОЕ, что не позволит нам, оставшись наедине с самими собой, тут же и съесть друг друга безо всякого уже остатка?.. Потому и не дай нам Бог бунта именно без-смысленного.
6. : комментарий от лукия
2006-09-08 в 14:10

"Прожидовленная власть", "честные выборы" и т.д. Если проблема в этом только, то ведь власть это не один человек. Как же вы их всех проверять будете? Как будете отличать оккупанта от неоккупанта? Между прочим, за ропот на погоду полагалось сто поклонов в монастырях. А на власть? Но главное, это все как-то несерьезно. Бунты и топоры - это чудно, но при этом мы еще что-то справедливое построить собираемся? Этот пирожок мы уже ели.
5. : комментарий от лукия
2006-09-08 в 14:06

Мне кажется, такими безответственными призывами к топору и лирическими всплесками невозможно послужить ни России, ни Богу. Это вас перестройка, что-ли, от благочестивой жизни оторвала? Да при совке так же перед телевизором сидели и поругивались шепотом. А теперь вот форумы есть. Власть же их и сделала возможными. Церкви есть? А ведь не было. Проповеди несовременные? Вероятно, о вечном. Нам такое не интересно - нам призывы, топоры и осиновые колья подавайте. А то и слушать не придем. Так? Я правильно поняла? Стыдитесь.
4. : комментарий от Провинциал
2006-09-08 в 12:28

Умирает Россия страдальная,
Исчезает наш русский народ,
И под стоны людские печальные
Правит бал полупьяный урод.

Мы глотаем "клубничку" с блевотиной,
Запивая отравой хмельной,
А вокруг лезут звери-уродины
И все ближе голодный их вой!
Обнищавшие ждут утомительно,
Голубая эстрада визжит,
И Руси нашей Ангел-хранитель
Прочь в смятении страшном бежит.

Собрались вкруг Руси умирающей,
Ядовитая каплет слюна.
Hет у нас ни друзей, ни товарищей,
И катаемся в луже дерьма!

Околдованы темными чарами
Перед Западом падаем ниц,
Очень скоро мы будем без армии,
Как остались теперь без границ.

Всех предали, чтоб Запад порадовать,
И вторично распяли Христа.
Так зачем к себе в душу заглядывать –
Ан, душа-то, без веры - пуста!
Разорёны заводы и фабрики,
Превращается в свалку земля,
И ползут по земле нашей таборы
Иноземного полузверья.

Лезут к нам и китайцы, и турки,
И с Востока, и с Юга весь сброд,
А на рынках кавказцы и урки
Обирают шалелый народ.
Все воруют властители гадкие,
И тащат всяк в свою сторону –
Черномырдые твари ухваткие
Растащили по норам страну!
Развелись "голубые", "зеленые"
И в полосочку интернарод,
А повсюду льет слезы соленые
Миллион беззащитных сирот.
Вон, потливые хари бандитские
Потащили девчонку с собой,
Hо никто - ни мужик, ни милиция
Hе пойдет за несчастную в бой!
Сонмы "шварцев" и "манов", и "штейнов"
Захватили кино и эфир,
Превратили парней в "франкенштейнов"
И устроили падали пир.
И картавят с экранов пошлятину,
И рыгают с газетных страниц,
Превращают нас в скот и ослятину,
Ложь не знает преград и границ.

Смерти ждут озверелые нехристи,
Им Россия пока что страшна.
Смерти ждут не одно уж столетие,
И, казалось, уж гибель видна.

Вот, забьется Россия в агонии –
С страшным хрустом сомкнутся клыки!
Для них нету приятней "симфонии"
У кровавой из горла реки...

И дождутся - коль мы не опомнимся,
Hе поднимем глаза, протрезвев,
Hе покаемся, не отмолимся
Мы Спасителя вновь не узрев:

"Боже, милостив буди нам грешным,
Помози, Богородице, нам,
Hам прости беззакония прежние,
Внемли с сердца идущим словам!"

Пусть омоет нас веры сияние
И укажет одну из дорог.
Православные братья-славяне,
Будем вместе мы - и с нами Бог!

И отбросив могучею дланью
Hечисть всю под неистовый вой,
Мы приступим тогда к созиданью
Руси Hовой, Великой, Святой!
3. : комментарий от Провинциал
2006-09-08 в 12:23

Уважаемые авторы обращения! Понятна ваша позиция: лишь бы не война! Наш народ устал от войн. Но еще больше изнывает от нынешней власти. По поводу раскола в Церкви можно твердо сказать: такого надо не допустить. Но каким образом? Да нужно просто отторгнуть чуждые элементы, которые яко тать пробрались или в годы КГБ-шной "опеки" или в перестроечное смутное время. Какие они цели преследовали: развалить нашу Церковь изнутри или поиметь коммерческую выгоду - в этом и предстоит разобраться. Как это можно сделать? - Только соборно, всем миром. Думаю, фактов для рассмотрения достаточно наберется. Не должно никому, ни под каким предлогом нарушать наши церковные каноны и традиции.
А что касается власти: уважаемые господа, вы ее считаете законной или оккупационной? Если власть беззаконна, то борьба с ней - это не "революция", а национально-освободительная и праведная. Неужто вы думаете, что она даст возможность честно провести выборы и избрать действительно народного избранника, а не мутанта-преемника, неужто жидовская олигархия отдаст власть и богатство? Да, скорее всего не будет никаких выборов, а очередная манипуляция сознанием людей и просто фальсификация. Вставит Вешняков, или еще кто в свой КОИБус дискетку - и, - "скока надо - стока и будет!" А ведь в России идет самый настоящий геноцид русского народа и растворение Православия в либерализме. Где возвышенные голоса наши пастырей? Где их оценка происходящих событий? Да и будет ли она объективна? Что за заигрывание с властью и иудейством, теми ж хасидами? Что за "православный" наш "гарант" уже многим стало видно. Последние события неужто ничему не учат, не зовут нас к освобождению. Доколе терпеть будем призывать? Голос нашей Церкви должен быть услышан и властью, которая, как бес затрепещет от правды. Не может быть Церковь оторвана от страшных событий уничтожения Святой Руси. Желание скрыть язвы церковные как раз и ведет к подрыву ее авторитета и расколу. Попробуйте в неформальной обстановке повести беседу с молодыми: они тут же пальцем тычут на лобызания с хасидами, экуменизм и на пороки отдельных служителей. Слушая зачастую весьма куцые и далекие от современных проблем проповеди, порой уходишь из храма с чувством неловкости и неудовлетворения: ничего не сказано, что происходит и как быть православным. А то и явное покрывательство преступлений власть имущих: "всяка власть от Бога, нужно терпеть и молиться!" А ведь раньше наши Святые отцы не раз призывали к борьбе с захватчиками и не боялись открыто указать сильным мира сего об их беззакониях и неправдах. За это их уважали и шли за ними даже на смерть. Тем и сильна была нация: верой и единством. А что было бы, если б Сергий Радонежский призывал бы к смирению под татаро-монголами или Патриарх Гермоген к "терпежу" власти поляков? А у нас даже в таком не слишком сложном вопросе, как непринятие ИНН и штрих-кодов с сатанинской символикой не получилось никакой поддержки народа. Ну если верующему по совести ходить с этими атрибутами безбожной власти, можно было бы предложить найти альтернативу этой символики и не оставлять этого вопроса до полного разрешения.
2. : комментарий от лукия
2006-09-08 в 12:17

А что, "революционная альтернатива" уже стала настолько реальной?
1. : комментарий от Александр Турик
2006-09-06 в 18:43

Продолжение песни "если кто-то, кое-где у нас, порою".
Самое главное - не определен духовно-политический смысл понятия "революция". Между тем, Тютчев дал четкое и исчерпывающее понятие Революции, идущей с Запада.
1. Это фундаментальный духовно-политический переворот, призванный уничтожить христианскую цивилизацию и ее два главный столпа Церковь и Царя.
2. После победы революции в Европе все ее взоры обратились на Россию как главный оплот христианской цивилизации в мире.
3. Но достичь окончательного разрушения христианской России, возможно только расчленив и физически уничтожив русский народ, потому что Церковь И Царь не являются только какими-то внешними для русского народа "надстройками", а растут из глубин его души, так как "русский человек христианин не только в силу убеждений, но и чего-то более задушевного"(Тютчев).
4. Таким образом вся будущность мира будет определятся борьбой русского народа с Революцией. Ибо здесь возможен только один исход: или, или. Или полная гибель русского народа, как субъекта мировых исторический процессов, или полное восстановление России как русского христианского государства.
Так русский поэт и дипломат гениально, пророчески изложил главный смысл европейской истории со времен французской революции. Точно такую же цель (буквально!) поставил перед коммунистическим движением Фридрих Энгельс. И именно такая революция совершилась в России в 1917-м году и беспрерывно продолжается до сего дня.

В просторечии революция еще имеет значение как радикальный переворот, качественное изменение чего-то.
Странно, что цитируя Тютчева, уважаемые православные патриоты, включая и уважаемого мной протоиерея В.Свешникова, употребляют, слово революция во второстепенном обыденном значении, а не в духовно-политическом. Первым-то революционером был архангел Сатанаил.
Те, православные патриоты, кого авторы заявления зовут революционерами борются именно против Революции, против погубителей русского народа, за восстановление России как русского христианского государства. То есть они провозглашают необходимость национально-освободительной борьбы, точно так же как это делали св. патриарх Гермоген, староста Минин и князь-воевода Пожарский. Сегодня только изменились имя иностранных оккупантов и предателей бояр и иереев, которые выполняют их волю. А с формальной точки зрения они были мятежниками, так как в Москве сидел царем Владислав, избранный Москвой. Можно, конечно, современному человеку назвать их и революционерами. Хотя в духовно-политическом смысле они были, конечно, контрреволюционерами. Контрреволюция - это ведь тоже мятеж, но только против богоборческой власти, как это было в Испании в 1936 году и у нас в 1917-1922.

Теперь нужно определить духовно-политическое происхождение и содержание нынешней власти в России, ее отношение к русскому народу, к задаче восстановления России как русского христианского государства. Происхождение и содержание ясно - самозванство, правовое беззаконие и обман, иудомасонство, европейско-еврейская антихристианская Революция. Все памятники Ленину на месте, кое-где даже ставятся новые, на месте названия улиц богоборцев, террористов и палачей руского народа, масонские звезды над Кремлем, красные знамена в армии, сатанинские "вечные огни" и революционно-сатанинские государственные "праздники", восстановлена даже КПСС под новым названием "Единая Россия", но с тем же русофобским наполением. Так же действует декрет Ленина от 1920 года об равзворачивания сети абортариев как самой доступной медицинской услуги ГОСУДАРСТВЕННОГО здравоохранения. А ведь уже 15 лет у нас у власти будто бы "православные" президенты?! Плоды тоже видны: физическое истребление русского народа и его моральное разложение.

Сторонников русского христианского государства верховное лицо власти определило "придурками" и приказало начать тотальный административно-уголовно-бандитский террор против русских патриотов. Даже академику Глазьеву досталось палкой по голове, а Рогозину пригрозили и вообще "закопать".
Сторонники национально-освободительной борьбы исходят из того, что, что если эту борьбу САМОГО НАРОДА (Сальск, Харагун, Кодопога, Копцев и т.д.) не воглавит русский ведущий слой (в терминах Ильина), то эта борьбы может вылиться просто в "бессмысленный и беспощадный". Заметьте, что в Харагуне и Кодопоге русские люди едва ли и слышали о "православных революционерах", но им уже нестерпимо положение родной земли как оккупированной врагами территории, а власть как отрядов полицаев и гауляйтеров. И ведь это только начало!
Давайте вести содержательное выяснение истины, а не заниматься навешиванем ярлыков, и толстовскими призывами о не сопротивлении злу силою.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме