Барнаульцы против распростанения культа разврата, наживы, бесчестья

Открытое обращение 1260 жителей г. Барнаула и Алтайского края от 3 июня 2005 года

08.06.2005
Председателю АКСНД Назарчуку А.Г.,
Депутатам Алтайского краевого Совета народных депутатов
Копия: Главе администрации Алтайского края Евдокимову М.С.
Копия: В краевую экспертную комиссию в сфере охраны норм общественной нравственности
Копия: Главе администрации г. Барнаула
Копия: Депутатам Барнаульской городской Думы
Коп.:Депутатам ГД РФ Заполеву М.М., Рыжкову В.А., Хвоинскому Л.А.
Копия: Представителю в СФ ФС РФ от АКСНД Германенко В.С.
Копия: Представителю в СФ ФС РФ от администрации Алтайского края Тимербулатову Т.Р.
Копии: В ГД РФ, в Правительство РФ,Президенту РФ, в Священный Синод РПЦ, в органы власти и местного самоуправления, в общественные и религиозные организации, в СМИ и др
.

Как граждане и родители мы обеспокоены приближающимися демографической катастрофой и вырождением нашего народа, нравственной распущенностью взрослых и развращением детей, распространением ВИЧ-инфекции и венерических заболеваний, другими угрозами национальной безопасности. Все это заставляет нас открыто и четко заявить наши представления о причинах и путях решения этих проблем.

По нашему убеждению, в основе неблагополучного нравственного состояния нашей молодежи, утраты идеалов здоровой семейной жизни, чистоты отношений между мужчиной и женщиной лежит насаждаемый по всем возможным каналам культ разврата, наживы, бесчестья, других пороков, беспорядочных половых связей вне брака, пропаганда широкого использования противозачаточных средств и поощрения абортов, отказа от рождения детей. А нынешнее преждевременное сексуальное развитие части детей и подростков, общая деморализация детства - это результат их методичного растления психически далекими от нормы взрослыми, которые используя детскую любознательность и вообще специфику детской психологии, навязывают им свои собственные сексуальные потребности. Совращение это происходит в том числе путем раннего и широкого информирования детей и подростков о подробностях интимной жизни, о способах контрацепции и методах предупреждения заболеваний, передающихся половым путем. Мы считаем извращенным, безнравственным, вредным и не допустимым такого рода "просвещение" и "воспитание", пусть даже и под благовидным предлогом профилактики СПИДа, охраны репродуктивного здоровья, пропаганды здорового образа жизни и пр. Таким путем эти и другие острейшие проблемы решить невозможно. Мы уверены, что сделать это можно только опираясь на традиционные российские духовно-нравственные идеалы и ценности, которые соответствуют закономерностям формирования психофизиологического статуса организма и личности человека в целом: целомудрию в добрачных отношениях, супружеской верности, пониманию интимных отношений как продолжению более высоких чувств любви, взаимной ответственности за воспитание и будущее здоровье детей.

Мы обращаем ваше внимание на то, что специалисты в области медицины, педагогики и психологии также оценивают преждевременное начало половой жизни, мероприятия и программы по обучению "безопасному сексу" как крайне разрушительные для нравственности, психического и физического здоровья детей и подростков. Так, в экспертизе директора Института педагогических инноваций РАО, доктора психологических наук, члена-корреспондента РАО, профессора В.И. Слободчикова и ведущего научного сотрудника Психологического института РАО, доктора психологических наук В.В. Абраменковой (см. Приложения) утверждается, что половое поведение детей и подростков в значительной мере мотивировано не собственно половым влечением. У подростков это представление о том, как следует себя вести и желание быть адекватно воспринятым окружающими. Однако склонность подростка к различного рода экспериментированию, известная бравада и потребность быть похожими на сверстников могут спровоцировать поведение, подобное описанному в тексте. Особенности психики детей таковы, что они неосознанно все-таки уважительно относятся к печатному слову и учебному пособию как знаку разрешенности, узаконенности тех истин, которые в них пропагандируются. Это одна из форм внушения.

Учитель как традиционный носитель нравственной системы ценностей в представлении школьников, объясняя материал об интимных связях, обсуждая его на уроке и выставляя оценки за его усвоение, не только делает доступными и обыденными данные темы, но и определенным образом внушает подросткам желание испытывать сексуальное влечение. В итоге при преждевременном получении подростком информации о формах сексуальной активности происходит процесс научения, имеющий своим результатом принятие детьми сексуально активного поведения. Именно влияние эротизированных материалов на детскую аудиторию ведет к росту неконтролируемых, в том числе девиантных форм сексуального поведения вообще, к возрастанию преступности, к психопатологическим проявлениям. В силу особой психологической пластичности детства можно "развить" собственно сексуальную потребность, "подхлестнуть" сексуальную активность, ребенка практически любого возраста.

Сексуализируя детское сознание, дезориентируя ребенка в становлении его половой идентичности и формировании психологического пола, взрослые крадут у него ощущение его уникальности как мальчика или девочки, как личности, лишают его в будущем полноценных романтических, любовных переживаний, наносят ущерб их сексуальному здоровью, формируют антисемейные и антиродительские установки. Сексуализация сознания ребенка - это в каком-то смысле лишение его целомудрия. Детское сознание по природе своей целомудренно, а целомудрие выполняет охранную функцию, защищая ребенка от опасности, нравственной грязи и заразы. Целомудрие - не столько физиологическая и не только нравственная, это категория мировоззренческая, отражающая целостность восприятия картины мира, что и обеспечивает охранительную функцию сознания. Отсюда "целительство" и "целомудрие" - понятия одного порядка, так же как противоположные им "блуд" и "заблуждение".

Подростку сложно представить плохие последствия от его действий, то что половая жизнь в раннем возрасте может повлечь за собой и тяжелые заболевания, и раннюю беременность и другие последствия, так как у него не сформированы соответствующие психологические механизмы контроля. Напротив, у большинства детей в результате преждевременного изучения вопросов, связанных с половой жизнью, пробудится ранний, преждевременный интерес, спровоцируются инстинкты, еще не свойственные его возрасту. Что приведет к тем негативным последствиями, с которыми декларативно ставит целью бороться такое обучение.

Еще больший вред наносят "учителя", по мнению которых единственной проблемой, связанной с преждевременной половой жизнью, является недостаточность знаний по контрацепции, сама же она якобы не имеет никаких негативных последствий - для организма, психики подростка, для его личности и социализации. Их обучение содержит, несмотря на вводные фразы о верности и воздержании, скрытую "установку на секс" или даже то, что выдающийся американский психолог В.Франкл называет "принуждением к сексу". Наиболее инициативные из таких деятелей могут являться представителями нетрадиционной сексуальной ориентации и иметь судимости за сексуальные преступления.

Обьединившись в общественные организации, выполняя за деньги заказы международных фондов, организаций и программ, тесно сотрудничая с комитетами администраций (вплоть до назначения на руководящие должности или преобразования в подразделения комитетов), эти деятели выпускают и распространяют печатную продукцию, транслируют видео и аудио ролики, организуют обучение студентов педагогических ВУЗов, проводят конференции, семинары-тренинги для руководителей, специалистов и подростков, в том числе подростков- добровольцев, которые затем уже самостоятельно проводят занятия и акции в школах. Такие "инициативщики" организуют работу детских лагерей отдыха, сотрудничают с детскими домами, с приютами для несовершеннолетних, проводят медицинские осмотры и анкетирование, концерты, КВН, выставки, акции на площадях городов, дискотеки в школах и вечеринки в ночных клубах для молодежи (с распространением литературы, конкурсами, специальными информационными блоками, сценическими действиями, поощрениями в виде средств защиты, обменом флаеров на презервативы). Более того, они проводят конкурсы, экспертизы краевых программ (например, "Дети Алтая" на 2003 - 2006 годы), создают СПИД-сервисные сети и сети по адвокации репродуктивного здоровья, выступают наряду с международными фондами ответственными исполнителями межведомственной программы "Репродуктивное здоровье детей и подростков г. Барнаула на 2003-2006 гг." и т.д.

Эта программа предполагает ввод информационных программ по вопросам репродуктивного здоровья в план факультативных занятий, классных часов (для детей от 7-10 лет), систематическое проведение дней здоровья в детско-подростковых коллективах, городских конкурсов рисунков и сочинений, 100% обеспечение учащихся образовательных учреждений, нуждающихся в контрацепции, современными средствами защиты на бесплатной основе, подготовку "тренеров" из числа подростков-добровольцев для работы среди сверстников по вопросам пропаганды по принципу "Равный поможет равному", создание информационных центров на базе городской детско-юношеской библиотеки и школы N 106, системы подготовки специалистов различных служб и ведомств, работающих с детьми и подростками, формирование общественного мнения о необходимости внедрения "полового воспитания" в образовательные учреждения и пр. Учебники интегрированной программы В. Н. Касаткина "Здоровье", которая согласно программе с целью дальнейшего внедрения в широкую практику отрабатывается на экспериментальных площадках городских школ, содержат утверждения о том, что "воздержание и пожизненная верность одному партнеру не свойственны миллионам людей", "сейчас половая жизнь у подростков начинается раньше, однако готовность к надежной контрацепции недостаточно сформирована" и призывы "Поэтому, если это возможно, имейте только одного партнера! В крайнем случае, сократите число сексуальных партнеров! Каждый раз при половом акте, при любых формах сексуальных контактов используйте презерватив".

Анализ программы "Репродуктивное здоровье детей и подростков г. Барнаула на 2003-2006 гг." приводится в отзыве, подписанном медиками, психологами, преподавателями барнаульских вузов, представителями родительской общественности. Комиссия по охране норм общественной нравственности при Алтайском краевом Совете народных депутатов рекомендовала пересмотреть эту программу. (См. Приложения).

В связи с вышесказанным требуем:

- прекратить и впредь не допускать реализацию информационных, образовательных и прочих мероприятий и программ, основанных на информировании детей и подростков о подробностях интимной жизни, о способах контрацепции и методах предупреждения заболеваний, передающихся половым путем, в том числе включенных в принятые правовые акты, не допускать принятия правовых актов, включающих в себя указанные мероприятия и программы;

- прекратить сотрудничество с реализующими эти мероприятия и программы организациями, провести проверку их деятельности на соответствие законодательству;

- выполнить рекомендации комиссии по охране норм общественной нравственности при комитете по социальной политике при КСНД к утвержденной Барнаульской городской Думой межведомственной программе "Репродуктивное здоровье детей и подростков г. Барнаула на 2003-2006 гг.".

Приложения: на трех л.

1260 подписей на 44 листах.
Подписные листы переданы первому адресату.
Загрузка...

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Введите комментарий
Последние комментарии
«Полуправда хуже лжи» нужно адресовать самому Ю.А. Григорьеву
Новый комментарий от Николай Волынский
28.11.2019
«Я убит подо Ржевом…»
Новый комментарий от Русский Сталинист
06.12.2019
Скоро опять появятся профессиональные диссиденты
Новый комментарий от NNNN
06.12.2019
Заработала авторизация и форум
Новый комментарий от Сергей Житинский - вебмастер РНЛ
04.12.2019
«Стирается грань между Церковью и расколом»
Новый комментарий от Неизвестный
06.12.2019
Защитим семью вместе!
Новый комментарий от Александр Копейкин
05.12.2019
Асмолов и Реморенко против Министерства просвещения
Новый комментарий от Коротков А. В.
02.12.2019