Замаскированный подкоп под власть или закон "О противодействии экстремистской деятельности"

Также, как Хрущев попался на кукурузе, также и нынешняя власть может попасть в ловушку в результате принятия этого закона

Многие чиновники с восторгом ожидают принятия поправки к закону "О противодействии экстремистской деятельности", которая в результате запрещает их критиковать. Также как и закон "о митингах и шествиях" в результате вольных трактовок фактически запретил проведение любых митингов, так и эта поправка запретит любую критику чиновников, равно как и публикацию реальных фактов коррупции. Однако принятие этого закона крайне опасно не для свободы прессы и не для оппозиции - этот закон крайне опасен для государственной системы, которая ныне существует в России. Этот закон делает Россию доступной для любой информационной интервенции и позволяет менять власть в сторону крайне не выгодную для населения.
По всей вероятности идея данного закона была подсказана кем-то из врагов России. Попав на благоприятную почву, которой являются умы чиновников не искушенных знанием информационных технологий, эта идея приобрела вес и превратилась в законопроект.

ЧЕМ ОПАСЕН ЭТОТ ЗАКОН ДЛЯ РОССИИ?

Он приведет к стерилизации информационного пространства. Серьезная критика в адрес чиновников пропадет. Но при этом чиновники не станут менее коррумпированы и не станут работать эффективнее. Однако система власти полностью лишится информационного иммунитета. Далее будет достаточно любой, сколько-нибудь качественной информационной интервенции, чтобы власть в России сменилась . Примеры такой интервенции мы можем наблюдать во времена перестройки восьмидесятых и в период 1914-1917 годов, а также на Украине во время оранжевой революции. Причем, для реализации этой информационной интервенции нет необходимости иметь доступ к крупнейшим российским СМИ.
То есть фактически этот закон направлен на подавление в России информационного иммунитета. И только в условиях отсутствия иммунитета, который должна культивировать тотальная критика чиновников, можно подобную интервенцию успешно реализовать. Помимо всего прочего, этот закон лишит верхнюю власть возможность узнать о проблемах общества через СМИ. При личных ревизиях в регионах высших должностных лиц, они видят подчас хорошо декорированную сказку, а не реальную жизнь этих регионов. Дороги ремонтируют к их приезду путем заделывания всех люков, а у разрушенных зданий рисуют новый фасад (за которым руины). СМИ же достаточно объективно выводят наружу серьезные проблемы, что и позволяет высшему руководству заметить и решить их.

ПОЧЕМУ СЕЙЧАС ЧИНОВНИКИ СТРАДАЮТ ОТ ЖЕСТКОЙ КРИТИКИ В СМИ?

Просто потому, что не хотят иметь собственную качественную пресс-службу. Любой, а особенно клеветнический информационный выпад можно легко отбить, не только не ухудшив себе имидж, а напротив взрастив его. Сложно отбить только реальную правдивую информацию. Причем на самом деле, чем больше критики, тем легче её отбивать и тем популярней личность, подвергаемая критике (что например, иллюстрирует Жириновский). Причем чем больше лживой критики, тем выше имидж политика, если конечно, у него есть своя пресс-служба.

Некоторые наивно думают, что этот закон запретит черный PR в адрес чиновников. Однако это далеко не так. Я в своей книге "Черный PR защита и нападение" рассказал, как при помощи похвалы осуществить качественный черный PR. Причем черный PR путем похвалы много опасней самой негативной клеветнической информации. Более того, есть комбинации, когда чиновник сам себя погружает в капкан, из которого нету выхода, как это было с Биллом Клинтоном. В условиях же информационной стерилизации эти капканы можно ставить под каждым кустом. Каждый прыщик и каждая заноза в этих условиях опаснее ядерной бомбы.
Этот закон подобен тому, как если водитель, увидев опасность на дороге, закроет свои глаза салфеткой, считая, что вид опасности и есть сама опасность.

Интересно все-таки кто подсказал российской власти закрыться салфеткой?

Кандидат культурологических наук, автор книги "Черный PR защита и нападение", один из разработчиков Технологии виртуальных понятий Антон Вуйма
Загрузка...

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Введите комментарий